Художественный фильм "Выкрутасы" снимали давно. Сперва он вроде как назывался "Щастье", потом точно назывался "Колотилов", а в итоге стал фильмом "Выкрутасы". Соответственно, по ходу дела менялся и сценарий — в целом сперва фильм был про футбол, а в итоге оказался про свадьбу, любовь и футбол.
Сюжет вкратце таков. Константин Хабенский едет жениться на Миле Йовович, но по ходу его определяют в тренеры городcкой детской футбольной команды. Хабенский торопится на свадьбу и немедленно набирает в команду детей-беспризорников, которые по идее должны всё слить, но вместо этого начинают адски отжигать и побеждать. Мила Йовович ждёт своего суженого, а лишённый паспорта Константин никак не может вырваться, потому что беспризорные дети играют просто зверски. Снято крайне бодро и весело, я смеялся весь фильм от начала до конца.
Режиссёром фильма выступил Лео Габриадзе, легендарный Гедеван Александрович, скрипач из фильма "Кин-дза-дза". Грузинский кинематограф при советской власти был славен адски смешными фильмами, грузинские режиссёры жгли напалмом, в том числе — Резо Габриадзе. Гедеван Александрович тоже не подкачал — старая школа видна сразу. Такой скрипач нам нужен!
Безошибочно выбраны герои — дети-уголовники. Уголовник и бандит — герои новой России, появление их на экране закономерно. Давно канули в прошлое тоталитарные пионерлагеря с тоталитарно-наивными детьми. Нынешние дети — маленькие звери, живут на улицах воровством и разбоем (привет ювенальной юстиции). Отдана дань шедевру нашего далёкого детства — фильму "Генералы песчаных карьеров", в своё время казавшимся репортажем с Марса, настолько всё в нём было дико и чудовищно. Сегодня это уже никого не удивляет, сегодня и наши дети едят с помоек и воруют.
Естественно, дети-уголовники — мастера на все руки. Как говорится, "он и спляшет, и споёт, и по морде надаёт". Футбол в исполнении детей-уголовников снят отлично — фактически, в стиле "шаолиньского футбола". Адские прыжки, удары вверх тормашками, работа головой — каждый трюк настоящая песня, восторг души и крики восторга в зале. Несколько удивила работа осветителей — практически везде видно, что свет поставлен очень странно. Но это веселью совсем не мешает.
Актёры сыграли отлично. Константин Хабенский — талант, чего там говорить. Милла Йовович — прекрасна, тоже говорить нечего. Иван Ургант одеяло на себя не перетягивает, уравновешен. Сергей Гармаш как обычно сыграл самого себя, как всегда — безупречно. Дерзко хамящие дети-уголовники — вообще песня. Сюжет добротный, смотреть очень интересно, никто не бесит.
Фильм, повторюсь, очень смешной. Шутки добрые и беззлобные, можно смело брать детей. Нет сомнений, дети-уголовники приведут в восторг всех детей — дерзкий футбол, приблатнённая речь — явные кумиры миллионов. При всём веселье мысль в кино заложена серьёзная — про ответственность. Про то, что надо помогать друг другу.
К сожалению, нормальных трейлеров у фильма нет. Смотреть трейлеры не надо, они вообще ни о чём. Надо смело идти в кино.
Любителям нормального (подчёркиваю красным — нормального) отечественного кино — смотреть в обязательном порядке.
"Выкрутасы" — очень добрый и очень смешной фильм.
Сегодня утром в новостях во ТВ Милу показывали - про фильм комментарии давала.
Голос у неё неприятный, как у тётки-продавщицы из магазина времён перестройки.
> > Сегодня утром в новостях во ТВ Милу показывали - про фильм комментарии давала.
> Голос у неё неприятный, как у тётки-продавщицы из магазина времён перестройки.
Эх, Петюня, если бы продавщиц можно было бы позаменять на Мил Йововичей, представляешь, какое было бы у нас счастливое детство!!!
Тоже какое-то интервью смотрел. Мне её язык чудовищным не показался. Акцент слышится, но произносит всё правильно, языком владеет достаточно глубоко. Если бы не акцент, подумал бы, что русский ей родной.
В США (она же асашай) очень количественны фильмы про отношения тренера и детской футбольной команды. Обязательно есть проблемный/ые дети, которые в конце выигрывают чемпионат и становятся отличниками строевой подготовки.
> Сегодня утром в новостях во ТВ Милу показывали - про фильм комментарии давала.
> Голос у неё неприятный, как у тётки-продавщицы из магазина времён перестройки.
> Эх, Петюня, если бы продавщиц можно было бы позаменять на Мил Йововичей, представляешь, какое было бы у нас счастливое детство!!!
Подходишь эдак к отделу, улыбаясь доброму красивому лицу продавщицы.
Вежливо, как родители учили, просишь продать булку, протягивая мятую зелёную трёху.
А в ответ из большого рта гулким басом - НЕДЗДАЧИ!!!
И глазами так бешено - хлоп-хлоп.
Я бы в присутствии привлекательных женщин после такого детства ещё бы долго тревожился!!!
С просторов интернета сообщают ...Первые буквы фамилий актеров, сыгравших в фильме главные роли (Хабенский, Ургант, Йовович), образуют нецензурное слово. В одном из трейлеров фильма это показано. По этой причине многие кинотеатры отказались показывать трейлер фильма.
> Сферический вопрос: данное кино бодрее/смешнее "Каникул строгого режима"?
[Современный ответ Михалкова]
1939 год. Репрессии в полном разгаре. В каждом переулке слышни крики поедаемых кровавой гэбней младенцев и консервирование их для партийного руководства.
> С просторов интернета сообщают ...Первые буквы фамилий актеров, сыгравших в фильме главные роли (Хабенский, Ургант, Йовович), образуют нецензурное слово.
> С просторов интернета сообщают ...Первые буквы фамилий актеров, сыгравших в фильме главные роли (Хабенский, Ургант, Йовович), образуют нецензурное слово. В одном из трейлеров фильма это показано. По этой причине многие кинотеатры отказались показывать трейлер фильма.
Вообще довольно благоприятная тенденция. Ведущие отечественные производители кина - Эрнст, Бекмамбетов, Давледьяров (надеюсь правильно написал), потихоньку начинают отказываться от дорогущих блокбастеров отечественно розлива, один хрен ничерта не выходит, и начинают осваивать исконно отечественную стезю - добрые, я бы сказал душевные лирические комедии для всей семьи, коими всегда славился советский кинематограф. И денег меньше тратят (НАШИХ))), и сборы более чем хорошие. Короче - Совет-да-Любовь и бог на встречу. А потребность во взрывах и спецэффектах оставим Голливуду. Все равно уже никогда не догоним. Да и смысла нет.
Так же в который раз хочеться отмнетить безусловный талант Бекмамбетова, ибо все эти съёмки-пересъёмки, писки-переписки сюжета, очень редко доводят до добра. А тут в самую цель.
А у Хабенского преступно мало комедийных ролей. Хохмит отчаянно, глаз не оторвать!
Посмотрел на Ютубе разный материал о фильме, Мила порадовала, Хабенский с Ургантом не менее. Обязательно посмотрю, особенно после такой рецензии. Больше всего порадовал этот трейлер:
http://www.youtube.com/watch?v=FDiYTuFMj_s
о, Йовович к фильму "Набрала соку", это ей явно на пользу! Не люблю изможденных женщин, когда желание обладать борется с сильным желанием сперва откормить.
>«Я простая украинская женщина!», — говорит Мила, ей никто не верит, но слышать такое >приятно.
>Со сцены Йовович кидает в зал букет невесты. «Ксюша, Собчак! Лови! Это твой шанс!», — >кричит Ургант. Собчак не теряется и таки вылавливает букет, который на самом деле >летит в сторону действительно «простой русской женщины», но Ксении Анатольевне он, >понятное дело, нужнее.
>«Мила, а теперь кинь в эту же женщину футбольный мяч!», — просит Иван. Йовович шутку >не понимает, а русские хватаются за животики.
> Вообще довольно благоприятная тенденция. Ведущие отечественные производители кина - Эрнст, Бекмамбетов, Давледьяров (надеюсь правильно написал), потихоньку начинают отказываться от дорогущих блокбастеров отечественно розлива, один хрен ничерта не выходит, и начинают осваивать исконно отечественную стезю - добрые, я бы сказал душевные лирические комедии для всей семьи, коими всегда славился советский кинематограф.
Еще Романа Каримова забыл. Тот что "Неадекватных людей" снял. Снял практически "на спор", за 100к зелени. Такой душевный,добрый и смешной фильм, что я в кино только два раза был и ДВД прикупил на полочку (вышел третьего дня). естественно фильм за 100к не мог не отбиться в прокате, (пусть и ограниченном) + наверняка телеканалы купят
есть несколько актеров в моем личном списке, которые практически всегда могут вытянуть фильм, какой бы херовый режисер не был. хотя ранее выбирал фильм по актерам, теперь все чаще по режисерам. Как-то надежнее выходит, спасибо уважаемому Гоблину, подсказал в свое время.
Последнее время заметил тенденцию отечественного кинопрома максимально осветить темы, детских домов, детей - уголовников и просто уголовников с позиции счастья, радости, веселья.
> Еще Романа Каримова забыл. Тот что "Неадекватных людей" снял.
Не смотрел, надо глянуть. Но я не много не про это. Я про деньги. То есть 20 миллионный бюджет, в фильме не понятно про что, у нас не отбиваются, а 5-6 миллионов, в понятном и близком жанре - "наш выбор"!
> есть несколько актеров в моем личном списке, которые практически всегда могут вытянуть фильм
Ты знаешь, после того как Аль Пачино с Дэ Нирой, лучшее что по крайней мере было в Голливуде, "завалили" Право На Убийство - процент возможности того что актёр "вытянет" фильм - равна нулю!
А самый первый тизер, где Хабенский и Ургант на диване сидят (каждый на своем) и рассказывают, как будто показания дают, что там с аварией было - мне страшно понравился, извините!
> Сегодня утром в новостях во ТВ Милу показывали - про фильм комментарии давала.
> Голос у неё неприятный, как у тётки-продавщицы из магазина времён перестройки.
Удивлен. Акцент есть и звучание специфическое, но мне сложно назвать его неприятным.
> Давно канули в прошлое тоталитарные пионерлагеря с тоталитарно-наивными детьми.
> Нынешние дети — маленькие звери, живут на улицах воровством и разбоем
Из последних комедий российских уже три раза с женой пересматриваем "О чем говорят мужчины", каждый раз смеясь от души. Весь фильм построен на диалогах (из названия видно), но зато КАКИЕ диалоги! Диск достоен покупки, однозначно.
Когда российские режиссеры и сценаристы перестают умничать, корчить из себя арт-хаус и подражать Америке и начинают снимать просто хорошую комедию - выходит неплохо, местами даже очень хорошо. На Бекмамбетова уже давно хожу без опаски, других российских хороших режиссеров "на слуху" не знаю.
Ну и даже Михалков (Баринъ который) в руках у хорошего режисера тоже может отжечь - в "Жмурках" например.
Но до сих пор, к сожалению, опасно ходить на российские фильмы в кино - можно выйти обосранным с ног до головы и жалеть деньги. Только вот Гоблин (слава ему!) помогает в нелегком деле выбора.
> Последнее время заметил тенденцию отечественного кинопрома максимально осветить темы, детских домов, детей - уголовников и просто уголовников с позиции счастья, радости, веселья.
А можно примеры? Кроме "Джентльменов удачи" навскидку мало что приходит в голову. Да и то по сроку давности не подходит
> Последнее время заметил тенденцию отечественного кинопрома максимально осветить темы, детских домов, детей - уголовников и просто уголовников с позиции счастья, радости, веселья.
Они жалость вызывают у зрителя. А жалость очень близко соседствует с сопереживанием, то есть собственно с главным для чего кино и снимают. Вызвать эмоции сопережывания у зрителей.
> Еще Романа Каримова забыл. Тот что "Неадекватных людей" снял. Снял практически "на спор", за 100к зелени. Такой душевный,добрый и смешной фильм, что я в кино только два раза был и ДВД прикупил на полочку (вышел третьего дня). естественно фильм за 100к не мог не отбиться в прокате, (пусть и ограниченном) + наверняка телеканалы купят
> Ну и даже Михалков (Баринъ который) в руках у хорошего режисера тоже может отжечь - в "Жмурках" например.
Михалков - гениальный актёр! Гениальный! он сыграет "на пять" кого угодно. И УС-2, его гениальности нисколько не умоляет.
> "О чем говорят мужчины"
Фильм отличный, но как бы это сказать - не для широкого круга. К сожалению у нас не очень много граждан, особенно в провинции, готовых так сказать слушать диалоги ярчайших представителей среднего класса. Обеспеченного, зажиточного среднего класса. Проблемы так сказать у людей другие и интересы. Но кино хорошее.
> Кристина для Полански старовата, ибо уже является "Лицом, достигшим половой зрелости" :)
Я про фильм!
В сюжете по факту она несовершеннолетняя.
И то, что она с 30 мужиком страстно целуется в машине - хватая за всякое, очень показательно.
Еще более интересно, что у нас такое называют:
В 2009 году отдыхал на Азовском море, и вот значит выхожу я как-то из номера гостиницы, и вижу Тимура Бекмамбетова! Нифига себе, думаю.
А потом иду на пляж, и вижу там Константина Хабенского в компании с Леной Перовой, оба топлесс. Тут я тоже несколько удивился.
Ну а потом приехали Гармаш, Владимир Меньшов, Дукалис из "Ментов" и другие. Одной только Миллы там не хватало, наверно ее в сценарии еще не было. Гармаш, кстати, повадками, внешним видом и стилем общения напоминал алкаша из Груза-200.
А "скрипача" я вообще не узнал, хотя он в столовой меня случайно чаем облил :)
> Я про фильм!
> В сюжете по факту она несовершеннолетняя.
> И то, что она с 30 мужиком страстно целуется в машине - хватая за всякое, очень показательно.
Камрад. А причем тут несовершеннолетие? Разница между "совершеннолетней" и "лицом, достигшем половой зрелости" составляет два года. С точки зрения морали и закона - все нормально, пусть целуются (тем более что фильм вообще не про это). Я как бы с женой будущей познакомился, когда она была на первом курсе (17 лет), будучи сам на третьем. Ты меня тоже в "Поласки" запишешь?
> Еще Романа Каримова забыл. Тот что "Неадекватных людей" снял. Снял практически "на спор", за 100к зелени. Такой душевный,добрый и смешной фильм
Это кино про девочку, которая отказывается учиться, работать, ходит по ночным клубам, устраивает дома вечеринки с наркотиками, отчаянно хамит матери и семье, а её вместо того, чтоб выпороть пару раз - к психоаналитику отводят и по голове всяко гладят, поощряя полное отсутствие дисциплины и самоконтроля?
Очень, очень добрый фильм. А главное - для молодежи полезный: смотрите, дети, можно все что хочешь творить, и оправдать это дело сложным характером! А уж если "все для любви" сделано, так и вовсе - об ответственности за свои поступки речь не идет, учитесь, как надо!
> Это кино про девочку, которая отказывается учиться, работать, ходит по ночным клубам, устраивает дома вечеринки с наркотиками, отчаянно хамит матери и семье, а её вместо того, чтоб выпороть пару раз - к психоаналитику отводят и по голове всяко гладят, поощряя полное отсутствие дисциплины и самоконтроля?
Ты фильм смотрел или "Мойша напел"? Её отношение к выпивке и наркотикам достаточно однозначное и категоричное, сигареты да, в кадре присутствуют. "Отказывается учиться" тоже притянуто, в фильме как раз подтягивает английский (отказывалась бы - забила ли болт). Отношения с матерью к концу фильма "эволюционируют", последний диалог "после отъезда" и первый "со скейтом" - небо и земля, другой человек совершенно. Про "выпороть пару раз" - вообще без комментариев, практикуешь?