Шёл по городу

05.03.11 15:43 | Goblin | 91 комментарий »

Разное

В городе Санкт-Петербурге происходит очередная замена табличек с адресами домов. На моей памяти, минимум четвёртая. Первый раз наши интеллектуалы "привлекли рекламодателей", украсив адреса на Невском дурацкими названиями фирм-однодневок. Во сколько обошлось — неизвестно. Потом эти таблички содрали и повесили другие, без затей. Во сколько обошлось — неизвестно. Потом опять содрали и повесили стилизованные, с подсветкой. Это, стало быть, требовало подведения электропроводки, установки лампочек и оплаты электричества. Во сколько обошлось — неизвестно. Но теперь, оказывается, и эти не нужны. На смену старым, с никчёмной подсветкой, идут обычные жестянки, без дурацкой подсветки — зачем она нужна? Вместо лампочки теперь — номера соседних домов. Новые таблички, говорят, обошлись в 100 миллионов рублей. А чё, город у нас богатый.

Но зато с сосульками полный порядок, висят привычно и однообразно — везде.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 91, Goblin: 1

affigi
отправлено 05.03.11 15:47 # 1


Сосульки прекрасны. Прекраснее сосулек только каша под колёсами авто!!!


sikariy
отправлено 05.03.11 15:49 # 2


о! узнаю свой родной Питер по сосулям.


Airliner
отправлено 05.03.11 15:52 # 3


Это не опасные сосульки, это мирные инсталляции современного городского искусства.


affigi
отправлено 05.03.11 15:54 # 4


Найди пять отличий и запишись к окулисту!!!


sherl
отправлено 05.03.11 15:56 # 5


Ой, что-то фотографии сдублировались - в два ряда одинаковые.


dent
отправлено 05.03.11 15:57 # 6


Следующий шаг - очевидно, сосульки с подсветкой.


Munhgausen
отправлено 05.03.11 15:58 # 7


> Потом опять содрали и повесили стилизованные, с подсветкой. Это, стало быть, требовало подведения электропроводки, установки лампочек и оплаты электричества.

Дк те под совковые лампочки Ильича, а новые - под нанолампочки!


sikariy
отправлено 05.03.11 15:58 # 8


сегодня мужика 59 лет на Невском (!) пришибло сосулей. Вроде не до смерти.


витяба2
отправлено 05.03.11 16:00 # 9


А знаете как на Украине называют сосульки? Борульки-вбывци!


Landadan
отправлено 05.03.11 16:00 # 10


А как правильно - сосульки или сосули???


affigi
отправлено 05.03.11 16:01 # 11


Кому: dent, #6

> Следующий шаг - очевидно, сосульки с [лазерной] подсветкой.


KroliKoff
отправлено 05.03.11 16:02 # 12


Кому: Landadan, #10

Это смотря у кого и с какой целью!!!
У Матвиенко - сосули.


affigi
отправлено 05.03.11 16:03 # 13


Кому: Landadan, #10

сосулькоамериканцы!!!


sikariy
отправлено 05.03.11 16:03 # 14


Кому: Landadan, #10

> А как правильно - сосульки или сосули???

всегда было "сосулька"
но Матвиенка ввела новояз- "сосуля"


вован сидорович
отправлено 05.03.11 16:10 # 15


Кому: sikariy, #14

> всегда было "сосулька"
> но Матвиенка ввела новояз- "сосуля"

Переименовала???


russo marinero
отправлено 05.03.11 16:11 # 16


Про кашу под колесами и сосули согласен: вчера только из Питера домой вернулся.

Кому: sikariy, #8

> сегодня мужика 59 лет на Невском (!) пришибло сосулей. Вроде не до смерти.

Вчера со здания Нахимовского училища, в сторону пешеходного перехода к Авроре что-то упало за спиной. Посмотрев на кучку льда и снега, и возрадовавшись собственной физической целости, побежал в припрыжку фотографировать Аврору.
Снежные барханы прекрасны. Поражают люди, стойко переживающие все прелести погоды.


Rus[H]
отправлено 05.03.11 16:11 # 17


Крайняя правая фотокарточка шикарная: что-то явно протекло, а потом подмёрзло - водопадик прям такой )


affigi
отправлено 05.03.11 16:16 # 18


Кому: affigi, #4

> Найди пять отличий и запишись к окулисту!!!

Гоблин испортил мне шутку!!!


Sweet Death
отправлено 05.03.11 16:22 # 19


> Вместо лампочки теперь — номера соседних домов.

Это вроде как к оккупации емнип Японией готовятся!!!


Yura
отправлено 05.03.11 16:24 # 20


А еще эти таблички мелкие и ни хрена не видно с противоположной стороны улицы или из автобуса.


BASSBOOST
отправлено 05.03.11 16:28 # 21


Зато в Питере регулярно что-то новенькое) А чего вы хотите у вас же мэр-баба. А у баб при депрессии главная тема это или шопинг или смена обстановки. Ваша по ходу по второму принципу фигарит.
У меня у соседа жена чуть что начинает холодильники и шкафы местами менять. Я к ним домой уже года 4 не заходил. А то сразу припахают диванчик подвинуть под ее руководством.


xzorkiix
отправлено 05.03.11 16:28 # 22


Кому: Landadan, #10

> А как правильно - сосульки или сосули???

Тут на днях было начали смотреть "Удушие", одна из фраз монолога на первых минутах фильма:

> Плохой минет всегда будет лучше хороших цветов, как бы романтично это не было.

Не важно как правильно, важно чтоб были.


Chingiz
отправлено 05.03.11 16:28 # 23


Чегош неизвестного - бают, 4000р одна табличка. Я уж было подорвался бежать за 3 прелагать наделать и повесить, но сказали что местов больше нету :)
Да и подумать мелоч то какая - ну 4000р табличка, ну домов на этом проспектишке штук 200-300, ну в городе еще надо поменять...


jrmix
отправлено 05.03.11 16:41 # 24


На домах меняют таблички, были белые - заметные, стали синие - темные, незаметные и с английскими названиями


ZERNOEd
отправлено 05.03.11 16:41 # 25


ТРАНСПОРТНЫЙ ПЕРЕУЛОК
Дом номер 975. :)

Табличичный завод должно быть прибыльная штука в Питере.


Бабай
отправлено 05.03.11 16:54 # 26


Кому: KroliKoff, #12

> Это смотря у кого и с какой целью!!!
> У Матвиенко - сосули.

Ну это у Матвиенко оговорочка по фрейду вышла!


ViktoriaMT
отправлено 05.03.11 16:57 # 27


Да, такое искусство нельзя назвать просто сосулькой, это действительно целая сосуля!
А про улицы... есть в Москве улица, называется Старый Гай. На ней как положено табличка с названием улицы по-русски и по-английски... Перевели как Old gay. Каждый раз еду и настроение повышается.


Игорь Сибирский
отправлено 05.03.11 17:01 # 28


Кому: Landadan, #10

> А как правильно - сосульки или сосули???

Про "сосули" только от Матвиенко и услышал. Сильно, кстати, удивился такому слову.

ЗЫ: За это именно её питерские Матвиеной кличут, не в курсе?


dimout
отправлено 05.03.11 17:04 # 29


В словаре Ефремовой можно прочитать:

Сосуля - ж. разг. увелич. к сущ.: сосулька.

В Питере не только Матвиенко так говорит. Многие называют эти глыбы льда сосулями.


mihadoomal
отправлено 05.03.11 17:04 # 30


Надож "роспиленное бабло" куда то вкладывать - все для людей.


Колфилд
отправлено 05.03.11 17:04 # 31


Даже у нас в Сибири нет таких Высокохудожественных сосулек!Первая фотка справа - просто памятник снежному человеку в исполнении Церетели!


mda80
отправлено 05.03.11 17:04 # 32


Офигеть! Живу в Иркутске, у нас снега по-любому больше чем в Питере выпадает, но ТАКОГО не видел ни разу!


AlAlex
отправлено 05.03.11 17:04 # 33


В последней редакции есть транскрипция на нерусском языке. Может готовятся?


SergeyTN
отправлено 05.03.11 17:25 # 34


Понравилась мне кирпичная стена на правой фотке. Старый, красивый кирпич. А вот верхнее левое окошко зачем-то перенесли на полширины вправо, пришлось новую кладку класть, розовым бездуховным кирпичом. Так, мысли вслух.
А сосуля мощная (хотя наверно это уже не сосуля, а ледяной наплыв), можно уже соревнования по ледолазанью проводить.


Чёрный Арий
отправлено 05.03.11 17:29 # 35


Кому: sikariy, #2

> узнаю свой родной Питер по сосулям.

Сосули они и в Африке сосули. Уверяю тебя, что они такие же и в Перми, и в Казани, и в Красноярске - далее по списку. У вас уже убило первую бабку в этом году сорвавшейся сосулей? У нас не слыхал пока, но в прошлые года как по расписанию - хоть одного-другого, но обязательно.


stepnick
отправлено 05.03.11 17:37 # 36


Переименование всего и вся - это уже эпидемия. Процесс пошёл.
Так что, политически правильный метод борьбы с сосульками - всего один. Сосульки нужно переименовать. Сосульки - это сталактиты, они растут сверху вниз. Нужно переименовать их в сталагмиты, которые растут снизу верх. На голову не упадут, и то ладно.

П.С.Переименование нужно обязательно объявить по Твиттеру. Иначе не подействует.


Goblin
отправлено 05.03.11 17:41 # 37


Кому: SergeyTN, #34

> Понравилась мне кирпичная стена на правой фотке. Старый, красивый кирпич. А вот верхнее левое окошко зачем-то перенесли на полширины вправо, пришлось новую кладку класть, розовым бездуховным кирпичом. Так, мысли вслух.

Не, там дыры новым кирпичом заложены.


karasyamba
отправлено 05.03.11 17:57 # 38


>Вместо лампочки теперь — номера соседних домов.

Ещё чуть-чуть и появятся нанотаблички, которые скажут куда вам идти если к ней обратиться...


Финист
отправлено 05.03.11 18:09 # 39


Сосульки конечно охренеть не встать... извините. У нас такие не водятся.


Red
отправлено 05.03.11 18:09 # 40


я надеюсь таблички выполнены по классической схеме: тонкий слой краски по жестянке.
А то если не облезет через год, то не интересно в плане бизнеса.


Limon
отправлено 05.03.11 18:09 # 41


Кому: Rus[H], #17

Приглядись. Там водосточная труба внутре


S1yLe0
отправлено 05.03.11 18:12 # 42


>Офигеть! Живу в Иркутске, у нас снега по-любому больше чем в Питере выпадает, но ТАКОГО не видел ни разу!

Чем ближе к цивилизации, тем страшнее сосульки.


heavy
отправлено 05.03.11 18:23 # 43


ну хоть сосульки остались на месте и никто их менять не собирается
значит все хорошо в нашем государстве
[успокаивается]


Limon
отправлено 05.03.11 18:30 # 44


Кому: mda80, #32

А ты в Байкальск съезди, камрад, там ещё не такое увидишь.


Oshib-kun
отправлено 05.03.11 18:31 # 45


> Но зато с сосульками полный порядок, висят привычно и однообразно — везде.

Причем бесплатно.


Doom
отправлено 05.03.11 18:39 # 46


http://static.oper.ru/data/site/img_2123.jpg

Сразу вспомнились ненавистные Вендиги из давно игранной Хексен :)

Ненавистнее были только толстожопые кентавры!!!


colt
отправлено 05.03.11 19:17 # 47


У меня по малолетству как у жадного парня 20 лет такая растрата вызывает дикую ненависть и желание заполнять баржЫ до отказа.


SPWS
отправлено 05.03.11 19:17 # 48


Опять облажались, написали транслитом. Освободители же не поймут, заблудятся демократические танки. Придётся снова менять.
Как там правильно будет Транспортный переулок? Traffic Lane?


Rus[H]
отправлено 05.03.11 20:10 # 49


Кому: Limon, #41

> Приглядись. Там водосточная труба внутре

Точно. Спасибо.


Глав Упырь
отправлено 05.03.11 21:27 # 50


Кому: Финист, #39

> СосуЛИ конечно охренеть не встать... извините. У нас такие не водятся.

Извините. Так в Питере - правильно!!!

Кому: Red, #40

> А то если не облезет через год, то не интересно в плане бизнеса.

Тупо печатаем на бумаге формата А-4!!!

Кому: colt, #47

> У меня по малолетству как у жадного парня 20 лет такая растрата вызывает дикую ненависть и желание заполнять баржЫ до отказа.

А ты, жадный!!!


Steel Rat
отправлено 05.03.11 21:43 # 51


Удивительное дело, после семи - девять, а перед - пять!!! Надо бы ещё написать номера довов с другой стороны улицы.


Zx7R
отправлено 05.03.11 21:50 # 52


А в Европах, тщедушные люди, сами выращивают сосульки. Посреди реки стоит постамент, на него сверху водой брызгает.

http://i17.fastpic.ru/big/2011/0305/b2/e964fd82c4c4b53f677a2297d645b0b2.jpg


Krix
отправлено 05.03.11 22:02 # 53


Нанотехнологично и инновационно!
Сначала правитель теряет чувство реальности, потом он теряет голову.

Кому: Steel Rat, #51

> Удивительное дело, после семи - девять, а перед - пять!!!

Ну дык это ж... По одной стороне улицы нечетные дома, по другой - четные.
Или это сарказм был?


Kirg
отправлено 05.03.11 22:02 # 54


Мне больше всего нравилось как перед перестройкой намера домов сделали: просто нарисовали полуметровые цифры и всего делов. Зато издалека было видно. Хотя, наверно в центре со старой застройкой такое не прокатит.


Reredrum
отправлено 05.03.11 22:09 # 55


Нужно подкинуть идею "эффективным" - выводить адрес дома сосулями! Дешево и сердито!


Steel Rat
отправлено 05.03.11 22:15 # 56


Кому: Krix, #53

> Или это сарказм был?

Ну типа того - попытка мощно пошутить.


Булкин
отправлено 05.03.11 22:16 # 57


Кому: Chingiz, #23

> Чегош неизвестного - бают, 4000р одна табличка

Не хуя себе, два куска штампованной жести покрашенной в два же прохода. Подрядчик разумеется никому никем не приходится. Читаемость кстати полное говно, с 50 метров в пасмурную погоду (особенно едучи за рулём) не разглядеть, белым по чёрному сливается. Наоборот конечно читалось бы лучше, но этож блять не стильно нихуя. Ну ничего, ничего, через пару-тройку лет, как тётя Валя на Москву пойдёт, будут ещё варианты.


berserk_75
отправлено 05.03.11 22:16 # 58


Да у меня такого добра тонны с крыши свисают! Хоть и не Питер, а Гатчина. Хорошо, снизу дорожки нет, а то только трупы по весне считай!


Чёрный Арий
отправлено 05.03.11 22:19 # 59


http://www.rg.ru/2011/01/20/led.html

Про сосули-убийцы и гололёд-сракопад.. Март вообще терпеть не могу за эти городские геморрои.


Gekelberi
отправлено 05.03.11 22:42 # 60


> Адмиралтейский кораблик — элемент петербургского стиля, внесенный в дизайн табличек московской фирмой, что выиграла государственный заказ на изготовление и монтаж адресно-номерных знаков общей стоимостью [100 миллионов рублей].

> — Знаки эмалированные, в исторической технологии Петербурга, — сообщил редакции Александр Ермилов, генеральный директор московской компании «Визуальные технологии». — Они без подсветки и без светоотражающих элементов. Дизайн выбрало руководство вашего города. Для центра он темно-синий с зеленой окантовкой. Для спальных районов знаки более простые — крупный синий шрифт на белом поле.

http://vppress.ru/stories/vyveski-menyayut-nazvaniya-ostavlyayut-8788


Блюзмен
отправлено 05.03.11 22:48 # 61


Кому: Steel Rat, #51

> Удивительное дело, после семи - девять, а перед - пять!!! Надо бы ещё написать номера довов с другой стороны улицы.

Черт, ты тоже в шоке, камрад???


Gekelberi
отправлено 05.03.11 22:48 # 62


Прокуратура решила разобраться http://saint-petersburg.ru/m/219312


Steel Rat
отправлено 05.03.11 23:12 # 63


Кому: Блюзмен, #61

Да я из него не выхожу уж несколько лет, даже заикаться начал.


Shrike
отправлено 05.03.11 23:14 # 64


Видно отвратительно.
Раньше были белые - большие - из машины, через карман было видно, хоть номер дома...
Эти не видно, плюс у меня в купчино куча деревьев - а таблички на уровне 1 этажа - за ветвями.

Считать потраченые деньги считаю глупым - чтоб не расстраиваться.


Krix
отправлено 05.03.11 23:25 # 65


Кому: Steel Rat, #56

> Или это сарказм был?
>
> Ну типа того - попытка мощно пошутить.

Извиняй, камрад, не сообразил.
Тяжелая неделя.


LIBERO
отправлено 05.03.11 23:34 # 66


Да хз. И главный прав, и подход оправдан. Можно каждый день пивными бутылками пулять в номера домов. Можно лазерным шоу заставить номера рисовать, типо инновация. Ниачем, собстна. А про разруху в бошке и ниже есть и выше будет. Минус. Затерто всё это до дыр.
Пойду сосульку собью.


Mazdai
отправлено 06.03.11 00:32 # 67


Всегда давался диву питерским адресным табличкам - такого размера, что хоть лупу подвешивай.

Разглядеть такую из болида даже в дневное время нереально. Вечером подсвечиваются очаровательным оранжевым свечением - тогда даже с тротуара не всегда понятен номер дома.

Декоративно смотрятся ничего - но функциональность никакая.

В Москве таблички в центре смотрятся намного хуже, чем в СПб но читабельность лучше на порядок. За садовым кольцом таблички вообще страшные - при падении может запросто составить конкуренцию много килограммовой сосульке. Но читаются на почтительном расстоянии, даже если не работает подсветка.


Alec_Z
отправлено 06.03.11 03:31 # 68


Не выполняют высочайшую волю губерматери, не борятся с сосулями!!!


astra78
отправлено 06.03.11 04:16 # 69


Очень замечательно смотрятся наклейки с названиями конечных станций(!), расклеенные по всему ленинградскому метрополитену. Их так много и они такие яркие. Станция "Достоевская" просто преобразилась! Внесли так сказать свежую струю в архитектурно-художественное оформление.


Vareneg
отправлено 06.03.11 10:20 # 70


Годика через 2 до сказочных дизайнеров дойдет, что можно писать не "ТРАНСПОРТНЫЙ ПЕРЕУЛОК", а "Транспортный переулок". Плюс сообразят освоить бабла на диодной модной подсветке - и понеслась заново )))


solidol
отправлено 06.03.11 12:54 # 71


самое забавное то, что на половине домов нет никаких табличек.


Финист
отправлено 06.03.11 13:04 # 72


Кому: Глав Упырь, #50

> Извините. Так в Питере - правильно!!!

Извините я деревенское быдло с Казани!!! Русским языком владею слабо


Puzo
отправлено 06.03.11 13:06 # 73


Помнится, в году в 2007м полчаса кружил по площади восстания в поисках нужного направления - ни одной таблички на видном месте! Никакой заботы о туристах и гостях города!! куда уходят миллионы - непонятно.


Lucawy
отправлено 06.03.11 13:31 # 74


Я бы обосрался от ужаса, если бы правую сосулю увидел ночью!


Нанотехнолог
отправлено 06.03.11 14:32 # 75


Кому: ViktoriaMT, #27

> А про улицы... есть в Москве улица, называется Старый Гай. На ней как положено табличка с названием улицы по-русски и по-английски... Перевели как Old gay. Каждый раз еду и настроение повышается.

получается теперь жить на такой улице западло???


ASK
отправлено 06.03.11 15:21 # 76


последний вариант какой-то уж больно нетрадиционно-информационный.
Не Тёма Лебедев делал? :)


colt
отправлено 06.03.11 16:52 # 77


Кому: Глав Упырь, #50

Жадный подросток в хорошем смысле слова :)


Технарь Михалыч
отправлено 06.03.11 17:30 # 78


Кому: Alec_Z, #68

> Не выполняют высочайшую волю губерматери, не борятся с сосулями!!!

[в панике мечется]


Rokotov
отправлено 06.03.11 21:20 # 79


Меня терзают смутные сомненья,что на правой фотке это Лиговка. Там ещё бассейн рядом. И по ходу дела в правом окне у меня офис был...


Pasha-Gera
отправлено 06.03.11 21:25 # 80


> всегда было "сосулька"
но Матвиенка ввела новояз- "сосуля"

А куда правильно ударение ставить?


Exgumator
отправлено 06.03.11 23:09 # 81


Таблички с подсветкой бесили неимоверно. Написано мелко, из машины - хрен разберёшь.

Если вешают крупные и удобочитаемые, то я строго за.


К Вас
отправлено 06.03.11 23:12 # 82


Кому: Chingiz, #23

> Чегош неизвестного - бают, 4000р одна табличка. Я уж было подорвался бежать за 3 прелагать наделать и повесить, но сказали что местов больше нету :)

Ежли часто ездишь меж городами, камрадж, обрати внимание: при каждом мостике через ручей стоят бетонные столбики с табличкой "ручей". Прикинь, сколько в России дорог, сколько ручьев. И сколько бетона, жести, краски и бабла распиленного на эту, в принципе, никому не нужную информацию ушло из наших карманов. Так что не стоит удивляться тому, что дороги хреновые - зато таблички супер!


Pastry
отправлено 06.03.11 23:57 # 83


Кому: Steel Rat, #51

> Удивительное дело, после семи - девять, а перед - пять!!

А ведь это удобно: тебе, например, нужен дом №15 - стоя у дома №9 с подобным обозначением, ты сразу поймешь, куда двигаться. Особенно если дома большой протяженности и не на всех есть таблички.


Milsen
отправлено 07.03.11 03:19 # 84


>Но зато с сосульками полный порядок, висят привычно и однообразно — везде.

Ниче! Вот-вот купят лазер!!! Как раз, когда потеплеет!


Milsen
отправлено 07.03.11 03:34 # 85


Кому: Landadan, #10

> А как правильно - сосульки или сосули???

Быдло говорит "сосульки", небыдло - "сосули"!!!

Кому: Zx7R, #52

> А в Европах, тщедушные люди, сами выращивают сосульки. Посреди реки стоит постамент, на него сверху водой брызгает.

Нам бы такие проблемы.


Navyrat
отправлено 07.03.11 09:59 # 86


Кому: Pastry, #83

> Удивительное дело, после семи - девять, а перед - пять!!
>
> А ведь это удобно: тебе, например, нужен дом №15 - стоя у дома №9 с подобным обозначением, ты сразу поймешь, куда двигаться. Особенно если дома большой протяженности и не на всех есть таблички.

В незнакомом городе очень удобно.Я впервые с такой нумерацией года 4 назад в Свердловске столкнулся. Заценил хорошую идею.


Dem
отправлено 07.03.11 11:55 # 87


100кк наверное замного... хотя таблички красивые.


Tasuja
отправлено 07.03.11 13:51 # 88


Кому: Navyrat, #86

> В незнакомом городе очень удобно.Я впервые с такой нумерацией года 4 назад в Свердловске столкнулся. Заценил хорошую идею.

Я такой принцип уже лет 10 назад в Москве кажется видел. Тоже было удобно, по незнакомым улицам нужный адрес искать. К тому же пешком вдоль непрерывной стены метров в триста длиной, очень обломно не в ту сторону было пойти :)

У нас в в Эстляндской Губернии на многих домах уже давно пластиковые плафоны висят с названиями улиц и домов, белым по синему. Ночью подсветка изнутри, белым светом. И шрифт достаточно крупный, чтобы из машины разглядеть можно было. Но наверное бездуховный пластик на питерских стенах не приживается. Вот правда про цену такого удовольствия не в курсе.


bombimbom
отправлено 07.03.11 17:30 # 89


Фото с сосулькой весьма сильно! Давно таких не видел, такого размера, такая дура если поддает и вниз рухнет, не точто там человека, грузовик расплющит.


arpo
отправлено 09.03.11 00:26 # 90


Может я по поводу подсветки ошибаюсь. Но сдается мне, для того она нужна, что бы лучше скорой, милиции, пожарной и другим службам было искать нужный адрес.


Чёрный Арий
отправлено 10.03.11 14:43 # 91


Кому: affigi, #1

> Сосульки прекрасны. Прекраснее сосулек только каша под колёсами авто!!!

Сейчас только видел по зомбоящику новости из Санта-Ленинграда, как такой прекрасностью пенсионеру на Невском как раз напротив аптеки "Удачная" удачно так попортило кумпол, вышибло 1 зуб и расшатало 2, но удачно, ибо не убило напрочь.



cтраницы: 1 всего: 91



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк