Американские мосты

06.03.11 13:50 | Goblin | 87 комментариев »

Путешествия

Есть в Питере так называемые Американские мосты — железнодорожные, перекинутые через Обводный (который по уму обводн0й) канал. Первый мост построили в середине девятнадцатого века по американскому проекту, потому они вот уже полтора столетия Американские. Изначально мост был деревянным, с железными стяжками. Потом вместо него поставили железный, а рядом пристроили ещё парочку мостов. Каковые не так давно, всего лишь с 2006 года, принялись перестраивать.

Известны Американские мосты в первую очередь тем, что под ними проходит далеко не каждая фура. При укладке свежего асфальта "просвет" становился всё меньше и меньше, и уже в конце семидесятых был примерно 3,30. Толковые водители мчались под мосты на всех парах, ударяясь фурами об мост. Мосты в этих местах были изрядно погнуты. Более умные подкрадывались аккуратно, и уже под мостом обнаруживали, что не пройдут. После этого начиналось осторожное вылезание на фуре задом — мероприятие настолько суровое, что не водителям представить трудно. Пробки образовывались ужасающие, причём с завидным постоянством.

Кстати, там же, под Американскими мостами, впервые увидел самое оригинальное решение вопроса проезда под малой высотой. Самые толковые водители выпускали воздух из колёс, выгадывали несколько сантиметров высоты и успешно прокрадывались под мостом. Потом неоднократно встречал данную "загадку" в интеллектуальных играх для интеллектуалов.

Ну а сейчас мосты перестраивают. Железные фермы уже установлены — за пять лет успели, внешне выглядят совершенно иначе. Дороги же под мостами до сих пор не углубили и не расширили. Наверно, ещё лет через пять откроют движение.

Американские мосты Американский мост

Невзирая на то, что проезд под мостами вот уже пять лет как закрыт, под ними явно ездят. Езда, судя по всему, небезопасна, ибо на КПП развешены утерянные водителями номера. Американские мосты не прощают слабости.

Трофеи

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 87, Goblin: 4

Tef
отправлено 06.03.11 13:53 # 1


На третьей фотке прямо трофейные номера.


Tef
отправлено 06.03.11 13:54 # 2


Кому: Tef, #1

А, фотка так и называется.


Посетитель
отправлено 06.03.11 14:01 # 3


Дмитрий Юрьич, если не ошибаюсь, когда-то Вы высказывали желание посетить Америку. Нет в планах?


Goblin
отправлено 06.03.11 14:07 # 4


Кому: Посетитель, #3

> Дмитрий Юрьич, если не ошибаюсь, когда-то Вы высказывали желание посетить Америку. Нет в планах?

Мне до Гатчины-то не доехать много лет подряд.

Чего уж говорить про Америку.


Spenser
отправлено 06.03.11 14:15 # 5


мероприятие настолько [суовое]


Lee
отправлено 06.03.11 14:19 # 6


Я как то видел, как в одном месте(не в Питере), где знак просто врет про высоту тоннеля, толковый водитель модного грузовика решил данную проблему использованием пневматической очевидно подвески, но все равно тяжко ему было просочиться.


Walther blitz
отправлено 06.03.11 14:23 # 7


А там, указателей высоты, разве нет? Или водители не знают высоту своей фуры?


Катеринка
отправлено 06.03.11 14:23 # 8


А мне брат вечно когда вожу его на учебу говорит, а тут проезд к Американским мостам, но они счас закрыты. И я думала что за странность такая Американские мосты.


Goblin
отправлено 06.03.11 14:24 # 9


Кому: Walther blitz, #7

> А там, указателей высоты, разве нет?

Были.

Не помогало.

> Или водители не знают высоту своей фуры?

Ну очевидно ведь, что водитель умнее мудаков, которые вешают указатели.


Ушан
отправлено 06.03.11 14:30 # 10


А бравые хлопцы-самосвальщики -даже те,кто сам по высоте проходит, оставляли под последним мостом антенны своих радиостанций. Когда пошел искать свою- нашёл штук шесть этих хлыстов.


Чеснок
отправлено 06.03.11 14:43 # 11


> Кстати, там же, под Американскими мостами, впервые увидел самое оригинальное решение вопроса проезда под малой высотой.

Ставлю коржик на то, что бывает оригинальней:

http://www.youtube.com/watch?v=9UnVOp7Eq5o


timur_photo
отправлено 06.03.11 15:07 # 12


Кому: Чеснок, #11

Мощно!


Vassisualy
отправлено 06.03.11 15:10 # 13


Кому: Чеснок, #11

Ахренеть!:))


Гном чирдашный
отправлено 06.03.11 15:21 # 14


Кому: Чеснок, #11

> Ставлю коржик на то, что бывает оригинальней:

Атомно!

[протягивает коржик]


Faernic
отправлено 06.03.11 16:13 # 15


Кому: Чеснок, #11

А фуру закапывать тогда надо. Или как у человека-крота огромное сверло на машине держать.


паровозов
отправлено 06.03.11 16:13 # 16


[шопотом]
проезд под мостами 50р стоит


aak
отправлено 06.03.11 16:13 # 17


Видел похожее в Берлине. При мне в 2006 (вроде) фура долбанулась о мост для С-Бана в Адлерсхофе. Вскоре закрыли проезд, и до сих пор не открыли.


Дён
отправлено 06.03.11 16:13 # 18


Кому: Чеснок, #11

> Ставлю коржик на то, что бывает оригинальней:
>

Нет слов. Это просто неподражаемо.


hitman77
отправлено 06.03.11 16:35 # 19


А еще, под одним из этих мостов, если ехать в сторону Невы, вечно был открытый люк, которого зимой в темноте не видно. Однажды влетел в него, и знаю еще пару человек, которые в него попадали.


Korsar Nik
отправлено 06.03.11 16:35 # 20


Не пойму, а нельзя просто раскровырять старые слои асфальта и таким образом увеличить глубину под мостом?


alesoul
отправлено 06.03.11 16:35 # 21


Кому: Чеснок, #11

> Ставлю коржик на то, что бывает оригинальней:

Так и представляется водитель фуры, выкручивающий руль перед мостом, опрокидывающий фуру на бок, и по инерции проскальзывающий мост.


Бретшнейдер
отправлено 06.03.11 16:35 # 22


Кому: Tef, #1

> На третьей фотке прямо трофейные номера.

финских и прочих украинских нет :)
Это не трофеи это дань


СбитыйНадБалтикой
отправлено 06.03.11 16:37 # 23


Кому: Goblin, #4

> Потом неоднократно встречал данную "загадку" в интеллектуальных играх для интеллектуалов.

+100! Та же фигня: пару раз встречал такую "загадку" или истоиию как её кто-то решил... причём решившим оказывается (sic!)маленькая девочка!


colt
отправлено 06.03.11 16:46 # 24


Слышал перед городом вопрос стоял, либо подать на подрядчика-мудака в суд и в итоге процесс станет вообще и надолго, либо дать ему 3ий шанс доделать работу. Насколько я помню вот-вот истечет последний срок. За результатами не слежу но думаю что все же после 5ти летней мастурбации головного мозга придется подавать на мудаков в суд, и все делать с начала.

Про то что просраны бабки говорить не стоит, про то что эта херня черт знает когда уладится, говорить не стоит. Как же люблю я наш город и его мудрейшее правительство.


Беспечный Лесовод
отправлено 06.03.11 16:47 # 25


Кому: Walther blitz, #7

> А там, указателей высоты, разве нет? Или водители не знают высоту своей фуры?

Жил в Новосибирской области, время от времени снова бываю там. В районе очень много неглубоких степных озёр, т.н. "блюдец". Каждую зиму местное радио и газеты твердили: на лёд озёр на машинах не выезжать, очень опасно. ГАИ ставило щиты с предупреждениями чуть ли не на каждом километре дороги и расставляло сотрудников в наиболее подходящих для рыбной ловли местах. В школах нам постоянно сообщали про подобные случаи. И всё равно были деятели, которые на КамАзах выезжали на самую середину озера: "Да тут же не глыбоко, всего-то метра два, да и промерзает оно чуть не насквозь."

И тонули дураки, и спасали дураков, и откачивали дураков, и обмораживались дураки, и новые толпы дураков валили на ледовую рыбалку на машинах: "Да мы с кумом уже 20 лет так делаем, да кто здесь когда проваливался?". Что интересно "трусоватые", оставившие машины на берегу, исправно спасали дураков или сообщали их семьям, что дурак утоп, оставаясь при этом "трусоватыми".


spetrov
отправлено 06.03.11 16:51 # 26


Кому: Чеснок, #11

> Ставлю коржик на то, что бывает оригинальней...

Впечатляет, как суда большие нефтяные вышки на себя грузят, подплывая под них в полузатопленном положении.


Doom
отправлено 06.03.11 16:51 # 27


На ЗиЛ-157 когда-то мы через арку в двор въезжали "приседая". Удобно было - подкачка, военная всё-таки техника.


Морской ёж
отправлено 06.03.11 17:14 # 28


Кому: Чеснок, #11

[подбирает челюсть]
Универсальное многофункциональное плавсредство повышенной проходимости!!!


alesoul
отправлено 06.03.11 17:20 # 29


Дмитрий Юрьевич, а "трофеи" - это от тех, кто все-таки не пролез? Какая-то традиция - оставлять номера?


Mikitos
отправлено 06.03.11 17:22 # 30


>>Самые толковые водители выпускали воздух из колёс, выгадывали несколько сантиметров высоты и успешно прокрадывались под мостом.

У нас в гаражах так матерые джиперы и обладатели лифтованных терранов с деликами в гараж заезжают и выезжают. Раз в месяц-полтора на выходные говны месить. Остальное время монстры стоят на приколе. Кстати со спущенными колесами легче ехать по грязи\снегу\песку, не увязнешь.

>>Ну очевидно ведь, что водитель умнее мудаков, которые вешают указатели.

Никогда не понимал знаков с обозначением высоты моста\тоннеля прямо перед препятствием. Ну приехал я на грузовике\фуре, увидел знак, по высоте не подхожу и как дальше быть? Разворачиваться? Или задом сдавать до ближайшего перекрестка? А если знак на трассе? то несколько километров задом тащиться? Не понимаю. Вот в тоталитарном Китае система знаков продумана, перед поворотом за 20 км каждые 5 км предупреждения, потом каждые 500\200\100 метров. Повсюду разъясняющие таблички огромных размеров, текст дублирован на английском, на 100 км\ч читаются прекрасно, не то, что у нас, чтобы знак населенного пункта прочесть, нужно чуть-ли не останавливаться.


MadDwarf
отправлено 06.03.11 17:23 # 31


Кому: Korsar Nik, #20

> Не пойму, а нельзя просто раскровырять старые слои асфальта и таким образом увеличить глубину под мостом?

Так денег с бюджета особо не напилишь.


Korsar Nik
отправлено 06.03.11 17:23 # 32


Кому: alesoul, #21

> Так и представляется водитель фуры, выкручивающий руль перед мостом, опрокидывающий фуру на бок, и по инерции проскальзывающий мост.

Сразу вспоминается индийский ковбой, который опрокидывал лошадь на бок и проскальзывал под фурой из известного ролика.


MadDwarf
отправлено 06.03.11 17:29 # 33


Кому: Mikitos, #30

> Никогда не понимал знаков с обозначением высоты моста\тоннеля прямо перед препятствием.

Дык они же дублем всегда идут. За оч.редким исключением.


Ушан
отправлено 06.03.11 17:30 # 34


Кому: Беспечный Лесовод, #25

> И тонули дураки, и спасали дураков, и откачивали дураков, и обмораживались дураки, и новые толпы дураков валили на ледовую рыбалку на машинах

Одного знакомого вертолётом снимали со льдины. С МЧСовцами съемочная группа какого-то местного телеканала. Свежеспасённого спрашивают "страшно было?" Кивает. "Ещё на такую рыбалку пойдёте?" Два раза кивает.


JackBeard
отправлено 06.03.11 17:30 # 35


Ох, Америка!

Пронестись под мостом на полной скорости и срубить себе чиста пол кузова с прицепом аля Т-1000 в погоне за мальчонком будущим командором сопротивления - это пять. Ну, куда деваться? Так принято у нас.

А вообще, жизнь дальнобойщика - аццкий труд. Повелось мне однажды сходить на экскурсию в кабину фуры. Засмотревшись на всякие там переключатели, управление закрылками, рычаг катапульты, случайно поставил ноги в ботинках в жилую зону. Ору было! Не знал. А у человека там считай дом во время работы!


Geodezer
отправлено 06.03.11 17:36 # 36


Сколько лет их уже переделывают и сколько еще будут делать - это просто жесть.


Hedgehog
отправлено 06.03.11 17:40 # 37


Кому: Goblin, #9
> Ну очевидно ведь, что водитель умнее мудаков, которые вешают указатели.

Как в бородатом анекдоте - "Гаишников нет, проскочим!" )))
У меня по дороге на дачу, за километр в предверии моста с ограничением по высоте, с каждой стороны стоят арки с висячими габаритными щитами, спецом для того, чтобы можно было заценить перспективы и, при необходимости, составить план отступления - прямо там есть и схема объезда (5-7 км), и место для разворота (нигде, кстати, такого обеспечения грамотного больше не видел!). Но, бля, пробки перед самим мостом - дело обязательное.


Ушан
отправлено 06.03.11 17:48 # 38


Кому: JackBeard, #35

> Пронестись под мостом на полной скорости и срубить себе чиста пол кузова с прицепом

Срубить получается редко, а вот 40футовый контейнер, сорванный с фитингов- заурядное было явление.


gatchina_47
отправлено 06.03.11 17:48 # 39


Кому: Goblin, #4

> Мне до Гатчины-то не доехать много лет подряд.

Приезжайте, ехать 30 минут, Киевское шоссе расширили как раз.


JackBeard
отправлено 06.03.11 18:02 # 40


Обалдеть!!!

Мне дали белые штаны!

Постараюсь не запачкать.

Ну, а если чо - лупите по кокам.

Спасибо. :)


JackBeard
отправлено 06.03.11 18:06 # 41


Кому: Ушан, #38

> Срубить получается редко, а вот 40футовый контейнер, сорванный с фитингов- заурядное было явление.

В целом, просто машину водить - нервы. А тут напряжение ещё то. Особенно если водитель легкомысленный.


MurderDeathKill
отправлено 06.03.11 18:19 # 42


Кому: gatchina_47, #39

> Приезжайте, ехать 30 минут, Киевское шоссе расширили как раз.

Есть смысл ехать летом, в июле, у нас как раз будет очередная ночь музыки. Этим летом была посвящена 170-летию со дня рождения Чайковского, в этом году будет музыка Прокофьева. Если память не изменяет, состоится 10 июля.


sikariy
отправлено 06.03.11 18:21 # 43


не люблю тот район и не езжу!
а тут пришлось - с трудом выехал.
ехал какие то объездными - а потом оказался у Восстания почти!


Rubberman
отправлено 06.03.11 18:26 # 44


Кому: JackBeard, #40

> Мне дали белые штаны!

Поздравляю!!!


Doom
отправлено 06.03.11 18:33 # 45


Кому: Mikitos, #30

> Кстати со спущенными колесами легче ехать по грязи\снегу\песку, не увязнешь.

На приборной доске ЗиЛ-157 есть штатная табличка с раскладом давления шин в зависимости от условий их работы. Пашня/Снег/Болото и т.д. Чудовищная машина. Хуй утопишь.


Korsar Nik
отправлено 06.03.11 18:34 # 46


Кому: MadDwarf, #31

> Так денег с бюджета особо не напилишь.

А, ну да. Неэффективно мыслю, извините.


Jorgen
отправлено 06.03.11 18:51 # 47


А номерные знаки там из лужи, которая регулярно образуется в низшей точке набережной как раз под американскими мостами в направлении порта. Воду там, пока стройка идет, откачивают не переставая. Высота воды бывает достает до заднего моста Зила - ну это если дожди шли больше 3 дней. Но люди то ездят регулярно и номерные знаки там теряют с такой же завидной регулярностью т.к. в луже дно давно не асфальт.


sera
отправлено 06.03.11 18:51 # 48


Кому: Doom, #45

> Пашня/Снег/Болото

Крепка была Советская власть. Помню эту приборку, детские яркие воспоминания. Сейчас эти ЗиЛы только в ВС встретишь, надо полагать.


Беспечный Лесовод
отправлено 06.03.11 19:03 # 49


Кому: sera, #48

> Крепка была Советская власть. Помню эту приборку, детские яркие воспоминания. Сейчас эти ЗиЛы только в ВС встретишь, надо полагать.

Прошлым летом, проезжая по Транссибу от Москвы до Новосибирска, пару раз увидел их на ходу. Тоже в детстве в кабине ездил.


Doom
отправлено 06.03.11 19:18 # 50


Кому: sera, #48

> Крепка была Советская власть. Помню эту приборку, детские яркие воспоминания. Сейчас эти ЗиЛы только в ВС встретишь, надо полагать.

У нас с другом есть такой, на ходу.


MCC
отправлено 06.03.11 20:07 # 51


Кому: Lee, #6

> толковый водитель модного грузовика решил данную проблему использованием пневматической очевидно подвески, но все равно тяжко ему было просочиться.

На современных грузовиках есть кнопка, которая выпускает воздух из подушек пневмоподвески. Быстро ехать в таком положении нельзя - порвет подушки, но осторожно прокрасться под мостом можно.


Кому: Walther blitz, #7

> А там, указателей высоты, разве нет? Или водители не знают высоту своей фуры?

Указатель высоты часто не соответствует действительности. Иногда высота у края моста меньше, чем посредине. Высота фуры зависит от того, насколько фура загружена. Тяжелая - ниже, пустая - выше.

Кому: Mikitos, #30

> Никогда не понимал знаков с обозначением высоты моста\тоннеля прямо перед препятствием. Ну приехал я на грузовике\фуре, увидел знак, по высоте не подхожу и как дальше быть? Разворачиваться? Или задом сдавать до ближайшего перекрестка? А если знак на трассе? то несколько километров задом тащиться? Не понимаю.

Как правило, на трассах мосты такой высоты, чтобы стандартная фура проходила без проблем. Когда перевозят крупногабаритные грузы, то маршрут тщательно планируют (есть карты с указанием низких мостов). Иногда используют машину сопровождения.


Манагер
отправлено 06.03.11 20:23 # 52


Многие в Питере знают что за 100р под ними можно сейчас проехать.


marn
отправлено 06.03.11 20:23 # 53


Кому: Walther blitz, #7

> А там, указателей высоты, разве нет?

Если верить большинству автомобильных карт, на фуре там вполне можно проехать. Указатель высоты хорош тем, что вешаеться на сАмом мосту, соответсвенно, пока в него не вопрешься, не угадаешь. Поэтому чудеса маневрирования задом гарантированны, даже если разглядел знак и не вперся под негабаритный мост.


Unknown Soldier
отправлено 06.03.11 20:47 # 54


Кому: Walther blitz, #7

> А там, указателей высоты, разве нет? Или водители не знают высоту своей фуры?

http://spb-projects.ru/forum/files/gedc0806_680.jpg

Надпись на знаке: "Последний мост - самый низкий!"

На форуме богато освящена вся история с этими набережными:

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=1173&postdays=0&postorder=asc&start=195

Также там была фотография с "трофеями" и они таки пополняются.


Ваншот
отправлено 06.03.11 21:03 # 55


Кому: alesoul, #21

> Так и представляется водитель фуры, выкручивающий руль перед мостом, опрокидывающий фуру на бок, и по инерции проскальзывающий мост.

В Питере однозначно на фуры надо байкеров набирать!

Кому: Манагер, #52

> Многие в Питере знают что за 100р под ними можно сейчас проехать.

[Задорнов mode on] Только наши люди готовы заплатить, чтобы гарантировано получить неприятности на свою задницу!


Steel Rat
отправлено 06.03.11 21:15 # 56


Кому: Goblin, #4

> Мне до Гатчины-то не доехать много лет подряд.

Разрешите поинтересоваться, а зачем? У нас с каждым годом всё хуже. Грязь, пробки, торговые центры, а во дворце кабак.


Pavelat
отправлено 06.03.11 21:25 # 57


Кому: Doom, #45

> На приборной доске ЗиЛ-157 есть штатная табличка с раскладом давления шин в зависимости от условий их работы. Пашня/Снег/Болото и т.д. Чудовищная машина. Хуй утопишь.

Да утопить-то для мастеров - как два пальца.
А вот достать его потом - вот это уже серьёзно.


JackBeard
отправлено 06.03.11 21:28 # 58


Кому: Rubberman, #44

> Поздравляю!!!

Пасиба!!!


Ридизка
отправлено 06.03.11 22:01 # 59


Новые мосты смотрятся ужасно, должен был быть вантовый мост, но ржд зарубили проект потому что ванты в России не делают, заказывают чаще всего в Голландии или Франции и если сошедший поезд порвет их, то будет огромный перерыв в движении: пока привезут, пока установят. Поэтому сделали проект арок такое чувство на скорую руку, получилось так же как с мостом Александра Невского...


местный
отправлено 06.03.11 22:02 # 60


красивые были мосты


321true
отправлено 06.03.11 22:15 # 61


Кому: Walther blitz, #7

> А там, указателей высоты, разве нет? Или водители не знают высоту своей фуры?

раньше ещё балку вывешивали перед низким местом, на высоте препятствия.


Muzzlecore
отправлено 06.03.11 22:20 # 62


Кому: Goblin, #9

> > Или водители не знают высоту своей фуры?

> Ну очевидно ведь, что водитель умнее мудаков, которые вешают указатели.

В европах водители не менее толковые - вот, сфотографировал в Париже:
http://4put.ru/pictures/max/105/325316.jpg


Xan
отправлено 06.03.11 22:25 # 63


> > А там, указателей высоты, разве нет?
>
> Были.
>
> Не помогало.

При Кровавом Сталине перед туннелями вешали железяку на цепях. На нужной высоте.
Чтоб если машина за неё зацепится, водитель мог бы сообразить, что что-то здесь не так и не ехать в тоннель.


Goblin
отправлено 06.03.11 22:53 # 64


Кому: Steel Rat, #56

> Мне до Гатчины-то не доехать много лет подряд.
>
> Разрешите поинтересоваться, а зачем?

Как-то так получилось, что я там никогда не был.

> У нас с каждым годом всё хуже. Грязь, пробки, торговые центры, а во дворце кабак.

Да как везде.


Goblin
отправлено 06.03.11 22:54 # 65


Кому: Jorgen, #47

> А номерные знаки там из лужи, которая регулярно образуется в низшей точке набережной как раз под американскими мостами в направлении порта. Воду там, пока стройка идет, откачивают не переставая. Высота воды бывает достает до заднего моста Зила - ну это если дожди шли больше 3 дней. Но люди то ездят регулярно и номерные знаки там теряют с такой же завидной регулярностью т.к. в луже дно давно не асфальт.

Там же вроде проезда нет, камрад?


Steel Rat
отправлено 06.03.11 23:07 # 66


Кому: Goblin, #64

> Как-то так получилось, что я там никогда не был.

Тогда лучше осенью. Когда листья цветные и висят ещё. В это время мега-фотки в нашем парке получаются.


karasyamba
отправлено 06.03.11 23:13 # 67


Кому: Чеснок, #11

Как тут не вспомнить суперпогоню (см. 2 минуту)
http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051605846&page=1


Unknown Soldier
отправлено 06.03.11 23:47 # 68


Кому: Goblin, #65

> Там же вроде проезда нет, камрад?

Там стоит охрана, летом вереница машин была.


Jorgen
отправлено 07.03.11 00:20 # 69


Кому: marn, #53

> сли верить большинству автомобильных карт, на фуре там вполне можно проехать. Указатель высоты хорош тем, что вешаеться на сАмом мосту, соответсвенно, пока в него не вопрешься, не угадаешь.

у обводного все нормально было со знаками, маршрутами объезда и даже створами (высотными) и аншлагами (с маршрутом объезда). И все это заранее.
Но как писали выше - нормальный водитель картам не верит, на знаки не смотрит, створы для лохов, а уж вешают всю эту хрень вообще мудаки 100%.


Mope4Ok
отправлено 07.03.11 00:35 # 70


Кому: Steel Rat, #56

> Грязь, пробки, торговые центры, а во дворце кабак.

А в леске на горке над дворцом бухают в открытую, жарят шашлыки и баб средь бела дня.


Jorgen
отправлено 07.03.11 00:53 # 71


Кому: Goblin, #65

Ну перемещался до этой зимы там постоянно (сейчас не езжу - направление изменилось). Судя по количеству наблюдаемых машин ( иногда колонны по 5-6 штук) там был первый платный "хайвей" в Питере. Второй "хайвей" - тоннель на дамбе.


SPCaesar
отправлено 07.03.11 00:56 # 72


Кому: Ридизка, #59

Ни где в мире(за редким исключением) не делают вантовые железнодорожные мосты. Они не удовлетворят требованиям по прогибу конструкций.


Steel Rat
отправлено 07.03.11 01:01 # 73


Кому: Mope4Ok, #70

Без меня???


Артём-69
отправлено 07.03.11 01:26 # 74


Кому: Doom, #45

> На приборной доске ЗиЛ-157 есть штатная табличка с раскладом давления шин в зависимости от условий их работы. Пашня/Снег/Болото и т.д. Чудовищная машина. Хуй утопишь.

"Урал" круче!
То есть чудовищнее!!!


Mope4Ok
отправлено 07.03.11 01:32 # 75


Кому: Steel Rat, #73

> Без меня???

Даже без меня!!!


Jorgen
отправлено 07.03.11 01:34 # 76


Кому: Goblin, #65

Странно, Вам ответил, но коммент долетел, не то ускорение я ему мб придал.
Как многие уже писали там движения нет, а проезд есть. Как и по тоннелю на дамбе и з Кронштадта в сторону Петергофа.


Ушан
отправлено 07.03.11 01:36 # 77


Кому: Артём-69, #74

> "Урал" круче!
> То есть чудовищнее!!!

"Урал" с гидрачом, машина для задохликов! 157- выбор настоящих мужчин!


Jorgen
отправлено 07.03.11 03:19 # 78


Кстати движение под американскими мостами должны были открыть 01 октября 2010 года, до закрытия на ремонт проспекта Обуховской обороны. Естественно, как и предполагалось в проекте в 4 ряда для движения с каждой стороны набережной одноименного канала. Но немножко кончились деньги. Да и результаты геологических изысканий оказались вдруг какими то удручающими. Оказывается (оказывается!) грунт очень слабый, излишне перенасыщен водой, и самое главное тут вдруг(внезапно) появилась, как бы помягче выразиться - господствующая низина, о которой на стадии проекта никто не был в курсе. Не для того демократию отстаивали, чтобы деньги на геологов тратить!


== KALKIN ==
отправлено 07.03.11 03:41 # 79


Есть такая кампания "Флора". Ребята помогали пиздить деньги на строительстве Кольцевой автодороги. За что их выкинули оттуда, совершенно непонятно. Наверное не так пиздили или пиздили, но не делились.
Теперь вот эта "Флора" всплывает на Американских мостах. Есть мнение - это какая-то другая "Флора". Иначе зачем же нашим мудрым градоправителям и эффективным менеджерам из Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга доверять строительство такой плохой фирме?


delivery
отправлено 07.03.11 05:36 # 80


Кому: Mope4Ok, #70

> А в леске на горке над дворцом бухают в открытую, жарят шашлыки и баб средь бела дня.

Ну дворец для этого был спроектирован и возведен.
Снести бы их нахер, ненавижу. Или хотя бы музей внутри устроить, только не с картинами, а с рассказом кто и как там жил, что ел, куда блевал, к чему стремился. А так же чем занимались остальные 99проц. населения.


credonet
отправлено 07.03.11 09:21 # 81


В 2002 году работал в Светогорске на картонно-бумажной фабрике, так тамошние водятлы за одно лето об американские мосты, нарвали тентов на 4 замены, и ремонтов больше 20-ти.


el_dentist
отправлено 07.03.11 12:00 # 82


Кому: Goblin, #65

Ну там конечно нет проезда...
И про охрану правда...
Но знающие люди за 100 р проезжают как правило без проблем.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 07.03.11 12:47 # 83


Кому: Goblin, #65

> Там же вроде проезда нет, камрад?

50-100 российских рублей откроют проезд в любой момент времени... сам пару раз пользовался.


Ридизка
отправлено 07.03.11 16:11 # 84


Кому: SPCaesar, #72

Строят, возьмите тот же Эресуннский мост, существуют меры по повышению жесткости моста, в нашей стране ввиду того что вообще мало строили вантовые мосты, сложилось такое мнение,и о том что был предложен вантовый мост проектировщиками рассказывал на открытой лекции начальник октябрьской дороги по ИССО.


Jorgen
отправлено 07.03.11 18:42 # 85


Вантовый мост, прежде всего, предназначен для сведения количества опор моста, забитых в дно переправы, к минимуму, желательно к полному их отсутствию. Поэтому пролет моста закрепленный на струнах (тросах) обычно (обычно) как и все компромиссные решения имеет ряд достоинств так и ряд недостатков. Как было указано выше - это недостаточное сопротивление нагрузкам на скручивание. К тому же, вантовый мост (обычно) строят там где при не при достаточно незначительных постоянных динамических нагрузках на сам мост (автомобильное движение к примеру) позволяет за счет вантовой конструкции сделать пролет моста максимально длинным. Что в конкретном случае с Обводным каналом просто не имеет смысла, ну если не брать конечно эстетического восприятия. Ну и железнодорожное сообщение имеет особенность в составах по 2-5 тыс.тонн, что при недостаточном, в сравнении с жестко закрепленной конструкцией, сопротивлении нагрузке на скручивание может привести к изгибу полотна моста в сторону нагрузки и превращении моста в большое веретено.


SPCaesar
отправлено 07.03.11 18:58 # 86


Кому: Ридизка, #84

Можно конечно всё. По финансовым затратам вантовые мосты целесообразны при бОльших пролётах чем 101,5м. До 110м целесообразны решётчатые конструкции. Да и высота пилонов какая должна была быть? В высотный регламент вписывалась?


chuguevsky
отправлено 07.03.11 22:14 # 87


Кому: Goblin, #65

> Там же вроде проезда нет, камрад?

Там не то что поганых ментов и иже с ними по ксиве пускают, можно кажется студенческим билетом махнуть. Охранникам до фонаря.



cтраницы: 1 всего: 87



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк