Камрады, зацените новинку французского кинематографа:
"Осень 1952 года. Молодую женщину-врача, практикующую в одной из больниц на окраине Москвы, к ее ужасу, вызывают лечить больного Сталина. Диктатор безжалостно вторгается в семью и устанавливает с молодой женщиной отношения, в которых сочетаются душевная откровенность и жестокая манипуляция. То прикидываясь другом, то ведя извращенную игру, чудовище раскрывает свое невиданное искусство устрашения." (синопсис)
> > Эффект сей получен при съемке? Или же - обработкой на ПК?
В плане цвета - это обработка. Фильтрами никакими не пользуюсь, проще снять в RAW и потом в фотошопе курочить. Всякие размытия - это объективы специфические, светосильные. Плюс пыху с собой ношу, на радиосинхронизаторе, которую можно отсоединить от фотика, подсвечиваю куда надо.
А я всегда это знал, ибо сказано в писании, что двоицы неравного - из большого и малого, а другой - из множества, причем в обоих случаях через посредство сущности главного. (с) Книга четырнадцатя, глава первая
Отличный фильм, спасибо!
Сейчас смотрел перечень кинопремьер 2011: есть чего ждать! Кроме уже названных Главным, заинтересовало:
"Generation П" - непонятно как такое вообще можно экранизировать, потому интересно. Плюс в актерах значатся: В. Меньшов, А. Гордон, Р. Литвинова (!), боец без правил О. Тактаров. Но настораживает присутствие в этом же списке Парфенова. - Апрель 2011.
"Елена" - новый фильм Звягинцева. Понятно, что было фуфлыжное "Изгнание", но ведь было и "Возвращение" :) - май 2011.
"Высоцкий. Спасибо, что живой" - от режиссера "Бумера", по сценарию Н. Высоцкого. Участие в качестве актеров Меньшова и Урганта вселяет некую надежду. - Июль 2011.
"Нечто" - не понятно, стоит ли смотреть римейк но оригинал был очень мощный - октябрь 2011.
"Шерлок Холмс 2" от небезызвестного Гая Ричи - декабрь 2011.
Есть бизнес-идея: в качестве, как говорили в тупом совке, "удлиненной программы" на случай форс-мажора показывать Синего Фила (ретро-выпуски). Подозреваю - от смеха (Рецензия на, "Стритрейсеры", да!!!) до основного сеанса дожили бы не все
> Есть бизнес-идея: в качестве, как говорили в тупом совке, "удлиненной программы" на случай форс-мажора показывать Синего Фила (ретро-выпуски). Подозреваю - от смеха (Рецензия на, "Стритрейсеры", да!!!) до основного сеанса дожили бы не все
Дмитрий Юрьевич! Глупый вопрос: в конце картины выросшая девочка узнаёт о смерти персонажа Бриджеса и перед уходом бросает сидящему старику: "- А ты<сенсоред>, можешь не вставать!" думал-думал и так и не понял, за что она Старого приложила?
> в конце картины выросшая девочка узнаёт о смерти персонажа Бриджеса и перед уходом бросает сидящему старику: "- А ты<сенсоред>, можешь не вставать!" думал-думал и так и не понял, за что она Старого приложила?
при даме надо вставать и снимать шляпу
это правила хорошего тона
сидеть в шляпе - значит, дать понять, что ты не считаешь её за приличную даму
Никогда не любила вестерны. Но всегда любила знаменитых братьев, поэтому, конечно, решила посмотреть и не пожалела – плохих фильмов они не делают. Возникает ощущение, что Коэны легко и шутя экспериментируют с жанрами, пробуя внести в каждый большую толику своего восприятия и чувства юмора, и это им всегда удается. Зажигательные диалоги, прекрасно подобранные актеры, ненавязчивость и естественность. Черный юмор – да пожалуйста, Коэны запросто ехидничают над смертью, над местью и над людьми, застрявшими на этой неуютной планетке.
Казнь, где осужденному даже не дают сказать последнее слово, выглядит буффонадой; труп висельника, который продают и таскают с места на место – тряпичной куклой; диалог по поводу мертвого преступника, где девочка напоминает, что они обещали его похоронить, на что Рустер отвечает, что земля замерзла и что, если покойный хотел нормальных похорон, ему следовало умирать летом, – отсылают к неповторимым лентам Коэнов, где со смертью не церемонятся: «Фарго» и «Старикам тут не место». Ощущения непередаваемые, может быть, мысль о том, что смерть – это часть жизни, и не нова, но Коэны умудряются передать это так тонко и с нарочитой простотой, что холодок пробирает до внутренностей.
Актеры – как всегда, точное попадание. Из Джеффа Бриджеса получился отличный пропойца с дурным характером, застарелым цинизмом, и при этом персонаж внушает искреннюю симпатию; олух, сыгранный Деймоном, оказывается довольно приличным и неплохим парнем; но больше всего порадовала 14-летняя Мэтти, сыгранная до этого фильма никем неизвестной Хейли Стайнфелд, – это не ребенок, это волчонок, готовый перегрызть горло всем, кто встает у него на пути, бесстрашный, мужественный, самостоятельный и при этом одинокий, вынужденный бороться за выживание наравне со взрослыми.
Особую благодарность выражаю Дмитрий Юрьичу, в чьей озвучке я и посмотрела этот замечательный фильм.))
Достойный сюжет, достойные актеры и достойные режиссеры). Стоит ли смотреть? Обязательно.
Да, соглашусь с кем-то из ранее высказавшихся: никакая задержка не смогла испортить впечатлений об отменном фильме в блестящем переводе. Даже мыслей не было о том, чтобы сдать билеты. Очень-очень понравилось. Дмитрию Юрьевичу спасибо ;)
З.Ы. Вадим Петрович, а фотографии это все, которые тут будут? ;))) Своего фейса с такими колоритными персонажами увидеть не удастся? ;)
Спасибо, было здорово!
Ну, а по поводу задержки, всякое бывает. Лично я, благодаря ей, успел перекусить, а то так спешил на спецпоказ, что даже не пообедал!!! ;)
Ещё раз спасибо.
ДЮ, правильно ли понял, что авторы в сцене, где маршал отгоняет рейнджера с прутом от девочки, называя его "техасский ското[гон]", намекают, что герой как бы хотел употребить другое слово, но решил смягчиь для детского уха? Или просто показалось?