В московском аэропорту "Домодедово" днем 27 февраля образовалась давка из-за обесточенных рамок металлоискателей. Рамки металлоискателей не работают на двух входах в аэропорт, в связи с чем милиционеры вручную досматривают пассажиров и их багаж. В здание "Домодедово" практически невозможно попасть, а из-за того, что пассажиры опаздывают на рейсы, между ними периодически происходят конфликты.
Ситуация с энергообеспечением "Домодедово" в конце 2010 — начале 2011 года привела к транспортному коллапсу в московских аэропортах. В результате перебоев с подачей электроэнергии, возникших в Подмосковье в связи с погодными условиями, здание "Домодедово" осталось без света, что привело к многочисленным отменам рейсов.
После теракта, произошедшего в конце января в этом аэропорту, к "Домодедово" были предъявлены претензии по поводу обеспечения безопасности пассажиров. Как сообщалось, террорист мог попасть в аэропорт минуя рамки металлодетекторов. После этого меры безопасности в "Домодедово" были усилены.
Конфликты на входе — это значит граждане в очередях жестоко избивают друг друга. Многим удаётся отдохнуть ещё до посадки в самолёт.
Ну а в целом вся эта "забота о безопасности аэропортов" объясняется очень просто: самолёты очень дорогие. Если взорвать самолёт, пострадают финансовые вложения очень серьёзных людей. Поэтому в аэропортах рамки, проверки, хождение босиком, изъятие жидкостей и прочие мощные мероприятия.
А вот автобусы, к примеру, очень дешёвые. И железнодорожные вагоны тоже. Поэтому на железнодорожных вокзалах и на автовокзалах ни тебе рамок, ни хождения босиком. Хотя пассажиропоток больше в разы.
Кстати - вот это мне всегда было интересно (ну не так, что бы очень, но достаточно регулярно) - а какие цели у террористов? Не во всём мире, а у наших, ваххабитствующих?
2All: По идее, надо смотреть в корень. Террористический акт всегда - акция устрашения или средство добиться каких-то требований криминального характера. В первом случае акции, насколько известно мне, планируются очень тщательно, промахи и осечки бывают крайне редко. Во втором случае, как правило, все происходит очень грязно, грубо и с кучей накладок.
Кто, в здравом уме, будет производить акцию с целью добиться каких-то требований в аэропорту? Самолет угнать? А куда его угонять? Сейчас самолет угонять уже некуда, куда не пригонишь, встретят и прикончат, или вернут на родину и там прикончат.
Акция устрашения? Ну тогда и металлодетекторы не спасут. Об этом уже говорилось даже не десять раз. Надо мне будет устрашить кого-то, никто не мешает мне сделать ОФ-боеприпас, сдать его в багаж и он рванет уже в полете). Тем более что информация о методике изготовления такого ВВ может быть найдена в открытых источниках.
Так что все это - лабуда и лоббирование продавцами металлодетекторов своих интересов.
> Кто, в здравом уме, будет производить акцию с целью добиться каких-то требований в аэропорту? Самолет угнать? А куда его угонять? Сейчас самолет угонять уже некуда, куда не пригонишь, встретят и прикончат, или вернут на родину и там прикончат.
Обрати внимание - даже ответственность за подрывы никто на себя не берёт.
сложно сказать
может взрывами и демонстративным поведением продуцируют ненависть к себе - чтобы мы сами захотели избавится от Кавказа....они же хотят независимости
он тогда превратится в нечто вроде Сомали....
> может взрывами и демонстративным поведением продуцируют ненависть к себе - чтобы мы сами захотели избавится от Кавказа....они же хотят независимости
> он тогда превратится в нечто вроде Сомали....
> Кстати - вот это мне всегда было интересно (ну не так, что бы очень, но достаточно регулярно) - а какие цели у террористов? Не во всём мире, а у наших, ваххабитствующих?
Ты про тех, кто себя взрывает? Или про тех, кто командует теми, кто себя взрывает?
Ж/д полотно дорогое, и потери от задержек перевозок нефти, поэтому на ж/д вокзалах тоже рамки.
А вот частный автотранспорт - он вообще частный, поэтому обеспечение безопасности дорожного движения для сохранения хотя бы 40 жизней из 80 гибнущих ежедневно нафиг никому не нужно.
> Ты про тех, кто себя взрывает? Или про тех, кто командует теми, кто себя взрывает?
Про всех скопом!!!
Это я издалека зашёл, подъебнуть и докопаться :) Хрена-с-два с их целями разберёшься. Даже те из них, которые просачиваются в СМИ вызывают некоторое недоумение за счёт реализации.
Докладываю - на Курском вокзале стоят рамки. И вежливые сотрудники досматривают багаж отдельных граждан. Серьёзной толкучки пока не наблюдалось - дел на 5-10 минут. С нетерпением жду лета, когда потные граждане, только сошедшие с поезда, число которых по южному направлению летом станет больше, будут стоять в очереди на прохождение через рамку. Вообще я заметил их там две, одна из которых не работала.
Бомба, взорвавшаяся в самолете, практически гарантированно убивает всех пассажиров (а их может быть и 200 человек), чего не скажешь о такой же бомбе в поезде или автобусе. Поэтому и такие проверки на входе в самолет. А вот бомба в аэропорту ну никак не опасней бомбы в любом другом месте, где собираются люди, а это вся Москва. Но психологически наши граждане не чувствуют разницы между самолетом и аэропортом. Раз взрыв в аэропорту, значит плохая защита самолетов, значит власти плохо работают и их надо менять (собственно эту мысль и пытаются втолковать террористы, для чего и взрывают, а либералы активно создают "эхо каждого взрыва", лия крокодиловы слезы). А теракты, в общем-то, и рассчитаны на психологию, а не на здравый смысл. Соответственно властям приходится реагировать на требования граждан усилить безопасность, пусть и таким нелепым способом. Раз террорист прошел через двери, где не было рамки, значит завтра рамку поставят на все аналогичные двери.
На Рижском вокзале поставили рамочки на вход в вокзал, на выход из вокзала на перрон.
Около калитки с привокзальной площади на перрон (ну, там рядом же), там никакой рамочки нет, зато есть толпа бешеных таксистов
на Финляндском пару недель назад рамки стояли - пищали на каждого входившего. За ними наряд вроде бы срочников ВВ с собачкой. Никого пока проходил не тормознули.
> Дык на ж/д вокзалах наставили этих рамок после визита Гаранта, а хуле толку
В Самаре на "самом большом железнодорожном вокзале в Европе" 1 (одна) рамка на входе, включают редко, плюс еще с десяток вариантов попасть на вокзал мимо главного входа.
> Дык на ж/д вокзалах наставили этих рамок после визита Гаранта, а хуле толку
Почему же - стоят, пищат, красными лампочками мигают. На Казанский вокзал иначе, чем через рамку, не пройдешь. Правда, досматривают только таджиков без регистрации. Большинство просто шагает дальше под бодрый писк рамок.
> Поэтому на железнодорожных вокзалах и на автовокзалах ни тебе рамок, ни хождения босиком.
На Балтийском вокзале после Домодедовского теракта поставили!!! Пищит, не пищит - всем пофигу. Но если таджик какой идёт - его ждёт тотальная проверка регистрации, даже если не пищит.
> В Самаре на "самом большом железнодорожном вокзале в Европе" 1 (одна) рамка на входе, включают редко, плюс еще с десяток вариантов попасть на вокзал мимо главного входа.
Да это, похоже, везде так сделали в стиле "нате и отъебитесь"
На ЖД вокзалах рамки уже стоят. Где видел - Павелецкий, Курский. Только мало кто за ними смотрит, возникает ощущение, что их поставили только для того, чтобы они были. На тот же Павелецкий рамки стоят только на вход с улицы, хотя прекрасно, и даже без рамок, можно попасть на вокзал из метро, а так же из пригородных поездов. К чему всё это? Обычная показуха.
> мы сами захотели избавится от Кавказа....они же хотят независимости
> > он тогда превратится в нечто вроде Сомали....
>
> Зачем столько точек ставишь?
Ну, обычно точками мат пропускают.
Письменная речь насыщена матюками.
> Кому: glu87, #20 >
> > Дык на ж/д вокзалах наставили этих рамок после визита Гаранта, а хуле толку
>
> В Самаре на "самом большом железнодорожном вокзале в Европе" 1 (одна) рамка на входе
Вчера был на челябинском вокзале - никаких рамок, никаких проверок.
Тут все немного сложней, ибо помимо рамок необходимо и другое оборудование, а также гораздо больший штат сотрудников. К примеру, в Шереметьево сотрудников САБ порядка 600 человек. Плюс они должны проходить специальную подготовку, хотя ее и в портах проходят для галки плюс нормальное взаимоотношение и связь между ведомствами вот тогда еще от просто идиотов да от тех, кого используют в темную, какая-то защита будет, но от специально подготовленных людей только методы оперативной работы.
Видел рамки, регулярно павелецким вокзалом пользуюсь. Каждый раз задаюсь вопросом - зачем? Сумки ставятся на столик, не шмонаются, люди идут через пищалки. Ну, травматики/ножи наверное да, выявляет. А если злодей какой удумает чего нехорошее - в километре от вокзала станция без рамок, турникетов и охранников. Еще и бесплатно проехать может!
Смысла в этих рамках кроме демонстрировать "моё правительство меня бережет" и отсекать товарищей, регулярно таскающих с собой всякое режущее/стреляющее я не вижу.
Возвращался 19.02.11 в Питер, через Московский вокзал, на входе с перронов рамки стояли, тока не работали на метал. Ружьишко вёз в сумке, разобранное, по паспорту 3,3кг., ну минус приклад с цевьём, килограмма 1,5-2 чистого металла должно быть, рамки на входе не пиликнули даже. Ещё подумал, может хитрые какие, не на металл стоят.
Переслегин об терроризме много пишет.
по его словам практически всей тер. деятельности торчат европейские уши.
опять же - ищи кому это выгодно, - гражданская война, кризис власти, "раскачивание лодки" и т.д.
кстати, мы же не видим бородачей, которые выдвигают лозунги о независимости и т.д.
Goblin # 4 - на это внимание уже обратил.
> Одна проблема, им же самим ой как аукнуться может.
думаю они об этом не думают или считают, что игра стоит свеч.
Ленин тоже, взял немецкое золото (если это так), и немцев прокатил, начав делать Великое Государство.
> На ЖД вокзалах рамки уже стоят. Где видел - Павелецкий, Курский. Только мало кто за ними смотрит, возникает ощущение, что их поставили только для того, чтобы они были. На тот же Павелецкий рамки стоят только на вход с улицы, хотя прекрасно, и даже без рамок, можно попасть на вокзал из метро, а так же из пригородных поездов. К чему всё это?
Лунтик пирезжал. Ругался. Сказал, чтоб поставили. Вот и.
> Обрати внимание - даже ответственность за подрывы никто на себя не берёт.
Это да. Добавлю, требования никаких никто не выдвигал. Ну еще куча всяких нестыковок по-мелочи. ИМХО гадит кто-то по-мелкому и по-крупному нашему Ме. Даже есть предположение КТО.
На Казанском тоже есть рамки. Есть они и у нас в Ростове на ж/д. Другое дело, что люди через них идут, рамки звенят и светятся, а милиция реагирует на это пока спокойно
Ну теперь и на вокзалах (в Москве, как минимум) тоже рамки.
Обувь пока снимать не заставляют, но стало значительно веселее - количество
входов минимизировано (наверное, рамки дорогие), в час пик прикольно.
Ну как это причем? Гарантом себя почувствовать решил (вот жеж нахаленыш а, на минуту без присмотру нельзя оставить, то в нано вляпается, то в модернизации с инновациями, то вообще хуйню всякую с переименованиями дворовых псов учудил. Экий неслух).Ну тут старшие товарищи и решили немного тово, осадить: "эй щегол, а че за ботва в хате твориться, а? Глянь ка, проводку замкнуло видать мыши погрызли, тараканов немеряно, да и вообще бардак твориться"
Исходя из того, что последнее время у Домодедово столько проблем, и власть обсуждает "как-же так, никто не знает собственников", скоро его заберут у текущих владельцев.
> Дык на ж/д вокзалах наставили этих рамок после визита Гаранта, а хуле толку
Ну как бы толк есть. В залах ожидания стало меньше цыган, бомжей и разного рода уголовного элемента. У входа в ж.д. вокзал, увидев рамки и милицию рядом, свернули в сторону шедшие передо мной два таджика. Пишу про Ярославский в Москве. Сделали двойной кордон - у входа в сам вокзал и у входа в залы ожидания. Меня тормознули за неделю дважды. Рамка сработала на мобильник, а лицом чтоб меня пропустили, не вышел. Видимо похож на русского скинхэда.
Вы упускаете из виду, что автобусами и самолетами пользуются разные люди. И, хотя, у нас все равны, "некоторые равны более чем другие". И это так, в первую очередь, для власти - траур объявляют не по тем, кто погиб на рабочем месте, а по тем, кто погиб в кабаке. Сопереживают тем, на чьем месте могут себя представить и их же защищают.
> Исходя из того, что последнее время у Домодедово столько проблем, и власть обсуждает "как-же так, никто не знает собственников", скоро его заберут у текущих владельцев.
[изменившимся лицом бежит к пруду] Так вот в чем дело! А я то думаю, что это с Домодедово прям порча какая-то, сплошные проблемы одна за другой.
> Кстати - вот это мне всегда было интересно (ну не так, что бы очень, но достаточно регулярно) - а какие цели у террористов? Не во всём мире, а у наших, ваххабитствующих?
Ну я свечку не держал конечно, но мнение имею.
Начну с примера. Когда маленький ребенок хочет есть, он часто не отдает себе отчета в том, что именно хочет есть. Просто у него нарастает беспокойство и достаточно небольшого повода в его текущем занятии, что бы он кинулся в крики и рев. Что называется капризы.
Хаотический террор повышает это же самое беспокойство, но уже общества, напряженность. А задача, например, грантопоедателей, стоит в том, что бы обеспечить равномерный шум из "правильных" поводов. Что бы раздраженному гражданину было легко и просто зацепиться "правильный" повод, найти "правильную" причину.
Вчера с дружественным визитом посетил Ладожский вокзал в Санкт-Петербурге. Докладываю, половина переходов закрыта, на входе стоит 1 рамка и два охранника при ней. Рамка отключена, не пищит вообще ни на что. Охранники видимо для того, чтобы саму рамку не сперли. Давка отсутствовала видимо по причине утреннего отсутствия пассажиропотока.
На вокзалах рамки поставили, но милиционеры (или уже полицейские?) сидят рядом с ними, скучая, не обращая внимания на звон. Мне, правда, подумалось, что это скорее всего из-за того что пассажиропоток интенсивнее и если начать каждого пассажира и встречающего досматривать, то неминуемо образует полная жопа на входе.
Ну вот на Ярославском вкз. в Москве, к примеру, рамки на входе в кассовый зал - совершенно бессмысленно. Даже если в этом зале подорваться, особой массовости жертв не получится. Большую часть времени помещения полупустые и так. Сотрудники эту бессмысленность видят, и досматривают очень выборочно, для галочки. Зачем задерживать досмотром пассажира, которому всего на полминуты до кассы пройти надо?
От подрыва поезда это никак не спасёт - надо блокировать перроны, а не залы вокзала.
Тем более, что поезд можно пустить под откос подрывом рельс - с учётом этого меры безопасности на вокзалах теряют смысл вообще. Плюс террорист может сесть на любой пригородной платформе, а не на главном вокзале.
> Ну а в целом вся эта "забота о безопасности аэропортов" объясняется очень просто: самолёты очень дорогие. Если взорвать самолёт, пострадают финансовые вложения очень серьёзных людей.
Можно, конешно, немного за уши притянуть такое соображение, что со взрывом самолёта единоразово и гарантированно гробится пара сотен человек, но понятно, что вложения уважаемых людей важнее.
> Даже в нашем маленьком Выборге на ж/д вокзале рамку поставили. Видать,боятся радикальных финнов.
Типичная верноподданическая дурь: "высочайшее повеление" в сочетании с "эксцессом исполнителя". Медведев прошёлся по Киевскому вкз. в Москве, высказался о нехватке милиционеров - начальство РЖД, не долго думая (вообще не думая), распорядилось на всех вокзалах поставить рамки. Странно, что не на всех вообще платформах. Правда, чтоб охватить все платформы хотя бы билетными турникетами, да просто часы и доски с расписаниями где надо повесить - до этого руки не доходят.
В Ростове управляющих крупных торговых центров Мэрия обязала (в форме направления рекомендательных писем) закупить, монтировать и ввести в эксплуатацию эти гребанные рамки. А также заключить договоры с вневедомственной охранной УВД на предмет наличия в центрах нарядов милиции с милицейской собакой.
> Обрати внимание - даже ответственность за подрывы никто на себя не берёт.
Был момент по телевизору проскочил сюжет, что якобы ответственность за теракт взял на себя Доку Завгаев. Произошло это через неделю после теракта и быстро заглохло. Специально следил, так как было не понятно, с чего вдруг зам министра МВД через час после взрыва заявил, что никаких целей террористы не преследовали и требований не выдвигали. И вот тут сразу возник извечный китайский вопрос: анахуа тогда теракт, если ни целей, ни требований?
Когда я 28 декабря сидел в домодедово - я поражался не тому, что везде был полный и хтонический, а тому, что никого не волнуют вопросы деятельности.
Ну то есть стоит очередь на регистрацию, очень много народу, человек 50 в каждую стойку. Кричат, ругаются, табло не работает, ленты транспортера то включаются то выключаются.
На регистрации паника, должен улететь рейс в Дубаи, уже стоит на поле, жуть как срочно надо улететь.
Выходит девочка и кричит (слышат, понятно, не все, девочки кричать громко когда надо редко умеют) "Все кто на рейс в дубаи срочно без очереди".
А теперь представьте ситуацию, людей тьма, пройти то невозможо, не то что с чемоданами и грузом. И девочка на регистрации заявляет, никого регистрировать не буду кроме рейса на дубаи. Все. Стойка встала, девочка сидит разве что чай не пьет, нет регистрации. Люди на рейс в Дубаи просто не могут пройти, крики, давка, элементы драки.
5 минут я надеялся, что что-то изменится, однако надежды мои не оправдались, за пять минут так никто и не протиснулся к стойке из Дубаевцев.
Была применена операция "штурм-1". Я, весом под 120 кг, тараном прошел к стойке, громко выкрикнул "передавайте паспорта и сумки". Сумки пошли над головами, паспортами заведовала моя женщина, и так за 30 минут всех людей из Дубаи зарегистрировали.
Я в данной ситуации поражен не тем, что получилось организовать процесс на ровном месте практически без затруднений, а тем, что вот это дело должны были делать сотрудники аэропорта, коих было очень много скучающих в округе.
Так что чую - оно также. Рамки поставить обязали, а работать хорошо и правильно и организовывать очередь никому не надо. Печально все это.
В стоимость железнодорожных пассажирских билетов будут включены расходы на закупку и обслуживание систем безопасности, которые планируется установить на вокзалах. Соответствующие предложения, как сообщают "Ведомости", РЖД и Федеральная служба по тарифам (ФСТ) уже направили в Минтранс.
Разработать такие предложения, как стало известно газете, было решено 27 января на совещании у вице-премьера Сергея Иванова.
Насчет того что рамки отсекают травматику и ножи - это с какого это перепугу я не могу пронести на вокзал свой законно купленный пистолет и личный нож, не являющийся ХО? Ни одним законом либо правилом это не запрещается, так что это явно мимо. А учитывая что бомбы можно дклать без металла - так вообще ценность рамок на вокзале равна абсолютному нулю.
Последние полгода регулярно летаю самолетом Гуанчжоу-Санья и обратно, так же постоянно езжу быстрой электричкой Гуанчжоу-Шеньчжэнь.
Пассажиров - мама не горюй. При этом что на вокзале, что в аэропорту проходишь суровый досмотр. Куртки снять, ноутбуки-фотоаппараты достать, из карманов все выгрести, и еще "личный" досмотр - водят чем-то по всему телу.
Но делается это крайне быстро. Пропускных пунктов - сделано в запасом никогда не видел более половины задейстованных, никогда не стоял в очереди дольше 10-15 минут.
Работает 5 человек минимум - один на входе проверяет посадочный и паспорт, двое помогают поставить сумки на рентген и вытащить все что надо, двое проводят досмотр. В итоге пролетаешь там махом.
На вокзале чуть проще - ненадо нчиего доставать, но есть человек который контролируе очередь.
Недавно, когда были азиатские игры, в Гуанчжоу на всех станция метро досматривали все сумки пассажиров. Тоже несколько человек - один заманивает, двое смотрят, третий охранник. Небольшие очереди только в часы пик были.
Может стоит поучиться у страны с населением в 10 раз большим, как досматривать МНОГО народу быстро?
> А не проще с ПЗРК самолёт сбить вместо того, чтобы взрывать его?
Тут понимаешь в чём дело: ПЗРК - военная машина, её надо у военных угонять, и тут всплывает главный вопрос - как угнать военный объект и не стать похожим на дуршлаг? 60
Мне кажется пройти таможенный контроль с бомбой несколько проще, хотя могу и ошибаться.
У рамок стоит милиция и жд охрана. Причем вторые проявляют в деле досмотра бОльшую резвость. Да и ранее перечеслинных стараются в залы не пущать. В зал ожидания вообще вход только по билетам.
Дмитрий Юрьевич, ну с автобусами и жд вы перегнули немного.
Скажем так, имею некоторое отношение к подобным системам безопасности.
Что произойдет при взрыве нательной мины с металлическими осколками и зарядом 1-2кг (это много) в автобусе, жд вагоне??
В автобусе примерно треть - насмерть, треть тяжелые и треть средние ранения; в вагоне и того меньше жертв в зависимости от типа вагона.
В самолете заряд в 20-30 грамм при грамотном размещении и будучи подорванным вовремя станет причиной гибели ВСЕХ пассажиров и ВСЕГО экипажа. Кроме того, в этом случае нет необходимости в поражающих элементах (читай - рамка не берет), нужен только капсуль-детонатор (он тоже не всегда в металлической оболочке), все остальное для взрывного устройства вы не сможете идентифицировать и задержать (это электронные часы, сотовые телефоны, наушники и т.п., что всегда присутствует).
Таким образом при минимальной подготовке и ресурсах без необходимых мер безопасности можно наворотить таких дел...
Это к тому почему вы босиком ходите на контроле.
Плюс конечно 11.09, после которого экипаж блокироваться начал в кабине - это по поводу неметаллических, например, керамических, ножей и т.п.
Ясен пень, то что сейчас твориться в Домике - никак не относится к безопасности на борту, с этим все вроде нормально сейчас должно быть.
Все дело в том, что они делают с зонами прилета, регистрации, ожидания. Это ж полнейшее безобразие. Мало того, что при нормальной подготовке эти меры ничего не дадут, так и организация поставлена так отвратительно, что ответственному руки бы пооборвать за ВИДИМОСТЬ работы.
> Кстати - вот это мне всегда было интересно (ну не так, что бы очень, но достаточно регулярно) - а какие цели у террористов? Не во всём мире, а у наших, ваххабитствующих?
Террор- это средство достижения политических целей. Всегда. Любые религиозные лозунги и постулаты всего лишь прикрытие, не более того. Для начала неплохо бы знать, на чьи деньги создаются, кем финансируются те или иные террористические организации и группы. Кто их финансирует, соответственно, тот ими и управляет. По настоящему управляет. Зная это, несложно понять чего хотят эти люди, чего добиваются. Террористические акты служат, прежде всего, для подрыва авторитета государства, власти. Населению показывают, смотрите, ваше государство не способно вас защитить, оно не справляется со своей основной функцией, защитой своих граждан, обеспечением их безопасности. Население, разумеется, начинает очень сильно по этому поводу переживать и волноваться. Так что, во всех случаях террора, а не только нашего, вахаббитствующего, общие цели- это надлом государственной системы, смена типа управления, изменение территориального устройства.
ПЗРК угонять не надо - его унести можно, на то он и переносной.
Узнать маршруты (их по моему эшелонами кличут) интересующих рейсов и жахнуть на взлёте из окрестных лесов.
>...на железнодорожных вокзалах ... ни тебе рамок, ни хождения босиком. Хотя пассажиропоток больше в разы.
Дмитрий Юрьевич, разрешите доложить: в г. Южно-Сахалинске на железнодорожном вокзале уже установлены рамки (примерно через четыре дня после теракта в Домодево), при этом отставлен открытым только центральный вход на вокзал (есть еще два прохода на перрон, воспользовавшись которыми, можно было попасть на платформы, минуя здание вокзала, которые теперь перекрыты).
Об этом мне поведал товарищ, лично на вокзале нашем побывавший (как раз спустя примерно четыре дня после теракта в Домодедово). На момент его посещения ж/д вокзала рамка работала, возле неё дежурил сотрудник милиции, а теперь, надо понимать, дежурит сотрудник полиции.
Планирую таки зайти на вокзал самому - оценить нововведние. Причём для полноты впечатлений над приходить минут за 15 до отправления поезда.
Главный, зачем на человека так говоришь? Это только тупые менты и военные формулируют свою мысль чётко, чтобы не было разночтений. А люди творческие формулируют мысль загадочно, мол, догадайся, что у меня там за продолжением точек должно быть. А не догадался - понятно, тупой мент или военный.
Вдогонку. Вот всегда интересно было, а как такие люди разговаривают? Неясно бурчат что-нибудь в конце предложения? Как обозначить вот эту вот многоточную загадочность?