Вести из Ливии

21.02.11 22:58 | Goblin | 261 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
«Мы все перепуганы. Это не мирные оппозиционеры, которые стоят с плакатами и ждут решения. Это разъяренная толпа неуправляемых подростков 18—20 лет с камнями и палками, — рассказала «Сегодня» медсестра из Украины (из соображений безопасности наши медики просили не называть не только фамилии, но даже имена), живущая в центре Бенгази с 2001 года. — Утром вроде все спокойно, в 12.00 идут на молитву, а потом выходят на улицу и все начинают громить. В среду сюда приехал сын Каддафи — министр обороны, чтобы вести переговоры. Он поселился не в военном бункере за городом, а в отеле, чтобы быть доступным для всех. Но толпа и не собиралась переговариваться, у них-то и лидеров нет, и не было никаких политических требований, кроме как «бей полицейских». Они продолжали буйствовать, начали нападать на полицейские участки. Тогда Каддафи-младший решил оставить город, и в четверг Бенгази был отдан на растерзание. Все полицейские участки сожжены, в центре подожгли сотни машин. Сожгли даже скорые помощи у госпиталя. Убили одну ливийскую медсестру, муж которой служит в армии. Мол, вы убиваете наших родных, мы будем расправляться с вашими. Тогда и было решено взять город в кольцо при помощи армии. Этой ночью тут стояла такая канонада! Стреляли из крупнокалиберных пушек, танков, пулеметов. Над нашим домом барражируют самолеты. Говорят, были погромы и в других городах, там даже полицейских повесили».
Днем поджоги, ночью канонада

Да здравствует революция.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 261, Goblin: 4

gmuriel
отправлено 21.02.11 23:03 # 1


>в 12.00 идут на молитву, а потом выходят на улицу и все начинают громить

Вообще жесть.


valtazar
отправлено 21.02.11 23:06 # 2


Идиоты.


mvv76
отправлено 21.02.11 23:08 # 3


Кому: gmuriel, #1

>в 12.00 идут на молитву, а потом выходят на улицу и все начинают громить
>
> Вообще жесть.

а пока бери шашку и мочи кого попало. почти(с)


Никола
отправлено 21.02.11 23:10 # 4


Пиздец. Извините.


SplashDmg
отправлено 21.02.11 23:10 # 5


Дерьмократический процесс идёт полным ходом.
Полиция и армия - чисто оборотни. Днем прячутся, а ночью открывают пальбу.


Маузыч
отправлено 21.02.11 23:10 # 6


Со мной в группе учится турок, так вот с забвением он ждет когда же "революция" начнется и в Турции и т.д., при этом раскрывая рот от удовольствия, мол наконец то будет все как в сказке... жалкое зрелище.


Космонавт
отправлено 21.02.11 23:13 # 7


Не ценят то, что имеют ливанцы. Безработный получает 650$!!! Смысл быть хозяйственым, озадаченным государством руководителем, если вечно будут недовольные жлобы, да еще на уроках истории потом с говном смешают (см.Сталин). Грустно...


Бит
отправлено 21.02.11 23:13 # 8


Viva la revolucion!!!


Zorch
отправлено 21.02.11 23:15 # 9


Кому: Маузыч, #6

> наконец то будет все как в сказке

во идиот.


Шумелка Мышъ
отправлено 21.02.11 23:18 # 10


Одно слово - зажрались. Это по поводу бахрейнцев и ливийцев и ебибтян.

Что мне до сих пор не ясно, это волна идиотского воодушевления на Западе: дескать, гордая поступь демократии по Востоку началась. Не знаю, толи действительно идиоты, толи какие-то озверелые мазохисты: совершенно очевидно, что не доккратия шагает, а средневековье повылазило из подвалов.


Artem663
отправлено 21.02.11 23:24 # 11


Кому: Маузыч, #6

> мол наконец то будет все как в сказке... жалкое зрелище.

И как в его понимании "сказка" выглядит?


Никола
отправлено 21.02.11 23:24 # 12


Кому: Космонавт, #7

> Не ценят то, что имеют ливанцы. Безработный получает 650$

Однако!


Veld
отправлено 21.02.11 23:24 # 13


Вот поинтересоваться хотелось бы - не является ли одной из причин, что из-за наличия родо-племенного строя там сотрудники силовых структур оружие бросают? Тут сват, там брат, про семью всё известно, кто где и как, из какого роду-племени и за кого? И как им после этого в толпу стрелять?


Спартак
отправлено 21.02.11 23:24 # 14


В Twitter'е появились сообщения о том что Каддафи приказал бомбить демонстрантов, количество погибших более 200 человек, данные о точном количестве погибших везде разнятся. Вроде не утка, на сайте "радио Эхо москвы" есть эта новость.
http://echo.msk.ru/news/751975-echo.html


Stu67
отправлено 21.02.11 23:26 # 15


Кому: Шумелка Мышъ, #10

> > Одно слово - зажрались. Это по поводу бахрейнцев и ливийцев и ебибтян.

Египтяне точно не зажирались.


Airliner
отправлено 21.02.11 23:26 # 16


> Днем поджоги, ночью канонада

Всё воруют, друг друга душат... В общем, идёт нормальная цивилизованная жизнь. (c) Братва и кольцо

Кому: Маузыч, #6

> турок, так вот с забвением он ждет когда же "революция" начнется и в Турции

А чего конкретно хочет? Ну после деататюркаизации, конечно?!


Дюк
отправлено 21.02.11 23:27 # 17


> Но толпа и не собиралась переговариваться, у них-то и лидеров нет,

Да-да. Конечно-конечно.

Весь народ в едином порыве!!!


fi5h
отправлено 21.02.11 23:30 # 18


Ничего, сейчас запустят пару толковых либеральных "историков" и "журналистов" и начнётся настоящая свобода на Ближнем Востоке.
"Поступай с людьми так, как хочешь, так и поступай" (с)


ВасьВась
отправлено 21.02.11 23:30 # 19


Курортов там мало, горнолыжных.


evg333
отправлено 21.02.11 23:30 # 20


Из всех методов смены правительства за последнее десятилетие, лучшим следует признать польский.
(чёрный анекдот из просторов интернета)


Купец
отправлено 21.02.11 23:38 # 21


Не начали бы эти государства одно за одним референдумы по национальным вопросам проводить. И дробиться на удельные княжества. Сунниты, шииты, вахаббиты и т.д. Вот радости-то будет в вашингтонском обкоме при таких раскладах. Разделят и будут властвовать.


шорёк
отправлено 21.02.11 23:42 # 22


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



sherl
отправлено 21.02.11 23:45 # 23


"Утром вроде все спокойно, [в 12.00 идут на молитву], а потом выходят на улицу и все начинают громить".

Не здесь ли кроются причинно-следственные связи?


Ragnar Petrovich
отправлено 21.02.11 23:55 # 24


Нихуяссе как в Ливии народ живёт.
Желаю удачи и всех благ товарищу Каддафи - пусть раздавит тварей.
И перестанет спонсировать бездельников в будущем.


SNA
отправлено 21.02.11 23:56 # 25


Кому: Космонавт, #7

> Не ценят то, что имеют ливанцы. Безработный получает 650$!!!

При чем здесь ливанцы, тема вроде про Ливию, или просто опечатка?


Ragnar Petrovich
отправлено 21.02.11 23:57 # 26


Кому: Шумелка Мышъ, #10

> Не знаю, толи действительно идиоты, толи какие-то озверелые мазохисты: совершенно очевидно, что не доккратия шагает, а средневековье повылазило из подвалов.

Что не так?
Демократия - это когда на Западе хорошо, а во всех других местах - бардак и пиздец.


Маузыч
отправлено 21.02.11 23:58 # 27


Кому: Artem663, #11

> мол наконец то будет все как в сказке... жалкое зрелище.
>
> И как в его понимании "сказка" выглядит?

Я думаю ему похер как, он из разряда лишь бы "не так". Как-то деликатно попытался намекнуть ему, что лучше не станет, придут такие же, просто с другой стороны.., на что получил твердый ответ "станет!". Разговор остановил.


Арбузный человек
отправлено 21.02.11 23:58 # 28


Поубивали полицейских, а дальше что? Кто этих отморозков с родственниками защищать будет от подобных ебланов? Видимо, веселуха только начинается


Маузыч
отправлено 21.02.11 23:58 # 29


Кому: Airliner, #16

> турок, так вот с забвением он ждет когда же "революция" начнется и в Турции
>
> А чего конкретно хочет? Ну после деататюркаизации, конечно?!
>

Он свято верит что т.н. революции - воля свободного народа, он очевидно этот народ поддерживает, видимо свободы и хочет.


Валерий Ильич
отправлено 21.02.11 23:58 # 30


Кому: Купец, #21

> Не начали бы эти государства одно за одним референдумы по национальным вопросам проводить. И дробиться на удельные княжества. Сунниты, шииты, вахаббиты и т.д. Вот радости-то будет в вашингтонском обкоме при таких раскладах. Разделят и будут властвовать.

Как бы их самих не разделили.


error_macro
отправлено 21.02.11 23:58 # 31


Кому: mvv76, #3

> а пока бери шашку и мочи кого попало. почти(с)

Лучше напалмом.


Гонzа
отправлено 22.02.11 00:04 # 32


> не было никаких политических требований, кроме как «бей полицейских».

[с нетерпение ждет реформы]


Walther blitz
отправлено 22.02.11 00:04 # 33


Кому: Космонавт, #7

> Не ценят то, что имеют ливанцы. Безработный получает 650$!!!


[Выезжает в Ливию]
Я! Я безработный!


shush
отправлено 22.02.11 00:12 # 34


Конец понравился. Дотации безработным – 600 баксов в месяц, учится никто не хочет. Институты полупустые. Работать не хотят – рвутся на баррикады.


safr
отправлено 22.02.11 00:12 # 35


Что-то как-то совсем не смешно.


Мышка-наружка
отправлено 22.02.11 00:15 # 36


У меня друг люто ненавидит ВВП и тот режим вертикали власти, который выстроен в последние 10 лет. Он мне говорит "ВВП узурпировал власть, на политическую сцену никого не пускают, демократия кончилась в 2000 году". Когда я спрашиваю "Ну а кого вместо него?", он мне сообщает, "в том-то и дело, что никого, всех толковых убрали, отстранили от власти, лишили доступа к прессе".

Тогда я спрашиваю, "а что же делать?". "Как что?" - удивляется друг - "надо любым способом убрать ВВП и его команду". "Но ведь будет анархия, ВВП - гарант стабильности, которой до него не было более 10 лет". "А ты не путай демократию и анархию" - поправляет меня друг - "мы все хотим не анархии, а демократии".

Вот на это действительно ответить нечего - ведь в самом деле, никто же не хочет анархии, бардака, погромов, гражданской войны. Как-то само получается, что вместо демократии приходит анархия, вседозволенность, безвластие. И никто не виноват, все же хотели только лучше - а получается как всегда.

Ну это ничего, опыт 1990х годов не показателен, тогда не получилось - но в этот-то раз точно получится? Вона, пацаны советуют вместо Путина Ходора поставить, тот не обманет - сидел при режиме, знает жизнь. В едином порыве развалим стабильность. Ведь пока стабильность не развалим, никакого развития не получится - только ломать, ломать и ломать. А построится оно само, Свободный рынок+демократия выправят ситуацию сами.


karasyamba
отправлено 22.02.11 00:15 # 37


Просветите политически безграмотного, в какой именно момент начнётся демократия?


NidhoggR
отправлено 22.02.11 00:16 # 38


Жги Каддафи, жги!


radioactive
отправлено 22.02.11 00:19 # 39


Кому: mvv76, #3

> а пока бери шашку и мочи кого попало. почти(с)

- Но Чебуран сказал думать о добром!
- Правильно! Думать надо о добром, а мочить - кого прикажут! (с)


Стальная Гиена
отправлено 22.02.11 00:20 # 40


Перебирал весь день старые книжки и вот что обнаружил...

Луи Жаколио, "Пожиратели огня", 1887. Сама книжка - сплошная клюква, но вот это...

> За Панамой в обширной долине, носящей название Кампо делла
Конституцион, так как именно здесь все организаторы pronunciamiento (то
есть государственных переворотов) давали решительную битву, отворяющую им
ворота столицы, можно было видеть две армии в 3000-4000 человек каждая,
готовые вступить в бой между собой. То было уже седьмое пронунсиаменто в
этом году.
- Вот момент испытать "Римэмбер" в качестве орудия войны! - сказал
Красный Капитан со странной, загадочной усмешкой на лице.
- Да! - согласился Иванович. - Это избавит их от надобности убивать
друг друга. Но на чью сторону думаете вы встать?
- Конечно, на сторону правительства! В таких случаях надо всегда
становиться на сторону существующей власти! - отозвался капитан.
- Почему?
- Да потому, что из десяти раз девять революция смещает правительство
как раз тогда, когда представители его уже достаточно отъелись, чтобы
начать быть довольно честными гражданами, а тут приходится снова
откармливать их заместителей... Понятно, все это всею тяжестью ложится на
несчастный народ!
- Вы, как вижу, глубокий мыслитель!
- Вовсе нет, я просто не верю в честность людей, стоящих у власти, и в
особенности в честность политиканов.

Держись. Муамуар!


Шумелка Мышъ
отправлено 22.02.11 00:23 # 41


Сегодня-завтра эта охеревшая от вседозволенности толпа начнет строить свободную Ливию.
Я полагаю, это начало конца Запада. Не капитализма, а евро-христианской модели мира. ПОтому как самый лютый сторонник МакКейна в сто раз ближе православному русскому по духу и мироощущению, чем самый продвинутый исламский мулла.


Korsar
отправлено 22.02.11 00:23 # 42


Кому: NidhoggR, #38

> Жги Каддафи, жги!

Мухомор конечно оказался крепок, остался вопрос - дожмёт он их или не дожмёт.

Зато сегодня на Рен-ТВ наш главный освободитель Горбачёв приглашённый в качестве матёрого эксперта по освобождению сообщил всем, что на Ближнем Востоке такой бардак, потому что народ рано или поздно хочет свободы. Тридцать серебряников руки что ли жгут, не успокоится никак.


mvv76
отправлено 22.02.11 00:24 # 43


Кому: radioactive, #39

> - Но Чебуран сказал думать о добром!
> - Правильно! Думать надо о добром, а мочить - кого прикажут! (с)

Какие-то у ливийского Чебурана слабые падаваны - вон, на Мальту пару истребителей угнали, не хотят приказы выполнять.


Yuriks
отправлено 22.02.11 00:26 # 44


Кому: Veld, #13

> - не является ли одной из причин, что из-за наличия родо-племенного строя там сотрудники силовых структур оружие бросают?

Да, это и в самом деле одна из причин. Племя - наше всё. И это слабое место. И наоборот: принадлежность к разным племенам очень ярко проявляется на всех уровнях. Но личная гвардия Полковника и тем более его охрана (невесты Любомира) стоят за рамками этих проблем. Держись, Полковник, ты победишь!


karasyamba
отправлено 22.02.11 00:26 # 45


Кому: karasyamba, #37

> Просветите политически безграмотного, в какой именно момент начнётся демократия?

Кому: Шумелка Мышъ, #41

> Сегодня-завтра

[конспектирует]


Директор
отправлено 22.02.11 00:30 # 46


Очень мало информации. Очень.


Gecko
отправлено 22.02.11 00:33 # 47


Кому: karasyamba, #37

> Просветите политически безграмотного, в какой именно момент начнётся демократия?

Она уже началась с момента финансирования и обучения "революционеров" у Истинных Демократов.


TerraCremada
отправлено 22.02.11 00:34 # 48


Мухомор не подведет, не имеет право. Помрет много народа.


evg333
отправлено 22.02.11 00:37 # 49


Кому: Шумелка Мышъ, #41

> Я полагаю, это начало конца Запада. Не капитализма, а евро-христианской модели мира.

Ну это Вы батенька загнули!!!!!!!!!!!
куда же мы без "опиума для народа"???


Veld
отправлено 22.02.11 00:46 # 50


Кому: Yuriks, #44

> Племя - наше всё. И это слабое место.

Завозит наёмников, якобы. В новостях прописали.


Miasorubka
отправлено 22.02.11 00:50 # 51


Интересно, повторит ли Каддафи опыт китайцев на Тянь-Ань-Мэне? Или сольется? В Китае самолеты на сопредельную не улетали и министры не сваливали. Тогда не было такого инструмента воздействия на мозги граждан других государств как интернет ( или использовался слабо, да поправят меня камрады, если я заблуждаюсь), возможно поэтому попытка и провалилась.

Социальные сети - зло. Помощнее ядерной бомбы жахнули. Пол континента по уши в дерьмократию окунаются.

[Задумывается о нехорошем пристрастии КОЕ КОГО ко всяким твиттерам и пр. мракобесным нехорошестям. ]


NidhoggR
отправлено 22.02.11 00:51 # 52


Кому: Korsar, #42

> Мухомор конечно оказался крепок, остался вопрос - дожмёт он их или не дожмёт.
>

Лучше бы дожал. Иначе 200 трупами не обойдется.


ender11
отправлено 22.02.11 00:57 # 53


так что же? там везде теперь будут многочисленные "исламские республики"?


petrovitch69
отправлено 22.02.11 00:57 # 54


Что хотят непонятно?


Yuriks
отправлено 22.02.11 01:03 # 55


Кому: Veld, #50

Ну, наёмников-то, оно конечно, завозит, тока они ж там не такие наёмники, которые "наёмники", а такие же бедуины и прочие зольдаты пустыни. Их там дохренища, особенно на севере Чада (исчадия). Только кликни. А живут они, как наши шабашники: кочуют туда-сюда, нанимаются, торгуются. В Ливию им дорога открыта, они там как бы сезонные жители, многие и семьи там заводят.


Yuriks
отправлено 22.02.11 01:13 # 56


Кому: ender11, #53

> так что же? там везде теперь будут многочисленные "исламские республики"?

Там везде теперь будут брать кредиты МВФ и потом всю оставшуюся им жизнь консолидировать рухнувшие бюджеты.


Veld
отправлено 22.02.11 01:13 # 57


Кому: Yuriks, #55

> Ну, наёмников-то, оно конечно, завозит, тока они ж там не такие наёмники, которые "наёмники", а такие же бедуины и прочие зольдаты пустыни.

Это поглядеть надо на их эффективность, и чьих они будут.


Шумелка Мышъ
отправлено 22.02.11 01:24 # 58


Кому: Miasorubka, #51

> Социальные сети - зло. Помощнее ядерной бомбы жахнули. Пол континента по уши в дерьмократию окунаются.

Уверен, Twitter в Ливии один человек на мильён нюхал.
Зато вся молодежь увлекается факультативными слушаниями у местных богословов.


11-17
отправлено 22.02.11 01:36 # 59


[умело набрасывает]

Остался не раскрыт вопрос: надо ли спасать и сочувствовать американским журналисткам, едущим в Ливию для создания и прославления благородного облика настоящего ливийского повстанца и влипшим в нехорошее?


дейнохиус
отправлено 22.02.11 01:43 # 60


Кому: Шумелка Мышъ, #10

> Что мне до сих пор не ясно, это волна идиотского воодушевления на Западе: дескать, гордая поступь демократии по Востоку началась. Не знаю, толи действительно идиоты, толи какие-то озверелые мазохисты

И то, и другое сразу.


Директор
отправлено 22.02.11 01:45 # 61


Кому: 11-17, #59

> Остался не раскрыт вопрос: надо ли спасать и сочувствовать американским журналисткам, едущим в Ливию для создания и прославления благородного облика настоящего ливийского повстанца и влипшим в нехорошее?

Ни в коем случае.

Они должны раскрыть образ повстанца до конца!


SergeyTN
отправлено 22.02.11 01:56 # 62


Кому: Маузыч, #6

> наконец то будет все как в сказке

т.е. сказочный пиздец? Ты не уточнял?


nick_nSk
отправлено 22.02.11 02:14 # 63


Отечественные либералы плещутся в реках крови.


Отто_Пыркин
отправлено 22.02.11 02:36 # 64


Я слышал, у Каддафи всегда была одна из самых мощных секретных служб. Настолько крутая, что даже Массад предпочитал с ней не связываться. Что-то у старика в этой месте сломалось, раз дело до бомбометания дошло.


stone master
отправлено 22.02.11 02:43 # 65


Кому: Walther blitz, #33

> Я! Я безработный!

В Ирландию езжай. Тут около штуки евро что-то...


Airliner
отправлено 22.02.11 02:55 # 66


Кому: Шумелка Мышъ, #58

> Зато вся молодежь увлекается факультативными слушаниями у местных богословов.

Популярный мусульманский богослов призвал солдат убить Каддафи «при первой возможности»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/02/22/n_1715321.shtml

Такой плохого не посоветует. Тем временем главком НАТО с таких вестей из Ливии весь в шоке - http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110222020339.shtml


nik1975
отправлено 22.02.11 02:55 # 67


Мы на горе всем буржуям, мировой пожар раздуем!

Запирайте этажи - нынче будут грабежи!


Шумелка Мышъ
отправлено 22.02.11 03:07 # 68


Кому: Airliner, #66

> Такой плохого не посоветует. Тем временем главком НАТО с таких вестей из Ливии весь в шоке - http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110222020339.shtml

У меня знакомый датчанин (человек из финансовых кругов) сказал, что большего мудака, чем Расмуссен, не рождала земля дацкая. Это, грит, коричневое пятно на белоснежной истории Дании. Вот так и сказал.


nik1975
отправлено 22.02.11 03:13 # 69


Кому: Мышка-наружка, #36

> Свободный рынок+демократия выправят ситуацию сами.

Свободный рынок+клептократия.


Kuremkarmeruk
отправлено 22.02.11 04:22 # 70


Скрестили пальцы за Муаммара.
Надеемся, что устоит.


sibleft
отправлено 22.02.11 05:10 # 71


Кому: Kuremkarmeruk, #70

> Скрестили пальцы за Муаммара.
> Надеемся, что устоит.

А тебе на него не по хуй ли?



Кому: Шумелка Мышъ, #10

> > Одно слово - зажрались. Это по поводу бахрейнцев и ливийцев и ебибтян.

"От работы вчера меня отвлек неожиданный гость -- неожиданно щекастый при тощем телосложении молодой человек с большими карими глазами.

-- Вы напишите, что нету никакого кризиса, если в стране разумно всё устроено. -- попросил он. -- Вот я в Египте был, только что прилетел. Там классно...

-- Что же там классного, голубчик? -- удивился я, вспомнив Египет.

-- Они такие вежливые, веселые. Получают немного, но зато у них всё дешево и натуральное. Они не парятся, у них нет этого нашего дурацкого цейтнота. Та чашка кофе, которая у нас полтораста рублей, у них в 5 раз дешевле. И тебе приносят отдельно чашку, отдельно джезву и при тебе наливают... Налоги -- низкие, лишь бы ты делал что-то. Я у них спрашивал -- никакого кризиса они не чувствуют, строительство продолжается по полной. Преступности вообще нет!

-- Преступности нет?.. -- переспросил я, уже догадываясь.

-- Ну да. -- горячо подтвердил пациент. -- Они же туристической полиции боятся как я не знаю. Для них турист -- священная корова. Ты хоть сбей египтянина на улице, скорее всего его же и посадят!

Я вздохнул. Пациент подхватил за рубежом хургадизм, а лечение его -- крайне неприятная и энергоемкая процедура.

Побывав в стране, где всё дёшево, а кофе наливают из джезвы у столика белого господина, хургадист влюбляется в нее беззаветно. Бесполезно сообщать ему, что египтяне -- великий народ, вдвое многочисленней украинского, но живущий без собственной науки, машиностроения, тяжелой индустрии и денег. "Да, это всё так. Но им так нравится жить!" -- защищают хургадисты свой постыдный идеал. Хотя думать, будто взрослому мужчине нравится почтительно наливать кофе иностранному юнцу -- примерно так же справедливо, как считать, будто порноактрисы искренне улыбаются в камеру.

Но как зрители порнофильмов знать не хотят весь тёмный ужас, предшествующий яркому совокуплению актрисы с тремя пенсионерами -- так хургадисты не хотят знать, что лежит за туристическими зонами. Любое место, где они чувствуют на своей голове пробковый шлем, почитается ими прекрасным и беспроблемным.

Хургадисты предпочитают не задаваться вопросом, отчего туристические зоны в идеальных странах так жестко охраняются от народов этих стран. Между тем, ответ им могли бы подсказать туристы, прибывшие оттопыриться на Новый 1959-й год в Гавану -- город идеального сервиса и дешевых девушек, которым просто нравилось так жить".


denis1978c
отправлено 22.02.11 05:15 # 72


Кому: Мышка-наружка, #36

> Он мне говорит "ВВП узурпировал власть, на политическую сцену никого не пускают, демократия кончилась в 2000 году". Когда я спрашиваю "Ну а кого вместо него?"

Да как это кого? Бацьку на Царство, и в единое государство, а там глядиш и малоросы втянутся к нам!


Азраэль
отправлено 22.02.11 05:26 # 73


[выходит из леса, скидает портки, ставит ружья в угол, читает новости]

...

???

ТЬФУ!

[надеват портки, берет ружья, целует жену и дочь, уходит в лес]


Ragnar Petrovich
отправлено 22.02.11 08:03 # 74


Кому: sibleft, #71

> А тебе на него не по хуй ли?

Нет, не похуй.
Он один из немногих, кто целенаправленно сопротивляется киргизящим дебилам и мешает распространению исламского фундаментализма по глобусу.
И лучше бы ему в этом деле преуспеть.

> Но как зрители порнофильмов знать не хотят весь тёмный ужас, предшествующий яркому совокуплению актрисы с тремя пенсионерами

Надо было сразу с козырей - о тяжкой судьбе проституток!


KroliKoff
отправлено 22.02.11 08:04 # 75


Главное, чтобы наши идиоты не начали, мол "им можно, а нам нельзя что ли".


Buzy Backson
отправлено 22.02.11 08:04 # 76


Кому: 11-17, #59

> Остался не раскрыт вопрос: надо ли спасать и сочувствовать американским журналисткам

[повёлся на вброс]
Не надо! Они туда за пЕаром выдвигаются: "Американская журналистка в лапах обезумевшего верблюда!"(с)


cheburaha
отправлено 22.02.11 08:05 # 77


рассказала «Сегодня» медсестра из Украины (из соображений безопасности наши медики просили не называть не только фамилии, но даже имена), живущая в центре Бенгази с 2001 года.

У нас соседка медсестрой там работает уже давно, может, это она.


Kyon
отправлено 22.02.11 08:05 # 78


Это насколько мощная пропаганда стран демократии. Лет за надцать вырастает поколение незамутнённо верящих в сказку "всё станет как у них". И вуаля - стадо леммингов дружно шагает вперёд.


OMON_Moscow
отправлено 22.02.11 08:05 # 79


Сейчас народ в цивилизованных Европах и Америках прочухает, что кроме старичка Кадафи у них дружбанов в Ливии нету. С ним они уже всё поделили и обсудили, а сейчас к власти в стране могут придти ярые исламисты. Так что спонсоры революции сейчас побыстрому включат заднюю. Иначе бочка нефти будет стоить столько, что демонстрации и революции начнутся в самом сердце цЫвилизацЫи.


CompCon
отправлено 22.02.11 08:06 # 80


Кому: Gecko, #47

Ты про вот это?
http://oper.ru/news/read.php?t=1051607447&page=1#135


cheburaha
отправлено 22.02.11 08:10 # 81


Кому: Маузыч, #6

> Со мной в группе учится турок, так вот с забвением он ждет когда же "революция" начнется и в Турци

В Стамбуле поразило обилие взрослых мужиков, бесцельно шляющихся по набережной, сидящих в окрестных забегаловках по утрам в рабочие дни. У нас все-таки в 9 утра в понедельник редко кто будет неспешно пить кофе, курить кальян в общепите. За счет чего они живут - непонятно.


Хазарин
отправлено 22.02.11 08:52 # 82


Искренне болею за Мухомора. Лишь бы не спасовал и не испугался крови иначе эти "рЭволюционЭры" прольют её в разы больше.


suhai
отправлено 22.02.11 09:15 # 83


Кому: Маузыч, #6

> Со мной в группе учится турок, так вот с забвением он ждет когда же "революция" начнется и в Турции и т.д., при этом раскрывая рот от удовольствия, мол наконец то будет все как в сказке... жалкое зрелище.

Когда с таким же выражением и теми же словами читаешь наших деятелей интернета зрелище перестает быть жалким и томным. становится страшно


Пан Головатый
отправлено 22.02.11 09:22 # 84


Кому: Шумелка Мышъ, #68

> Это, грит, коричневое пятно на белоснежной истории Дании. Вот так и сказал.

Шёколадный глаз, что-ли?


anta
отправлено 22.02.11 09:22 # 85


Кому: cheburaha, #81

> В Стамбуле поразило обилие взрослых мужиков, бесцельно шляющихся по набережной, сидящих в окрестных забегаловках по утрам в рабочие дни. У нас все-таки в 9 утра в понедельник редко кто будет неспешно пить кофе, курить кальян в общепите. За счет чего они живут - непонятно.

Так и у нас по рабочим местам неспешно пьют кофе, чаи с начала рабочего дня, перекуры. Только у нас погода не позволяет это делать на улице. Ну и опять же - мелкие лавочники, б0льшая масса. Сам кофей пьет, с соседом языки чешет, а пацан в лавке сидит.


Airliner
отправлено 22.02.11 09:22 # 86


Кому: Шумелка Мышъ, #68

> большего мудака, чем Расмуссен, не рождала земля дацкая. Это, грит, коричневое пятно на белоснежной истории Дании. Вот так и сказал.

Во времена его премьерства жил в Дании некоторое время, он из либеральной партии, жаждал перестроить датское социальное государство и поддерживал глобальные антитеррористические операции НАТО. Конечно, человек должен иметь право на реабилитацию - свисток ему выдать да пустить разбираться с толпой безоружных ливийских протестующих.


SmartPants
отправлено 22.02.11 09:36 # 87


Кому: SplashDmg, #5

> Полиция и армия - чисто оборотни. Днем прячутся, а ночью открывают пальбу.

У Бэтмэна научились!!!


Финист
отправлено 22.02.11 09:36 # 88


Чем отличаются разьяренные революционеры от зомби которых показывают в кино?!


Sun_Scald
отправлено 22.02.11 09:39 # 89


Кому: stone master, #65

> В Ирландию езжай. Тут около штуки евро что-то...

Отношение долг / ввп ирландии 1004%. Больше только у люксембурга (3854%)
Вот думаю, есть тут связь или нет..
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_внешнему_долгу


sibleft
отправлено 22.02.11 09:40 # 90


Кому: Ragnar Petrovich, #74

> > Надо было сразу с козырей - о тяжкой судьбе проституток!

Разве метафора не понятна?


Mad Creator
отправлено 22.02.11 09:50 # 91


Кому: Финист, #88

> Чем отличаются разьяренные революционеры от зомби которых показывают в кино?!

революционЭры шустрее!


ПТУРщик
отправлено 22.02.11 09:57 # 92


Кому: Азраэль, #73

> [надеват портки, берет ружья, целует жену и дочь, уходит в лес]

Просто сценарий клипа к песне "Белла чао"...


Kail Riz
отправлено 22.02.11 10:00 # 93


Блин, и до Ливии рука проклятого Сталина дотянулась.


nip.noise
отправлено 22.02.11 10:14 # 94


как бы у нас в России не жахнуло


d_test
отправлено 22.02.11 10:15 # 95


Кому: Финист, #88

> Чем отличаются разьяренные революционеры от зомби которых показывают в кино?!

Киношные зомби не ходят на полуденную молитву!


YurijSol
отправлено 22.02.11 10:39 # 96


Ну как тут не вспомнить Шварца

Свобода - бей кого попало (с)

И
- что вы делаете?
- Борюсь
(с)

грустно как-то это все


OverAll
отправлено 22.02.11 10:40 # 97


Кому: Финист, #88

> Чем отличаются разьяренные революционеры от зомби которых показывают в кино?!

В обоих случаях - острый дефицит мозгов.


ushak
отправлено 22.02.11 10:48 # 98


Кому: Маузыч, #6

> будет все как в сказке

в сказке братьев Гримм, где живьем в котлах варят, кожу сдирают и на колья сажают


SergeyTN
отправлено 22.02.11 10:48 # 99


Кому: Kyon, #78

> И вуаля - стадо леммингов дружно шагает вперёд.

Все к тому... блядь.


CABAL_1988
отправлено 22.02.11 10:53 # 100


Кому: Космонавт, #7

> Не ценят то, что имеют ливанцы

Камрад, Ливия и Ливан - совершенно разные страны

Кому: Шумелка Мышъ, #10

> Одно слово - зажрались. Это по поводу бахрейнцев и ливийцев и ебибтян

Ливия - согласен
Египет - уже ответили
Бахрейн - там бедные шииты бунтуют, а не богатые сунниты, коих меньшинство

Кому: Шумелка Мышъ, #41

> ПОтому как самый лютый сторонник МакКейна в сто раз ближе православному русскому по духу и мироощущению, чем самый продвинутый исламский мулла

Ислам - вещь очень неоднородная. Глянь на тот же наш Татарстан, там и ислам, и муллы, однако ж вполне себе нормально уживаемся



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 261



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк