Присутствовал на сеансе 20.30. Очень понравилось! В начале, по ходу ленты и в конце картины звучали неоднократные и заслуженные аплодисменты! Фильм отличный, Главный был просто невозможен!
Надо отметить, что несмотря на неприятную задержку, народу в зале не убавилось, билеты никто не сдал. Аплодисменты были по-прежнему яростные. А это о многом говорит!
В чем причина кстати задержки, если не секрет? Напряженный гастрольный график?
Камрады, в одной из финальных сцен взрослая главная героиня приходит к двум товарищам из цирка. Один приветствует ее, поднявшись со стула. Второму она говорит что-то вроде: ты шваль можешь не вставать. Этот второй - это кто-то из появлявшихся в фильме отрицательных персонажей или она его обзывает швалью, потому что он не встал, приветствуя даму?
Я когда первый раз приехал часов в 17.00 за билетами, она еще двигалась, причём предательски так: раскрывается на подходе, только пытаешься проскочить - бац, задвигается обратно! )
> там на плакатах и флаерах всякое написано, я не успеваю прочитать вслух - за кадром тётенька говорит, надо её переводить
Вспомнился старый анекдот:
- Если б ты, Вася на мизере не с пики, а с трефы зашел - мы бы покойничку еще парочку в паровоз повесили.
- Ну, в общем, и так неплохо получилось...
Рассматривая изображения обратил внимание на особенность - в Санкт-Петербурге фотографирующийся контингент в плане одежды почему-то разделяется на 2 группы.
В первой - люди, одетые незатейливо и в чём-то даже немного неряшливо, а в другой прямо как с витрины иновационно-дизайнерского (в плохом смысле слова) ателье. Усреднённый вариант, на мой взгляд, представлен хуже, чем две крайности.
У нас в местных кинотеатрах такого не замечал. Интересно отчего в культурной столице присутствует такое разделение.
Камрады, извиняйте, кто не нашел себя на карточках.
Электронный компьютерный болван обрезал архив, из за чего, действительно часть фотографий оказались не выложенными. Сейчас перешлю остатки и попрошу Дмитрия Юрьевича обновить.