Официальный самолет президента РФ Дмитрия Медведева — Ту-214ПУ — в настоящее время не пригоден для эксплуатации. Лайнер отправлен на авиазавод для переборки, чтобы выяснить причину возникших проблем. У Ту-214 неисправна стойка шасси. Источник добавил, что "если дальше так пойдет, то не на чем будет летать президенту великой страны".
В распоряжении главы государства остается реактивный самолет бизнес-класса Falcon, который был закуплен, так как многие российские аэропорты не подходят для посадки основного президентского борта.
О проблемах с качеством новых российских самолетов президент заявил в пятницу, 1 апреля, на заседании Совета безопасности. Он также пожаловался, что убедился в низком качестве отечественной авиационной электроники на личном опыте, передает РИА Новости.
Ту-214ПУ стоимостью около 50 миллионов долларов поступил в распоряжение администрации президента осенью 2010 года. Лайнер главы государства выполнен на основе дальнемагистрального пассажирского Ту-214, но отличается от него наличием спецоборудования и специальной отделкой.
В декабре 2010 года стало известно, что прокуратура начала проверку Казанского авиационного завода, на котором собран президентский самолет, в связи с выявленными недоделками. В частности, упоминалось, что неполадки обнаружились в системе развлечений.
По ТВ сказали - неполадки в системе шасси. Вообще-то это "больное место" президентских "тушек".
Не исключено, что при этом включали что-то аварийное. Обесточили игрушку - тут то Медвед и понял, что ему что-то не договаривают...
Пусть Дмитрий Анатольевич берет пример с Владимира Владимировича и летает на бомбардировщике. Тем более что по пафосу Ту-160 зарулит Ту-214 в минуса!!!
Поддержать Президента, у которого сломался новенький борт приехали участники "Камеди Клаб". Спели песню, пошутили и подарили Дмитрию Анатольевичу [iPad 2]!
http://lenta.ru/news/2011/04/01/hardtobelieve/
Вообще печальная картина с авиацией нашей. Сам бьюсь над контрактом по десятку-другому новых отечественных машин. Профильные министерства и структуры, финансирующие этот контракт и отрасль в целом интересуются оборачиваемостью финансовых ресурсов, но не целевыми показателями, например, федеральной целевой программы. Авиазаводы и их поставщиков бросили в свободное плавание 20 лет назад, теперь удивляются. Грустно.
> > отправлено 01.04.11 19:10 | ответить | цитировать # 3
>
> По ТВ сказали - неполадки в системе шасси. Вообще-то это "больное место" президентских "тушек".
> Не исключено, что при этом включали что-то аварийное. Обесточили игрушку - тут то Медвед и понял, что ему что-то не договаривают...
я думал шасси выпускают во время посадки до касания с землёй, а не после!
> Пусть Дмитрий Анатольевич берет пример с Владимира Владимировича и летает на бомбардировщике. Тем более что по пафосу Ту-160 зарулит Ту-214 в минуса!!!
> Он также пожаловался, что убедился в низком качестве отечественной авиационной электроники на личном опыте, передает РИА Новости.
>
> Интересно, а как вот это "пожаловался" выглядит?
Но ещё более интересно, как он сумел "на личном опыте" убедиться в низком качестве авиационной электроники? Ему что, порулить давали??
Участники Comedy Club подарили Медведеву iPad 2 в память которого загружены все шоу и сериалы Comedy Club Production.
Медведев сказал, что будет брать подарок в поездки. "Иногда не хочется ничего серьезного смотреть, а ваша продукция всегда приятна", - сказал глава государства.
Если именно этот человек определяет политику страны, то у нас мало шансов.
> Но ещё более интересно, как он сумел "на личном опыте" убедиться в низком качестве авиационной электроники? Ему что, порулить давали??
Не используется ось Андроид, пилоты во время полёта не могут сыграть на авионике в тетрис, MP3, медиафайлы и не могут отписывать в блог о состоянии бортовых систем. Мало, мало интерактивности!
Помнится, пересаживание чинуш с "Волг" и "Чаек" началось с того же -- мол ломаются ежедневно (!).
Правда есть мнение, что "ломались" с подачи водителей. Ну кому охота без ГУРа ездить, ну или непрестижно (для водителей).
> Кому: ПТУРщик, #1 >
> > У него приставка Dendy сломалась - а у авиастроителей полетят головы...
>
> Протестую! Туранчокс должен первым показать, как лично он способен прощать!!!
Ну, тогда и в Смоленск летать не надо: достаточно сказать "Биомасса, убей Туранчокса!"
> У "Туполей" вообще дела в последнее время не очень идут...
Водилы говорят в таких случаях, что это не машина хуёвая, а прокладка между сиденьем и рулём.
Мужики без приборов на заброшенный аэродром сели. Между прочим на тушке. Самолёты туполева составляли бОльшую часть наших среднемагистральных лайнеров, поэтому и количество аварий смотрится вроде как большим, но других то самолётов у нас не было. Были Ил-18-тубовинтовые и Ил-62, но 18-е это позапрошлый век, а 62-х было мало. Брежнев кстати летал на Ил-62.
> Медведев сказал, что будет брать подарок в поездки. "Иногда не хочется ничего серьезного смотреть, а ваша продукция всегда приятна", - сказал глава государства.
Сильно переживаю, что Боингу и Аэрбасу удалось так удачно выдавить наши "большие" самолёты.
Оставили нам только нишу "мелких" Джетов.
Со слезами на глазах вспоминаю Ил-86, который нынче в Европу уже не летает. Лучший самолёт в мире. (лично для меня). Нигде я себя не чувствовал так уютно и безопасно, как в нём.
Да и вообще, 204-ая Тушка. Лучший (объективно) Российский самолёт - Ил-96.
Эх, так хочется, чтобы Аэрофлот и другие летали на наших самолётах, на наших больших красавцах..
:((
У Путина, кстати, вроде бы Ил-96.
Вспоминаю с некоторой гордостью диалог из фильма 2012:
- УХ ТЫ!!! Какой самолёт!!
- Ещё бы! Он же русский!
Ну дык, понятное дело. Если на производствах присутствовал ППР и всякие страшные тоталитарные вещи, то почему бы Леониду Ильичу не летать на отечественном самолёте.)
> Мужики без приборов на заброшенный аэродром сели. Между прочим на тушке.
После того, как (по слухам), БИ облажался с переключением аккумуляторов. Кстати, я уже писал, но вдруг кому интересно - "туполь" на днях из Ижмы улетел. Правда, шасси не убирали, от греха. Это не первоапрельская шутка, если что :))
У больших в-основном блокировки есть, от "концевиков" на основных стойках. Ну и шасси обычно краном выпускают/убирают, как-то трудно его случайно дернуть.
Хотя, жизнь интереснее и непредсказуемее всяких романов. Венгры на "туполе" сели с убранными шасси. Забыли гордые мадьяры колеса выпустить. Проскользили на брюхе, опомнились, снова взлетели, и повторно зашли уже с выпущенными.
Дык правильно - попросили айфон-то перевести в "самолетный" режим, а там блютус не работает - это не понравилось президенту. Однозначно, недоработка в отечественных самолетах, уныло летать без блютуса...
Дай Бог, Дима, чтобы у тебя сломался автомобиль, покосился дом, прорвало кран на кухне, и заржавела лопата. Сколько людей работу получат..
> Сильно переживаю, что Боингу и Аэрбасу удалось так удачно выдавить наши "большие" самолёты.
Тоже возможный вариант. Наверняка обком потребовал, что бы у всех подчиненных были одинаковые самолеты. И это первая часть компании против отечественного авиапрома.
> Медведев сказал, что будет брать подарок в поездки. "Иногда не хочется ничего серьезного смотреть, а ваша продукция всегда приятна", - сказал глава государства.
Всё ему смехуёчки с пиздохаханьками. Наградили президентом как триппером.
> Венгры на "туполе" сели с убранными шасси. Забыли гордые мадьяры колеса выпустить. Проскользили на брюхе, опомнились, снова взлетели, и повторно зашли уже с выпущенными.
"Где у вас тут можно айфон подключить, в твиттер хочу законнектиться?...Как негде?! Так, завод в Казани срочно проверить, и эта - быстро созовите совет безопасности, будет разбор полётов!"
> А ообще же я шутил на счет шасси ТУ. С Первым Апреля!!!
В Калининграде, пару лет назад, лётчики на Боинге, не шутя сели на брюхо (тупо забыли выпустить шасси), так после посадки, требовали тягач, дабы заехать на стоянку мол, "тормоза заклинили".
http://www.lenta.ru/news/2011/04/01/avia/ >Президент отметил, что в настоящее время в авиационной сфере не решен целый ряд проблем. "Достаточно сказать, что в 2010 году выпущено всего семь гражданских самолетов, это очень унылая цифра", - напомнил он. Медведев также раскритиковал качество российских лайнеров, после чего обратился к отечественным авиапроизводителям: "Нужно вкалывать, а не деньги требовать".
И вправду, совсем оборзели, не фига не производят и еще денег требуют!!! Вот другое дело футбольные стадионы - футболисты то зарабатывать умеют - лучше мы стадионов понастроим.
> И это первая часть компании против отечественного авиапрома.
Не, камрад, не первая. Боюсь как бы не последняя. В прошлом году уже проскакивала новость, что туполевцы остались без заказов. Потом опровергали, но похоже пипец близок.
> У Ту-214 неисправна стойка шасси.
А не та ли это самая стойка шасси, которую Борис Николаич такскать обрызгал? Заржавела небось за столько лет.
Огорчен. Оказывается, не только автомобили, но и самолеты хреново делаем.. ну ладно, если с первым давно все смирились, то весть о негодных самолетах немало расстраивает.
Господин Медведев! У айфона по-прежнему наблюдаются проблемы с приемом сигнала когда плотно зажимаю его в руке. Вы разберитесь, пожалуйста. А то достала эта китайско-американская телефонная промышленность.
>В распоряжении главы государства остается реактивный самолет бизнес-класса Falcon, который был >закуплен, так как многие российские аэропорты не подходят для посадки основного президентского >борта.
Чисто для справки сколько на самом деле "остается в распоряжении":
На конец 2010 г. летный парк президентского авиаотряда состоял из 46 ВС: 4 Ил-96-300, 5 Ил-62, 6 Ту-214, 6 Ту-154М, 5 Ту-134А, 2 Ил-18, 4 Як-40, 12 вертолетов Ми-8 различных модификаций и двух самолетов Falcon 7X.
> А вообще-то монли убрать шасси и на полосе. Не ту кнопочку кто-то нажал.
Только если поднять борт как это делают при чеке по форме. После поднятия размыкаются концевики, получается схема "в воздухе", можно убирать-выпускать шасси. Если его поставить обратно "на ноги", то шасси не убрать - защита.
> У больших в-основном блокировки есть, от "концевиков" на основных стойках.
Вот.
> Венгры на "туполе" сели с убранными шасси. Забыли гордые мадьяры колеса выпустить. Проскользили на брюхе, опомнились, снова взлетели, и повторно зашли уже с выпущенными.
Ага. В том же порту и стоит. Хотели восстановить, но шкурка выделки не стоит. Отогнали на околицу, вроде как пожарные команды тренировались некогда. На Google Maps его видно, если включить вид со спутника.
> Сильно переживаю, что Боингу и Аэрбасу удалось так удачно выдавить наши "большие" самолёты.
Скажем "спасибо" нашему государству. Пока наши были заняты построением демократии и раскрытием правды про миллионы расстреляных, парни в Тулузе и в Сиэттле были заняты делом. По итогам та техника, что есть у нас, оказалась ни разу не конкурентноспособной. Можно сколь угодно расстраиваться, но факт есть факт - наша техника отстала. А в плане отечественного развития - в этом плане примечателен пример с СуперДжетом - что предпочли: развивать отечественные КБ или же за наше бабло обеспечить работой западные заводы. Ответ, думаю, очевиден.
> В Калининграде, пару лет назад, лётчики на Боинге, не шутя сели на брюхо (тупо забыли выпустить шасси),
Не так чтобы "тупо". На "трёхсотке" возникли неполадки с указателем положения закрылков. Именно с указателем, сами закрылки по факту выходили штатно. Плюс хреноватые погодные условия, а отсюда - мерзкая ВПП. Вот экипаж и перенервничал, что полосы может не хватить (см. индикатор закрылков), в нервозной обстановке забыв выпустить шасси.
> В Калининграде, пару лет назад, лётчики на Боинге, не шутя сели на брюхо (тупо забыли выпустить шасси), так после посадки, требовали тягач, дабы заехать на стоянку мол, "тормоза заклинили".
или наглядней - на каждой барже на высоте нескольких метров от ватерлинии нарисовать жирную красную черту с надписью "вот посюда баржу заполняли невольниками тоталитаризьма", на самолётах будут вариации - но общий смысл тот же.
Да понял, не дурак - дурак бы не понял!!! Пояснил если вдруг кто не понял шутку йумора. А, так, да, забавно выглядело бы - рукоятку вверх - присел, вниз - встал обратно чисто трансформер.