Никита Михалков на линии

05.04.11 21:22 | Goblin | 511 комментариев

Знаменитости

Цитата:
По словам Никиты Михалкова, он хотел снять фильм, который бы показал всем ту очевидную разницу между верующим и неверующим человеком, которая отражается даже на лицах людей. «Я хотел снять доски почёта – фото знаменитых дояров, доярок, механизаторов, передовиков, шахтёров... Снимать, снимать, смнимать, складывать, а потом поставить рядом с ними лица каторжников XIX века, фотографии тех, которые сопровождали, скажем, путешествия Чехова на Сахалин. Вот взять каторжника, человека, который двух-трёх человек убил... Но у него есть свет в лице, потому что он понимает, что он преступил, в нём есть сознание того, что он совершил смертный грех и как православный человек, он несёт эту кару, зная за что он её несёт. И если сравнивать эти лица с лицами хороших, замечательных людей, членов партии, которые много работали, – это будет поразительная, абсолютно поразительная разница!»
Об утрате греха и стыда

Разница между убийцей и честным рабочим действительно есть и она заметна.
Правда, не всем.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 511

Oshib-kun
отправлено 05.04.11 21:26 # 1


> Но у него есть свет в лице, потому что он понимает, что он преступил, в нём есть сознание того, что он совершил смертный грех и как православный человек, он несёт эту кару, зная за что он ёё несёт.

Что несёт Никита Сергеевич?


Exklerk
отправлено 05.04.11 21:27 # 2


охереть


Никола
отправлено 05.04.11 21:27 # 3


сказочный долбоёб (с)


Zelius
отправлено 05.04.11 21:28 # 4


Ебаный стыд!
Ну уж кто бы говорил-то, а ? Из $40 млн. на Цирюльню пошло 6, а остальное - для вечеров дома на Николиной горе с цветной икрой а-ля рюс на ужины.


Sonne
отправлено 05.04.11 21:28 # 5


Никита Сергеевич говорил, а нимб над ним сиял всё ярче.


nick_nSk
отправлено 05.04.11 21:29 # 6


Я плакал.


Дадли Смит
отправлено 05.04.11 21:29 # 7


>И если сравнивать эти лица с лицами хороших, замечательных людей, членов партии, которые много работали, – это будет поразительная, абсолютно поразительная разница

Эт точно: дегенераты убийцы с одной стороны и честные труженники с другой - разница действительно поразительная


Ghost_lynx
отправлено 05.04.11 21:31 # 8


>Вот взять каторжника, человека, который двух-трёх человек убил...
двух-трех? т.е. одним больше, одним меньше - без разницы?

Как оно просто оказывается: не надо работать, не надо следить за собой, делай что захочешь, главное потом помолиться и раскаятся - и вот ты уже высокодуховный и просветленный человек. И даже по лицу это будет видно!!!


весельчак у
отправлено 05.04.11 21:31 # 9


Ебануться.


Бабай
отправлено 05.04.11 21:31 # 10


> «Я хотел снять доски почёта – фото знаменитых дояров, доярок, механизаторов, передовиков, шахтёров... Снимать, снимать, смнимать, складывать, а потом поставить рядом с ними лица каторжников XIX века...

А данное действие относимо к его покойному отцу?!


Frum
отправлено 05.04.11 21:34 # 11


Какой же блин [цензоред] этот Ногосеб

Кому: Дадли Смит, #7

> Эт точно: дегенераты убийцы с одной стороны и честные труженники с другой - разница действительно поразительная

Ты не понял, с одной стороны у него лучезарные Христиане, а с другой неверующее говно.


Alexs63
отправлено 05.04.11 21:34 # 12


Что за ахинею он несет про каторжников, у которых свет в лице?!


Маузыч
отправлено 05.04.11 21:34 # 13


Бесогон в деле!!!


VDM
отправлено 05.04.11 21:34 # 14


Что-то я отупел видимо, ничего не понимаю. Какой-то поток мысли у Никиты Сергеевича.


howel
отправлено 05.04.11 21:35 # 15


> фото знаменитых дояров, доярок, механизаторов, передовиков, шахтёров... а потом поставить рядом с ними лица каторжников XIX века
> Вот взять каторжника, человека, который двух-трёх человек убил... Но у него есть свет в лице, потому что он понимает

А есть ли среди посетителей Тупичка лица, имеющие непосредственное отношение к науке психиатрии?
Уже по-настоящему интересно, как бы оценил этот текст специалист в этом деле.


loknar
отправлено 05.04.11 21:35 # 16


Кому: Oshib-kun, #1

> Что несёт Никита Сергеевич?

Судя по всему, Никитка намекает, что православный убийца лучше члена партии, который всю жизнь пахал на укрепление государства.


sherl
отправлено 05.04.11 21:35 # 17


> Он всего-навсего подтолкнул эту бабушку к могиле, и в какую трагедию превращается для него этот, [казалось бы, ничего не значащий поступок]. Преступление – это преступление порога, когда я переступаю через определённые законы (человеческие, нравственные и т.д.). Но это опять же мы упираемся в религию, упираемся в веру».

Он идиот? Или просто придурок, простигосподи?


Yeburashka
отправлено 05.04.11 21:35 # 18


Ногос Ебатикин совсем ёбнулся


CheKisst
отправлено 05.04.11 21:35 # 19


Насчет утраты греха и стыда Никита Сергеевич абсолютно прав. И не перестает демонстрировать данную утрату личным примером.


17-011
отправлено 05.04.11 21:35 # 20


Михалков всего-навсего иллюстрирует известную христианскую максиму "не согрешишь - не покаешься".


Frum
отправлено 05.04.11 21:35 # 21


Кому: Oshib-kun, #1

> Что несёт Никита Сергеевич?

Свет Божий в души людей несет, читай ересь обезумевшего маразматика


Freerider
отправлено 05.04.11 21:36 # 22


Это ж какая каша у человека в голове...


Nickrocker
отправлено 05.04.11 21:36 # 23


Хотел, но вот сука не вышло !!


Oshib-kun
отправлено 05.04.11 21:36 # 24


А вот если современных зэка, что б верующие, с куполами да крестами которые, все дела, поставить рядом с тогдашними каторжанами, сильно будет ли заметна разница в свечении лиц?


СалоЕддин
отправлено 05.04.11 21:39 # 25


он реально ебанулся
в медицинском смысле


Frum
отправлено 05.04.11 21:40 # 26


Кому: loknar, #16

> Судя по всему, Никитка намекает, что православный убийца лучше члена партии, который всю жизнь пахал на укрепление государства.

Естественно
Это только наш Никитушка с детства вкалывал - узелочки на тортиках развязывал, намаялся
Не то что эти бездуховные советские бездельники на заводах и фабриках!!!


URAS
отправлено 05.04.11 21:40 # 27


Просто пиздец! Не сдаётся!!!


Дадли Смит
отправлено 05.04.11 21:42 # 28


Кому: Sonne, #5

> Никита Сергеевич говорил, а нимб над ним сиял всё ярче.

[Ставит на нимб никиты сергеевича сковородку, кладет в нее пару пластинок венгерского шпига, разбивает несколько яиц, солит, перчит]

Нимб - полезная штука, однако!


Хромой Шайтан
отправлено 05.04.11 21:43 # 29


Пора, пора Барину лечиться, да посельнее


Sonne
отправлено 05.04.11 21:44 # 30


Кому: Дадли Смит, #28

> Нимб - полезная штука, однако!

Какой вы практичный.


Oshib-kun
отправлено 05.04.11 21:44 # 31


Кому: loknar, #16
Кому: Frum, #21

Мне дико нравится пассаж про свет в лицах.
Как насчет повесить на каждом столбе по убийце, нехай ликтричество экономит?


Frum
отправлено 05.04.11 21:45 # 32


Кому: Oshib-kun, #24

> А вот если современных зэка, что б верующие, с куполами да крестами которые, все дела, поставить рядом с тогдашними каторжанами, сильно будет ли заметна разница в свечении лиц?

Кстати, было время я интересовался вопросом, разглядывал фотографии дореволюционных каторжников.
Так вот что я хочу сказать - мразь на мрази.
Рожи такие, что можно дар речи от одного взгляда потерять.

Но зато безусловно верующие, и это намного важней того, что убивали народ пачками не раздумывая Главное ведь свечку поставить вовремя, и лбом по полу постучать.


Roman
отправлено 05.04.11 21:47 # 33


Интересно, если его закрыть месяца на полтора, на этап недельки на 4, а потом на зону на годик - он про что кино захочет снять, и какие лица ему будут интересны больше?


The Constantine
отправлено 05.04.11 21:50 # 34


перефразируя классику "— Когда Вы говорите, Никита Сергеевич, впечатление такое, что вы бредите."


Валерий Ильич
отправлено 05.04.11 21:50 # 35


Тут можно порекомендовать только поддерживающую терапию. Слишком все запущено.


Frum
отправлено 05.04.11 21:50 # 36


Кому: Frum, #32

> Но зато безусловно верующие, и это намного важней того, что убивали народ пачками не раздумывая Главное ведь свечку поставить вовремя, и лбом по полу постучать.

И ведь если продолжать дальше мысль никиты сергеевича, то можно прийти к выводу, что они ведь наверняка несправедливо осужденные

Ну мало ли кто кого убил?
Они ведь раскаялись, у бога прощения попросили (правда ведь попросили?!!!)
считай репрессировал их богоизбранный царъ.


TerraCremada
отправлено 05.04.11 21:50 # 37


Чья бы корова мычала. Никитос , все, ты уже о бо срал ся!!! Сиди в говне теперь один.


Alexs63
отправлено 05.04.11 21:50 # 38


Кому: Freerider, #22

> Это ж какая каша у человека в голове...

Мюсли


VDM
отправлено 05.04.11 21:50 # 39


Кому: Frum, #21

> обезумевшего маразматика

Зря ты так. Есть спрос - есть предложение. Кто-то это хавает и просит еще, а Никита Сергеевич старается и зарабатывает баллы. Может он в Думу уже не хочет, а хочет в Совет Федерации? Или сразу - в министры культуры? В чем-то ему надо быть лучше всех, в энергетике/финансах/спорте и без него много народу, даже грамотного - вот он на культур-мультур и давит.
Как там поется: "Я сделаю культур-мультур, меня только попроси - мне кажется что я умней других ЭмСи"


Пифон
отправлено 05.04.11 21:50 # 40


Охренеть.
Мне одному кажется, что дедушка уже устал и ему, как бы уже пора?


Kleine Мук
отправлено 05.04.11 21:50 # 41


Я_нихуя_не_понял.жпг


sherl
отправлено 05.04.11 21:51 # 42


Кому: Дадли Смит, #28

> Нимб - полезная штука, однако!

А крылышками нехай 0,5 обмахивает, чтоб холодненькая была!!!

Ну вот, и Барин на что-то полезное сгодится может.


Gekelberi
отправлено 05.04.11 21:51 # 43


Никита беса гонит

http://www.youtube.com/watch?v=w1e4kffwaus - про восприятие


Йо-йо
отправлено 05.04.11 21:51 # 44


Чего-то никиту последнее время ведет как летнюю резину по льду, прости господи


Uniqs
отправлено 05.04.11 21:51 # 45


Уже не смешно. Он не скрывает своей ебанутости.


Серёга_из_Перова
отправлено 05.04.11 21:51 # 46


> это будет поразительная, абсолютно поразительная разница

Разница действительно будет - один убийца и насильник, а другой честный труженик.


BECTHuK
отправлено 05.04.11 21:51 # 47


Вот к чему привела длительная медитация перед собственным отражением в зеркале и созерцанием себя любимого на телеэкране. Но на самом деле - это его "опять неправильно истолковали критики в интернете"!!!


Tito_Snp
отправлено 05.04.11 21:51 # 48


Кому: Oshib-kun, #31

> Как насчет повесить на каждом столбе по убийце, нехай ликтричество экономит?

Нельзя вешать - они же все раскаялись!!!


Джинджер
отправлено 05.04.11 21:51 # 49


Кому: Валерий Ильич, #35

> Тут можно порекомендовать только поддерживающую терапию

Лучше электрошок.


УВД на ММ
отправлено 05.04.11 21:52 # 50


Дурогон TV бля.


Джинджер
отправлено 05.04.11 21:53 # 51


> Вот взять каторжника, человека, который двух-трёх человек убил... Но у него есть свет в лице, потому что он понимает, что он преступил, в нём есть сознание того, что он совершил смертный грех и как православный человек, он несёт эту кару, зная за что он её несёт.


Джинджер
отправлено 05.04.11 21:53 # 52


Пардон, рано отправила предыдущий.

> Вот взять каторжника, человека, который двух-трёх человек убил... Но у него есть свет в лице, потому что он понимает, что он преступил, в нём есть сознание того, что он совершил смертный грех и как православный человек, он несёт эту кару, зная за что он её несёт.

Преступление и наказание, вольный пересказ.


Oshib-kun
отправлено 05.04.11 21:56 # 53


Кому: Tito_Snp, #48

> Нельзя вешать - они же все раскаялись!!!

Судя по опыту - можно развешивать фотки!!!


Кикутиё
отправлено 05.04.11 21:58 # 54


>Пятьсот страниц пишет Достоевский о Раскольникове. А что он сделал? Молодой, талантливый человек, которому хочется учиться, жить, который может быть, как ему кажется, Шопенгауэром, может стать великим учёным, философом. Ему нужны деньги, чтобы учиться. Есть старушка-процентщица, она вот-вот помрёт. Ну что ж плохого, если я возьму и немножко ускорю это её естественное движение, и на её деньги я буду учиться, я не буду пьянствовать… И что потом происходит? [Он всего-навсего подтолкнул эту бабушку к могиле, и в какую трагедию превращается для него этот, казалось бы, ничего незначащий поступок].

Действительно, подумаешь - башку топором разрубил. Невелика трагедия - старушка ведь.

[напряжённо вспоминает, сколько лет Михалкову]


Nin
отправлено 05.04.11 21:58 # 55


Кому: The Constantine, #34

>— Когда Вы говорите, Никита Сергеевич, впечатление такое, что вы бредите."

А можно так:

"Когда вы молчите вас приятно слушать".
(©Верка Сердючка)


Цзен ГУргуров
отправлено 05.04.11 22:01 # 56


На самом деле ничего такого нового БаринЪ не выдумал. Эта идея уж лет 25 бродит среди московских фотографов, подвинутых на православии. "Возьмите старые фото и современные - все станет ясно".
Они даже альбомы такие издавли. Но зритель у нас "быдло" - их задумок четверть века упорно просекает. И этим с народом не повезло...
Фишка в том, что 100 лет назад снимали на пластинки с длинной экспозицией, печатали контактным способом. Соответственно - очень четкая прорабтка деталей на отпечатке. Опять же лица напряжены - не дышать секунд 5-10: глаза застывшие, на выкате. Вот и весь секрет "одуховоренности". Магниевая вспышка была относительной редкостью.
Да и то - сравнить их с лицами энтузиастов 30-30 х годов. Или фронтовиков...
Ного С'Ебатикин опять несет чушь. Светится в СМИ к премьере "Унитаза"... пардон "Цитадели".


Аблакат
отправлено 05.04.11 22:01 # 57


Охуеть не встать.


Цзен ГУргуров
отправлено 05.04.11 22:04 # 58


Кому: Кикутиё, #54

> [Он всего-навсего подтолкнул эту бабушку к могиле, и в какую трагедию превращается для него этот, казалось бы, ничего незначащий поступок].

Как всегда Барина надо "поздравить соврамши". Он старушку того, проверить "тварь дрожащая или право имею". Об этом знает каждый школьник страших классов. Да и просто - кто прочел роман. Но БаринЪ-то не знает.


Tito_Snp
отправлено 05.04.11 22:04 # 59


Кому: Oshib-kun, #53

> Судя по опыту - можно развешивать фотки!!!

Ага - на досках "Ум, честь и совесть нации"!!!

Пы.Сы.: А ведь и правда - уже начинают вешать. Висит какой нибудь кандидат в ... Ну а потом выясняется что сиделец. И хорошо, если до выборов.


Gekelberi
отправлено 05.04.11 22:05 # 60


Кому: Джинджер, #49

> Лучше электрошок.

Целебную лоботомию!


Nasprin
отправлено 05.04.11 22:05 # 61


Кому: СалоЕддин, #25

> он реально ебанулся
> в медицинском смысле

Действительно, это уже вопросы к психиатрам возникают, а не к Михалкову.


SPQR
отправлено 05.04.11 22:05 # 62


>«И мне кажется, что это та самая проблема, о которой вы спрашиваете, когда мы потеряли уважение и к жизни и к смерти – на экране убивают 100 человек и никого не жалко», – заключил кинорежиссёр.

вот уж раскрылся так раскрылся


ZERNOEd
отправлено 05.04.11 22:05 # 63


Ужасно одухотворённо выглядят лица катаржников убивших три - четыре холопа.
То ли дело катаржники прибившиме три - четыре боярина, или не дай т.н. Бог графа! Такие точно лютые сволочи не зависимо от вероисповидани. :)

Ну и да, интересно, подорвёт ли парт архив на караблие безбожников мина, если к примеру на ней сидя на ней принять буддизм? :-/


СбитыйНадБалтикой
отправлено 05.04.11 22:05 # 64


Божешь ты мой, Никита Сергеич, совсем потерялся! Что сним? Ну вроде не дурак... но что он несёт!


Волга21
отправлено 05.04.11 22:05 # 65


<И если сравнивать эти лица с лицами хороших, замечательных людей, членов партии, которые много работали, – это будет поразительная, абсолютно поразительная разница!»
Никита Сергеич, Вы идиот?Ты хуй с пальцем сравни и выложи свои откровения - разница поражает и разум выносит напрочь.Поэтому нормальные люди не допускают таких экскрементов.


PaddyOBrisk
отправлено 05.04.11 22:05 # 66


Кому: VDM, #39

> Или сразу - в министры культуры?

царицей морскою!!!


Alex220
отправлено 05.04.11 22:05 # 67


Разогнался что-то барин, не устанет никак. Никак не успокоится в своих оправданиях.


Ragnar Petrovich
отправлено 05.04.11 22:06 # 68


Кому: Пифон, #40

> Мне одному кажется, что дедушка уже устал и ему, как бы уже пора?

Св. Никитос так просит у Всевышнего, что впору запасаться попкорном.

[в предвкушении запасается попкорном]


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 05.04.11 22:06 # 69


> Вот взять каторжника, человека, который двух-трёх человек убил... Но у него есть свет в лице, потому что он понимает, что он преступил, в нём есть сознание того, что он совершил смертный грех и как православный человек, он несёт эту кару, зная за что он её несёт.

Хотите, чтобы в Вашем лице был свет?
Убейте двух, а лучше трех человек, дайте себя арестовать, и где-то между "столыпиным" и лагерями у Вас он неприменно появится.

Это была реклама убийства двух и более человек.

8-)))


Человекъ
отправлено 05.04.11 22:07 # 70


бесогон прекрасно проиллюстрировал собой тезис "антисоветчик всегда русофоб".


Joker
отправлено 05.04.11 22:08 # 71


Вот тут бы и применить карательную психиатрию, но пардонте!!!


Zloi_Chelovek
отправлено 05.04.11 22:08 # 72


Мда. Маразм крепчал. И ведь никто ему не скажет, что пора бы уже помолчать, что бы ещё больше идиотом не выглядеть.


Человекъ
отправлено 05.04.11 22:10 # 73


Ему надо было сравнивать каторжников не с рабочими, а с покойным Япончиком и прочими уважаемыми православными верующими людьми.

Сердце-вещун подсказывает - люди из одного теста.


Котовод
отправлено 05.04.11 22:13 # 74


У дедушки маразм что-ли приключился?


Flacon
отправлено 05.04.11 22:13 # 75


Андрюша Чикатило, который 53-56 человек убил... Но у него есть свет в лице, потому что он понимает, что он преступил, в нём есть сознание того, что он совершил смертный грех и как православный человек, он несёт эту кару, зная за что он её несёт.
Как это православно! А давайте людей убивать и каяться?!


Leonidze
отправлено 05.04.11 22:13 # 76


[Сергей Владимирович Михалков (28 февраля (13 марта) 1913, Москва, Российская империя — 27 августа 2009, Москва, Российская Федерация) — русский советский и российский писатель, поэт, баснописец, драматург, военный корреспондент во время Великой Отечественной войны, автор текста двух гимнов Советского Союза и гимна Российской Федерации, председатель СП РСФСР, активный участник антисемитской государственной кампании по «борьбе с космополитизмом» в конце 1940-начале 1950-х гг. Наибольшую известность Михалкову принесли его произведения для детей.

Герой Социалистического Труда, лауреат Ленинской (1970), трёх Сталинских премий второй степени (1941, 1942, 1950) и Государственной премии СССР (1978), академик Российской Академии образования, кавалер ордена Святого Андрея Первозванного. Депутат ВС СССР 8—11 созывов (1970—1989). Член ВКП(б) с 1950 года.]

глядя на фотографию отца, михалкову-сыну хочется снять её со стены, смять, а потом сравнить с ликом матерого зека-уголовника из 19 века, убившего 2-3 человек, и увидеть в глазах последнего свет прозренья, свет божественной истины. так что ли? тошнит от него уже. мудак, господи прости.


Синдбад
отправлено 05.04.11 22:15 # 77


Нет, ну это уже неадекват полный, камрады.Как бывший врач, могу констатировать прогрессирующую парафрению.Чтобы было ясно, что это такое, вот краткая выдержка из определения:


Кикутиё
отправлено 05.04.11 22:16 # 78


Кому: Цзен ГУргуров, #58

Это да. Его "видение" к роману имеет такое же отношение, как его "Утомлённые" к войне.

Но тут всё очень показательно, творец фактически рассказывает, что для него значимо. Убийства с отягчающими в этом списке нет.


Хули-цзин
отправлено 05.04.11 22:16 # 79


И ведь не упрекнешь его нынче, мол: "Никита Сергеевич, хорош беса гнать!"
Бесогон, как-никак. Можно даже сказать профессиональный.


gsa
отправлено 05.04.11 22:24 # 80


Об утрате страха.



SPQR
отправлено 05.04.11 22:24 # 81


изречённая никитой сергеевичем хуита и есть мракобесие


Волга21
отправлено 05.04.11 22:24 # 82


Кому: Tito_Snp, #59

> а потом выясняется что сиделец.

А хули ты хочешь- На тебе, вникай в сии словеса добрые: "лицо ворюги ХХI века, фотографиЯ тОГо, который будучи директором советского предприятия в 90-е годы не платил тебе зарплату,или был инструктором обкома и обманывал тебя, и его подручные убившие двух-трёх человек, которые отстаивали твои права. Но у него есть свет в лице, потому что он понимает, что он преступил, в нём есть сознание того, что он совершил смертный грех и как православный человек, он несёт эту кару, зная за что он её несёт".
А мы, пидоры безбожные, потому что ничего не преступив, не обрели блять покаяния и лица наши быдляческие не овеяны божьей милостью всепрощения.


Joker
отправлено 05.04.11 22:24 # 83


Кому: Хули-цзин, #79

> "Никита Сергеевич, хорош беса гнать!"

Тут в пору экзорциста звать, ибо вселение дьявола в и без него больную голову очевидно.


Синдбад
отправлено 05.04.11 22:24 # 84


Приношу извинения, случайно нажал на кнопку и отправил незавершенный коммент.

Хочу сказать еще раз- это какой-то полный неадекват.Как бывший врач, могу констатировать прогрессирующую парафрению.А чтобы было понятно, что это за штука, вот небольшая выдержка из определения:

[Выделяют также систематизированную парафрению, при которой мания величия имеет фантастический характер. Больной уверен с своей идеальности и легендарности, принимает себя за всесильного человека, но страдает постоянного чувства преследования вымышленным врагом.]

Ну, не про Мигалкова ли речь?По-моему, в точку.А вот еще, это уже про его "произведения из кустов":
[Парафренный синдром, основанный на углублении человека в свое прошлое, называется конфабуляторной парафренией. При этом больной фантазирует о своих героических поступках в прошлом и подсознательно стремится поднять из глубины памяти какое-то значительное событие.
Парафренический синдром может протекать как независимая болезнь, или сопровождать шизофрению или органический психоз.]

Небольшая поправочка только,наш клиент еще свои бредовые фантазии выносит на экран.А все остальное опять сходится.
Диагноз ясен, камрады.


Artyserg
отправлено 05.04.11 22:24 # 85


Камрады, вы все неправы! Никита Сергеевич специалист в физиогномике, и, как яростный специалист, желал донести свое сакральное знание до избранных. Вы, и большая часть населения страны, как обычно, ничего не поняли. Всех в лагеря!


Steel Rat
отправлено 05.04.11 22:24 # 86


Феерично!


Семён Арнольдыч
не удмурт
отправлено 05.04.11 22:25 # 87


Кому: Artyserg, #85

> Камрады, вы все неправы! Никита Сергеевич специалист в физиогномике, и, как яростный специалист, желал донести свое сакральное знание до избранных. Вы, и большая часть населения страны, как обычно, ничего не поняли. Всех в лагеря!

Рано.
Сначала двух-трех человек надо того 8-)))


Asya
отправлено 05.04.11 22:26 # 88


Мне кажется, что всё, что в последнее время говорит и делает этот талантливый человек, связано с потерей понятия греха и стыда.


Dr.BlackDeath
отправлено 05.04.11 22:26 # 89


Да он охуел, мразь!



qwerty7
отправлено 05.04.11 22:26 # 90


Никита окончательно ёбнулся на закате лет.
Где-то слышал выражение "христоз головного мозга", ему до него не далеко.


spetrov
отправлено 05.04.11 22:28 # 91


В его-то годы. Сколько ему лет?


Цзен ГУргуров
отправлено 05.04.11 22:28 # 92


Кому: Синдбад, #84

То есть, не "Никита - бесогон", а "Никита - парафрен"???


Синдбад
отправлено 05.04.11 22:33 # 93


Кому: Artyserg, #85

По-моему, в слове "сакральное" стоит убрать слог "ак".
Так вроде правильнее получится в данном контексте.


zelo
отправлено 05.04.11 22:33 # 94


Бесы таки одолели Бесогона.


darkgrin
отправлено 05.04.11 22:33 # 95


Он мне начинает напоминать Юру музыканта. Я прекрасно понимаю, что у творческой интеллигенции, у большинства, с головой не порядок, но зачем- же это афишировать всем?


Синдбад
отправлено 05.04.11 22:33 # 96


Кому: Цзен ГУргуров, #92

Можно и "шизофрен",там парафрения идет только одним цветочком из букета.
Консилиум собирать надо.


Joker
отправлено 05.04.11 22:33 # 97


Кому: Синдбад, #84

> Как бывший врач

Вот кого нам тут не хватало. А то сидишь, гадаешь болен-не болен. С никиткой все ясно-блаженный на всю голову.


Steel Rat
отправлено 05.04.11 22:40 # 98


Кому: УВД на ММ, #50

> Дурогон TV бля.

"Я гонец из пизды... Я пиздатый гонец... Пиздец, я гоню!"(цэ)


Faulenzer
отправлено 05.04.11 22:41 # 99


Хотел бы я посмотреть на просветлённый лик Михалкова, когда б ему православный рецидивист напильник в брюшную полость пропихивал! Вот кадр то был!


Cardmenez
отправлено 05.04.11 22:41 # 100


Так вот почему США рай на земле - у них больше всех зеков. Самая воцерковленная священная и боголюбимая страна. Надо нам не церкви надувные строить, а тюрем побольше. И набить их по плотнее. Вот тогда и мы станем духовными и просветленными.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 511



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк