А мне все же Ша-2 милее. Не смотря на все их приколы с таможенниками, бешенными таксистами, сломанными лентами выдачи багажа... Как-то мне там спокойнее и комфортнее.
Они же Эс-7? Никогда не забуду рейс в Турцию этой славной авиакомпанией из того же Домика: над головой у стюардессы, объясяющей куда бежать и за что дергать в случае чего, струиться непонятный дым из щели во внутренней обшивке. Сидела и думала: может уже пора бежать и дергать? Потом перед взлетом вырубили свет и вентиляцию, а на завтрак покормили редиской.
А вот и нифига. S7 airlines. Бывшая Сибирь. Но у них самолеты падали регулярно и имидж был хуже некуда. Замутили ребрендинг. Я их самолетами летают боюсь... Лучше доплатить и лететь Аэрофлотом. А то летал 1,5 года назад Авиановой. На взлете не кисло хрустело откуда-то.
> На вкус и цвет, как говорится. Я вообще летать боюсь, но вот от полетов на S7 в отличие от Аэрофлота впечатления гораздо приятнее.
Где-то читал что по статистике шанс погибнуть в дорожной аварии выше, чем в авиакатастрофе. Самый безопасный это метро) Когда там метро до Питера проложат?
Закрывают шторкой от быдла, которое зыркает - какие разносолы тебе подтаскивают. Потом в вип-ложе можно в ботинках дрыхнуть на кожаном диване (в Пулково точно можно), а не как быдлы - на железных лавочках. Ну и индивидуальная газель от самолета для белого человека.
Наверное, комфорт выше, понты опять же)))
Я в предыдущем вопросе немного неточно сформулировал. Верно будет "А на расстояния перелета от 5 часов и выше передвигаешся "бизнес-классом" или обычным?" Просто я при росте в 192 см. испытываю определенный дискомфорт при перелете с Москвы до Новосибирска, но я и летаю два-три раза в год, могу и потерпеть, а каково оно при частых перелетах?
Конечно, бывает уродская расстановка сидений, но в целом по барабану.
> Я в предыдущем вопросе немного неточно сформулировал. Верно будет "А на расстояния перелета от 5 часов и выше передвигаешся "бизнес-классом" или обычным?"
Да тоже равнодушен - могу сидеть даже скорчившись часами, не испытывая неудобств.
Ну и потом среди сограждан всегда веселее - скандалы, истерики, драки.
А чЮмоданы - на местных рейсах тоже в плёнку закручивают? Или это только для поганых буржуйских стран? В Италиях надысь видел - миллион русских, и все с полиетиленовыми чЮмоданами. Что за прикол такой? Буржуев пугать?
> Дабы ты бил таки спокоИн, что у тебе из чемодана ничего не *****!!!
А чиркнуть ножичком, ввытащить и перемотать? Добавит ли спокойствия? И эта. Только В России воруют? ч0та не слышал про покражи - сколько сам летал, сколько друзей летали.
> А чЮмоданы - на местных рейсах тоже в плёнку закручивают?
Некоторые да.
> Или это только для поганых буржуйских стран? В Италиях надысь видел - миллион русских, и все с полиетиленовыми чЮмоданами. Что за прикол такой? Буржуев пугать?
Считается, что из полуэтиленового чюмодана невозможно ничего украсть.
> Считается, что из полуэтиленового чюмодана невозможно ничего украсть.
>
> Психологическое.
Дмитрий Юрьевич, спешу несогласиться
хотя 1 раз летал всего на международном рейсе, но тогда там было так: в полиэтилен предлагали завернуть (зе деньгу причем не копеечную) чемодан, чтобы он при транспортировке не ободрался, ну там грузчики пьяные уронят по пути в самолет или еще что
а то ведь чемоданы дорогие бывают сильно и жалко их=)
> А чЮмоданы - на местных рейсах тоже в плёнку закручивают? Или это только для поганых буржуйских стран? В Италиях надысь видел - миллион русских, и все с полиетиленовыми чЮмоданами. Что за прикол такой? Буржуев пугать?
один мой знакомый закручивает всегда, но не от воровства, а потому что ему как-то залили чемодан каким-то говном.
> Дмитрий Юрьевич, а по каким соображениям не передвигаешся бизнес-классом?
А разве у наших авиаперевозчиков есть бизнес-класс?
Утрируя, это во многих сулчаях те еже самые сиденья в том же салоне, отгороженные шторкой.
В лучшем случае, принесут еду раньше.
Прекрасный пример - самолёты ЯК-42, перевозящие пассажиров с юга в столицы и обратно.