Евгений Ройзман на линии

19.04.11 12:32 | Goblin | 201 комментарий

Знаменитости

Цитата:
Позвонили из какого-то модного гастрономического журнала:

- Евгений Вадимович, мы проводим опрос: Вы можете вспомнить, какой алкогольный напиток произвел на вас самое сильное впечатление?

- А чего тут вспоминать, — отвечаю, — портвейн "Агдам", на Уралмаше, за забором шестой овощебазы в 1976 году!

И понял, что от меня ждали, видимо, какого-то другого ответа.
Сомелье

- Такая же херня... (с)

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 201

Mad Creator
отправлено 19.04.11 12:38 # 1


каким же жалким ребёнком я себя ощущаю, у меня такая же херня была с "тремя топорами"!!!


Kir1872
отправлено 19.04.11 12:38 # 2


Водка Пшеничная, подогретая, из алюминиевой кружки, 1993 год.


COLT1911
отправлено 19.04.11 12:41 # 3


Что-бы ни говорили, а главное не что пить, а с кем.
Могу год ничего не пробовать, но как старых друзей встречу- ничто уже не удержит)


Гном чирдашный
отправлено 19.04.11 12:47 # 4


Кому: Kir1872, #2

> Водка Пшеничная, подогретая, из алюминиевой кружки, 1993 год.

- Такая же херня... (с)

Только стаканчик белый пластиковый, помнится этикетка была зелёной, водка отвратительной, а жизнь была прекрасна.


COLT1911
отправлено 19.04.11 12:49 # 5


У нас в Казахстане цены на водку совсем смешные по сравнению с Россией. Не знаю, как там все изменилось, после вступления в таможенный союз(8 месяцев на родине не был), но прошлым летом 5 литров водки Колхозка на ВиноВодочном заводе города Усть-Каменогорска можно было купить за 150 рублей. Осмелюсь заметить - более качественной и приятной водки в своей жизни не пил нигде. После этого смотря на цену Русского Стандарта и Абсолюта, только ухмыляюсь маркетингу данных компании. Умеют однако внушать и срубать прибыль)


PetruhaXI
отправлено 19.04.11 12:56 # 6


[бодр вступает в ряды]
Пиво Уральский мастер крепкое, 2005г!


Samson
отправлено 19.04.11 12:56 # 7


В компании одноклассников "Белое крепкое" за рупь ноль две, и вдогонку ликер Кофейный.
Сначала было весело, потом [очень] плохо


цикорий
отправлено 19.04.11 12:56 # 8


Кому: Mad Creator, #1

> каким же жалким ребёнком я себя ощущаю, у меня такая же херня была с "тремя топорами"!!!

"три топора" да, но у меня неизгладимые впечатления оставил "Семигор" в 1995.


Yuri E.
отправлено 19.04.11 12:58 # 9


Какое то, видимо, обострение у них. Не далее как вчера вопрошали: «... предлагаем Вам принять участие в блиц-опросе на тему алкогольных напитков. Если Вам есть что рассказать нашим читателям ждем от Вас ответы на вопросы: «Какой самый необычный алкогольный напиток вы когда-либо пробовали? В какой стране это было? И знаете ли вы историю данного напитка?»

И вспомнил я плодововыгодное употреблённое на 1 курсе, во время полевых работ. Эффект от того славного напитка был более чем впечатляющий и разговоров было не на один день. История того напитка наверняка не уходит в глубь веков, но вот историй произошедших после его употребления хватило бы на небольшое собрание сочинений.


Хромой Шайтан
отправлено 19.04.11 13:03 # 10


Самогон в подвале жилого дома, из закуски на выбор:"курятина" либо рукав замызганной курточки. "Эх, прокачу!"(с)


chukigek
отправлено 19.04.11 13:03 # 11


Коктейль: "степовый витерець", "альминська долина", водка "страшнорусская". Всего поровну в дитровой кружке. Название не помню. Рецепт дарю.


chum
отправлено 19.04.11 13:13 # 12


1989 год. Имбирная настойка весьегонского завода из горла, занюханая телогрейкой на бережку какой-то неизвестной речки в весьегонском районе тверской области.


tror76
отправлено 19.04.11 13:13 # 13


Самогон свекольный в году эдак 1992, впечатлений - масса.


Nikolai
отправлено 19.04.11 13:15 # 14


Квас. Ничего крепче не пробовал.
Но квас летом, в жаркую погоду, очень люблю.


chum
отправлено 19.04.11 13:16 # 15


Кому: Гном чирдашный, #4

> Только стаканчик белый пластиковый

Мы с такими стаканчиками всегда говорили не "чокнемся", а "Ну, помнемся!"

Я вот помню, как-то раз нам не из чего пить было, и мы зашли в аптеку и купили за какие-то копейки круглые банки, что на спину ставят. Емкость - то, что надо! И на пляжный песок нормально ставились, не проливалось :)


BrainGrabber
отправлено 19.04.11 13:16 # 16


Кому: Mad Creator, #1

> Водка Пшеничная, подогретая, из алюминиевой кружки, 1993 год.

Еще тогда Рояль рулил. Голландский, ни в коем случае не бельгийский!


BrainGrabber
отправлено 19.04.11 13:17 # 17


Массандра в розлив, литр за рупь, 1990.


Дадли Смит
отправлено 19.04.11 13:19 # 18


Ничего из выше перечисленного не пробовал. Скажите, я много потерял?


Techred
отправлено 19.04.11 13:19 # 19


Спирт Рояль. Разведённый. Год непомню. Малой был.


BrainGrabber
отправлено 19.04.11 13:25 # 20


Кому: Techred, #19

> Спирт Рояль. Разведённый. Год непомню. Малой был.

Начало 90х стопудово. Время Амаретто, Слынчев Бряга и Рояля.


Гном чирдашный
отправлено 19.04.11 13:26 # 21


Кому: chum, #15

> Мы с такими стаканчиками всегда говорили не "чокнемся", а "Ну, помнемся!"

Ага! И замполит не слышит звона. Удобно, но с тех пор не могу пить водку из тех стаканов, всегда вспоминаю ту тёплую зелёную, пшеничную, и не идёт. Либо из рюмок, либо ни как.

> Я вот помню, как-то раз нам не из чего пить было, и мы зашли в аптеку и купили за какие-то копейки круглые банки, что на спину ставят. Емкость - то, что надо!

Я вот помню, как-то раз нам не из чего пить было, мы срезали у болгарского перца жопу и пили из него, очень кстати удобно, не выпьешь не поставишь!!!


Аблакат
отправлено 19.04.11 13:27 # 22


Амаретто. Новый 1994 г. Очень понравилось.


Хромой Шайтан
отправлено 19.04.11 13:30 # 23


Кому: Гном чирдашный, #21

> мы срезали у болгарского перца жопу и пили из него

"-Узнаю брата Колю!"(С)

Мы так с покупными пирожками делали, предварительно сожрав начинку!!


Аблакат
отправлено 19.04.11 13:30 # 24


Кому: Дадли Смит, #18

> Ничего из выше перечисленного не пробовал. Скажите, я много потерял?

Считай и не жил вовсе!!!


furbogrande
отправлено 19.04.11 13:33 # 25


Кому: Kir1872, #2

> Водка Пшеничная, подогретая, из алюминиевой кружки, 1993 год.

Самогон деревенский. Из дырявой крышки от автомобильного огнетушителя. В кулундинских степях. Тоже, что характерно, теплый.


Techred
отправлено 19.04.11 13:35 # 26


Кому: BrainGrabber, #20

Похоже на то. Я 76 года выпуска. А Ройзман в это время портвейн "Агдам", на Уралмаше, за забором шестой овощебазы хлестал.


Барсулька
отправлено 19.04.11 13:35 # 27


[расталкивает всех локтями] Портвейн "777", хоккейная коробка за Дворцом Спорта НГТУ, 2005г!


Гонzа
отправлено 19.04.11 13:35 # 28


Кому: Mad Creator, #1

> у меня такая же херня была с "тремя топорами"!!!

У меня "Алазанская долина" в родной деревне на кладбище! Такая дрянь, сейчас бы под страхом смерти пить не заставили!


wwwpro
отправлено 19.04.11 13:38 # 29


паточный самогон. году так в 96. вот это пиздецЪ!

с хрупкой психикой и здравием - крайне не рекомендовано к дегустации.


SkaTo
отправлено 19.04.11 13:42 # 30


Шило. 2003 год. Посередине Кан-озера. Там остров есть посередине.
Синий и мокрый как сволочь, только причалили свой вёсельный бревноут, сверху град с дождём, ветер в харю, разлили в мензульки, жмахнули - глаза по пятаку, в зобу дыханье спёрло, а потом как нахлынет тёплой волной...


Гонzа
отправлено 19.04.11 13:43 # 31


Кому: chukigek, #11

> "альминська долина"

Душу разбередили! В 16 лет 0,7 её из горла опрокинул залпом, потом полчаса с тошнотой боролся! Щас как вспомню, аж страшно!

Кому: Гном чирдашный, #4

> Только стаканчик белый пластиковый

У нас был такой прозрачный, а после от "натурального вина" окрашивался в красный цвет и ничем не могли отмыть!


tiemer
отправлено 19.04.11 13:44 # 32


1995 год, место действия - 35 км от города Уфа, Башкирия. Водка "Лимонная", причем продавалась она в пивной по форме бутылке.

Также, в тот знаменательный вечер, мы с друзьями, забравшись на дерево, подсматривали позу 69 между двумя отдыхающими на лоне природы. Это был день открытий


Гонzа
отправлено 19.04.11 13:44 # 33


Кому: furbogrande, #25

> Из дырявой крышки от автомобильного огнетушителя.

Стоп-сигнал от мотоцикла "Днепр", главное не забыть прикрутить обратно!


bqbr0
отправлено 19.04.11 13:45 # 34


Кому: BrainGrabber, #16

> Еще тогда Рояль рулил. Голландский, ни в коем случае не бельгийский!

Кому: Techred, #19

> Спирт Рояль. Разведённый. Год непомню. Малой был.

Кому: BrainGrabber, #20

> Начало 90х стопудово. Время Амаретто, Слынчев Бряга и Рояля.

[непроизвольно блюет мимо таза]
Спирт «Рояль» + порошок «Зуко» для вящего эффекта до сих пор стучат в мою печень.
Самое яркое впечатление — концентрированная эссенция напитка «Тархун». И вкусно, и красиво!


Гонzа
отправлено 19.04.11 13:48 # 35


Кому: bqbr0, #34

> Самое яркое впечатление — концентрированная эссенция напитка «Тархун». И вкусно, и красиво!

Главное - потом на начальника дышать помогает, сам пьяный, а пахнешь "Тархуном"!


Хромой Шайтан
отправлено 19.04.11 13:50 # 36


Кому: bqbr0, #34

> И вкусно, и красиво!

Мне, как первый раз подсунули абсент, так я сразу заявил, что спритом разбодяженным "Тархуном" меня не удивить. Ан. нет, окозалось абсент по вкусу другой :)


Дадли Смит
отправлено 19.04.11 13:55 # 37


Кому: Аблакат, #24

> Считай и не жил вовсе!!!

[разрыдавшись, возвращается в песочницу]

Кому: tiemer, #32

> Также, в тот знаменательный вечер, мы с друзьями, забравшись на дерево, подсматривали позу 69 между двумя отдыхающими на лоне природы. Это был день открытий

О сколько нам открытий чудных дарил с берез высоких вид


bqbr0
отправлено 19.04.11 13:56 # 38


Кому: tiemer, #32

> Также, в тот знаменательный вечер, мы с друзьями, забравшись на дерево, подсматривали позу 69 между двумя отдыхающими на лоне природы. Это был день открытий

Отдыхающие, надеюсь, были разнополыми?


Riсk
отправлено 19.04.11 13:56 # 39


2003-й, подворотня, разведённый спирт с сиропом.


Klan Aler-Li
отправлено 19.04.11 13:56 # 40


Портвейн 777: 18 градусов, 18 рублей и лицам до 18 не продавать! Магия чисел из детства)


Riсk
отправлено 19.04.11 13:57 # 41


Кому: bqbr0, #38

> Отдыхающие, надеюсь, были разнополыми?

[с воем убегает]


Гном чирдашный
отправлено 19.04.11 14:01 # 42


Кому: Гонzа, #31

> У нас был такой прозрачный, а после от "натурального вина" окрашивался в красный цвет и ничем не могли отмыть!

Что характерно язык и губы, тоже были ярко красного цвета, это если тархуном (1,5 л) не запивать, если запивать то зелёного, ярко зелёного.

Похмелье имело радикально ч0рный цвет!!!


Gavrusha
отправлено 19.04.11 14:02 # 43


93й год, водка в жестяных банках Black Death (как банки с колой, пепси и так далее, объем 0.33). Теплая и противная :D


bqbr0
отправлено 19.04.11 14:04 # 44


Кому: Gavrusha, #43

> 93й год, водка в жестяных банках Black Death

А также водка «Аврора» точно в таких же банках.
Еще разные водки в заклеенных стаканчиках под общим названием «русский йогурт».
Осваивали, осваивали производители алкоголя новые формы!


Mad Creator
отправлено 19.04.11 14:17 # 45


Кому: Хромой Шайтан, #36

> Мне, как первый раз подсунули абсент, так я сразу заявил, что спритом разбодяженным "Тархуном" меня не удивить. Ан. нет, окозалось абсент по вкусу другой :)

Да, абсент тоже оставил после себя неизгладимое впечатление!


BrainGrabber
отправлено 19.04.11 14:20 # 46


Кому: bqbr0, #34

> Спирт «Рояль» + порошок «Зуко»

Точно!!! Хотя мы больше "Юппи" апельсиновый юзали.
Однажды (зимой за городом) пили неразведенный литр, заедая снегом и "Сникерсом" на 4-х. Сильнейшие воспоминания.


Peacemaker
отправлено 19.04.11 14:22 # 47


Портвейн "777". Вот она сила студенчества была!


Rusland
отправлено 19.04.11 14:23 # 48


Спирт разбавленый. Медицинский
Хорошо быть сыном медика!


chum
отправлено 19.04.11 14:25 # 49


Кому: Rusland, #48

> Хорошо быть сыном медика!

А авиатехником?


stan.bogdanov
отправлено 19.04.11 14:25 # 50


Круче впечатлению, чем от вытяжки из клейку, заботливо предложенной мастером на производственной практике в технаре (90-й) вряд ли что назову, хотя минима с половиной уже обсужденной продукции хоть по разочку дело имел.


кратный двум
отправлено 19.04.11 14:27 # 51


Крепкий самогон из фляги камрада после рытья окопа, зажратый сырым окорочком.


chum
отправлено 19.04.11 14:29 # 52


Кому: stan.bogdanov, #50

> Круче впечатлению, чем от вытяжки из клейку, заботливо предложенной мастером на производственной практике в технаре (90-й) вряд ли что назову

А хлеб, настоянный на гуталине?


Кристобаль_Хунта
отправлено 19.04.11 14:30 # 53


настойка "Линолеум на ацетоне" (напиток Тархуновый, разлив Н.Тагил) 1990 г.


bqbr0
отправлено 19.04.11 14:35 # 54


Кому: BrainGrabber, #46

> Точно!!! Хотя мы больше "Юппи" апельсиновый юзали.

Инвааайт! Просто добавь воды!
Еще как-то по случаю в 1993 прикупил бутылку абрикосового ликера — чтобы девиц угощать. Но настолько оказался вкусный, что все выпил сам. Накатишь полста грамм — и в школу на вторую смену идти намного веселее, особенно если по дороге залакировать пивом.


Гонzа
отправлено 19.04.11 14:37 # 55


Кому: chum, #49

> Хорошо быть сыном медика!
>
> А авиатехником?

И дефектоскопистом!


stan.bogdanov
отправлено 19.04.11 14:45 # 56


Кому: chum, #52

> А хлеб, настоянный на гуталине?

ТНБ миловал, а вот клейку восхлебнуть пришлось - на кону зачет по практике для всей группы стоял.


Й Цу Кенг
отправлено 19.04.11 14:48 # 57


Кому: BrainGrabber, #46

> Хотя мы больше "Юппи" апельсиновый юзали.

У нас в НИИ это считалось дамским вариантом. Джентльмены пили шило. А на закуску шоколадка Хеллас (вне зависимости от пола и возраста).


Broflovski
отправлено 19.04.11 14:54 # 58


Портвейн "Кавказ", 0.7 л. 1980...


givrus
отправлено 19.04.11 14:55 # 59


Водка с газом(через сифон)!!!83г.


УВД на ММ
отправлено 19.04.11 14:57 # 60


Чувствую за Hennessy xo будут бить!!!


chum
отправлено 19.04.11 15:00 # 61


Кому: УВД на ММ, #60

> Чувствую за Hennessy xo будут бить!!!

Ну, если, например, отфильтрованный через портянку, то нет!


Rus[H]
отправлено 19.04.11 15:02 # 62


Никакой (хотя быть может потому как еще молод). Но в любом случае экспериментировать и уходить "в ноль" не по мне - неполезно это да и некрасиво выглядит.


Гонzа
отправлено 19.04.11 15:03 # 63


Кому: УВД на ММ, #60

> Чувствую за Hennessy xo будут бить!!!

Ты это брось!..


Й Цу Кенг
отправлено 19.04.11 15:10 # 64


Кому: УВД на ММ, #60

Hennessy так банально! Ни выдумки, ни фантазии, ни острых ощущений!!!


Digger
отправлено 19.04.11 15:12 # 65


Кому: Broflovski, #58

> Портвейн "Кавказ", 0.7 л. 1980...

Как я блевал Анапой. Это было нечто. Волшебный напиток "Золотая осень" (Зося). Тоже редко держался в организме. 1989-1991. "Букет Молдавии" смешанный с водкой 1:1 (коктейль "Экспресс"). Пойло "Изабелла". Напиток плодово-выгодный "Осенний". Список можно продолжать бесконечно.


bqbr0
отправлено 19.04.11 15:13 # 66


Кому: УВД на ММ, #60

> Чувствую за Hennessy xo будут бить!!!

Тебе скоро позвонят из гастрономического журнала!


Digger
отправлено 19.04.11 15:13 # 67


Кому: Аблакат, #22

> Амаретто. Новый 1994 г. Очень понравилось.

[убегает к белому камню предаваться воспоминаниям]


Broflovski
отправлено 19.04.11 15:18 # 68


Кому: Digger, #65

> Как я блевал Анапой. Это было нечто. Волшебный напиток "Золотая осень" (Зося). Тоже редко держался в организме. 1989-1991. "Букет Молдавии" смешанный с водкой 1:1 (коктейль "Экспресс"). Пойло "Изабелла". Напиток плодово-выгодный "Осенний". Список можно продолжать бесконечно.

И я блевал со всего вышеперечисленного + "Кизляр" и "Терек"! Но, "Кавказ", как ни крути, - брэнд. ;)


Хромой Шайтан
отправлено 19.04.11 15:19 # 69


Кому: Digger, #65

> Пойло "Изабелла

[рыдает]

1995 год, ноябрь месяц, вкупе с немение гадким пойлом "Разгуляй". По две бутылки на нос, эх и весело было!


stan.bogdanov
отправлено 19.04.11 15:23 # 70


Кому: УВД на ММ, #60

> Чувствую за Hennessy xo будут бить!!!

О! Напомнил-таки напиток впечатливший не меньше клейку! Но строго с противоположным знаком.
В 2003 ЕМНИП, на берегу озера Севан один армянский банкир (что-то типа зампреда тамошнего центробанка по тем временам) по имени Беник Николаевич угостил меня (то есть не конкретно - меня, но я тоже удачно мимо проходил) коньяком под названием "Беник Николаевич", 55-летним, спецом к 55-летию того Беника Николаевича, который не коньяк, изготовленном очень ограниченной партией на Ереванском КЗ.

Я тебе умный вещь скажу - Hennessy xo по сравнению с ЭТИМ - отрыжка Саркозлиная, к вливанию внутрь организма пригодная не более чем вытяжка из клейка!
Да и любой армянский коньячок от 15 годков (только непаленый, в фирменном магазине ЕКЗ у Матинадарана купленный) Hennessy заруливает в минуса по качеству на мой взгляд.


Nem OFF
отправлено 19.04.11 15:23 # 71


Кому: Digger, #65

> Как я блевал Анапой. Это было нечто.

[лезет обниматься]

Сочи, август 1990 года.
Жара и граненые стаканы.


Хромой Шайтан
отправлено 19.04.11 15:28 # 72


О! В сетябре 2000, заехал на картошку в колхоз, где, будучи в голстях у местных пацанов, дорвался до сорокалитрового бидона с брагой, которую черпал литровым половником и цинично употреблял в одну харю. Вследствие чего отошёл ко сну, куда как раньше запланированного. :)


bqbr0
отправлено 19.04.11 15:32 # 73


[грустно поет]

Дорогой завод «Кристалл»,
Отчего, скажи мне, ты так
Волюнтарно перестал
Делать лучший свой напиток?
И кому теперь пенять,
Что решило руководство
За каким-то хером снять
Нашу «Старку» с производства.


sherl
отправлено 19.04.11 15:39 # 74


Кому: Digger, #65

> Волшебный напиток "Золотая осень" (Зося).
> "Букет Молдавии"
> Напиток плодово-выгодный "Осенний".

Во времена оны всё вышеперечисленное (плюс "Агдам и сестра его Изабелла") проходило под общим кодовым названием "Биомицетин".
Сама такое не пила, но наши ребята - так в два горла.

А Евгений круто обломал интервьюеров! Они же ждали сравнение органолептических показателей Château Mouton-Rothschild с Château Cheval Blanc. На крайняк - "Русский размер платинум" или "Русский размер Империя". Ну никакого гламуру, ё-моё!!!


Большой ещё раз
отправлено 19.04.11 15:46 # 75


Первый раз - 1972 горд Киреевск Тульской области - на дне оврага стоял дом деда - самогон гнался там ежемесячно - на пасху прошёлся по столам слил остатки пока все на улице трепались - домой отнесли. МД - в 14 на танцах Золотую Осень из горла за клубом в Лужском районе, было очень хорошо. Единственный раз в жизни однажды упился Гаваной Клубом перед выпускным и приполз к дежурке местного отделения милиции - дежурным был папа одноклассника - на бобике отвёз на остановку - автобус до дома шёл в 7 утра - там и протрезвился вместе с одноклассницами - они со мной нянчились. Было очень плохо.
ЗЫ Водка советского разлива пилась стаканами в лёгкую - современную в лучшем случае рюмкой и то холодную.


Tef
отправлено 19.04.11 15:47 # 76


[берет банку огурцов, убегает из треда]


Лешка
отправлено 19.04.11 15:49 # 77


Не помню что было первое, но помню, что не пил абсолютно никакого алкоголя из принципа лет до 18, даже не пробовал на вкус.


Buzy Backson
отправлено 19.04.11 15:49 # 78


1. Азербайджанское вино "Далляр", после пробы понял, что наступает новый этап в жизни.
2. Водка "Посольская" НПВК (с такой красной козюлькой на чёрном фоне этикетки) - в охлаждённом виде её можно было запросто вытянуть из бутылки как спагетину и ещё - она была ВКУСНАЯ!
3. Пиво "EKU Rubin" (буржуйское) - на пене свободно лежала крышка, а запах в кухне стоял как буковом лесу после дождя!


chiefmarines
отправлено 19.04.11 15:54 # 79


Когда мне было девять лет, прочитал книжку "Домашнее виноделие". Загорелся идеей сделать собственный коньяк. Жил тогда в деревне. Выпросил у соседки самогонный аппарат, у родителей попросил десятилитровую бутыль, которую заполнил дубовыми щепками и обрезками на треть и залил самогоном, выгнанным из старого виноградного варенья. Пробку залил воском и отправил бутыль в чулан. Распили ее на мое пятнадцатилетие (т.е. шесть лет стоял). Цвет - сказочный, вкус даже мне понравился, хотя я никогда до этого не пил и сейчас не пью. В общем, это был единственный раз в жизни, когда я попробовал крепкий алкоголь.
П.С. Родители были в шоке, когда 9-летний ребенок решил заняться самогоноварением...


Хромой Шайтан
отправлено 19.04.11 15:54 # 80


Кому: Tef, #76

> [берет банку огурцов, убегает из треда]

Действительно, без политры ни как не разобраться!!!


dizappa
отправлено 19.04.11 15:56 # 81


Ждем рекламы в гастрономическом журнале.

От лучших виноделов таможенного союза!
Купаж из 40 сортов отборного винограда... Дымный запах придают сорта виноградников западного склона Москва-реки... Длительное послевкусие от магаданских сортов... Урожай 1976 года! Победитель слепой дегустации во всех номинациях Уралмаш-2011!
Портвейн "Агдам"! - иди в ногу со временем, будь стильным!!!

На заднем фоне ссущий под забор советский интеллигент с журналом "Огонек" под мышкой.


К Вас
отправлено 19.04.11 15:56 # 82


Кому: Broflovski, #58

> Портвейн "Кавказ", 0.7 л. 1980...


А ты, гурман!!! Никакой фантазии, камрад! Вот красное крепкое "Рубин", в 3-литровой банке, с добавлением на оную 4 ложек соли и последующего отстоя - во времена срочной службы в СА - очень даже... Правда, после соответствующей фильтрации :-) А осадком можно было покрасить забор или табуретку.


Пан Головатый
отправлено 19.04.11 15:58 # 83


Водка "Цитрон", впервые выпил. Потом Петров в жестяной банке и спирт Рояль.


Хромой Шайтан
отправлено 19.04.11 15:59 # 84


Кому: chiefmarines, #79

> Родители были в шоке, когда 9-летний ребенок решил заняться самогоноварением...

Затейник!!!


Пан Головатый
отправлено 19.04.11 15:59 # 85


Кому: Хромой Шайтан, #80

> Действительно, без политры ни как не разобраться!!!

0,75 - выбор профессионалов!!!


Sniper
отправлено 19.04.11 16:01 # 86


Джин Beefeater после большого количества пива. Это я сильно маху дал. Чуть не умер, как мне тогда показалось. С тех пор по многу не пью.


metal_lica
отправлено 19.04.11 16:01 # 87


Хоть и пил всего 1 раз три топора, но думаю, никогда не этого не забуду!


Гонzа
отправлено 19.04.11 16:01 # 88


Кому: Хромой Шайтан, #80

> без политры ни как не разобраться!!!

А у меня - наоборот! Даже пиво, выпитое 12 часов назад, от воспоминаний стало наружу проситься!


osborn
отправлено 19.04.11 16:01 # 89


Отрицательные ассоциации - Абрикотин (абрикосовая настойка 32 градуса) в 1980 году. Обпился,облевался,не мог долго кушать абрикосы и прочие персики.
Положительные - самогонка у тетки в деревне в 1984 году. Сладенькая такая , с запахом уголька, чистая , как слеза , градусов эдак 18 примерно. Лучшей самогонки ни до , ни после не пробовал...


Гонzа
отправлено 19.04.11 16:03 # 90


Кому: osborn, #89

> градусов эдак 18 примерно

Разве это самогон?!!


Хромой Шайтан
отправлено 19.04.11 16:04 # 91


Кому: Пан Головатый, #85

> 0,75 - выбор профессионалов!!!

Литр - выбор мастеров!!!

Кому: Гонzа, #88

> Даже пиво, выпитое 12 часов назад, от воспоминаний стало наружу проситься!

Дык, это всемирно известный круговорот пива в природе!!!


Гонzа
отправлено 19.04.11 16:07 # 92


Кому: Хромой Шайтан, #91

> Дык, это всемирно известный круговорот пива в природе!!!

Издеваешься?!! Оно же из другого места рвется, и салат "Оливье" за собой тянет!


darkgrin
отправлено 19.04.11 16:08 # 93


Время: лето 97'го. Топливо: водка - "катанка от бабушек". Место: в палисаднике за домом. Закуска: занюхивание цветочками. Результат: на любую водку до сих пор с отвращением смотрю.


Dennn
отправлено 19.04.11 16:14 # 94


Пиво Волжское, разливное в канистре, в парке перед ВГСХА, в 92-м. Потом не помню.


Andor
отправлено 19.04.11 16:14 # 95


Кому: BrainGrabber, #46

> Спирт «Рояль» + порошок «Зуко»
>
> Точно!!! Хотя мы больше "Юппи" апельсиновый юзали.

Аналогично! Я гляжу это воистину народный коктейль девяностых годов!!!


Пан Головатый
отправлено 19.04.11 16:17 # 96


Кому: chiefmarines, #79

> П.С. Родители были в шоке, когда 9-летний ребенок решил заняться самогоноварением...

ДА ладно, я за дежурным по процессу в детстве не раз был оставлен.

Кому: Riсk, #39

> 2003-й, подворотня, разведённый спирт с сиропом.

В 2006 знакомый потащил к подругам его подруги в женскую общагу. Из-за внешних данных девушек пришлось на пару срочно осваивать полторуху разбадяженного спирта, закрашенного жжёным сахаром. Пословица о водке и красоте девушек полностью оправдалась - пришлось убегать огородами.


Peisov
отправлено 19.04.11 16:18 # 97


А чего это "Рояль" никто не вспоминает???


bqbr0
отправлено 19.04.11 16:20 # 98


Кому: Peisov, #97

> А чего это "Рояль" никто не вспоминает???

[опять блюет мимо таза]
Забыть его невозможно.


Klan Aler-Li
отправлено 19.04.11 16:27 # 99


Жидкость для розжига "Искра", Груша 2005. И, как следствие, бой на световых мечах.


Гонzа
отправлено 19.04.11 16:31 # 100


Кому: bqbr0, #98

> [опять блюет мимо таза]

Да, что ж вы творите, камрады?!! Воспоминания юности действуют лучше любой кодировки!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 201



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк