Вести из Сирии

10.04.11 20:18 | Goblin | 87 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Сотрудники сирийских силовых ведомств открыли огонь по участникам демонстрации в городе Дараа, одном из центров антиправительственных выступлений. Как сообщает AFP со ссылкой на заявление сирийских правозащитных организаций, убиты 26 человек.

Демонстрация началась с похорон 27 человек, погибших в столкновениях с полицией в пятницу. На похороны собралась толпа из тысяч сирийцев.

По данным правозащитников, еще два человека были убиты в воскресенье в городе Хомс. Правозащитные организации также сообщают о произвольных арестах противников правительства в разных регионах страны.
Вести из Сирии

Не уточняется, есть ли в Сирии нефть?
Занесут ли туда бомбардировщики НАТО демократию?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 87

Turist
отправлено 10.04.11 20:21 # 1


> Не уточняется, есть ли в Сирии нефть?

ну вот компетентные товарищи и уточнят
с выездом на место


alexander_smith
отправлено 10.04.11 20:23 # 2


Всё правильно. Из Википедии: "Экономика. Преимущества: экспорт нефти; растет нефтедобыча за счет открытия новых запасов." Демократии быть!


Nickrocker
отправлено 10.04.11 20:23 # 3


Осадки в форме демократии возможны


TerraCremada
отправлено 10.04.11 20:25 # 4


И там основная толпа демонстрантов будет отмороженные исламисты?

Кирдык Израилю.


Termirator
отправлено 10.04.11 20:25 # 5


[пообещал провести целый ряд преобразований]
начало неплохое


Джинджер
отправлено 10.04.11 20:26 # 6


> Не уточняется, есть ли в Сирии нефть?

Ну раз экспортируют, то найдётся.


Хромой Шайтан
отправлено 10.04.11 20:26 # 7


"Оппозиция рыдает - помощь НАТО ожидает!"


Озорник
отправлено 10.04.11 20:28 # 8


у Сирии крыша есть - Турция так, что у демократии есть некоторые трудности, что особенно обидно в свете недавно открытых нефтегазовых месторождений в восточном Средиземноморье.


mish->gun
отправлено 10.04.11 20:30 # 9


Вся нефть из Сирии вывезена моряками ВМФ США под прикрытием матросов НАТО


ilyichumba
отправлено 10.04.11 20:31 # 10


Амеры не успокоятся пока под себя всё не подомнут


Бармалейкин
отправлено 10.04.11 20:35 # 11


> Не уточняется, есть ли в Сирии нефть?

Нефть есть, но по сравнению с Персидским заливом - кот наплакал. А вот маршрут нефтепроводов Ирак - Средиземное море и далее танкером - идеальный.


lodochnik
отправлено 10.04.11 20:39 # 12


Кому: Озорник, #8

> у Сирии крыша есть - Турция

Турецкий посол скажет: "Барак, ты не прав"; и демократизация тут же прекратится. Ты в это и вправду веришь?


hulagu
отправлено 10.04.11 20:40 # 13


А ведь в Ливии тоже всё с похорон начиналось:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051607655


Лейтенант Лебедь
отправлено 10.04.11 20:45 # 14


Цыкл с шагом -1. Еще 25 итераций и все будет нормуль.


Добрый_Сибиряк
отправлено 10.04.11 20:52 # 15


Меняемся - мы Вам демократию, а Вы нам - все остальное. Товар возврату не подлежит.
А тут еще и это прочитал - http://www.chaskor.ru/article/porazhentsy_11329 от 2009 года,
типа, когда часть России станет частью Китая, и видишь, что особо и хихикать-то не хочется.


Никола
отправлено 10.04.11 20:52 # 16


Размах демократии принимает пугающие размеры.
Но разве это повод усомниться в непогрешимости демократоносцев?


Sorm
отправлено 10.04.11 20:54 # 17


Теория управляемого хаоса. Обороноспособность ослабляется за счет "внутренних ресурсов", затем "внезапно" внутренняя оппозиция получает помощь извне... Проблема в том, что на начало гражданской войны требуется на порядок меньше ресурсов, чем на полномасштабное вторжение. Плюс ещё и дезориентация людей - вроде не война, а борьба за свободу. "Исламский пояс" успешно строится.


милисианос
отправлено 10.04.11 20:54 # 18


Да, по ходу, штаты не справляются. Не успели завершить привнесение демократии в Ливии, а уже пора привносить в Сирию. Выбиваются из графика! Если так дальше пойдет, то надо будет лишить их премии за срыв плана!


Hades
отправлено 10.04.11 20:58 # 19


>Демонстрация началась с похорон 27 человек, погибших в столкновениях с полицией в пятницу. На похороны собралась толпа из тысяч сирийцев.

Ждём новой демонстрации и новых похорон.


Playбала
отправлено 10.04.11 20:58 # 20


Дело не в том есть ли там нефть или нет, никто не задавался вопросом, а Российские нефтеные компании там есть?


Серёга_из_Перова
отправлено 10.04.11 20:58 # 21


Кому: lodochnik, #12

> Турецкий посол скажет: "Барак, ты не прав"; и демократизация тут же прекратится. Ты в это и вправду веришь?

Ну а вдруг сработает?!


TerraCremada
отправлено 10.04.11 21:08 # 22


Кому: Серёга_из_Перова, #21

> Ну а вдруг сработает?!

Нобелевкий лауреат епта!


Zx7R
отправлено 10.04.11 21:13 # 23


Кому: TerraCremada, #4

> Кирдык Израилю.

Это ещё Римляне говорили. Ну и где они, эти Римляне?!


kiokumizu
отправлено 10.04.11 21:13 # 24


Кому: TerraCremada, #4

> И там основная толпа демонстрантов будет отмороженные исламисты?
>
> Кирдык Израилю.

[Протирает УЗИ]

Пусть сунутся!


ВКП(б)
отправлено 10.04.11 21:13 # 25


Кому: mish->gun, #9

> Вся нефть из Сирии вывезена моряками ВМФ США под прикрытием матросов НАТО

Неужто на нужды демократических муниципалитетов7


CEBEP
отправлено 10.04.11 21:14 # 26


Всегда интересовали вопросы, как или чем зарабатывают деньги Правозащитные организации? Ведь защита прав дело затратное и деньги на это дело нужны немеряные. Что это вообще за образования такие "Правозащитные организации" и какой у них юридический статус?


stepnick
отправлено 10.04.11 21:16 # 27


Демократизировать вам, не задемократизировать!
Африка - она большая. А ведь говорил же Корей Чуковский:

Маленькие дети!
Ни за что на свете
Не ходите в Африку,
В Африку гулять!

В Африке акулы,
В Африке гориллы,
В Африке большие
Злые крокодилы

Будут вас кусать,
Бить и обижать, -
Не ходите, дети,
В Африку гулять.

В Африке разбойник,
В Африке злодей,
В Африке ужасный
Бар-ма-лей!
Он бегает по Африке
И кушает детей -
Гадкий, нехороший,
жадный Бармалей!

И папочка, и мамочка
Под деревом сидят,
И папочка, и мамочка
Детям говорят:
"Африка ужасна,
Да-да-да!
Африка опасна,
Да-да-да!
Не ходите в Африку,
Дети, никогда!"


ВКП(б)
отправлено 10.04.11 21:17 # 28


Кому: Zx7R, #23

Остро. По заграничному!


TerraCremada
отправлено 10.04.11 21:17 # 29


Кому: kiokumizu, #24

Если десократии быть ох тяжело вам будет!

ЗЫ меняй эту пукалку(УЗИ) на АК. Америку все таки им нагнули во Вьетнаме.


kiokumizu
отправлено 10.04.11 21:21 # 30


Кому: TerraCremada, #29

> > Если десократии быть ох тяжело вам будет!
>
> ЗЫ меняй эту пукалку(УЗИ) на АК. Америку все таки им нагнули во Вьетнаме.

Нам, камрад, никогда не было легко. Ничего, выжили.
Америку нагнули не только калашом. Там много чего было, но главное - вьетнамцы не хотели ложиться под американцев. А мы не собираемся ложиться под арабов.


TerraCremada
отправлено 10.04.11 21:26 # 31


*демократии


ВКП(б)
отправлено 10.04.11 21:26 # 32


Кому: stepnick, #27

Надо-бы на английский перевести.Ну или на каком там в нато говорят.Можно ещё типа под нострадамуса заделать, вроде как совсем недавно откопали со дна аральского моря в виде пергамента.


goosetea
отправлено 10.04.11 21:28 # 33


Недели полторы, как вернулся из Сирии.
С интересом получал смски из дома про войну в Сирии. Объехав справа налево едва ли не всю страну, видел только одну демонстрацию в дамаске. Школьники требовали чего-то, то ли выпустить политических второгодок, то ли отменить двойки.
Это я не к тому, что это неправда. Но вся возня покамест идет в основном на границе с иорданией в этой дурацкой Дааре. Было что-то в баньясе, (видел по телевизеру в отеле, но не знал где это), через пару дней прибыл в баньяс - тишина и покой. В остальных частях усирийцы все более добрые и приветливые. Вообще, самые лучшие впечатление от всех увиденных стран в первую очередь благодаря жителям страны.
Имеются и диссиденты типа "у нас два сорта колбасы". Пытались с австралийскими фермерами объяснить диссиденту и начальнику отеля в Латтакии по совместительству, что такое америка. Но рассказы дяди из Бостона прочно укрепились в неокрепшем мозгу :(

В тоже время (пока бузили в Дааре) девчонки из России поехали в Иорданию. Иордания стоит пустая. Побольше революций!

закат в пальмире
http://goosetea.wordpress.com/2011/04/03/2439/#respond


Котовод
отправлено 10.04.11 21:44 # 34


Кому: Zx7R, #23

> Это ещё Римляне говорили. Ну и где они, эти Римляне?!

А у вас там невинно замученной оппозиции нет?


Серёга_из_Перова
отправлено 10.04.11 21:46 # 35


Кому: TerraCremada, #22

> Нобелевкий лауреат епта!

Не угадал. Правильный ответ - несколько залпов ракет.


Монолит
отправлено 10.04.11 21:46 # 36


Кому: TerraCremada, #4

> И там основная толпа демонстрантов будет отмороженные исламисты?
>
> Кирдык Израилю.

Ну не знаю, не знаю. Думаю, что тут кирдык как раз не ему. Благо опыт и умение у израильтян есть и если его не сдерживать, то там никому рядом мало не покажется.


Zx7R
отправлено 10.04.11 21:49 # 37


Кому: Котовод, #34

> А у вас там невинно замученной оппозиции нет?

Конечно есть! Отдам себе в убыток!! Вам сколько завернуть???


Кому: Монолит, #36

> опыт и умение у израильтян есть и если его не сдерживать, то там никому рядом мало не покажется.

Эх держите меня семеро!!!


alexk
отправлено 10.04.11 21:51 # 38


Кому: Хромой Шайтан, #7

> > "Оппозиция рыдает - помощь НАТО ожидает!"
>

НАТО не готово, нет санкции ОБКОМА!


ВКП(б)
отправлено 10.04.11 21:51 # 39


Кому: kiokumizu, #30

> Нам, камрад, никогда не было легко. Ничего, выжили.
> Америку нагнули не только калашом. Там много чего было, но главное - вьетнамцы не хотели ложиться под американцев. А мы не собираемся ложиться под арабов.

Тут эта, еврейская а.о. без дела стоит, дуйте сюда если чо.


tomas morr
отправлено 10.04.11 21:51 # 40


Стреляли неизвестные снайперы. Почти со 100% вероятностью можно сказать, что это агенты США и Великобритании.


reduktor
отправлено 10.04.11 21:51 # 41


Кому: Бармалейкин, #11

> Нефть есть

Нефтяные запасы Сирии, по разным оценкам, составляют от 315 млн до 342 млн тонн.
Им без демократии никак!!!


Timus
отправлено 10.04.11 21:54 # 42


Кому: goosetea, #33

> Объехав справа налево едва ли не всю страну, видел только одну демонстрацию в дамаске.

Надо будет, раскрутят в западных СМИ и это, нарисуют любую картину, любыми красками. Они это умеют

> закат в пальмире

Многозначительная фраза.


Хромой Шайтан
отправлено 10.04.11 22:00 # 43


Кому: alexk, #38

>"Оппозиция рыдает - помощь НАТО ожидает!"

> НАТО не готово, нет санкции ОБКОМА!

"Как ОбКом разрешит - НАТО тут же поспешит!
Будет, будет помогат - демократию давать!"


kiokumizu
отправлено 10.04.11 22:06 # 44


Кому: ВКП(б), #39

> > Тут эта, еврейская а.о. без дела стоит, дуйте сюда если чо.

Нет, уж лучше вы к нам. (С) Там к Японии близко, а свинцовых трусов нужного размера не подобрать!!!


stepnick
отправлено 10.04.11 22:06 # 45


Кому: Zx7R, #23

> Кирдык Израилю.
>
> Это ещё Римляне говорили. Ну и где они, эти Римляне?!

В рассеянии. Может и вернутся, лет через пятьсот.


Steel Rat
отправлено 10.04.11 22:09 # 46


- Долой стоваттные лампoчки!
- [тратата]!


kiokumizu
отправлено 10.04.11 22:09 # 47


Кому: Котовод, #34

> А у вас там невинно замученной оппозиции нет?

Есть, куда ж без нее. Собираются Голаны вернуть и Иерусалим разделить. Потом вернуться к границам 48-го года. А потом они благополучно съебут в Европу или Штаты а нам разгребать.


Zx7R
отправлено 10.04.11 22:15 # 48


Кому: kiokumizu, #47

> А потом они благополучно ***** в Европу или Штаты а нам разгребать.

А если их к стенке? Я как раз одну хорошую, крепкую знаю!!


reduktor
отправлено 10.04.11 22:17 # 49


Кому: Playбала, #20

> а Российские нефтеные компании там есть?

есть вот посмотри http://www.stroytransgaz.ru/press-center/smi/neft-i-kapital/200704


TerraCremada
отправлено 10.04.11 22:17 # 50


Кому: Хромой Шайтан, #43

> Будет, будет помогат - демократию давать!"

Поддержим молодую демократию корпусом морпехов!


ВКП(б)
отправлено 10.04.11 22:17 # 51


Кому: kiokumizu, #44

Принято. Но предложение остаётся в силе.


SPQR
отправлено 10.04.11 22:17 # 52


чувствую у обамы намечается новая премия мира.


mish->gun
отправлено 10.04.11 22:18 # 53


Кому: ВКП(б), #25

Вся нефть, до последней капли, ушла в центр помощи жертвам Афганской, антидемократической агрессии. :)


Samson
отправлено 10.04.11 22:18 # 54


Из Сирии пишет подруга жены. Врач-педиатр, замужем за сирийцем, живет там 18 лет.
Записка от 26 марта.
> Да, и нас, как видишь, не миновала чаша сия.
> Хотя я тешу себя надеждой, что все таки положение в Сирии,в целом, гораздо более благополучное и устойчивое,чем в других странах региона. Да и нефти, удобной к добыче, у нас нет, т.ч. полагаю, "международная общественность" в ближайшее время не полезет сюда "защищать права мирных жителей"...Черт, меня прямо выворачивает от этого цинизма их формулировок, с которыми они, нынешние колонизаторы, рвутся к нефти!
> Позавчера, например,объявили о прибавке к зарплате.Не то,чтобы это было сделано лишь под давлением этих выступлений против власти - эта политика, постепенного увеличения зарплат госслужащим, ведется уже три года, в этом году остались последние 25% прибавить, т.о. зарплата выросла на 100%. Кроме этого, раис пообещал еше всякие свободы,в том числе и отмену чрезвычайного положения,которое,оказывается, тут было с 1963г. А я и понятия не имела - ничего такого особенного не замечала,сколько тут живу...
> Но недовольные,как ты понимаешь,есть всегда и в любой стране.А когда они еще умелой рукой направляются извне и оттуда же финансируются...


kiokumizu
отправлено 10.04.11 22:33 # 55


Кому: Zx7R, #48

> А если их к стенке? Я как раз одну хорошую, крепкую знаю!!

У нас же демократия!!!


Playбала
отправлено 10.04.11 22:36 # 56


Кому: reduktor, #49
Огромное спасибо.
Камрады я один только заметил, что демократию стараються прокачать в странах где вроде неплохо обосновались Российские компании, а вот нет наших в Бахрейне и расстрел демонстрантов это очень демократично...


Zx7R
отправлено 10.04.11 22:52 # 57


Кому: kiokumizu, #55

> У нас же демократия!!!

ДА!!!

А мы их демократичненько, согласно суду :) За пособничество террористам к примеру.


Suobig
отправлено 10.04.11 23:08 # 58


Кому: Goblin, #0

> Не уточняется, есть ли в Сирии нефть?
> Занесут ли туда бомбардировщики НАТО демократию?

У бодрого американского комика Джона Стюарта есть сюжет про "American Freedom packages". Там все подробно рассказано.

http://www.thedailyshow.com/watch/mon-march-21-2011/america-s-freedom-packages


goosetea
отправлено 10.04.11 23:51 # 59


Кому: Timus, #42

> Многозначительная фраза.

Солнечный закат! не надо инсинуаций!!!


goosetea
отправлено 10.04.11 23:58 # 60


Кому: Samson, #54

> Кроме этого, раис пообещал еше всякие свободы,в том числе и отмену чрезвычайного положения,которое,оказывается, тут было с 1963г. А я и понятия не имела - ничего такого особенного не замечала,сколько тут живу...

ага, еще при мне отменили. все так радовались про себя. я то думал недавно ввели)


spetrov
отправлено 11.04.11 00:00 # 61


Истребители НАТО уничтожили 25 танков ливийской армии.

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110410195906.shtml

Очевидно, речь про летающие танки.


Бармалейкин
отправлено 11.04.11 00:04 # 62


Кому: reduktor, #41

> Им без демократии никак!!!

Ясен пень! Должны же эти сирийцы проплатить строительство нефтепроводов по своей территории. Пардон, построить свободную и демократическую Сирию. Старомодные взгляды на геополитику, тудыть их в качель, я еще не перестроился))


Mad-dan
отправлено 11.04.11 01:22 # 63


> ЗЫ меняй эту пукалку(УЗИ) на АК. Америку все таки им нагнули во Вьетнаме.

Если я ничего не путаю, то основной вид автомата у Израиля-М16. Во Вьетнаме нагнул не столько СССР, сколько упертые вьетнамцы и нежелание американских солдат строить демократию в болотах.

>А если их к стенке? Я как раз одну хорошую, крепкую знаю!!

-В Китае всех наркоторговцев и наркоманов поставили к стенке и расстреляли.
-Эх, у нас так политики не позволят.
-Тогда расстреляйте сначала их.

Из кинофильма "Красная Жара"

> И там основная толпа демонстрантов будет отмороженные исламисты?
>
> Кирдык Израилю.

Одно дело демонстрации устраивать, другое дело лезть на профессиональную хорошо оснащенную армию.А СССР с халявными инструкторами и техникой нет. А тем временем Масад похищает палестинца из поезда на Украине, и назревает очередная войнушка с Газой.


северянка
отправлено 11.04.11 02:48 # 64


Кому: Sorm, #17
Хорошая работа агентов влияния.Мы когда-то это тоже хорошо умели делать.Жаль,навыки растеряли.


северянка
отправлено 11.04.11 02:52 # 65


Кому: CEBEP, #26

> Что это вообще за образования такие "Правозащитные организации" и какой у них юридический статус?

Подразделения служб внешней разведки.А статус-ну какой у них статус...


Nin
отправлено 11.04.11 03:22 # 66


Кому: kiokumizu
Кому: Zx7R

Ребята, похоже у меня случится внезапный набег в ширину на Израиль этим летом. Кто-нибудь отдыхал на Мёртвом море дольше 4-х дней и может посоветовать где остановиться?
(Я там была, но планирую остаться на неделю в этот раз)


Nik
отправлено 11.04.11 09:20 # 67


Говорят, Сирия следующая в списке.


Shifu
отправлено 11.04.11 11:35 # 68


Кому: Zx7R, #23

> Это ещё Римляне говорили. Ну и где они, эти Римляне?!

Так вот же они (можно смотреть с 2:00):

The Sopranos - Paulie and Sil vs the Hebrew
http://www.youtube.com/watch?v=kesDW0ftI74


k-tsiba
отправлено 11.04.11 14:08 # 69


Интересно. А Президент Сирии (или кто там у них глава?) случаем не полковник?


Вынзезбошек
отправлено 11.04.11 16:17 # 70


http://www.eia.gov/countries/country-data.cfm?fips=SY

>•Syria produces relatively modest quantities of oil and gas but the country’s location is strategic in terms of energy transit.
> •Syrian crude oil production has been in decline since the mid-1990s, but efforts are underway to turn it around in 2010

Значит, и с демократией все будет как положено.


goosetea
отправлено 11.04.11 16:29 # 71


Кому: k-tsiba, #69

> Интересно. А Президент Сирии (или кто там у них глава?) случаем не полковник?

он там то в военном мундире на плакатах, то в гражданке. а руку выбрасывает как Дмитрий Юрич :))


3kmrls
отправлено 11.04.11 20:18 # 72


Нарушаете законное право американцев демократически добывать ваши ресурсы? Правозащитники уже идут к вам!


Zx7R
отправлено 11.04.11 22:19 # 73


Кому: Nin, #66

> Кто-нибудь отдыхал на Мёртвом море дольше 4-х дней и может посоветовать где остановиться?

Фу! Мёртвое море уже полностью тово. Околело. :\
Был более пары часов там - один раз, ночь. Утром побыстрее смылись оттуда.


Nin
отправлено 11.04.11 22:26 # 74


Кому: Zx7R, #73

Неужели и его ...выпили?!
Как рассол?


Mad-dan
отправлено 12.04.11 01:52 # 75


>Неужели и его ...выпили?!
Как рассол?

Рассол это фигня....
Проведешь слишком много времени в Мертвом Море-получишь ожоги.

Был там этим летом. Жара жуткая, по пляжу без обуви ходить было не реально. Много времени не поплаваешь. Достопримечательностей рядом нет... Разве что на Масаду поехать.
Несколько дней торчать на Мертвом море, если только на лечебные процедуры. Там и дня то много... В идеале приехал на автобусе/арендованной машине, пару часов провел и поехал дальше.

Кстати, сходить с дорог близ Vертвого моря не рекомендуется - есть большой шанс провалиться в концентрированный соляной раствор. Из-за того, что на Кинерет перекрыли, уровень воды в Мертвом Море снизился. Есть проекты по доставки воды из Средиземного моря в Мертвое. Сам Кинерет тоже имеет шанс погибнуть. На дне Кинерата есть серные источники. Они закупоренны из-за давления Кинерета, если давление ослабнет(уровень воды в Кинерете сократиться), то источники загрязнят Кинерет и погибнет крупный источник пресной воды... Вообщем весело быть в Израиле с экскурсоводом, столько нового узнаешь.


Nin
отправлено 12.04.11 04:18 # 76


Кому: Mad-dan, #75

А как проекты опреснению воды? Израилетяне вроде постоянно работают над темой.

Мне как раз на воды целебные и солнечную радиацию надо. Да, это конечно не Лас Вегас, скукотища там будет мертвецкая.


Эске
отправлено 12.04.11 09:45 # 77


Кому: Mad-dan, #75

> Был там этим летом. Жара жуткая, по пляжу без обуви ходить было не реально. Много времени не поплаваешь

У Вальтера Скотта в романе "Талисман" по тем местам едет шотландский рыцарь-крестоносец в следующем прикиде:
"Кольчуга с длинными рукавами, стальной нагрудник и латные рукавицы в те времена не считались слишком громоздким вооружением. С шеи рыцаря свешивался треугольный щит. На голове был стальной шлем с накинутым поверх него капюшоном, который закрывал плечи и шею и заполнял промежуток между латами и шлемом. Бедра и голени всадника, так же как и тело, были надежно защищены гибкой кольчугой, ноги, подобно рукам, были закованы в латы. С левой стороны висел длинный, широкий, прямой меч с крестообразной рукоятью; с правой стороны — короткий кинжал. Вооружение рыцаря дополняло прикрепленное к седлу длинное копье со стальным наконечником; нижний его конец упирался в стремя. На ходу оно отклонялось назад, и флажок на нем то развевался, словно играя с легким ветерком, то свисал неподвижно при полном безветрии. Все это громоздкое снаряжение было прикрыто вышитым плащом, сильно потертым и обтрепанным, защищавшим его от палящих солнечных лучей..."

И как не сварился...


Вынзезбошек
отправлено 12.04.11 16:06 # 78


Кому: Эске, #77

Однако выносливые были люди. Видимо специально тренировались.
Видел тут мероприятия исторических реконструкторов - ребята падали в обморок, побегав под солнцем в доспехе. Как только позволяло время, сбрасывали железки и мчались к воде.


ФАРА
камрадесса
отправлено 12.04.11 16:54 # 79


Кому: reduktor, #49

"Стройтрансгаз", дочерняя фирма Газпрома, тихо-мирно построила Панарабский газопровод (примерно 305 км), обустройство Южного месторождения газоконденсата. Сейчас занимаемся обустройством Северного месторождения такого же газоконденсата. Проектируем в Киеве, а туда - на авторский надзор. Газопровод идет от иорданской границы до Холмся. И в районе Алеппо тоже есть сооружения.
Читаем СМИ о "волнениях"- и не удивляемся. У каждого своя работа.


Mad-dan
отправлено 12.04.11 17:18 # 80


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Pollinctor
отправлено 12.04.11 17:54 # 81


Кому: Эске, #77

> И как не сварился...

Хотел атомно пошутить, про то как рыцари ходили по малому и большому, но не буду.

Кому: Nik, #67

> Говорят, Сирия следующая в списке.

И при чем тут большая арабская дуга.


Pollinctor
отправлено 12.04.11 17:57 # 82


Кому: TerraCremada, #29

> ЗЫ меняй эту пукалку(УЗИ) на АК. Америку все таки им нагнули во Вьетнаме.

У них, в общем то, Галил есть. Если юзать в сухом климате, то ничего девайс. Тяжелый только.


Anber
отправлено 12.04.11 19:59 # 83


Кому: Pollinctor, #82

> Кому: TerraCremada, #29
>
> > ЗЫ меняй эту пукалку(УЗИ) на АК. Америку все таки им нагнули во Вьетнаме.
>
> У них, в общем то, Галил есть. Если юзать в сухом климате, то ничего девайс. Тяжелый только.

Хе... тот же АК, переработанный под натовский патрон.
Да еще с "косяком", в виде перенесённого на крышку ствольной коробки прицела.


Mixasik
отправлено 13.04.11 07:25 # 84


Кому: Turist, #1

> ну вот компетентные товарищи и уточнят
> с выездом на место

Точно. Как в Афганистане - воевали-воевали и бац! Выясняется, что исключительно одаренная в плане полезных ископаемых страна. Недемократизированные афгане никогда бы и не догадались, что у них там вся таблица менделеева зарыта. Одно только непонятно... кто ж это все нашел? Они там террористов ищут или геологов охраняют?



Кому: Timus, #42

> нарисуют любую картину, любыми красками. Они это умеют

Ударение на слово красками. И на каждую революцию один цвет. Где красный, где оранжевый...


СалоЕддин
отправлено 15.04.11 10:20 # 85


и до Сирии доберутся
и не только


светлов
отправлено 16.04.11 17:35 # 86


Кому: СалоЕддин, #85

очень не хотелось бы. Там спокойно как-то, а местами даже уютно.


Хазарин
отправлено 16.04.11 21:53 # 87


Кому: Вынзезбошек, #78

> Однако выносливые были люди. Видимо специально тренировались.
> Видел тут мероприятия исторических реконструкторов - ребята падали в обморок, побегав под солнцем в доспехе. Как только позволяло время, сбрасывали железки и мчались к воде.

Плюс блохи и вши их под доспехами жрали нещадно.



cтраницы: 1 всего: 87



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк