Владимир Жириновский на линии

08.02.11 15:29 | Goblin | 360 комментариев »

Политика

Какое тонкое чувство линии партии.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360, Goblin: 3

Portnoy
отправлено 08.02.11 15:37 # 1


ну ми... ну нэ можэт...прыдумыват закон - язык новой России!


Stu67
отправлено 08.02.11 15:39 # 2


Мнение Кургиняна о Жириновском.

http://kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=2&id=28


Vic
отправлено 08.02.11 15:39 # 3


Колебался только вместе с генеральной линией! (с)


luckyned
отправлено 08.02.11 15:43 # 4


Уже скоро жахнет, да?


susleg
отправлено 08.02.11 15:44 # 5


"Нууу Жириновский неправильно ведет себя", сказал бы еще что плохо себя ведет.


al1
отправлено 08.02.11 15:44 # 6


Владимир Вольфыч - Голова!


Честно сказать испытываю к нему уважение. Очень прошаренный мужик. Занимает специфическю нишу и там кране востребован. Ну и ситуацию чует - волчья хватка.
Ну а то что производит вид неоднозначный - так, по моему , у него все на несколько ходов продумано. Все эти заявления - они не спроста.


Kommienezuspadt
отправлено 08.02.11 15:45 # 7


Кому: luckyned, #4

> Уже скоро жахнет, да?

Уже давно жахнуло.


Goblin
отправлено 08.02.11 15:46 # 8




al1
отправлено 08.02.11 15:46 # 9


И это я еще Куригяна не успел прочитать! ))


Высотник
отправлено 08.02.11 15:47 # 10


Увидел кадырова, дальше смотреть не смог. Я - нормальный?


luckyned
отправлено 08.02.11 15:50 # 11


Кому: Kommienezuspadt, #7

> Уже давно жахнуло.

Самое страшное, если это только цветочки.

На днях двоюродный брат сказал, что его в метро побили болельщики спортивного клуба.
Не та форма носа.


Kommienezuspadt
отправлено 08.02.11 15:50 # 12


Кому: Высотник, #10

> Увидел кадырова, дальше смотреть не смог. Я - нормальный?

Работай над собой.


Tef
отправлено 08.02.11 15:51 # 13


Кому: luckyned, #11

Ко мне кстати тоже пытались лезть какие-то активисты, еще в декабре. Не тот цвет мой волос. Но вроде успокоились.


Высотник
отправлено 08.02.11 15:52 # 14


Кому: Kommienezuspadt, #12

> Работай над собой.

Стараюсь, камрад.


Ded_Banzay
отправлено 08.02.11 15:52 # 15


Чего-то он в конце прям слезу пустил, когда сев. Кавказ Чингизханом стыдил. Или взопрел так под софитами? А голое тело Валачковай таки да, не оценила единая Россия. Теперь вот и сиськи у ней незачотные, и беспартийная к тому же.


Дюк
отправлено 08.02.11 15:53 # 16


Кому: al1, #6

> Владимир Вольфыч - Голова!

Будь ласковей - не голова, а головка.


> Честно сказать испытываю к нему уважение.

Затрудняюсь понять, кем надо быть, чтобы сказать подобное.


Xaron
отправлено 08.02.11 15:54 # 17


Кому: Portnoy, #1

> ну ми... ну нэ можэт...прыдумыват закон - язык новой России!

передразниваешь уважаемого человека.. неправильно ты себя ведешь!


Portnoy
отправлено 08.02.11 15:55 # 18


"Он не патриот, он не болеет душой за россиян, за русских"
...Убрало нахер...Им надо дуэтом выступать


Steel Rat
отправлено 08.02.11 15:56 # 19


Кому: Высотник, #10

А ты не думал, что если что случится - убивать будут за чёрные волосы и карие глаза? Хоть это и не чеченские черты.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.02.11 15:57 # 20


Правильно, чо!

Когда горит дом, подлей в пламя бензинчику - авось потухнет.


Steel Rat
отправлено 08.02.11 15:57 # 21


Кому: Хмурый_Сибиряк, #20

> Когда горит дом, подлей в пламя бензинчику - авось потухнет.

Клин клином вышибают!!!


Portnoy
отправлено 08.02.11 15:58 # 22


Xaron

это цитата, передразнивания здесь нет


Talan
отправлено 08.02.11 15:58 # 23


Ну и как всегда в лучших традициях жанра, ведущий гнет свою заранее намеченную русофобскую линию.


Вунд
отправлено 08.02.11 15:59 # 24


Как обычно, смысл есть и в Жириновского в ролике, и у Кадырова в ролике.
Крайности опасны.Полумеры бессмысленны, ибо неэффективны. Как быть?
Самому работать и от других того же требовать.


SuperBrat
отправлено 08.02.11 15:59 # 25


Кому: Steel Rat, #19

> А ты не думал, что если что случится - убивать будут за чёрные волосы и карие глаза? Хоть это и не чеченские черты.

Мы как бы к этому только подходим? Проснись, камрад! Давно убивают за "форма нос".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.02.11 16:00 # 26


Кому: Steel Rat, #21

> Когда горит дом, подлей в пламя бензинчику - авось потухнет.
>
> Клин клином вышибают!!!

Боюсь, это скоро это будут танковые клинья.


Steel Rat
отправлено 08.02.11 16:00 # 27


Кому: SuperBrat, #25

Сейчас пока не массово.


SuperBrat
отправлено 08.02.11 16:01 # 28


Кому: Talan, #23

> Ну и как всегда в лучших традициях жанра, ведущий гнет свою заранее намеченную русофобскую линию.

Ты намекаешь на его национальность?! Немедленно покайся!!!


Пифон
отправлено 08.02.11 16:01 # 29


Кому: Высотник, #10

> > Увидел Кадырова, дальше смотреть не смог.

А что с ним?

Что-то в последнее время, речи Владимира Вольфыча все больше начинают приобретать вид нефильтрованного потока. Две идущие подряд фразы могут иметь совершенно противоположный смысл.
Иди это мне только кажется?


Goblin
отправлено 08.02.11 16:01 # 30


Кому: Пифон, #29

> Что-то в последнее время, речи Владимира Вольфыча все больше начинают приобретать вид нефильтрованного потока. Две идущие подряд фразы могут иметь совершенно противоположный смысл.
> Иди это мне только кажется?

Это ты, видимо, вырос.

Он всегда так говорит.


ВЧКист
отправлено 08.02.11 16:02 # 31


Кому: Хмурый_Сибиряк, #26

> Боюсь, это скоро это будут танковые клинья.

Не бойся! [поправляет кастрюлю на голове]


SuperBrat
отправлено 08.02.11 16:02 # 32


Кому: Steel Rat, #27

> Сейчас пока не массово.

[падает со стула и тихо офигевает] А как?


Steel Rat
отправлено 08.02.11 16:04 # 33


Кому: SuperBrat, #32

Жопой об косяк.


Вунд
отправлено 08.02.11 16:04 # 34


Кому: Хмурый_Сибиряк, #26

> Боюсь, это скоро это будут танковые клинья.


Армии, где большинство - мусульмане?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.02.11 16:05 # 35


Кому: Вунд, #34

> Боюсь, это скоро это будут танковые клинья.
>
>
> Армии, где большинство - мусульмане?

До большинства хотя бы в армии, мусульманам, как до Луны на вёслах.


SuperBrat
отправлено 08.02.11 16:06 # 36


Кому: Steel Rat, #33

> Жопой об косяк.

Большой специалистом в данном вопросе? Всего хорошего!


Tef
отправлено 08.02.11 16:07 # 37


Кому: Пифон, #29

> Что-то в последнее время, речи Владимира Вольфыча все больше начинают приобретать вид нефильтрованного потока.

Лет 10 назад в передачах типа "Свобода слова" (или что там было на НТВ) он ж0г точно так же.


Mariodo
отправлено 08.02.11 16:07 # 38


Разъясните мне кто-нить, если возможно. Вот Путин, по-любому неглупый мужик, трезвый, здоровый, работящий, думающий, ведь он же тоже видит и знает все,что происходит в стране. Вот такой вопрос: положение дел в стране, в том числе экономике и во многом другом оно улучшается ну хотя бы на немного, постепенно или ничего подобного? вот мне нафиг не нужны революции и там прочие смуты, но вот нынешнее положение оно каково? Это движение вперед или ничего подобного?


Блюзмен
отправлено 08.02.11 16:07 # 39


[отпрыгивает]

Бля! Кнопки впену появились!!


Talan
отправлено 08.02.11 16:07 # 40


Кому: SuperBrat, #28

> Ты намекаешь на его национальность?! Немедленно покайся!!!

[бросился, теряя кал на бегу]


Goblin
отправлено 08.02.11 16:08 # 41


Кому: Mariodo, #38

> Разъясните мне кто-нить, если возможно. Вот Путин, по-любому неглупый мужик, трезвый, здоровый, работящий, думающий, ведь он же тоже видит и знает все,что происходит в стране. Вот такой вопрос: положение дел в стране, в том числе экономике и во многом другом оно улучшается ну хотя бы на немного, постепенно или ничего подобного?

Любой член общества зависим от других членов общества.

Любой правитель зависим от окружающих его группировок во власти.

Попытки удовлетворить все группировки ничего хорошего не приносят.


timur_photo
отправлено 08.02.11 16:08 # 42


Интересно, какая охрана у Жириновского? Очень он бесстрашно какую-то ерунду говорит.


ds-1
отправлено 08.02.11 16:09 # 43


Скушно. У Соловьева оппонетны хотя бы слюнями друг в друга попадали, а тут не пойми что, через экранчик общаются. Я конечно понимаю, инновации там, модернизации и прочие приблуды, но, бля, верните обливания соком!


metal_lica
отправлено 08.02.11 16:09 # 44


Achtung! Achtung! (c)


ВЧКист
отправлено 08.02.11 16:09 # 45


Кому: Mariodo, #38

> но вот нынешнее положение оно каково?

Полный пиздец с прослойками счастья и успехов "на первом канале".


Careless Driver
отправлено 08.02.11 16:09 # 46


Всё давно уже идёт к гражданской войне и она в этом случае нужна для расстворения обстановки, но не нужна для ослабления страны - на мой малолетний взгляд.


Вунд
отправлено 08.02.11 16:09 # 47


http://www.youtube.com/watch?v=BvA__UE0GFo&feature=related

Путин указывает Жириновскому на ошибку.


Talan
отправлено 08.02.11 16:11 # 48


Кому: Tef, #37

> Лет 10 назад в передачах типа "Свобода слова" (или что там было на НТВ) он ж0г точно так же.

Да и 20 лет назад он был такой же. Хотя находилось достаточно граждан, считавших, что "все правильно сказал".


dele
отправлено 08.02.11 16:13 # 49


Кому: Goblin, #8

> http://www.youtube.com/watch?v=jvnwiDgbNK0

Рамзанка толковый.


Раф
отправлено 08.02.11 16:14 # 50


Блин, надо так же научиться говорить...


УВД на ММ
отправлено 08.02.11 16:14 # 51


Пиздец. Одного без переводчика не поймешь, второго без психиатра.


Вунд
отправлено 08.02.11 16:14 # 52


Кому: Mariodo, #38

Это движение к краю бездны.Осознанное толкание страны именно в эту сторону. Путин, - а равно как и Медведев - представитель определённой группировки богатых и людей. Это нормальная практика, в истинно демократичных странах.


luckyned
отправлено 08.02.11 16:15 # 53


Кому: Careless Driver, #46

> она в этом случае нужна для расстворения обстановки

Замечательно, замечательно. Вот у меня один родитель - русский. Другой - не русский. Соответственно, половина родни - русская, другая - нерусская, с точно такой же нерусской внешностью.

Раньше все считали себя советскими. А вот теперь куда бежать мне и моим родным (что русским, что нерусским) во время растворения обстановки?

Риторический вопрос.


Uxi
отправлено 08.02.11 16:19 # 54


Кому: luckyned, #53

Тоже весь в задумчивости по поводу нац. вопроса. Сам татарин, жена полячка. Куды деваться если жахнет???


dele
отправлено 08.02.11 16:22 # 55


Кому: Portnoy, #1

> язык новой России!

Рамзан нерусский.


Careless Driver
отправлено 08.02.11 16:26 # 56


Кому: luckyned, #53

Согласен, что война не нужна, но она же когда-то будет

из-за таких политиков и отдельных представителей народностей.


drudd
отправлено 08.02.11 16:27 # 57


Кому: timur_photo, #42

> Интересно, какая охрана у Жириновского? Очень он бесстрашно какую-то ерунду говорит.

А он как тот неуловимый Джо из анекдота - нафиг никому не нужен для уничтожения. И наоборот - очень даже нужен в той роли, которую сейчас играет. Так что охрана евойная - это властьпридержащие.


Kommienezuspadt
отправлено 08.02.11 16:28 # 58


Кому: Блюзмен, #39

> Бля! Кнопки впену появились!!

Во-первых - не появились, а вернулись, ЕМНИП. Во-вторых - тут уже кнопки втопку успели исчезнуть, пока ты неизвестно где лазишь!


Fire Mix
отправлено 08.02.11 16:28 # 59


Интересно много русских живет на северном кавказе? Считают ли русских там своими, россиянами? Да хер когда.


ElvenSkotina
отправлено 08.02.11 16:30 # 60


Кому: luckyned, #53

> Вот у меня один родитель - русский. Другой - не русский.

У русских национальность по папе.


Talan
отправлено 08.02.11 16:35 # 61


Кому: Вунд, #47

> Путин указывает Жириновскому на ошибку.

Легендарный ролик! Года 4 как минимум прошло с тех пор.

Кому: timur_photo, #42

> Интересно, какая охрана у Жириновского? Очень он бесстрашно какую-то ерунду говорит.

Вот какая (предвыборные дебаты 2008):
http://www.youtube.com/watch?v=2BaTr4n1OuE


sirus2003
отправлено 08.02.11 16:35 # 62


Кому: Mariodo, #38

> Разъясните мне кто-нить, если возможно. Вот Путин, по-любому неглупый мужик, трезвый, здоровый, работящий, думающий, ведь он же тоже видит и знает все,что происходит в стране. Вот такой вопрос: положение дел в стране, в том числе экономике и во многом другом оно улучшается ну хотя бы на немного, постепенно или ничего подобного? вот мне нафиг не нужны революции и там прочие смуты, но вот нынешнее положение оно каково? Это движение вперед или ничего подобного?

Собственно, Дим Юрьевич уже ответил, но все же добавлю:
В верхах куча группировок и какая из них за Путина хз. Приписывать функции абсолютного монарха ему некорректно. Так что он может сделать далеко не всё и довольно сильно ограничен.
Насчет движения вперед: никто тебе не ответит есть ли прогресс или нет. Оценивать можно по разным показателям. А комплексно оценить сейчас вряд ли кто сможет. Хотя "специалистов" и "аналитиков" у нас хватает.


Mariodo
отправлено 08.02.11 16:35 # 63


Кому: Goblin, #41

> Попытки удовлетворить все группировки ничего хорошего не приносят.

Это группировки внутри правящей партии, то есть ближайшее окружение, так? то есть, они решают сугубо СВОИ задачи, исходя из СВОИХ же потребностей,а не нужд страны. То есть, Путин просто не может никак не считаться с этим? в противном случае его благополучно сольют, так?


shush
отправлено 08.02.11 16:35 # 64


Треш. Жопомеча не хватает.


Mariodo
отправлено 08.02.11 16:35 # 65


Кому: Вунд, #52

> Это движение к краю бездны.Осознанное толкание страны именно в эту сторону. Путин, - а равно как и Медведев - представитель определённой группировки богатых и людей. Это нормальная практика, в истинно демократичных странах.

Ну и какие мысли? или лучше вообще не париться на этот счёт? принимать власть какую есть? вот стоит ли ждать, что моя мать будет работать учителем начальных классов не за гроши при этой власти?


Zakharoff
отправлено 08.02.11 16:35 # 66


Кому: ВЧКист, #31

> Не бойся! [поправляет кастрюлю на голове]
>

Даже удивляюсь как ты не боишься ?!
Ведь надо шапку из фольги таскать, желательно заземленную.


Абдурахманыч
отправлено 08.02.11 16:36 # 67


Кому: ElvenSkotina, #60

> У русских национальность по папе.

Матерят по маме, а национальность определяют по папе. Удобно!!!


luckyned
отправлено 08.02.11 16:38 # 68


Кому: ElvenSkotina, #60

> У русских национальность по папе.

Выбор от этого, как ты сам понимаешь, не становится менее невозможным.


ВЧКист
отправлено 08.02.11 16:38 # 69


Кому: Zakharoff, #66

> Даже удивляюсь как ты не боишься ?!
> Ведь надо шапку из фольги таскать, желательно заземленную.

Шапочка из фольги не держит ударных нагрузок!!!


Блюзмен
отправлено 08.02.11 16:38 # 70


Кому: Kommienezuspadt, #58

> Во-вторых - тут уже кнопки втопку успели исчезнуть, пока ты неизвестно где лазишь!

и совершенно напрасно ты не радуешься, а то я бы на всех твоих комментариях тыркал "втопку" и тебя бы в конце месяца публично бы высекли на конюшне!


ВЧКист
отправлено 08.02.11 16:39 # 71


Кому: ElvenSkotina, #60

> У русских национальность по папе.

Всегда было интересно, кем формально является ребенок, если отец русский, а мать - еврейка. Или наоборот. =)


ds-1
отправлено 08.02.11 16:39 # 72


Кому: Kommienezuspadt, #58

> Кому: Блюзмен, #39
>
> > Бля! Кнопки впену появились!!
>
> Во-первых - не появились, а вернулись,

Чо??


Абдурахманыч
отправлено 08.02.11 16:40 # 73


Кому: ВЧКист, #71

> Всегда было интересно, кем формально является ребенок, если отец русский, а мать - еврейка.

И там и там свой в доску!!!


Человекъ
отправлено 08.02.11 16:42 # 74


Кому: Mariodo, #38

> Вот такой вопрос: положение дел в стране, в том числе экономике и во многом другом оно улучшается ну хотя бы на немного, постепенно или ничего подобного?

Для получения объективной картины смотри на gks.ru

- индекс промышленного развития

- производство по отраслям в натуральных показателях

- урожай зерновых за последние 10 лет.

- смертность, рождаемось и миграцию.

Сухой остаток от всего этого - уровень промышленного развития примерно 50% от РСФСР образца 1990 года; население продолжает сокращаться, причем темпы сокращения снова вырастут через несколько лет; сбор зерновых в среднем на 15-20 млн тонн ниже советского, при этом вместо закупки зерна идет его экспорт, который с каждым годом (кроме прошлого - неурожай) нарастает.


Человекъ
отправлено 08.02.11 16:43 # 75


Кому: ВЧКист, #71

У евреев - "наш", у русских - "полуэтот".


Абдурахманыч
отправлено 08.02.11 16:44 # 76


Кому: Блюзмен, #70

> и совершенно напрасно ты не радуешься, а то я бы на всех твоих комментариях тыркал "втопку" и тебя бы в конце месяца публично бы высекли на конюшне!

Ты просто не сечешь.))
Слишком много плюсиков позволяют вскрыть компанию замаскировавшихся МД. Явных то, или черенкуют, или погоны вешают.
А количество минусов вообще ни о чем не говорит.


sirus2003
отправлено 08.02.11 16:45 # 77


Кому: Mariodo, #63

> Это группировки внутри правящей партии, то есть ближайшее окружение, так? то есть, они решают сугубо СВОИ задачи, исходя из СВОИХ же потребностей,а не нужд страны. То есть, Путин просто не может никак не считаться с этим? в противном случае его благополучно сольют, так?

Мое мнение, примерно так. Есть еще вариант гражданской войны или "демократических" волнений, например, как в Египте.


Кому: Mariodo, #65

> вот стоит ли ждать, что моя мать будет работать учителем начальных классов не за гроши при этой власти?

С новым законом об образовании и общим трендом развития науки, скоро учителя будут не нужны.
http://txt.newsru.com/russia/08feb2011/dennauki.html

> принимать власть какую есть?

А что еще делать? Устроить революцию?
На одну условно успешную революцию(к примеру 17 года), можно найти сотню, которые привели к еще большей жопе.


ВЧКист
отправлено 08.02.11 16:46 # 78


Кому: Абдурахманыч, #73

> И там и там свой в доску!!!

Жил еврей в России. Жил долго и, как положено еврею, во всем был виноват (во всем ведь виноваты евреи). И поймал как-то золотую рыбку.
- Что хочешь? - говорит
Вспомнил еврей свою тяжкую жизнь и попросил:
- Рыбка! Сделай меня русским!
И отправила она его на ПМЖ в Израиль.


О-ля-ля
отправлено 08.02.11 16:48 # 79


"Попытка построить мультикультурное общество в Британии провалилась – это заявление Дэвида Кэмерона на конференции по безопасности в Мюнхене раскололо британское общество. Противники премьера обвинили его в потакании националистам, а радикальные ультраправые организации, ободренные поддержкой сверху, вышли на улицы английских городов."

http://rus.ruvr.ru/2011/02/07/43271708.html


ТПРУНЯ
отправлено 08.02.11 16:49 # 80


Предполагал что Рамзан по русски говорит лучше. Однако.


Gitan
отправлено 08.02.11 16:49 # 81


Жириновского уберут...


Абдурахманыч
отправлено 08.02.11 16:49 # 82


Кому: sirus2003, #77

> На одну условно успешную революцию(к примеру 17 года), можно найти сотню, которые привели к еще большей жопе.

Не сочти за труд, назови парочку?


Абдурахманыч
отправлено 08.02.11 16:51 # 83


Кому: ВЧКист, #78

> Жил еврей в России. Жил долго и, как положено еврею, во всем был виноват (во всем ведь виноваты евреи). И поймал как-то золотую рыбку.
> - Что хочешь? - говорит
> Вспомнил еврей свою тяжкую жизнь и попросил:
> - Рыбка! Сделай меня русским!
> И отправила она его на ПМЖ в Израиль

Ну я и говорю, в доску!!!


sirus2003
отправлено 08.02.11 16:51 # 84


Кому: О-ля-ля, #79

Чувствую, что такими темпами п-ц наступит не только у нас.


Маленький Друг
отправлено 08.02.11 16:51 # 85


Кому: timur_photo, #42

> Интересно, какая охрана у Жириновского? Очень он бесстрашно какую-то ерунду говорит.

Он уже давно всякую ерунду говорит и ничего.


Steel Rat
отправлено 08.02.11 16:52 # 86


Кому: SuperBrat, #36

Чё-та меня совесть мучает за грубый ответ. =) Массово - это каждый день. Вот, дискутировать не буду, если что.


ВЧКист
отправлено 08.02.11 16:54 # 87


Кому: sirus2003, #77

> А что еще делать? Устроить революцию?

Вопрос поставлен ну совсем неправильно. Ответ "да" карается статьей 282, и кроме ответа "нет" ничего не остается.


Gitan
отправлено 08.02.11 16:58 # 88


Кому: Gitan, #81

Хотя - нет.
Пока не тронут, еще нужен.


Genji
отправлено 08.02.11 16:59 # 89


Жирик по немецки говорит лучше, чем Кадыров по русски.


Efrcevt
отправлено 08.02.11 17:00 # 90


Не знаю кем надо быть, чтобы апплодировать Жириновскому.


S.Justas
отправлено 08.02.11 17:00 # 91


Кому: Блюзмен, #39

> [отпрыгивает]
>
> Бля! Кнопки впену появились!!

а утром ещё и "в топку" были. Чё-та Дмитрий Юрьевич задумали недоброе видать!!


Kommienezuspadt
отправлено 08.02.11 17:01 # 92


Кому: ds-1, #72

> Чо?

В комментсах же вроде была кнопка в пену, когда-то давно. Потом убрали. Могу путать, конечно.

Кому: Блюзмен, #70

> и тебя бы в конце месяца публично бы высекли на конюшне!

Ну, а после этой фразы - за тобой уже выехали!!!


sirus2003
отправлено 08.02.11 17:04 # 93


Кому: Абдурахманыч, #82

> Не сочти за труд, назови парочку?

Распад СССР уже забылся? :)
Ткни в любую страну в африке. Там столько примеров... зимбабве, нигерия...
Но это не очень корректно.
Можно вспомнить Бразилию конца 80-х.


M00N
отправлено 08.02.11 17:05 # 94


Чувствую что квартиру нужно покупать все же подальше от родного дому, чтоб было куда деваться.


drudd
отправлено 08.02.11 17:09 # 95


Кому: Маленький Друг, #85

> Он уже давно всякую ерунду говорит и ничего.

Он говорит ровно то, что от него требуют властьпридержащие. Потому и жив-здоров до сей поры.


Абдурахманыч
отправлено 08.02.11 17:10 # 96


Кому: sirus2003, #93

> Распад СССР уже забылся? :)
> Ткни в любую страну в африке. Там столько примеров... зимбабве, нигерия...
> Но это не очень корректно.
> Можно вспомнить Бразилию конца 80-х.

Другими словами, можно вспомнить там, можно вспомнить сям, но при ближайшем рассмотрении оказывается, или не корректно, или совсем, что то иное.)


razoom1
отправлено 08.02.11 17:13 # 97


Кому: al1, #6

> Ну и ситуацию чует - волчья хватка.
> Ну а то что производит вид неоднозначный - так, по моему , у него все на несколько ходов продумано. Все эти заявления - они не спроста.

Ну, не спроста, готовятся Россию двуручной пилой по швам пилить.
Повода для восхищения пророками данного процесса не вижу.


Doom
отправлено 08.02.11 17:14 # 98


Кому: Goblin, #8

> http://www.youtube.com/watch?v=jvnwiDgbNK0

Рамзану от местоимения "там" избавиться надо бы.


Doom
отправлено 08.02.11 17:17 # 99


Кому: ТПРУНЯ, #80

> Предполагал что Рамзан по русски говорит лучше. Однако.

Нормально он говорит.


razoom1
отправлено 08.02.11 17:18 # 100


Кому: Вунд, #24

> Самому работать и от других того же требовать.

Самому теперь только если на побег, куда-нибудь в Австралию, подальше от мультикультурностей, плюс там много воды вокруг, куда больше даже, чем вокруг Англии. Ну или так чтоб детям можно было даже ничего не делая свалить. Ибо ничего хорошего в будущем не видно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 360



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк