Выкрутасы, х/ф

16.02.11 14:05 | Goblin | 171 комментарий »

Фильмы

Художественный фильм "Выкрутасы" снимали давно. Сперва он вроде как назывался "Щастье", потом точно назывался "Колотилов", а в итоге стал фильмом "Выкрутасы". Соответственно, по ходу дела менялся и сценарий — в целом сперва фильм был про футбол, а в итоге оказался про свадьбу, любовь и футбол.

Сюжет вкратце таков. Константин Хабенский едет жениться на Миле Йовович, но по ходу его определяют в тренеры городcкой детской футбольной команды. Хабенский торопится на свадьбу и немедленно набирает в команду детей-беспризорников, которые по идее должны всё слить, но вместо этого начинают адски отжигать и побеждать. Мила Йовович ждёт своего суженого, а лишённый паспорта Константин никак не может вырваться, потому что беспризорные дети играют просто зверски. Снято крайне бодро и весело, я смеялся весь фильм от начала до конца.

Режиссёром фильма выступил Лео Габриадзе, легендарный Гедеван Александрович, скрипач из фильма "Кин-дза-дза". Грузинский кинематограф при советской власти был славен адски смешными фильмами, грузинские режиссёры жгли напалмом, в том числе — Резо Габриадзе. Гедеван Александрович тоже не подкачал — старая школа видна сразу. Такой скрипач нам нужен!

Безошибочно выбраны герои — дети-уголовники. Уголовник и бандит — герои новой России, появление их на экране закономерно. Давно канули в прошлое тоталитарные пионерлагеря с тоталитарно-наивными детьми. Нынешние дети — маленькие звери, живут на улицах воровством и разбоем (привет ювенальной юстиции). Отдана дань шедевру нашего далёкого детства — фильму "Генералы песчаных карьеров", в своё время казавшимся репортажем с Марса, настолько всё в нём было дико и чудовищно. Сегодня это уже никого не удивляет, сегодня и наши дети едят с помоек и воруют.

Естественно, дети-уголовники — мастера на все руки. Как говорится, "он и спляшет, и споёт, и по морде надаёт". Футбол в исполнении детей-уголовников снят отлично — фактически, в стиле "шаолиньского футбола". Адские прыжки, удары вверх тормашками, работа головой — каждый трюк настоящая песня, восторг души и крики восторга в зале. Несколько удивила работа осветителей — практически везде видно, что свет поставлен очень странно. Но это веселью совсем не мешает.

Актёры сыграли отлично. Константин Хабенский — талант, чего там говорить. Милла Йовович — прекрасна, тоже говорить нечего. Иван Ургант одеяло на себя не перетягивает, уравновешен. Сергей Гармаш как обычно сыграл самого себя, как всегда — безупречно. Дерзко хамящие дети-уголовники — вообще песня. Сюжет добротный, смотреть очень интересно, никто не бесит.

Фильм, повторюсь, очень смешной. Шутки добрые и беззлобные, можно смело брать детей. Нет сомнений, дети-уголовники приведут в восторг всех детей — дерзкий футбол, приблатнённая речь — явные кумиры миллионов. При всём веселье мысль в кино заложена серьёзная — про ответственность. Про то, что надо помогать друг другу.

К сожалению, нормальных трейлеров у фильма нет. Смотреть трейлеры не надо, они вообще ни о чём. Надо смело идти в кино.

Любителям нормального (подчёркиваю красным — нормального) отечественного кино — смотреть в обязательном порядке.
"Выкрутасы" — очень добрый и очень смешной фильм.



автор фото Данила Судомоин

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 171, Goblin: 12

Петюня
отправлено 16.02.11 14:17 # 1


Сегодня утром в новостях во ТВ Милу показывали - про фильм комментарии давала.
Голос у неё неприятный, как у тётки-продавщицы из магазина времён перестройки.


Krasskin
отправлено 16.02.11 14:20 # 3


Дим Юрьевич, а как там Мила, наша, Йовович, в сравнении с отечественными звездами?


Alliur
отправлено 16.02.11 14:20 # 4


Мила Йовович дублирована или сама говорит? Я видел какое-то интервью, русский у нее чудовищен был.


Nikolai
отправлено 16.02.11 14:21 # 5


Раз можно брать детей, значит на просмотр голой Милы Йовович можно не рассчитывать. :) Вот засада!
Но всё равно - надо смотреть.


Landadan
отправлено 16.02.11 14:22 # 6


Кому: Петюня, #1

> > Сегодня утром в новостях во ТВ Милу показывали - про фильм комментарии давала.
> Голос у неё неприятный, как у тётки-продавщицы из магазина времён перестройки.

Эх, Петюня, если бы продавщиц можно было бы позаменять на Мил Йововичей, представляешь, какое было бы у нас счастливое детство!!!


Джуниор
отправлено 16.02.11 14:22 # 7


Зарубежные звёзды всё чаще и чаще заглядывают к нам ... Положительные тенденции вроде как.


Skeeph
отправлено 16.02.11 14:24 # 8


Кому: Alliur, #4

Тоже какое-то интервью смотрел. Мне её язык чудовищным не показался. Акцент слышится, но произносит всё правильно, языком владеет достаточно глубоко. Если бы не акцент, подумал бы, что русский ей родной.


Петюня
отправлено 16.02.11 14:24 # 9


Кому: Nikolai, #5

> Раз можно брать детей, значит на просмотр голой Милы Йовович можно не рассчитывать. :)

Да нормально, детям-то - не увидят ничего такого.


спиртсмен
отправлено 16.02.11 14:25 # 10


Сферический вопрос: данное кино бодрее/смешнее "Каникул строгого режима"?


BASSBOOST
отправлено 16.02.11 14:25 # 11


В США (она же асашай) очень количественны фильмы про отношения тренера и детской футбольной команды. Обязательно есть проблемный/ые дети, которые в конце выигрывают чемпионат и становятся отличниками строевой подготовки.


Nikolai
отправлено 16.02.11 14:26 # 12


Кому: Skeeph, #8

> Если бы не акцент, подумал бы, что русский ей родной.

Она родилась в Киеве. В детсад ходила в Днепропетровске. И мама у неё русская.


Goblin
отправлено 16.02.11 14:26 # 13


Кому: Krasskin, #3

> Дим Юрьевич, а как там Мила, наша, Йовович, в сравнении с отечественными звездами?

Отлично.


Goblin
отправлено 16.02.11 14:27 # 14


Кому: Alliur, #4

> Мила Йовович дублирована или сама говорит?

Сама.


Goblin
отправлено 16.02.11 14:27 # 15


Кому: спиртсмен, #10

> Сферический вопрос: данное кино бодрее/смешнее "Каникул строгого режима"?

Бодрее, да.


Обух
отправлено 16.02.11 14:28 # 16


Ну что, однако надо идтить

[бережно пересчитывает оставшуюся в кармане после Зеленого шершня мелочь]


viva4ever
отправлено 16.02.11 14:29 # 17


Кому: Джуниор, #7

> Зарубежные звёзды всё чаще и чаще заглядывают к нам ... Положительные тенденции вроде как.

Только к сожалению это, в большей степени, вышедшие в тираж звёзды.


BrainGrabber
отправлено 16.02.11 14:29 # 18


Рад за Гедевана Александровича.
А время какое- современность?

Кому: Петюня, #1

> Сегодня утром в новостях во ТВ Милу показывали - про фильм комментарии давала.
> Голос у неё неприятный, как у тётки-продавщицы из магазина времён перестройки.

по-русски говорила?


boondocksaint
отправлено 16.02.11 14:30 # 19


Кому: Alliur, #4

> Я видел какое-то интервью, русский у нее чудовищен был.

зато она адски хохочет после каждой фразы - никаких тебе понтов и умничаний Федя Бондарчюг-style.


УВД на ММ
отправлено 16.02.11 14:30 # 20


А мне ещё трейлер понравился, теперь последние сомнения отпали. Дмитрий Юрьевич спасибо!

Кому: Nikolai, #5

> значит на просмотр голой Милы Йовович можно не рассчитывать. :) Вот засада!

Посмотри "45-й калибр". Там вроде немного было+муж там вытворял с ней всякое. Лично моё мнение, Мила до девушки Оли очень сильно не дотягивает.


Goblin
отправлено 16.02.11 14:31 # 21


Кому: BrainGrabber, #18

> А время какое- современность?

Да, конечно.


evla
отправлено 16.02.11 14:33 # 22


недавно ходил в кино, перед фильмом казали трейлер Выкрутасов. решил что иду. после такой рецензии возьму и детей.

Кому: Петюня, #1

> Голос у неё неприятный, как у тётки-продавщицы из магазина времён перестройки.

судя по ее популярности, вы, сэр, в подавляющем меньшинстве

или это остальным тетки из магазинов времен пеерстройки просто нравятся? все относительно (с) Эунштейн ;)


Петюня
отправлено 16.02.11 14:34 # 23


Кому: Landadan, #6

> Эх, Петюня, если бы продавщиц можно было бы позаменять на Мил Йововичей, представляешь, какое было бы у нас счастливое детство!!!

Подходишь эдак к отделу, улыбаясь доброму красивому лицу продавщицы.
Вежливо, как родители учили, просишь продать булку, протягивая мятую зелёную трёху.
А в ответ из большого рта гулким басом - НЕДЗДАЧИ!!!
И глазами так бешено - хлоп-хлоп.
Я бы в присутствии привлекательных женщин после такого детства ещё бы долго тревожился!!!


mish->gun
отправлено 16.02.11 14:35 # 24


С просторов интернета сообщают ...Первые буквы фамилий актеров, сыгравших в фильме главные роли (Хабенский, Ургант, Йовович), образуют нецензурное слово. В одном из трейлеров фильма это показано. По этой причине многие кинотеатры отказались показывать трейлер фильма.


Джуниор
отправлено 16.02.11 14:35 # 25


Кому: спиртсмен, #10

> Сферический вопрос: данное кино бодрее/смешнее "Каникул строгого режима"?

[Современный ответ Михалкова]

1939 год. Репрессии в полном разгаре. В каждом переулке слышни крики поедаемых кровавой гэбней младенцев и консервирование их для партийного руководства.


Петюня
отправлено 16.02.11 14:36 # 26


Кому: BrainGrabber, #18

> по-русски говорила?

Да, давно обратил внимание, что она хорошо на русском говорит.
Просто голос лично мой слух режет.


Goblin
отправлено 16.02.11 14:37 # 27


Кому: evla, #22

> недавно ходил в кино, перед фильмом казали трейлер Выкрутасов. решил что иду. после такой рецензии возьму и детей.

Трейлеры дурацкие, фильм отличный.

Детей бери смело.


Человекъ
отправлено 16.02.11 14:37 # 28


Кому: Skeeph, #8

> Если бы не акцент, подумал бы, что русский ей родной.
>

Если мама русская (а отец из Югославии, черногорец) - интересно, какой же?


Goblin
отправлено 16.02.11 14:37 # 29


Кому: mish->gun, #24

> С просторов интернета сообщают ...Первые буквы фамилий актеров, сыгравших в фильме главные роли (Хабенский, Ургант, Йовович), образуют нецензурное слово.

[утирает пот]

в фильме этого нет


Хорек Паникер
отправлено 16.02.11 14:38 # 30


Вот жеж, только пару дней чесал затылок, на предмет идти/не идти, а тут и обзор фильма, да еще и положительный

Дмитрий Юрьевич, спасибо за инфо!


Петюня
отправлено 16.02.11 14:39 # 31


Кому: evla, #22

> судя по ее популярности, вы, сэр, в подавляющем меньшинстве

Мадам, она разве из-за своего голоса популярна?


kiokumizu
отправлено 16.02.11 14:39 # 32


О, а продюсер-то - Бекмамбетов. Должно быть интересно.


Хорек Паникер
отправлено 16.02.11 14:40 # 33


Кому: Хорек Паникер, #30

Прошу прощения, подправил написанное:

> Вот жеж, только пару дней [назад] чесал затылок, на предмет идти/не идти,


Петюня
отправлено 16.02.11 14:40 # 34


Кому: evla, #22

> недавно [ходил]

ОЙ!!!
Извиняюсь :)


kv-2
отправлено 16.02.11 14:40 # 35


Прочитал одну рецензию на этот фильм.
Игра Милы Йовович там описана как "капля Шанели в борще" :)
Врут?


УВД на ММ
отправлено 16.02.11 14:42 # 36


Кому: mish->gun, #24

> С просторов интернета сообщают ...Первые буквы фамилий актеров, сыгравших в фильме главные роли (Хабенский, Ургант, Йовович), образуют нецензурное слово. В одном из трейлеров фильма это показано. По этой причине многие кинотеатры отказались показывать трейлер фильма.

Кому: Goblin, #29

> в фильме этого нет

http://www.youtube.com/watch?v=qVwPl95My7s

Я так понимаю авторы тизера погорячились.


Polaris
отправлено 16.02.11 14:42 # 37


Кому: mish->gun, #24

> Первые буквы фамилий актеров, сыгравших в фильме главные роли (Хабенский, Ургант, Йовович),

В фильме и Ургант есть? Этот по части юмора не подведет!


Goblin
отправлено 16.02.11 14:44 # 38


Кому: УВД на ММ, #36

> http://www.youtube.com/watch?v=qVwPl95My7s
>
> Я так понимаю авторы тизера погорячились.

тизер - барахло

ни о чём


Goblin
отправлено 16.02.11 14:44 # 39


Кому: kv-2, #35

> Прочитал одну рецензию на этот фильм.
> Игра Милы Йовович там описана как "капля Шанели в борще" :)
> Врут?

Это комедия.

Не читайте идиотов.


Runo
отправлено 16.02.11 14:45 # 40


Только благодаря этому фильму узнал что Йовович русская почти. Был в шоке.


УВД на ММ
отправлено 16.02.11 14:49 # 41


Кому: Goblin, #38

> тизер - барахло
>
> ни о чём

Да!
Дмитрий Юрьевич пользуясь случаем спрошу, вы "Механика" нового смотрели со Стэтомом? Идти стоит?


Хорек Паникер
отправлено 16.02.11 14:49 # 42


Кому: Runo, #40

> Только благодаря этому фильму узнал что Йовович русская почти. Был в шоке.

C несколько лет назад крутили на, каком не помню, тв-канале, цельную передачу про нее. Откуда, как, кто родители, как в звезды вышла.

Посмотреть было интересно.

Заодно, она, в данной передаче, довольно хорошо (можно сказать отлично) говорила по русски, с небольшим акцентом.


SHINNOK
отправлено 16.02.11 14:49 # 43


Видел трейлер - вообще не понял о чём фильм.
Теперь стало понятно, что можно смело идти.


Старик Пфуль
отправлено 16.02.11 14:54 # 44


Вообще довольно благоприятная тенденция. Ведущие отечественные производители кина - Эрнст, Бекмамбетов, Давледьяров (надеюсь правильно написал), потихоньку начинают отказываться от дорогущих блокбастеров отечественно розлива, один хрен ничерта не выходит, и начинают осваивать исконно отечественную стезю - добрые, я бы сказал душевные лирические комедии для всей семьи, коими всегда славился советский кинематограф. И денег меньше тратят (НАШИХ))), и сборы более чем хорошие. Короче - Совет-да-Любовь и бог на встречу. А потребность во взрывах и спецэффектах оставим Голливуду. Все равно уже никогда не догоним. Да и смысла нет.

Так же в который раз хочеться отмнетить безусловный талант Бекмамбетова, ибо все эти съёмки-пересъёмки, писки-переписки сюжета, очень редко доводят до добра. А тут в самую цель.

А у Хабенского преступно мало комедийных ролей. Хохмит отчаянно, глаз не оторвать!


General
отправлено 16.02.11 14:56 # 45


Посмотрел на Ютубе разный материал о фильме, Мила порадовала, Хабенский с Ургантом не менее. Обязательно посмотрю, особенно после такой рецензии. Больше всего порадовал этот трейлер:
http://www.youtube.com/watch?v=FDiYTuFMj_s


Metodist
отправлено 16.02.11 15:00 # 46


> дети-уголовники приведут в восторг всех детей

Ни любви, ни тоски, ни жалости?


Nirvano
отправлено 16.02.11 15:04 # 47


Кому: General, #45

> трейлер:
> http://www.youtube.com/watch?v=FDiYTuFMj_s

о, Йовович к фильму "Набрала соку", это ей явно на пользу! Не люблю изможденных женщин, когда желание обладать борется с сильным желанием сперва откормить.


Trento
отправлено 16.02.11 15:05 # 48


Интересно за сколько?


dr.noise
отправлено 16.02.11 15:11 # 49


Кому: General, #45

> Больше всего порадовал этот трейлер:
> http://www.youtube.com/watch?v=FDiYTuFMj_s

трюки цельнопижженые из шаолиньского футбола, это хорошо


ivan_foto
отправлено 16.02.11 15:11 # 50


Кому: BrainGrabber, #18

> по-русски говорила?

На ютубе давно (ну относительно) интервью лежит, по-русски шпарит без проблем.
http://www.youtube.com/watch?v=K0_7991Ginw


Nirvano
отправлено 16.02.11 15:11 # 51


Йовович как актриса сильно зависима от режиссера. Где он хороший - получается "5й элемент", где херовый - "Ультрафиолет" выходит.

Но по рецензии видать что пойду, спасибо Главному.

Хабенский, как всегда, играет великовозрастного задрота или сменил амплуа?


Mercer
отправлено 16.02.11 15:15 # 52


А как Ваня Ургант? Жжет как обычно?))


Старик Пфуль
отправлено 16.02.11 15:17 # 53


Кому: Nirvano, #51

> Йовович как актриса сильно зависима от режиссера

Ну помоему только Мэрил Стрипп, хоть у Уве Болла уграть будет, всё равно номинацию на Оскар получит))), остальные все зависят от режиссёра.

Кому: Trento, #48

> Интересно за сколько?

Ты про бюджет? Лимонов 8-10. Из них гонорар Йовович тыщь 350-400. Плюс проект то долгострой, от чего денег сосёт несколько больше обычного.


Старик Пфуль
отправлено 16.02.11 15:18 # 54


Кому: Mercer, #52

> А как Ваня Ургант? Жжет как обычно?))

Говорят мало его очень. Так сказать в общей картине.


Goblin
отправлено 16.02.11 15:19 # 55


Кому: Nirvano, #51

> Йовович как актриса сильно зависима от режиссера.

bad acting is bad directing


Goblin
отправлено 16.02.11 15:21 # 56


Кому: Mercer, #52

> А как Ваня Ургант?

Выгодно оттеняет, одеяло не перетягивает.


Ринсвинд
отправлено 16.02.11 15:21 # 57


Приятно удивлен. В кинотеатре видел трейлер - подумал, очередное идиотское барахло. Теперь пойду :)


Ierehon
отправлено 16.02.11 15:28 # 58


http://www.youtube.com/watch?v=tav6ZxiuJlg&feature=related

Я так понимаю, вот этот трэйлер максимально приближен к статье.


Енот призрак
отправлено 16.02.11 15:28 # 59


>«Я простая украинская женщина!», — говорит Мила, ей никто не верит, но слышать такое >приятно.
>Со сцены Йовович кидает в зал букет невесты. «Ксюша, Собчак! Лови! Это твой шанс!», — >кричит Ургант. Собчак не теряется и таки вылавливает букет, который на самом деле >летит в сторону действительно «простой русской женщины», но Ксении Анатольевне он, >понятное дело, нужнее.
>«Мила, а теперь кинь в эту же женщину футбольный мяч!», — просит Иван. Йовович шутку >не понимает, а русские хватаются за животики.

Отсюда http://lady.mail.ru/article/436209


Kembrik
отправлено 16.02.11 15:34 # 60


Кому: Старик Пфуль, #44

> Вообще довольно благоприятная тенденция. Ведущие отечественные производители кина - Эрнст, Бекмамбетов, Давледьяров (надеюсь правильно написал), потихоньку начинают отказываться от дорогущих блокбастеров отечественно розлива, один хрен ничерта не выходит, и начинают осваивать исконно отечественную стезю - добрые, я бы сказал душевные лирические комедии для всей семьи, коими всегда славился советский кинематограф.

Еще Романа Каримова забыл. Тот что "Неадекватных людей" снял. Снял практически "на спор", за 100к зелени. Такой душевный,добрый и смешной фильм, что я в кино только два раза был и ДВД прикупил на полочку (вышел третьего дня). естественно фильм за 100к не мог не отбиться в прокате, (пусть и ограниченном) + наверняка телеканалы купят


MiheyKa
отправлено 16.02.11 15:34 # 61


А имя у Йовович разве не с двумя Л пишится?


Nirvano
отправлено 16.02.11 15:38 # 62


Кому: Старик Пфуль, #53

> остальные все зависят от режиссёра.

Кому: Goblin, #55

> bad acting is bad directing

есть несколько актеров в моем личном списке, которые практически всегда могут вытянуть фильм, какой бы херовый режисер не был. хотя ранее выбирал фильм по актерам, теперь все чаще по режисерам. Как-то надежнее выходит, спасибо уважаемому Гоблину, подсказал в свое время.


AnaR.
отправлено 16.02.11 15:38 # 63


Кому: УВД на ММ, #36

> http://www.youtube.com/watch?v=qVwPl95My7s
>
> Я так понимаю авторы тизера погорячились.

Я так понимаю, это пародия на "Обитель зла"!
Не всем понятно!


pikachu
отправлено 16.02.11 15:44 # 64


Кому: Runo, #40

> Только благодаря этому фильму узнал что Йовович русская почти. Был в шоке.

Милла (Милица) Богдановна Йовович


УВД на ММ
отправлено 16.02.11 15:46 # 65


Кому: AnaR., #63

> Я так понимаю, это пародия на "Обитель зла"!
> Не всем понятно!

Я про Хабенский, Ургант, Йовович. Очевидно ведь.


TheHust1er
отправлено 16.02.11 15:50 # 66


Последнее время заметил тенденцию отечественного кинопрома максимально осветить темы, детских домов, детей - уголовников и просто уголовников с позиции счастья, радости, веселья.


Старик Пфуль
отправлено 16.02.11 15:54 # 67


Кому: Kembrik, #60

> Еще Романа Каримова забыл. Тот что "Неадекватных людей" снял.

Не смотрел, надо глянуть. Но я не много не про это. Я про деньги. То есть 20 миллионный бюджет, в фильме не понятно про что, у нас не отбиваются, а 5-6 миллионов, в понятном и близком жанре - "наш выбор"!

Кому: Nirvano, #62

> есть несколько актеров в моем личном списке, которые практически всегда могут вытянуть фильм

Ты знаешь, после того как Аль Пачино с Дэ Нирой, лучшее что по крайней мере было в Голливуде, "завалили" Право На Убийство - процент возможности того что актёр "вытянет" фильм - равна нулю!


AnaR.
отправлено 16.02.11 15:55 # 68


Кому: УВД на ММ, #65

> Я про Хабенский, Ургант, Йовович. Очевидно ведь.

Это я вообще отписал!
К тебе камрад, вопросов нет!

Кому: УВД на ММ, #41

> вы "Механика" нового смотрели со Стэтомом? Идти стоит?

Через 9 дней, на DVD уже выйдет!


naxxodka
отправлено 16.02.11 15:55 # 69


Кому: Goblin, #38

> тизер - барахло
>

А самый первый тизер, где Хабенский и Ургант на диване сидят (каждый на своем) и рассказывают, как будто показания дают, что там с аварией было - мне страшно понравился, извините!

http://www.youtube.com/watch?v=9EqipNFMi2w&feature=related


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 16.02.11 15:56 # 70


Кому: Петюня, #1

> Сегодня утром в новостях во ТВ Милу показывали - про фильм комментарии давала.
> Голос у неё неприятный, как у тётки-продавщицы из магазина времён перестройки.

Удивлен. Акцент есть и звучание специфическое, но мне сложно назвать его неприятным.

Кстати беседа Милы Йовович с Ринатой Литвиновой:
http://www.youtube.com/watch?v=f7uYeFtvgZQ
просто, не оторваться -- угар )))


Артем
отправлено 16.02.11 15:56 # 71


Несколько не в тему, но всё же.

> Давно канули в прошлое тоталитарные пионерлагеря с тоталитарно-наивными детьми.
> Нынешние дети — маленькие звери, живут на улицах воровством и разбоем

Детей сызмальства сейчас приучают к блатной тематике.
Новые стандарты образования. http://shurigin.livejournal.com/255209.html


Nirvano
отправлено 16.02.11 15:56 # 72


Из последних комедий российских уже три раза с женой пересматриваем "О чем говорят мужчины", каждый раз смеясь от души. Весь фильм построен на диалогах (из названия видно), но зато КАКИЕ диалоги! Диск достоен покупки, однозначно.

Когда российские режиссеры и сценаристы перестают умничать, корчить из себя арт-хаус и подражать Америке и начинают снимать просто хорошую комедию - выходит неплохо, местами даже очень хорошо. На Бекмамбетова уже давно хожу без опаски, других российских хороших режиссеров "на слуху" не знаю.

Ну и даже Михалков (Баринъ который) в руках у хорошего режисера тоже может отжечь - в "Жмурках" например.

Но до сих пор, к сожалению, опасно ходить на российские фильмы в кино - можно выйти обосранным с ног до головы и жалеть деньги. Только вот Гоблин (слава ему!) помогает в нелегком деле выбора.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 16.02.11 15:56 # 73


Кому: Goblin, #39

> Кому: kv-2, #35
>
> Не читайте идиотов.

Можно даже сказать, тех, кто был эстетом, пока не сделал последний шаг.


Afrikaner
отправлено 16.02.11 15:56 # 74


Когда спецпоказы в правильном переводе :)


Kembrik
отправлено 16.02.11 15:56 # 75


Кому: TheHust1er, #66

> Последнее время заметил тенденцию отечественного кинопрома максимально осветить темы, детских домов, детей - уголовников и просто уголовников с позиции счастья, радости, веселья.

А можно примеры? Кроме "Джентльменов удачи" навскидку мало что приходит в голову. Да и то по сроку давности не подходит


Старик Пфуль
отправлено 16.02.11 15:56 # 76


Кому: TheHust1er, #66

> Последнее время заметил тенденцию отечественного кинопрома максимально осветить темы, детских домов, детей - уголовников и просто уголовников с позиции счастья, радости, веселья.

Они жалость вызывают у зрителя. А жалость очень близко соседствует с сопереживанием, то есть собственно с главным для чего кино и снимают. Вызвать эмоции сопережывания у зрителей.


Петюня
отправлено 16.02.11 15:58 # 77


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #70

> Удивлен. Акцент есть и звучание специфическое, но мне сложно назвать его неприятным.

На вкус и цвет :)


AnaR.
отправлено 16.02.11 15:59 # 78


Кому: Kembrik, #60

> Еще Романа Каримова забыл. Тот что "Неадекватных людей" снял. Снял практически "на спор", за 100к зелени. Такой душевный,добрый и смешной фильм, что я в кино только два раза был и ДВД прикупил на полочку (вышел третьего дня). естественно фильм за 100к не мог не отбиться в прокате, (пусть и ограниченном) + наверняка телеканалы купят

Роману, который Полански - понравился бы точно!


Старик Пфуль
отправлено 16.02.11 16:02 # 79


Кому: Nirvano, #72

> Ну и даже Михалков (Баринъ который) в руках у хорошего режисера тоже может отжечь - в "Жмурках" например.

Михалков - гениальный актёр! Гениальный! он сыграет "на пять" кого угодно. И УС-2, его гениальности нисколько не умоляет.

> "О чем говорят мужчины"

Фильм отличный, но как бы это сказать - не для широкого круга. К сожалению у нас не очень много граждан, особенно в провинции, готовых так сказать слушать диалоги ярчайших представителей среднего класса. Обеспеченного, зажиточного среднего класса. Проблемы так сказать у людей другие и интересы. Но кино хорошее.


TheHust1er
отправлено 16.02.11 16:03 # 80


Кому: Kembrik, #75

> А можно примеры? Кроме "Джентльменов удачи" навскидку мало что приходит в голову. Да и то по сроку давности не подходит

Елки, Каникулы строгого режима, Выкрутасы.


Kembrik
отправлено 16.02.11 16:03 # 81


Кому: AnaR., #78

> Роману, который Полански - понравился бы точно!

Кристина для Полански старовата, ибо уже является "Лицом, достигшим половой зрелости" :)


Kembrik
отправлено 16.02.11 16:09 # 82


Кому: TheHust1er, #80

> Елки, Каникулы строгого режима, Выкрутасы.

Не видел в "каникулах" -цитирую (счастья, радости, веселья с позиции уголовников)

По мне так маловато примеров "бить тревогу"


pioneer
отправлено 16.02.11 16:11 # 83


Кому: Goblin, #15

> Бодрее, да.

Надо идти!


naxxodka
отправлено 16.02.11 16:13 # 84


Кому: Старик Пфуль, #44

> А у Хабенского преступно мало комедийных ролей.

Ну, не знаю. В какой-то момент казалось он во всех фильмах играет, не хуже Гоши прости господи Куценко.


AnaR.
отправлено 16.02.11 16:14 # 85


Кому: Kembrik, #81

> Кристина для Полански старовата, ибо уже является "Лицом, достигшим половой зрелости" :)

Я про фильм!
В сюжете по факту она несовершеннолетняя.
И то, что она с 30 мужиком страстно целуется в машине - хватая за всякое, очень показательно.
Еще более интересно, что у нас такое называют:

Кому: Kembrik, #60

> Такой душевный,добрый и смешной фильм, что я в кино только два раза был и ДВД прикупил на полочку


Поздняк
отправлено 16.02.11 16:17 # 86


В 2009 году отдыхал на Азовском море, и вот значит выхожу я как-то из номера гостиницы, и вижу Тимура Бекмамбетова! Нифига себе, думаю.

А потом иду на пляж, и вижу там Константина Хабенского в компании с Леной Перовой, оба топлесс. Тут я тоже несколько удивился.

Ну а потом приехали Гармаш, Владимир Меньшов, Дукалис из "Ментов" и другие. Одной только Миллы там не хватало, наверно ее в сценарии еще не было. Гармаш, кстати, повадками, внешним видом и стилем общения напоминал алкаша из Груза-200.

А "скрипача" я вообще не узнал, хотя он в столовой меня случайно чаем облил :)


УВД на ММ
отправлено 16.02.11 16:17 # 87


Кому: naxxodka, #84

> не хуже Гоши прости господи Куценко.

А мне он в Антикиллере-3 понравился! Не считая "психически" моментов.

[прыгает в окоп]


naxxodka
отправлено 16.02.11 16:20 # 88


Кому: MiheyKa, #61

> А имя у Йовович разве не с двумя Л пишится?

Это сокращенный вариант, как Костя, Ваня!!!


Niklaus_K
отправлено 16.02.11 16:20 # 89


Кому: TheHust1er, #80

> Елки,

В "Елках" уголовнику посвящена только одна из 6-ти новелл, и то косвенно.


Kembrik
отправлено 16.02.11 16:23 # 90


Кому: AnaR., #85

> Я про фильм!
> В сюжете по факту она несовершеннолетняя.
> И то, что она с 30 мужиком страстно целуется в машине - хватая за всякое, очень показательно.

Камрад. А причем тут несовершеннолетие? Разница между "совершеннолетней" и "лицом, достигшем половой зрелости" составляет два года. С точки зрения морали и закона - все нормально, пусть целуются (тем более что фильм вообще не про это). Я как бы с женой будущей познакомился, когда она была на первом курсе (17 лет), будучи сам на третьем. Ты меня тоже в "Поласки" запишешь?


kiokumizu
отправлено 16.02.11 16:26 # 91


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #70

> Кстати беседа Милы Йовович с Ринатой Литвиновой:
> http://www.youtube.com/watch?v=f7uYeFtvgZQ
> просто, не оторваться -- угар )))
>

Однако жгут обе-две!!!


kiokumizu
отправлено 16.02.11 16:30 # 92


Кому: Поздняк, #86

Без фоток - нещитово!!!


Nickrocker
отправлено 16.02.11 16:35 # 93


всё таки не сомневался , что кино будет адекватным !!

надо выбраться будет !!


mts78
отправлено 16.02.11 16:37 # 94


А трюки наши ставили, казахстанцы: http://vkontakte.ru/club4067260
А ещё они фильм сняли, "Цугцванг". Если ещё раз позволите, ссылка на трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=5enMSgxISsM



Поздняк
отправлено 16.02.11 16:38 # 95


Кому: kiokumizu, #92

> Без фоток - нещитово!!!
>

Фотки есть, включая фотки одного персонажа из съемочной группы, отдыхающего в режиме "в гавно"!

Но показывать не буду :)


Pastry
отправлено 16.02.11 16:43 # 96


Кому: Kembrik, #60

> Еще Романа Каримова забыл. Тот что "Неадекватных людей" снял. Снял практически "на спор", за 100к зелени. Такой душевный,добрый и смешной фильм

Это кино про девочку, которая отказывается учиться, работать, ходит по ночным клубам, устраивает дома вечеринки с наркотиками, отчаянно хамит матери и семье, а её вместо того, чтоб выпороть пару раз - к психоаналитику отводят и по голове всяко гладят, поощряя полное отсутствие дисциплины и самоконтроля?

Очень, очень добрый фильм. А главное - для молодежи полезный: смотрите, дети, можно все что хочешь творить, и оправдать это дело сложным характером! А уж если "все для любви" сделано, так и вовсе - об ответственности за свои поступки речь не идет, учитесь, как надо!


Kembrik
отправлено 16.02.11 16:54 # 97


Кому: Pastry, #96

> Это кино про девочку, которая отказывается учиться, работать, ходит по ночным клубам, устраивает дома вечеринки с наркотиками, отчаянно хамит матери и семье, а её вместо того, чтоб выпороть пару раз - к психоаналитику отводят и по голове всяко гладят, поощряя полное отсутствие дисциплины и самоконтроля?

Ты фильм смотрел или "Мойша напел"? Её отношение к выпивке и наркотикам достаточно однозначное и категоричное, сигареты да, в кадре присутствуют. "Отказывается учиться" тоже притянуто, в фильме как раз подтягивает английский (отказывалась бы - забила ли болт). Отношения с матерью к концу фильма "эволюционируют", последний диалог "после отъезда" и первый "со скейтом" - небо и земля, другой человек совершенно. Про "выпороть пару раз" - вообще без комментариев, практикуешь?


Rus[H]
отправлено 16.02.11 17:03 # 98


Камрады, кто видел, как получилось камео в исполнении футболиста Александра Кержакова?


oneman
отправлено 16.02.11 17:13 # 99


Скрипач на Жана Рено с бородой похож.


Дэ Юра
отправлено 16.02.11 17:20 # 100


Прекрасное сочетание:

Х абенский
У ргант
Й овович


Nirvano
отправлено 16.02.11 17:25 # 101


Кому: Kembrik, #97

по фильму согласен с вами, в целом хороший фильм, хотя и простовато смотрится.

> Про "выпороть пару раз" - вообще без комментариев, практикуешь?

хоть не мне вопрос, отвечу: своего сына порол пару раз, главное - не срываться и не психовать. делать это спокойно и объясняя за что ребенок наказан.



cтраницы: 1 | 2 всего: 171



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк