Вести из Индии

04.03.11 15:51 | Goblin | 139 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
В Индии сталевары сожгли начальника из-за слухов о грядущем увольнении. Инцидент произошел на востоке страны.

Сталевары несколько дней обсуждали неприятную новость, нервы сдали в четверг вечером, когда на предприятие прибыл один из менеджеров. Переговоры еще даже не начались, а сталевары уже облили его машину бензином и подожгли. Руководитель получил тяжелейшие ожоги и в тот же день умер в больнице. Как решился вопрос с сокращением, пока не известно.
В Индии сталевары сожгли менеджера

Индийские сталевары суровы.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 139

ПТУРщик
отправлено 04.03.11 15:53 # 1


ну хоть не в домне!


odoakr
отправлено 04.03.11 15:54 # 2


странно , что не в мартеновской печи ........


Lars
отправлено 04.03.11 15:55 # 3


Да, я то же об этом подумал. видать не настолько суровы Индийские Сталевары.


sikariy
отправлено 04.03.11 15:56 # 4


хм
вроде год-два назад рабочие избили офисных работников, когда пошли слухи об увольнениях.
кто то погиб даже.


Atri
отправлено 04.03.11 15:57 # 5


Кому: odoakr, #2

> странно

Ничего странного. Вон, Гоблин, написал - наверное неприкасаемые. Нельзя, понимаешь, руками трогать!!!


timur_photo
отправлено 04.03.11 15:58 # 6


Резкие индийские парни.


Psychonaut
отправлено 04.03.11 16:00 # 7


А у нас тут непальские медиумы чудят

http://top.rbc.ru/society/04/03/2011/553798.shtml


ПТУРщик
отправлено 04.03.11 16:01 # 8


Кому: Lars, #3
Кому: odoakr, #2

А прикиньте, держится менеджер за цепь, смотрит на сталеваров жалобными глазами, и медленно опускается в чан с расплавленным металлом...
И музыка такая - ту-ду-ду!


Гонzа
отправлено 04.03.11 16:01 # 9


Вот это забастовка.


ПТУРщик
отправлено 04.03.11 16:02 # 10


Кому: Гонzа, #9

> Вот это забастовка.

Утратил доверие, чё там...


mau
отправлено 04.03.11 16:04 # 11


Кому: odoakr, #2

> что не в мартеновской печи ........

Просто сейчас в мартене сталь уже не варят.


Озорник
отправлено 04.03.11 16:04 # 12


Как сказали бы марксы с энгельсами:
пролетарии всех стран зажигайте мобильных менеджеров!


mashingunner
отправлено 04.03.11 16:04 # 13


Кому: ПТУРщик, #8

только вместо большого пальца показывает им средний.
"Все равно уволят".)


кахекблок
отправлено 04.03.11 16:05 # 14


О-о-очень свежи подход в решении кадровых проблем - сжег начальника и работай себе дальше спокойно.

>Поди, неприкасаемые представителя Высшей Расы спалили.

Касты - это же так несовременно, пора в Индию внести свежую нотку западной демократии!


Гималаев
отправлено 04.03.11 16:07 # 15


А если бы там было кибер-управление, то они бы просто заминусили манагеры, и он бы остался жив.


mashingunner
отправлено 04.03.11 16:07 # 16


страшно представить, как бастуют индийские лесорубы.


Cacavo Invex
отправлено 04.03.11 16:07 # 17


Прочитал заголовок ссылки и сразу вспомнился случай: в республиканской психушке контингент утопил санитара в ванной.

Извините, если не втему.


odoakr
отправлено 04.03.11 16:07 # 18


Кому: ПТУРщик, #8

тогда должно быть 2 менеджера , сначала менеджер Т-1000 в котёл полетел а за ним уже и тот , что в новости угодил .


АнтиБуржуй
отправлено 04.03.11 16:07 # 19


Ну и дурачки.


Гонzа
отправлено 04.03.11 16:10 # 20


Кому: кахекблок, #14

> пора в Индию внести свежую нотку западной демократии!

[хватается за голову]
И им тоже!!!


googayo
отправлено 04.03.11 16:10 # 21


Превентивно.


Бит
отправлено 04.03.11 16:10 # 22


Приехал менагер с вестью,мол,мужики,всё в поряде,никто никуда не уходит,да ещё зарплату повысим. Не успел рот раскрыть,его на радостях и сожгли.


Dr.Bliabolit
отправлено 04.03.11 16:10 # 23


Кому: ПТУРщик, #8

> А прикиньте, держится менеджер за цепь, смотрит на сталеваров жалобными глазами, и медленно опускается в чан с расплавленным металлом...
> И музыка такая - ту-ду-ду!

Вот и я думал, что они как Т-1000 в плавку. А тут прозаично Люля-кебаб на бензине. P.S. Сталевары - ваша сила в ПЛАВКАХ!


Стальная Гиена
отправлено 04.03.11 16:10 # 24


Переродится - пожарным будет...


anta
отправлено 04.03.11 16:11 # 25


Кому: ПТУРщик, #10

> Утратил доверие, чё там...

Да, с Лужковым обошлись демократично.


A.L.F.-red
отправлено 04.03.11 16:13 # 26


Зато на дрова для кремации не надо тратиться


Joker_SE
отправлено 04.03.11 16:14 # 27


А потом скажут: "Ну вот, еще один сгорел на работе!" (с)


timur_photo
отправлено 04.03.11 16:16 # 28


Кому: Гималаев, #15

> А если бы там было кибер-управление, то они бы просто заминусили манагеры, и он бы остался жив.

Через твиттер управлять надо! Или всякие статусы в фейсбуках.


Faernic
отправлено 04.03.11 16:17 # 29


А если бы это были не сталевары, а уборщики за слонами, все сложилось бы иначе.


Cacavo Invex
отправлено 04.03.11 16:18 # 30


Кому: ПТУРщик, #1

> ну хоть не в домне!

первую букву последнего слова при беглом просмотре прочел неверно, получилос смешно :)


Shifu
отправлено 04.03.11 16:20 # 31


Кому: ПТУРщик, #1

> ну хоть не в домне!

Домна несколько отличается от печи крематория.


amm
отправлено 04.03.11 16:21 # 32


Вот это классовая ненависть! Спичку бросить - полыхнёт. Нам бы такую, да вовремя.


Гном чирдашный
отправлено 04.03.11 16:22 # 33


Менеджеру по кадрам, на заметку.

Вот до чего может дойти при отсутствии профсоюза, а был бы у них коллективный трудовой договор, всё могло сложится иначе.


кахекблок
отправлено 04.03.11 16:23 # 34


>нервы сдали в четверг вечером, когда на предприятие прибыл один из менеджеров. Переговоры еще даже не начались, а сталевары уже облили его машину бензином и подожгли.

Кстати, как-то интересно у них получается: только нервы сдали, и тут же под рукой внезапно оказалась канистра бензина. Или индийские сталевары всегда при обсуждении неприятных новостей запасаются бензином? Непонятно!


Shifu
отправлено 04.03.11 16:23 # 35


Кому: mau, #11

> Просто сейчас в мартене сталь уже не варят.

В Индии, наверное, еще есть.
И на Украине вроде много.


ВЧКист
отправлено 04.03.11 16:26 # 36


Кому: amm, #32

> Вот это классовая ненависть!

Не умер и растворился в будущем не только Сталин, но и Ленин, как мне кажется.


Чёрный Арий
отправлено 04.03.11 16:28 # 37


[Как решился вопрос с сокращением, пока не известно.]

Немного уже известно: минус адын менеджер.


Пан Головатый
отправлено 04.03.11 16:30 # 38


- Что случилось с эффективным менеджером?
- Его сожгли.


alkaris
отправлено 04.03.11 16:36 # 39


Суровые меры дисциплинарного взыскания!


Zapravshik
отправлено 04.03.11 16:36 # 40


Таких рабочих не то что увольнять, им свою зарплату отдавать будешь


BOV
отправлено 04.03.11 16:37 # 41


>Как решился вопрос с сокращением, пока не известно.

Ну, минимум одного работника на заводе уже сократили.


Radvit
отправлено 04.03.11 16:37 # 42


Кому: кахекблок, #34

>нервы сдали в четверг вечером, когда на предприятие прибыл один из менеджеров. Переговоры еще даже не начались, а сталевары уже облили его машину бензином и подожгли.
>
> Кстати, как-то интересно у них получается: только нервы сдали, и тут же под рукой внезапно оказалась канистра бензина. Или индийские сталевары всегда при обсуждении неприятных новостей запасаются бензином? Непонятно!

Дык заранее готовились, и к не переговорам.



Hedgehog
отправлено 04.03.11 16:45 # 43


Кому: ПТУРщик, #8

> А прикиньте, держится менеджер за цепь, смотрит на сталеваров жалобными глазами, и медленно опускается в чан с расплавленным металлом...
> И музыка такая - ту-ду-ду!

А сталевары при этом танцуют и поют...


Пан Головатый
отправлено 04.03.11 16:48 # 44


Кому: Hedgehog, #43

> Кому: ПТУРщик, #8
>
> > А прикиньте, держится менеджер за цепь, смотрит на сталеваров жалобными глазами, и медленно опускается в чан с расплавленным металлом...
> > И музыка такая - ту-ду-ду!
>
> А сталевары при этом танцуют и поют...

А в конце, когда над расплавленной сталью остаётся только рука, на обнажённом запястье оказывается родимое пятно, такое же как и у главного героя, неформального лидера профсоюза. или лидера неформального профсоюза.
И оказывается, что у них общий отец, г-н Миттал.


кахекблок
отправлено 04.03.11 16:51 # 45


Кому: Hedgehog, #43

> А сталевары при этом танцуют и поют...

Ага, типа "Джимми, Джимми, ача, ача" (или как там правильно)


Faernic
отправлено 04.03.11 16:54 # 46


Кому: Пан Головатый, #44

> А в конце, когда над расплавленной сталью остаётся только рука, на обнажённом запястье оказывается родимое пятно, такое же как и у главного героя, неформального лидера профсоюза. или лидера неформального профсоюза.
> И оказывается, что у них общий отец, г-н Миттал.

Который является злобным раджой. Создавший мегаробота. Ну а дальше как в том фильме.


Блюзмен
отправлено 04.03.11 16:54 # 47


Руководителю повезло что он не над ассенизаторами рулит!


nick_nSk
отправлено 04.03.11 16:54 # 48


Сталевары жгут


hulagu
отправлено 04.03.11 16:59 # 49


Кому: Hedgehog, #43

> Кому: ПТУРщик, #8
>
> > И музыка такая - ту-ду-ду!
>
> А сталевары при этом танцуют и поют...

Ну нельзя так смешить! Люди с работы еще не ушли!


D.M.G.
отправлено 04.03.11 16:59 # 50


Кому: amm, #32

> Нам бы такую, да вовремя.

Я, камрад, от третьего уже таксиста (сейчас по Москве езжу) слышу явно высказываемый вопрос "когда за топоры?". Из общения с камрадами из родного Красноярска вынес, что подобные настроения есть и там.
Не уверен, что это можно классифицировать именно как классовую ненависть - но напряжение несомненно растет, а социально-экономическая обстановка к этому располагает.


Ваншот
отправлено 04.03.11 16:59 # 51


Кому: amm, #32

> Вот это классовая ненависть! Спичку бросить - полыхнёт. Нам бы такую, да вовремя.

Суровым челябинцам, да и всем нам есть чему поучиться у индийских сталеваров. А еще лучше - у российских пролетариев начала ХХ века.


Airliner
отправлено 04.03.11 16:59 # 52


Кому: Hedgehog, #43

> А сталевары при этом танцуют и поют...

Так и придумали сценарий к индийскому фильму "Робот-2: Судный день сталевара" http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051607522


stepnick
отправлено 04.03.11 16:59 # 53


> Как решился вопрос с сокращением, пока не известно.

Да всё известно. Менеджера и сократили.


colt
отправлено 04.03.11 17:05 # 54


Кому: ПТУРщик, #8

*рыдает под столом*


Sniper
отправлено 04.03.11 17:05 # 55


Я думал - в печи.


Zoldat
отправлено 04.03.11 17:05 # 56


Им просто не хватало человеческого тепла...


colt
отправлено 04.03.11 17:05 # 57


Кому: Airliner, #52

*с трудом пытается подняться и сесть но падает вновь*


Sniper
отправлено 04.03.11 17:06 # 58


Кому: ПТУРщик, #8

> А прикиньте, держится менеджер за цепь, смотрит на сталеваров жалобными глазами, и медленно опускается в чан с расплавленным металлом...
> И музыка такая - ту-ду-ду!

Жжешь!


Чёрный Арий
отправлено 04.03.11 17:06 # 59


Кому: hulagu, #49

> Ну нельзя так смешить! Люди с работы еще не ушли!

Сталевар? Греетесь у костра из менеджера?


Radvit
отправлено 04.03.11 17:08 # 60


Кому: Zoldat, #56

> Им просто не хватало человеческого тепла...

Да-да. "Они хотели, чтобы их любили"!


Hedgehog
отправлено 04.03.11 17:09 # 61


Кому: D.M.G., #50
> Я, камрад, от третьего уже таксиста (сейчас по Москве езжу) слышу явно высказываемый вопрос "когда за топоры?".

Это особенно интересно, поскольку я давно уже не наблюдал россиян среди московских таксистов. )))


Zoldat
отправлено 04.03.11 17:09 # 62


Кому: Radvit, #60

> > Кому: Zoldat, #56
>
> > Им просто не хватало человеческого тепла...
>
> Да-да. "Они хотели, чтобы их любили"!

Горячей, пламенной любовью!


Nickrocker
отправлено 04.03.11 17:17 # 63


это тебе не "суровые Челябинские мужики" !!


stepnick
отправлено 04.03.11 17:17 # 64


Кому: ПТУРщик, #8

> А прикиньте, держится менеджер за цепь, смотрит на сталеваров жалобными глазами, и медленно опускается в чан с расплавленным металлом...
> И музыка такая - ту-ду-ду!

А менеджер декламирует Маяковского:

Гвозди б делать из этих людей!
Крепче б не было в мире гвоздей.


Гималаев
отправлено 04.03.11 17:18 # 65


Маленькая история.
Ехал недавно на ипоно-джЫпе по А-108. Слышу по сибишке про улетевший джып дальнобойщики трут. И точно - в левом кювете виднеется двухсотый крузер с нижегородскими "тремя ольгами". И дяденька вокруг него прыгает. Кроме меня за час, что я пытался его выдернуть, сотановился водитель прадо, оставил трос, водитель хонды пилот (тоже епоноджып) притормозил и уехал дорожник на Камазе, и тверской газельщик - тоже пытался выдернуть.
Ни один УАЗик ни грузовик больше не останавливались.
Кричал в рацию - там в основном злорадство: "так ему и надо"..

К чему это я? А всё к тому же - общество атомизируется и накаляется. В ход идудт любые поводы для розни: социальное расслоение, сословное, национальное, профессиональное итд итп.
То самое "все ненавидят всех".
Может мне так кажется просто?

А ведь разобщённое общество никак не способно на созидание. Только громить.


Тисовский
отправлено 04.03.11 17:20 # 66


Вот что делает с людьми просмотр "Голимара" !!!


yuritlt
отправлено 04.03.11 17:20 # 67


Наши слесаря еще суровей. Индусы несколько дней колебались, а наш сразу решение принял.

Слесарь метро заживо сжег своего начальника
http://www.rosbalt.ru/2011/02/02/815456.html


Кот Бегемот
отправлено 04.03.11 17:32 # 68


Кому: D.M.G., #50

> Я, камрад, от третьего уже таксиста (сейчас по Москве езжу) слышу явно высказываемый вопрос "когда за топоры?". Из общения с камрадами из родного Красноярска вынес, что подобные настроения есть и там.

те же самые люди потом будут причитать:"граждане, да что ж за хуйня кругом творится?!!! до чего [вставить нужное] страну довели!!!" хули, ломать-не строить.


Hedgehog
отправлено 04.03.11 17:37 # 69


Кому: Гималаев, #65
> И точно - в левом кювете виднеется двухсотый крузер с нижегородскими "тремя ольгами".

Достаточно посмотреть на поведение крузеристов с "тремя ольгами" на дорогах, чтобы понять дальнобойщиков. В асфальт не закатали - стало быть терпимости ещё очень и очень хватает. Не надо путать причину и следствие.


Hedgehog
отправлено 04.03.11 17:37 # 70


Кому: Кот Бегемот, #68
> те же самые люди потом будут причитать

+1


anta
отправлено 04.03.11 17:37 # 71


> Инцидент произошел на востоке страны.

Восток - везде дело тонкое. И горячее.


Гималаев
отправлено 04.03.11 17:43 # 72


Кому: Hedgehog, #69

> Не надо путать причину и следствие.

Так я и не путаю. "Блатные номера" - тоже способ расслоения общества. На "дальнобойном" канале можно услышать много интересного про взаимную любовь к дачникам, гаишникам, итд итп. Это только узкий пример из одной области - водители авто. Никаким былым "братством/единством" и не пахнет. А оно ведь было когда-то.


mihadoomal
отправлено 04.03.11 17:49 # 73


Кому: ПТУРщик, #1

> ну хоть не в домне!

Я думаю, он бы меньше мучался


Pollinctor
отправлено 04.03.11 17:49 # 74


Кому: Пан Головатый, #38

> - Что случилось с эффективным менеджером?
> - Его сожгли.

Не, неправильно.

- Что случилось с эффективным менеджером?
- Он сгорел.


TheDoon
отправлено 04.03.11 17:59 # 75


> облили его машину бензином и подожгли

Предлагал, поди, заняться бизнесом - сбором грибов и ягод.


Zakharoff
отправлено 04.03.11 17:59 # 76


Что за странное рвение работать ???


stepnick
отправлено 04.03.11 18:00 # 77


Жалко менеджера. Книжки, наверное, всякие читал. Про лидерство, про ведение переговоров. А тут - такое.
Жизнь сложнее всяких схем. И проще, да.


Zoldat
отправлено 04.03.11 18:00 # 78


> Индийские сталевары суровы.


Кому: yuritlt, #67

> > Слесарь метро заживо сжег своего начальника

до чего Торквемада людей довел!


Hedgehog
отправлено 04.03.11 18:02 # 79


Кому: Гималаев, #72
> А оно ведь было когда-то.

Не было, камрад. Профессиональные водилы, а тем более дальнобойщики всегда держались особняком по меньшей мере. У меня одно время дорабатывал дед, фронтовой ещё водила, так по его рассказам, уже в послевоенные годы было чёткое деление на частников и профи. Взаимоотношения дальнобойщиков и остальных я неоднократно в сосветское время наблюдал и в Средней Азии, и на Чуйском тракте, нигде пасторальных сцен не отмечалось.


Стропорез
отправлено 04.03.11 18:04 # 80


Кому: anta, #71

> Восток - везде дело тонкое. И горячее.

Это точно. Если кто был в Индии на ихний праздник, когда вокруг всё горит и бабахает, тот поймёт - сожгут не из классовой вражды, а походя, радостно, обсыпав предварительно цветной пылью и лепестками.


anta
отправлено 04.03.11 18:07 # 81


Кому: Стропорез, #80

> сожгут не из классовой вражды, а походя, радостно, обсыпав предварительно цветной пылью и лепестками

Только сожженному от этого не легче.

ЕМНИП, в Индии же, на похоронах мужа сжигали и вдову?


Олух
отправлено 04.03.11 18:10 # 82


Кому: Гималаев, #65

> Ни один УАЗик ни грузовик больше не останавливались.

У нас водила на длиномере встрял - в его Рено Уаз патриот попал, обе машины восстановлению не подлежат, водила УАЗ-а увы. Так ничего. Вытащили, накормили и до дому доволокли.
Классовая ненависть к ипонсим джиповладельцам.


error_macro
отправлено 04.03.11 18:10 # 83


Профсоюзы при таких раскладах им нахрен не нужны!


Zoldat
отправлено 04.03.11 18:14 # 84


Кому: anta, #81

> Только сожженному от этого не легче.
>
> ЕМНИП, в Индии же, на похоронах мужа сжигали и вдову?

Ага назывался такой обычай "сати" и это было как бы "добровольное самосожжение", те кто не сожгли себя потом могли "пожалеть", отменен англичанами


Стропорез
отправлено 04.03.11 18:16 # 85


Кому: anta, #81

> Только сожженному от этого не легче.

Это как повезёт. Я встречал заезжих любителей сожрать перед праздником пирожок с гашишем, чтобы потом шариться повсюду. Так они засыпают в первом попавшемся углу или даже просто под ногами, а если их сожгут, то даже не заметят.

> ЕМНИП, в Индии же, на похоронах мужа сжигали и вдову?

Было дело, но нынче у них дрова в дефиците. Бедные люди своего родного жмурика могут разве что поджарить до румяной корочки. А уж живую-то бабу...


SerGen
отправлено 04.03.11 18:19 # 86


Однако!


Krogstad
отправлено 04.03.11 18:19 # 87


х/ф "Кочегар" индийская версия - "Сталевар"


anta
отправлено 04.03.11 18:19 # 88


Кому: Zoldat, #84

Кому: Стропорез, #85

Во, получается - традиция, однако.


D_32_R
отправлено 04.03.11 18:21 # 89


Кому: Shifu, #35

> Кому: mau, #11
>
> > Просто сейчас в мартене сталь уже не варят.
>
> В Индии, наверное, еще есть.
> И на Украине вроде много.

Да вроде везде используют. Там фишка секретная, они из любого мусора продукт дают, поэтому и в моде. У нас вроде на Урале тоже есть.


Riсk
отправлено 04.03.11 18:24 # 90


Если правильно понимаю, в Индии тоже идёт модернизация. То есть, переплавка традиционного общества в индустриальное. Но, судя по обозначенному инциденту, до завершения процесса ещё далеко.


named
отправлено 04.03.11 18:32 # 91


Сгорел на работе.


Dwight
отправлено 04.03.11 18:37 # 92


Кому: ПТУРщик, #8

> А прикиньте, держится менеджер за цепь, смотрит на сталеваров жалобными глазами, и медленно опускается в чан с расплавленным металлом...

И оптимистично показывает сталеварам большой палец: мол, всё будет ок!


Uxi
отправлено 04.03.11 18:52 # 93


Еще один сгорел на работе!


Вунд
отправлено 04.03.11 18:53 # 94


Оффтоп

Дмитрий Юрьевич

http://www.youtube.com/watch?v=I4dEWOB6THE&feature=player_embedded#at=101

Атомный ролик , сборка моментов лучших фильмов 10-го года.Стоящий.


осторожный
отправлено 04.03.11 19:15 # 95


Кому: D.M.G., #50

> Я, камрад, от третьего уже таксиста (сейчас по Москве езжу) слышу явно высказываемый вопрос "когда за топоры?"

Как говорит Коломбо, в этом-то и проблема.

Чему нас учит Суть времени?

1. Парализованный репрессивный аппарат - тут все ясно.

2. Либералы-идиоты - без вопросов, их полно.

3. Народные массы, подогреваемые экстремистами - и вот тут самое плохое!

С одной стороны есть недовольство! Море недовольства, о чем говорил и Кургинян, и говоришь сейчас ты.

Кстати, и Кургинян говорил о таксистах (если обратил внимание), и ты говоришь о них же, и я тоже слежу за их настроениями - наблюдения очень совпадают!

И вот тут самое главное!


Народ уже готов взяться за топоры! Совсем скоро понадобятся только лозунги!

Какие у нас есть экстремисты? Какие они дадут массам лозунги?

Ваххабизм? Исключено. У нас народ уже сильно натерпелся от беспредела этнических ОПГ.

Тогда что? Правильно! Именно то, что мелькало в кадрах с Манежной площади, т.е. неонацизм.

И вот когда народ высыпет на улицы, поверив этим спасительным лозунгам избавления России от кавказцев, вот тут-то и пиздец!

У неонацистов будут абсолютно понятные всем националистические лозунги, направленные строго против одного и для всех очевидного!

За ними пойдут многие! А нам придется объяснять, разоблачать и тд - все это очень, крайне непросто!

Представь, как мы будем проигрывать из-за сложности наших положений и животной простоты их положений!

Мы будем говрить, о том, что нацисты на самом деле хотят разрушить Россию окончательно, что они работают на Запад, а они будут говорить, что спасают Россию от черных!

И тыкать пальцем на Домодедово, взрывы в метро, беспредел этнических банд на Кавказе и в городах России. Кстати, поди еще нам и подкинут этих терактов в ближайшее время для убедительности.

Они будут бить в эти, очень понятные всем точки, узловые информационные события! Они будут говорить о самом накипевшем и наболешвем! И разоблачать их, разъяснять это народу будет крайне сложно!


Единственное, что вселяет надежду, что сто лет назад задача была не менее сложная. Но справились ведь как-то!

И есть еще одна надежда, что народ не примет нацизм! Широко не примет, даже как противоядие против криминала и этнических ОПГ!

Сработает народная память!


Treta
отправлено 04.03.11 20:12 # 96


Кому: stepnick, #64

> А менеджер декламирует Маяковского:
>
> Гвозди б делать из этих людей!
> Крепче б не было в мире гвоздей.

Это Николай Тихонов написал.


s300pmu1
резуноид
отправлено 04.03.11 20:16 # 97


Теперь их точно никогда не уволят, да.


demonidios
отправлено 04.03.11 20:18 # 98


Из доклада начальнику:
- Сэр, вчера случилось внеплановое сокращение звена менеджеров путем спонтанного неконтролируемого пирофорного процесса с применением бензоло-леграиновых фракций, в качестве катализатора применены лингоаудиальные активаторы.
Мысли начальника:
- Ну вот, еще один сгорел на работе!
Ответ начальника аналогичен высказыванию незабвенного ТварцА по поводу коня.


Сет
отправлено 04.03.11 20:24 # 99


> Как решился вопрос с сокращением, пока не известно.

Да, вроде, ясно всё. Менеджера сократили - теперь сталеваров можно не сокращать!!!


Купец
отправлено 04.03.11 20:33 # 100


Кому: Сет, #99

> Да, вроде, ясно всё. Менеджера сократили - теперь сталеваров можно не сокращать!!!

Сталь они и без менеджера сварят, думаю.



cтраницы: 1 | 2 всего: 139



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк