Как будет развалена Россия

20.04.11 00:36 | Goblin | 203 комментария »

Политика

Цитата:
Призыв к всеобщей забастовке и Дню гнева, организованный после того, как станет ясно, что Путин вновь решил баллотироваться на пост президента, вызывает массовые акции протеста, организованные «движением Народ».

«Движение Народ» возглавляет некто А.Навальный, юрист, создавший свою страницу в Живом Журнале, Facebook и Twitter для призыва к всеобщей забастовке. Познакомившийся в 2005 лично с неким А.Чубайсом, Навальный, вместе с М.Гайдар, Н.Морарь и пр., встал у истоков «Молодежного движения «ДА!»» (совершенно случайно напоминающего «Ющенко «ТАК!»»). Вплоть до начала 2008 года Навальный, совместно с Яшиным, занимался исключительно разносом феклий по капотам автомашин москвичей.

От этого важного занятия он был оторван через одну неделю после произнесения 7 мая 2008 года президентской присяги Д.Медведевым. Так наступил звёздный час Навального. Уже 15 мая 2008 года Навальному, вместе «с группой единомышленников», «неожиданно приходит в голову мысль» выяснить, почему нефть крупнейших российских госкомпаний продаёт трейдер Gunvor. Характерно, что «специализацией» Навального становится прежде всего китайское направление продажи углеводородов, а именно трубопровод ВСТО (идущее в разрез с интересами группы Рокфеллеров). В то же время — 26 сентября 2008 года – по странному совпадению г-на Чубайса назначают членом консультационного совета J.P. Morgan.
Как будет развалена Россия


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 203, Goblin: 4

Goblin
отправлено 20.04.11 00:37 # 1


Как будет развалена Россия

Призыв к всеобщей забастовке и Дню гнева, организованный после того, как станет ясно, что Путин вновь решил баллотироваться на пост президента, вызывает массовые акции протеста, организованные «движением Народ».

«Движение Народ» возглавляет некто А.Навальный, юрист, создавший свою страницу в Живом Журнале, Facebook и Twitter для призыва к всеобщей забастовке. Познакомившийся в 2005 лично с неким А.Чубайсом, Навальный, вместе с М.Гайдар, Н.Морарь и пр., встал у истоков «Молодежного движения «ДА!»» (совершенно случайно напоминающего «Ющенко «ТАК!»»). Вплоть до начала 2008 года Навальный, совместно с Яшиным, занимался исключительно разносом феклий по капотам автомашин москвичей.

От этого важного занятия он был оторван через одну неделю после произнесения 7 мая 2008 года президентской присяги Д.Медведевым. Так наступил звёздный час Навального. Уже 15 мая 2008 года Навальному, вместе «с группой единомышленников», «неожиданно приходит в голову мысль» выяснить, почему нефть крупнейших российских госкомпаний продаёт трейдер Gunvor. Характерно, что «специализацией» Навального становится прежде всего китайское направление продажи углеводородов, а именно трубопровод ВСТО (идущее в разрез с интересами группы Рокфеллеров). В то же время - 26 сентября 2008 года – по странному совпадению г-на Чубайса назначают членом консультационного совета J.P. Morgan.

Чубайс, «вдохновленный высоким доверием»*, проводит практически весь 2009 год в США «в консультациях», лично готовя Россию к хаосу новой «модернизации». Об этом трубят nanonewsnet, nano-info, rus-nano и другие его ресурсы. Только там не сообщается, что во время этих поездок и консультаций Чубайса, командование спецопераций США заключило контракт с компанией Gallup Polls на обработку данных из различных регионов мира для использования их при планировании мероприятий воздействия в ходе «психологических операций».

К концу того же года – 22 сентября 2009 – Навального уже «выводят в люди», публично засвечивая его в медведевско-юргеноско-гонтмахеровском ИНСОРе.

19 февраля 2010 в Москве высаживается десант «делегации по инновациям» - из директора eBay Джона Донахью, основателя Twitter Джека Дорси, техдиректора Cisco Падмашри Уорриора, учредителя EDventure Holdings (Flicker, del.icio.us и т.д.) Эстер Дайсон, предсовдирши Mozilla Митчелл Бейкер, чиновников администрации президента США и Госдепартамента и т.д. Эту высадку готовили совместно Госдеп США и нанотехнолог Чубайс (он же по совместительству не только член совета директоров J.P. Morgan, но член Бильдербергского клуба).

Они же, через «любителя гаджетов» Медведева (он же по совместительству «гарант Конституции»), в Россию, под благовидным предлогам «модернизации» и создания «новой Силиконовой долины», активно пропихивают две вещи – установку нового американского сетевого оборудования и активное внедрение американских социальных сетей, в частности Твиттера. Что у Госдепа с Чубайсом на уме, у BBCRussian.com на языке - Модернизация российской экономики начнется с Twitter… А дальше нам необходимо вспомнить выдающуюся роль щебетания Twitter’а в организации беспорядков в Иране, Молдавии (привет Морарь) и прочих «точках нестабильности», и оценить роль Facebook в организации «управляемого хаоса» в районе «арабской дуги»...

Характерно, что именно Медведев фактически проводит бесплатную рекламную кампанию для этих сервисов. Поразительный альтруизм для скромного миллиардера.

Между тем, к апрелю того же 2010 года завершается формирование специального Киберкомандования в составе Объединенного стратегического командования ВС США. Новую структуру возглавляет генерал Кейт Александер, экс-глава АНБ. В октябре 2010-го генерал объявил, что его подразделение полностью готово.

В это же время - в июле 2010 - проходит визит Медведева и Чубайса в США, где гарант получает свой айфон (в этом месте читателю положено три раза произнести: «Слава модернизации!»).

И именно в это время (август 2010 –февраль 2011), Навальный приезжает на курсы повышения квалификации в Йель (программа штаба иллюминатов называется «Глобальные друзья Йеля»). Обучение организованно с помощью связей Чубайса и Юргенса. Находясь в США Навальный собирает более 160000 голосов на выборах виртуального мэра Москвы (интересно, что при этом размещение его постов в электронном журнале четко соответствует политтехнологиям Саула Алинского, которыми традиционно пользуются демократы, стоящие нынче у руля в Белом Доме).

Именно так – «мэром Москвы» – Навального представляют на конференции «Центра инноваций в науке, технологии и мирном строительстве» «Института построения Мира Соединенных Штатов» спонсируемого пресловутой RAND Corporation (организации, занимающейся анализом и разработкой технологий для разведывательных центров США).

Легкое отступление №1. По своему опыту знаю, что именно на эту информацию набегают те, кого принято называть «хомячки Навального», что подразумевает их дурость. Между тем, у меня нет сомнения, что эти хомячки в целом очень неплохо информированы и организованы. Систему «звёздочек» еще никто не отменял. Как и нлп-обработку, вербовку под гипнозом, выяснение страхов и слабых мест у всех вербуемых и т.д. - нужно понимать, что «натуральный блондин – на всю страну такой один», выдвинутый в качестве лица пиар-кампании, требует сопровождения на подпевках. А далее раскрученный образ персонажа политического шоу-биза начинает работать сам на себя, создавая вокруг толпу поклонников. Многих, вполне искренних. Как хомячки.

Модератором мероприятия является исполнительный директор Шелдон Химельфарб (Sheldon Himelfarb) – специалист по зонам конфликтов. В мероприятии так же участвуют: Иван Сигал (исполнительный директор Global Voices); Анжела Стен (Angela Sten) – советолог, эксперт Brookings Institute, директор Центра Евразийских, Российских и Восточноевропейских исследований; Брюс Этлинг (Bruce Etling), бывший Director of USAID’s Office of Democracy and Governance in Kabul, директор «Проекта интернета и демократии»; Джон Келли (John Kelly), основатель и главный специалист центра по исследованию интернета и другие.

Но вспомним еще одно совпадение, привязанное к готовности Киберкомандования во главе с генералом Кейтом Александером. К концу 2010 года на Ближнем Востоке вспыхивает огонь «арабских революций», из которых наиболее иллюстративно выглядит египетская. В ней активно участвуют «Братья-мусульмане», «Кефайя» и молодые активисты «Движения 6 апреля» - участники нью-йоркского учредительного съезда т.н. «Альянса молодёжных движений» 2008 года**.

Легкое отступление №2. Эти организации связаны между собой и стояли в самом центре мобилизации египетских демонстраций протеста, которые поддерживают кандидатуру М.Аль-Барадея. Официальное название «Кефайи» - «Египетское движение за перемены». Движение было основано в 2004 году египетской интеллигенцией в доме Абул-Ала Абу-Мади, лидера партии «аль-Васат», созданной «Братьями-мусульманами». «Кефайя» в рамках аморфного «Движения 6 апреля» на раннем этапе набирала очки в новых социальных медиа и цифровых технологиях в качестве основного средства мобилизации. В частности, умело и очень профессионально использовались политические блоги, размещение роликов и фотографий на YouTube. Именно они в уже далеком декабре 2009 года объявили поддержку кандидатуры Мухаммед аль-Барадея на египетских выборах в 2011 году.

Забавно то, что слово «Кефайя» переводится как «Хватит!» (точно так же переводится грузинское слово «Кхмара» - это всё придумки вашингтонского Национального фонда в поддержку демократии и тренеров из такой организации, как Институт Альберта Эйнштейна Джина Шарпа, которые используют так называемый «отказ от насилия как метод ведения войны»). В основе такой структуры лежат тщательно подготовленная децентрализованная сеть ячеек, без центральной организации, которая может быть разгромлена, что привело бы движение к краху.

И ещё одно совпадение. RAND Corporation проводила детальное изучение «Кефайя». Это исследование RAND «Кефайя», как отмечает сама Корпорация, было «организовано Министерством обороны, Генштабом, Объединенными боевыми командованиями, Военно-морским флотом, морской пехотой, оборонными агентствами и оборонным разведывательным сообществом». Они же пишут: «Соединенные Штаты исповедуют интерес к бОльшей демократизации в арабском мире, особенно после атак в сентябре 2001 года террористов из Саудовской Аравии, Объединенных Арабских Эмиратах, Египта и Ливана... Соединенные Штаты использовали различные средства, чтобы провести демократизацию, в том числе военное вмешательство, которое, хотя и началось по другим причинам, имело в качестве одной из конечных целей установление демократического правительства.

Однако, движения коренных народов за реформы является наилучшей возможностью для продвижения по пути демократии в собственной стране».

«Учитывая нынешнее негативное отношение населения региона к Соединенным Штатам, поддержку американских инициатив по реформе лучше всего проводить через неправительственные и некоммерческие организации».

Исследование RAND 2008 года было даже еще более конкретно о будущей поддержке правительством США египетских и других «реформистских» движений: «Правительство США должно поощрять неправительственные организации к тому, чтобы предлагать обучение, как быть реформаторами, в том числе [давать] руководство по созданию коалиции, и как бороться с внутренними разногласиями в стремлении к демократическим реформам... помочь реформаторам получить и использовать информационные технологии, предлагая стимулы для американских компаний инвестировать в области инфраструктуры связи и информационных технологий. Американские информационные технологические компании могли бы… обеспечить некоторое укрытие от внимания правительства...».

Исследователи RAND потратили годы на доводку нетрадиционных методов изменения режима под названием «роение», метод развертывания массовой толпы связанной средствами цифровой связи молодежи во внезапные и короткие акции протеста, подобно поведению роя пчел. Как проходила подготовка – подробнее Вы может прочесть у У.Эндгаля, «Египетская революция: "творческое разрушение" для Большого Ближнего Востока?».

Ливия оказалась для таких технологий крепким орешком - благодаря идейно мотивированному руководству и народу – живущим, кстати, лучше среднестатистического россиянина. Но здесь поднялась местная «восставшая элита» - захотевшая всего и сразу. Ее и подержала внешняя «восставшая элита», давно захватившая наш мир.

Вернёмся к нашим баранам

Вероятнее всего всё начнется до выборов. Почему? Для организаторов важно, чтобы ядерный чемоданчик оставался в руках контролируемого ими человека – не только через принадлежащие ему активы, находящиеся в Европе и США, но и доказавшего свою преданность – в т.ч. и голосованием в СБ ООН по Ливии. В бандах это называется «повязанный кровью».

Есть сомнения, что Медведев выполнит договорённости со своим «наставником» Путиным. Скорее всего они вместе пойдут на выборы. Тут и начнётся. Впрочем, сommedia dell'arte уже началась…

В качестве запала будет использована технология «незабудимнепростим». Она обкатывается давно и достаточно успешно – начиная от убийства Политковской - «подарок ко дню рождения», до недавней «репетиции с журналистом Кашиным». Только пред выборами потребуется уже кровавая жертва, как это было на Украине. А на роль «Гонгадзе-2.0» найти претендентов не сложно – выбор большой. Навального, скорее всего, поберегут – уже слишком много в него вложено. Поэтому на заклание злому Демократическому Богу пустят кучерявого барашка. Начиная от лауреата госдеповской «Премии свободы-2008» Ю.Латыниной, и заканчивая абсолютно безнадёжным Немцовым, дружком Маккейна. Весьма «кошерно и нажористо» – оба известны и бестолковы. Можно использовать снегурочку Алексееву – таки пора, или кого-то из свеженьких – например, тов. Чирикову, награжденную женской премией Госдепа «За мужество» лично тов. Байденом. Но не будем гадать: кандидатов среди агентов иностранных принципалов – легион. Мы сами позволили их выращивать.

Вся страна будет погружена в ужас и скорбь по поводу ужасного преступления. Журналисты будут стараться во всю. Но не только поэтому, что им будет дана команда, а в силу сути самой этой профессии – рейтинг только повышается, когда «взбиваешь пенку с говна».

Легкое отступление №3. В последние месяцы Медведев не только меняет 100 милицейских генералов на 100 полицаев, выбранных по его указанию, но и «наводит мосты» во Внутренних Войсках МВД – активно раздавая награды и придумывая праздники. Контроль за Полицией и Внутренними Войсками принципиально важен в преддверии уличных столкновений.

Далее пойдут демонстрации протеста – «незабудимнепростим», «возьмемсязарукидрузья», которые будут разогреты с помощью страничек Живого Журнала, Facebook и Твиттера - «натурального блондина» и его команды, которая пока сидит в виде анонимных звездочек, но готовы разогревать толпу и на улице. Здесь вступят снайперы, которые начнут убивать и протестующих и усмиряющих. Так у нас уже было в 1993, так это было в Венесуэле в 2002, так есть в Ливии. Так будет везде.

И тогда начнётся…

При этом мы понимаем, что юрист Медведев, который дал инструкции главе МИДа о голосованию по резолюции по Ливии, развязавшей руки «демократической агрессии» против суверенной страны, где большинство поддерживает своего лидера, не только добил международное право, но и подставил всех нас. В случае появления признаков поражения либералов в вооружённой борьбе, ракетные удары «наших западных партнёров» нам обеспечены.

Но напрасно

Вы думаете, что победит партия либерального реванша, а кровавый Путлер будет повергнут.

В стране катастрофический кризис доверия – согласно летних опросам даже абсолютно лояльных власти структур, уровень доверия президенту не выше 39%, сейчас и того ниже – около 9% (у премьера летом - 44%, сколько сейчас - сказать сложно). Падение доверия к власти и всему, что с ней связано, принимает угрожающие масштабы. В России народ тотально не доверяет всему и всем: президенту, правительству, депутатам, чиновникам, полиции, армии, судам, системе образования и здравоохранения, налоговым службам и т. п. Какие-то «советы по правам человека» борются с призраком человека, который умер 60 лет тому назад, но они не замечают, как последовательно отменяются все социальные права народа, гарантированные Конституцией. Любое поднятие русского духа подрубается 282 статьей, в то время, когда из «национальных республик» русское население просто вынуждено бежать.

Думаете, агитирую за Путина? Он сам допустил к власти либеральное чудо, которое разрушило и его эфемерную легитимность, да и его приход будет означать лишь медленную деградацию страны.

Думаете, агитирую за оппозицию? Нет у нас оппозиции – назвать таковой ручных кремлёвских кроликов Миронова, Жириновского или Зюганова язык у меня не поворачивается.

В глазах все большего числа людей правящая верхушка превращается в шайку самозванцев, которых на деле никто не выбирал и никакого права на распоряжение страной от лица народа не делегировал. Но речь не идет о кризисе легитимности и даже не о революционной ситуации – когда опостылевшую власть меняет революционная оппозиция с новыми идеями.

Речь идет о ситуации, предшествующей распаду.

Кирилл Мямлин


Borgward
отправлено 20.04.11 00:58 # 2


Прикольная страшилка.


Ghargan
отправлено 20.04.11 00:58 # 3


И ведь логично всё выглядит. А вот кто ещё на планете хоть как то держится против всего этого говна? Китай? Так его нашими руками и будут давить...А кроме Китая как то никого больше и не видно.

Орвелл тихо хихикает в гробу.

А вот кстати, если сейчас вдруг прилетят инопланетяне и вдруг начнут дружить с Китаем? Военный альянс, да хоть переход на юань и аренда Сибири...Что будет?


sad2
отправлено 20.04.11 00:59 # 4


блин, ведь вроде ясно всё уже
и один хрен, каждая такая статья как пыльным мешком по голове
паскудно так на душе становится


Иванов
отправлено 20.04.11 01:01 # 5


Vae victis!


Borgward
отправлено 20.04.11 01:02 # 6


Кому: sad2, #4

> блин, ведь вроде ясно всё уже

Впереди выборы, и ты должен голосовать именно за правильного кандидата, и такие статьи тебе подсказывают за кого ты должен голосовать.


Секира
отправлено 20.04.11 01:06 # 7


Кому: Goblin, #1

> Речь идет о ситуации, предшествующей распаду.

Радует, что есть те, кто подобное предвидит, и пытается найти решение.
Может быть организация Кургиняна сможет не допустить полного распада. Вместе с нами.
Что сказать, работать надо. Времени все меньше.


zberber
отправлено 20.04.11 01:06 # 8


На фоне таких глобальных политических волнений распил трубопровода ВСТО кажется совсем мелочной деталью


Гонzа
отправлено 20.04.11 01:06 # 9


Кому: sad2, #4

> каждая такая статья как пыльным мешком по голове
> паскудно так на душе становится

Да и без статьи выть хочется.


Гонzа
отправлено 20.04.11 01:06 # 10


Кому: Borgward, #6

> ты должен голосовать именно за правильного кандидата

Как в старом анекдоте: бог поставил перед Адамом Еву и сказал: выбирай себе жену.


gsa
отправлено 20.04.11 01:06 # 11


>Вплоть до начала 2008 года Навальный, совместно с Яшиным, занимался исключительно разносом феклий по капотам автомашин москвичей.

Это, наоборот, Яшину нагадили на капот.


affigi
отправлено 20.04.11 01:08 # 12


пф


circkumflexx
отправлено 20.04.11 01:14 # 13


Кому: sad2, #4

> паскудно так на душе становится

Как из душа окатило?


Ghargan
отправлено 20.04.11 01:14 # 14


Кому: Borgward, #6

Дело даже не в выборах в России (хотя будет весело уж точно), а в том что вот эти все описанные механизмы (ну не считая паранойи на тему иллюминатов и тп) они таки есть и таки работают.

Хз если работают имменно так как написано и если они опираются на названных людей...Однако восток запалили очень качественно, афганский героин течёт рекой, Иран борется с внезапно появившимся Stuxnet. Не слишком ли много совпадений?


Валерий Ильич
отправлено 20.04.11 01:14 # 15


Кому: Borgward, #6

> Впереди выборы, и ты должен голосовать именно за правильного кандидата, и такие статьи тебе подсказывают за кого ты должен голосовать.

За Медведева?


Доктор Локк
отправлено 20.04.11 01:14 # 16


Занятные ссылки подобрал автор


demjanich
отправлено 20.04.11 01:16 # 17


Редкий трэш. Странно видеть здесь ссылки на такие статьи. Непонятно что там смотреть. Как Яшин убирает машину за дураками?


S-man
отправлено 20.04.11 01:20 # 18


М-м-м, а посыл статьи в чём? Что "всёпиздецмывсеумрём!!!" ??


Sharikoff
отправлено 20.04.11 01:22 # 19


У Лопатникова перепост. Вообще-то автор статьи - некий Кирилл Мямлин (http://martinis09.livejournal.com/ - его ЖЖ).

Оригинал здесь: http://martinis09.livejournal.com/240026.html - от 26 марта.

Можно, наверное, поменять ссылку.


Sharikoff
отправлено 20.04.11 01:25 # 20


А что, в этой теме для всех премодерация? Я что-то пропустил?


Скиталец
отправлено 20.04.11 01:28 # 21


Кому: Sharikoff, #20

ты пропустил правило, по которому все ссылки на жж модерируются.
у всех, независимо от цвета. уж года полтора как.


Ghargan
отправлено 20.04.11 01:30 # 22


Кому: S-man, #18

Да имхо как обычно у ДЮ - грядут интересные времена, надо сбиваться в стаю/и, меньше курить и больше заниматься спортом. Ну и читать умные книжки и быть готовым к...ну например ливийскому сценарию. Прям так уж нереально?


Доктор Локк
отправлено 20.04.11 01:30 # 23


Автор очень много вбрасывает, по ссылкам и троллинг и конспирология. Публике жжшечки будет интересно


Sharikoff
отправлено 20.04.11 01:34 # 24


Кому: Скиталец, #21

> ты пропустил правило, по которому все ссылки на жж модерируются.
> у всех, независимо от цвета. уж года полтора как.

А. Спасибо.


Скиталец
отправлено 20.04.11 01:44 # 25


Кому: Sharikoff, #24

не за что


Ебукентий
отправлено 20.04.11 01:54 # 26


Мой кот и то лучше бы сделал. Ещё и песочку бы сверху нагрёб.


Borgward
отправлено 20.04.11 01:55 # 27


Кому: Ghargan, #14

> Дело даже не в выборах в России (хотя будет весело уж точно), а в том что вот эти все описанные механизмы (ну не считая паранойи на тему иллюминатов и тп) они таки есть и таки работают.

Самое важное объяснить на кой хрен это надо именно в РФ если нынешнее положение вещей и нынешнее руководство РФ, США устраивает чуть более чем полностью.
На данном этапе нет смысла разваливать РФ, которая выступает надежной буферной зоной между Европой и Средней Азией с Китаем.


Кому: S-man, #18

> М-м-м, а посыл статьи в чём? Что "всёпиздецмывсеумрём!!!" ??

Посыл статьи в том, что лучше умирать не сразу, а подольше помучиться. Потому читатель этой заказной шняги должен после прочтенимя статьи насрать на разоблачения наймита ЦРУ Навального и теснее сплотиться вокруг "Единой России" и поддерждать ее избирательным бюллетнем.


Goblin
отправлено 20.04.11 02:12 # 28


Кому: Доктор Локк, #23

Вас не проведёшь.


Доктор Локк
отправлено 20.04.11 02:29 # 29


Кому: Goblin, #28

Расстроился, чего уж там. Хотел ознакомиться с интересной статьёй от Главного


Goblin
отправлено 20.04.11 02:30 # 30


Кому: Доктор Локк, #29

Как узнать про что люди думают, если не читать всякое?


ender11
отправлено 20.04.11 02:37 # 31


"будет отключена горячая и холодная вода, электричество, газ, а вас выведут босиком во двор, где и расстреляют". про "развал" я в тексте, в итоге, пропустил.


BECTHuK
отправлено 20.04.11 02:37 # 32


Кому: Borgward, #27

> > Посыл статьи в том, что лучше умирать не сразу, а подольше помучиться. Потому читатель этой заказной шняги должен после прочтенимя статьи насрать на разоблачения наймита ЦРУ Навального и теснее сплотиться вокруг "Единой России" и поддерждать ее избирательным бюллетнем.

Всегда приятно увидеть то, чего нет, но очень хочется. Но я там "посылов" не нашел.


Sharikoff
отправлено 20.04.11 03:05 # 33


Кому: Borgward, #27

> Посыл статьи в том, что лучше умирать не сразу, а подольше помучиться. Потому читатель этой заказной шняги должен после прочтенимя статьи насрать на разоблачения наймита ЦРУ Навального и теснее сплотиться вокруг "Единой России" и поддерждать ее избирательным бюллетнем.

Ты сам-то заметил, что слово в слово повторил Кургиняна? Автор статьи, что характерно, примерно то же самое писал. Видимо они с Сергеем Ервандовичем в четыре руки заказуху пишут, так ведь?

Вообще, было бы неплохо перед такими мощными заявлениями ознакомиться с тем, за что, собственно, автор выступает, а не реагировать, как собачка Павлова, на знакомые имена и названия.


Dozer
отправлено 20.04.11 03:09 # 34


Кому: Borgward, #27

> Посыл статьи в том, что лучше умирать не сразу, а подольше помучиться. Потому читатель этой заказной шняги должен после прочтенимя статьи насрать на разоблачения наймита ЦРУ Навального и теснее сплотиться вокруг "Единой России" и поддерждать ее избирательным бюллетнем.

Это ж что ж такое получается?! Выходит зря мы про нано-Толича плохое думали? Он как есть эффективный менеджер: и в твиттерах, и на заседаниях, и бизЬнес, хоть и завалящий, но какой-никакой у него есть - чисто вундеркиндер! Ну, и дядька евонный, Чубайс - хоть и в делах весь, но тож трудится, подмогает как может. Не чета, канеш, Красно-Солнушку - тот талантливей будет: и на вертаплёте могёт, и на подлёдной водке могёт, и поёт, аки соловей, а малюет так, будто фотографирует! А Навальный-то, вооон он какой оказывается - шпиён заморский!

Ну, таперича все стало ясным и понятным, спасибо жжшечке.


pawel
отправлено 20.04.11 03:09 # 35


Навального в кандидаты?


Ingvard
отправлено 20.04.11 03:15 # 36


Кому: Ghargan, #22

и, присматривать аптеки и продбазы!


VahtZur
отправлено 20.04.11 03:15 # 37


Кому: Ghargan, #3

> если сейчас вдруг прилетят инопланетяне и вдруг начнут дружить с Китаем?

Есть ещё более фантастический вариант:
Лукашенко становится президентом РФ - вновь появляется государство не подконтрольное мировым банкирам и олигархам. Мировой пролетариат получает поддержку ядерной державы. Америка за демократию? Замечательно! One man - one vote??? Так устройте голосование чтоб право быть избранным не нарушалось, и проголосовать можно было за любого. Даже пускай в теледебатах снова оба кандидата будут из "Череп и Кости". Но только не закрытое, а [открытое голосование] - чтоб невозможно было подтасовать. И если
победитель начнёт спрашивать про 9_11, захочет устроить аудит ФРС - как скоро он отправится к Кеннеди? И всё - не будет никакого ньюворлдорда - сокращения населения до 500 миллионов, заражения под видом прививок новыми вирусами, вживления микрочипов, единого планетарного государства.


Sharikoff87
отправлено 20.04.11 03:15 # 38


Кому: Goblin, #1

> Нет у нас оппозиции – назвать таковой ручных кремлёвских кроликов Миронова, Жириновского или Зюганова


Смотрел неделю назад по Вестям интервью с Зюгановым, его точка зрения совершенно не совпадает с "мнением партии". Особенно, что касается вложения нефтедолларов в реальную экономику. Говорил Геннадий Андреевич напористо, с уверенностью и аргументированно, в отличие от невнятного Миронова и придурковатого Жириновского. Я еще помню, удивился, как такое по центральному каналу пустили?!


BrainGrabber
отправлено 20.04.11 03:29 # 39


Кому: Sharikoff87, #38

> Смотрел неделю назад по Вестям интервью с Зюгановым, его точка зрения совершенно не совпадает с "мнением партии".

Угу, на России24 что-то сдохло, не иначе. Зюганов довольно часто в последнее время с развернутыми выступлениями появляется.


Daniil_Dresvyannikov
отправлено 20.04.11 04:11 # 40


Да, вот мы и приехали от момента, когда такая статья воспринималась, как обычная конспирология, к моменту "скорее всего такое может произойти". Ну, детали разве что изменятся.
Навальный - для всех скептиков - проект явно помощнее любой оппозиции. Сколько он там денег собрал? 6? 7 лямов? сколько комментов после очередной его записи? Я такого количества никогда не видел. Ну, разве что у Никитыбесогона. Этак, через полгода-год он популярнее президента станет(может нет, гно это и не нужно).
А уж его вбросы, аля "мне всё равно, кто к власти придёт, лишь бы его избрал народ". Вот так он прямо и сказал, статья в Русрепе была. Только подлая сука может так сказать. Как это - "мне всё равно"? Удобная позиция.


UNV
отправлено 20.04.11 04:11 # 41


С. Кургинян, "Исав и Иаков", Методологическое вступление, стр. 8:

> Создатели конспирологических сочинений, необоснованно претендующих на статус исследования, чураются того, без чего исследование в принципе невозможно. А именно – внятной фактологизации как начального и обязательного этапа исследования. Применительно к рассматриваемому мною предмету одни конспирологи будут разоблачать «заговор развития», другие – «заговор неразвития», третьи – войну двух групп заговорщиков. Но никто из этих конспирологов не удосужится привести факты, на основе которых говорится о наличии заговора (заговоров). Никто никогда не станет заниматься калибровкой (определением реальной влиятельности) центров сил, чья война якобы определяет судьбу развития. И, уж тем более, никто из этих псевдоисследователей не будет обсуждать ту историческую объективность, без которой любое моделирование игр, осуществляемых субъектами того или иного ранга, гроша ломаного не стоит.

> Если конспирологический метод и можно (с оговорками и натяжками) назвать методом, то только потому, что люди, все более отчетливо понимающие степень волюнтаристичности политики XXI века, а также степень нетранспарентности этой политики, начинают признавать заговоры единственной политической достоверностью современности. Ну, что достовернее 11 сентября 2001 года? И кто может сказать, что удар по башням в этот день не был заговором? Другое дело, чьим заговором, но ведь заговором.

> Если с заговором как достоверностью XXI века не будут работать всерьез – оперативно или иначе, – то востребуются и суррогатные обсуждения заговоров. Тем более, что для сил, участвующих в реальной большой игре, конспирология не только безопасна, но и полезна. И потому, что она позволяет сколь угодно долго вести по ложному следу пытливые, но неразборчивые умы, уводя все еще активное меньшинство от реальной борьбы против реального отчуждения... И потому, что ее, конспирологию эту, в.любой момент можно вывести на чистую воду. Причем так, что гомерический хохот надолго отобьет у тех, кто всерьез хочет заниматься нетранспарентностью, охоту что-либо обсуждать открыто в части этой самой нетранспарентности. Такие этюды с высмеиванием разного рода фиктивных конспирологических построений очень успешно выполнялись в XIX веке, но и не только."


5mod2
отправлено 20.04.11 05:40 # 42


Кому: S-man, #18

> М-м-м, а посыл статьи в чём? Что "всёпиздецмывсеумрём!!!" ??

Если пропустить явную конспирологию, то посыл в том, что Навальному кто-то помогает. А учитывая, с кем раньше дружил Навальный (Чубайс и ко), есть шанс, что всё это бравое внезапное шествие разоблачений - проектец от либералов, которые зашевелились. Ну, а это, в свою очередь, добром не кончается в условиях падающей популярности "старой" оппозиции.


Hekt0
отправлено 20.04.11 05:40 # 43


Мне одному кажется, что подбор кандидатов на убой для демонстраций "незабудемнепростим" настраивает на несклько иное - "Давай ЕЩЁ!"?


EihenJar
отправлено 20.04.11 05:40 # 44


Камрады, оффтоп, но очень прошу помочь. У меня девушка пропала, нужна любая информация.

http://vott.ru/entry/90868?page=1#comment571355


Genji
отправлено 20.04.11 05:46 # 45


Кто бы не победил Россия проиграет.


kontramot
отправлено 20.04.11 06:03 # 46


Ну не за спасибо же они всё это делают в конце-то концов!


Огонек
отправлено 20.04.11 06:28 # 47


Путин (а правильнее сказать - элита под его руководством) догнивание системы продлевал, Медведев ускоряет, по-моему, об этом у Кургиняна говорилось в одном из выступлений.

Мне кажется, время не тосковать от предвидения, а не допустить перестройки. Можно организоваться и можно этому припятствовать, уже и рецепты дали, и инструменты, начинаем с борьбы против десталинизации, дальше остальное потянем.

Вперед, товарищи, без "тоски на душе" и гадливости, пора просыпаться и сеять разумное, доброе, вечное, и точить лопаты на случай полного пэ против "дашистов", "навальнуидов", либеральных бандерлогов и идущих за ними фашистов. Чтоб как только из твитеров вылезут - пинком из России в Пиндостан на барже или в Сибирь в вагончике.

Потому что иначе - мы все их союзники, молчащие при торжествующем сатане. Берите пример с Сергея Кургиняна, Анатолия Вассермана, Евгения Ройзмана, Дмитрия Пучкова и других на локальном уровне, надо нести массам, что происходит, и пробуждать в них желание стремится к глубокому анализу и пониманию ситуации.


PPZ
отправлено 20.04.11 06:51 # 48


Что касается информационной войны в твиттерах и фейсбуках. Переводил недавно новостюшку о том, как американские военные купили у некой компании Ntrepid специальную софтину, которая позволяет каждому кадровому офицеру разведслужбы Центрального командования Армии США вести до 10 фейковых аккаунтов на языке вероятного противника, причем с легендированием и техническим прикрытием. То есть - IP-шник светится той страны, которой надо. Также, якобы, обеспечивается некая история пользователя в регионе операции. Опять же, по соглашению с крупнейшими соцсетями такие аккаунты не банят или быстро открывают после бана. В общем идеальная тролльная штука для вбросов и не только. На русском здесь: http://soft.mail.ru/pressrl_page.php?id=41600
Источники на английском: http://mashable.com/2011/03/17/centcom-social-media-personalities/ и http://www.guardian.co.uk/technology/2011/mar/17/us-spy-operation-social-networks
Хотя, может специально дезу сливают, чтобы в "районах" побаивались.


Valery_C
отправлено 20.04.11 07:01 # 49


Кому: EihenJar, #44

версия ДТП в официальных данных не отражена, 17.04 одна погибшая 1952 г.р.
http://www.ugibddso.ru/content/view/1424/57/


nick_nSk
отправлено 20.04.11 07:05 # 50


Как только кто-то посмеет уличить эффективных менеджеров в воровстве, сразу поднимается вой - да он у цру на содержании!!!


reg_02
отправлено 20.04.11 07:19 # 51


Фамилия Навальный заиграла новыми красками. Особенно в свете ролика с Яшиным по ссылке


al_kam
отправлено 20.04.11 08:09 # 52


Интересные размышления, и выстроено все логично. Жаль, все проверить нельзя - на что в принципе и расчет аффтора.


cheburaha
отправлено 20.04.11 08:11 # 53


Кому: Borgward, #2

> Прикольная страшилка.

Прикольно, но страшная сказка очень похожа на быль.


ВЧКист
отправлено 20.04.11 08:22 # 54


За использование подобного сленга отсюда выгоняют моментально.





Модератор.



Acevan
отправлено 20.04.11 08:55 # 55


Кому: Goblin, #1

> Характерно, что «специализацией» Навального становится прежде всего китайское направление продажи углеводородов, а именно трубопровод ВСТО

По факту пассажир отжал с компании денег и про все забыл


f8err
отправлено 20.04.11 09:04 # 56


Какая прелесть! И это всё Навальный, которого за пределами интернетов никто не знает? Во Мямлин даёт! А судный день медвежонок там устроить не собирается?


Cacavo Invex
отправлено 20.04.11 09:09 # 57


Кому: Borgward, #27

> На данном этапе нет смысла разваливать РФ, которая выступает надежной буферной зоной между Европой и Средней Азией с Китаем.

а если развалить, то буфферных зон станет несколько )

причем более подконтрольных


Добрый_Сибиряк
отправлено 20.04.11 09:13 # 58


Все варианты возможны. И хорошие, и плохие. Как в песне: "Прекрасное далеко, не будь ко мне жестоко". Далеко оказалось рядом и достаточно хреновым :( Но надо надеяться на ТНБ, но и самим не плошать :)


Котовод
отправлено 20.04.11 09:17 # 59


Кому: 5mod2, #42

> Если пропустить явную конспирологию, то посыл в том, что Навальному кто-то помогает. А учитывая, с кем раньше дружил Навальный (Чубайс и ко), есть шанс, что всё это бравое внезапное шествие разоблачений - проектец от либералов, которые зашевелились. Ну, а это, в свою очередь, добром не кончается в условиях падающей популярности "старой" оппозиции.

И у меня такое же впечатление.


HappyRoger
отправлено 20.04.11 09:17 # 60


Кому: Borgward, #27

> Самое важное объяснить на кой хрен это надо именно в РФ если нынешнее положение вещей и нынешнее руководство РФ, США устраивает чуть более чем полностью.

А откуда такая информация? Мубарак США тоже полностью устраивал.


Radvit
отправлено 20.04.11 09:22 # 61


Кому: Гонzа, #10

> ты должен голосовать именно за правильного кандидата
>
[> Как в старом анекдоте: бог поставил перед Адамом Еву и сказал: выбирай себе жену.]

Вот-вот. Даже навскидку ничего.


Solo
отправлено 20.04.11 09:54 # 62


Кому: Borgward, #2

прикольная страшилка? а если не прикольная?


Miasorubka
отправлено 20.04.11 10:07 # 63


Кому: ВЧКист, #54

Ой, Игорёха, допи....шься!!! :))


seafox
отправлено 20.04.11 10:10 # 64


Есть мнение, китайцы правы, интернет надо запретить! Всех интернетчиков на заводы и в кабины тракторов - чтобы повкалывали по-человечески, и сразу пропадёт желание сидеть в твииттерах и читать всякую херню.


al1
отправлено 20.04.11 10:17 # 65


При Путине такой херни не было!


Niklaus_K
отправлено 20.04.11 10:19 # 66


Кому: reg_02, #51

> Фамилия Навальный заиграла новыми красками.

Это ж не фамилия, а псевдоним ИМХО. Не зря ж у него на аватарке в ЖЖ боксер.


Niklaus_K
отправлено 20.04.11 10:22 # 67


Кому: Огонек, #47

> Потому что иначе - мы все их союзники, молчащие при торжествующем сатане. Берите пример с Сергея Кургиняна, Анатолия Вассермана, Евгения Ройзмана, Дмитрия Пучкова и других на локальном уровне, надо нести массам, что происходит, и пробуждать в них желание стремится к глубокому анализу и пониманию ситуации.

Согласен. И начать надо со своих родных прежде всего, а далее пойдет цепная реакция.
Не очень понятно, как в список попал Онотоле - вроде у него либеральные взгляды проскальзывают периодически. Во всяком случае, классическим "совком" (как нас всех иногда называют либерасты) его точно не назовешь. Да и Ройзмана пожалуй тоже - он же не только благотворитель, но и бизнесмен с бандитским прошлым. Хотя то, что он делает - огромное дело для страны.


Mad Creator
отправлено 20.04.11 10:37 # 68


Что интересно, есть некоторые точки пересечения с мнением Кургиняна, в частности, о готовящейся твиттерной революции. В общем же такие статьи вызывают двоякое чувство - с одной стороны похоже на правду (ибо так специально написано), с другой стороны, сколько их таких было, а в жизни стабильно происходит всё иначе, чем в таких фантазиях. Ну и упоминание Рокфеллеров явственно намекает на матёрого конспиролога со всеми вытекающими. Разоблачить же такое трудно, на проверку приведённой в статье информации нужно потратить вагон времени, да и не всему можно найти опровержение или подтверждение.

Кому: 5mod2, #42

> Если пропустить явную конспирологию, то посыл в том, что Навальному кто-то помогает.

Это как бы очевидно. Вопрос в том кто и зачем

Кому: f8err, #56

> И это всё Навальный, которого за пределами интернетов никто не знает? Во Мямлин даёт!

Дык его за пределами никто и не должен знать. Его задача подогревать продвинутую молодежь из интернетов.


Faust
отправлено 20.04.11 10:44 # 69


[напевая себе под нос: "нам разведка доложила точно..." переписал фамилии, названия организаций из заметки в ч0рную тетрадь]


ВЧКист
отправлено 20.04.11 10:50 # 70


Кому: ВЧКист, #54

Намек понял. Больше не повторится!


Pioneer89
отправлено 20.04.11 10:59 # 71


В связи с этой движухой заказанный правительством "Отчет о регулировании интернета" предстает в совершенно новом свете.
http://lenta.ru/news/2011/04/16/regular/
http://lenta.ru/news/2011/04/19/freedomhouse/


BlackAdder
отправлено 20.04.11 11:07 # 72


Кому: seafox, #64

> Есть мнение, китайцы правы, интернет надо запретить!

И как же мы, по-твоему, в Тупичок ходить будем, если Интернет запретить? Поосторожнее там с запретами!!


Niklaus_K
отправлено 20.04.11 11:10 # 73


Кому: seafox, #64

> Всех интернетчиков на заводы и в кабины тракторов - чтобы повкалывали по-человечески, и сразу пропадёт желание сидеть в твииттерах и читать всякую херню.

Начнем с тебя, камрад.


f8err
отправлено 20.04.11 11:17 # 74


Кому: Mad Creator, #68

> Его задача подогревать продвинутую молодежь из интернетов.

Только проблема в том, что персонаж кроме судов и попыток потеснить едросню на выборах, ничем другим не занимается. Прям Че во плоти!


alex-277
отправлено 20.04.11 11:24 # 75


Камрады, а плакатики в метро "Я не Сахаров, но я готов отстаивать свою позицию" это из этой серии? Только-что увидел.


Б-52
отправлено 20.04.11 11:24 # 76


Кому: Borgward, #27

> насрать на разоблачения наймита ЦРУ Навального и теснее сплотиться вокруг "Единой России" и поддерждать ее избирательным бюллетнем.

угу, а потом придёт мессия в хоккейном шлеме или кимоно - и всех врагов замочит в сортире. Статья просто паранойна: если на Украине и раскрутили "дело Гонгадзе", то это не значит, что в России толпы хомячков Навального выйдут со свечками в оранжевых тряпках оплакивать рыжие кудри Юли Л. Одно дело френдить "натурального блондина" в сети, другое - выходить на акции протеста (на работе прогул засчитают, а надо кредит за Lancer платить, да и парни из ОМОНа могут дубинкой по башке отоварить). И кто знает Навального в широких массах? Ничтожная часть интернет-сообщества из тех, кто не интересуется новым прикидом Lady Gaga или очередным скандалом Галкина - Пугачевой и пр. Бомбить РФ? Опять бред: благодаря стараниям ЕБНа, уважаемого многими ВВП и нынешнего гаранта, Россия- безропотная колония САСШ и развитого мира. Так что сдается, вся эта АНАЛитика - предвыборный высер, а Некто Кирилл Мямлин, автор данного опуса - просто провокатор - генератор паники. Запуганный электорат легче всего подвинуть к правильному выбору, как это было не раз: 1993 -если не Ельцин, то красно-коричневый Съезд и гр. война, 1996 - Зюганов -гр.война и ГУЛАГ, 1999 - просто война и взрывы и спаситель-мочитель на волне всенародной любви, 2004 - олигархи-заговоршщики. 2012-????? Короче, голосуйте сердцем! Мозги не нужны. Либеро-озабоченных гражждан запугаем фашизмом, патриотически озабоченных - развалом РФ, обывателя- голодом и коммунальной катастрофой.


волчок
отправлено 20.04.11 11:24 # 77


Что бы сбить прицел, в августе-сентябре, на сцену выпрыгнуть новые клованы.
Т.к. народ оброс жирком, ему по барабану будут призывы на баррикады, для того что бы его туда нагнать, необходимо показать ему перспективу рукопашной в очередях за гуманитаркой. С учётом того, что около 60% продовольствия завозиться, временная блокировка валютных счетов, может способствовать исчезновению фур с продовольствием, развозящих оное по лабазам.


DrLector
отправлено 20.04.11 11:24 # 78


Кому: nick_nSk, #50

> Как только кто-то посмеет уличить эффективных менеджеров в воровстве, сразу поднимается вой - да он у цру на содержании!!!

Да просто этот кто то сильно односторонне уличает, все по китайскому проекту долбит, да по команде Путина. А где Чубайс? А пильшики благополучно севшие в ИНСОРе, или совете по правам человека? Ан нет все как один честные люди!
Обычный прием по оболваниванию, надавить на больную мозоль, а подорвавшемуся терпиле ткнуть в того кто тебе не угоден.


кратный двум
отправлено 20.04.11 11:24 # 79


Кстати, у нас, на Украине, мониторят сейчас интернет пользователей, выискивая популярных ЖЖешников, причем не только в масштабе страны, но и области, составляют рейтинги. Выискивают журналистов активно пользующихся социальными сетями и вообще всяких. Знаю, потому, что подавал заявку по одной программе, где по результатам можно походить на лекции по журналистике и попасть в какую-то группу людей даже, которую будут усилено обучать, а также был отмечен в другой программе.


Yury
отправлено 20.04.11 11:24 # 80


про
> шайку самозванцев, которых на деле никто не выбирал и никакого права на распоряжение страной от лица народа не делегировал
сказано сильно, но к сожалению это не соответствует действительности.
И выборы были и не раз и права на распоряжение страной делегированы.

Вся проблема, что зомбоящик качественно работает. Хоть мало кто хочет в этом сознаться даже перед собой.


paffnutiy
отправлено 20.04.11 11:24 # 81


В свете написанного очень советую комрадам ознакомится с данным ликбезом под заголовком "Информационные войны в интернете": http://emirr.ru/emirr_articles/232-informacionnye-vojny-v-internete.html - вещи все в основном известные, но я для себя почерпнул много интересного. Тем более написано все очень сжато и по делу.


Майкл_С
отправлено 20.04.11 11:24 # 82


Кому: Goblin, #1

> В глазах все большего числа людей правящая верхушка превращается в шайку самозванцев, которых на деле никто не выбирал и никакого права на распоряжение страной от лица народа не делегировал.

В точку.


DimaSa
отправлено 20.04.11 11:24 # 83


Во всём, конечно же, виноват ужасный Навальный...


pvtSuhov
отправлено 20.04.11 11:24 # 84


Ну так боритесь с црушным проектами методами Каддафи. Тратя деньги не на понты перед западом, а на реально необходимые внутри страны вещи. На западе всё равно все понимают, что как бы тупой урод не красовался лабморджиней и часами за миллион баксов, он так и останется тупым уродом, у которого будет легко все забрать.


Melnikoff
отправлено 20.04.11 11:24 # 85


Между тем, известный на Тупи4ке г-н Дондурей высказался о неправильной национальной культуре и мерзком народе: http://www.vsluh.ru/news/society/226014.html Особенно порадовали цифры статистики (82% населения за национализацию крупной промышленности, 50% считают роль Сталина положительной и т.д.) и комментарий Дондурея: "Не может население страны через 20 лет после реформ ненавидеть ту систему, которая является конституционной!"

(Приблизительно об этом же, но в исполнении Караганова, речь идёт в "Сути времени - 12", где-то с 39-й минуты)


kotev
отправлено 20.04.11 11:24 # 86


Блин, чисто как "Троцковщина и Ко" при Сталине.. офигеть. Только уже без Сталина. :-(


Оккупант
отправлено 20.04.11 11:24 # 87


> Думаете, агитирую за Путина? Он сам допустил к власти либеральное чудо, которое разрушило и его эфемерную легитимность, да и его приход будет означать лишь медленную деградацию страны.

Пойду голосовать за Путина.

> В случае появления признаков поражения либералов в вооружённой борьбе, ракетные удары «наших западных партнёров» нам обеспечены.

Очень сомневаюсь на счет "ракетных ударов". [Пока ещё] есть что послать "нашим западным партнерам" в ответ. Да и они не готовы принять такой "подарок".


art-shell
отправлено 20.04.11 11:26 # 88


так чего делать? Валить!?


kotev
отправлено 20.04.11 11:26 # 89


Кому: al1, #65

> При Путине такой херни не было!

Да он и сейчас - "будь здрав!" :)


Абдурахманыч
отправлено 20.04.11 11:29 # 90


Кому: kotev, #89

> При Путине такой херни не было!
>
> Да он и сейчас - "будь здрав!" :)

Насчет ВВП хотелось бы напомнить, что будучи гарантом он определял стратегию. Но "бояре были плохими". Поэтому он теперь проводит свою стратегию в жизнь в качестве исполнителя.
Он для того и решил возглавить правительство.
Результаты мы видим - жить становится все лучше, и все веселее!!!


0vod
отправлено 20.04.11 11:34 # 91


Кому: seafox, #64

> Всех интернетчиков на заводы и в кабины тракторов - чтобы повкалывали по-человечески, и сразу пропадёт желание сидеть в твииттерах и читать всякую херню.

Ага! А потом трактора обьявить машиной Землю Матушку поганящей!
И начать жить в лесу, молясь колесу!


Ydzero
отправлено 20.04.11 11:39 # 92


Кому: Валерий Ильич, #15

> За Медведева?

За 2-3 месяца до выборов появится преемник, истинный лидер с большим политическим опытом, лет 40, возможно из числа председателей совета директоров огого газпром. За которого, в итоге, проголосуют 70,28% избирателей.


BlackAdder
отправлено 20.04.11 11:42 # 93


Кому: Абдурахманыч, #90

> Насчет ВВП хотелось бы напомнить, что будучи гарантом он определял стратегию. Но "бояре были плохими". Поэтому он теперь проводит свою стратегию в жизнь в качестве исполнителя.
> Он для того и решил возглавить правительство.

Сейчас бояре хорошие, а царь плохой, очень плохой)


kotev
отправлено 20.04.11 11:45 # 94


Кому: Абдурахманыч, #90

> При Путине такой херни не было!
> >
> > Да он и сейчас - "будь здрав!" :)
>
> Насчет ВВП хотелось бы напомнить, что будучи гарантом он определял стратегию. Но "бояре были плохими". Поэтому он теперь проводит свою стратегию в жизнь в качестве исполнителя.
> Он для того и решил возглавить правительство.
> Результаты мы видим - жить становится все лучше, и все веселее!!!

и я ж за то же, камрад


Б-52
отправлено 20.04.11 11:45 # 95


Кому: Оккупант, #87

> Пойду голосовать за Путина.

А кто сказал, что ВВП собирается на выборы? И если он призовет своих сторонников голосовать за ДАМа - тоже поддержишь? Поддержим нынешний режим, чтобы не было ещё хуже, а не то всемогущие САСШ с НАТО нас оккупируют и вбомбят в каменный век. Именно такой месседж электорату посылают различные провокаторы-АНАЛитики, начиная от Калашникова и, заканчивая Беркемом-аль-Атоми.


цикорий
отправлено 20.04.11 11:47 # 96


Кому: Оккупант, #87

> Очень сомневаюсь на счет "ракетных ударов". [Пока ещё] есть что послать "нашим западным партнерам" в ответ. Да и они не готовы принять такой "подарок".

наши подарки уже никто никуда не пошлет. Ты забыл, у кого кнопка? Или думаешь пошлют подарки туда, где счета в банках, недвижимость и дети учатся? Ага, щаз.
Так что наш ядерный щит уже давным давно нас не защищает.


OverAll
отправлено 20.04.11 11:56 # 97


Вялая какая-то страшилка. Роль "Опус Деи", тамплиеров и друидов с хасидами совершенно не раскрыта. Вербовка под гипнозом - это, наверное как в "6 кадров": "Меня похитили пришельцы и всю ночь пытали водкой". Всеобщая забастовка френдов Навального - наш ответ забастовке канадцев из "South Park", за День гнева сойдёт какой-нибудь "Марш задротов против отмены отсрочек на учебу".
Терехов в "Войне против Путина" (тред "О цветных революциях") и то страшнее пугал :

> Про компьютеры, телевизоры, i-Pod, сотовые телефоны, плейеры, автомобили, стиральные машины и холодильники – забудьте навсегда. Старый велосипед и телега, сделанная из старого автомобиля – вот средства передвижения в постреволюционной России.


Медвед Полоскун
отправлено 20.04.11 11:58 # 98


Кому: цикорий, #96

> Так что наш ядерный щит уже давным давно нас не защищает.

Он просто уже давно не наш.


Niklaus_K
отправлено 20.04.11 12:00 # 99


Кому: Б-52, #95

> А кто сказал, что ВВП собирается на выборы?

Он сам же и сказал недавно, была новость на РБК


Спекулянт
отправлено 20.04.11 12:05 # 100


Кому: art-shell, #88

> так чего делать? Валить!?

Не спрашивай никого, поступай как велит свободное сердце! Вали!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 203



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк