Вести из Ливии

31.03.11 08:14 | Goblin | 283 комментария

Политика

С мест сообщают:
Глава министерства иностранных дел Ливии Мусса Кусса (Mussa Kussa) бежал из страны. В среду, 30 марта, он прилетел в Лондон из Туниса и заявил британскому парламенту, что покинул свой пост. Информацию о прибытии Куссы подтвердили в министерстве иностранных дел Великобритании, подчеркнув, что министр действовал по "собственной воле". Отмечается, что в Тунисе Кусса пробыл два дня и эта поездка именовалась "частным визитом".

В сообщении, которое распространили в связи с приездом ливийского министра власти Великобритании, Кусса называется одной из ключевых фигур в правительстве Муаммара Каддафи — человеком, который представлял режим на международном уровне и который "более не желает это делать".
Министр иностранных дел Ливии бежал в Лондон

Крысы побежали.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283

MrRazDva
отправлено 31.03.11 08:18 # 1


Предатель.


Shmulge
отправлено 31.03.11 08:23 # 2


Скоты. Выстоит ли Мухомор против объединенных сил Европы и Америки? Навряд ли. А жаль :(


D.M.G.
отправлено 31.03.11 08:25 # 3


Кому: MrRazDva, #1

> Предатель.

Но не все там такие, камрад. Регулярная армия у них держится молодцом, под ударами натовских "освободителей" и несмотря на них успешно гонит "ррр-революционеров".
Боюсь, когда "безоружный народ" снова припрут к границе - натовцы и сухим путем вмешаются.
Будут "бесполетную зону в соответствии с резолюцией СовБеза" танками и морпехами устанавливать.
Отвратительное ощущение...


furbogrande
отправлено 31.03.11 08:28 # 4


Кому: Shmulge, #2

> Выстоит ли Мухомор против объединенных сил Европы и Америки?

Рамблер пишет, что войска полковника дали пиздюлей жопозиции:

> Армия руководителя Ливии Муамара Каддафи начала контрнаступление. Ливийские повстанцы спешно покидают города Сирт, Марса-эль-Брега и Рас-Лануф и отступают дальше на восток — к Бенгази. Также правительственные войска сужают кольцо окружения групп повстанцев в городе Мисурата к западу от Триполи. Им не помогли даже действия ВМС США, которые вывели из строя три ливийских катера береговой охраны.
http://news.rambler.ru/9463755/


Visionary
отправлено 31.03.11 08:28 # 5


Кому: Shmulge, #2

> Скоты. Выстоит ли Мухомор против объединенных сил Европы и Америки?

"Убивать можно за деньги, умирать можно только за идею"(с)

Мухомору и его сторонникам есть, за что воевать, могут и выстоять.

Наши ведь когда-то выстояли против сил цивилизованной Европы.


Broflovski
отправлено 31.03.11 08:43 # 6


ЛондОнам не впервой негодяев принимать. Традиция-с.


OutSidEr
отправлено 31.03.11 08:47 # 7


Кому: Broflovski, #6

> ЛондОнам не впервой негодяев принимать. Традиция-с.

Зато легче потом разом всех накрыть 8)


Ragnar Petrovich
отправлено 31.03.11 08:54 # 8


Кому: Visionary, #5

> > Мухомору и его сторонникам есть, за что воевать, могут и выстоять.
>
> Наши ведь когда-то выстояли против сил цивилизованной Европы.

Добрый Бог обычно на стороне больших батальонов.


Ragnar Petrovich
отправлено 31.03.11 09:03 # 9


Кому: OutSidEr, #7

> Зато легче потом разом всех накрыть 8)

Только в мечтах.
А в реале должен хорошо устроиться. Возможно, будет в университетах читать лекции по Political Science. Вместе с некоторыми выпускниками юрфака ЛГУ.


Amphetamino
отправлено 31.03.11 09:05 # 10


Чё то я не понял - вести из Ливии, вести из Боливии.

А из Лас-Вегаса-то когда вести будут?!!!


Visionary
отправлено 31.03.11 09:06 # 11


Кому: Ragnar Petrovich, #8

> Добрый Бог обычно на стороне больших [банков]


RoS
отправлено 31.03.11 09:08 # 12


сделают там второй Ирак :-(


саня туз
отправлено 31.03.11 09:08 # 13


Есть мнения что Мухомора ждёт судьба Садамки(


cheburaha
отправлено 31.03.11 09:19 # 14


>человеком, который представлял режим на международном уровне и который "более не желает это делать"

На протяжении многих лет человек желал представлять Ливию на международном уровне, а теперь не желает. Что ж тут не понятного? Прямо как наши национальные советские лидеры кравчуки, шеварнадзе - были коммунистами, а потом внезапно пропало желание таковыми являться. Не мы такие, жизнь такая.


MrRazDva
отправлено 31.03.11 09:19 # 15


Кому: D.M.G., #3

> Но не все там такие, камрад.

Да я про всех и не говорю.

Кому: Shmulge, #2

> Скоты. Выстоит ли Мухомор против объединенных сил Европы и Америки?

Обама начал секретную операцию в Ливии
http://lenta.ru/news/2011/03/31/operation/

Кстати, камрады, наведите на информацию - какую позицию заняли Нигер, Судан и Чад?


Yury
отправлено 31.03.11 09:19 # 16


Кому: furbogrande, #4

> Также правительственные войска сужают кольцо окружения групп повстанцев в городе Мисурата к западу от Триполи. Им не помогли даже действия ВМС США, которые вывели из строя три ливийских катера береговой охраны.

Ну понятно: доблестные ВМС США пресекли наглое нарушение бесполетной зоны со стороны катеров береговой охраны кровавого диктатора.


bqbr0
отправлено 31.03.11 09:19 # 17


Ливийский шеварнадзе, однако.


Korgoth Warwar
отправлено 31.03.11 09:20 # 18


Кому: D.M.G., #3

> Отвратительное ощущение...

Верно, камрад. Бандиты. Лицемерие. Снисходительное "В Сирии ливийский сценарий мы повторять не будем".


Nemesis
отправлено 31.03.11 09:21 # 19


Кому: Shmulge, #2

> Скоты. Выстоит ли Мухомор против объединенных сил Европы и Америки? Навряд ли. А жаль :(

Обама начал секретную операцию в Ливии. Демократическим повстанцам будут высылать оружие и прочие ништяки. Так что перспективы Мухомора очень туманны. А вообще прикольно. Вся эта миротворческая канитель затевалась, чтобы защитить мирных жителей. Интересно снабжение оружием банд боевиков тоже входит в защиту мирных жителей? Например, мирные жители поддерживающие Кадаффи входят в категорию защищаемых?

http://lenta.ru/news/2011/03/31/operation/


wwBlackBird
отправлено 31.03.11 09:22 # 20


Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



кратный двум
отправлено 31.03.11 09:23 # 21


Кому: Visionary, #5

> "Убивать можно за деньги, умирать можно только за идею"(с)
>
> Мухомору и его сторонникам есть, за что воевать, могут и выстоять.
>
> Наши ведь когда-то выстояли против сил цивилизованной Европы.

Война - это битва экономики.Кто в экономическом плане сильнее, тот и выигрывает, хотя у защищающейся страны бонус, они могут больше выжимать свою экономику досуха, чем нападающие. У Германии против СССР, после индустриализации, не было шансов. Точнее был один - Блицкриг, но благодаря тому что русские унтерменьши не захотели сдаваться на милость цивилизованных европейцев, он благополучно провалился. Вся остальная война, это кровавый сон маньяка, в котором стараются уничтожить побольше здорового народу с обеих сторон.

У Ливии нет такой могучей экономики, как в СССР, нет собственных заводов, выпускающих хотя бы основные виды вооружения. А все финансовые потоки Ливии стремительно обрезают. Придется Муамару уйти в подполье.


_Jerri_
отправлено 31.03.11 09:25 # 22


Дык выращивают же


Palan
отправлено 31.03.11 09:25 # 23


Народ Муаммара поддерживает. Буду надеяться, простоит он как можно дольше. Хотя, как сказал Чамов, ждёт там всех второе Сомали.


Хромой Шайтан
отправлено 31.03.11 09:26 # 24


> Глава министерства иностранных дел Ливии Мусса Кусса (Mussa Kussa) бежал из страны.

Воспользовался таки возможнстью сдриснуть на загнивающий Запад.
А товарищу Каддафи желаю выстоять и победить!


rodionov
отправлено 31.03.11 09:30 # 25


Хм, а как нонче в Лондоне с ледорубами, интересно.


Ярослав2
отправлено 31.03.11 09:32 # 26


Походу штаты прикупили лидера для оппозиции. Ждем когда начнут скупать генералов мухомора.


technik
отправлено 31.03.11 09:41 # 27


Первый пошёл! Крыса она и есть крыса.


TerraCremada
отправлено 31.03.11 09:41 # 28


зассал боец.


terskiy_kazak
отправлено 31.03.11 09:41 # 29


Как с рук полковника жрать - это завсегда, а как гандоны начали прессовать - так сразу переобулся. Муамару - уважение и пожелание сил.


Reredrum
отправлено 31.03.11 09:41 # 30


Если хорошо лизнет, то через пару лет ему возможно разрешат рекламировать пиццу и дамские сумочки.


Тумбус
отправлено 31.03.11 09:41 # 31


Он просто приехал навестить своих детей в колледж. Ему понравилось и он решил остаться.
Ведь так же бывает - когда сам на государственном посту в одной стране, а дети учатся в колледже на пансионе - в другой. Ничего страшного тут, как нам объясняют, нет.


ВЧКист
отправлено 31.03.11 09:42 # 32


Кому: Ragnar Petrovich, #8

> Добрый Бог обычно на стороне больших батальонов.

В Сталинграде батальоны немцев были несравнимо больше. 14 сентября 1942 у немцев было многократное приимущество в численности, однако и большие батальоны и бога, который был на их стороне победила безбожная Рабоче-Крестьянская Красная Армия.

Не совсем удачный пример для сравнения, но в качестве примера того, что большие батальоны могут терпеть поражение от маленьких - вполне себе.


Хромой Шайтан
отправлено 31.03.11 09:45 # 33


Кому: ВЧКист, #32

> большие батальоны могут терпеть поражение от маленьких - вполне себе.

"Воюй не числом, а умением."(А.В.Суворов)


barinkay
отправлено 31.03.11 09:47 # 34


Вчера по ящику в новостях смотрел репортаж, как европейские шишки, сидя на заседании то ли в Лондоне, то ли еще где, приговорили "режим Каддафи" к кончине. Мысль в голове пробежала, что, пожалуй, это и есть тот самый "угнетаемый народ Ливии", который хочет его отставки. Даже не потрудились более-менее существенного предлога придумать(типа, ядерное оружие или геноцид). А этому Кры, простите, Куссе, может за слитую инфу часть депозитов разморозят.

Извините, если было, чужие комментарии не читаю, поиском по сайту пользоваться не умею, хочу добавить ролик Studio Joho "Economic Hitmen"



Joker
отправлено 31.03.11 09:47 # 35


Последователь мерзоты литвиненко.


Nosfeu
отправлено 31.03.11 09:48 # 36


Кому: rodionov, #25

> Хм, а как нонче в Лондоне с ледорубами, интересно.

Там и с полонием неплохо.


Zelius
отправлено 31.03.11 09:49 # 37


Кому: Тумбус, #31

> Он просто приехал навестить своих детей в колледж. Ему понравилось и он решил остаться.
> Ведь так же бывает - когда сам на государственном посту в одной стране, а дети учатся в колледже на пансионе - в другой. Ничего страшного тут, как нам объясняют, нет.

Да, точно. Вон Белых уже выступил, сына отправил.
Астахов тоже сына в Оксфорд сослал и занят теперь темой ЮЮ в России.

Кому: MrRazDva, #15

> Кстати, камрады, наведите на информацию - какую позицию заняли Нигер, Судан и Чад?

Наверное классическую "черную" со времен конца Родезии ?


rdebil
отправлено 31.03.11 09:51 # 38


Кому: Broflovski, #6

> ЛондОнам не впервой негодяев принимать. Традиция-с.

Это хорошо. Надо бахнуть обязательно бахнуть но потом (с), когда все негодяи соберутся.


KroliKoff
отправлено 31.03.11 09:51 # 39


Кому: Visionary, #5

> Наши ведь когда-то выстояли против сил цивилизованной Европы.

Нашим удалось прихватить за разные места и объединить другие цивилизованные силы. И до этого мы не уступали по силам.
А тут силы не равны.


VHDSoaD
отправлено 31.03.11 09:51 # 40


Кому: Nemesis, #19

> Например, мирные жители поддерживающие Кадаффи входят в категорию защищаемых?

Какие же они мирные, если поддерживают кровавого диктатора!

А насичет Муссы Куссы - гнида. Надеюсь его как нить ночью на улицах Лондона кто нить из Ливии встретит (хотя и понимаю, не встретят).


Surok
отправлено 31.03.11 09:52 # 41


"А крысы пусть уходят с корабля - Они мешают схватки бесшабашной" (с)


tee_wash
отправлено 31.03.11 09:52 # 42


В тексте новости на ленте Куса меняется на Куссу и обратно. Что же это он так.


Redrick07
отправлено 31.03.11 09:52 # 43


Побежали крысы! А тоже наверно недавно пели: "Мы счастливы жить в одно время с вами..." Жаль социалиста :(


leterrible
отправлено 31.03.11 09:52 # 44


Вероятно, очередная деза.

Он из того же племени, что и Каддафи, и защищал его в ООН

"Moussa Ibrahim, a Libyan government spokesman, denied that the foreign minister has defected saying he was in London on a "diplomatic mission."

"He is on a diplomatic mission. He has not defected," Ibrahim told reporters in the Libyan capital, Tripoli."

http://www.660worl.com/article.aspx?id=48102e6d-b288-44c7-8bca-532c92d15a54&catid=0


Visionary
отправлено 31.03.11 09:53 # 45


Кому: кратный двум, #21

> У Ливии нет такой могучей экономики, как в СССР, нет собственных заводов, выпускающих хотя бы основные виды вооружения. А все финансовые потоки Ливии стремительно обрезают

Если будет наземная операция - Мухомору конец, без вариантов.

Пока же - есть шансы забороть мятежников стремительным блицкригом. Не сильно большие, но есть.


ВЧКист
отправлено 31.03.11 09:53 # 46


Кому: Хромой Шайтан, #33

> "Воюй не числом, а умением."(А.В.Суворов)

Однако, как мне кажется, Суворов писал скорее о том, что даже если есть число, то надо не числом давить, а беречь солдат. Маневр > лобовой атаки.
А создать численный перевес на участке наступления - это вообще одна из сложнейших задач, ящетаю =)


rodionov
отправлено 31.03.11 09:54 # 47


Эх, запомоился дядя на старости лет, по самое небалуйся.
Нет бы джыгитом уйти, вместе с вождем, а еще разведчик, блин.


barinkay
отправлено 31.03.11 09:55 # 48


Кому: Nemesis, #19

> Демократическим повстанцам будут высылать оружие и прочие ништяки.

Так вроде бы давно вооружены FN-Fal'ами.

Кому: Ярослав2, #26

> Походу штаты прикупили лидера для оппозиции.

Как? Зачем им два нужно, КПД больше?


barinkay
отправлено 31.03.11 09:56 # 49


Кому: tee_wash, #42

> Что же это он так.

Это особая журналистская магия!

Кому: leterrible, #44

> Вероятно, очередная деза.

В принципе, ничто не мешает ему там переметнуться, а так посмотрим, когда он вернется в Ливию


Дадли Смит
отправлено 31.03.11 10:07 # 50


Вчера у Вассермана читал, что войска полковника применили против мятежников этакий Sucker Punch - массово используют их же основное оружие - пикапы с пулеметами в кузовах. Западу это не нравится - с воздуха в таком случае не видно, где свои, эффективность удара падает

Кому: Nemesis, #19

> Демократическим повстанцам будут высылать оружие и прочие ништяки.

Ну, это сильно затянет дело, поскольку оружием, особенно современным, надо уметь пользоватся, а с этим у оппозиции мягко говоря не очень. Конечно, будут советники, но пока научат, Муамарыч их задавит. Так что, раз бомбежки пока желаемого результата не принесли - видимо начнут в открытую на земле действовать

Кому: Visionary, #45

> Если будет наземная операция - Мухомору конец, без вариантов.
>
> Пока же - есть шансы забороть мятежников стремительным блицкригом. Не сильно большие, но есть.

Не сможет. Как прижмет их снова к Бенгази, тут уж все НАТО впишется, видимо тогда наземная операция и начнется, других вариантов не видно.

Но Муамарыч в любом случае молоток


Хромой Шайтан
отправлено 31.03.11 10:12 # 51


Кому: ВЧКист, #46

> Суворов писал скорее о том, что даже если есть число, то надо не числом давить, а беречь солдат.

Это естественно. Ну, и "даже малым числом можно достичь победы над многочисленным противником, если солдат обучен, снаряжён и опытен"(С)


Эске
отправлено 31.03.11 10:15 # 52


Кому: MrRazDva, #15

> Обама начал [секретную] операцию в Ливии
> http://lenta.ru/news/2011/03/31/operation/

"Титул действительного тайного советника заключает в себе тройной обман, ибо носитель оного никому ничего не советует, его существование ни для кого не тайна, и кроме того он часто являет собой самую недействительную фигуру на свете" (с)

Ну как же еще проводить секретную операцию, как не оповестив об этом все новостные агентства? Иначе ж решительно ничего не будет свидетельствовать о её проведении!


barinkay
отправлено 31.03.11 10:19 # 53


Кому: barinkay, #34

> Я умею, но


Чужие комментарии не читаешь, поиском по сайту пользоваться не умеешь:

 

http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051607865#53

 

Модератор.



barinkay
отправлено 31.03.11 10:19 # 54


Кому: Дадли Смит, #50

> Ну, это сильно затянет дело, поскольку оружием, особенно современным, надо уметь пользоватся, а с этим у оппозиции мягко говоря не очень.

Заметил, что в репортажах демСМИ, они, в основном, стреляют из старых образцов, а на фотках "ливийские инструкторы" держат в руках новые образцы.


Leo Drag
отправлено 31.03.11 10:19 # 55


Кому: Хромой Шайтан, #51

Собственно, это и наблюдаем.


alex1973
отправлено 31.03.11 10:21 # 56


Почему Каддафи не повесил его, контрразведка плохо работает что-ли?


barinkay
отправлено 31.03.11 10:21 # 57


Кому: Эске, #52

> Ну как же еще проводить секретную операцию, как не оповестив об этом все новостные агентства? Иначе ж решительно ничего не будет свидетельствовать о её проведении!

Не, ну может Обама сам еще о ней не знает) Как президент [самой] демократической страны, о своих начинаниях он должен узнавать из демократических СМИ!)


лис33
отправлено 31.03.11 10:23 # 58


Кому: KroliKoff, #39

> А тут силы не равны.

У нас в гражданскую силы тоже были неравны. И "оппозиция" советской власти сильна была,
и Антанта(тогдашнее НАТО) её поддерживала деньгами и оружием. Интервенция тоже была.
А вон как всё обернулось в итоге, кто бы мог подумать.


Schwarz
отправлено 31.03.11 10:25 # 59


Привязались к человеку, понимаешь. "Человек умеет жить!" (с)


warmly1945
отправлено 31.03.11 10:26 # 60


Одним рукопожатным человеком в Лондоне стало больше!!!


Добрый_Сибиряк
отправлено 31.03.11 10:26 # 61


Честно говоря, я уже ни нашим СМИ давно не верю, ни импортным. Может быть что и сбежал, а может и нет. Каддафи, по крайней мере, пытается защитить свой народ и я этому отчаянно завидую, т.к. не уверен в желании оного у наших президентов. А крысы есть всегда. И рано или поздно они побегут стаей. Просто на Западе каждую будут раздувать до слона :)


Fire
отправлено 31.03.11 10:30 # 62


А как же всем любимый оон? С резолюцией запрещающий поставки оружия в ливию? Не ужели американцы ложили на них агрегат!!! Ну кто бы мог подумать! Ну очень авторитетная контора оон!!! Видимо вооружённая шпана которая, именуется не иначе как повстанцы, не входят в число ливийских граждан и болле того они не проживают на территории ливии и разумеется они воюют не за нефть,не за американские деньги и поддержку, они воюют за свободу и демократию, так так им велит сердце!!!


Человекъ
отправлено 31.03.11 10:32 # 63


Это не крыса - это крот.


Airliner
отправлено 31.03.11 10:34 # 64


Вести из Ливии продолжают поражать воображение:

> Муаммар Каддафи удивил западных военных экспертов. Солдаты пересели на небольшие грузовички, на которых установлены пулеметы и минометы
http://top.rbc.ru/special/libya/31/03/2011/568918.shtml

> США признали, что в рядах ливийской оппозиции есть сторонники «Аль-Каиды»
http://www.vedomosti.ru/newsline/news/1242231/ssha_priznali_chto_v_ryadah_livijskoj_oppozicii_est


Эске
отправлено 31.03.11 10:42 # 65


Кому: Airliner, #64

> Муаммар Каддафи удивил западных военных экспертов. Солдаты пересели на небольшие грузовички, на которых установлены пулеметы и минометы

Помню, в 80-е гг. именно так описывали военные действия в соседнем с Ливией Чаде (при участии Ливии). Почему экспертов это так удивило?


Visionary
отправлено 31.03.11 10:43 # 66


Кому: Airliner, #64

> > Вести из Ливии продолжают поражать воображение:
>
> > Муаммар Каддафи удивил западных военных экспертов. Солдаты пересели на небольшие грузовички, на которых установлены пулеметы, минометы, [реактивные системы залпового огня, гаубицы и тяжёлые бомбардировщики]


jscbbo
отправлено 31.03.11 10:47 # 67


Когда бежит крыса, которая командовала до 2009 года разведкой страны это может означать только одно - мятеж накрылся медным тазом.


Mopok
отправлено 31.03.11 10:47 # 68


Кадафи, мы с тобой!


кратный двум
отправлено 31.03.11 10:47 # 69


Кому: Дадли Смит, #50

> пикапы с пулеметами в кузовах

Тачанка!


CompCon
отправлено 31.03.11 10:47 # 70


Кому: MrRazDva, #15

> Кстати, камрады, наведите на информацию - какую позицию заняли Н[и]гер

Тьфу, ты - про государство, а мне показалось - про Обаму.


Rev
отправлено 31.03.11 10:53 # 71


Кому: Airliner, #64

> Муаммар Каддафи удивил западных военных экспертов. Солдаты пересели на небольшие грузовички, на которых установлены пулеметы и минометы

Немедленно запретить войскам Каддафи использовать пикапы, это беспредел, теперь демократические ракеты сойдут с ума пытаясь выяснить у грузовичков на чьей те сстороне!!!


Stroer
отправлено 31.03.11 10:53 # 72


Кому: furbogrande, #4

>Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун... считает, что «одними военно-воздушными действиями кризис разрешить нельзя, и они не могут привести к политическому решению, которое отвечало бы стремлениям ливийского народа».

От оно как. Секретарь считает - к правильному политическому решению приведут только танки.


CompCon
отправлено 31.03.11 10:53 # 73


Кому: Visionary, #66

Ты, камрад, видимо, молод и не помнишь совестко-китайский инцидент на о. Даманском (1968 г.). Там тоже был "мирный трактор залпового огня" и "комбайн средней дальности".


Bright
отправлено 31.03.11 10:54 # 74


Предлагаю отправить в Ливию наши ВВС.
Официально присоединиться к Коалиции и пригласить остальных из БРИК.
Только бомбить будем повстанцев, чтобы защитить от них мирных жителей.
Все по Резолюции ООН.


Niklaus_K
отправлено 31.03.11 10:54 # 75


Не совсем в тему, но вопрос к "подкованным" камрадам

http://top.rbc.ru/incidents/31/03/2011/568961.shtml

>Истребитель F/A-18C Hornet ВВС США взорвался на борту авианосца "Джон Стеннис". Как сообщает агентство Associated Press, инцидент произошел у берегов Калифорнии недалеко от Сан-Диего. Сообщается, что пилот самолета уже готовился к тренировочному полету, когда у истребителя по неизвестной причине взорвался двигатель.

Как думаете - такое может быть само по себе, или же это диверсия/теракт/другое преступление? По идее, контроль надежности там суровый...


Niklaus_K
отправлено 31.03.11 10:55 # 76


Кому: Airliner, #64

> > > Муаммар Каддафи удивил западных военных экспертов. Солдаты пересели на небольшие грузовички, на которых установлены пулеметы и минометы

Это ж современный вариант тачанки.


ВЧКист
отправлено 31.03.11 10:57 # 77


Кому: Niklaus_K, #75

> Как думаете - такое может быть само по себе, или же это диверсия/теракт/другое преступление? По идее, контроль надежности там суровый...

Камрад, с надежностью у любой техники на фоне отечетсвенной, весьма скверно. И не из квасного патриотизма это говорю, а факт такой.


Visionary
отправлено 31.03.11 10:57 # 78


Кому: Niklaus_K, #75

>Истребитель F/A-18C Hornet ВВС США взорвался на борту авианосца "Джон Стеннис". Как сообщает агентство Associated Press, инцидент произошел у берегов Калифорнии недалеко от Сан-Диего. Сообщается, что пилот самолета уже готовился к тренировочному полету, когда у истребителя по неизвестной причине взорвался двигатель.
>
> Как думаете - такое может быть само по себе, или же это диверсия/теракт/другое преступление?

Чем бы это ни было, всё можно свалить на Каддафи!!!


seregin
отправлено 31.03.11 10:58 # 79


Камрады, может кто расскажет. А вот эти так называемые повстанцы, они вообще кто? Как кучка граждан, у которых судя из официальных СМИ, нет даже командования, могут куда то там наступать, захватывать и отбивать города у Ливийской Армии, професиональных военных. Как это вообще возможно?
Я конечно понимаю, что американская военщина там присутствует, но не до такой же степени. Или я чего не понимаю?


Стальная Гиена
отправлено 31.03.11 10:58 # 80


И пусть валит. Невелика потеря.

Кому: MrRazDva, #15

как помнится, с Чадом Ливия в контрах, с Нигером - дружественный нейтраль, Судан могёт и подмогнуть, но у них там свои проблемы.


Дадли Смит
отправлено 31.03.11 11:00 # 81


Кому: Mopok, #68

> Кадафи, мы с тобой!

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048754780

Кому: кратный двум, #69

> Тачанка!

Эх, тачанка-ростовчанка, наша гордость и краса, Муаммарская тачанка - все четыре колеса!


Добрый_Сибиряк
отправлено 31.03.11 11:01 # 82


Кому: Airliner, #64

> Муаммар Каддафи удивил западных военных экспертов. Солдаты пересели на небольшие грузовички, на которых установлены пулеметы и минометы
> http://top.rbc.ru/special/libya/31/03/2011/568918.shtml

"Вдобавок коалиционной авиации куда сложнее уничтожать небольшие мобильные отряды, чем танки или артиллерию. Вдобавок самолетам НАТО не удается обнаруживать бронетехнику правительственной армии, если ее успевают замаскировать или расставить на узких улицах в населенных пунктах. В этом случае налеты с воздуха неизменно [приводят к огромному числу жертв среди мирного населения]."

Но это совершенно правильно с точки зрения американцев, ибо "хороший кто-то - это мертвый кто-то". Эта их точка зрения сформировалась тогда, когда еще не было американцев.


ВЧКист
отправлено 31.03.11 11:02 # 83


Кому: Niklaus_K, #76

> Это ж современный вариант тачанки.

Говорят, что без папахи и усов - не канает!!!


Дадли Смит
отправлено 31.03.11 11:03 # 84


Кому: Niklaus_K, #75

> Как думаете - такое может быть само по себе, или же это диверсия/теракт/другое преступление? По идее, контроль надежности там суровый...

Вполне. Служба в морской авиации реально опасная штука, аварии и катастрофы там часты. Погугли пожар на Форрестоле


Visionary
отправлено 31.03.11 11:04 # 85


Кому: Дадли Смит, #81

> Эх, тачанка-триполитанка, наша гордость и краса, Джамахирийская тачанка - все четыре колеса!

Извините.


Niklaus_K
отправлено 31.03.11 11:11 # 86


Кому: Добрый_Сибиряк, #82

> Но это совершенно правильно с точки зрения американцев, ибо "хороший кто-то - это мертвый кто-то". Эта их точка зрения сформировалась тогда, когда еще не было американцев.

"Убей врага. Сколько раз встретишь его, столько раз его и убей" (с) советская пропаганда времен войны.

Кому: Дадли Смит, #84

> Служба в морской авиации реально опасная штука, аварии и катастрофы там часты.

А почему? В чем отличие морской авиации от обычной?

Кому: seregin, #79

> Камрады, может кто расскажет. А вот эти так называемые повстанцы, они вообще кто? Как кучка граждан, у которых судя из официальных СМИ, нет даже командования, могут куда то там наступать, захватывать и отбивать города у Ливийской Армии, професиональных военных. Как это вообще возможно?

Потому что это не отдельные долбоебы типа наших "несогласных", а оппозиционные Каддафи племена. Насколько я понимаю, в Ливии ситуация всегда напоминала наши северо-кавказские республики - есть несколько кланов, один из них у власти (Каддафи и его племя), кто-то с ним дружит, кто-то пытается свалить его и влезть на освободившееся место.
Ну вот сейчас им из-за рубежа помогли материально, видимо - они и полезли.


barinkay
отправлено 31.03.11 11:13 # 87


Кому: barinkay, #53

Виноват, не тред читал.

Кому: Rev, #71

> это беспредел, теперь демократические ракеты сойдут с ума пытаясь выяснить у грузовичков на чьей те сстороне!!!

Придется на маячки раскошелиться.

Кому: Добрый_Сибиряк, #82

> В этом случае налеты с воздуха неизменно [приводят к огромному числу жертв среди мирного населения]."

Пора в этом Каддафи обвинить.


кратный двум
отправлено 31.03.11 11:13 # 88


Кому: seregin, #79

> Камрады, может кто расскажет. А вот эти так называемые повстанцы, они вообще кто? Как кучка граждан, у которых судя из официальных СМИ, нет даже командования, могут куда то там наступать, захватывать и отбивать города у Ливийской Армии, професиональных военных. Как это вообще возможно?

У Марка Твена есть рассказ на эту тему "Частная История Компании, которая не удалась".


Дадли Смит
отправлено 31.03.11 11:16 # 89


Кому: Niklaus_K, #86

> А почему? В чем отличие морской авиации от обычной?

Ну, хотя бы тем, что летное поле в отличие от палубы корабля не качается на волнах и раз в десять длиннее


Nasir
отправлено 31.03.11 11:17 # 90


Держись полковник.


Добрый_Сибиряк
отправлено 31.03.11 11:17 # 91


Кому: Niklaus_K, #86

> "Убей врага. Сколько раз встретишь его, столько раз его и убей" (с) советская пропаганда времен войны.

Ты не путай оборонительную войну с агрессией. Идеология совершенно разная.


Niklaus_K
отправлено 31.03.11 11:20 # 92


Кому: Добрый_Сибиряк, #91

> Ты не путай оборонительную войну с агрессией. Идеология совершенно разная.

Согласен. Но в самой идее "убей врага" нет ничего специфически американского - я к этому.


Visionary
отправлено 31.03.11 11:21 # 93


Кому: Добрый_Сибиряк, #91

> Ты не путай оборонительную войну с агрессией.Идеология совершенно разная.

В данном случае не агрессия, а миротворческая операция. Официально.
Но идеология всё равно разная.


S.Justas
отправлено 31.03.11 11:22 # 94


Кому: Fire, #62

> А как же всем любимый оон? С резолюцией запрещающий поставки оружия в ливию? Не ужели американцы ложили на них агрегат!!!

Клинтон: Резолюция ООН дает право вооружать ливийских мятежников ("The Independent", Великобритания)
http://www.inosmi.ru/africa/20110330/167884381.html

Всё обоснованно!!!


Niklaus_K
отправлено 31.03.11 11:24 # 95


Кому: Дадли Смит, #89

> Ну, хотя бы тем, что летное поле в отличие от палубы корабля не качается на волнах и раз в десять длиннее

Логично..
Камрад, раз ты хорошо осведомлен в вопросе - расскажи незнающему, почему СССР не строил авианосцев? Вроде бы и задачи были близкие к американским - удержание имеющейся зоны влияния, и расширение ее при возможности (см. Военные советники в Египте и Сирии), однако ж вот не случилось - по итогам был один "Адмирал Горшков", и тот не достроили, сейчас достраивают перед передачей индусам..
Авианосец же это по сути современное "абсолютное оружие".


Abrikosov
отправлено 31.03.11 11:24 # 96


Кому: tee_wash, #42

> В тексте новости на ленте Куса меняется на Куссу и обратно. Что же это он так.

Разные проверочные солова используются. Если "крыса" - то получается Куса, а если "ссыкун" - то Кусса.


d_test
отправлено 31.03.11 11:33 # 97


Кому: Shmulge, #2

> Скоты. Выстоит ли Мухомор против объединенных сил Европы и Америки? Навряд ли. А жаль :(

ПМСМ, натовские генералы научились неплохо зарабатывать на содержании миротворческих контингентов в Ираке И Афганистане, и здесь всё к тому идет. Плюс нефть, конечно.


dizappa
отправлено 31.03.11 11:37 # 98


Кому: Nosfeu, #36

> Там и с полонием неплохо

Сейчас отравление полонием можно легко объяснить. Мол, Япония, радиация.. Помер от естественных причин.


ПТУРщик
отправлено 31.03.11 11:41 # 99


Кому: Niklaus_K, #95


> расскажи незнающему, почему СССР не строил авианосцев?

Авианосцы нужны США не сами по себе, а как инструмент проецирования военной силы на удалённых от основной территории США ТВД - от Гренады до Ливии. Морская пехоты высаживается, чтобы посадить на трон очередную марионетку - с воздуха её поддерживает авианосная авиация.
У СССР таких задач не было, поэтому авианосцы были не нужны. "Горшков" и "Кузнецев" - это, как ни удивительно, не авианосцы, а "противоавианосные" корабли: ударных самолётов нет, несут мощные ПКР для уничтожения американских авианосцев и небольшое авиакрыло из истребителей и противолодочных вертолетов для обороны.
Когда индусы купили "Горшкова" , то одно из главных дел при переоборудовании (им нужен полноценный авианосец) - демонтаж ПУ ПКР в носу и расширение полетной палубы.

> и расширение ее при возможности

Ну это перепевы появившихся ещё при царях популярной на Западе страшилки о монстре-России, стремящейся сожрать всё, до чего сможет дотянуться. Когда такое рассказывают представители Британии или США - то вспоминается известное выражение про бревно в глазу )))


Visionary
отправлено 31.03.11 11:43 # 100


Кому: ПТУРщик, #99

> ударных самолётов нет

А у амеров, кстати, что эту роль выполняет?

Штурмовики?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 283



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк