Прайс-лист на революцию

16.02.11 03:38 | Goblin | 140 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Ранее Конгресс США сообщил, что в целях экономии будут существенно урезано выделение средств на российские оппозиционные НКО и СМИ, ранее составлявшее $70 000 000 в год. Эта новость вызвала не только возмущение интернет-оппозиционеров, но и совпала с волной взаимных разоблачений в получении грантов "на борьбу с режимом" от лидеров оппозиционных движений. Позже госдепартамент США заявил, что финансирование "институтов гражданского общества и независимых СМИ" в России будет сохранено даже за счет сокращения других проектов. Однако блогеры уже смеются — оппозиция продемонстрировала, что слова о финансировании Западом не "пропаганда власти", а реальность.
Прайс-лист на революцию

Комменты оппозиционеров по линку — угар.
Битва у корыта в самом разгаре.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 140, Goblin: 2

jam_alex
отправлено 16.02.11 03:50 # 1


От оно как...корыто отодвинули


ViktoriaMT
отправлено 16.02.11 03:54 # 2


Главное не спалиться!


Max Vladov
отправлено 16.02.11 03:54 # 3


Блин, опять демократия в опасности.


Гонzа
отправлено 16.02.11 03:56 # 4


Оппозиционеры спорят, кто из них оппозиционнее.

> Свобода вот этой прессы закончится ровно в тот момент, когда Госдеп США прекратит дотации.

К тому времени и нужда в них отпадет.


Licantrop
отправлено 16.02.11 04:08 # 5


А как же жить не по лжи? А как честные бессребреники с горящим взглядом?

Странно что это США начало сливать бюджеты подрывных элементов в сеть?


Mixasik
отправлено 16.02.11 04:11 # 6


Кому: Гонzа, #4

> Оппозиционеры спорят, кто из них оппозиционнее.

Че спорить то? пускай на деле докажут... Канат поперетягивают там или на ринге? В конце концов американским налогоплательщикам тоже интересно чего ради такая куча бабла отсылается в холодную Россию?


Гонzа
отправлено 16.02.11 04:11 # 7


Кому: Licantrop, #5

> Странно что это США начало сливать бюджеты подрывных элементов в сеть?

Может, плохо работают? Решили новых набрать.


oroyhon
отправлено 16.02.11 04:12 # 8


Сайт честно говоря объективной подачей не сказать чтобы блещет... материал подобран однобоко:

"http://www.politonline.ru/ventilyator/"

Ощущение что подборка по заявкам движения "Наши" или чего-то наподобие составлялась... Сплошь наезды на всех подряд кто имеет антиправительственную окраску - в т.ч. и на ДПНИ сотоварищи...


Goblin
отправлено 16.02.11 04:13 # 9


Кому: oroyhon, #8

> Сайт честно говоря объективной подачей не сказать чтобы блещет...

Давай-ка сразу, дружок, покажи нам образцовый сайт, блещущий объективностью.

Предварительно рассказав сколько тебе, эксперту, лет.

> Ощущение что подборка по заявкам движения "Наши" или чего-то наподобие составлялась...

А ты привык к подборкам по заявкам движения "Ваши"?



KoT.Tomac
отправлено 16.02.11 04:24 # 10


Десталинизировали, десталинизировали да не выдесталинизоровали.
Утратили доверие, вашингтонского обкома.


Licantrop
отправлено 16.02.11 04:26 # 11


Кому: oroyhon, #8

Не либеральный сайт, да?


Гном чирдашный
отправлено 16.02.11 04:33 # 12


Оёёшеньки, это чё ж теперь будет то а?

Несогласных, ждёт массовое сокращение без выходного пособия?

> А еще признаем, что активисты, увы, обыкновенные люди с обыкновенными человеческими потребностями и желаниями. И бесплатно вкладывая свое время и труд и рискуя свободой, здоровьем, а часто и жизнью, они тем не менее обычно не готовы умирать с голоду или становиться бомжами "за идею".

Странно получается, за идею впрягатся, «за так» никто не хочет, это что ж за идея то такая? «Активисты» получается на зарплате? Это чё ж выходит идейных нет, видимо идейный только Юра Музыкант?

Такая оппозиция нам не нужна!!!


RDS191
отправлено 16.02.11 04:37 # 13


Как? Неужели если перестать давать деньги на гранты, то эти люди перестанут бороться за демократию? А где же тогда совесть нации, покаяние перед всеми и готовность во имя прав человека съесть мумию Ленина всухомятку размахивая томиком архипелага гулаг? Оказывается демократия демократией, а кушать всё равно хочется.
Возникает вопрос: если эти гранты заместить грантами отечественными, можно ли скупить всю "оппозицию" на корню?


Var9g
отправлено 16.02.11 04:41 # 14


Кому: Mixasik, #6

> Че спорить то? пускай на деле докажут... Канат поперетягивают там или на ринге? В конце концов американским налогоплательщикам тоже интересно чего ради такая куча бабла отсылается в холодную Россию?

На ринге- лучше всего. Устроить спаринг-бои имени Л.П.Берии. На мясорубках. Ну, чтоб как в кине про Дункана Макклауда: остался только один!!!


Гном чирдашный
отправлено 16.02.11 04:43 # 15


Кому: RDS191, #13

Жжёшь камрад!
Плюсую.


Гонzа
отправлено 16.02.11 04:54 # 16


Кому: RDS191, #13

> Возникает вопрос: если эти гранты заместить грантами отечественными, можно ли скупить всю "оппозицию" на корню?

Думаю, при наличии двух корыт, число кормящихся удвоится, даже если все "несогласные" враз перекрасятся, на их место придут другие. Вот если бы американцы свое совсем убрали...


Anber
отправлено 16.02.11 05:17 # 17


Камрады, читайте заметку повнимательнее - корыто не убирают.
"Позже госдепартамент США заявил, что финансирование "институтов гражданского общества и независимых СМИ" в России будет сохранено [даже за счет сокращения других проектов]."
Конгресс урезал, а Госдеп сказал - не ссыте, мои прикормленные, с голода умереть не дам - другим не доплачу, а вам дорогие рукопожатные россияне, ни цента не урежу.


stone master
отправлено 16.02.11 06:15 # 18


Кому: Anber, #17

> Камрады, читайте заметку повнимательнее - корыто не убирают.

И тем не менее, многие успели вспотеть как шлюха в церкви...


Робот
отправлено 16.02.11 06:24 # 19


70 лимонов на Россию это как то мало по-моему


W!nd
отправлено 16.02.11 06:30 # 20


Кому: Робот, #19

> 70 лимонов на Россию это как то мало по-моему

Кому не хватило?


Mad Ivan
отправлено 16.02.11 06:42 # 21


Кому: Робот, #19

> 70 лимонов на Россию это как то мало по-моему

А ведь когда-то жалкие 500 рублей могли спасти отца русской демократии.


Старый Пес
отправлено 16.02.11 06:56 # 22


Считаю надо, для объективности, вывезти всех "борцунов" куда-нибудь на Новую Землю и там по сценарию, да хотя бы "Королевской битвы" от Т. Китано, определить кто получит гранты.
Во-первых, на правах на трансляцию можно не хило поднять $$$. А, во-вторых, сразу можно будет увидеть кто чего стоит.


Робот
отправлено 16.02.11 07:00 # 23


Кому: W!nd, #20

> Кому не хватило?

Не знаю. Я на КПД смотрю, он явно больше 100%


al_kam
отправлено 16.02.11 07:04 # 24


> Комменты оппозиционеров по линку — угар.

А то! Реально замаячила голодная старость!


W!nd
отправлено 16.02.11 07:23 # 25


Кому: Робот, #23

> Не знаю.

Понятно.

> Я на КПД смотрю, он явно больше 100%

КПД кого, оппозиции?


Равилич
отправлено 16.02.11 07:38 # 26


"Да за такие деньги..." Ш.Холмс "Собака Баскервилей"


Ойген
отправлено 16.02.11 07:49 # 27


Кому: RDS191, #13

> если эти гранты заместить грантами отечественными, можно ли скупить всю "оппозицию" на корню?

Отечественными придётся гораздо больше давать. С учётом возрастания откатов и попилов по всей цепочке грантодателей.


Хорек Паникер
отправлено 16.02.11 08:12 # 28


Кому: RDS191, #13

> Возникает вопрос: если эти гранты заместить грантами отечественными, можно ли скупить всю "оппозицию" на корню?

Прочитал "гранты", как "гранаты" - понравилось больше


furbogrande
отправлено 16.02.11 08:34 # 29


Кому: RDS191, #13

> Возникает вопрос: если эти гранты заместить грантами отечественными, можно ли скупить всю "оппозицию" на корню?

Уверен, можно. Только не хер тухлый товар нужен?


Бородатый
отправлено 16.02.11 08:39 # 30


Кому: Старый Пес, #22

> вывезти всех "борцунов" куда-нибудь на Новую Землю и там по сценарию, да хотя бы "Королевской битвы" от Т. Китано

Не лучше ли по сценарию "Новой земли"? Вывозить борцунов обеих борющихся сторон.


Karaseg
отправлено 16.02.11 08:46 # 31


Кому: furbogrande, #29

> Возникает вопрос: если эти гранты заместить грантами отечественными, можно ли скупить всю "оппозицию" на корню?

> Уверен, можно. Только не хер тухлый товар нужен?

Нифига, нельзя. Отечественные гранты тоталитарные и потому некошерные. Вот если их будет больше - другой разговор.


Гном чирдашный
отправлено 16.02.11 08:54 # 32


Кому: Anber, #17

> Камрады, читайте заметку повнимательнее - корыто не убирают.

А день неплохо начинался.
Зачем ты всё испортил?


Jameson
отправлено 16.02.11 09:07 # 33


Кому: RDS191, #13

> Как? Неужели если перестать давать деньги на гранты, то эти люди перестанут бороться за демократию? А где же тогда совесть нации, покаяние перед всеми и готовность во имя прав человека съесть мумию Ленина всухомятку размахивая томиком архипелага гулаг? Оказывается демократия демократией, а кушать всё равно хочется.
> Возникает вопрос: если эти гранты заместить грантами отечественными, можно ли скупить всю "оппозицию" на корню?

Ну вот, оказывается те люди, готовые поменять свободу на кусок злеба стлпились в опозиции.


Manofwar
отправлено 16.02.11 09:09 # 34


> Ранее Конгресс США сообщил, что в целях экономии будут существенно урезано выделение средств на российские оппозиционные НКО и СМИ, ранее составлявшее $70 000 000 в год. Эта новость вызвала не только возмущение интернет-оппозиционеров, но и совпала с волной взаимных разоблачений в получении грантов "на борьбу с режимом" от лидеров оппозиционных движений.

Какая, блядь, прелесть.


Гонzа
отправлено 16.02.11 09:09 # 35


Кому: Робот, #19

> 70 лимонов на Россию это как то мало по-моему

...а за жвачку мы родину не продаем!(с)


sskik
отправлено 16.02.11 09:09 # 36


Кому: Anber, #17

> Конгресс урезал, а Госдеп сказал - не ссыте, мои прикормленные, с голода умереть не дам - другим не доплачу, а вам дорогие рукопожатные россияне, ни цента не урежу.

А как же индексация ? Вон гречка, соль за год подорожали, ценники на БМВ поднялись. Даже псам режима зп проиндексируют на 6.5%, а чем профессиональные оппозиционеры хуже ?


Робот
отправлено 16.02.11 09:17 # 37


Кому: W!nd, #25

> Понятно.

Что вам понятно? Лично мое мнение - одна Жабодворская на все 10 миллионов отрабатывает. А у нас везде пропагандируется демократия, не взирая даже на логику. И это за 70 миллионов? Мне кажется - маловато будет.


chaotic
отправлено 16.02.11 09:18 # 38


Вот же зажрались оппозиционеры, а? 70 лимонов ... А ведь кому-то и 30 серебреников хватало.


artemtwill
отправлено 16.02.11 09:18 # 39


А ведь распределение через электронные торговые площадки могло бы сократить издержки США по наведению демократии на 10-30% =)


Xaron
отправлено 16.02.11 09:18 # 40


Кому: Manofwar, #34

> Ранее Конгресс США сообщил, что в целях экономии будут существенно урезано выделение средств на российские оппозиционные НКО и СМИ, ранее составлявшее $70 000 000 в год. Эта новость вызвала не только возмущение интернет-оппозиционеров, но и совпала с волной взаимных разоблачений в получении грантов "на борьбу с режимом" от лидеров оппозиционных движений.
>
> Какая, блядь, прелесть.

При этом, если кого-нибудь из них обозвать наймитом или западной марионеткой, они подадут иск о защите чести, достоинства и деловой репутации.


Xaron
отправлено 16.02.11 09:20 # 41


Кому: Робот, #37

> Что вам понятно? Лично мое мнение - одна Жабодворская на все 10 миллионов отрабатывает.

Баба Лера полезна России! Ибо отрабатывает она в обратную сторону.


nip.noise
отправлено 16.02.11 09:23 # 42


деньги - это важно


Dedok
отправлено 16.02.11 09:23 # 43


А не пора ли пострелять пятую колонну?Как перед войной?


Старый_kms
отправлено 16.02.11 09:23 # 44


Кому: Goblin, #9

> Давай-ка сразу, дружок, покажи нам образцовый сайт, блещущий объективностью.

Опер.ру - мегаобразцовый сайт!!

[бьется головой об стол в истерике]


Darmidont
отправлено 16.02.11 09:23 # 45


70 лимонов на 140 миллионов человек. Вот жмоты


Добрый_Сибиряк
отправлено 16.02.11 09:23 # 46


Правозащитники не дремлют. Уже Википедию исправили обратно :)


radioactive
отправлено 16.02.11 09:29 # 47


Кому: Darmidont, #45

> 70 лимонов на 140 миллионов человек. Вот жмоты

И не говори! Белорусским оппозиционерам на демократию 79 лямов евро выделили, там у них сейчас просто эпический махач у корыта идет.
http://news.tut.by/politics/214923.html например


W!nd
отправлено 16.02.11 09:29 # 48


Кому: Робот, #37

> Что вам понятно?

Тут принято на ты.

> Лично мое мнение - одна Жабодворская на все 10 миллионов отрабатывает.

Мнение тогда что-то стоит, когда может быть обосновано фактами. Есть у тебя факты? Ну там прейскурант какой-нибудь?

> А у нас везде пропагандируется демократия, не взирая даже на логику.

Это вот вообще не понял - развернёшь? Про логику непонятно.


Александр1988
отправлено 16.02.11 09:30 # 49


Кому: Гном чирдашный, #12

> Оёёшеньки, это чё ж теперь будет то а?
>
> Несогласных, ждёт массовое сокращение без выходного пособия?

Они теперь станут Согласными !


radioactive
отправлено 16.02.11 09:35 # 50


Кому: radioactive, #47

Уточнение, не 79 а 87 миллионов евро.


feniks-fess
отправлено 16.02.11 09:41 # 51


Пущай голодную забастовку объявляют, под дверями Белого Дома – не будем работать за центы! «Свобода» стоит долларов!


stepnick
отправлено 16.02.11 09:41 # 52


Накал борьбы за свободу и демократию прямо зависит от количества чечевичной похлёбки.
Кто бы мог подумать!


Дюк
отправлено 16.02.11 09:42 # 53


Кому: Mad Ivan, #21

> 70 лимонов на Россию это как то мало по-моему

> А ведь когда-то жалкие 500 рублей могли спасти отца русской демократии.

[воет]


mik16
отправлено 16.02.11 09:42 # 54


Вот оно гордое и незамутненное лицо отечественной либерастии. Ни стыда блять, не совести. Одной баржи думается маловато будет.


spetrov
отправлено 16.02.11 09:46 # 55


Кому: RDS191, #13

> Возникает вопрос: если эти гранты заместить грантами отечественными, можно ли скупить всю "оппозицию" на корню?

Кого-то, возможно. Но далеко не всех. Вирус "совести нации" не позволит.


spetrov
отправлено 16.02.11 09:49 # 56


...Вы хотите скупить Новодворскую и Ковалева? Каким образом у вас это получится?


Licantrop
отправлено 16.02.11 09:52 # 57


Кому: Робот, #37

> Кому: W!nd, #25
>
> > Понятно.
>
> Что вам понятно? Лично мое мнение - одна Жабодворская на все 10 миллионов отрабатывает. А у нас везде пропагандируется демократия, не взирая даже на логику. И это за 70 миллионов? Мне кажется - маловато будет.

Деньги получает глава организации и дальше распределяет между соратниками, глава себя конечно не обидит скинет ближайшим друзьям часть, остальные за еда или вообще бесплатно. Так что эти 70 лямов только для верхушки, остальным ничего.

По ссылке
(имеется в виду "Солидарность" - ранее активисты движения обсуждали зарплаты в $5000-$8000 у членов политсовета)
То есть 60-96 тысяч баксов в год для членов политсовета.


Uho
отправлено 16.02.11 09:54 # 58


Кому: RDS191, #13

> Возникает вопрос: если эти гранты заместить грантами отечественными, можно ли скупить всю "оппозицию" на корню?

За такие деньги? Не проще ли транклюкировать или в крайнем случае лаботамировать?


Licantrop
отправлено 16.02.11 09:54 # 59


Кому: spetrov, #56

> ...Вы хотите скупить Новодворскую и Ковалева? Каким образом у вас это получится?

Сделать предложение от которого они не смогут отказаться, выслать в Америку.


spetrov
отправлено 16.02.11 09:55 # 60


Кому: Licantrop, #59

> Сделать предложение от которого они не смогут отказаться, выслать в Америку.

Согласен. Что с успехом к похожим и применяли в свое время.


Петя Васечкин
отправлено 16.02.11 09:59 # 61


Наконец-то, правильный посыл.
Надеюсь по телевизору покажут, для очарованных.


Shifu
отправлено 16.02.11 10:15 # 62


Кому: RDS191, #13

> Возникает вопрос: если эти гранты заместить грантами отечественными, можно ли скупить всю "оппозицию" на корню?

" - Полагаю, я должен тебя предупредить: мне хорошо заплатили, чтобы я убил тебя.

- Что ты несешь, черт подери?! Кто-то заплатил тебе за мое убийство? Я дам тебе вдвое больше, чтобы ты убил его!

- Верю. Только моя честь - главнее. Пойми, мне заплатили за убийство. Контракт скреплен печатью. Поэтому ты должен умереть!"

Из к/ф "Пьяный мастер" (В правильном переводе)


ПТУРщик
отправлено 16.02.11 10:16 # 63


Кому: Dedok, #43

> А не пора ли пострелять пятую колонну? Как перед войной?

Господа полицейские с такой задачей не справятся.
А до октября 17-го ещё долгих 6,5 лет!


MetcoEP
отправлено 16.02.11 10:18 # 64


Господа буржуа мерят нас на свой аршин. Они боятся света и старательно прячут правду от народа, прикрывая свои недочеты парадной вывеской благополучия. И вот, они думают, что и мы, коммунисты, должны прятать правду от народа. Они боятся света, потому что стоит им допустить сколько-нибудь серьезную самокритику, сколько-нибудь свободную критику своих собственных недочетов, чтобы не осталось камня на камне от буржуазного строя.
(«К итогам работ XIV конференции РКП(б)» т.7 стр.122.)


гаццкий папа
отправлено 16.02.11 10:20 # 65


Кому: artemtwill, #39

> А ведь распределение через электронные торговые площадки могло бы сократить издержки США по наведению демократии на 10-30% =)

Запрос котировок:
Организация оппозиционного митинга с разгоном ОМОНом. Количество участников не менее 250 чел.
Попадание в камеры телеканалов ВВС - 6 раз, Euronews - 6 раз, CNN - 10 раз.
Сломанный нос - 4 шт., Ребра - 12 шт., Гематомы - в комплекте, но не менее 400 шт. Ссадины, царапины не учитываются. Цветность гематом оплачивается отдельно. Общее количество травмированных не менее 40%.
Пребывание в застенках кровавой гэбни: 15 суток - 2 чел., 3 суток - 5 чел., 1 сутки - не менее 15 чел. (возможны изменения, общее количество человеко-часов застенках не менее 2000). Условный срок - 1 чел. Реальный срок оговаривается отдельно в доп. соглашении.
Участие госслужащих на окладе (Новодворская, Ковалев, Алексеева, Немцов, Каспаров и т.д.) конкурсантам не оплачивается, трансляция на ТВ вышеупомянутых служащих в необходимое количество не входит.


Дэ Юра
отправлено 16.02.11 10:24 # 66


Дык 70 мильёнов вроде как не слишком большая сумма на всю страну. Но раз и её урезают, значит, больше давать нет смысла - всё и так идёт по их плану.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 16.02.11 10:26 # 67


Имею мнение, что многие "оппозиционеры" только из этого сообщения узнали о выделяемых средствах. :)


spetrov
отправлено 16.02.11 10:33 # 68


Кому: Хмурый_Сибиряк, #67

> Имею мнение, что многие "оппозиционеры" только из этого сообщения узнали о выделяемых средствах.

Часть из них - о размере. :)


Dozer
отправлено 16.02.11 10:38 # 69


http://oper.ru/visitors/rules.php

Оверквотинг порицается.



Xaron
отправлено 16.02.11 10:44 # 70


Кому: Петя Васечкин, #61

> Наконец-то, правильный посыл.
> Надеюсь по телевизору покажут, для очарованных.

Размечтался


Papont
отправлено 16.02.11 10:47 # 71


Аааа, класс!
Сколько уже раз самому приходила мысль. В научных публикациях принято писать "работа выполнена при помощи гранта №ХХХХ фонда УУУУУ". Вот и наша оппозиция в своих прокламациях, включая предвыборные ролики, добавляла бы, что ли, подобную фразу. Я бы на это посмотрел.


Niklaus_K
отправлено 16.02.11 10:50 # 72


Интересное совпадение с новостью по ссылке

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rian.ru%2Ftechnology%2F20110215%2F334673532.html

>Клинтон не впервые произносит речь о значении социальных сетей - для развития демократии США выделяют 25 млн долларов в 2011 году на поддержку блоггеров и интернет-активистов в авторитарных странах.

"От оно че, Михалыч!" (с)


Licantrop
отправлено 16.02.11 10:50 # 73


Кому: Хмурый_Сибиряк, #67

> Имею мнение, что многие "оппозиционеры" только из этого сообщения узнали о выделяемых средствах. :)

Интересная мысль, все становиться на свои места, проверка на прочность правозаSHITных организаций, списание не слишком прочных образований.


ivan_foto
отправлено 16.02.11 11:02 # 74


То-то я смотрю сплошные разоблачения пошли на тему источников финансирования. Все никак не понимал: с чего вдруг?
А оно вон чего в мире-то деется, оказывается.


number15
отправлено 16.02.11 11:03 # 75


Чего то мне кажется у нас в стране проще отпилить от бюджета, чем работать на иностранное государство!!! Сроки уголовного наказания в разы меньшие за распил, чем за доказанное предательство.


Seirei
отправлено 16.02.11 11:13 # 76


Кому: number15, #75

> Чего то мне кажется у нас в стране проще отпилить от бюджета, чем работать на иностранное государство!!!

А ты попробуй отпили!!!

Имею мнение, что для отпила от бюджета надо быть хоть немного "избранным". Лично я даже теоретически не смогу ничего "пилить" - не вхож на "лесопилку". Правда, как там на счёт предательства за деньги - тоже не в курсе. Не пробовал ни того, ни другого - да и не планирую...


Xaron
отправлено 16.02.11 11:14 # 77


Кому: ivan_foto, #74

> То-то я смотрю сплошные разоблачения пошли на тему источников финансирования

А чего им бояться? Первый раз что ли об этом говорят?


Niklaus_K
отправлено 16.02.11 11:14 # 78


Кому: number15, #75

> Чего то мне кажется у нас в стране проще отпилить от бюджета, чем работать на иностранное государство!!!

Ну во-первых, "доказанное предательство" с точки зрения УК - это, к примеру, прямая работа на иностранную разведку. Брать гранты у иностранцев и писать под заказ феерическую херню можно, и не нарушая УК.
А во-вторых, чтобы отпилить от бюджета, надо иметь к нему доступ. А он есть не у всех.


ivan_foto
отправлено 16.02.11 11:21 # 79


Кому: Xaron, #77

> Первый раз что ли об этом говорят

Говорить - говорили, но все тонуло в "да как вы можете такое говорить! как можете сомневаться в чистоте помыслов и намекать?!"
А сейчас перевес явно в другую сторону.


Buzy Backson
отправлено 16.02.11 11:24 # 80


Очень напоминает ситуацию в типичной коммерческой фирме, после объявления её руководства о сокращении штата/зарплаты.


Холоднаяголова
отправлено 16.02.11 11:24 # 81


Ну что же, (перефразируя незабвенного Осю): раз Запад не помог - надо уходить в горы и отстреливаться.
Вот уж воистину - битва свинорылов у помойного корыта.


Faust
отправлено 16.02.11 11:26 # 82


> Позже госдепартамент США заявил, что финансирование "институтов гражданского общества и независимых СМИ" в России будет сохранено даже за счет сокращения других проектов.

В какую новость не ткнись, везде эти клятые буквы - США.

Это ж как пахать надо чтобы везде свой нос засунуть?

Тяжело нести ношу мирового жандарма, спасать демократию в каждом уголку мира.


Гном чирдашный
отправлено 16.02.11 11:27 # 83


Кому: Александр1988, #49

> Они теперь станут Согласными !

Если конечно друг друга не схарчат, до этого.


Xaron
отправлено 16.02.11 11:29 # 84


Кому: ivan_foto, #79

> Говорить - говорили, но все тонуло в "да как вы можете такое говорить! как можете сомневаться в чистоте помыслов и намекать?!"

Они никогда не стеснялись этого.
Да их и не обвинял-то никто по-настоящему.


number15
отправлено 16.02.11 11:30 # 85


Кому: Niklaus_K, #78

Я далек как от грантов так и от распилов, но вот что то мне подсказывает, что абы кто эти самые гранты получит не способен, как и распиливать бюджет. Чего то мы все важного не знаем, что то от нас скрывают, таки!!!


Fire
отправлено 16.02.11 11:39 # 86


Прочитавши тему можно сказать только одно: "как свиньи у корыта"


Kuka
отправлено 16.02.11 11:47 # 87


А рукопожатые с грантов на демократию налоги платят?


Muzzafar
отправлено 16.02.11 12:05 # 88


А я то по своей наивности считал, что получение денежек от Вашингтонского обкома российскими (даже как-то неприятно называть их российскими) "оппозиционерами" и "правозащитниками" - это широко известный и, в общем-то, никем неоспариваемый факт. А оно вон как вышло.
Оказывается, у кого-то еще какие-то сомнения были, дискуссии шли.


sskik
отправлено 16.02.11 12:05 # 89


Кому: oroyhon, #8

> Ощущение что подборка по заявкам движения "Наши" или чего-то наподобие составлялась... Сплошь наезды на всех подряд кто имеет антиправительственную окраску - в т.ч. и на ДПНИ сотоварищи...


Из переписки известных детишек:

-На меня завели дело… Когда-нить будет суд… и на суду будут решать что делать со мной… маме щас 30 тысяч надо будет искать!!

-Дорогой, все плохо, все так плохо, что нет слов. Я хочу прижаться к тебе… и никогда не отпускать…

Этим детишкам 15 и 16 лет, признаки сходства между своим постом и ихними не находишь ?
Тебе тоже 16 лет ?


Horsefucker
отправлено 16.02.11 12:05 # 90


Мне один либерал говорил, когда я у него спросил что по его мнению есть родина. Он отвечает: родина это там где хорошо. Вот в чем отличие либерала от патриота, у либерала хорошо там где больше дают и США он любит не за демократию, а за наличие бабок, в противном случае он и Запад будет говном поливать если ненавистная ему родина будет больше платить. Либерал - это проститутка готовая мать родную продать ради наживы. Патриот ни за какие деньги никому не продастся.


oroyhon
отправлено 16.02.11 12:06 # 91


Кому: Goblin, #9

> Сайт честно говоря объективной подачей не сказать чтобы блещет...
>
> Давай-ка сразу, дружок, покажи нам образцовый сайт, блещущий объективностью.

Образцовый не покажу, но хотя бы та же банальная lenta.ru не грешит столь прямолинейной подборкой.

Опять же конкретно по статье по ссылке - одни вопросы - что за источники информации? О каких интернет-оппозицонерах идет речь? Кто все эти люди, оставляющие комментарии? О каких блоггерах речь в статье? Щелканье по ссылкам никуда, кроме как на комментарии в ЖЖ от непонятных личностей, не ведут.

> Предварительно рассказав сколько тебе, эксперту, лет.

Достаточно, чтобы различать неряшливую подачу информации с определенным окрасом.

> > Ощущение что подборка по заявкам движения "Наши" или чего-то наподобие составлялась...
>
> А ты привык к подборкам по заявкам движения "Ваши"?

Не-а, я просто насмотрелся на пиар-акции интернет-деятелей от "Наших" - в массе так же неряшливо выглядит.


Naolvi
камрадесса
отправлено 16.02.11 12:06 # 92


Кому: Uho, #58

> За такие деньги? Не проще ли транклюкировать или в крайнем случае лаботамировать?

Пуля - дешево и по-нашему.


Rus[H]
отправлено 16.02.11 12:10 # 93


Кому: Хмурый_Сибиряк, #67

Ага, и понеслась! )


Купец
отправлено 16.02.11 12:19 # 94


Кому: oroyhon, #91

> Достаточно, чтобы различать неряшливую подачу информации с определенным окрасом.

Вот ведь. И не ответил, и в то же время - ответил.


Goblin
отправлено 16.02.11 12:21 # 95


Кому: oroyhon, #91

> Давай-ка сразу, дружок, покажи нам образцовый сайт, блещущий объективностью.
>
> Образцовый не покажу, но хотя бы та же банальная lenta.ru не грешит столь прямолинейной подборкой.
>
> Предварительно рассказав сколько тебе, эксперту, лет.
>
> Достаточно, чтобы различать неряшливую подачу информации с определенным окрасом.

Ну то есть малолетний либеральный дурачок.

Всего хорошего.


Niklaus_K
отправлено 16.02.11 12:23 # 96


Кому: Kuka, #87

> А рукопожатые с грантов на демократию налоги платят?

Платят, конечно. Это ж официальный доход.


Lady_Alia
отправлено 16.02.11 12:32 # 97


ЖЫть не по лжЫ теперь придется скромнее


terrible
отправлено 16.02.11 12:33 # 98


Кому: oroyhon, #91

> Достаточно, чтобы различать неряшливую подачу информации с определенным окрасом.

тут принято на такой вопрос отвечать четко и понятно. По-моему, кото-то получит скатертью по жопе

Заметка шикарна, а тут еще местные майданутые особы до сих пор верят, что майдан состоядся исключительно по воле народной, и деньги госдепа совсем не при делах


JCF
отправлено 16.02.11 12:44 # 99


Кому: RDS191, #13

Есть одна проблема: у наших нет столько зелёного доллара, сколько есть у ихних.


JCF
отправлено 16.02.11 12:49 # 100


Кому: Старый Пес, #22

Кому: Бородатый, #30

Может, по сценарию Архипелаг-Гулаг?



cтраницы: 1 | 2 всего: 140



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк