Короткоствол на Украине

03.03.11 16:11 | Goblin | 40 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Шесть человек получили ранения во время стрельбы в одном из профессиональных лицеев украинского города Любомль Волынской области. Они стали жертвами старшеклассника, который обиделся на то, что с ним неподобающим образом разговаривали,.

Недовольный обращением школьник вернулся с пневматическим пистолетом и открыл огонь по обидчикам. Издание не уточняет дату инцидента, однако отмечает, что все пострадавшие госпитализированы с ранениями. Подозреваемый в преступлении уже находился на учете как правонарушитель и был причастен к нескольким кражам.

Уголовное дело возбуждено по статье "злостное хулиганство".
В украинском лицее школьник открыл стрельбу по обидчикам

Старшеклассник с волыной — вежливый старшеклассник.
А "профессиональный лицей" — это, надо понимать, ПТУ.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 40

Amorph
отправлено 03.03.11 16:24 # 1


> А "профессиональный лицей" — это, надо понимать, ПТУ.

Оно самое.


Serж
отправлено 03.03.11 16:29 # 2


Кому: #0

> Все пострадавшие госпитализированы с ранениями

Это от пневматики? По глазам стрелял?
Мне попадало в тире - только синяки были.


Korgoth Warwar
отправлено 03.03.11 16:35 # 3


О, демократия добралась до западноукраинских путяг.


leterrible
отправлено 03.03.11 16:42 # 4


>это, надо понимать, ПТУ.

"Фазана"


Var9g
отправлено 03.03.11 16:44 # 5


Кому: Serж, #2

> Это от пневматики? По глазам стрелял?
> Мне попадало в тире - только синяки были.

Там поражающий элемент металлический. Скорее всего стальной шарик. Если попал в неприкрытый одеждой участок кожи- гарантировано проникающее ранение. Понятно, не смертельно, но пульку выковыривать придется. Скорее всего- в больнице.


Gecko
отправлено 03.03.11 16:48 # 6


У нас в 90-е такой старшеклассник на крыльце по школьникам шмалял для развлечения. Пестик отобрали и доходчиво объяснили, в чём он не прав.


Валькирия
отправлено 03.03.11 16:52 # 7


Кому: Amorph, #1

> А "профессиональный лицей" — это, надо понимать, ПТУ.
>
> Оно самое.

Ага, а я вон даже знаю, что у нас есть автослесарный лицей и кулинарный лицей!


error_macro
отправлено 03.03.11 16:58 # 8


Кому: Gecko, #6

> У нас в 90-е такой старшеклассник на крыльце по школьникам шмалял для развлечения. Пестик отобрали и доходчиво объяснили, в чём он не прав.

У нас в школу с топором пришёл!!! Это ж сколько вокруг на всю башку пизданутых! (с)


gwinplane
отправлено 03.03.11 17:06 # 9


Учился в свое время в СПТУ,дрались,но стрелять не стреляли,да и не с чего тогда было...


Бит
отправлено 03.03.11 17:30 # 10


Волынская область?
Ну,это у них в крови там,видимо.


KroliKoff
отправлено 03.03.11 17:32 # 11


Кому: Serж, #2

> Это от пневматики? По глазам стрелял?
> Мне попадало в тире - только синяки были.

Так у него, видать, не ИЖ был. А иностранный с газовым углекислотным баллончиком.


Efrcevt
отправлено 03.03.11 17:58 # 12


Неправильно в статье написано, "открыл огонь". Пистолет пневмотический, значит "открыл воздух"! =)


red xoxol
отправлено 03.03.11 18:16 # 13


Эх! Меняют названия: школы - гимназии, ПТУ - лицеи, техникумы - колледжи. Положительный эффект от этого колоссальный! Уровень знаний вырос в разы! Профессиональные навыки на высочайшем уровне! За культуру поведения я вообще молчу.
Это вам не милицию в полицию переименовывать!


Пан Головатый
отправлено 03.03.11 18:26 # 14


> А "профессиональный лицей" — это, надо понимать, ПТУ.

Так точно. ПТУ стали лицеями, техникумы колледжами, институты срочно переименовали в университеты, многие уже стали национальными. Большинство лицеистов на выходе ничего не умеют.

К слову сказать Любомль - городок, где большинство населения так или иначе связано контрабандой и контрабандистами. Кто-то напрямую, кто-то крышует, кто-то обслуживает. Естественно это очень "помогает" в воспитательном процессе.


timur_photo
отправлено 03.03.11 18:37 # 15


Экий нервный лицеист!


Jack Jumper
отправлено 03.03.11 18:41 # 16


Это он специально до кого-то довыебывался, а потом применил пистолет, потому как каждый день ходить в школу с пневматикой - это спустит баллон.


Marinw
отправлено 03.03.11 18:42 # 17


Вот в чем разница между Украиной и США. Там бы малец притащил в школу настоящий пистолет, а не пневматику. Так что стоит подумать - нужна ли нам свободная продажа оружия.


staritsky
отправлено 03.03.11 19:22 # 18


Нет, настоящий ПТУшник выше простых человеческих обид!


кратный двум
отправлено 03.03.11 19:33 # 19


Кому: Goblin, #0

> А "профессиональный лицей" — это, надо понимать, ПТУ.

Да, у нас ПТУ и техникумы переименовали в половине случаев в лицеи и колледжи, зачем - не понятно, все их называют по старинке, как они и были.


drdem
отправлено 03.03.11 19:33 # 20


>А "профессиональный лицей" — это, надо понимать, ПТУ.

Высшее профессиональное училищ!!!


кратный двум
отправлено 03.03.11 19:47 # 21


Кому: Пан Головатый, #14

> Большинство лицеистов на выходе ничего не умеют.

Это смотря какой лицей, если не бывшее ПТУ, а настоящий лицей, как при нашем национальном техническом, то там готовят всеукраинских чемпионов олимпиад и даже троечники оттуда запросто поступают на бюджет, муштруют дай боже и программа обгоняет школьную. Во всяком случае лет пять назад так точно было.


Fioletoviy
отправлено 03.03.11 20:31 # 22


Пневматика очевидно не даёт нужный эффект. Только нарезное огнестрельное (желательно - короткоствольное) оружие способно преобразить лицеиста.


TheDoon
отправлено 03.03.11 21:03 # 23


Никак будущий Пушкин подрастает!


Жабунец
отправлено 03.03.11 21:04 # 24


Кому: Marinw, #17

> Вот в чем разница между Украиной и США. Там бы малец притащил в школу настоящий пистолет, а не пневматику. Так что стоит подумать - нужна ли нам свободная продажа оружия.

Ога, а сей ПТУшнег взял пукалку,из которой и ворону хрен убьешь, и пошел всех наглухо класть?:)
Был бы у него короткоствол-все равно с пневматикой пришел бы, для мсти, не отягощенной долгим сроком отсидки-самое оно.


Alfa-Foxtrot
отправлено 03.03.11 21:40 # 25


> А "профессиональный лицей" — это, надо понимать, ПТУ.

ПТУ - совковое, какое-то название, то ли дело - "почётное ремесленное училище при дворе его величества имени его величества" !!!


stone master
отправлено 03.03.11 21:42 # 26


Кому: Serж, #2

> Это от пневматики? По глазам стрелял?
> Мне попадало в тире - только синяки были.

Пневматика, камрад, бывает очень разная. Вот например эта оставит тебе что-то гораздо более ощутимое, чем синяки:
http://www.youtube.com/watch?v=cZK-gHTd1Ko

А вот эта вообще ураган:
http://www.youtube.com/watch?v=ZsfY_4vWN5A

Не стоит недооценивать.


iBeast
отправлено 03.03.11 21:42 # 27


Интересно,как подросток умудрился из 3х-джоульного пистолета нанести ранения?
Ранение в данном случае только стрелок и получит,если мушку не спилил.
PS. 3 джоуля по факту предел и для ппп,и для со2 пистолетов.Все что мощнее - стоит сильно дороже.


stone master
отправлено 03.03.11 22:08 # 28


Кому: iBeast, #27

> Интересно,как подросток умудрился из 3х-джоульного пистолета нанести ранения?

Лехко. 1-Джоульный с двух метров пробивает кожу на тыльной стороне ладони. Проверено неоднократно в страйкбольных баталиях. Всё, что больше 1Дж или летит быстрее 300 футов в секунду в Европах вообще запрещено даже - настолько можно качественно пульнуть.


Super Mario
отправлено 03.03.11 22:31 # 29


Не грубите незнакомым мужчинам. Да и знакомым не грубите. Надеюсь, малолетние долбоёбы впредь будут думать, прежде чем друг друга обижать.


Bremerman
отправлено 04.03.11 00:06 # 30


Кому: red xoxol, #13

> Меняют названия: школы - гимназии, ПТУ - лицеи, техникумы - колледжи.

Скоро граждан в холопов переименуют, тогда заживём!!!


AlexL
отправлено 04.03.11 00:06 # 31


А студента случайно не Асланом зовут?


MAK
отправлено 04.03.11 00:52 # 32


> А "профессиональный лицей" — это, надо понимать, ПТУ.

Бурса


Алекс Чёрный
отправлено 04.03.11 05:13 # 33


Кому: AlexL, #31

> А студента случайно не Асланом зовут?

Ну что ты, это же западная Украина, а не центр Москвы.


Дён
отправлено 04.03.11 05:51 # 34


А вот был бы у студента дробовик все сложилось бы иначе.


den.mammoth
отправлено 04.03.11 09:46 # 35


ну что могу сказать - таможня (до которой 20 км) дает добро.


Techred
отправлено 04.03.11 09:59 # 36


Вспоминается Антикиллер.Там герой Гоши говорил:
"Выбирайте выражение, молодой человек.
А при общении с малознакомыми людьми это принято делать с особой тчательностью."


Дмитрий Сергеевич
отправлено 04.03.11 10:08 # 37


Кому: stone master, #28

> Лехко. 1-Джоульный с двух метров пробивает кожу на тыльной стороне ладони. Проверено неоднократно в страйкбольных баталиях.

Подтверждаю, видел мерзкие фотографии, с застрявшими под кожей шариками, не металлическими, пластмассовыми!


Ваншот
отправлено 04.03.11 11:24 # 38


Кому: Serж, #2

> Мне попадало в тире - только синяки были.

У тебя в тире слабенькие стволы были. Мой дядя в начале 90-х работал в налоговой полиции, так они огнестрел принципиально не брали, только качественную пневматику. Рассказывал, что если убегающего нашпигуешь десятком шариков, то они под кожей так приятно перекатываются, что даже мелкими шажками идти невозможно. И извлекают их без наркоза, просто разрезают чутка и выковыривают, потому как не проникающее ранение - бегуну лишняя приятность и наука на будущее.


Chingiz
отправлено 04.03.11 12:40 # 39


Вот что богомерзкая пневматика творит! Нет чтоб взять нож, да по старому - доброму положить нескольких серьезно.

Кстати видно что не Россия - у нас бы пистолет обязательно назвали бы травматическим - понятно, что страшнее травматики зверя нет.


Grawer
отправлено 05.03.11 14:20 # 40


Эта фраза не из "Антикиллера", а из "Мама не горюй".



cтраницы: 1 всего: 40



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк