Кому: Alexs63, #6 [В смысле, размытые детали это тонкая настройка или какой то особый объектив?] Есть мнение, что тонкая настройка называется широко открытая диафрагма
> Настройка не тонкая, в зеркалках есть повсеместно и всегда, в мыльницах - [нет].
Во многих мыльницах имеется даже в старенmком олимпусе c-60. Но в большинстве случаев да отсутствует.
> > > Настройка не тонкая, в зеркалках есть повсеместно и всегда, в мыльницах - [нет].
> Во многих мыльницах имеется даже в старенmком олимпусе c-60. Но в большинстве случаев да отсутствует.
Толку то. У мыльниц такая глубина резкости, что никаких размытий не получится. Ну и с точки зрения большинства пользователей - именно так и надо.
> Толку то. У мыльниц такая глубина резкости, что никаких размытий не получится.
Смотря какая мыльница :) К примеру у Canon s95 диафрагма от F2 у нового олимпуса f1.8. У меня при f2.8 макросъёмке получался хорошо(по крайней мере для меня) размытый фон
Что печально на многих мыльницах наметилась тенденция к уменьшению светосилы так к примеру у Canon sx120 светосила была f2.8 а на sx130 уже 3.4 . хотя конечно попадаются исключения в виде вышеупомянутого canon'а s95
> > Смотря какая мыльница :) К примеру у Canon s95 диафрагма от F2 у нового олимпуса f1.8. У меня при f2.8 макросъёмке получался хорошо(по крайней мере для меня) размытый фон
Глубина резкости так же зависит и от размера матрицы, при равнозначном фокусном 2.8 на мыльнице и на фулфрейме абсолютно две разные вещи. На мыльнице существенно больше.
Я вообще не люблю такие разговоры "за железо". Читайте мануалы, там всё написано. В своё время я уже перетёр все важные моменты, больше нет интересу.
Дмитрий, судя по фотографиям с сайта, у тебя уже целая фотоколлекция, и не одна. Вопрос: ты все фотки хранишь на винте или часть всё же распечатываешь?