Шёл по городу

04.02.11 17:49 | Goblin | 142 комментария »

Разное

В городе Петербурге потеплело, и с крыш массово сошёл снег со льдом. Разбитые вывески, оторванная реклама и упавшие водосточные трубы. На тротуарах, понятно, красота — горы снега и льда в человеческий рост. Проезжая часть, само собой, не отстаёт.

Лёд с крыши сброшен Тротуар расчищен!

Падающий с крыш лёд нашим гражданам нипочём — в любое время дня и ночи на улицах праздно шатающиеся толпы. Главное для нас — свобода слова, каждый из нас может напечатать книгу. Мыслимое ли дело при коммуняках?! При коммуняках только братья Стругацкие могли издаваться миллионными тиражами. А теперь любой сантехник может издать книгу. Да не одну.

Например, можно написать книгу про уборку улиц в Петербурге. Или можно не писать. Разницы никакой.

Праздно шатающиеся граждане Свобода слова в действии

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 142, Goblin: 3

Mauler83
отправлено 04.02.11 17:53 # 1


Работаю недалеко от Владимирской, на днях хорошо навернулся рядом с работой, ещё раз добрым словом вспомнил самбо и рукопашку, умение падать в условиях нашей зимы - великое дело...


Olnis
отправлено 04.02.11 17:54 # 2


Быстро пришла весна!


amm
отправлено 04.02.11 17:54 # 3


Ну вот, одной проблемой меньше, надо было лишь немного подождать!


Димыч
отправлено 04.02.11 17:56 # 4


Сегодня утром чуть не накрыло отменной глыбой. Но зато подоражали тарифы ЖКХ!


Terghalin
отправлено 04.02.11 17:59 # 5


Сегодня утром двоих людей поднимал со льда (Черная речка). Причем люди падали очень круто (в прямом смысле этого слова).


Skutz
отправлено 04.02.11 17:59 # 6


Весело, когда дворники снег выкидывают на дорогу, чтобы его шинами размяло, и он стечет в сток, а по дороге едет снегоочиститель, и обратно с дороги сгребает в сторону.

Так и гоняют снег туда-сюда, все при деле.


Sanya
отправлено 04.02.11 17:59 # 7


Час назад, втроем с каким-то молодым джигитом и женщиной средних лет, тащил по снежной каше глубиной по колено старушку, у которой скакнуло давление и нога недавно после операции, к ней домой. Пенсионерам сейчас веселее всех.


Fugas
отправлено 04.02.11 18:08 # 8


А в Ленинграде, говорят, регулярно убирали снег!


Korgoth Warwar
отправлено 04.02.11 18:11 # 9


Кому: Olnis, #2

"Вот она пришла, весна, как паранойя. В грудь попал любви запал..."


192kbps
отправлено 04.02.11 18:11 # 10


При коммунистах даже самый ярых конспирологов - Стругацких и тех не печатали!


Grabovski
отправлено 04.02.11 18:12 # 11


Был в Вашем городе осенью. Поразило количество снега на улицах. Думал, что данная оказия случайна и не тепична. По приезду домой заценил разницу между Северной Пальмирой и заштатным Иркутском. Дороги чистые, тротуары вычищенные. Можем поделиться мэром, для обмена премудростям комунального хозяйства.


БудущийМент
отправлено 04.02.11 18:12 # 12


Кому: Goblin, #0

> В городе Петербурге потеплело, и с крыш массово сошёл снег со льдом.

К сожалению, не бесследно:

> В Центральном района Санкт-Петербурга сегодня в результате падения сосульки с крыши здания пострадал 10-летний школьник. Как сообщили РБК в пресс-службе районной администрации, у ребенка диагностировано сотрясение головного мозга.

http://www.rbc.ru/fnews.open/20110204170618.shtml


akastargazer
отправлено 04.02.11 18:15 # 13


Кому: Fugas, #8

> А в Ленинграде, говорят, регулярно убирали снег!

То ж вам не "копетализом" был.


Talan
отправлено 04.02.11 18:18 # 14


Знак на первой фотке: "поди туда, не знаю куда!"


Plohish
отправлено 04.02.11 18:19 # 15


Кому: Mauler83, #1

> Работаю недалеко от Владимирской, на днях хорошо навернулся рядом с работой, ещё раз добрым словом вспомнил самбо и рукопашку, умение падать в условиях нашей зимы - великое дело...

Камрад!

Самбо и рукопашка - это ещё далеко не всё, что надо превзойти.

Вот коли у тебя ещё и подготовка горнострелковая -
тогда ты действительно достоин жить и выжить в нашем великом городе!!!

Собственно - о гражданах заботятся же, а те просто не понимают.
Извольте видеть:
- в прошлом году - Апраксин пер. был как хорошая штурмовая полоса -
ну, с некоторыми недоработками;
- в этом году - Гороховая, уже без никаких недочётов -
чисто тактическое поле для отработки зимних войн на сложных рельефах.

А как ещё готовить армию - тока так.

Сцуко драное.
Ну ладно, мы, более-менее молодые и здоровые,
но бабки-дедки, как они там трендюхают потихонечку - это ж вилы!

Кста!
Поведение водителей, за исключением зверьков в маршрутках на Загородном -
вот сейчас редко бываю в городе, но у людей за рулем доброжелательное понимание -
трудно не заметить. Спасибо таким водителям!


Арбузный человек
отправлено 04.02.11 18:20 # 16


Удивительно, как можно было вместо ГОП, намалевать невразумительную херню???


Shub-Gurrath
отправлено 04.02.11 18:20 # 17


Дело было ранней весной. Когда первые лучи солнца только-только начинали согревать землю, неохотно таял серый снег. Воздух был наполнен необычной свежестью.

Белокурая старушка неторопливо вышла из подъезда и шаткой походкой направилась в сторону магазина. В какой-то момент она остановилась, переводя дыхание и восхищаясь поразительной размеренностью в падении капель, которые срывались с сосулек и строго отвесно летели в большую лужу. Звон капели разносился по всей улице, создавая приподнято-восторженное настроение.

Вдруг бабушка вспомнила про жажду, которая мучила ее всю ночь и целое утро. Она подошла поближе, запрокинула голову, открыла рот, стараясь не пропустить ни одной капли и по-детски радуясь своей забаве. Талая вода оросила потрескавшиеся губы, делясь своей свежестью со старческим телом. Вдруг одна из сосулек покачнулась и со свистом полетела вниз, вонзившись в старушечье горло.
Бабулька от неожиданности охнула, как-то странновато крякнула и завалилась на правый бок. Проезжавшая мимо уборочная машина засыпала тело грязным снегом.
В город пришла Весна!


fanat05
отправлено 04.02.11 18:20 # 18


Дим Юрич, а почему не остались в Москве? У вас же 2 показа подряд?или тут делать нечего?


Майкл_С
отправлено 04.02.11 18:20 # 19


Кому: Sanya, #7

Кому: Fugas, #8

> А в Ленинграде, говорят, регулярно убирали снег!

В Москве, конечно, по-приличней, чем в Северной столице (у вас что-то невероятное, судя по фото), но лед не скалывают, пенсионеры ноги ломают.


Crubog
отправлено 04.02.11 18:20 # 20


В среду наблюдал на грибонале такую картину - мини бульдозер расчищал тротуар, ловко пробираясь между стеной дома и огромным снежным валом. По ходу дела бульдозер таранил урны и ломал ступеньки в рестораны.
От Спаса до Невского ехали 15 минут.


FX45
отправлено 04.02.11 18:21 # 21


Что-то у вас там совсем какой-то пиздец запредельный творится, судя по фото и регулярным новостям о жертвах снега и льда. Извините.


Аблакат
отправлено 04.02.11 18:22 # 22


Снежные завалы, мусор, разруха... Хуяк - йога-центр!


Mad Creator
отправлено 04.02.11 18:27 # 23


В Москве получше - с крыш наледь сбивают, даже дворы чистят, хотя местами тоже караул творится, лёд и снежная каша по колено!


Fugas
отправлено 04.02.11 18:29 # 24


Кому: Talan, #14

> Знак на первой фотке: "поди туда, не знаю куда!"

Нормальные по временам знак, все ж понятно, гражданину предлагается либо вниз, либо вверх, по грехам!!!

Кому: Майкл_С, #19

> В Москве, конечно, по-приличней, чем в Северной столице (у вас что-то невероятное, судя по фото), но лед не скалывают, пенсионеры ноги ломают.

Камрад, в сам в обычной столице живу, у нас таджик по распорядку в семь утра на зачистку снега выходит, а вечером обучает вновь прибывшее пополнение из солнечных стран. Хотя конечна в иных местах надо под ноги смотреть.


Kaxaber
отправлено 04.02.11 18:33 # 25


Возможно вопрос уже был, но все-же рискну - в жутком!!! тоталитарном!!! прошлом так же было?


Prishvin
отправлено 04.02.11 18:33 # 26


Кому: Mauler83, #1

> умение падать в условиях нашей зимы - великое дело...

Главное повязать матрас на тело и падай - не хочу!!!

Так что матрас заруливает в минуса всю рукопашку, самбо и дзюдо в данном случае!


Surok
отправлено 04.02.11 18:33 # 27


Так ваш же мэр сказала давеча, что без дела на улицу ни ногой! Что ж приказы не выполняете?! :)


Mitai
отправлено 04.02.11 18:45 # 28


Кому: Prishvin, #26

> Главное повязать матрас на тело и падай - не хочу!!!

Я бы посоветовал ползать по улице. Метод надежнее.


К Вас
отправлено 04.02.11 18:45 # 29


Кому: Kaxaber, #25

> Возможно вопрос уже был, но все-же рискну - в жутком!!! тоталитарном!!! прошлом так же было?

Камрад, центральные улицы и проспекты с плошадями чистились до асфальта. По Невскому можно было пройти в домашних туфлях уже наутро после снегопада. Дык это ж был сплошь тоталитаризьм! И без гастроарбайтеров!


namelessgrey
отправлено 04.02.11 18:45 # 30


Кому: 192kbps, #10

> При коммунистах даже самый ярых конспирологов - Стругацких и тех не печатали!

Причём не печатали миллионными тиражами!!
Поэтому советским людям приходилось читать ненапечатанные книги!!!


Zimson
отправлено 04.02.11 18:46 # 31


Вторая фотка - просто эпик.


Plohish
отправлено 04.02.11 18:47 # 32


Кому: Kaxaber, #25

> Возможно вопрос уже был, но все-же рискну - в жутком!!! тоталитарном!!! прошлом так же было?

Да!
На Марата, у Музея Арктики и Антарктики - фильму про блокаду снимали (год где-то 80-ый) -
вот там было так же.


Пан Головатый
отправлено 04.02.11 18:47 # 33


Кому: Shub-Gurrath, #17

> Вдруг одна из сосулек покачнулась и со свистом полетела вниз, вонзившись в старушечье горло.

Работник морга?


URAS
отправлено 04.02.11 18:53 # 34


Кому: Mitai, #28

> Я бы посоветовал ползать по улице. Метод надежнее.

И гидрокостюм тоже не помешает.


Steel Rat
отправлено 04.02.11 18:55 # 35


Кому: Пан Головатый, #33

> Работник морга?

Пациент.


ducemollari
отправлено 04.02.11 18:56 # 36


Про бабушку и сосульку понравилось.

А в Москве вполне приличная ситуация: всё, что можно, вычищено до асфальта, сколото, посыпано крошкой. Вот каша местами есть, ага.
А в Питере прямо как в Вильнюсе.


beholderk
отправлено 04.02.11 18:56 # 37


Отдыхал в Чехии
городок небольшой, но здания все от 3 до 5ти этажей в среднем
проблемы почти аналогичны
Крыши не чищены, тротуар чистится только перед магазинами самими хозяевами

Попал на начало оттепели, поэтому самолично наблюдал несколько раз срывание огроменных глыб с крыши и падение на праздно проходящих граждан (благо не 10 этажей, все остались целы)

Муниципалитет начал чесаться с очисткой спустя 2-3 дня после начала оттепели, причем при очистке никакие заграждения не ставились, и снег сбивали прямо на головы проходящим гражданам

Проблема эта похоже не только у нас, наверное везде, где нет реальных механизмов наказания


Арбузный человек
отправлено 04.02.11 18:56 # 38


Кому: Shub-Gurrath, #17

> Вдруг одна из сосулек покачнулась и со свистом полетела вниз, вонзившись в старушечье горло.
> Бабулька от неожиданности охнула, как-то странновато крякнула и завалилась на правый бок. Проезжавшая мимо уборочная машина засыпала тело грязным снегом.
> В город пришла Весна!

Хармс, вы?


URAS
отправлено 04.02.11 18:57 # 39


Кому: Димыч, #4

> Сегодня утром чуть не накрыло отменной глыбой. Но зато подоражали тарифы ЖКХ!

Кругом одни плюсы!!! ;)


дейнохиус
отправлено 04.02.11 18:58 # 40


Кому: Shub-Gurrath, #17

Ну это совсем "Суровые сказки" в стиле С.Булыги!

А так да. Что-то неладное в граде Петровом деется.


Олух
отправлено 04.02.11 18:58 # 41


Странно, вроде культурная столица.
У нас в суровом городе Челябинске весьма лучше с этим вопросом.
Говорят, губернатор человеку, который этими вещами заведует последнее китайское предупреждение летом выдал.
Тоталитаризм поднимает голову?


Вяленый Рэмбо
отправлено 04.02.11 18:59 # 42


>Возможно вопрос уже был, но все-же рискну - в жутком!!! тоталитарном!!! прошлом так же было?
Нет, тогда коммунистическим рабам был необходим порядок, и поэтому некоторые из них, дворники ( теперь их заменили трудолюбивые мирные гастарбайтеры)расчищали тротуары, проезжую часть, наводили порядок на улицах. А теперь, в эпоху торжества демократии, в эпоху десталинизации и модернизации не до мелочей. Зачем тебе, как свободному гражданину молодой страны порядок? Будь доволен, что живешь в одно время с борей моисеевым и эффективными менеджерами Хлопониным и Дерипаской. Пусть согревает твое сердце осознание грядущего торжества демократии и прав человека, а чистые улицы - этому могли радоваться только лохи-совки.


KelDazan
отправлено 04.02.11 18:59 # 43


Буквально на днях заценил добротный фильм Кочегар. Походу просмотра в глаза бросалось разное, в том числе - огромные кучи снега во дворах, абсолютно не убраные дорожки, их просто протоптали. Решил уточнить место съёмки, и точно:

> Картина снималась в Петербурге и Кронштадте, а также на реке Вуокса (посёлок Лосево в Ленинградской области)

У нас в Киеве, кстати, прошлой зимой было не менее прекрасно - снег не убирали вообще. За одно и лёд не разбивали и не посыпали - народу побилось немерянно. За то - самый демократичный в мире мэр (это который из 2ух и более кандидатов), ну а снег мы как-нибудь переживём, это ж очевидно.


P_Floyd
отправлено 04.02.11 19:01 # 44


Караул! Снежная шапка, ухающая с крыши задевает электропровода, тем самым обеспечивая отсутствие освещения. В этом у году у меня уж два раза так было. Подумалось, как же современный человек зависит от благ цивилизации.


Аблакат
отправлено 04.02.11 19:04 # 45


Кому: KelDazan, #43

> самый демократичный в мире мэр

Кстати, где он?


Майкл_С
отправлено 04.02.11 19:12 # 46


Кому: Fugas, #24

> у нас таджик по распорядку в семь утра на зачистку снега выходит,

До революции в Москве, вроде, татары дворничали, теперь таджики.


Kotok
отправлено 04.02.11 19:12 # 47


Кому: Shub-Gurrath, #17

> В город пришла Весна!

Надо ж так размечтаться! Братья и сестры, ведь у нас и в марте еще в перспективе "семь порток"! Будут, будут ещё и свежий ледок до кучи, и колдобинки новодельные, и лужи запорошенные, подёрнутые ледком! Есть ещё время для отработки навыков по курсу преодоления торосов!


ULTRAANDR
отправлено 04.02.11 19:12 # 48


Без пятнадцати восемь шёл по Лигвскому, свернул на Свячной по направлению к Марата.
Чувствовал себя фигуристом.

Да, в новостях ещё писали, что на двух детей упали сосульки (причём в центральном районе).

Дмитрий Юрьевич, как считаете, что делать? Самим чистить? У нас во дворе сейчас и каждый день автомобилисты и так полностью двор от льда и снега отчищают.

Как в анекдоте получается - похоже, к призыву городских властей - не выходить в снегопад на улицы и не пользоваться личным автотранспортом - прислушиваются только работники коммунальных служб.


Fugas
отправлено 04.02.11 19:24 # 49


Кому: Майкл_С, #46

> До революции в Москве, вроде, татары дворничали, теперь таджики.

Они и после революции дворничали, ребята трудолюбивые, без понтов, что те, что эти.


SPWS
отправлено 04.02.11 19:27 # 50


А как же лазеры, сбивающие сосули и нанопокрытие крыш, на котором снег не задерживается? Неужели по телеку говорили неПРАВДУ?


stepnick
отправлено 04.02.11 19:28 # 51


"Напечатаем вашу книгу." Чукча снег не убиратель, чукча - писатель!


Lookin
отправлено 04.02.11 19:30 # 52


Кому: Grabovski, #11

> Можем поделиться мэром, для обмена премудростям комунального хозяйства.

Пусть по пути к нам в Ульяновск заедет, а? Правда, до Питера он тогда доехать не успеет, ибо у нас тут действительно много снега. Реально много. По сравнению с Ульяновскими улицами то, что показано на фотках - стерильная Швейцария. Так что, придётся поработать. Чтобы окна первых этажей нам хотя бы по пояс стали, а не по щиколотку, как сейчас.

Кому: Майкл_С, #19

> В Москве, конечно, по-приличней, чем в Северной столице

Был в столице в декабре, снега видел мало, дворников - много. Родственники жаловались, что ребёнка на санках в детсад не увезти - тротуары после дворников голые, ни льда ни снега, санки не едут нифига. Смотрел своими глазами - так и было.

> у вас что-то невероятное, судя по фото

На фото - мелкие неприятности, не более. Всё познаётся в сравнении. Я в декабре 8 городов объехал - хуже всего оказалось в Ульяновске и в Великом и Ужасном Новгороде. В остальных - более-менее.
Правда, в Питере есть проблема не менее острая чем снег и гололёд - сосульки. У нас слава тнб, с этим не так запущено, по причине того, что старых зданий с сосулеобразующими крышами почти что нет.


Romario282
отправлено 04.02.11 19:32 # 53


Дол чего Киров Петербург довёл!


KelDazan
отправлено 04.02.11 19:43 # 54


Кому: Аблакат, #45

> Кстати, где он?

Без понятия. Как-то дикторша в новостях передавала что "наш канал, лично, начинает поиск бывшего мэра Киева". По какому каналу это передавали - не помню.

[подумав]
> Здравствуйте, бесценный киевляне. За прошедшую отсрочку не обессудьте. Видно, судьба моя такая. Однако ничего этого больше не предвидится. А потому спешу сообщить вам, что я жив-здоров, чего и вам желаю...


starryi
отправлено 04.02.11 19:43 # 55


Кому: Димыч, #4

> Но зато подоражали тарифы ЖКХ!

а вот очередной подарок от власти, платная рыбалка ,в новостях http://www.utro-russia.ru/v/28842.flv


Hedgehog
отправлено 04.02.11 19:43 # 56


Кому: ducemollari, #36
> А в Москве вполне приличная ситуация: всё, что можно, вычищено до асфальта,

Камрад, это ты в какой-то другой Москве живёшь. Я сегодня, пока до мастерской два квартала вдоль Можайки добрался, раза три-четыре в полёт налаживался. Хорошо, что так и не собрался. )))


dent
отправлено 04.02.11 19:43 # 57


Толково, чё.
Если завтра война, враг не пройдет.


Hedgehog
отправлено 04.02.11 19:48 # 58


Кому: Майкл_С, #46
> До революции в Москве, вроде, татары дворничали, теперь таджики.

Татары вплоть до 80-х сохранялись. Целые династии дворницкие были. С таджиками не знаю. Был у нас киргиз дворник - шуршал, как проклятый. В особо сложных случаях сына вызывал на подмогу. Сманили в соседний дом. Теперь вместо него с сыном, четыре (!) таджика, во дворе ноги переломать можно.


192kbps
отправлено 04.02.11 19:54 # 59


Кому: namelessgrey, #30

> Поэтому советским людям приходилось читать ненапечатанные книги!!!

Не вздумай взболтнуть это где нибудь за пределами Тупичка.


Любитель Жизни
отправлено 04.02.11 20:19 # 60


Кому: Goblin

> Главное для нас — свобода слова, каждый из нас может напечатать книгу.

Дим Юрьич, не так!

Главное для нас — свобода слова, каждый [сантехник] может напечатать книгу.


Zaibatsu
отправлено 04.02.11 20:31 # 61


Про уборку снега с улиц http://www.youtube.com/watch?v=MRrwrmTAqlA


Gitan
отправлено 04.02.11 20:31 # 62


Кому: Olnis, #2

> Быстро пришла весна!

Не спугни!


Reef
отправлено 04.02.11 20:31 # 63


А в Питере хорошо. Лучше по каше походить, холода надоели.


Iceberg
отправлено 04.02.11 20:32 # 64


В интернетах появился стих "Про питерские сосули" неизвестного автора.
Срезают лазером сосули,
В лицо впиваются снежины.
До остановы добегу ли,
В снегу не утопив ботины?

А дома ждёт меня тарела,
Тарела гречи с белой булой;
В ногах – резиновая грела,
И тапы мягкие под стулом.

В железной бане – две селёды,
Торчат оттуда ложа с вилой.
Есть рюма и бутыла с водой,
Она обед мой завершила.

Я в кружу положу завары,
Раскрою «Кобзаря» Шевчены –
Поэта уровня Петрары
И Валентины Матвиены.


Васька
отправлено 04.02.11 20:40 # 65


Кому: Fugas, #8

> А в Ленинграде, говорят, регулярно убирали снег!

Так это снег заставляли убирать заключённых, а после уборки их всех расстреливали!!!


kotka
отправлено 04.02.11 20:49 # 66


В Питере уже весна!!! Ааааааааа!!!!!!


Winscomic
отправлено 04.02.11 20:59 # 67


у нас тоже по колено этой бурой каши.


Carma
отправлено 04.02.11 20:59 # 68


Что с горизонтом на последней фотке????


Lookin
отправлено 04.02.11 21:04 # 69


Кому: Carma, #68

> Что с горизонтом на последней фотке????

С горизонтом усё нормально, это мост на переднем плане завален. Тока это не баг, это фича такая, поскольку завален он не фотографом, а архитекторами. В Ленинграде и окрестностях большинство мостов такие - на кошачью спину похожие.


Tampon
отправлено 04.02.11 21:22 # 70


Вот мне интересно, тупые совки тоже не умели со снегом и сосульками бороться? Или такие проблемы появились только при демократии? Что мешает эффективным менеджерам организовать нормальную уборку снега с крыш? Ну кроме незавершенной десталинизации, конечно, и мумии Ленина. :-)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.02.11 21:30 # 71


Наша мэрия официально заявила, что населению не рекомендуется шляться под крышами, ибо может снег башка попасть.

Оно, конечно, понятно, что опасно, но убрать с крыш, видимо, лень. Китайский новый год, как никак.


Shp
отправлено 04.02.11 21:44 # 72


Дык, лазерами понасшибало!


Toffee
отправлено 04.02.11 21:44 # 73


Кому: Iceberg, #64

Удивительно, что в этом году нито подобного шедевра не написал на злобу дня, так сказать.


kolajan
отправлено 04.02.11 21:44 # 74


А кто-нибудь из здешних в курсе, как с этими бедами справлялись в прошлую и позапрошлую эпоху?


Doctor Grey
отправлено 04.02.11 21:48 # 75


А у нас всё -18, еще предстоит в мае такое ;о)


starryi
отправлено 04.02.11 21:48 # 76


Кому: Хмурый_Сибиряк, #71

неделю назад крышу чистили , теперь тарель не фунциклирует , где-то кирдык кабелю


Atri
отправлено 04.02.11 21:49 # 77


Кому: Tampon, #70

> Что мешает эффективным менеджерам организовать нормальную уборку снега с крыш?

Про такую вещь "деньги" слышал? Во-о-о-о-от, они - родимые!!!


Рвакля
отправлено 04.02.11 21:49 # 78


Очень похоже на Нижний Новгород. У нас некоторые сугробы уже выше меня. Дорогу во дворе почистили один раз за зиму. А с приходом нового главы администрации начался сеанс разоблачений по поводу "кто виноват".


stepnick
отправлено 04.02.11 21:49 # 79


Кому: Васька, #65

> Так это снег заставляли убирать заключённых, а после уборки их всех расстреливали!!!

Сначала устраивали между ними гладиаторские бои на деревянных лопатах. А выживших - привязывали под сосулей. А выживших после падения сосули - расстреливали!


Майкл_С
отправлено 04.02.11 21:49 # 80


Кому: kotka, #66

> В Питере уже весна!!! Ааааааааа!!!!!!

Не надо! [роняет мышку] Я только лыжи наладил - по такому снегу самое милое дело, особенно, если в оздоровительных целях.


Васька
отправлено 04.02.11 21:51 # 81


Кому: kolajan, #74

> А кто-нибудь из здешних в курсе, как с этими бедами справлялись в прошлую и позапрошлую эпоху?

Эффективных менеджеров не было тогда, которые всех "неэффективных" сокращали, вот и справлялись.


Васька
отправлено 04.02.11 21:55 # 82


Кому: stepnick, #79

> Сначала устраивали между ними гладиаторские бои на деревянных лопатах. А выживших - привязывали под сосулей. А выживших после падения сосули - расстреливали!

Да! И на эти гладиаторские бои любил приезжать посмотреть Сталин и всё руководство Ленинграда.

А когда на это зрелище не приехал Киров, то Сталин его лично убил деревянной лопатой!!!


Tampon
отправлено 04.02.11 21:59 # 83


Кому: Atri, #77

> Про такую вещь "деньги" слышал? Во-о-о-о-от, они - родимые!!!

Это что же получается: у неэффективных коммунистов деньги были, а у прогрессивных рыночников их нет? :-)


Васька
отправлено 04.02.11 22:08 # 84


Кому: Tampon, #70

> Вот мне интересно, тупые совки тоже не умели со снегом и сосульками бороться? Или такие проблемы появились только при демократии? Что мешает эффективным менеджерам организовать нормальную уборку снега с крыш? Ну кроме незавершенной десталинизации, конечно, и мумии Ленина. :-)

А если серьёзно, в советские времена у всех руководителей и не только была весьма повышенная ответственность. Тогда не было такого понятия, как например "власть должна прощать" или что-то в этом роде.

С руководителей разного звена спрашивали строго и даже директора крупного предприятия могли запросто посадить за растрату или даже за халатность.

Потом, после падения СССР вдруг выяснилось, что их сажали "ни зачто". Эти жулики и бездельники оказывается были "борцами с системой".


Tampon
отправлено 04.02.11 22:09 # 85


Кому: Васька, #82

> А когда на это зрелище не приехал Киров, то Сталин его лично убил деревянной лопатой!!!

Это еще что. Вот как то Троцкий пожалел заключенных и посрубал ледорубом сосульки перед их боями. Когда Сталин узнал об этом, то лично приказал найти Троцкого и убить этим самым ледорубом. Чтобы другим не повадно было. :-)


Васька
отправлено 04.02.11 22:18 # 86


Кому: Tampon, #85

> Это еще что. Вот как то Троцкий пожалел заключенных и посрубал ледорубом сосульки перед их боями. Когда Сталин узнал об этом, то лично приказал найти Троцкого и убить этим самым ледорубом. Чтобы другим не повадно было. :-)

[бьёт себя ладонью по лбу]

Точно! Я про это как-то забыл!!!


Стальная Гиена
отправлено 04.02.11 22:27 # 87


[Ехидно хихикает]

Нешто не весь нанолазер распилили?


DarkSneg
отправлено 04.02.11 23:06 # 88


Поинтересовался у врачей травматологии в моей поликлинике - велик ли прирост пациентов, получивших травмы, связанные с неудачными падениями на скользких неубранных улицах? Как оказалось - не велик. Гораздо больше травмированных начинает поступать к лету. Когда открывают летние открытые кафе, где граждане чрезмерно выпивают и благополучно разбивают друг другу головы, ломают руки и ноги.
Это удивило, так как сам падал на льду не раз, удачно избегая переломов-вывихов, но то я, а как бабули-дедули? Да с тросточками?
Однако такова статистика в части Красногвардейского района Питера.


Медвед Полоскун
отправлено 04.02.11 23:18 # 89


Кому: Plohish, #32

> Да!
> На Марата, у Музея Арктики и Антарктики - фильму про блокаду снимали (год где-то 80-ый) -
> вот там было так же.


Ничо, зато недавно, лет 5 назад, на Шкапина и Розенштейна снимали кино про разрушенный Берлин. А на "Красном Треугольнике" можно и сейчас такое кино снимать, а то и страшнее.


Pumba
отправлено 04.02.11 23:21 # 90


На прошлой неделе, после первого за эту зиму обильного снегопада, выезжал из двора родной пятиэтажки, и мне на машину дерево упало. Разобравшись с этим увидел, что по всему району тут и там упавшие от тяжести снега деревья все дороги перегородили, и так во многих районах города. Так и падали эти деревья весь день, и лежали. В некоторых местах местные жители самоорганизовались и начали их пилить и убирать. Только через три дня коммунальные службы эти деревья начали убирать. Хорошо, что никого не убило.


flat4er
отправлено 04.02.11 23:21 # 91


*стратежно записывает телефончик книгопечатальщиков


Talan
отправлено 04.02.11 23:21 # 92


Кому: beholderk, #37

> Отдыхал в Чехии

Тоже 2 года назад бывал - в аккурат на рождественские каникулы.

> городок небольшой, но здания все от 3 до 5ти этажей в среднем
> проблемы почти аналогичны

Я был в Праге, но могу сказать, что картина не сильно отличается. Центр города относительно чистый, в частности, Вацлавская площадь, где место сбора всех туристов. Моя гостиница была минутах в 20 ходьбы от этой площади, а там уже лед с тротуаров не убирают.


Toffee
отправлено 04.02.11 23:21 # 93


Кому: Crubog, #20

> на грибонале>

О, этот грибонал! 2 раза в день меня там ждут приключения между Сенным мостом и Вознесенским. Раньше хоть по набережной можно было пройти, сейчас все подтаяло, на набережной скользко, на проезжей части мега-лужи (хорошо, хоть подсохли немного), над тротуарами либо сосуЛИ, либо на тротуаре глыбы льда.
Красота-то какая!!!


scolot
отправлено 04.02.11 23:23 # 94


Кому: Арбузный человек, #38

> Хармс, вы?

Нет, скорее Мамлеев.:)


ferentarius
отправлено 04.02.11 23:24 # 95


Совсем недавно Псковские коммунальщики ездили обмениваться опытом с коммунальщиками Питерскими. Целую неделю обменивались. Обмен, похоже, удался. У нас точно такой же пиздец.
Сугробы кое-где иногда пихают туда-сюда, но из города снег не вывозят. Ждём весну и всемирный потоп в одном отдельно взятом городе.



eugene107
отправлено 04.02.11 23:34 # 96


Кому: Tampon, #83

> Это что же получается: у неэффективных коммунистов деньги были, а у прогрессивных рыночников их нет? :-)

Неэффективные тратили их на всякую хуиту - ну там снег убрать, сосульки посшибать, а прогрессивные - строго по делу - квартира, оосбняк за городом, машина хорошая, яхта, в конце концов.


Пан Головатый
отправлено 04.02.11 23:40 # 97


Кому: Steel Rat, #35

> Пациент.

Вскрытие показало, что пациент жив, а начало вскрытия оказалось лоботомией.


Ignatovich
отправлено 04.02.11 23:40 # 98


Кому: Kaxaber, #25

> Возможно вопрос уже был, но все-же рискну - в жутком!!! тоталитарном!!! прошлом так же было?

В нашем жутком тоталитарном настоящем так и есть! (г.Брест)


Ignatovich
отправлено 04.02.11 23:42 # 99


Кому: kolajan, #74

> А кто-нибудь из здешних в курсе, как с этими бедами справлялись в прошлую и позапрошлую эпоху?

Вот у нас, при совке, подъезжает, допустим, к моему дому такая машинка с телескопической фигней и рабочий чистит крышу. Сам видел этой зимой. И прошлой так же. И поза... и...


Simurg
отправлено 04.02.11 23:53 # 100


Сегодня на Ваське; дети, старики, беременные женщины и рабоче-крестьянское быдло шагали не по расчищенному тротуару с фото №2

http://travel.oper.ru/gallery/view.php?t=1048754757

а по насыпанным рядом сугробам, проявляя при этом чудеса альпинизма, - ибо с крыш на расчищенное сыпалось - сыпалось так, что хотелось залечь в окоп.

Таки видимо виновато ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ



cтраницы: 1 | 2 всего: 142



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк