Михалков и метафизика

08.02.11 11:49 | Goblin | 555 комментариев »

Знаменитости

Никита Сергеевич не снижает накала:
Впрочем, вряд ли здесь стоит возвращаться к обсуждению фильма – о нем сказано более, чем достаточно. Можно, если кому интересно, пересказать отрывки из «Цитадели», показанные на вечере.

Первый: героиня Анны Михалковой рожает в поле, во время бомбежки, в грузовике, за рулем которого – контуженая Надя Михалкова (простите, Котова). Роды принимают раненые солдаты – все скопом. Роженица орет, пули свистят, мутные околоплодные воды льются, синяя пуповина дрожит в грязных и мозолистых солдатских руках, окровавленный орущий комок успокаивается у материнской груди. Ребенок, как выяснится, фашистский, мамаша предложит убить, но солдаты не одобрят, предложат назвать Иосиф Виссарионович, а потом оглянутся вокруг – от десятка остальных грузовиков остались только обгоревшие остовы. Вот вам и Иосиф Виссарионович.

Второй: Котов и Митя едут в машине. Митя останавливается у реки – кажется, это тот же пляж, куда ходили загорать герои «Утомленных солнцем — 1». Меньшиков раздевается догола, долго мылится и моется, точно перед смертью. Потом возвращается к машине, велит Котову идти в ближайший лесок: там, в леске, рассказывает ему, что оклеветал его в глазах Маруси и дает свой пистолет. Параллельно – сцена этой самой клеветы: Митя и Маруся в такой же машине на трассе, Митя просит шофера выйти, дает Марусе прочитать показания мужа, а после насилует ее (шофер стоит спиной к машине, машина характерно сотрясается). Котов обильно, по-бабьи плачет, но Меньшикова не убивает, конечно, иначе нечего было бы дальше снимать.
Михалков и метафизика

Надеюсь, фильм покажут на 9 мая.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 555, Goblin: 7

Goblin
отправлено 08.02.11 11:49 # 1


На уикэнде Петербург посетил Никита Михалков. В зале Филармонии он встретился с публикой в форме самого обычного творческого вечера: корзинка на авансцене, записочки из зала, вопрос-ответ. С той разницей, что сами записки, а также диски, свертки, папки, которые поклонники передавали кумиру, собирал не обычный администратор, а человек в черном с бейджем и рацией, который в остальное время очень напряженно сидел на стуле спиной к сцене и буравил зал тем специальным взглядом, под которым обязательно начинаешь чувствовать себя неблагонадежным.

Перед приездом НСМ по городу ходили упорные слухи, что формой творческого вечера московский гость завуалировал предвыборную кампанию. Одно из информагентств даже написало, что накануне у Филармонии раздавали листовки, призывающие голосовать за президента империи Михалкова, но устроители вечера (а точнее, вечеров, ибо мастер встречался с поклонниками два дня подряд) утверждают, что это чистой воды провокация.

Что оно там было на самом деле, время покажет. А вот провокации Михалков, очевидно, ждал, но другого рода. Уж столько его склоняли в последнее время - за «Утомленных солнцем - 2», за «один процент», за раскол Союза кинематографистов, за письмо Путину, за Манифест просвещенного консерватизма ну и так, по мелочи, - что и менее мнительный человек начал бы осторожничать. Михалков на всякий случай заготовил вступительную речь беспроигрышного патриотического содержания. С цезурами для аплодисментов. И, надо отдать должное режиссерскому таланту автора «Пяти вечеров», «Неоконченной пьесы для механического пианино», «Своего среди чужих…», «Родни», «Без свидетелей», «Нескольких дней из жизни И.И.Обломова», - аплодисменты звучали ровно там, где нужно было оратору, и имели необходимый градус патриотического пыла.

Поводом для речи оказались «Утомленные солнцем - 2», они же – «Предстояние» и полностью отснятые «Утомленные солнцем - 3», они же – «Цитадель», премьера которых запланирована на апрель. Из речи следовало, что НСМ снял не просто кино, он снял патриотический манифест с генеральной идеей о том, что русский человек может вынести все, кроме унижения. Голая немецкая задница на экране, оказывается, - это из той же серии, что и исторический факт: вместо боеприпасов фашисты сбрасывали на российских солдат сотни тысяч ложек. «Они не могли убить, но могли унизить». Как и куча фашистского дерьма, обрушившаяся на судно с ранеными в «Предстоянии». По-моему, ложки выглядели бы в фильме куда более убедительно, и, наверное, ничего не пришлось бы объяснять. Но это был бы совсем другой фильм.

Впрочем, вряд ли здесь стоит возвращаться к обсуждению фильма – о нем сказано более, чем достаточно. Можно, если кому интересно, пересказать отрывки из «Цитадели», показанные на вечере.

Первый: героиня Анны Михалковой рожает в поле, во время бомбежки, в грузовике, за рулем которого – контуженая Надя Михалкова (простите, Котова). Роды принимают раненые солдаты – все скопом. Роженица орет, пули свистят, мутные околоплодные воды льются, синяя пуповина дрожит в грязных и мозолистых солдатских руках, окровавленный орущий комок успокаивается у материнской груди. Ребенок, как выяснится, фашистский, мамаша предложит убить, но солдаты не одобрят, предложат назвать Иосиф Виссарионович, а потом оглянутся вокруг – от десятка остальных грузовиков остались только обгоревшие остовы. Вот вам и Иосиф Виссарионович.

Второй: Котов и Митя едут в машине. Митя останавливается у реки – кажется, это тот же пляж, куда ходили загорать герои «Утомленных солнцем - 1». Меньшиков раздевается догола, долго мылится и моется, точно перед смертью. Потом возвращается к машине, велит Котову идти в ближайший лесок: там, в леске, рассказывает ему, что оклеветал его в глазах Маруси и дает свой пистолет. Параллельно – сцена этой самой клеветы: Митя и Маруся в такой же машине на трассе, Митя просит шофера выйти, дает Марусе прочитать показания мужа, а после насилует ее (шофер стоит спиной к машине, машина характерно сотрясается). Котов обильно, по-бабьи плачет, но Меньшикова не убивает, конечно, иначе нечего было бы дальше снимать.

НСМ уверяет, что, если во втором фильме была метафизика разрушения, то тут – метафизика созидания. Я-то метафизики не увидела – тут, как и там, физиология, которая заслоняет людей, войну и национальную идею. Кишки, пуповина, страх смерти – они у всех одинаковые, интернациональные. С одной стороны, вполне понятно, что случилось с НСМ между 1994 годом, когда он снял «Утомленных солнцем - 1» - последний фильм про людей, и 2002-м, когда он взялся за «Предстояние». Об этом много и подробно писали. Но с другой-то стороны, не может здравомыслящий человек, художник с большим опытом, не понимать, что, если человека ударить ниже пояса (не важно, твердым фашистским ботинком или видом человеческих внутренностей на экране), он на какое-то время теряет способность воспринимать даже простую реальность, не говоря уже о патриотических идеях.

Между тем, ни одного вопроса о фильме – ни о «Предстоянии», ни о показанных отрывках – из зала не прозвучало. Публика не только не собиралась нападать на НСМ, она, как это ни парадоксально, послушно включилась в игру, им предложенную, - то есть, позволила гостю играть ту роль, которую он играет с наслаждением последние десять лет. Невозможно поверить, чтобы этих людей – большой зал Филармонии вмещает 1400 мест – отбирали специально среди тех, кто не является пользователем Интернета и ничего не слышал о тех войнах (обойдемся без определений, их в сети тоже через край), которые ведет НСМ. И вряд ли это люди, которые пришли на встречу с автором «Пяти вечеров», «Родни», etc (см. выше). Чтобы пообщаться с тем Михалковым, не надо никуда ходить, достаточно включить фильм на видео. Кстати, я недавно пересмотрела «Пять вечеров»: фильм не устарел, наоборот, оброс, как говорится, смыслами. «Только бы не было войны» - фраза, которую, как заклинание, повторяет в финале героиня Гурченко, - работает как антивоенная прививка несравнимо лучше, чем 2,5 часа физиологического месива в «Предстоянии». Видимо, потому что вот там-то, в «Пяти вечерах», и есть – метафизика.

И все же публику на творческий вечер отбирали. По чисто материальному принципу. Тут объединились люди, которые были готовы заплатить 4000 за билет, чтобы задать вопросы нынешнему Михалкову. А какой вопрос ему можно задать – нынешнему Михалкову? Например, такой:

- Никита Сергеевич, скажите, пожалуйста, будет ли революция в России?
Или:
- Мы говорим Медведев, подразумеваем Путин – хорошо ли это для России?
Еще:
- Как вы относитесь к мусульманизации России?
И так далее, и тому подобное.

Ответы ищите в Манифесте просвещенного консерватизма. Кстати, его НСМ, по его словам, напечатал для ста человек гостей, приглашенных на день рождения. И он, «совершенно неожиданно» для автора, получил «такой резонанс». Тут, несомненно, не обошлось без метафизики нашего национального сознания, слишком широкого для того, чтобы заняться школярской работой: сопоставить конкретные слова и дела одного и того же человека.

Жанна Зарецкая,
«Фонтанка.ру»


Kommienezuspadt
отправлено 08.02.11 11:54 # 2


Есть мнение, что Михалкова уже даже переименование не спасёт.


MetcoEP
отправлено 08.02.11 11:57 # 3


Кому: Goblin, #1

Д.Ю. а вам нравится хоть один фильм НСМ?


mustang
отправлено 08.02.11 11:59 # 4


Выбирают и показывают обычно лучшее. Ключевое.
Отражающее идею, демонстрирующее высшее достижение её реализации.

Если НСМ выбрал такое, то это уже за гранью добра и зла.

С другой стороны, ничего другого у него нет и не будет.

И обратно отыграть он уже не сможет. Фактически всё - крест.
Он может только усиливать накал. Но это не поможет. Уж больно крепко испражнился на великую тему нашей истории.

Даже аппелирование к прошлым деяниям, почётам и уважениям ему не помогут - будут судить по вот этому.


Niklaus_K
отправлено 08.02.11 12:00 # 5


В советское время, под чутким оком тоталитарной цензуры - был вроде нормальный режиссер и актер. Как только дали свободу - какое-то время еще держал себя в узде (в "Жмурках", вроде как раз он зажЫгал), а потом совсем разошелся.
Вывод: правильная цензура таки нужна. С уважением, К.О.


toofast
отправлено 08.02.11 12:02 # 6


Кому: Goblin, #1

> Параллельно – сцена этой самой клеветы: Митя и Маруся в такой же машине на трассе, Митя просит шофера выйти, дает Марусе прочитать показания мужа, а после насилует ее (шофер стоит спиной к машине, машина характерно сотрясается). Котов обильно, по-бабьи плачет, но Меньшикова не убивает, конечно, иначе нечего было бы дальше снимать.

Если бы в этой сцене герой Меньшикова насиловал Котова, то вероятность успеха фильма на международных кинофестивалях возрасла значительно.


Evg_74
отправлено 08.02.11 12:03 # 7


Судя по описаниям отрывков - аццкий пиздец!


Чеснок
отправлено 08.02.11 12:04 # 8


Ох, боже ж ты мой...
Читаешь и думаешь, в каком же акте должен появиться Ктулху, чтобы наконец сожрать их всех нахрен!


anta
отправлено 08.02.11 12:05 # 9


Кому: Kommienezuspadt, #2

> Есть мнение, что Михалкова уже даже переименование не спасёт.

Барина? Но в кого?!


Мурыгинский
отправлено 08.02.11 12:06 # 10


Никита Сергеич! Ваше сиятельство! Сдай диллера! Не может человек находясь в адекватном состоянии такое придумывать!


Pyro
отправлено 08.02.11 12:06 # 11


Ну наконец-то! Теперь мы увидим продолжение шедевра. Видимо в этой серии Котов таки зарубит Сталина.


Енот призрак
отправлено 08.02.11 12:06 # 12


Хороша встреча за 4000 рублей, да и то только после проверки на любовь и лояльность к его светлости.


berserkerovich
отправлено 08.02.11 12:06 # 13


Лучше бы продолжал снимать классику о том, как помещики х.. пинают. Это у него гениально получалось.


Александр1988
отправлено 08.02.11 12:06 # 14


Кому: Goblin, #1

> Тут объединились люди, которые были готовы заплатить 4000 за билет, чтобы задать вопросы нынешнему Михалкову.

За четыре тысячи, и только вопрос задать?! Надо так: "Доплати пятьсот рублей и отвесь Никите Сергеичу поджопник!"


Leon
отправлено 08.02.11 12:06 # 15


Вот ведь сволочь фашисткая.


darkpastor
отправлено 08.02.11 12:06 # 16


Надо переименовать Михалкова в Солженицина, тогда все станет на свои места.


Korgoth Warwar
отправлено 08.02.11 12:06 # 17


Друг посмотрел "Предстояние", говорит, что если бы Михалков не называл УС-2 серьезным пафосным кино про войну, а назвал бы "комедией-пародией на геббельсовскую пропаганду и православие", то, возможно, удар искусства был бы не так силен.

Поверить не могу в прочитанное.


VasyaGGR
отправлено 08.02.11 12:06 # 18


Автор статьи считает УС-1 хорошим фильмом. Мдяя..


chen75
отправлено 08.02.11 12:06 # 19


Я, как бездуховное быдло, пропущу и это творение Великого и Ужасного. Лучше я пересмотрю -дцатый раз фильм "Брестская крепость". В метафизиках не силён я, нет.


Humba
отправлено 08.02.11 12:06 # 20


Надо было уточнить, что ребенка так назвали, чтоб его кровавая гэбня не сожрала. Ато гражданам СШП это очевидно, а у нас пока не всем.


Goblin
отправлено 08.02.11 12:08 # 21


Кому: VasyaGGR, #18

> Автор статьи считает УС-1 хорошим фильмом.

Советский интеллигент не может иначе.


Riсk
отправлено 08.02.11 12:08 # 22


Кому: Niklaus_K, #5

> В советское время, под чутким оком тоталитарной цензуры - был вроде нормальный режиссер и актер.

Не он один. Вдруг оказалось, что без упомянутого ока снимать хорошие фильмы не способен практически никто.


Romick
отправлено 08.02.11 12:10 # 23


Интересно, это только мне кажется, или на самом деле после введения рейтинга комментов стали больше задумываться над тем, что пишут?


Раздающий
отправлено 08.02.11 12:10 # 24


А Сталин младенца рожденного съест?


Naolvi
камрадесса
отправлено 08.02.11 12:10 # 25


"убрав весь мат из коментария, получил чистый лист" (с)


Moff
отправлено 08.02.11 12:10 # 26


Кому: anta, #9

> Барина? Но в кого?!

В Майклова, конечно.


Whisper
отправлено 08.02.11 12:10 # 27


Не подкачал Михалков, другого не ждали.


Evg_74
отправлено 08.02.11 12:15 # 28


Кому: Goblin, #21

Дим Юрич, всё-таки на твой взгляд он хоть одну стоящую фильму заснял?


ПТУРщик
отправлено 08.02.11 12:17 # 29


Кому: Мурыгинский, #10

> Никита Сергеич! Ваше сиятельство! Сдай диллера! Не может человек находясь в адекватном состоянии такое придумывать!

Первую дозу он получил от Висконти, ну а дальше пошло-поехало...


Faernic
отправлено 08.02.11 12:17 # 30


Кому: Pyro, #11

> Ну наконец-то! Теперь мы увидим продолжение шедевра. Видимо в этой серии Котов таки зарубит Сталина.

Задушит в торте, я настаиваю.
А вообще у НСМ хоршая роль только одна сэр Генри, и то там он барина играл. поэтому получился.


Серёга_из_Перова
отправлено 08.02.11 12:17 # 31


Как подобное (простите) кино может нравится?! Я решительно не понимаю.


Max Vladov
отправлено 08.02.11 12:17 # 32


Интересно, Иосиф Виссарионович, которого Аня Михалкова рожает в грузовике, сразу с усищами и трубкой?


drug
отправлено 08.02.11 12:17 # 33


Кому: anta, #9

в Пихалкова, вестимо!


Siamra
отправлено 08.02.11 12:17 # 34


> Тут объединились люди, которые были готовы заплатить 4000 за билет, чтобы задать вопросы нынешнему Михалкову.
Этож с десяток раз без вопросов к Дим Юричу можно сходить.
Ебанариум.


PESSIMIST
отправлено 08.02.11 12:17 # 35


Кому: toofast, #6

Запатентуй идею. А то НСМ использует в УС-3, или УС-4 ее и не заплатит60


Rusland
отправлено 08.02.11 12:17 # 36



> героиня Анны Михалковой рожает в поле, во время бомбежки, в грузовике, за рулем которого – контуженая Надя Михалкова (простите, Котова). Роды принимают раненые солдаты – все скопом [Михалковы]



BlackAdder
отправлено 08.02.11 12:17 # 37


Кому: darkpastor, #16

> Надо переименовать Михалкова в Солженицина, тогда все станет на свои места.

Зачем же так сложно?! Можно гораздо проще, Михалкова в Пихалкова.


Налётчик
отправлено 08.02.11 12:17 # 38


>Надеюсь, фильм покажут на 9 мая.

На красной площади перед парадом, я настаиваю!!
Это пиздец какой-то, камрады.


Сапог
отправлено 08.02.11 12:17 # 39


Мастер!


витяба2
отправлено 08.02.11 12:17 # 40


Охуеть можно, страшно представить что дальше будет снимать этот гений.


Андрей GP
отправлено 08.02.11 12:18 # 41


Михалков всё больше и больше походит на свою собственную пародию.

Кому: MetcoEP, #3

Я не Дмитрий Юрьевич, но вот тут написано: http://goblin.faberz.info/articles/goblin_misc/

Цитата:

>Сибирский цирюльник
>Что я могу сказать? Фильм - отличный. Никита - мастер. Несмотря на то, что это всего лишь мелодрама, его действительно стоит посмотреть. За просмотр я отдал 70 рублей, но если бы на выходе попросили еще столько же - я бы отдал без разговоров.


Goblin
отправлено 08.02.11 12:20 # 42


Кому: MetcoEP, #3

> Д.Ю. а вам нравится хоть один фильм НСМ?

Мне лет уже много, камрад.

В настоящий момент я старше, чем Михалков снимавший те фильмы.

Соответственно, с возрастом меняются и взгляды, и понимание.

То, что вызывало интерес лет в 30 - сейчас не вызывает ничего кроме смеха.


PESSIMIST
отправлено 08.02.11 12:20 # 43


Кому: Niklaus_K, #5

> в "Жмурках", вроде как раз он зажЫгал

Там он, к счастью не был режиссером, поэтому пришлось наступить на горло своей песне((


Александр1988
отправлено 08.02.11 12:21 # 44


>Митя останавливается у реки – кажется, это тот же пляж, куда ходили загорать герои «Утомленных солнцем - 1». Меньшиков раздевается догола, долго мылится и моется, точно перед смертью.

Главное, что у Никиты Сергеича даже насильники - честные, богобоязненные люди! Оклеветал мужика, огулял женщину, помолился, и, считай со спокойной совестью помирать можно.


Romick
отправлено 08.02.11 12:21 # 45


Кому: Faernic, #30

> А вообще у НСМ хоршая роль только одна сэр Генри

Еще в "Жмурках" отлично получилось.


Гранаtt
отправлено 08.02.11 12:22 # 46


Вот! Вот это духовно и интересно!

А все ваши голливудовские ремесленники-самоучки нихера в высоком не монимают!!!

РобАты, блять.


nip.noise
отправлено 08.02.11 12:22 # 47


Кому: Goblin, #1

> синяя пуповина дрожит в грязных и мозолистых солдатских руках, окровавленный орущий комок успокаивается у материнской груди. Ребенок, как выяснится, фашистский, мамаша предложит убить,

атас

> Митя просит шофера выйти, дает Марусе прочитать показания мужа, а после насилует ее

духовно!!

интересно видит мир режиссер Михалков


Ваншот
отправлено 08.02.11 12:23 # 48


По-моему, некоторые уже готовы покупать диски и флешки не на процент, а втрое дороже, лишь бы Он больше ничего не снимал.


CheKisst
отправлено 08.02.11 12:23 # 49


Кому: Max Vladov, #32

> Интересно, Иосиф Виссарионович, которого Аня Михалкова рожает в грузовике, сразу с усищами и трубкой?

Хорошая идея. Если учесть описание родов:

> Роженица орет, пули свистят, мутные околоплодные воды льются, синяя пуповина дрожит в грязных и мозолистых солдатских руках, окровавленный орущий комок успокаивается у материнской груди.

Получается практически "Чужой против Котова".


Александр1988
отправлено 08.02.11 12:23 # 50


Кому: Налётчик, #38

> На красной площади перед парадом, я настаиваю!!
> Это пиздец какой-то, камрады.

Каждому первокласснику подарят по ДВД !


Tef
отправлено 08.02.11 12:23 # 51


Я выл от восторга на весь вагон метро!


Цзен ГУргуров
отправлено 08.02.11 12:24 # 52


"Шо?! Опять?!!!" (с)

[Вспоминает дебаты на самой длинной ветке в Тупи4ке]


Digriz
отправлено 08.02.11 12:24 # 53


Признаться, после прочтения короткой заметки, подумал, что это очередной стеб. Громко поржал, подумав, что опять кто то фантазирует на тему "каким может быть продолжение УС". Потом ушел под кат... Лютый, пиздец, ой лютый.


corw
отправлено 08.02.11 12:27 # 54


Вроде бы не 1 апреля?
Больше похоже на адский стёб. Но боюсь, что здесь все серьезно.

"Убей его, Шилов, убей его!" (с)


porter2
отправлено 08.02.11 12:27 # 55


Местами хотелось проблеваться. Вот она, сила искусства!!!


ПТУРщик
отправлено 08.02.11 12:28 # 56


Кому: Цзен ГУргуров, #52

> "Шо?! Опять?!!!" (с)
>
> [Вспоминает дебаты на самой длинной ветке в Тупи4ке]

Отставить разговоры! Все на штурм новой вершины!!


ПТУРщик
отправлено 08.02.11 12:28 # 57


Кому: corw, #54

> Убей его, Шилов, убей его!" (с)

А вот будь у Шилова настоящий короткоствол - всё бы сложилось иначе!


Steel Rat
отправлено 08.02.11 12:29 # 58


Какой адский пиздец. Надеюсь Растеряев таким не станет.


radioactive
отправлено 08.02.11 12:29 # 59


Еще фильма нет, а уже чувство гадливости образовалось. Такое чувство, что для этого человека слово "пидорас" было бы комплиментом.

Кому: Александр1988, #14

> За четыре тысячи, и только вопрос задать?! Надо так: "Доплати пятьсот рублей и отвесь Никите Сергеичу поджопник!"

Если б назначили прайс за "пробить в рыло" - сорвали бы кассу!!!


alex-and-r
отправлено 08.02.11 12:30 # 60


После прочтения цитаты, а точнее описания отрывков нетленки, захотелось блевануть. Извините. :(


shusen
отправлено 08.02.11 12:30 # 61


Говорят, Михалков уже не тот. В последнее время кажется, что Михалков уже даже не Михалков.
Думаю, что Михалков-старший ему руки бы не подал, будь он жив.


fuchs
отправлено 08.02.11 12:30 # 62


Кому: витяба2, #40

> страшно представить что дальше будет снимать этот гений.

Stalin: Kotov, i am your father...
Kotov: D: NOOOOOOOOOOOO!


тулячка
отправлено 08.02.11 12:30 # 63


Вот интересно, пойдет кто-нибудь в кинотеатр на этот "мегашедевр"?
И, кстати, почему "Цитадель"? Это ж название немецкой операции, ЕМНИП?


Joker_SE
отправлено 08.02.11 12:30 # 64


Странно, НСМ, с его слов, снимает фильмы для народа, который себе даже интернет позволить не может. А билет на творческий вечер стоит 4000 целковых. Где подвох?


Ринсвинд
отправлено 08.02.11 12:32 # 65


Да рядом с таким шедевром никакие Трансформеры 3 не сравняться!!!


Мурыгинский
отправлено 08.02.11 12:33 # 66


Кому: Faernic, #30

> Кому: Pyro, #11
>
> > Ну наконец-то! Теперь мы увидим продолжение шедевра. Видимо в этой серии Котов таки зарубит Сталина.
>
> Задушит в торте, я настаиваю.

И тут Барин совершит Главное Историческое Открытие! Оказывается 05.03.1953 года на даче умер(?) (был убит?) не Иосиф Виссарионович, а его двойник! Настоящего Сталина Котов (человек из Той России - России Которую Мы Потеряли) - в именном торте уконтрапупил! Радзинский и прочие рыдают!


D.M.G.
отправлено 08.02.11 12:33 # 67


Кому: Goblin, #1

> Можно, если кому интересно, пересказать отрывки из «Цитадели», показанные на вечере.

[тазик мне, тазик]


Kommienezuspadt
отправлено 08.02.11 12:36 # 68


Кому: anta, #9

> Барина? Но в кого?

В Сарумяна. Чисто на поржать!


Talan
отправлено 08.02.11 12:36 # 69


Кому: Goblin, #1

> Надеюсь, фильм покажут на 9 мая.

9-го обязательно покажут, а 31-го актеры сыграют его вживую на Триумфальной!


Vivek
отправлено 08.02.11 12:36 # 70


Кому: anta, #9

> Есть мнение, что Михалкова уже даже переименование не спасёт.
>
> Барина? Но в кого?!

Пихалков?


осторожный
отправлено 08.02.11 12:37 # 71


Кому: toofast, #6

> Если бы в этой сцене герой Меньшикова насиловал Котова, то вероятность успеха фильма на международных кинофестивалях возрасла значительно.

Знаешь, все-таки меня терзают смутные сомнения. Вот смотри:

> Меньшиков раздевается догола, долго мылится и моется, точно перед смертью. Потом возвращается к машине, велит Котову идти в ближайший лесок

Тут нигде не написано, что он оделся! И зачем он подмывался? И при чем тут мыло?

Как-то все очень подозрительно!

А показали только отрывок! Остальное - за смс!!!


Faernic
отправлено 08.02.11 12:40 # 72


Кому: anta, #9

> Барина? Но в кого?!

Микита Никалков.


fuchs
отправлено 08.02.11 12:40 # 73


Кому: Мурыгинский, #66

> Настоящего Сталина Котов в именном торте уконтрапупил!

Неее. Настоящий всё это время прятался в чреве актрисы Анны Михалковой.


витяба2
отправлено 08.02.11 12:40 # 74


Кому: тулячка, #63

> Это ж название немецкой операции, ЕМНИП?

Может это она и есть?


Toffee
отправлено 08.02.11 12:40 # 75


Кому: Faernic, #30

> А вообще у НСМ хоршая роль только одна сэр Генри, и то там он барина играл. поэтому получился.

В "Жестоком романсе" он тоже неплохо барина сыграл


Faernic
отправлено 08.02.11 12:40 # 76


Кому: витяба2, #40

Если УС2 был ответ "Спасти рядового Райна", тогда Михалков может снимать ответ "Кошмару на улице Вязов", где Котов будет являться во сне детям НКВД, ответ фильму "Тупой и еще тупее", где Котов и Митя активно помогают Марусе.


Kommienezuspadt
отправлено 08.02.11 12:43 # 77


Кому: тулячка, #63

> И, кстати, почему "Цитадель"? Это ж название немецкой операции, ЕМНИП?

Ну, так и автор - не русский.

Кому: D.M.G., #67

> тазик мне, тазик

Тазик-эвтаназик!!! ©


Абдурахманыч
отправлено 08.02.11 12:43 # 78


Кому: Romick, #45

> А вообще у НСМ хоршая роль только одна сэр Генри
>
> Еще в "Жмурках" отлично получилось.

По-моему у него отлично получилась роль барыги-проводника из "Вокзала для двоих".
Вообще когда он играет сам себя - у него получается неплохо.


porter2
отправлено 08.02.11 12:45 # 79


Кому: тулячка, #63

> И, кстати, почему "Цитадель"?

Если склероз мне не изменяет, речь в фильме идёт о взятии какой-то "крепости". Там и будет пехота с черенками


bqbr0
отправлено 08.02.11 12:46 # 80


Кстати, про изнасилование в автомобиле.
Я, конечно, не специалист, но по немногочисленным случаям использования автомобиля как плацдарма для эротических утех, осознал, что радости внутриавтомобильного соития не перекрывают неудобств. Ну там, вывихи, синяки и натертости. И это, повторяю, по взаимному согласию.
Как можно изнасиловать женщину в одиночку в таком ограниченном пространстве — загадка. Вероятно, лично Берия читал спецкурс избранным чекистам.


Раздающий
отправлено 08.02.11 12:48 # 81


Кому: Ринсвинд, #65

Трансформеры 3 - это "фи" [сморщивает рожу]. Нету там ни метафизики, ни духовности. Одни прыгалки, да стрелялки. И нету там ни операторской работы, ни творческого начала. Одна компьютерная графика!!!


Talan
отправлено 08.02.11 12:48 # 82


Кому: Toffee, #75

> В "Жестоком романсе" он тоже неплохо барина сыграл

Нет, это одна из немногих его ролей, когда он сыграл не совсем "барина", а скорее усатого-мохнатого шмеля!


Skutz
отправлено 08.02.11 12:49 # 83


Мэтр приезжает в Киев.

Будет в этом формате вести "разговоры о культуре :Мифы, легенды, реальность".

Естественно, Октябрьский дворец. Спасибо что не Мариинский.

Потрясающе.


Ойген
отправлено 08.02.11 12:51 # 84


Кому: Humba, #20

> ребенка так назвали, чтоб его кровавая гэбня не сожрала.

У меня знакомый еврей был, его Адольфом назвали. Это чтобы в печке не сожгли?


БелыйВорон
отправлено 08.02.11 12:52 # 85


Кому: Раздающий, #24

> А Сталин младенца рожденного съест?

Нешто не понятна глубина замысла???
Как только младенца называют Иосиф Виссарионович, он тут же начинает неистово жрать сам себя, попутно расстреливая собравшихся вокруг солдат.


Mmax
отправлено 08.02.11 12:52 # 86


Кому: nip.noise, #47

> Митя просит шофера выйти, дает Марусе прочитать показания мужа, а после насилует ее
>
> духовно!!
>
> интересно видит мир режиссер Михалков

Вот! именно так!
А то набросились на мастЕра. а он просто так видит мирЪ.


Talan
отправлено 08.02.11 12:52 # 87


Кому: Faernic, #30

> А вообще у НСМ хоршая роль только одна сэр Генри, и то там он барина играл. поэтому получился.

Это где? Случайно не в "единственно правильной" советской экранизации Конан Дойла?


Gavrusha
отправлено 08.02.11 12:52 # 88


Михалков это прям Чубайс от кинематографа. Что не сделает, все во зло оборачивается.


Александр1988
отправлено 08.02.11 12:52 # 89


>Можно, если кому интересно, пересказать отрывки из «Цитадели», показанные на вечере.

А вообще, интересно, почему для показа выбрали именно эти отрывки, которые один тошнотворнее другого? Считают, что зритель хочет именно этого и, именно это, заманит его в кинотеатр? А что, предположительно, должны рассказать люди видевшие эти "трейлеры", своим друзьям: "Фильм классный будет - там баба в грузовике рожает, грязища, говнище, синие пуповины!"


Adelendea
отправлено 08.02.11 12:53 # 90


Кому: Goblin, #1

> Одно из информагентств даже написало, что накануне у Филармонии раздавали листовки, призывающие голосовать за президента империи Михалкова, но устроители вечера (а точнее, вечеров, ибо мастер встречался с поклонниками два дня подряд) утверждают, что это чистой воды провокация.

Это чистой воды АД.


Гонzа
отправлено 08.02.11 12:54 # 91


Кому: Александр1988, #89

> А вообще, интересно, почему для показа выбрали именно эти отрывки, которые один тошнотворнее другого?

А кто сказал, что другие лучше?


CheKisst
отправлено 08.02.11 12:54 # 92


Кому: Александр1988, #89

> А вообще, интересно, почему для показа выбрали именно эти отрывки, которые один тошнотворнее другого?

Кто знает - может это, наоборот, самые пристойные.


BlackAdder
отправлено 08.02.11 12:55 # 93


Кому: bqbr0, #80

> Я, конечно, не специалист, но по немногочисленным случаям использования автомобиля как плацдарма для эротических утех, осознал, что радости внутриавтомобильного соития не перекрывают неудобств. Ну там, вывихи, синяки и натертости. И это, повторяю, по взаимному согласию.

Так это, смотря какой, автомобиль. В Оке, наверное очень неудобно. Ты 21 Волгу представляешь? У нее рычаг переключения передач на руле, поэтому спереди у нее такой же диван, как и сзади. Представляешь, спинку у этого дивана опустить. Это же целый танкодром получится!

> Вероятно, лично Берия читал спецкурс избранным чекистам.

ЗИС по-круче 21 Волги будет, в нем и без спецкурса справиться можно!!!


Kolerts
отправлено 08.02.11 12:55 # 94


Занятно. Автор удивляется, что никто не задал Михалкову неудобных вопросов, но при этом, судя по тексту, автор и сам не спешил их задавать.


CheKisst
отправлено 08.02.11 12:55 # 95


Кому: bqbr0, #80

> Как можно изнасиловать женщину в одиночку в таком ограниченном пространстве — загадка. Вероятно, лично Берия читал спецкурс избранным чекистам.

Из заметки неясно, какой модели автомобиль использовался персонажем Меньшикова для этой цели.


versus
отправлено 08.02.11 12:55 # 96


Кому: Max Vladov, #32

> сразу с усищами и трубкой?

Нет,с усищами и шляпой!!!,причём сразу выдаст:
Если прижмут к реке - крышка..(с)


Kleine Мук
отправлено 08.02.11 12:56 # 97


>Надеюсь, фильм покажут на 9 мая.

Именно на 9-е и покажут. У нас, блин, славная традиция, говном свою историю мазать в знаменательные даты.


CheKisst
отправлено 08.02.11 12:59 # 98


Кому: Adelendea, #90

> Это чистой воды АД.

Михалков как русский Аль-Барадеи - собственно, почему бы нет? Понадобится кой-кому "объединенный кандидат от оппозиции", Михалков сойдет. Не Шендеровича же на матрасе тащить, ей-богу. Это неважно, что он сейчас восхваляет Путина, может и по-другому запеть.

Но идиотизм, конечно, зашкаливает.


Альгис_Крафт
отправлено 08.02.11 12:59 # 99


> Второй: Котов и Митя едут в машине. Митя останавливается у реки – кажется, это тот же пляж, куда ходили загорать герои «Утомленных солнцем — 1». Меньшиков раздевается догола, долго мылится и моется, точно перед смертью. Потом возвращается к машине, велит Котову идти в ближайший лесок: там, в леске, рассказывает ему, что оклеветал его в глазах Маруси и дает свой пистолет. Параллельно – сцена этой самой клеветы: Митя и Маруся в такой же машине на трассе, Митя просит шофера выйти, дает Марусе прочитать показания мужа, а после насилует ее (шофер стоит спиной к машине, машина характерно сотрясается). Котов обильно, по-бабьи плачет, но Меньшикова не убивает, конечно, иначе нечего было бы дальше снимать.

Надо будет позырить - чисто поржать. Если рвотные позывы раньше не одолеют.


iP..McRae
отправлено 08.02.11 13:00 # 100


Кому: bqbr0, #80

> Я, конечно, не специалист, но по немногочисленным случаям использования автомобиля как плацдарма для эротических утех, осознал, что радости внутриавтомобильного соития не перекрывают неудобств. Ну там, вывихи, синяки и натертости.

надо автомобиль просто правильный, а не ваши босятские жыгули!!!

Кому: Goblin, #1

> Котов обильно, по-бабьи плачет, но Меньшикова не убивает, конечно, иначе нечего было бы дальше снимать.

ад



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 555



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк