Ботинки Ecco

14.02.11 15:48 | Goblin | 384 комментария »

Разное

По совету уважаемых людей приобрёл зимние ботинки Ecco.
Покупал в магазине Ecco.

Ботинки отличные — очень лёгкие и удобные.
И нате вам.

Ботинок Ecco

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 384, Goblin: 1

Steel Rat
отправлено 14.02.11 15:51 # 1


Берцы рулят.


Batonich
отправлено 14.02.11 15:53 # 2


Это сейчас повсеместно и у всех. Качество упало в разы у всех фирм без исключения.


Craftman
отправлено 14.02.11 15:55 # 3


http://oper.ru/news/read.php?t=1051600729&name=Goblin

Ну так за шесть то лет :)

Даже кирзачи порвутся!!!


SergeyTN
отправлено 14.02.11 15:56 # 4


Съемные нанокалоши?


bazil_the_cat
отправлено 14.02.11 15:57 # 5


Это ж Хоха из Большого Фестиваля!


Карамультук
отправлено 14.02.11 15:57 # 6


Гоблин, скажи честно, сколько тебе заплатило Ecco за ч0рный пиар ???


ВЧКист
отправлено 14.02.11 15:57 # 7


Фигассе!
Мне вот перепали тоже Ecco 4 года назад. До сих пор ношу и не нарадуюсь. Единственное - не шибко легкие.

З.Ы. Возможно, причина в том, что мои были куплены за бугром.


Udove
отправлено 14.02.11 15:57 # 8


Ну теперь надо купить гвозди Ecco и забить по периметру.


Оккупант
отправлено 14.02.11 15:57 # 9


Дмитрий Юрич, а где были ботинки во время квартирного потопа? Может последствия?


dele
отправлено 14.02.11 15:57 # 10


экка на них гарантию дает хорошую.

по гарантии обратно отволочь, взять новые.


Bastinda
отправлено 14.02.11 15:57 # 11


У меня та же история!
Я когда увидела - пришла в "радостный" шок!


Artem663
отправлено 14.02.11 15:57 # 12


Надо же. У меня точно такие же - ношу вторую зиму - хоть бы что им сделалось. Да и вообще Ecco - любимая марка - почти вся обувка их - ни разу не ломались. Магазин по гарантии не обменял?


UG
отправлено 14.02.11 15:57 # 13


Фигня какая, клею нафигачить - и как новенькие!!!

P.S. А у вас в Питере солю тротуары не посыпают?


dwarfik
отправлено 14.02.11 15:58 # 14


Кому: Batonich, #2

> Качество упало в разы

Очень может быть, ношу ecco зимнии третий год - держатся, моё почтение. В том году купил весна-осень (тоже ecco), слетели в сезон.


ULTRAANDR
отправлено 14.02.11 15:58 # 15


Надо было Docer брать - у бати моего тоже шесть лет уже, и ничего.


Ваншот
отправлено 14.02.11 16:01 # 16


Кому: Udove, #8

> Ну теперь надо купить гвозди Ecco и забить по периметру.

И обычный молоток тоже не подойдет.


milo
отправлено 14.02.11 16:01 # 17


Было 2 пары ботинок Екко, удобные, легкие. Подошва оба раза лопнула после 3-4 месяцев носки. Покупал их лет 5 назад наверное. Неплохая обувь (в той же ценовой категории) у Geox, Ла Кост - но это из серии молодежной и модной.


BASSBOOST
отправлено 14.02.11 16:02 # 18


Так это ж секретный кармашек для нелегальный мелочей. Вдруг вам чего надо будет зарубеж вывезти? Слыхал что ножики у вас в аэропортах постоянно находят, так вот решение проблемы)


Lith1um
отправлено 14.02.11 16:02 # 19


На моих за 9 лет даже шнурки не порвались...
Пару лет назад смотрел ассортимент - ничего качественного уже не было (было 10-15 моделей, моего размера 5-6), ничего не взял. Так что согласен, что качество упало.


Skocher
отправлено 14.02.11 16:02 # 20


Ecco уже не тот, перенесли производства в Индию, и качество, соответсвенно, упало ниже плинтуса. Или это то, что нам везут в страны третьего мира.


Собакевич
отправлено 14.02.11 16:02 # 21


У меня Ессо летние по шву разошлись

А вот зимние по рекомендации Д.Ю. - Кларксы!


Глав Упырь
отправлено 14.02.11 16:03 # 22


Кому: UG, #13

> P.S. А у вас в Питере солю тротуары не посыпают?

И солью и реагентом каким-то, шибко вредным для обуви и колёс.

Главный, ну а теперь у тебя есть отличные боты для контрабанды!!!


Zavhoz
отправлено 14.02.11 16:05 # 23


[Смотрит на свои зимние белорусские ботинки купленные за 900 рублей 8 лет назад, смотрит на фотографию, много думает]

Гоблен, тебя опять обманули!!!


elche
отправлено 14.02.11 16:07 # 24


Недавно купил две пары джинсов в модном лабазе Levi's.

По мне так не очень дешевые - по пятерке за пару.

Так одни (радикально-ч0рные) после стирки стали бледными, с какими-то мутными разводами. Это при температуре в 50 градусов.

Вторые (темно-синие) - отлично держаться, стираются и не бледнеют.

При Лужкове такого не было!!!


Zzlo
отправлено 14.02.11 16:08 # 25


На правах рекламы:

Так как мне, в отличие от Главного, финансы не позволяют закупать Экко, я пользуюсь RalfRinger-ами. Живут все же дольше всяких остальных брендов, даже фирменных найков. Зимние говнодавы покупал 3 года назад - пока не порвались...

И да, берцы я умудрился порвать за 2 года, покупал в Военторге. Сначала расползлась кожа, а потом и подошва лопнула :( Видимо, я достиг некоего предела прочности, все случилось за 3 дня.


UG
отправлено 14.02.11 16:08 # 26


Кому: Глав Упырь, #22

> И солью и реагентом каким-то, шибко вредным для обуви и колёс.

Жесть. У нас в прошлом годе тоже солью фигачили, дык я зимние ботинки не носил - жалко.
Ходил в берцах, которые купил за полторы в туристском магазине лет 5 назад.
И в эту зиму тоже в них хожу, хотя и перестали соль использовать, только песок.


Mazdai
отправлено 14.02.11 16:10 # 27


Посадить рядом с собой за обеденный стол, до отвала накормить!


Директор
отправлено 14.02.11 16:10 # 28


Химикалии и не такие вещи прогрызают, говорят даже машины импортные не жалеют!!


Sattelite
отправлено 14.02.11 16:10 # 29


Ношу MERRELL 4-й сезон. Как новые. Брат купил тоже MERRELL, носит на убой, хоть бы что. ECCO никогда не доверял.


Kyon
отправлено 14.02.11 16:10 # 30


Кому: Udove, #8

> Ну теперь надо купить гвозди Ecco и забить по периметру.

Ага, а был бы unix установлен, то замену подошв можно было производить "на ходу"


Юрген
отправлено 14.02.11 16:10 # 31


Такая же фигня была, проносил один сезон и привет. Лопнула подошва.
Знающие люди объяснили что нужно смотреть на производителя, если сделали в Европах(Словакия, Дания), то носятся годами, а ежели в Азии, то можно попасть.


Очень толстый
отправлено 14.02.11 16:12 # 32


Сабо - это наше всё!!!


УВД на ММ
отправлено 14.02.11 16:12 # 33


Кому: elche, #24

> Недавно купил две пары джинсов в модном лабазе Levi's.
>
> По мне так не очень дешевые - по пятерке за пару.

Три года назад родители привезли Levis из Германии 50 евров штука! (правда коллекция не новая). До сих пор живые. Откуда у нас берутся цены в 130-150 евро понимать отказываюсь.


Черкизон
отправлено 14.02.11 16:12 # 34


Кому: Глав Упырь, #22

> Главный, ну а теперь у тебя есть отличные боты для контрабанды!!!

Будет теперь куда казенный кокс на таможне прятать!
[задумывается]
Их же теперь в тридорого продать можно!


Омич77
отправлено 14.02.11 16:12 # 35


Экко - попса и ацтой, маттерхорн рулит )))


DukeSS
отправлено 14.02.11 16:12 # 36


Главное, чтоб не в Кетае были сделаны!


Tac-Tic
отправлено 14.02.11 16:14 # 37


На ходу подметки рвешь!


DiVER
отправлено 14.02.11 16:15 # 38


Кирзачи и портянки заруливают любую Экку на раз!


Nitai
отправлено 14.02.11 16:15 # 39


У меня похожее было с кроссовками ЕССО

так что это не единичный случай

отнес в мастерскую, там проклеили, и все стало ок


elche
отправлено 14.02.11 16:16 # 40


Кому: УВД на ММ, #33

> Три года назад родители привезли Levis из Германии 50 евров штука! (правда коллекция не новая). До сих пор живые. Откуда у нас берутся цены в 130-150 евро понимать отказываюсь.
>

Я около полугода назад начал активно мониторить инет-магазины одежды, в основном - английские.

Заказы приходят - мое почтение, в среднем за 13 дней (в Москву).

Качество - достойное, а цены - так вообще в самый раз.

Например, взял отличную кенгурушку Boxfresh за 1 000 руб. (с учетом доставки). Посмотрел в российский он-лайн магазах - дешевле чем за 2 000 руб. не нашел.

Механизм ценообразования в родном Отечестве категорически не понимаю.


dele
отправлено 14.02.11 16:17 # 41


Кому: elche, #24

> Вторые (темно-синие) - отлично держаться, стираются и не бледнеют.

та же ситуация, черные - облезли, голубые - держатся.

покупал так же в левайсе чего-то порядка 200-та баксов за штуку.


Артем
отправлено 14.02.11 16:17 # 42


> И нате вам.
В этот раз не сложилось (с) Рустер Когберн.

Ещё неплохая обувь марки josef seibel.
Мне лично нравится. Ношу третью зиму, пока без проблем.


Холоднаяголова
отправлено 14.02.11 16:17 # 43


Кому: Zavhoz, #23

> [Смотрит на свои зимние белорусские ботинки купленные за 900 рублей 8 лет назад, смотрит на фотографию, много думает]
>

аналогичная фигня. Может Батько таким образом пытается подорвать западную экономику?


VAX
отправлено 14.02.11 16:17 # 44


Главный, ботинки не португальской сборки? Это латексный слой подошвы отстал, у меня та же проблема случилась через полгода эксплуатации Ecco. Клей, как оказалось, нанесен неравномерно, и вулканизация фабричная сделана абы как. Пришлось искать обувную мастерскую, где не просто клеят подошвы, а используют специальный клей для латекса и станок для вулканизации. После ремонта отходили еще два года. А потом все равно подошва стала отваливаться.


UG
отправлено 14.02.11 16:17 # 45


Кому: UG, #26

> Ходил в берцах, которые купил за полторы в туристском магазине лет 5 назад.

Написав коммент, озадачился, чего ж у меня за берцы такие.
Высмотрел на подошве название, загуглил. Белорусские Garsing Sigma оказались.
http://www.garsing.ru/product-9.html
Это реклама!!! 5 лет постоянной круглогодичной носки!


Лейтенант Лебедь
отправлено 14.02.11 16:17 # 46


Кому: ВЧКист, #7

> Фигассе!
> Мне вот перепали тоже Ecco 4 года назад. До сих пор ношу и не нарадуюсь. Единственное - не шибко легкие.

Кому: Artem663, #12

> Надо же. У меня точно такие же - ношу вторую зиму - хоть бы что им сделалось. Да и вообще Ecco > - любимая марка - почти вся обувка их - ни разу не ломались.

Не раз подмечал, что вероятность купить качественную шмотку что на рынке, что в магазине - почти одинаковая. Ходят байки что везут все с одного подвала, а в магазинах лишь лейбы вешают да цены накручивают. Бога нету.


shusen
отправлено 14.02.11 16:17 # 47


[в сомнениях] А может это был специальный защитный слой?


Директор
отправлено 14.02.11 16:18 # 48


Часто и густо слышал как граждане были не довольны Экко-й, но сам не сталкивался, хотя ношу регулярно.

Экку покупать можно, только когда зверские скидки, тогда цена хоть как-то обоснована.

Пример: до скидки 7800 после 4300.


RodionVeselov
отправлено 14.02.11 16:19 # 49


...Легким движением руки ботинки зимние превращаются... Ботинки превращаются... Превращаются ботинки зимние...
...В элегантные летние сланцы!


ksotar
отправлено 14.02.11 16:19 # 50


Катерпиллер! 6 лет сносу нет, похоже, на одном конвеере с грузовиками делают!


Svart
отправлено 14.02.11 16:19 # 51


Кому: УВД на ММ, #33

> Три года назад родители привезли Levis из Германии 50 евров штука!

чо такие дорогие-то?


Mad Ivan
отправлено 14.02.11 16:20 # 52


Да, Ecco явно уже не те. У меня две пары (купленных в США и все такое) -- то же самое, подошва просто на куски распалась...


adam
отправлено 14.02.11 16:22 # 53


Главный, бери новые ботинки с подошвой фирмы Вибрам.


Tac-Tic
отправлено 14.02.11 16:22 # 54


Дмитрий Юрьич, ещё не звонили из Ecco не предлагали поменять на новые + деньги только чтобы убрал этот пост??


Lufthanseat
отправлено 14.02.11 16:25 # 55


Выбросите этот Ecco и купите себе merrel


Naolvi
камрадесса
отправлено 14.02.11 16:25 # 56


Двойное дно - фирменный знак!


aPul
отправлено 14.02.11 16:25 # 57


Это был защитный чехол для подошвы!!


Ch_Eng
отправлено 14.02.11 16:25 # 58


Ношу зимние башмаки Ессо уже несколько сезонов - впечатления самые положительные.
Демисезонная и летняя обувка этой марки тоже ни разу не подвела. Лёгкие, колодка удобная.
А тут вишь оно как.


dwarfik
отправлено 14.02.11 16:29 # 59


Кому: UG, #45

> Белорусские Garsing Sigma

Выдержали три месяца учебных сборов, по прибытии домой в течении пару заездов на шашлыки подошва лопнула.


Артем
отправлено 14.02.11 16:30 # 60


Кому: VAX, #44

> Пришлось искать обувную мастерскую, где не просто клеят подошвы, а используют
> специальный клей для латекса и станок для вулканизации.

Камрад, есть проверенное средство, называется суперклей (или супермомент).
Я им свои Earth Gear клеил. Кроссовки зимние. Фабричный клей оторвался уже на второй сезон (Ну не понимают китайцы, наученные корейцами, что бывают низкие температуры). А суперклей держит не хуже гвоздей.


Springboks
отправлено 14.02.11 16:32 # 61


У меня есть две пары добротных американских ботинок марки Timberland, вот это действительно вечные ботинки, и выглядят они отлично. Правда, в Москве за них девять штук за пару просят, но я в прошлом году на распродаже за пять взял.


Kembrik
отправлено 14.02.11 16:34 # 62


Кому: Zzlo, #25

> Так как мне, в отличие от Главного, финансы не позволяют закупать Экко, я пользуюсь RalfRinger-ами. Живут все же дольше всяких остальных брендов, даже фирменных найков. Зимние говнодавы покупал 3 года назад - пока не порвались...

Согласен. Ральф скорее из моды выйдут, чем порвутся. Сам фанат, всю обувь беру у них, удобней колодки не встречал. Сравнивал с Ecco- "сравнимые" модели у Ральфа дешевле на штуку. У Ecco стелька превращалась в хлам в первый год ношения (отношусь к персонажам с сильно потеющими ногами), у Ральфа тьфу тьфу


hel`g
отправлено 14.02.11 16:34 # 63


Это не политкорректно!!!


chum
отправлено 14.02.11 16:34 # 64


Убежден, что дело вовсе не в Экке.

Имею личный опыт покупки одной и той же модели обуви (кроссовки Рибок) у нас и в Англии. Купленные у нас через неделю потекли. "Английские" носил, пока подошва не стерлась.

И вообще: ни одна из пар обуви (а их было много), купленных в Англии ни разу у меня не протекла. В обуви, купленной у нас ноги мокнут довольно регулярно (наша зимняя "Саламандра" у меня "потекла").

Подозреваю, что у нас тут продают исключительно какие-то подделки. Причем, даже в фирменных магазинах.


Сяо Му
отправлено 14.02.11 16:36 # 65


Кому: bazil_the_cat, #5

Точно, был такой!


creaze
отправлено 14.02.11 16:37 # 66


Два года назад на зиму купил себе ботинки Экко.

Конфигурация шнуровки на моих практически такая же, как на изображённом. Правда, подошва другая: целиковый такой кусок резины, который облегает всё по бокам сантиметра на три вверх. И на подошве Vibram написано, хотя судя по жёсткости это только ради понта.

Конечно, шнурки порвались, и купленные следом фирменные тоже. Китайские не убиваются. Конечно, единственные петельки (3-и сверху), которые не из металла, давно протёрлись. Но в целом, я очень доволен. Портиться мои башмаки ещё даже не начали.


Любитель Жизни
отправлено 14.02.11 16:38 # 67


Кому: Goblin

Пользуюсь Экко вот сколько уже лет - отличные боты, никаких нареканий.

Дим Юрьич, а практикуешь с таким вот в ремонт ходить? Или выкидАешь и куплЯешь новые?


burulbash
отправлено 14.02.11 16:39 # 68


Так это ж китайщина, бывает.


Goblin
отправлено 14.02.11 16:39 # 69


Кому: burulbash, #68

> Так это ж китайщина, бывает.

как определил?


Visionary
отправлено 14.02.11 16:40 # 70


Никак, линька у них началась?


shhmn
отправлено 14.02.11 16:40 # 71


Кому: dwarfik, #14

> В том году купил весна-осень (тоже ecco), слетели в сезон.

деньги зарабатывают, а то так купят в 10 лет один раз - какой же это бизнес

похоже не только с ботинками так


tiemer
отправлено 14.02.11 16:41 # 72


Кому: Batonich, #2

Это называется оптимизацией производства)


adam
отправлено 14.02.11 16:41 # 73


Кому: creaze, #66

> И на подошве Vibram написано, хотя судя по жёсткости это только ради понта

Это фирама известная отличными подошвами. Так что дело совсем не в мягкости или жесткости.


burulbash
отправлено 14.02.11 16:41 # 74


я такие в Китае закупал


HECTOP
отправлено 14.02.11 16:43 # 75


После того как после 5 лет носки, на примерно таких же ECCO, примерно так отслоилась токое полеуретановое покрытие на подошвах решил, что теперь только цельнолитая подошва!
Нехрен потакать этим буржуям кровопийцам, раз в пять лет ботинки покупать - какая роскошь!
Выставленные к мусорке "бесподошвенные" ботики простояли там минут 10.


f-f-f
отправлено 14.02.11 16:43 # 76


Тоже третий год голосую рублем за ральфрингеров. Сейчас полностью перешел на них - и зимняя, и весенн-осенняя и летняя обувка от ральфов.


G-git
отправлено 14.02.11 16:44 # 77


Кому: УВД на ММ, #33

> Откуда у нас берутся цены в 130-150 евро понимать отказываюсь.

В Штатах 501-е можно купить за 35. Долларов.


jam_alex
отправлено 14.02.11 16:44 # 78


Кому: burulbash, #68

Это не китайщина, это второй цикл использования, как наварная шина!!!


Skutz
отправлено 14.02.11 16:46 # 79


Кому: Омич77, #35

> Экко - попса и ацтой, маттерхорн рулит )))

[заходит с козырей]

Magnum Elite Force !

Кому: Артем, #42

> Ещё неплохая обувь марки [josef stalin].

Подтверждаю, отличные. У самого такие запасные.


angst
отправлено 14.02.11 16:48 # 80


Кому: Kembrik, #62

> Согласен. Ральф скорее из моды выйдут, чем порвутся. Сам фанат, всю обувь беру у них, удобней колодки не встречал. Сравнивал с Ecco- "сравнимые" модели у Ральфа дешевле на штуку. У Ecco стелька превращалась в хлам в первый год ношения (отношусь к персонажам с сильно потеющими ногами), у Ральфа тьфу тьфу

Про Ральфа подтверждаю, сам использую, только шнурки у них хреновые).


G-git
отправлено 14.02.11 16:48 # 81


Clarks вроде пока не скурвились, всю обувку, которую у них покупал, ношу долго.

Будучи в Белоруси, купил зимние ботинки на натуральном меху за смешные деньги - примерно 2400 российских. Тоже пока носятся хорошо.


UG
отправлено 14.02.11 16:49 # 82


Кому: dwarfik, #59

> в течении пару заездов на шашлыки подошва лопнула.

Пить меньше надо!!!
У меня видимо другая партия, сырость, холод, песок, дерево и шашлыки пока держат, тьфу-тьфу-тьфу.


The_vict0r
отправлено 14.02.11 16:49 # 83


Через месяц после ремонта (смена подошвы) наблюдал такую же картину.

Повторно заклеил самостоятельно.

Не знаю, насколько это правильно с точки зрения матёрых сапожников, но
суперклей рулит!!!


Korsar
отправлено 14.02.11 16:56 # 84


Кому: bazil_the_cat, #5

> Это ж Хоха из Большого Фестиваля!

Говорящий кед 21 века!!!

У Ecco всё сильно зависит от конкретного экземпляра. Хотя они конечно стали хуже, да.


StarR
отправлено 14.02.11 16:56 # 85


Кому: Kembrik, #62

> я пользуюсь RalfRinger-ами. Зимние говнодавы покупал 3 года назад - пока не порвались...

> Согласен. Ральф скорее из моды выйдут, чем порвутся. Сам фанат, всю обувь беру у них, удобней колодки не встречал.

Мы заставляем Землю крутиться! )))
Пару зимних RR ношу уже 4-ю зиму. Есть еще летние туфли этой фирмы - все устраивает.


Kanatko
отправлено 14.02.11 16:57 # 86


Смотря где брать.
В Меге - подделки не экко. В гилерее хз. Брал в континенте на автово. В Ботинках хожу 3ю зиму по снегу по лужам по соли, все отличнО)


paffnutiy
отправлено 14.02.11 16:58 # 87


Кому: Batonich, #2

> Это сейчас повсеместно и у всех. Качество упало в разы у всех фирм без исключения.

Ну не скажи! Если только у больших и известных фирм. Я года три назад по настоянию подруги купил себе трекинговые кроссовки Лоу Альпайн. Денег отдал - мама дорогая 200 доларов! Меня чуть жаба не удушила. Три года носил - горя не знал. По городу в реагентах, пеший туризм, горная 30-ка - все нипочем! Шнурки - кевлар - порвать не удалось ни разу. Воду пропускали только если через край. Через три года практически постоянной носки протерлась подошва, пришлось списать на берег. После этого как и ДЮ вдохновленный отзывами и рекламой от Екко, пошел и купил за 6 т.р. трекинговые кросовки из кожи буйвола от Екко. Они не выдержали московских реагентов и расползлись по шву сбоку. Даже сезон зимний не отходили ( Теперь опять же по совету бывалых походников купил Ля спортива (Альпайн не нашел) - хожу и радуюсь, все надежно.


dwarfik
отправлено 14.02.11 17:00 # 88


Кому: UG, #82

> Пить меньше надо!!!

А вот хрен его знает камрад. У меня ботинки летят очень быстро, нога может хитрая какая или поступть не под расчётным углом. А вот туфли, тобиш классика, держатся много дольше, хотя покупаю классику более низкого ценового диапазона, т.к. на неё у относительно солидных фирм цены уровня, на который обычно и не смотрю даже.


Собакевич
отправлено 14.02.11 17:00 # 89


Кому: Директор, #48

> Экку покупать можно, только когда зверские скидки, тогда цена хоть как-то обоснована.
>
> Пример: до скидки 7800 после 4300.

Другие экко нормальные [плюется три раза через левое плечо]. Покупал со скидкой.


Усатый Таракан
отправлено 14.02.11 17:00 # 90


Точно такие же купил 8 лет назад. Подметка живая, но вот швы уже затрещали.


К-700
отправлено 14.02.11 17:01 # 91


Кому: Udove, #8

> Ну теперь надо купить гвозди Ecco и забить по периметру.

на 120-ть :)


УВД на ММ
отправлено 14.02.11 17:02 # 92


Кому: G-git, #77

> В Штатах 501-е можно купить за 35. Долларов.

Ну и 4000 рублей доставка, невидимая рука рынка хули.


burulbash
отправлено 14.02.11 17:03 # 93


Экко добротная обувь. Качественная. Высокий уровень, так что не надо наговаривать. Просто иногда кое-кто в наших компаниях слишком много ворует, а потом в подошве исчезает несколько компонентов.


G-git
отправлено 14.02.11 17:05 # 94


Кому: УВД на ММ, #92

> Ну и 4000 рублей доставка, невидимая рука рынка хули.

Ага, при том, что закупают-то они не по розничной цене, то есть еще дешевле. Я вообще фигею от столичных цен - продавцы что, хотят за один день разбогатеть?


УВД на ММ
отправлено 14.02.11 17:05 # 95


Кому: Svart, #51

> чо такие дорогие-то?

Ну я не знаю, может и дешевле есть, родители туда отдыхать ездят, а шмотки так между делом.


naxxodka
отправлено 14.02.11 17:05 # 96


Сам ношу только ecco уже лет 14 как.
Первые ботинки выхаживали в состоянии "надеть не стыдно" до 5 лет, но и потом не разваливались, но потертый верх уже не позволял посещать театров и деловых встреч, активно донашивались на природах, дачах и челенджах.
Первые eссo покупал только мейд ин: дания и норвегия.
Году в 2004 впервые приобрел летние мокасины мейд ин челословакия, ровно по истечению одного сезона подошва стала пропускать воду и даже мелкий песок, покупка тогда же китайских зимних акцепторов, у которых сгнили нитки после первого же зимнего сезона позволила сделать вывод, что брать надо всеж Португалию, Дании у нас в стране не осталось в продаже.
С тех пор купил еще пару зимних. После китайских португальские зимние - сносу не знают, но дюже скользкие, прямо коньки, потому промучившись 3 зимы (!) разорился таки на новые, не такие высокие и теплые, зато на латексной подошве - не скользят нисколько, тепло держат крепко! Теперь не знаю, что делать со скользкими - внешне почти идеальные, но после нескользских носит "склизские" не хочется.
И прикупил пару летних и демисезонные - все отходили по 2-3 сезона и хоть бы хны!

Но заметил, странную вещь - много кому сам насоветовал, но возникают какие-то косяки - у кого-то в гортексте ноги преют, у кого-то разваливаются, качество всеж упало крепко, но если к ноге подходят - жутко удобные тапки - более комфортной обуви просто не знаю!


Тупоп
отправлено 14.02.11 17:06 # 97


ЭККАЯ жесть
таскаю ботинки ЕССО 3-й сезон подряд - не нарадуюсь
правда, у меня осенне-весенние, не зимние


MadFrog
отправлено 14.02.11 17:07 # 98


Тут на днях столкнулся с проблемой - на треккинговых Merell за 3 или 4 года перетерлись шнурки, а в продаже приличных шнурков не нашел. В итоге купил паракорд - дешево и сердито.


Der Hund
отправлено 14.02.11 17:07 # 99


Кому: УВД на ММ, #92

Смотря где заказывать могут и за 20 баксов прислать.


Der Hund
отправлено 14.02.11 17:07 # 100


Кому: Springboks, #61

Камарад,хватит кормить местных барыг, заказывай их из америки по сто долларов (это без доставки)
Я бы здесь ссылку на магазин разместил, но боюсь неправильно поймут.
Вообщем кому надо сообщу на mail javabike(гав)rambler.ru



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 384



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк