Европарламент и Путин

17.03.11 13:42 | Goblin | 304 комментария »

Политика

С мест сообщают:
Как заявила в интервью евродепутат Кристина Оюланд, в Европарламенте может быть принята жёсткая резолюция «О верховенстве закона в России». Также могут быть расширены «чёрные списки» российских чиновников, которым будет запрещён въезд в страны Евросоюза. По некоторым данным, первое место в этом списке занимает глава российского правительства Владимир Путин.

«Мы хотим послать сигнал господину Путину, его друзьям в Кремле, — говорит Кристина Оюланд. – Этим сигналом мы говорим ему: «Мы серьезны. Мы хотим видеть Россию важным партнером, но в то же время партнёром демократическим. Мы не хотим иметь дело с Россией, которая попирает демократию». Я бы очень хотела, чтобы в конце концов Евросоюз и Россия пожали друг другу руки, основываясь на принципах демократии, а не используя силу или игнорируя общие стандарты и ценности»
Европарламент может запретить Владимиру Путину въезд в страны Евросоюза

И деньги, деньги со счетов надо отнять, и пустить на государственный переворот.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304, Goblin: 3

Джуниор
отправлено 17.03.11 13:46 # 1


Демокрасты снова наносят удар!


Пан Головатый
отправлено 17.03.11 13:46 # 2


Интересно, а если в Европу не пустить недельку газ, то не пустят ли они туда Путина?


Джуниор
отправлено 17.03.11 13:48 # 3


Кому: Пан Головатый, #2

> Интересно, а если в Европу не пустить недельку газ, то не пустят ли они туда Путина?

Это же не демократично! Демократично требовать шантажировать и требовать что-либо демократией, а шантажировать и требовать что-то финансовыми способами - тоталитарно!


The Big
отправлено 17.03.11 13:49 # 4


С хуя-ли?
Всё неймётся Кристинке, весна похоже.


attLondon
отправлено 17.03.11 13:50 # 5


Европарламнт может хоть усраться, но ничего никому эта говорильня запретить не может - полномочий у них таких нет.


MetcoEP
отправлено 17.03.11 13:50 # 6


Что это им в голову ударило, газом то без позывов совести пользуются.


Snobbi_Snobbs
отправлено 17.03.11 13:50 # 7


Вот интересно, способен ли какой западный политик построить свою риторику, не используя в каждом предложении слова "демократия" и "свобода"?


zrm
отправлено 17.03.11 13:50 # 8


> будет запрещён въезд в страны Евросоюза

За газом будут сами приезжать с баллонами и чемоданами денег!


Korgoth Warwar
отправлено 17.03.11 13:50 # 9


Кому: Пан Головатый, #2

Отличная идея! Вой будет страшный, конечно. Но кого колебет мнение, если газ у нас? И ружье у нас есть, если что.


ВКП(б)
отправлено 17.03.11 13:50 # 10


Патртнёры, бля. Половые.


milo
отправлено 17.03.11 13:50 # 11


Означает ли это, что у нас что-то налаживается?


Джуниор
отправлено 17.03.11 13:51 # 12


Кому: Snobbi_Snobbs, #7

> Вот интересно, способен ли какой западный политик построить свою риторику, не используя в каждом предложении слова "демократия" и "свобода"?

Заебала уже эта демокрастия везде и всюду.


Goblin
отправлено 17.03.11 13:52 # 13


Кому: milo, #11

> Означает ли это, что у нас что-то налаживается?

Это означает, что нам что-то налаживают.


rookie60
отправлено 17.03.11 13:52 # 14


О верховенстве чьего закона идет речь?


Broflovski
отправлено 17.03.11 13:53 # 15


Кому: milo, #11

> Означает ли это, что у нас что-то налаживается?

Очень надеюсь, что сие - не тонкая игра и у нас что-то налаживается.


Ваншот
отправлено 17.03.11 13:53 # 16


Кому: Пан Головатый, #2

> Интересно, а если в Европу не пустить недельку газ, то не пустят ли они туда Путина?

У Газпрома долгов больше, чем на 60 млрд долларов, он весь в залоге Дойче Банка. Как только кто-то дернется, евросуды всех инстанций мигом одобрят продажу заложенных акций правильным, демократическим европацанам. Возможности России по перекрыванию газовых и нефтяных труб примерно равны возможностям нанести массированный ядерный удар, т.е. нулевые с любой степенью точности.


radioactive
отправлено 17.03.11 13:54 # 17


Бацьку с декабря прессуют. Видимо, увидели, что Россия молчит и решили что ее тоже можно.


Erik
отправлено 17.03.11 13:55 # 18


> В Европарламенте может быть принята жёсткая резолюция «О верховенстве закона в России».

Просто классный мегаподарок!!
Сразу после резолюции принимаем ряд конституционных законов о противодействии демократической экспансии и поддерживаем их верховенство.


Бешеный прапор
отправлено 17.03.11 13:55 # 19


И ведь конфискация активов Мубарака и его окружения, активов Котофеича, активов Путина в очередной раз ничему никого не научит. Вон - шах иранский - на что уж проамериканцем был, даже свалить успел и денежку вывезти. Однако денежки той так и не увидел.


Korgoth Warwar
отправлено 17.03.11 13:55 # 20


Кому: milo, #11

Означает только, что мы как держали одной рукой зонтик от говна, так пока и держим. Успевай только менять. А налаживать хорошо бы двумя руками!


vladiv7
отправлено 17.03.11 13:55 # 21


Это дяде Вове за батьку или за Муммара он что-то сказал?


Kirpa
отправлено 17.03.11 13:55 # 22


> Мы хотим послать сигнал...

Это только у меня такое чувство, что избирателям они посылают совсем не тот сигнал, который хотят?


MrT
отправлено 17.03.11 13:55 # 23


Как уже тошнит от слова "демократия". Особливо из уст американцев и европейцев.


CheKisst
отправлено 17.03.11 13:55 # 24


Кому: MetcoEP, #6

> Что это им в голову ударило, газом то без позывов совести пользуются.

Пользуются за деньги. А как бы было здорово, если б платить поменьше, а то и совсем бесплатно получать с оккупированных территорий? Под демократизацией, кажись, подразумевается полная экономическая оккупация.


Snobbi_Snobbs
отправлено 17.03.11 13:55 # 25


Кому: Джуниор, #12

> Заебала уже эта демокрастия везде и всюду.

Она скоро превратиться в языческий культ, со своими божествами типа Обамы, мученика Солженицына, непорочной девы Новодворской.


Матерый
отправлено 17.03.11 13:56 # 26


Кому: Goblin, #13

Дмитрий Юрьевич, и так ведь семимильными шагами!!!


MetcoEP
отправлено 17.03.11 13:57 # 27


Если посмотреть, то у них каждое третье заседании о том, какая эта Россия плохая.


KelDazan
отправлено 17.03.11 14:00 # 28


> «Мы хотим послать сигнал [царю] Путину, его [боярам] в Кремле, — говорит [вставить любое угодно американцам имя]. – Этим сигналом мы говорим ему: «Мы [передаём послание вашингтонского обкома]. Мы хотим видеть Россию [очень слабой перед США], но в то же время [ещё более слабой чем Европа]. Мы не хотим иметь дело с Россией, [которая ещё не уменьшилась до размеров Московской области]»

Извините.


paralelnyi
отправлено 17.03.11 14:00 # 29


не сделают они это, пока им можно отключить газ
а вот когда отключить будет нельзя...


Арчевод
отправлено 17.03.11 14:00 # 30


Да они охуели


milo
отправлено 17.03.11 14:00 # 31


Кому: Goblin, #13

> Это означает, что нам что-то налаживают.

Нет, ну это само собой) Означают ли их телодвижения, что мы отклонились от ими заданного вектора?


iaenei
отправлено 17.03.11 14:01 # 32


однако задрали с демократией

со времен объединения Руси, всем чё-то не нравится и что-то надо переделать :/


Ваймс
отправлено 17.03.11 14:01 # 33


Это можно только приветствовать. Если у них не будет будущего за бугром, волей-неволей придется обустраивать родную страну.


Farnham
отправлено 17.03.11 14:01 # 34


Кому: Goblin, #13

> нам что-то налаживают.

Потрясающее в своей двусмысленности слово - "налаживают".


Goblin
отправлено 17.03.11 14:01 # 35


Кому: milo, #31

> Означают ли их телодвижения, что мы отклонились от ими заданного вектора?

Сам собой.

Задача номер один - раскол России на удельные княжества - пока не выполнена.

Задача номер два - захват ресурсов - может быть выполнена только после выполнения первой.


Japan TV
отправлено 17.03.11 14:02 # 36


Кому: Пан Головатый, #2

> Интересно, а если в Европу не пустить недельку газ, то не пустят ли они туда Путина?

Из России в Европу по этой трубе идет газ, а в обратном направлении из Европы в Россию идут деньги. Перекрыть ее - значит выключить оба потока.
На горло собственной песни наступать никто не будет.


Ваймс
отправлено 17.03.11 14:03 # 37


Кому: Ваншот, #16

> У Газпрома долгов больше, чем на 60 млрд долларов

Интересно, как такое получилось. Ведь добывающая компания, крупнейшая, бабла должно быть валом.


ВКП(б)
отправлено 17.03.11 14:04 # 38


Кому: vladiv7, #21

> Это дяде Вове за батьку или за Муммара он что-то сказал?

Это дяде Диме за свободное воздушное пространство для ВВС САСШ ,ну и далее по списку.


ПТУРщик
отправлено 17.03.11 14:04 # 39


Кому: vladiv7, #21

> Это дяде Вове за батьку или за Муммара

-- Вот тебе милиция! Вот тебе дороговизна стульев для
трудящихся всех стран! Вот тебе ночные прогулки по девочкам!
Вот тебе седина в бороду! Вот тебе бес в ребро!

(с)


DiVER
отправлено 17.03.11 14:04 # 40


> И деньги, деньги со счетов надо отнять, и пустить на государственный переворот.

Первая часть предложения очень даже ничего :)

Может тогда, когда не будет деньжат на чОрный день в швейцарских банках, гражданин Путин и "сотоварищи" начнет ассоциировать собственные интересы с интересами и будущим страны.


Ckomarox
отправлено 17.03.11 14:05 # 41


Пусть берут пример с Рыгорыча хотите партнёрства будет партнёрства а во внутрение дела не лезьте. Хотя для ваших элит не выезд в Европу(Куршавель) наверно посерьёзней будет чем для наших.


Nikolai
отправлено 17.03.11 14:07 # 42


Кому: Goblin, #35

> Сам собой.
>
> Задача номер один - раскол России на удельные княжества - пока не выполнена.
>
> Задача номер два - захват ресурсов - может быть выполнена только после выполнения первой.

Как бы эти задачки совсем сорвать?

[размышляет]


SNTurov
отправлено 17.03.11 14:07 # 43


> Евросоюз и Россия пожали друг другу руки, основываясь на принципах демократии, а не используя силу

>не используя силу

Настоящий джедай никогда не откажется от Силы!

Кстати, в который раз поражаюсь, как широко можно трактовать термин "демократия".


Sergo78
отправлено 17.03.11 14:08 # 44


Хм...
Сначала ДАМ объявляет персоной нон грата Кадаффи.
А теперь ВВП грозят невъездным статусом.

ПыСы. Интересно, насколько вырос рейтинг ВВП после подобного демарша демобщественности?


stepnick
отправлено 17.03.11 14:09 # 45


> Мы хотим послать сигнал господину Путину

> Мы не хотим иметь дело с Россией, которая попирает демократию

А почему Путину сигналят? Путин на хозяйстве сидит. Птицефабрики, трубопроводы. Ну, олимпиада ещё.
А по законам и демократии в России главный - Медведев. Значит он и попирает демократию. Его и не пущать в Европу!


CheKisst
отправлено 17.03.11 14:09 # 46


Кому: Пан Головатый, #2

> Интересно, а если в Европу не пустить недельку газ, то не пустят ли они туда Путина?

Пустить-то пустят, но только сразу в Гаагу.


волчок
отправлено 17.03.11 14:09 # 47


> Мы не хотим иметь дело с Россией, которая попирает демократию
И чё?


Sharikoff87
отправлено 17.03.11 14:09 # 48


Я так полагаю, что даже Владимиру Путину не под силу запретить въезд нефти и газа в страны Евросоюза ((


mamont01
отправлено 17.03.11 14:12 # 49


значит, политкорректно теперь говорить:
депутатша европарламента посылает премьер-министру россии сигнал - вместо моська лает на слона.


DrLector
отправлено 17.03.11 14:13 # 50


Кому: Ваншот, #16

> У Газпрома долгов больше, чем на 60 млрд долларов, он весь в залоге Дойче Банка. Как только кто-то дернется, евросуды всех инстанций мигом одобрят продажу заложенных акций правильным, демократическим европацанам. Возможности России по перекрыванию газовых и нефтяных труб примерно равны возможностям нанести массированный ядерный удар, т.е. нулевые с любой степенью точности.

Ты бы не забывал добавлять сумму капитализации газпрома. Ну и для сравнения приведи пример какого нибудь супер гиганта, типа GM, как там у них обстоят дела с соотношением долга и капитализации.
З. Ы. 60 миллиардов, это выручка Газпрома за полгода.


Serж
отправлено 17.03.11 14:13 # 51


Кому: Sergo78, #44

> А теперь ВВП грозят невъездным статусом.

На танке въедет! Или на боевом истребителе прилетит!!!


Nem OFF
отправлено 17.03.11 14:14 # 52


А Путину не похер ли на эти заявления?


Spectator
отправлено 17.03.11 14:16 # 53


Дмитрий Юрьевич, а какие, как вы считаете, могут быть последствия от этого закона для нас?


colt
отправлено 17.03.11 14:17 # 54


Ой не выгодно этим евросам Путина злить, а учитывая поддержку его у населения то значит и всю РФ. Если девку не заткнут думаю путин и обидеться может.


Anber
отправлено 17.03.11 14:18 # 55


Кому: Пан Головатый, #2

> Интересно, а если в Европу не пустить недельку газ, то не пустят ли они туда Путина?

Объявят российские ресурсы "достоянием всего человечества", захапанными нелегитимным диктатором-душителем Свободы и Демократии.
Со всеми вытекающими.

Кому: Korgoth Warwar, #9

> Кому: Пан Головатый, #2
>
> Отличная идея! Вой будет страшный, конечно. Но кого колебет мнение, если газ у нас? И ружье у нас есть, если что.

Какое нахер "ружьё"? Это "ружьё" пустят в ход те, у кого и детки на Западе, и денежки там же?


Пан Головатый
отправлено 17.03.11 14:18 # 56


Кому: Nem OFF, #52

> А Путину не похер ли на эти заявления?

Это как лёгкий подсрачник. Вроде не больно, физически не вредно, но обидно. Можно сделать вид, что пофиг и ничего не было, а можно разобраться и поставить на место.


Пан Головатый
отправлено 17.03.11 14:19 # 57


Кому: Anber, #55

> Объявят российские ресурсы "достоянием всего человечества", захапанными нелегитимным диктатором-душителем Свободы и Демократии.
> Со всеми вытекающими.

Так чего сразу войну не начать? Не проверка ли на способность огрызаться.


ВКП(б)
отправлено 17.03.11 14:20 # 58


Кому: Ваншот, #16

> У Газпрома долгов больше, чем на 60 млрд долларов, он весь в залоге Дойче Банка. Как только кто-то дернется, евросуды всех инстанций мигом одобрят продажу заложенных акций правильным, демократическим европацанам. Возможности России по перекрыванию газовых и нефтяных труб примерно равны возможностям нанести массированный ядерный удар, т.е. нулевые с любой степенью точности.
>
Это что получается,мировые цены на энергоносители выше крыши, а государство ещё и в долгах? Это что, в случае изменения гос.строя и посыла подальше цивилизованные европейцы потребуют возврата "своего" барахлишка? И как это расценивать-как работу эффективных менеджеров? Я просто в [censored]!


maveric
отправлено 17.03.11 14:20 # 59


Кому: zrm, #8

> За газом будут сами [прилетать на ГазовыйРынок под Смоленском] с баллонами и чемоданами денег!

извините


Вникающий
отправлено 17.03.11 14:20 # 60


А быстро тут.



Anber
отправлено 17.03.11 14:20 # 61


Кому: colt, #54

> Ой не выгодно этим евросам Путина злить, а учитывая поддержку его у населения то значит и всю РФ.

Я бы не стал, так категорично - о всероссийской поддержке Путина говорить.


Ra
отправлено 17.03.11 14:22 # 62


Блин-компот, прости господи. Казалось бы, наши управители уже вроде бы все места вылезали т.н. "западу", причем горячими дрожащими от страсти языками, самозабвенно и на совесть. Но тем на западе всё мало. Всё ищут куда б ещё присунуть. Уже и за Катынь раскорячились, уже и ушат говнища себе на голову вылили за то, что вот такие мы есть, живём, оскверняем европейские цивилизованные глаза своим существованием. Наши типа правители уже скоро каяться за окупацию несчастной Германии в 45-м начнут, наверное. Уже просрали всех союзников, что были у Союза и не завели ни одного нового, даже Иран с поставками просто кинули. Да чо там, совсем вот недавно - осудили Мубарака, гонят ложь про Ливию по центральному ТВ. Уже потеряли минимальное уважение мирового сообщества, а страна выглядит как полная шалава на политической арене. Уже слили за бугор половину всенародного богаства, поддержав тем самым трухлявую западную систему... А взамен всего-то подобострастно ожидая, когда же большие западные мальчики их одобрят и рукопожмут. Но не тут-то было. Западу всё мало. Когда уже дойдет, что как перед западниками не раскаячивайся, никто их там не погладит и не поцелует? Когда уже перестанут заигрывать с европой и сша и думать начнут о собственных интересах и интересах страны. Хотя, нет... С собственными интересами всё у них-то как раз в порядке. Очевидно, интересы страны и собственные интересы у наших управителей - это вещи не связанные... Но всё равно, просто интересно, когда до них дойдет, что несмотря на любовь к западу, которую они регулярно демонстрируют с полицайской преданностью, там они всё равно будут считаться презренными и опасными недочеловеками?


волчок
отправлено 17.03.11 14:23 # 63


Следующий шаг, введения морального эмбарго в отношении России, со стороны Эстонии.


Ваймс
отправлено 17.03.11 14:25 # 64


Кому: Goblin, #35

> Задача номер два - захват ресурсов - может быть выполнена только после выполнения первой.

Дмитрий Юрьевич, а разве эта задача уже не решена? Ресурсы исправно поставляются на запад, деньги от их продажи остаются там же. Чего еще можно желать?


elvis
отправлено 17.03.11 14:29 # 65


Тре-тий срок!
Тре-тий срок!
Тре-тий срок!


Miasorubka
отправлено 17.03.11 14:29 # 66


Кому: Goblin, #35

> Задача номер один - раскол России на удельные княжества - пока не выполнена.

Да, нехорошо срывать планы Демократизаторов. Получит же кто то по жЁппе за это.

Не оправдвл, тсскть, доверие, чему нам, простым гражданам России можно только порадоваться.


Anber
отправлено 17.03.11 14:35 # 67


Кому: Пан Головатый, #57

> Кому: Anber, #55
>
> > Объявят российские ресурсы "достоянием всего человечества", захапанными нелегитимным диктатором-душителем Свободы и Демократии.
> > Со всеми вытекающими.
>
> Так чего сразу войну не начать? Не проверка ли на способность огрызаться.

Какая "война" - ты о чём? Сейчас это не модно - кровавый милитаризм, другие технологии в моде.
Сначала всевозможные Борцы за Свободу будут нарисованы, типа "триумфаторов 31", каких нибудь "повстанцев за освобождение ХМАО-ЯНАО" и Демократических Исламистов Кавказа - как их из ничего могут СМИ создать по событиям в Ливии видно.
Потом всему Свободному миру покажут, как Тирания зверски (применяя Военные Преступления) душит Борцов за Свободу - это уже тоже проходили (Югославия и та же Ливия).
Потом возмущенный Свободный мир арестовыает все счета и вводит эмбарго.
А вот если это не поможет, то постепенно перейдут к какой нибудь миротворщине типа "объединённая Демократия во имя Гуманизма".
Вот так.
Это уже отрабатывалось у нас на глазах.


FlankerN
отправлено 17.03.11 14:35 # 68


"Значит хорошие сапоги. Надо брать" к/ф "Служебный роман"

За Путина чтоли проголосовать на следующих выборах :)


ВКП(б)
отправлено 17.03.11 14:35 # 69


Кому: Nem OFF, #52

> А Путину не похер ли на эти заявления?
>
Очень бы хотелось,ну или батьке доверил-бы откомментировать.


Ruwspb
отправлено 17.03.11 14:35 # 70


Кому: Ваншот, #16

> У Газпрома долгов больше, чем на 60 млрд долларов, он весь в залоге Дойче Банка. Как только кто-то дернется, евросуды всех инстанций мигом одобрят продажу заложенных акций правильным, демократическим европацанам.

Такого, думаю, не допустят - долг можно рефинансировать, в том числе и синдикатом из российских банков


OverAll
отправлено 17.03.11 14:35 # 71


Озвученное вяканье депутатши - ещё один сигнал Путину -" Не выдвигайся в 2012г. и ты и твои дочки останутся целыми". При расколе тандема исход выборов может стать непредсказуемым, тогда как третий президент без соправителя уверенно поведёт страну по пути инновации.


Abrikosov
отправлено 17.03.11 14:35 # 72


> Евросоюз и Россия пожали друг другу руки, основываясь на принципах демократии, а не используя силу

Уж не выбрал ли европарламент тёмную сторону демократии?


plotnik
отправлено 17.03.11 14:36 # 73


Цикл информационно-аналитических передач на актуальные темы советской и постсоветской истории с участием Сергея Кургиняна

Специстория - Реформы Гайдара - Выпуск 1 (Сергей Кургинян)

http://vimeo.com/21147431


OverAll
отправлено 17.03.11 14:36 # 74


Кому: elvis, #65

> Тре-тий срок!
> Тре-тий срок!
> Тре-тий срок!

"Шутишь, начальник, дальше уже вышка." ( из бородатого анекдота)


Ебукентий
отправлено 17.03.11 14:36 # 75


Кому: Goblin, #13

> Это означает, что нам что-то налаживают.

Когда ждать наладчиков? Ну тех, которые с отвёртками модели М16 и пассатижами "Абрамс"?


Б-52
отправлено 17.03.11 14:36 # 76


Кому: Broflovski, #15

> Очень надеюсь, что сие - не тонкая игра и у нас что-то налаживается.

Эта тонкая игра называется: "Медведев-наш президент!". Сначала - Байден, по словам Каспарова - не рекомендовал ВВП выдвигаться на 3-й срок, теперь эта депутатша санкциями грозит. Похоже, зарубежные партнёры приготоили Премьера к сливу. "Скрипач не нужен". (C)


Ваншот
отправлено 17.03.11 14:40 # 77


Кому: Ваймс, #37

> Интересно, как такое получилось. Ведь добывающая компания, крупнейшая, бабла должно быть валом.

Для реализации проектов строительства новых мега-труб и освоения новых месторождений нужны огромные средства, которые берутся в кредит исключительно в западных банках под залог акций (государству нашему это не интересно, ему Газпром нафиг не нужен). Малейшее отсутпление от графика платежей или иных условий по кредитным договорам - и акции уходят в собственность банков. По таким гигантским кредитам достаточно месяц просрочить и все теряешь, законы суровые.

Кому: DrLector, #50

> З. Ы. 60 миллиардов, это выручка Газпрома за полгода.

Выручка может быть 100500 мильенов, а компания будет банкротом. Если вдруг захочется резко расплатиться с долгами, то взять можно будет только из прибыли, которая после уплаты дивидендов выглядит куда как скромнее. Даже если ничего больше в долг не брать, расплачиваться придется затянув пояс больше 10 лет. И это при сценарии что углеводороды будут дорожать (что при всеобщем спаде и падении спроса в принципе невозможно). Газпром уже давно не российская компания, к этому надо привыкать.


UncleJunkie
отправлено 17.03.11 14:41 # 78


Это они специально, что ли, Владимиру Владимировичу популярность среди избирателей увеличивают?
Чем их не устраивает рекламное лицо компании Эппл в России?
Перестаю их понимать.


Доктор ЗИП
отправлено 17.03.11 14:42 # 79


слово демократия[ческий] уже настолько затаскали всякие упыри, что практически оно уже стало синонимом блядства замешанного на помешательстве.


Ваншот
отправлено 17.03.11 14:42 # 80


Кому: FlankerN, #68

> За Путина чтоли проголосовать на следующих выборах :)

Вы это сказали - значит наша реклама действует :-)


Anber
отправлено 17.03.11 14:43 # 81


Кому: Anber, #67

> А вот если это не поможет, то постепенно перейдут к какой нибудь миротворщине типа "объединённая Демократия во имя Гуманизма".

Да. А потом на "оставшейся территории" проведут Свободные и Демократические выборы, где президентом Свободной и Демократической России станет какой нибудь Карзай... то есть - советливый и рукопожатный Ходорковский - конечно же.
Все мировые СМИ будут транслировать сообщения, о том, как светятся Счастьем все россияне.
За исключением нехороших экстремистов - которых конечно же необходимо отловить и изолировать.


турбулент
отправлено 17.03.11 14:44 # 82


Пусть лучше АЭС закрывают побыстрее :)


Anber
отправлено 17.03.11 14:46 # 83


Кому: plotnik, #73

> Цикл информационно-аналитических передач на актуальные темы советской и постсоветской истории с участием Сергея Кургиняна
>
> Специстория - Реформы Гайдара - Выпуск 1 (Сергей Кургинян)
>
> http://vimeo.com/21147431

Это - то, о чём и говорил Кургинян? Серия выпусков по разным вопросам.
Спасибо.


Korgoth Warwar
отправлено 17.03.11 14:53 # 84


Кому: Anber, #55

Не у всех деньги и дети на западе, не надо. Расчитывать, конечно, приходится на себя самого и друзей с близкими, но с такими настроениями так далеко не заплывешь. Оказалось, что по Грузии "ружье" применили.


Abrikosov
отправлено 17.03.11 14:53 # 85


70 лет назад это обращение выглядело бы так:

> Как заявил в интервью рейхспрезидент рейхстага Герман Геринг, в рейхстаге может быть принята жёсткая резолюция «О верховенстве закона в СССР». Также могут быть введены «чёрные списки» советских военачальников, которым будет запрещён въезд в страны 3-го Рейха. По некоторым данным, первое место в этом списке занимает Верховный главнокомандующий Вооружёнными силами СССР Иосиф Сталин.

> «Мы хотим послать сигнал товарищу Сталину, его друзьям в Кремле, — говорит Герман Геринг. – Этим сигналом мы говорим ему: «Мы серьезны. Мы хотим видеть территорию СССР важной частью Рейха, но в то же время частью арийской. Мы не хотим иметь дело с населением, которое расово неполноценно». Я бы очень хотел, чтобы в конце концов СССР поднял руки, основываясь на принципах расовой теории, а не использовал силу, игнорируя общеевропейские стандарты и ценности».


colt
отправлено 17.03.11 14:55 # 86


Кому: Anber, #61

Есть варианты лучше?


stepnick
отправлено 17.03.11 14:55 # 87


Кристина забыла сказать, что резолюция будет принята не по заказу.
Вот Юргенс про свой доклад, почти о том же - сказал. И все ему поверили.


Juan Esteban
отправлено 17.03.11 14:58 # 88


Кто про что, а вшивый - про баню.


tror76
отправлено 17.03.11 15:00 # 89


Кому: Б-52, #76

Тут уж по логике, "Скрипач" это Д.А.М., а "дядя Вова" - соответственно В.В.П. Ну вот так я думаю.


Ваймс
отправлено 17.03.11 15:06 # 90


Кому: Ваншот, #77

> Для реализации проектов строительства новых мега-труб и освоения новых месторождений нужны огромные средства,

Обратно не могу понять: выходит, добыча газа в целом невыгодгное дело, раз для строительства инфраструктуры не хватает денег, получаемых от продажи газа - ну, раз в долги приходится залезать? Или это просто эффективные собственники на пару с государством ловко кидают родную страну, выводя деньги на Запад, а на самом деле так много кредитов не надо?


Мурыгинский
отправлено 17.03.11 15:08 # 91


Забил в тындексе поиск по имени этой гражданки и успокоился. Блондинкой оказалась


Anber
отправлено 17.03.11 15:12 # 92


Кому: colt, #86

> Кому: Anber, #61
>
> Есть варианты лучше?

При чём тут "варианты", если речь идёт о поддержке конкретной личности.
Ты сказал, что Путина поддерживает [вся] Россия. Я сказал, что это вовсе не так.
Всё.
А варианты будем рассматривать тогда, когда они будут.

Кому: Korgoth Warwar, #84

> Кому: Anber, #55
>
> Не у всех деньги и дети на западе, не надо. Расчитывать, конечно, приходится на себя самого и друзей с близкими, но с такими настроениями так далеко не заплывешь. Оказалось, что по Грузии "ружье" применили.

Сравнил Грузию с Цивилизованным Миром...
С "такими настроениями" - оно, конечно, не дело излишний пессимизм нагнетать.
Но и придурковато-детсадовский оптимизм, типа - "а у нас Бонба есть!" или "а мы Вентиль перекроем!" - он еще хуже.


Купец
отправлено 17.03.11 15:13 # 93


Кому: Ваймс, #90

> Или это просто эффективные собственники на пару с государством ловко кидают родную страну, выводя деньги на Запад, а на самом деле так много кредитов не надо?

Т-с-с-с. Ты что? Зачем развивать инфраструктуру? Зачем строить дороги? Зачем вообще что-то делать? Нужно побыстрее продать все ресурсы, накопить стабфонд побольше, половину вложить в американские гособлигации, половину оставить в долларах. И ждать, когда в США достроят завод по производству долларов в три смены!


ViktoriaMT
отправлено 17.03.11 15:13 # 94


Так... Где там тектонические плиты и атомные станции в Европе?


Корней
отправлено 17.03.11 15:14 # 95


В случае, если Путину запретят въезд в евросоюз, его существенно опавший рейтинг в России снова начнет подниматься. Слегка. Стоит задуматься, не является ли это одной из целей такого запрета?

Не важно, что нам говорят, важно, чего при этом хотят добиться.


ZверюгА
отправлено 17.03.11 15:23 # 96


Кому: Snobbi_Snobbs, #25

> Она скоро превратиться в языческий культ, со своими божествами типа Обамы, мученика Солженицына, непорочной девы Новодворской.

Характерная особенность данного культа - массовые человеческие жертвоприношения.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 17.03.11 15:32 # 97


> И деньги, деньги со счетов надо отнять, и пустить на государственный переворот.

Ходору отдать, на грев!!!


sloon
отправлено 17.03.11 15:34 # 98


Кому: Goblin, #35

> Задача номер один - раскол России на удельные княжества - пока не выполнена.

А тем временем ВВП под шумок стирает границы с Казахстаном и подбирается к Украине.

http://www.rbcdaily.ru/2011/03/16/focus/562949979869766


DrLector
отправлено 17.03.11 15:36 # 99


Кому: Ваншот, #77

> Для реализации проектов строительства новых мега-труб и освоения новых месторождений нужны огромные средства, которые берутся в кредит исключительно в западных банках под залог акций (государству нашему это не интересно, ему Газпром нафиг не нужен). Малейшее отсутпление от графика платежей или иных условий по кредитным договорам - и акции уходят в собственность банков. По таким гигантским кредитам достаточно месяц просрочить и все теряешь, законы суровые.

Вы свою чушь не желаешь предметно подтвердить? Привлечение кредитов для развития, это стандартная практика для любой крупной компании, в любой стране мира. Банки в очередь стоят, что бы газпрому кредит дать. И если какой то там дойче решит Газпром на "маржин кол" насадить, газпрома даже не крякнет. Спокойно перекридетуется у стоящих в очередь банков, и отдаст эту мелочь немцам.
Особенно радует здесь фраза - (государству нашему это не интересно, ему Газпром нафиг не нужен)

> Выручка может быть 100500 мильенов, а компания будет банкротом. Если вдруг захочется резко расплатиться с долгами, то взять можно будет только из прибыли, которая после уплаты дивидендов выглядит куда как скромнее. И это при сценарии что углеводороды будут дорожать (что при всеобщем спаде и падении спроса в принципе невозможно). Газпром уже давно не российская компания, к этому надо привыкать.

У вас первый или второй курс? Мне так для себя понять.
Я очень рад что вы отличаете выручку от прибыли. Но раскрою вам секрет, на западе практически вообще нет компании, близкой по стоимости газпрому, у которых долги состовляли бы меньше 100% от капитализации. Долг газпрома в треть от своей стоимости, это детский сад штаны на лямках.
Так же рекомендую поинтересоваться размерами непрофильных активов газпрома, грубо говоря кто ему должен и что он может продать без ущерба для производства.
З. Ы. Дивиденты по акциям выплачиваются после обязательных кредитных платежей,ну и доля государства в газпроме до сих пор находится на уровне 50,15% от общего числа акций.


saddam
отправлено 17.03.11 15:36 # 100


эта "евродепутат" усрется при виде Путина



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 304



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк