Двое студентов погибли в московском метро в ночь на понедельник, катаясь на крыше вагона одного из поездов. Инцидент произошел около полуночи на Филевской линии метрополитена, где двое молодых людей, 1991 года рождения, самовольно сели на крышу вагона поезда.
"Пока не установлено, где они спрыгнули на крышу поезда. Будут проверяться видеокамеры на нескольких станциях. При них были найдены лыжные маски и перчатки, то есть они специально готовились к такой поездке", — сообщил собеседник агентства.
Тело одного студента было найдено на крыше вагона на станции "Киевская" Филевской линии со множественными переломами, тело второго обнаружили рядом с путями на перегоне между станциями "Кунцевская" и "Пионерская" той же линии. По предварительным данным, молодые люди погибли после столкновения габаритов поезда с тоннельными ограничителями.
И это люди, получающие высшее образование.
Призвали бы вовремя в армию — были бы живы.
Ну и анализы на содержание наркотиков надо сделать — у всего учебного заведения.
Тут Минобороны, уже выступили с инициативой - продлить весенний призыв до августа, ибо за три месяца - всех призвать не успевают, т.к. служить даже один год - желающих, так же мало.
Филевская ветка открытая. И там, если есть желание, немало мест рядом со станциями где можно перелезть через забор и залезть на стоящий поезд. Я, когда на горбушку ездил, частенько думал мол а что мешает взять и перелезть через забор? Там и особо напрягаться не надо. Но вот на поезд залезть даже мне фантазии не хватило. Видимо недостаточно у меня еще свободное мышление. Проклятый совок не отпускает мысли, демократия не усваивается.
Это электричкеры так называемые. Очередная разновидность острых ощущений. Конечно, она не нова. Помню, музыкант Дельфин в интервью как-то рассказывал, что частенько грешил такими развлечениями по молодости.
> При них были найдены лыжные маски и перчатки, то есть они специально готовились к такой поездке, — сообщил собеседник агентства.
Собеседник агентства, похоже, хорошо осведомлен об особенностях экипировки ездоков на вагонах. Неужели подобное практикуется регулярно, а этим просто сильно не повезло?
Это что надо в голове иметь, чтоб таким макаром развлекаться.
> Это всё проклятый совок виноват, что потолки в метро низкие сделали!!!
во всех нормальных странах на вагонах специально ручки приварены, что бы держаться удобно на крыше было
а если серьезно, то годовая армия по отзывам товарищей воспитательного воздействия оказывает чуть, только физуха подтягивается ... хотя я сам еще не пробывал, летом мой черед.
кстати, кто ходил служить после вышки, поделитесь впечатлением, как оно ? .. ибо весь мой круг отстрелялись после школы, молодняком, так сказать, а мне уже 22 и борода растет :)
В армии они за зря отслужили бы рядом с серостями без фантазии. А тут свою особенную башку разбили, так что даже новостью для СМИ стали. Многие позавидуют такой ярким индивидуальностям.
> Возможно любители пачкать поверхности аэрозольной краской.
Не исключено, на м.Бауманская видел как одно время была изгажена сверху та стена, что возле путей непосредственно, а залезть туда можно только с крыши вагона.
> Не, ну ладно на электричке верхом кататься, она ж по туннелям не ездит почти, но на метро - это ж пипец полный.
На электричке - гарантированный зазор между вагоном и контактным проводом, даже в туннелях. Вполне возможно, именно поэтому данным гражданам на ней неинтересно.
Интересно, они знали, какой зазор между вагоном и стенками метро? Кстати, кто владеет этим вопросом, ну блин не могли же очертя голову в мясорубку прыгать?
> Интересно, они знали, какой зазор между вагоном и стенками метро? Кстати, кто владеет этим вопросом, ну блин не могли же очертя голову в мясорубку прыгать?
Неужели ты думаешь молодые, эффективные и демократичные студенты не озаботились об этом узнать?
В мою совсем недалёкую бурную молодость мы максимум что делали, так это бесились, когда одни в вагоне оставались, да и то это быстро надоело. Между вагонами было желание прокатиться, не прокатились, да и не пытались даже. инстинкт самосохранения всегда был выше таких мыслей..... Блин, жесть, столько всего навспоминал я. Какой только дурью не маялись)), но проходило все равно все быстро.
> Собеседник агентства, похоже, хорошо осведомлен об особенностях экипировки ездоков на вагонах. Неужели подобное практикуется регулярно, а этим просто сильно не повезло?
>
> Это что надо в голове иметь, чтоб таким макаром развлекаться.
Есть такое течение долбоебизма - т.н. зацепинг - это когда долбоёб снаружи вагона ручонками цепляется и едет, получая острые ощущения. Знамо дело, идиотов, желающих покататься на крыше вагона немного даже среди законченных дебилов, т.к. конец-то предсказуем и неизбежен, но иногда и такие герои находятся.
Аналогичный случай был не так давно с десантниками - так что армия не панацея, к сожалению.
Хочу напомнить, что метро - транспортное средство повышенной опасности. Следут держаться середины станции или, если есть возможность, прятаться за колонной. При заходе на посадку следует избегать стыка между вагонами (туда очень легко упасть), ну и, конечно, ни в коем случае нельзя пытаться проехаться там и уже не дай бог на крыше.
Перед тем, как отпускать дитё в метро, надо его тщательно проинструктировать. Уж взрослые люди каждый год гибнут под рельсами.
> [вспоминает историю про бойца накрывшего каской взрывпакет и севшего сверху, крестится]
И? Насколько я помню взрывпакеты на наших учениях кроме ощущения пинка под зад он ничего бы не почувствовал, тк. мощность той картонной трубки с порохом не так велика, но может у вас другие были.
Как все разом охватить не знаю, но электричкинг или как его там - идиотизм.
Наверно экстрим это когда риск сводится к минимуму путем предварительной подготовки и тренировки.
> Как все разом охватить не знаю, но электричкинг или как его там - идиотизм.
> Наверно экстрим это когда риск сводится к минимуму путем предварительной подготовки и тренировки.
> Наверное всё-таки стлокновение тушек скубентов с тоннельными ограничителя
>
> А судя по количеству кровищи тоннельных ограничителей им повстречалось немало!
В смысле, что студенты заметку написавшие, каким-то чудом доучились таки!
Не факт, камрад. Толпы погибших альпинистов, мотогонщиков, парашютистов и т.д. говорят о небезопасности экстрима для жизни.
На мой взгляд дело в подходе, в осознанности рисков, когда всё просчитано, случайные факторы сведены к минимуму и решающим фактором успеха являются способности экстремала.
Смею предположить, граница проходит в понимании того, что может произойти в результате того или иного действия. Вот идиоты - они не понимают. Клинические идиоты не связывают причину и следствие даже после произошедшего. В связи с этим если среди экстремалов и находятся идиоты, то очень недолго.
> весь мой круг отстрелялись после школы, молодняком, так сказать, а мне уже 22 и борода растет
Ну 22 это еще не преклонный возраст :)
У моих сослуживцев, например, почти у всех уже было образование(22-24 года) - никто не жаловался.
И ума побольше, чем у нас, сопляков(что очень важно), и форму еще не потеряли.
Разве что у совсем "старичков"(25 и старше) с физподготовкой не очень было, но таких не много.
> > кстати, кто ходил служить после вышки, поделитесь впечатлением, как оно ? .. ибо весь мой круг отстрелялись после школы, молодняком, так сказать, а мне уже 22 и борода растет :)
Не переживай по поводу бороды, будешь втухать как и все :)
> Чё-то припоминаю передачку по зомбоящику. Там говорилось, что теперь такая мода пошла на западе у продвинутой молодежи. Земля им прахом.
В начале 90-х точно помню, что на синей ветке студент угробился также. А может и два. Это не мода. Это особое строение коры головного мозга и его древесины.
> Был отличный индийский ролик, как индус потрогал провода.
Я когда маленький был, у меня на глазах в родной деревне турист залез на вагон, посмотреть где находится озеро. Он даже провода не каснулся, снимали уже с вагона по частям, сапоги отдельно, ноги отдельно корпус отдельно, отгорело в слабых местах. 27кВ это не шуточки. Как потом рассказывали большие дяденьки, у пострадавшего было верхнее образование в области электроустановок, однако вот жеж. Всётаки нормальное распределение работает одинаково успешно в любых социальных группах.
Наверное камрад имел ввиду разничу между ситуациями, когда риск взвешен и запланирован (например, парашютный спорт) и таким вот безрассчетным, безбашенным тупизмом.
> В армии они за зря отслужили бы рядом с серостями без фантазии.
За призыв до моего в части случай был: один идиот поспорил с другим, что выдержит струю «Резеды» в лицо. Получив струю, побежал к окну, перевесился через подоконник и выпал со второго этажа.
Тут нагуглил про эликтричкин и чуть со стула не упал - рекомендую ознакомиться со списком представленным ниже, что имеется ввиду под прочим боюсь даже представить :) свободным творцам есть где разгуляться.
А кто такой электричкер, вы наверное уже поняли - тот кто использует все нижеперечисленные методы и дисциплины.
Электричкинг подразделяется на много под дисциплин: кайфситтинг, турникет-джампинг, биткомрайдинг, тикетсбомбинг, тамбурписинг, контроллер-раннинг, слоуволкинг, зацепинг, контролёр-дуринг, платформ-джампинг, забор-лазинг, слипинг, вдальрайдинг, сит-кепчуринг, прочие.
> За призыв до моего в части случай был: один идиот поспорил с другим, что выдержит струю «Резеды» в лицо. Получив струю, побежал к окну, перевесился через подоконник и выпал со второго этажа.
Вот из-за таких выдумщиков нормальным людям в армии приходится сугробы квадратными делать!!!
> Вот из-за таких выдумщиков нормальным людям в армии приходится сугробы квадратными делать!!!
А мне понравилось. В Москве так просто снег не вывезешь, так что у нас на территории части за зиму выросли снежные лабиринты до двух с половиной метров в высоту.