На долю зимми выпадали самые унизительные работы. В Йемене эдикт 1806 года, остававшийся к силе вплоть до 1950 года, когда йеменские евреи переселились в Израиль, обязывал евреев убирать мертвых животных и очищать общественные уборные даже но субботам. В Йемене и Марокко зимми обязаны были изымать мозги и солить головы казненных врагов султана, выставлявшиеся затем на городских стенах. Льюис Франк, придворный врач тунисского бея в начале 19?го столетия, записывал:
Когда мусульманин приговаривается к смерти через удушение, нескольким христианам или грекам, живущим в городе, власти приказывают исполнить приговор. Двое из них затягивают хорошо намыленную веревку вокруг шеи жертвы; двое других держат концы веревки, и все четверо трудятся до тех пор, пока не наступает смерть. Обычно бей дает распоряжение отсечь руку вора. После оглашения приговора осужденных ведут в госпиталь для совершения операции, которая исполняется евреем. Он приводит приговор в исполнение хотя и тупым ножом, но наилучшим образом — ампутируя руку.
Считалось большим оскорблением, если зимми использовал для своего передвижения таких благородных животных, как лошадь или верблюд. Вне города ему было разрешено ездить на осле, но в определенные периоды даже это допускалось лишь в особых случаях. В 1697 году француз, посетивший Каир, обратил внимание па то, что христиане могли ездить только на ослах и должны были слезать с них, поравнявшись со знатными мусульманами, «так как христианину следует появляться перед мусульманином только в униженном положении».
СЕГРЕГАЦИЯ И УНИЖЕНИЯ
Зимма по самой сути своей предполагала унижение зимми, обвинявшихся в непрестанном распространении фальшивых версий Старого и Нового Заветов, в которых, как полагали мусульмане, Божественное откровение, предсказывавшее приход Мухаммада, извращалось и искажалось. Приверженность зимми своим заблуждениям явно была знаком их дьявольской природы, а, значит, их следует отделять от общества правоверных и подвергать унижениям. К концу средних веков за малым исключением были созданы специальные кварталы для расселения неверных, и за пределами этих кварталов они не могли приобретать ни земли, ни строений. Как по размерам, так и по внешнему виду их дома должны были быть хуже домов мусульман. Дома зимми разрушались, если они превышали установленные традицией размеры. Однако бывали исключения. Так, существование этих законов не отмечено в мусульманской Испании. В Тунисе под властью Хафсидов, случалось, евреи владели обширными полями и красивыми домами. С приходом турок началась гораздо более терпимая эпоха, и положение зимми значительно улучшилось к регионах, вошедших в Османскую империю.
Зимми не было позволено иметь рабов, обращенных в ислам; им запрещалось также иметь оружие. Но бывали и исключения из этого правила, например, среди еврейских общин Марокко (в горах Атласа) и Центральной Азии. В 1785 году Нольней, посетивший Ливан, где марониты не были угнетаемы и, следовательно, не рассматривались как зимми, так описал этих жителей гор:
«По обычаям, распространенным в этой области, и из?за политического состояния страны каждый — будь то шейх или крестьянин — всегда ходит, вооруженный мушкетом и коротким кинжалом. Это, пожалуй, не совсем удобно, но есть и преимущество: так, им не нужно привлекать новобранцев, когда, например, необходимо защитить страну от турок».
Арабские почетные обращения и использование арабского алфавита были запрещены для зимми. А пользование услугами зимми — врачей и фармацевтов не поощрялось, так как они всегда подозревались в отравлении мусульман; и все же, благодаря своим талантам, образованные зимми часто занимали высокое положение при дворах халифов. Брак или любовная связь между зимми и мусульманкой каралась смертной казнью, но мусульманин мог жениться на женщине зимми.
Евреи, несториане [4] и армяне Курдистана по прихоти своих господ облагались оброком. В Тунисе евреи могли быть привлечены к общественным работам, таким, как промывка цистерн для сбора питьевой воды, строительство мостов и т.д., и должны были снабжать армию всем, что могло ей понадобиться.
На долю зимми выпадали самые унизительные работы. В Йемене эдикт 1806 года, остававшийся к силе вплоть до 1950 года, когда йеменские евреи переселились в Израиль, обязывал евреев убирать мертвых животных и очищать общественные уборные даже но субботам. В Йемене и Марокко зимми обязаны были изымать мозги и солить головы казненных врагов султана, выставлявшиеся затем на городских стенах. Льюис Франк, придворный врач тунисского бея в начале 19?го столетия, записывал:
Когда мусульманин приговаривается к смерти через удушение, нескольким христианам или грекам, живущим в городе, власти приказывают исполнить приговор. Двое из них затягивают хорошо намыленную веревку вокруг шеи жертвы; двое других держат концы веревки, и все четверо трудятся до тех пор, пока не наступает смерть. Обычно бей дает распоряжение отсечь руку вора. После оглашения приговора осужденных ведут в госпиталь для совершения операции, которая исполняется евреем. Он приводит приговор в исполнение хотя и тупым ножом, но наилучшим образом — ампутируя руку.
Считалось большим оскорблением, если зимми использовал для своего передвижения таких благородных животных, как лошадь или верблюд. Вне города ему было разрешено ездить на осле, но в определенные периоды даже это допускалось лишь в особых случаях. В 1697 году француз, посетивший Каир, обратил внимание па то, что христиане могли ездить только на ослах и должны были слезать с них, поравнявшись со знатными мусульманами, «так как христианину следует появляться перед мусульманином только в униженном положении». Испанец Доминго Бадия из Леблиха, путешествовавший и писавший под именем Али Бей в начале XIX столетия, отмечал, что ни одному христианину или еврею в Дамаске не было разрешено ездить даже на муле. Когда в 1833 году во времена считавшейся терпимой египетской оккупации вновь назначенному французскому консулу власти разрешили ездить по улицам Дамаска, начались беспорядки. Для египетских евреев запрет на езду на лошади или верблюде был в силе еще и в 1948 году, причем при езде на ослах они обязаны были сидеть боком.
В Йемене и в отдаленных районах Марокко, Ливии, Ирака и Персии вплоть до начала XX века еврей должен был слезать со своего мула, проезжая мимо мусульманина. Если он не делал, то мусульманин был вправе повалить его на землю.
Зимми не разрешалось собираться группами на улице и разговаривать. Они должны были ходить с потупленными глазами и только позади мусульман, имевших право отталкивать их. В Йемене считалось проявлением враждебности со стороны зимми глядеть на обнаженного мусульманина. Стоя перед мусульманином, зимми должен был говорить тихо и только тогда, когда ему это разрешалось. Вплоть до середины 1У?го столетия с евреями плохо обращались и их постоянно унижали на улицах Иерусалима, Хеврона, Тверии и Цфата. Путешественники по Магрибу и Йемену рассказывали о существовании подобных обычаев даже еще в XX столетии. Слауч в начале XX века сообщает, что в Бу Зайне (Ливия) у арабских детей было в обычае забрасывать камнями проходивших мимо евреев. Эти трогательные проявления жалости и терпимости в столь нежном возрасте не ограничивались распространением в отдаленных регионах и небыли направлены исключительно против евреев. Британские миссионеры, посетившие Иерусалим в 1834 году, записывали:
«Когда, облокотясь о парапет пруда Бетесда, мы предавались мыслям о прошлом, мальчишки?мусульмане стали собирать камни и кидать ими в нас с криком: „Назарани!“ („Христиане“!). Оказывается, мы подошли к дверям мечети ближе, чем это позволено христианам».
Путешественники по Персии и Йемену в начале XX столетия отмечали низкие притолоки дверей, заставлявшие зимми нагибаться при входе в свои дома. Еврейский квартал Саны, население которого составляло несколько тысяч человек, по контрасту с остальными районами города ночами оставался без света, и гам никогда не убирался мусор. В Бухаре на еврейском доме должен был висеть клочок одежды, чтобы отличить его от дома мусульманина; к тому же ему полагалось быть ниже.
Вынужденные в определенные исторические периоды ходить только в черной одежде, евреи Бухары должны были сгибаться в своих магазинах, чтобы их клиенты?мусульмане видели только их головы, а не фигуры целиком. Эта практика напоминает обязанность евреев и христиан Дамаска делать пороги своих магазинов ниже уровня улицы.
Закрытые ворота квартала зимми не всегда служили целям охраны их обитателей от нападения или грабежа. В Йемене еврейские кварталы напоминали лабиринты, где можно было скрываться и неожиданно нападать на преследователей. Местные еврейские хроники Магриба дают нам возможность почувствовать всю нищету еврейских кварталов, а также ужас и отчаянье их обитателей, часто становившихся жертвами грабежей или погромов.
Запреты на передвижение зимми и свободное расселение варьировались в зависимости от времени и места. Практиковались также депортации и изгнания зимми из некоторых городов и территорий.
В Персии, Йемене и Северной Африке вплоть до XIX столетия евреям не разрешалось ходить по определенным улицам города. Они жили в особых кварталах, откуда не имели права выйти после захода солнца. Этот обычай практиковался в Йемене вплоть до эмиграции йеменских евреев в Израиль в 1949?50 годах. Некоторые города были полностью закрыты для евреев, так как их присутствие могло нарушить святость данного места. По тем же самым причинам уже в наши дни немусульманам не разрешается вступать в пределы Мекки или Медины.
Запреты, распространявшиеся на иностранцев христиан, могли быть даже более строгими, нежели те, которым обязаны были подчиняться местные зимми. В Северной Африке им было разрешено селиться только в нескольких прибрежных городах, где они объединялись в фундук (постоялый двор), патронируемый консулом. Если они изъявляли желание посетить места в глубине страны, они должны были приобрести специальное разрешение или выдавать себя за евреев. Если они приходили и мусульманский город, они считались слишком нечистыми, чтобы оставаться в исламской части города, и поэтому они должны были селиться в еврейском квартале. Европейцы, на протяжении всего XIX столетия но соображениям безопасности или из?за дискриминационных мер мусульман находившие убежище среди евреев, оставили полное и детальное описание жалкого существования последних. Несмотря на предубеждения, свойственные этой эпохе, преследования евреев возбуждали жалость и сострадание путешественников, в особенности миссионеров, полагавших, что несчастья могут подвигнуть евреев принять христианство, ибо, находясь под защитой иностранных государств, христиане обладали все же значительными привилегиями.
И некоторых районах (во внутренней Триполитании, в горах Атласа и в Йемене) евреи зачастую становились собственностью своих мусульманских хозяев и не обладали правом покидать их. Они могли выжить, только подчинившись условиям, при которых хозяин эксплуатировал их, но все же защищал, так же как он защищал свое имущество, шатры и домашних животных.
Хотя многие положения, касающиеся зимми, были заимствованы арабами из статей кодекса Юстиниана, относящихся к евреям и еретикам, проживавшим в Византийской империи, отличие в костюме было, по?видимому, изобретением арабов. С самого начала своих завоеваний арабы были вдохновлены идеей принадлежности к высшей расе пророка Мухаммада; они держались отдельно от других народов и отказывались делить свои привилегии с новообращенными. Однако по мере того, как в правление Аббасидов все больше усиливалась исламизация, расовая дискриминация не арабов уменьшалась, тогда как религиозная дискриминация увеличивалась.
Так, существовало множество законов, регулирующих ношение зимми верхнего платья (цвет, фасон, размеры), определяющих вид тюрбанов, обуви и седел, а также платьев их жен, детей и слуг. Зимми часто нарушали эти унизительные предписания и, соответственно, несли за это наказание.
Войны между исламом и христианским миром в средние века создали подходящие условия для гонений на зимми, а также для усиления дискриминационных законов. Поскольку христиане составляли значительную часть населения дар ал?ислам, они становились — по тем или иным причинам — главными жертвами религиозных преследований. Часто обвинявшиеся в сотрудничестве с соседней Византией и с врагами ислама, они страдали от последствий крестовых походов и испанской Реконкисты; на их положении сказывались также преследования мусульман, живших под христианским владычеством.
Многие источники отмечают, что зимми были субъектом унизительных предписаний еще и в 19?м веке. Вплоть до 1875 года евреи Туниса могли носить только голубой и черный бурнус; их обувь и головной убор тоже должны были быть черными. В Триполи (Ливия) евреям было предписано носить отличительный голубой знак. В тот же самый период во всем Марокко, за исключением небольших приморских городков, евреи вне своего квартала должны были ходить босиком. Слауч в рапорте 1912 года писал, что в городе Зенга, расположенном в алжирской Сахаре, арабы не разрешали евреям ни носить обувь, ни ездить на животных. В Мзабе (южный Алжир) еще накануне французской колонизации евреи платили джизью и жили в особом квартале, выходя одетыми только в черное. Им запрещалось эмигрировать. В тех же самых условиях жили евреи Тафилалета и Атласских гор. Али Бей упоминает темные цвета, которые были принуждены носить евреи и христиане Иерусалима в начале XIX столетия. Доктор Лорте обращал внимание на черные тюрбаны евреев Цфата в 1850 году. Возможно, эти головные уборы были просто традицией, унаследованной от прошлых времен, так как в 1856 году власти Османской империи ликвидировали религиозную дискриминацию и провозгласили свободу вероисповедания. Англиканский миссионер Вольф, посетивший Бухару в 1831?34 годах, упоминает, что евреи, в дополнение к необходимости подчиняться ограничениям, относящимся к проведению синагогальной службы, обязаны были носить дискриминационные значки. В I892 году религиозные лидеры Хамадана в Персии принуждали евреев носить круглую красную заплату в верхней части одежды, а в 1902 году снова заставили евреев носить специальную одежду. В то же время в Ширазе фанатики — фундаменталисты хватали евреев на улицах, сбривали им бороды, укорачивали волосы и заставляли носить отличительный знак. В Тегеране в 1897 году муллы опубликовали фетву, требующую, чтобы евреи носили отличительный знак и подстригали свои волосы для того, чтобы их можно было отличить от правоверных мусульман.
Под сильным давлением англичан шах выпустил эдикт, налагающий запрет на исполнение этих предписаний (см. док. 86). Семах описывает костюм, который носили евреи Йемена, рассчитанный на то, чтобы сделать их смешными (см. док. 91); француженка, жившая в Сане в 1947 году, записывала:
«Женщины не носят чадру, но мужчины подчиняются строгим правилам: они должны носить белую хлопчатобумажную рубашку с черными нашивками. Им не разрешается иметь лошадей, и в основном они очень запуганы арабами. Я видела, как крестьянин, чей плохо навьюченный осел потерял груз люцерны, поймал проходившего мимо еврея, заставил его собирать люцерну и снова укладывать ее на осла».
Эти примеры призваны проиллюстрировать общий характер системы угнетения, оправдываемой принципом неравенства между мусульманами и зимми. Но, помимо этого, постоянными случниками жизни были войны, нашествия, эпидемии, деспотизм и волны фанатизма. Эти бедствия обрушивались на всех, но в особенности страдали от них зимми. Отверженные остальным обществом, будучи постоянными объектами ненависти и унижения, они подвергались почти полному истреблению в периоды погромов, насильственных обращений и роста запретов. Бывали периоды, когда благодаря своему трудолюбию и способностям они достигали благосостояния, вызывавшего зависть мусульман; угнетаемые, нередко лишавшиеся в один момент всего нажитого ими добра, зимми часто эмигрировали.
Случайно сохранившиеся записи об исчезновении некоторых общин позволяют составить представление и о судьбе подобных общин, исчезнувших без следа. Этот процесс не был результатом войн, причина кроется в другом: члены этих общин, будучи немусульманами и не имея права на владение оружием, жили в состоянии вечной тревоги, надеясь лишь на снисходительную терпимость завоевателей.
Я, конечно, вижу упоминание христиан и курдов, но упор сделан на евреев. Какой-то очередной еврейский троллинг. Какие же они бедные и несчастные. Про евреев есть интересные рассказы у Лескова. Советую почитать....
Не удивительно, что понаехав в Европу, эти прекрасные представители древних культур начинают вести себя как дома и относиться к другим народом как к скоту.
Познавательно. Что интересно, в истории всех стран есть масса примеров жёсткого контроля в классовом обществе касательно внешнего вида и обыденного поведения того или иного гоя. Знали бы они какой бардак будет твориться в массовой культуре, начиная эдак с двадцатого столетия
> Что интересно, в истории всех стран есть масса примеров жёсткого контроля в [классовом обществе] касательно внешнего вида и обыденного поведения того или иного [гоя]
Или ты за упоминанием евреев не способен понять о чём речь?]
Ну почему же, я способен понять, что взят период времени с 15 века по момент создания государства Израиль, то есть налицо оправдание его создания. А оглядываясь в глубокое прошлое, то не лишним было бы упомянуть про крестовые походы. Нельзя же транспонировать прошлый уклад жизни на современность. Ведь мусульман 1,3 - 1,8 миллиарда в Мире http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D1%81%D1%83%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B5. И прямо все мусульмане уроды и готовы унижать и убивать зимми? С точки зрения истории статья занимательная, хотя и очень спорная. А с точки зрения обоснования современной ситуации не представляет особой ценности!
Ровно так же ведут себя представители любой религии, когда светская власть их жестко не ограничивает.
А книжка - идеологическая, в ней тщательно игнорируются, к примеру, мусульманские государства Испании, где была прямо-таки удивительная для средних веков картина религиозной терпимости.
> А оглядываясь в глубокое прошлое, то не лишним было бы упомянуть про крестовые походы.
ты в них ходил, или это то, что ты со сколы лучше всего помнишь?
почему бы не вспомнить заодно иудейское восстание времён начала первого тысячеления?
или ещё более ранний захват евреями тех земель, про который в одной популярной книжке красочно написано
> А книжка - идеологическая, в ней тщательно игнорируются, к примеру, мусульманские государства Испании, где была прямо-таки удивительная для средних веков картина религиозной терпимости.
заодно давайте не будем игнорировать, как и когда Испания стала единой и великой
«Дорогие братья и сестры, когда мы говорим о «дауа» (миссионерство, распространение ислама), не думайте, что речь идет только о нескольких прохожих на улице, которых мы призываем к исламу.
Наша «дауа» должна быть призывом к войне против их системы и ее замены исламом! Вот что мы должны делать: обратить всё общество в ислам!
Мы не призываем отдельных братьев и сестер следовать исламу: мы хотим, чтобы всё общество стало на колени перед Аллахом!
Мы не хотим, чтобы одна сестра носила хиджаб: мы хотим, чтобы всё общество носило хиджаб! Не только наши братья должны стоять на коленях перед Аллахом: мы хотим, чтобы всё общество стояло на коленях перед Аллахом. Это и есть «дауа» пророка Мухаммеда.
Если вы повесите плакат и будете приглашать прохожих принять ислам, как это делает Закир Наик, думаете, это изменит общество? Без войны против их законов и их порядка?
Нет, этого недостаточно, чтобы изменить общество. Это общество надо заставить измениться.
Вы должны понять, что когда пророк пришел в Мекку, там было 360 идолов. В наше время люди не почитают материальных идолов. Сегодня они поклоняются идеям, таким как демократия, свобода, капитализм.
Женщина говорит: «Я хочу сделать аборт». Мужчина говорит: «Я имею право на сексуальные отношения».
Кто позволяет им эту свободу? Эту демократию? Кто позволяет этим ложным богам существовать? Правительство! Законы и порядок вещей, вот кто всё это разрешает.
Когда люди сказали Мухаммеду: «Почему тебе не добавить твоего бога к нашим богам?», он ответил «Исключено». Он сказал: «Аллах самодостаточен, ему не нужны ваши боги».
И когда Аллах дал победу Мухаммеду в Мекке, он вошел в Каабу и уничтожил их 360 богов. Но он на этом не остановился. Он пошел в Лат, Уззат и Манат и уничтожил их. Он отрубил им головы. Обезглавил.
Поэтому, дорогие братья и сестры, МЫ ОБЕЗГЛАВИМ ДЕМОКРАТИЮ. Вырвем ее корни.
Мы отрежем корни у капитализма, возьмем их и отрежем. Убьем. Мы должны это сделать.
Мы должны ненавидеть это изо всех сил, чтобы каждый день атаковать их систему. Каждый день. Как это делал пророк.
Наши сердца должны гореть ради Аллаха и привести к УНИЧТОЖЕНИЮ ИХ СИСТЕМЫ, которую ЗАМЕНИТ ИСЛАМ.
Кто разрешает алкоголь? Закон и порядок. Значит нам надо воевать с законом и порядком.
В эпоху Мухаммеда один человек, Омар Ибн аль-Хаттаб, увидел женщину одетую неподобающим образом. Он подошел и ударил ее. «Как ты осмелилась идти так по улицам Медины, принадлежащей пророку?», сказал он ей.
«А кто ты такой, чтобы говорить мне об этом», сказала она. Он ответил: «Я эмир всех правоверных».
Но СЕГОДНЯ мы не можем БИТЬ ЖЕНЩИН на улице. Нам это не разрешают. Значит мы должны взяться за дьявола – нападать на общество.
Вырывая корень проблемы, мы избавимся от зла.
Отрезая несколько ветвей, вы не решите проблемы. Мы должны воевать с корнями проблемы – с законами и системой, созданной человеком.
Мы должны воевать с руководством. Надо напасть на этого.. Как его… Дауд Камрун. Кэмерон. Надо нападать на него. И сказать ему: «Ваши законы нас угнетают. Мы их заменим на ислам».
> Их ненавидели за форма их пейс.
>
> И за форма их нос, и за форма их одежда, и главное, за то, что они не такая как наша.
Но главное,что все прогрессивное человечество знает,что причины ненависти к евреям и христианам заложены не в мусульманских традициях,а в окупации Израилем запада реки Иордан,сектора Газа и политикой амереканского госдепа.
Сравнения с коммунизмом фееричны. Да и вообще феерично. Мне кажется, разумные мысли автора исходной статьи разумны только из-за фееричности самого радикального ислама.
> Хаки - [Стажёр] форума Тупичка.
> Белые - Посетитель Тупичка, имеющий право постить комментарии без премодерации, [кандидат в Стажёры].
Наконец-то у меня сложилась стройная система здешних званий!! Теперь понятно, что "хаки" круче "белых". А раньше я думал, что "белые" превращаются сразу в "оранжевых", а "хаки" это вообще параллельная ветвь эволюции; возможно, тупиковая. Спасибо!!!
> Подумать только... А я трижды был в Иране и трижды ускользнул от них невредимым! Или там неправильные мусульмане
А вот некоторым ускользнуть не удалось
>Арабы и другие наемники держались отдельно. Даже чеченцам они особо не доверяли. Но в каждом чеченском отряде были эмиссары Хаттаба или группы арабов, выполнявшие контрольные функции. Через них поступали денежные средства. Арабы в чеченских отрядах работали, как идеологи. Внедряли идеологию по созданию Всемирного исламского Халифата, где предполагалось только две нации: мусульмане и их рабы.
> Что интересно, в истории всех стран есть масса примеров жёсткого контроля в классовом обществе касательно внешнего вида и обыденного поведения того или иного гоя.
> А книжка - идеологическая, в ней тщательно игнорируются, к примеру, мусульманские государства Испании, где была прямо-таки удивительная для средних веков картина религиозной терпимости.
Именно поэтому мусульман и евреев оттуда по итогам выпиздили военной силой.
Если действительно до сих пор не в курсе, кто это и про что - то лучше сначала фильм. Не в смысле "кинишку глянуть", а - посмотреть фильм перед прочтением книги.
Фильм хорош, блистательный дебют режиссера, отличные актеры, достойные музыкальные аранжировки. Актер С.Селин там сыграл так, как наверно уже и не сыграет в телевизоре.
Фильм, кстати, завтра по "Звезде" казать будут. У вас - ну, там, где не знают, что такое Андрей Обнорский - принимает канал "Звезда"?
Bat Ye Or, Bat Yeor, настоящее имя – Гизель Литман – египетская еврейка. Этим всё и объясняется. Принцип один - разделяй и властвуй. Любовь евреев к иным религиям, особенно, к исламу, известна давно. Главное правильно выбрать попутных "сострадальцев" - христиан, негров, педерастов, лезбиянок и т.д.
Будь добр, поделись, какой опыт общения с мусульманами у тебя имеется? Ты их вживую видел? Я не имею ввиду забитых гастарбайтеров, разгребающих снег. Видел ли ты, что такое толпа озверевших фанатиков, с криками "Аллах акбар" убивающих людей?
> Кому: sergotu, #28 >
> > все мусульмане
>
> Будь добр, поделись, какой опыт общения с мусульманами у тебя имеется? Ты их вживую видел? Я не имею ввиду забитых гастарбайтеров, разгребающих снег. Видел ли ты, что такое толпа озверевших фанатиков, с криками "Аллах акбар" убивающих людей?
Разреши присоединиться к твоему вопросу, камрад.
Кому: sergotu
"Транспонировать", "Википедия", "С точки зрения обоснования современной ситуации" - скока лет, можешь не говорить, не надо.
Сколько же антисемитизма в комментах. Камрады, я вот не пойму - чем евреи лично вам насолили?
Ничего удивительного, что еврей в первую очередь пишет о своих соотечественниках.
А по сабжу - религиозный фундаментализм в действии. Можно еще вспомнить черту оседлости в России, Которую Мы Потеряли. Тоже проявление, только с христианской стороны и в смягченном виде..
Судя по Реконкисте, коренным испанцам терпимость арабов казалась недостаточной. Фрагмент напомнил школьное о турках на Балканах: все немусульманске назывались "райя" (стадо) и не имели права строить дома выше, чем у турок + нехилые налоги за то, что иноверцы.
Нет там таких данных, потому и спросил. Думал FF порезал лишнее, попробовал IE - тоже нихера нет. Кстати, учетные данные ввожу при написании коммента, это правильно или есть специальное место для входа?
> египетская еврейка. Этим всё и объясняется. Принцип один - разделяй и властвуй. Любовь евреев к иным религиям, особенно, к исламу, известна давно. Главное правильно выбрать попутных "сострадальцев" - христиан, негров, педерастов, лезбиянок и т.д.
>
Можно детали любви евреев "к иным религиям, особенно, к исламу"- ? Я стрaсть как "про любовь" люблю. Ну там истории про то, кто кого и как. Где и когда.
Я уверена в тебе- у тебя получиться.
То что Бат Йеор критик ислама и еврейка ты уже знаешь. То, что среди критиков ислама есть (прикинь!) мусульмане, тебе , видимо, невдомёк.
Да, да... Заклеймите нас. В пору поднимать вопрос о русских фашистах.
Расскажите нам, что евреи несут народам только доброе и светлое. А не любят их только за то, что они евреи.
> Да, да... Заклеймите нас. В пору поднимать вопрос о русских фашистах.
Вот только не надо так страстно, а то на мазохизм похоже.
> Расскажите нам, что евреи несут народам только доброе и светлое. А не любят их только за то, что они евреи.
Наверно, это евреи в Чечне русских убивали. Опять же евреи всю промышленность российскую развалили. Они же развалили российскую армию. Они же виноваты в летних пожарах и зимних заморозках. В чем еще евреи виноваты?
> Не удивительно, что понаехав в Европу, эти прекрасные представители древних культур начинают вести себя как дома и относиться к другим народом как к скоту.
Тихо! Не вспугни, предвкушаю aргУменты. Надеюсь что завтра проснусь и увижу +100 коментариев...Держу пальцы крестиками, ну, в смысле, шестиконечными звёздочками.
Считаю национальную принадлежность фундаментом для личностного становления, не более. Нацизм же, или вернее воинствующий его сегмент(он не такой как мы - убьем его), проще говоря ксенофобию необходимо выжигать напалмом. Уличен индивид в радикализме - растрел, прилюдный, на площади. Высказался в защиту казненного - та же мера пресечения. Демонстрация "несогласных" - локализовать толпу с помощью пулеметного огня, уничтожить всех, тела переработать на удобрения. Сов.без. ООН недоволен - залить зал заседаний ипритом. И заодно весь ядерный потенциал отправить своим ходом к несогласным. Террор во имя мира! И не думать о последствиях!! Peace, friendship, chew!!!
...
Но тот же алкаш мне сказал после дельца,
Что пьют они кровь христианских младенцев;
И как-то в пивной мне ребята сказали,
Что очень давно они бога распяли!
Им кровушки надо - они по запарке
Замучили, гады, слона в зоопарке!
Украли, я знаю, они у народа
Весь хлеб урожая минувшего года!
По Курской, Казанской железной дороге
Построили дачи - живут там как боги...
На все я готов - на разбой и насилье,-
И бью я жидов - и спасаю Россию!
Вы все клевещете! Ислам - религия добра, любви и мира. Я в телевизере это постоянно слышу, а там не будут врать!!! [истошно визжЫт и проклинает кяфиров]