Демократические чаяния египетского народа

02.02.11 12:54 | Goblin | 314 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
According to a Pew opinion survey of Egyptians from June 2010, 59 percent said they back Islamists. Only 27% said they back modernizers. Half of Egyptians support Hamas. Thirty percent support Hizbullah and 20% support al Qaida.

Moreover, 95% of them would welcome Islamic influence over their politics. When this preference is translated into actual government policy, it is clear that the Islam they support is the al Qaida Salafist version.

82% percent of Egyptians support executing adulterers by stoning, 77% support whipping and cutting the hands off thieves. 84% support executing any Muslim who changes his religion.
Демократические чаяния египетского народа

Социологические опросы египтян выявили следующее. 59% опрошеных поддерживают исламистов. Только 27% поддерживает модернизаторов. Половина египтян поддерживает Хамас. 30% поддерживает Хизбаллу и 20% поддерживает Аль Каиду. 95% египтян жаждет проведения сугубо исламской политики, причём ваххабитского толка. 82% египтян приветствует забивание граждан камнями за супружескую измену. 77% одобряют порку и отрезание рук за воровство. И 84% одобряет казнь мусульман, изменивших своей религии.

Именно эти люди выступают в Каире за демократию.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 314, Goblin: 11

CABAL_1988
отправлено 02.02.11 12:57 # 1


Мне одному показалось, что египтяне равняются на Саудовскую Аравию?
Интересно, они там реставрации монархии ещё не желают?


Мишка Квакин
отправлено 02.02.11 13:01 # 2


Это в Израиле пужают мировую общественность чтоб Мубарака поддержали.


rodionov
отправлено 02.02.11 13:02 # 3


Чую, прекрасный образчик демократии случиться в Египте.

А я там ни разу не был. Теперь и не понятно, когда побываю.


thederator
отправлено 02.02.11 13:03 # 4


Знает ли об этом американские интеллигенты - защитники демократии Египта?


rodionov
отправлено 02.02.11 13:04 # 5


Кому: thederator, #4

> Знает ли об этом американские интеллигенты - защитники демократии Египта?

Именно. А то ведь крайне нерукопожатная демократия может получиться!


SmartPants
отправлено 02.02.11 13:05 # 6


Неужели они в самом деле хотят ЭТОГО? [O_O]


Goblin
отправлено 02.02.11 13:05 # 7


Кому: SmartPants, #6

> Неужели они в самом деле хотят ЭТОГО? [O_O]

А чего, по-твоему, должен хотеть неграмотный религиозный крестьянин?


Goblin
отправлено 02.02.11 13:06 # 8


Кому: thederator, #4

> Знает ли об этом американские интеллигенты - защитники демократии Египта?

Они о своём, о менструально-девичьем.

Реальные расклады их не интересуют.


kovdor
отправлено 02.02.11 13:08 # 9


Какие прекрасные люди борются за демократию в Египте.
Ну и, судя по всему, отдельный привет Израилю от Обамы.


RoS
отправлено 02.02.11 13:08 # 10


Кому: rodionov, #3

> Чую, прекрасный образчик демократии случиться в Египте.
> А я там ни разу не был. Теперь и не понятно, когда побываю.

Что то мне думается, что если новейшая история Египта случится в соответствии с вышеупомянутыми чаяниями народа, то ездить станет некуда, курорты и отели запретят а пирамиды бульдозерами размажут как неисламские.


Talan
отправлено 02.02.11 13:08 # 11


> Именно эти люди выступают в Каире за демократию.

Так этот соцопрос в июне был. А мозги обывателя хранят пропагандистскую информацию максимум месяц. Вот и приехали.


SmartPants
отправлено 02.02.11 13:08 # 12


Кому: Goblin, #7

> А чего, по-твоему, должен хотеть неграмотный религиозный крестьянин?

Но там ведь городские буянят.


Медвед Полоскун
отправлено 02.02.11 13:09 # 13


Да уж, Египетская Демократия будет бессмысленна и беспощадна. Если ДемкратыЪ победят, то курортный сезон в Египте откроется еще не скоро.


Goblin
отправлено 02.02.11 13:09 # 14


Кому: Talan, #11

> Так этот соцопрос в июне был.

Это всё в корне меняет.

> А мозги обывателя хранят пропагандистскую информацию максимум месяц.

Это если про либеральную блевотину.

А не про Коран.

> Вот и приехали.

Давно.


Goblin
отправлено 02.02.11 13:09 # 15


Кому: SmartPants, #12

> Но там ведь городские буянят.

Это всё в корне меняет, да.


Баянист
отправлено 02.02.11 13:11 # 16


Кому: rodionov, #5

> Именно. А то ведь крайне нерукопожатная демократия может получиться!

Не может такого быть.

Любой общественный строй, который Цитадель Демократии называет демократией - рукопожатен по определению.

Ну, например, молодая иракская демократия. Или ещё более молодая косовская.


RoS
отправлено 02.02.11 13:11 # 17


Кому: SmartPants, #12

> Но там ведь городские буянят.

понаехали из деревень и буянят. городские поди знают что туристы бабло везут самолётами и буянить распугивая туристов невыгодно.


eng3
отправлено 02.02.11 13:11 # 18


Главное, что их Обама поддерживает


Колфилд
отправлено 02.02.11 13:13 # 19


Кому: Медвед Полоскун, #13

> курортный сезон в Египте откроется еще не скоро

Смотря для кого. У американских солдат наверняка на руках уже горячие путевки.


Talan
отправлено 02.02.11 13:13 # 20


Кому: SmartPants, #12

> Но там ведь городские буянят.

Говори уж сразу - "сознательные демонстранты", журналисты уже сказали, как надо!


rodionov
отправлено 02.02.11 13:13 # 21


Надо египтянам срочно избрать президентом нобелевского лауреата, не помню, как зовут его.

А спустя пару десятилетий гражданских войн и бандитизма открыть ему памятник,
в местном Екатеринбурге. Прямо на пляже.


thederator
отправлено 02.02.11 13:13 # 22


Кому: Goblin, #8

> Они о своём, о менструально-девичьем.

А потом либо забудут, либо удивятся: как же так вышло?


thederator
отправлено 02.02.11 13:14 # 23


Кому: thederator, #22

> А потом либо забудут, либо удивятся: как же так вышло?

Нет. Есть ещё 3-й вариант: сказать что это необходимые жертвы, что путь к демократии тернист.


Ямадзакура
отправлено 02.02.11 13:14 # 24


Убеждён, что отрезание рук ворам - полезное пособие укреплению демократии.
Про Аль-Каиду не понимаю, как её можно поддерживать? Это политическая партия? Движение? Конкретная организация с офисами, куда можно прийти записаться или принести пожертвование? Это как поддерживать бродящий по Европе Призрак Коммунизма?
В Египте тоже не был, собирался. Теперь жаль, что не собрался. Срочно на Кубу и в КНДР!


Медвед Полоскун
отправлено 02.02.11 13:15 # 25


Кому: SmartPants, #12

> Но там ведь городские буянят.

Сдается мне, что там и городские не намного лучше.
На майдауне вон тоже, разные были. Даже Юра и Бедрос отметились. Один просто дурачок, а второй даже не удосужился запомнить за кого агитирует.


Ky6_1
отправлено 02.02.11 13:16 # 26


Отдыхать в Египте станет намного интересней.Ну и наверно турки очень обрадуются.


Морской ёж
отправлено 02.02.11 13:18 # 27


Ух ты, ваххабитская демократия! Новый зверь, такого еще не бывало.
А США настоятельно рекомендовали Мубараку не участвовать в выборах, т.к. его президентство подошло к концу:
http://lenta.ru/news/2011/02/02/envoy/
Все любопытственнее и любопытственнее, блин.


superibrahim
отправлено 02.02.11 13:19 # 28


>Moreover, 95% of them would welcome Islamic influence over their politics.

ага, конечно. при том что 10% из этих египтян копты-христиане


Ваншот
отправлено 02.02.11 13:19 # 29


Уже в открытую эксперты говорят: чтобы ни поменялось сейчас в Египте, лучше эта страна жить уже не будет. Возможно - никогда. Ситуация безвыходная: дом под снос, а нового не будет. И вроде жить в доме еще можно, но чугунная дуля на стреле крана уже замахнулась и неотвратимо летит.


Ваншот
отправлено 02.02.11 13:20 # 30


Кому: Ky6_1, #26

> Отдыхать в Египте станет намного интересней.Ну и наверно турки очень обрадуются.

Туркам бы самим в этом году по такому же сценарию не пойти. У них тоже постоянно бурлит, да и проблемы те же: туристы едут реже, везут денег меньше. Туркам еще повезло - греки все никак границу с Константинопольским уездом не перекроют, пока есть где массово перебежать в светлое европейское завтра.


elvis
отправлено 02.02.11 13:21 # 31


Так я туда и не доехал. И видимо уже не судьба.


superibrahim
отправлено 02.02.11 13:22 # 32


>Уже в открытую эксперты говорят: чтобы ни поменялось сейчас в Египте, лучше эта страна жить уже не будет. Возможно - никогда. Ситуация безвыходная: дом под снос, а нового не будет. И вроде жить в доме еще можно, но чугунная дуля на стреле крана уже замахнулась и неотвратимо летит.

а ты представь что эти "эксперты" говорили году так в 1920 про Россию


Sanya
отправлено 02.02.11 13:22 # 33


Была такая Демократическая Республика Афганистан. Американцы поддержали исламистов, превратили страну в террористический лагерь — теперь доблестно забарывают. Был тоталитарный Ирак, расхренячили страну, расплодили террористов — забарывают. Что-то более-менее стабильное было в Египте — та же схема.

[скрипит мозгами]

Бляха-муха, должен же быть какой-то смысл!!!


Ваншот
отправлено 02.02.11 13:22 # 34


Кому: superibrahim, #28

> ага, конечно. при том что 10% из этих египтян копты-христиане

А их просто не спрашивали ))


Озорник
отправлено 02.02.11 13:23 # 35


Это жизненный цикл такой:
1) нормальная власть ведет к росту поголовья (как колличества так и\или качества)
2) рост поголовья ведет к росту потребностей выше возможного
3) проблемы с удовлетворением потребностей ведут к радикализации населения
4) радикализация населения ведет к падению нормальной власти
5) последующий бардак приводит к падению поголовья, что в конце концов приводит к установлению нормальной власти (в том числе с иностранной "помощью") и далее на пункт 1)

сейчас ситуация где-то в пунктах 3) и 4)


SPQR
отправлено 02.02.11 13:25 # 36


израилю, видимо, будет весело


Раздающий
отправлено 02.02.11 13:28 # 37


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



VNINO
отправлено 02.02.11 13:28 # 38


забавный опрос, работаю в египте сейчас, надо знакомым египтянам показать


Zakharoff
отправлено 02.02.11 13:33 # 39


Какая прелесть
"Людоеды за вегетарианство !"


Joker
отправлено 02.02.11 13:33 # 40


Ну вот, наконец-то народ Египта начнет подтирать жопу в точном соответствии с учениями духовных лидеров, а не как придется


Ваншот
отправлено 02.02.11 13:34 # 41


Кому: superibrahim, #32

> а ты представь что эти "эксперты" говорили году так в 1920 про Россию

Если бы сегодня в Египте к власти шла партия, ставящая целью всеобщую грамотность и построение самодостаточного общества социальной справедливости - я бы поверил, что лучшие дни у них впереди. Увы, таких сил там не заметно. А религии не нужен прогресс и грамотность, суры из Корана успешно учат на слух, а сдачу с постной лепешки считают монетами и купюрами по их цвету/размеру. Те, кому положено передать власть по наследству, дадут детям нормальное образование, но за рубежом.


xpr1mnt
отправлено 02.02.11 13:34 # 42


Только массовые забивания камнями спасут Родину, ну и, конечно, нужно срочно провести полную детуттанхамонизацию страны.


vasmann
отправлено 02.02.11 13:35 # 43


Кому: thederator, #23

Жертвы - невписавшиеся в рынок.


gsa
отправлено 02.02.11 13:35 # 44


А еще в исламских государствах часто выдают замуж 14-летних девочек. Так что американский интеллигент Рома Поланский двумя руками за!!!


CABAL_1988
отправлено 02.02.11 13:37 # 45


Кому: Ваншот, #30

> Туркам бы самим в этом году по такому же сценарию не пойти

В Турции пока вроде бы спокойно.
Обстановочка, вызывающая настороженность, сейчас:
- В Алжире (что совсем не есть хорошо. Алжир нам, как-никак, большой партнёр)
- В Иордании (там, правда короля свергать не собираются. Но очень сильно хотят раздраконить премьер-министра)
- В Сирии (пока только в Фейсбуке назревает, но всякое может быть. Будем надеяться Башир Асад меры примет)

Тем более что в Турции хватает светских недовольных.
Помню когда я только прописался на Фейсбуке, то дико обалдел от количества турок в группах социалистической и коммунистической тематики


Кастракис Полупопалос
отправлено 02.02.11 13:37 # 46


Кому: thederator, #23

> сказать что это необходимые жертвы, что путь к демократии тернист.

Да-да-да! "Кто не готов пожертвовать жизнью ради свободы, не заслуживает ни того, ни другого!"!!!


Ваншот
отправлено 02.02.11 13:39 # 47


Кому: VNINO, #38

> забавный опрос, работаю в египте сейчас, надо знакомым египтянам показать

Туристы наши удивляются еще больше, ибо уверены были до последнего, что в Египте рай: все дешево, все улыбаются, преступности нет вообще. Только почему-то периметр гостиничных зон охраняют автоматчики, а колонны автобусов сопровождают военные автомобили.

Работаешь ты и водишь знакомства, надо полагать, в народе - ну среди тех "средних египтян", которые по статистике 80% заработка тратит на еду? Нет?


samsabar
отправлено 02.02.11 13:40 # 48


Наверное исламисты акул на пляж подбросили, чтоб неверные уехали


Joker
отправлено 02.02.11 13:40 # 49


Кому: gsa, #44

> Так что американский интеллигент Рома Поланский

Он польский, но какая разница - интеллигенция как и преступность национальности не имеет!!!


darkpastor
отправлено 02.02.11 13:42 # 50


Кому: Sanya, #33

> Была такая Демократическая Республика Афганистан. Американцы поддержали исламистов, превратили страну в террористический лагерь — теперь доблестно забарывают. Был тоталитарный Ирак, расхренячили страну, расплодили террористов — забарывают. Что-то более-менее стабильное было в Египте — та же схема.

Людям, зарабатывающим на этом деньги, плевать на своих соотечественников.


Ямадзакура
отправлено 02.02.11 13:43 # 51


> According to a Pew opinion survey

Потомок слепого Пью из "Острова сокровищ"?


uasiliy
отправлено 02.02.11 13:44 # 52


Что то не так ребят! Америка поддерживает бунтарей, Израиль прежнее правительство Египта! Или они вступили в сговор и тупо решили все пирамиды в крови потопить?!


Раздающий
отправлено 02.02.11 13:44 # 53


> When, due to US pressure, the Palestinians were given the opportunity to vote in open and free elections in 2006, they voted for Hamas and its totalitarian agenda.

Ай-йай-йай. Демократия и притягательный западные ценности протягивают руки совестливым и свободолюбимым исламистам, а они прут в тоталитаризм. Хотят отрезать руки коррупционерам и бить камнем вагинальных грешниц. Темные люди. Ничего, армия морпехов из США проведут им свободные выборы!!!


RNIS
отправлено 02.02.11 13:44 # 54


[мрачно]

Всё бы революции устраивать, лишь бы не работать.


timfi
отправлено 02.02.11 13:48 # 55


Джерусалем пост? Не слишком уверен в его достоверности. Вполне вероятно - такие результаты вызваны главной позицией в опросе - далеко за половину выступают против Б-госпасаемого Израиля, а значит, явно не готовы демократии.

И в любом случае, проблема в том, что Мумбарак ничего хорошего не смог бы сделать по этому поводу.


Пятый Ангел
отправлено 02.02.11 13:49 # 56


Йемен и Сирия на очереди.

Да, печально. Чую, все эти Хамасы и Аль-каиды сейчас дружно потирают ручки и хрустят бумажками.


freelancer
отправлено 02.02.11 13:49 # 57


Страшно представить что демократические египтяне думают об однополых браках и легализации наркоты.


Statos
отправлено 02.02.11 13:49 # 58


Стало интересно, чем же так недовольны протестующие. Полистал страничку Египта на ресурсе CIA World Factbook (что б уж точно без подлогов):
Продолжительность жизни - 72,4 года (РФ - 66,2)
Рост ВВП - 5,3% (48 место в мире)
ВВП на человека - 6,2 тыс. долларов (Украина - 6,7)
Распределение благосостояния (коэффициент Джини) - 34,4 (ЕС - 31,0)
Безработица - 9,7% (США - 9,7%, ЕС - 9,5%)
Затраты на образование - 3,8% (РФ - 3,9%)
(с) https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/geos/eg.html

И так далее. Где-то хуже, где-то лучше образцов рыночной экономики и демократии. Страна, конечно, бедная, но старается. Куда поведет страну (в смысле качества жизни) эта великая уличная оппозиция - загадка. Впрочем опрос показывает, что население опять путает демократию и качество жизни (а также ее продолжительность).


Бронетёмкин
отправлено 02.02.11 13:53 # 59


Это всё потому, что фараонов никак не перезахоронят.
В соответствие с христианской традицией.
Пригласили бы в Египет Мединского, он бы туземцам всё объяснил.
А то мучаются люди, а почему - не знают.


Ghostenek
отправлено 02.02.11 13:56 # 60


Кстати. На фотографиях, в обилии поступающих из Египта, многие, очевидно, заметили в руках протестующих транспаранты с лозунгами на английском языке. При этом не все знают, что с грамотностью в стране не очень. В целом, по данным Indexmundi (http://www.indexmundi.com/egypt/literacy.html), читать и писать умеют 71,4% населения (или 83% мужчин и где-то 59,4% женщин). Это с родным арабским так обстоят дела.

Вот и думайте)


Skutz
отправлено 02.02.11 13:56 # 61


http://oil-price.net/en/articles/egypt-riots-and-oil.php

Бают, и так вбухали 1.5 млрд баксов в 2010. Судя по тому, что не помогло, надо вводить войска.

Там ведь 3 млн баррелей в день транзита, еси нарушится, будет нехорошо.

Естественно, нормальная работа Суэцкого канала возможна лишь при демократическом лидере.


Skutz
отправлено 02.02.11 13:56 # 62


Кому: Statos, #58

> Где-то хуже, где-то лучше образцов рыночной экономики и демократии.

У них, как бы, Суэцкий канал. Который всем каналам канал. Это даже не золотая жила, это как бы мельница бабла.


RNIS
отправлено 02.02.11 13:56 # 63


Кому: Statos, #58

> Куда поведет страну (в смысле качества жизни) эта великая уличная оппозиция - загадка.

Есть мнение - поведёт жить в коробки из под телевизоров.
Но может быть ребятам повезет и революция родит им лидера типа И.В. Сталина


halamchik
отправлено 02.02.11 13:58 # 64


Как скоро мы увидим натовские авианосцы у берегов Египта? Египтяне очень жаждут демократии по образцу Ирака.


Баянист
отправлено 02.02.11 14:02 # 65


Кому: Морской ёж, #27

> Ух ты, ваххабитская демократия! Новый зверь, такого еще не бывало.

Как это не бывало? А Исламская Республика Ичкерия?

Тоже под чутким руководством известно кого.


CABAL_1988
отправлено 02.02.11 14:03 # 66


Кому: uasiliy, #52

> Что то не так ребят! Америка поддерживает бунтарей, Израиль прежнее правительство Египта! Или они вступили в сговор и тупо решили все пирамиды в крови потопить?!

Скорее Израиль решил под шумок обратно получить Синайский п-ов

Кому: Пятый Ангел, #56

> Йемен и Сирия на очереди.

Сирия пока только в планах .Пока там только на Фейсбуке народ кучкуется.
Йемен - вероятнее всего, что в случае прихода к власти местного варианта Талибана туда двинет свои войска Саудовская Аравия (опыт есть - давеча как в позапрошлом году там махались), да и Оман может подключиться.


easternbear
отправлено 02.02.11 14:04 # 67


Кому: rodionov, #21

> А спустя пару десятилетий гражданских войн и бандитизма открыть ему памятник,
> в местном Екатеринбурге.

А местный Екатеринбург - Это Каир или Суэц??


ALoginOFF
отправлено 02.02.11 14:11 # 68


Сначала демократия, ваххабиты и исламизация. А следующий шаг будет: " И эти дикие люди контролируют Суэцкий канал?"
Или это Штаты решили Европе вентилёк подкрутить?


Goblin
отправлено 02.02.11 14:12 # 69


Кому: Ямадзакура, #24

> Убеждён, что отрезание рук ворам - полезное пособие укреплению демократии.

Отрезание головы гораздо полезнее.


Goblin
отправлено 02.02.11 14:13 # 70


Кому: superibrahim, #28

>Moreover, 95% of them would welcome Islamic influence over their politics.
>
> ага, конечно. при том что 10% из этих египтян копты-христиане

То есть с техниками подсчётов ты не знаком.


sirus2003
отправлено 02.02.11 14:14 # 71


Кому: Sanya, #33

> Бляха-муха, должен же быть какой-то смысл!!!

Конечно, он есть.
1. 80 млн дополнительных "рабов" еще никому не мешали.
2. Египет крупнейший импортер зерна в мире. Если мне изменяет память. Выдавить Россию с поставок зерна в Египет и заработать кучу бабла. (США крупнейший производитель и экспортер зерна). Чем не цель?
3. Что бы там сейчас не выли евреи. Но аннексировать кусок территории у государства радикальных исламистов "красивее", чем у существующего Египта.
Это так навскидку. Не претендую на истину, так как не имею полной информации о раскладе.
Но общее направление вроде бы обозначил.


sirus2003
отправлено 02.02.11 14:17 # 72


Кому: ALoginOFF, #68

> Или это Штаты решили Европе вентилёк подкрутить?

Скорее Китаю. Второй потребитель нефти в мире.
Дестабилизации ситуации на ближнем востоке самым благотворным образом скажется на поставках.


Валерий Ильич
отправлено 02.02.11 14:22 # 73


Барак Хусейнович выступил с речью, в которой указал, как именно следует поступить Мубараку в сложившейся ситуации. А потом эти люди будут нас поучать, мол ни при каких обстоятельствах нельзя вмешиваться во внутренние дела суверенных государств.


Ваншот
отправлено 02.02.11 14:22 # 74


Кому: CABAL_1988, #45

> Помню когда я только прописался на Фейсбуке, то дико обалдел от количества турок в группах социалистической и коммунистической тематики

Спасибо, не предполагал даже. То, что "молодые нации" (в смысле среднего возраста) офигенно активны - знал, но что вот именно в этом направлении - это очень интересно. Есть ли у них образованные, харизматичные лидеры?


Goblin
отправлено 02.02.11 14:22 # 75


Кому: VNINO, #38

> забавный опрос, работаю в египте сейчас, надо знакомым египтянам показать

Заодно узнай, почему там в мирное время на каждом углу вооружённые солдаты с железными щитами на колёсах, на дорогах - бетонированные КПП и вышки с пулемётами.


paralelnyi
отправлено 02.02.11 14:25 # 76


К сожалению, широкие массы народов бывшего СССР недалеко ушли от египтян. Это несмотря на ужасающие образовательные усилия сталинистов и на триллионные вливания в систему образования наших предков. Когда последнее отрывали от экономики чтобы школы и вузы построить... египетские сценарии у нас тоже возможны и даже вероятны...


Licantrop
отправлено 02.02.11 14:26 # 77


Кому: VNINO, #38

> забавный опрос, работаю в египте сейчас, надо знакомым египтянам показать

Да пусть уже усе изжают, гражданин VNINO сказал что все заибцом, готов кровь на руках ощущать?


Баянист
отправлено 02.02.11 14:28 # 78


Кому: sirus2003, #72

> Скорее Китаю. Второй потребитель нефти в мире.

А первый кто? Не слишком ли глубоко копаешь?

Кстати, второй - ЕС, Китай третий.


kovdor
отправлено 02.02.11 14:33 # 79


Кому: sirus2003, #72

> Скорее Китаю. Второй потребитель нефти в мире.
> Дестабилизации ситуации на ближнем востоке самым благотворным образом скажется на поставках.

[задумчиво смотрит на карту, потом на глобус]

Это как?


bulkinted
отправлено 02.02.11 14:33 # 80


Кому: CABAL_1988, #45

>Обстановочка, вызывающая настороженность, сейчас:
> - В Сирии (пока только [в Фейсбуке назревает], но всякое может быть. Будем надеяться Башир Асад меры примет)

Это серьёзно, про Фейсбук-то?
Нешто Фейсбук - это "искра" или "рабочая газета "Правда" сегодня?

Действительно ли Фейсбук "— не только коллективный пропагандист и коллективный агитатор, но также и коллективный организатор"?


CABAL_1988
отправлено 02.02.11 14:33 # 81


Кому: Ваншот, #74

> То, что "молодые нации" (в смысле среднего возраста) офигенно активны - знал, но что вот именно в этом направлении - это очень интересно. Есть ли у них образованные, харизматичные лидеры?

Глубоко в эту тему не копал. Но демонстрации левые активисты устраивают часто. Надо сказать очень масштабные. В этом году - где-то 100 тыс. участвовало


savacrov
отправлено 02.02.11 14:35 # 82


Кому: Licantrop, #77

> Да пусть уже усе изжают, гражданин VNINO сказал что все заибцом, готов кровь на руках ощущать?

Хургадисты предпочитают не задаваться вопросом, отчего туристические зоны в идеальных странах так жестко охраняются от народов этих стран. Между тем, ответ им могли бы подсказать туристы, прибывшие оттопыриться на Новый 1959-й год в Гавану -- город идеального сервиса и дешевых девушек, которым просто нравилось так жить. Источник, http://ab-pokoj.livejournal.com/55364.html


Goblin
отправлено 02.02.11 14:36 # 83


Кому: savacrov, #82

> Хургадисты предпочитают не задаваться вопросом, отчего туристические зоны в идеальных странах так жестко охраняются от народов этих стран.

Очень интересно читать путеводители.

На Кубе проклятая тоталитарная власть не даёт свободолюбивым гражданам Кубы вступать в контакты с представителями свободного мира.

А в Египте просто охраняют покой отдыхающих.


uzverrk
отправлено 02.02.11 14:36 # 84


Кому: SmartPants, #6

> Неужели они в самом деле хотят ЭТОГО? [O_O]

помоему народ просто хочет порядка, а демократией уже обьелись. Египтяне то, незнают кто такой Сталин вот и требуют шариат. Как в зомбоящике казали одного гражданина Египта, он ответил на вопрос чего они хотят: "работать, есть и спать"


Пятый Ангел
отправлено 02.02.11 14:36 # 85


Кому: CABAL_1988, #66

> Сирия пока только в планах

Знакомые арабы говорят, что 4-го буча должна быть.


Артикул
отправлено 02.02.11 14:38 # 86


Кому: Ямадзакура, #24

> Убеждён, что отрезание рук ворам - полезное пособие укреплению демократии

Предложи это нашим эффективным!!!


Goblin
отправлено 02.02.11 14:38 # 87


Кому: paralelnyi, #76

> К сожалению, широкие массы народов бывшего СССР недалеко ушли от египтян.

Когда-то давно они ушли очень далеко.

Но потом их быстренько опустили.


CABAL_1988
отправлено 02.02.11 14:38 # 88


Кому: bulkinted, #80

> Это серьёзно, про Фейсбук-то?
> Нешто Фейсбук - это "искра" или "рабочая газета "Правда" сегодня?
>
> Действительно ли Фейсбук "— не только коллективный пропагандист и коллективный агитатор, но также и коллективный организатор"?

В одной из новостных заметок указывалось, что созданная в Фейсбуке группа в поддержку идеи провести в Сирии подобные демонстрации набрала 5000 участников. Что там дальше с ней сталось - не в курсе.

Что до "Мордокниги" - а чем не средство связи?


Дюк
отправлено 02.02.11 14:42 # 89


Какая прелесть.

Непонятно, как штаты допускают такую подляну Израилю.


Georg0130
националист
отправлено 02.02.11 14:45 # 90


Весёлая демократия, частично я за. Кто в курсе, правда, что стену на границе с Израилем сломали?


sirus2003
отправлено 02.02.11 14:45 # 91


Кому: Баянист, #78

> А первый кто? Не слишком ли глубоко копаешь?

Первый - Америка. Но я думаю она найдет где взять себе нефть.
Где здесь глубина? Это то, что на поверхности.

> Кстати, второй - ЕС, Китай третий.

Насчет того, кто больше потребляет Китай и ЕС, спорно. Но пусть будет Китай на третьем.


Кому: kovdor, #79

> [задумчиво смотрит на карту, потом на глобус]
>
> Это как?

Нефть не только по трубопроводам гонят. Еще возят на больших корабликах.


Munhgausen
отправлено 02.02.11 14:47 # 92


Кому: paralelnyi, #76

> К сожалению, широкие массы народов бывшего СССР недалеко ушли от египтян. Это несмотря на ужасающие образовательные усилия сталинистов и на триллионные вливания в систему образования наших предков.

Мы были первопроходцами, в принудительном построении демократии. Нам не у кого было подсмотреть, что же такое демократические бомбежки, во имя мира.


bulkinted
отправлено 02.02.11 14:48 # 93


Кому: CABAL_1988, #88

> В одной из новостных заметок указывалось, что созданная в Фейсбуке группа в поддержку идеи провести в Сирии подобные демонстрации набрала 5000 участников. Что там дальше с ней сталось - не в курсе.
>
> Что до "Мордокниги" - а чем не средство связи?

Да нормальное средство связи, согласен с тобой. И агитатор, пропагандист и организатор тоже неплохой.
Я вот только вспоминаю реплику одного уважаемого человека про отношение одного оперативника к таким сетевым ресурсам, где расписаны друзья, контакты, связи, интересы человека...


Если бы Фейсбук и Однокласники\вконтакте были в "этой стране" еще с тридцатых годов прошлого века, боюсь что репресиии невиновных в "этой стране" с легкостью перевалили бы за 200-250 млн.
Чего проще - берешь врага народа, смотришь "в контакте" всех его друзей, выясняешь все организации-группы, где он состоит - и всех в Гулаг.

Нешто в Сирии спецслужбы с Фейсбуком не работают?


Человекъ
отправлено 02.02.11 14:51 # 94


Кому: Валерий Ильич, #73

> А потом эти люди будут нас поучать, мол ни при каких обстоятельствах нельзя вмешиваться во внутренние дела суверенных государств.

Так это нам нельзя, а им можно - они эталон демократии.


Statos
отправлено 02.02.11 14:53 # 95


Вот еще прикинул: трудоспособное население - 26 млн, безработных (10%) - 2,6 млн. Это целая армия, большая часть до 30 лет. Хотя вот тут - http://www.bbc.co.uk/news/business-12323037 - говорят некие экономисты, что без работы все 6,5 млн. Прекрасная поляна.
Спросили ли у оппозиции, откуда всплывут эти рабочие места и чем накормят всех досыта? Впрочем, судя по высококонкурентной обстановки у пунктов раздачи хлеба, все само урегулируется.


Кому: Skutz, #62

> У них, как бы, Суэцкий канал. Который всем каналам канал. Это даже не золотая жила, это как бы мельница бабла.

За 2010 год канал заработал 4,77 млрд. долларов выручки (не прибыль) - http://www.bbc.co.uk/news/business-12323037 ВВП страны - 217 млрд. долларов. Через канал "течет" 1% поставок мировой нефти. По влиянию Суэца на прочие секторы экономики страны отчетов пока не нашел, но понятно, что завязано очень многое.

Кому: Пятый Ангел, #56

> Йемен и Сирия на очереди.

Президент Йемена устал и ушел - http://top.rbc.ru/politics/02/02/2011/536907.shtml



VNINO
отправлено 02.02.11 14:54 # 96


Кому: Ваншот, #47

> Работаешь ты и водишь знакомства, надо полагать, в народе - ну среди тех "средних египтян", которые по статистике 80% заработка тратит на еду? Нет?

Знакомства разные имею, постоянно связываюсь с теми кто находится сейчас в толпах митингующих, потому что интернета не было в каком виде неделю, а по той информации что передают ббс, снн ориентироваться сложно, о российских каналах я лучше умолчу.
Выезжать из страны сейчас конечно необходимо, так как дальнейшие события сложно предугадать, но разговор шел об опросе. Когда подобную херню делают о России, то там происки запада или ссылка на 95%, тут же полные штаны радости, что хоть кто-то более дикий:)

Кому: Goblin, #75

К такому привык еще пожив в других странах африки и азии, смотрю на все это уже не европейским взглядом.


Человекъ
отправлено 02.02.11 14:59 # 97


Кому: VNINO, #96

> К такому привык еще пожив в других странах африки и азии, смотрю на все это уже не европейским взглядом.
>

Что же неевропейский взгляд видит в солдатах на каждом углу и вышках с пулемётами? Это народные традиции и обычаи?


ALoginOFF
отправлено 02.02.11 15:00 # 98


Кому: kovdor, #79

> Это как?

[открыл школьный атлас по Экономической географии]
Вот и я недоумеваю.

Кстати, а какая такая особая роль Египта для арабских стран? Дмитрий Юрьевич где-то обмолвился, но не раскрыл. Хотелось бы прояснить, что именно я упускаю.


kovdor
отправлено 02.02.11 15:00 # 99


Кому: sirus2003, #91

> Нефть не только по трубопроводам гонят. Еще возят на больших корабликах.

Дорогой друг - неплохо бы тогда тебе и знать откуда и куда.
Например, что Китай много восточнее нефтедобывающих стран арабского региона, а из Южной Америки, как ты выразился "большими корабликами" - через Панамский канал ближе. Как и неплохо бы знать, что суда дедвейтом свыше 150 000 тонн ЕМНИП - через Суэц не пройдут.


bulkinted
отправлено 02.02.11 15:00 # 100


Социологические опросы египтян выявили следующее:
Абсолютное большинство египтян на вопросы ответили так:
Да
Да
Нет
Да.

Аналитические и консультативные организации и фонды считают, что развитие Египта пойдет в соответствии с выбором народа, его чаяниями и стремлениями.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 314



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк