Питер Джексон про съёмки Хоббита

21.04.11 14:17 | Goblin | 157 комментариев »

Как говорится — все деньги на экране.


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 157, Goblin: 20

bonch87
отправлено 21.04.11 14:25 # 1


Это интересней всяких трейлеров и тизеров.
Как создавалась сказка и как будет создаваться новая её ветвь. Все так по-семейному выглядит, да еще и под саунд из ВК. Жду "Хоббита" и рад что все-таки Джексон будет снимать. :-)


radioactive
отправлено 21.04.11 14:31 # 2


Глобально. Сразу видно, что будет Вещь. И ведь ни парусных танков, ни розовых БТР с сортирной дверцей нигде не видно. Парадокс.


Holyass
отправлено 21.04.11 14:34 # 3


Эх, давно от Божьей искры переводов не было.


Goblin
отправлено 21.04.11 14:41 # 4


Кому: Holyass, #3

> Эх, давно от Божьей искры переводов не было.

Огромное количество усилий, выхлоп - нуль.

Ну, кроме рассказов про пиратство.


Nasir
отправлено 21.04.11 14:42 # 5


Джексон, жахни!!!


Равилич
отправлено 21.04.11 14:45 # 6


схуднул похоже


УВД на ММ
отправлено 21.04.11 14:47 # 7


Кому: Goblin, #4

> выхлоп - нуль.

А как же мировая слава???


Tef
отправлено 21.04.11 14:49 # 8


Очень уютно. Прямо соскучился по голосу Гендальфа.


Яныш
отправлено 21.04.11 14:51 # 9


Кому: Goblin, #4

> Огромное количество усилий, выхлоп - нуль.

Дим Юрич, чисто академический интерес. После выхода первых частей ВК в переводе Божьей Искры не было значительного притока интересующихся на сайт?


Goblin
отправлено 21.04.11 14:51 # 10


Кому: УВД на ММ, #7

> А как же мировая слава???

Монетизация оной - занятие достаточно непростое.


Airliner
отправлено 21.04.11 14:52 # 11


Кому: Равилич, #6

> схуднул похоже

Язву лечил http://www.lenta.ru/news/2011/01/27/jackson/


Ivanus
отправлено 21.04.11 14:52 # 12


Офигеть, у него надо учиться худеть.


УВД на ММ
отправлено 21.04.11 14:55 # 13


Кому: Goblin, #10

> Монетизация

Сразу про бабло.
А как же духовность, тщеславие, дефки, наркотики???


Дмитрий М.
отправлено 21.04.11 14:55 # 14


Познавательно. Декорации, пошивочный цех, тренировочные зарубы - размах серьезный, впечатляет. Только совершенно не понятно - как они бюджет-то пилить собрались? Все деньги что - на экране будут? :))


DiVER
отправлено 21.04.11 14:56 # 15


Кому: Goblin, #10

> Монетизация оной - занятие достаточно непростое.

А как же христианская добродетель? :)


UNV
отправлено 21.04.11 14:59 # 16


Кому: Goblin, #4

> Огромное количество усилий, выхлоп - нуль.
>
> Ну, кроме рассказов про пиратство.

Видимо, цель "пиар" более не стоит. Возможно ли заинтересовать DVD-издателей дополнительной дорожкой смешного перевода вместе с правильным переводом? Или сейчас ещё проблема заинтересовать даже правильным переводом?


Goblin
отправлено 21.04.11 15:01 # 17


Кому: UNV, #16

> Огромное количество усилий, выхлоп - нуль.
> >
> > Ну, кроме рассказов про пиратство.
>
> Видимо, цель "пиар" более не стоит.

Не поверишь, она не стояла никогда.

> Возможно ли заинтересовать DVD-издателей дополнительной дорожкой смешного перевода вместе с правильным переводом? Или сейчас ещё проблема заинтересовать даже правильным переводом?

Никому и ничего на хер не надо.

Равно как и мне на хер не надо не пойми кого не пойми зачем чем-то там "заинтересовывать".


Goblin
отправлено 21.04.11 15:01 # 18


Кому: УВД на ММ, #13

> А как же духовность, тщеславие, дефки, наркотики???

я уже старенький


radioactive
отправлено 21.04.11 15:03 # 19


Кому: Goblin, #18

> я уже старенький

А как же "для души"?


Goblin
отправлено 21.04.11 15:05 # 20


Кому: radioactive, #19

> я уже старенький
>
> А как же "для души"?

старенькая душа хочет ровно одного - сидеть и смотреть в стену


gsa
отправлено 21.04.11 15:15 # 21


Джексон - непричесанный, бородатый... Настоящий творец!


Блюзмен
отправлено 21.04.11 15:19 # 22


И никакого тебе постера "Дракон с Бильбо лицом к лицу".


alexander_smith
отправлено 21.04.11 15:22 # 23


Кому: Дмитрий М., #14

> Все деньги что - на экране будут? :))

Настоящий творец должон блистать перстнями на обеих руках и быть непонятым массами. Не те нынче творцы пошли...


dead_Mazay
отправлено 21.04.11 15:22 # 24


Без энергосберегающих лампочек ни хера у них не выйдет.

Да и непонятно, как они Сталина разоблачить собрались на таком сюжете.


NidhoggR
отправлено 21.04.11 15:24 # 25


Джексон веселый :)


abracadabra
отправлено 21.04.11 15:27 # 26


А вот к празднику и книжка про плачущего Сталина выйдет!
http://news.rambler.ru/9678775/


Белка в касухе
отправлено 21.04.11 15:28 # 27


Дмитрий Юрьевич раз уж такие пироги, и смешным переводом вы не займетесь, можно ли надеяться на правильный???


Блюзмен
отправлено 21.04.11 15:28 # 28


Кому: dead_Mazay, #24

> Да и непонятно, как они Сталина разоблачить собрались на таком сюжете.

Ну а кто по твоему там гигантский огнедышащий монстр, сидящий на сокровищах в недрах Одинокой Горы???


Goblin
отправлено 21.04.11 15:28 # 29


Кому: Белка в касухе, #27

> Дмитрий Юрьевич раз уж такие пироги, и смешным переводом вы не займетесь, можно ли надеяться на правильный???

Как часто ты видишь мои пассажи на тему "я займусь вот этим" и "я сделаю вот это"?


gsa
отправлено 21.04.11 15:30 # 30


Классный ролик! Отличный будет фильм.


DemoniT
отправлено 21.04.11 15:31 # 31


Ура, товарищи! Несмотря на нестойкость некоторых творцов от кино типа дель Торы, тов. Джексон выдаст на на-гора часа 3-4 любимой сказки, приправленной суровыми зарубами!


pavlukha
отправлено 21.04.11 15:43 # 32


Чуть не прослезился... Настолько у них все уютно, увлеченно и талантливо...

Раз в год пересматриваю все три режиссерки ВК, а потом еще и 10 часов допматериалов. Похоже, через пару-тройку лет добавится и еще "хоббитская" дилогия. Жду!


pavlukha
отправлено 21.04.11 15:45 # 33


Кому: Ivanus, #12

камрад, у ПиДжея прободная язва... Не все так всесело.


Серебристый водолей
отправлено 21.04.11 15:47 # 34


*прослезилась*
ах ты батюшки-светы, неужто ж наконец, снимают! побегу в синему обязательно, а может и несколько раз.
п.с. некисло так ПиДжей схуднул О.о


Дмитрий М.
отправлено 21.04.11 15:48 # 35


Кому: Блюзмен, #28

> Ну а кто по твоему там гигантский огнедышащий монстр, сидящий на сокровищах в недрах Одинокой Горы???

Это ж какого размера торт нужен!!! Ну, штоб все акценты верно расставить. Типа, Бильбо видит сон, где он пытается сташшыть сокровища у спящего Смога. Но случайно задевает чот-там такое звенящее - и Смог просыпается с понятным недоумением и разными вопросами. Бильбо, не растерявшись, орет Смогу: "Сюрприиииз!!". После чего в пещеру вваливаются Торин, Двалин, Балин, Кили, Фили, Дори, Нори, Ори, Оин, Глоин, Бифур, Бофур и Бомбур, волоча громадный торт. Со свечками. Смог, ухмыляясь в усы (у него же будут усы??), начинает рассказывать про маму - как она ему мазала вареньем пойманных гномов - и готовиться приступить к разделке торта. Тут-то Бильбо сотоварищи наскаквают на него - и мордой, мордой его в тооорт!!! Смог невнятно мычит, пытается высвободить башку из липкого крэма - но не тут то было. Давится свечкой, задыхается в крему - и дохнет в жутких конвульсиях. Демократия спасена.


NidhoggR
отправлено 21.04.11 15:50 # 36


Кому: pavlukha, #32

Да ваще, ощущение сказки даже на самих съемках :) Рад, что наконец-то разрешили все вопросы и начали съемки.


pavlukha
отправлено 21.04.11 16:01 # 37


Кому: NidhoggR, #36

ПиДжей изначально сделал одну правильную вещь: собрал вокруг себя энтузиастов и фанатов кино и Средиземья. Ну и таланту у людей на весь Голливуд хватит.


UncleJunkie
отправлено 21.04.11 16:01 # 38


Да, серьезный у людей подход, такой одними деньгами не измеришь. Трогательно и мощно выглядит уже видеоблог, что же будет в фильме, представить страшно [интересно].
>все деньги на экране.
А декорации-то - старые!!! И замазанные скетчи в гримерном цехе - наверняка еще от "Властелина колец" остались!


Goblin
отправлено 21.04.11 16:01 # 39


Кому: UncleJunkie, #38

> И замазанные скетчи в гримерном цехе - наверняка еще от "Властелина колец" остались!

Наоборот - новые, и потому замазаны.


MiheyKa
отправлено 21.04.11 16:06 # 40


Кому: Goblin, #20

> старенькая душа хочет ровно одного - сидеть и смотреть в стену

[Ржот во весь голос падая со стула]


ВКП(б)
отправлено 21.04.11 16:06 # 41


Джэксон мастер.Интересно как бы выглядел в его интерпретации например фильм "морозко".


crusader1
отправлено 21.04.11 16:12 # 42


Кому: Ivanus, #12

Было бы желание.


bqbr0
отправлено 21.04.11 16:19 # 43


Толково актеров тренируют шашками махать и на коняшках ездить!
Надо Михалкову взять на вооружение, если он тоже Оскаров хочет. Пусть актеры из УГ часов 5-6 в день займутся общефизической и строевой подготовкой, полосой препятствий, метанием гранаты и стрельбой.


ДТ75й
отправлено 21.04.11 16:21 # 44


Фильм жду с нетерпением.

Сегодня в "поединке" Зюганов и Гозман говорят о десталинизации.
http://poedinok.net/gennadij-zyuganov-i-leonid-gozman/


bqbr0
отправлено 21.04.11 16:22 # 45


Актер, который играл Голого в юности, крайне хорош!


Tony_kid
отправлено 21.04.11 16:24 # 46


Дмитрий Юрьевич, насчёт перевода и божьей искры понятно. А насчёт книг в стилистике братвы, сорванных башен и бомжа?
Иль я сильно наперёд забегаю?)


Какодемон
отправлено 21.04.11 16:24 # 47


Кому: Goblin, #4



> Огромное количество усилий, выхлоп - нуль.
>
> Ну, кроме рассказов про пиратство.

Как это нуль! Да кто б тебя знал Дмитрий Юрьич, кабы не искра да хоботы?
Этож была мегареклама!


Goblin
отправлено 21.04.11 16:25 # 48


Кому: Какодемон, #47

> Да кто б тебя знал Дмитрий Юрьич, кабы не искра да хоботы?

Когда тебя все знают - это очень мешает жить.

> Этож была мегареклама!

Повторяю.

Монетизация оной - занятие достаточно непростое.


Goblin
отправлено 21.04.11 16:25 # 49


Кому: Tony_kid, #46

> А насчёт книг в стилистике братвы, сорванных башен и бомжа?

Мне это не интересно, камрад.


ВЧКист
отправлено 21.04.11 16:27 # 50


Кому: abracadabra, #26

> А вот к празднику и книжка про плачущего Сталина выйдет!
> http://news.rambler.ru/9678775/

есть мнение, что это интерпретация журнашлюхи. Ибо Кремлев доселе был гражданином серьезным и, например, его книга "Берия. Лучший менеджер ХХ века" - сильная и правильная.


MrRazDva
отправлено 21.04.11 16:28 # 51


Однако.
С размахом работают граждане. Одних реквизитов целый склад!
Бабок потрачено - караул!


Goblin
отправлено 21.04.11 16:28 # 52


Кому: MrRazDva, #51

> Однако.
> С размахом работают граждане. Одних реквизитов целый склад!
> Бабок потрачено - караул!

Если ознакомиться с зарплатами - удивление возрастёт стократно.


pavlukha
отправлено 21.04.11 16:36 # 53


Кому: bqbr0, #45

Он же его играл и оцифрованного...


Какодемон
отправлено 21.04.11 16:36 # 54


Кому: Goblin, #48

> Повторяю.
>
> Монетизация оной - занятие достаточно непростое.

Ну прямая монетизация это да непросто, но есть ведь и косвенная.
Мне кажется хоботы здорово подняли посещаемость тупичка.

Это я так пытаюсь вас развести на предмет поработать на халяву, потому, как денег да не заплатят.
Зато слава повысится.

Спецпоказов судя по всему тоже не ждать?


Goblin
отправлено 21.04.11 16:38 # 55


Кому: Какодемон, #54

> Ну прямая монетизация это да непросто, но есть ведь и косвенная.
> Мне кажется хоботы здорово подняли посещаемость тупичка.

[смотрит мутными глазами]

Я могу написать что угодно, всё равно специалисты ни разу в глаза меня не видевшие подробно объяснят "как на самом деле".

> Это я так пытаюсь вас развести на предмет поработать на халяву, потому, как денег да не заплатят.

Мне за Божью искру не платили.

> Зато слава повысится.

И так перебор.

> Спецпоказов судя по всему тоже не ждать?

Если я завтра умру - тоже не ждать?


drdem
отправлено 21.04.11 16:43 # 56


Надпись на стуле (27 сек.) "Gollum", прочитал как "Goblin"!!!


drdem
отправлено 21.04.11 16:43 # 57


О чём рассказал Джексон? А по английски ни бум-бум.


Какодемон
отправлено 21.04.11 16:45 # 58


Кому: Goblin, #55

> Спецпоказов судя по всему тоже не ждать?
>
> Если я завтра умру - тоже не ждать?

Дмитрий Юрьевич, если не секрет, с кем и как вы договариваетесь, чтобы взять фильм для спецпоказа?
Это ведь наверное нифига не просто, ну в смысле кому попало ведь не дадут?


Goblin
отправлено 21.04.11 16:46 # 59


Кому: Какодемон, #58

> Дмитрий Юрьевич, если не секрет, с кем и как вы договариваетесь, чтобы взять фильм для спецпоказа?

Это страшный секрет.

С теми, кто прокатывает фильм на территории России.

> Это ведь наверное нифига не просто, ну в смысле кому попало ведь не дадут?

Можно сходить попробовать.


gsa
отправлено 21.04.11 16:57 # 60


Кому: bqbr0, #43

> Пусть актеры из УГ часов 5-6 в день займутся общефизической и строевой подготовкой, полосой препятствий, метанием гранаты и стрельбой.

Драками на черенках!


NidhoggR
отправлено 21.04.11 17:03 # 61


Кому: Goblin, #52

> Если ознакомиться с зарплатами - удивление возрастёт стократно.
>

В смысле большие они или наоборот?

Джексону, думаю, очень помогло то, что он снимал в свое время фильмы типа живой мертвечины или нападения пришельцев-людоедов. Помогает в дальнейшем работать с максимальной экономией средств :)


ВКП(б)
отправлено 21.04.11 17:07 # 62


Там на 7.21 цыгане местные что-ли?


stabvenom
отправлено 21.04.11 17:08 # 63


Фильм с треском провалится в прокате.

1. Декорации десятилетней давности, ничего нового Джаксон не выдумал.
2. Сюжет сворованный с одной книжки, которую я в детстве читал (один в один, только названия не помню!), тоже ничего своего!
3. Костюмы и реквизит разочаровывают. Где, я спрашиваю, сила искусства, если все мечи по-настоящему из стали выковывать? Шьют какие-то тряпки, а вот сыграть так, чтоб на костюмы никто не глядел слабó?! Голливудская форма, как всегда подменяет содержание!
4. У них вообще нет представления о том, как будут выглядеть герои. Заметили, вместо четких дизайнерских рисунков на стенах развешаны какие-то абстрактные расплывчатые пятна?!
5. Картинка будет ужасного качества и квадратная. Там, где кто-то грязными рукаму (американцы же) хватает кольцо, на камере видно!
6. Убогий грим. Рисовать на лице зелёные бородавки так уже лет 30 не принято! (хотя кто-то говорит про какие-то мимические опорные точки, но я думаю это неправда!).
7. Фильм провалится, потому что нельзя давать героям такие одинаковые незапоминающиеся имена, похожие на собачьи клички. Подозреваю, что они еще все будут на одно лицо, особенно гномы. И с бородами.
8. Оправление языческих культов перед съемками до добра не доводит.
9. Говорят много и непонятно. Очень невнятная дикция. Местами подозреваю, что говорят не по-нашему.
10. Фильм снимают совершенные непрофессионалы. Во-первых, какие-то громоздкие древнего вида камеры на колёсиках. Во-вторых, в конце ролика, когда группа выходит в лучи восходящего солнца, видно, что оптика заляпана дальше некуда. ТАКОЙ масштаб загрязнений фотошопом удалить НЕ ПОЛУЧИТСЯ: я пробовал!
11. И последнее. Джексон — лохматый.


MrRazDva
отправлено 21.04.11 17:10 # 64


Кому: gsa, #60

> Драками на черенках!

Прицельным метанием черенков, я настаиваю!


dead_Mazay
отправлено 21.04.11 17:10 # 65


Кому: Блюзмен, #28

> Ну а кто по твоему там гигантский огнедышащий монстр, сидящий на сокровищах в недрах Одинокой Горы???

А! [бьет себя по лбу]


Goblin
отправлено 21.04.11 17:12 # 66


Кому: NidhoggR, #61

> Если ознакомиться с зарплатами - удивление возрастёт стократно.
>
> В смысле большие они или наоборот?

Очень и очень скромные.

И никто не воняет "а что вы за такие деньги хотели?"


stabvenom
отправлено 21.04.11 17:14 # 67


Кому: bqbr0, #43

> Пусть актеры из УГ часов 5-6 в день займутся общефизической и строевой подготовкой, полосой препятствий, метанием гранаты и стрельбой.

Желательно боевыми и друг в друга.


stabvenom
отправлено 21.04.11 17:17 # 68


Кому: pavlukha, #53

> Он же его играл и оцифрованного...

А мне он очень понравился в Кинг-Конге и в качестве обезьяна и (особенно) в роли одноглазого кока. Очень яркий персонаж получился.


Стропорез
отправлено 21.04.11 17:18 # 69


Кому: Блюзмен, #22

> И никакого тебе постера "Дракон с Бильбо лицом к лицу".

Ты погоди. Раз "все деньги на экране" (ТМ), то будет ещё у Одинокой горы Битва Пяти Воинств на черенках за Цитадель Гномов.


radioactive
отправлено 21.04.11 17:40 # 70


Кому: Стропорез, #69

> Ты погоди. Раз "все деньги на экране" (ТМ), то будет ещё у Одинокой горы Битва Пяти Воинств на черенках за Цитадель Гномов.

Про то, что дракон будет убит прицельно брошенным черенком прямо в неприкрытую чешуей жопу, уже шутили?


krov
отправлено 21.04.11 17:44 # 71


Кому: Goblin, #66

> Очень и очень скромные.
>
> И никто не воняет "а что вы за такие деньги хотели?"

Более того, смотришь на людей в ролике, и невооружённым глазом видно, как они тащатся от своего дела.


stabvenom
отправлено 21.04.11 17:47 # 72


Кому: radioactive, #70

> Про то, что дракон будет убит прицельно брошенным черенком прямо в неприкрытую чешуей жопу, уже шутили?

Тоесть, ты хочешь сказать, что дракону кинут палку???


Evg_74
отправлено 21.04.11 17:52 # 73


Даже будучи в английском ни бум-бум и то интересно. А вот съёмки цитаделев разных хоть и понимаешь что говорят на русском, но такую херню несут, что мама не горюй!


Silver_Mitch
отправлено 21.04.11 17:53 # 74


Кому: bqbr0, #43

> Толково актеров тренируют шашками махать и на коняшках ездить!

Давным-давно показывали фильм о фильме "сибирский цирюльник", так там актеров месяца на три в казарму заперли, но запомнилось не это. Каждому выдали саблю (шашку) настоящую со складов армейских, а они напильником звезды с гарды стачивали.


valtazar
отправлено 21.04.11 18:06 # 75


Серьёзный подход.


Koljan
отправлено 21.04.11 18:08 # 76


эх, сразу захотелось кольцо в не знаю какой раз пересмотреть, интересная у людей всё таки работа!


Bublik718
отправлено 21.04.11 18:13 # 77


Кому: Goblin, #66

Капиталистами вообще, насколько я мог заметить, резво применяется принцип - чем интереснее работа, тем меньше зарплата. Сижу вот программистом - получаю прилично; но скукота, мечтаю о интересных профессиях типа аниматора в кино или обозревателя журнала путешествий. Как начал узнавать, какие там зарплаты, сел обратно и приник.


Goblin
отправлено 21.04.11 18:14 # 78


Кому: Bublik718, #77

> Капиталистами вообще, насколько я мог заметить, резво применяется принцип - чем интереснее работа, тем меньше зарплата.

Оно само собой такое: либо интересно, либо денежно.

"Интересно и денежно" сочетается крайне редко.


Koljan
отправлено 21.04.11 18:31 # 79


> "Интересно и денежно" сочетается крайне редко.

вот как у ДЮ ;)


URAS
отправлено 21.04.11 18:37 # 80


[вбрасывает]

Да вы что?! Жалкое подобие УС-2!!! Сравнили какого-то "Хоббита" с Великим Фильмом!!!


Niklaus_K
отправлено 21.04.11 18:52 # 81


Кому: Silver_Mitch, #74

> Давным-давно показывали фильм о фильме "сибирский цирюльник", так там актеров месяца на три в казарму заперли, но запомнилось не это. Каждому выдали саблю (шашку) настоящую со складов армейских, а они напильником звезды с гарды стачивали.

Камрад, а что не так?
Безотносительно к советской символике - фильм-то про дореволюционную Россию, значит и звезд на шашках не должно было быть.


affigi
отправлено 21.04.11 19:04 # 82


Режиссер не настоящий- ни перстней, ни мерзкого смеха!!!


NikitoS
отправлено 21.04.11 19:04 # 83


Увидал старика Пендальфа в очках и кепочке и чуть не расплакался!


ВКП(б)
отправлено 21.04.11 19:04 # 84


Кому: Niklaus_K, #81

> Камрад, а что не так?

А что на складе дореволюционных шашек не было? Мосфильм вроде не бедная контора.Разве что творец решил на реквизите съэкономить.


Ydzero
отправлено 21.04.11 19:05 # 85


Помнится, хоббит произвел большее впечатление, чем вк, в разы. Будет интересно посмотреть на творение Джексона.


xor2times
отправлено 21.04.11 19:15 # 86


Кому: radioactive, #70

> Про то, что дракон будет убит прицельно брошенным черенком прямо в неприкрытую чешуей жопу, уже шутили?

Неприкрыта чешуёй она будет не случайно. Наверняка буржуи попытаются сплагиатить гениальную сцену с жопой, торчащей из самолёта.


Cacavo Invex
отправлено 21.04.11 19:46 # 87


Кому: Bublik718, #77

> Капиталистами вообще, насколько я мог заметить, резво применяется принцип - чем интереснее работа, тем меньше зарплата

кроме того, что ответил ДЮ в качестве возражения добавлю, что зарплаты занятых звезд в этот принцип не вписались бы. Капиталистами применяется принцип - плачу столько сколько выгодно, то есть сколько окупится. У Голливуда ходят на звезд, потому есть смысл им столько платить. Плотнику платить больше смысла нет, выгоднее нанять другого, если этому мало покажется. Программисты тоже не просто так высоко оплачиваются

> Сижу вот программистом - получаю прилично; но скукота

[смотрит удивленно]

я когда программил мне, напротив, казалось захватывающим

> аниматора в кино

чем он занимается? Вообще-то аниматор - это не в кино )

> обозревателя

обозревателя или полевого корра, который собссно и ездит по местам? Когда платят последнему, учитывают, что он "путешествует нахаляву", хотя это далеко не так


David Burns
отправлено 21.04.11 20:20 # 88


Кому: Cacavo Invex, #87

> я когда программил мне, напротив, казалось захватывающим

Камрад, оно захватывающе первые два написанных тобой арканоида, первый вирус, и пару бухгалтерий во время осваивания объектной модели :)))

А потом, увы, рутина :( Как, впрочем и все остальное по жизни.

Проджект супервайзером оно тово, гораздо прикольнее :)


Артём Владимирович
отправлено 21.04.11 20:27 # 89


А пока ждём можно развлечь себя просмотром нового сериала от создателей Семьи Сопрано - Game of Thrones.
http://www.youtube.com/watch?v=UWIyCUHrESk
В главных ролях Баралгин и Сара Коннор.


Rus[H]
отправлено 21.04.11 20:29 # 90


Кому: Goblin, #66

> Очень и очень скромные.

"Shy arses", как сказал сам П.Джексон :)


David Burns
отправлено 21.04.11 20:48 # 91


Кому: Артём Владимирович, #89

> В главных ролях Баралгин и Сара Коннор.

Нифига не в главных :)

ЕМНИП, первая книжка (как раз "Игра Престолов") про Джона Сноу, в основном, который бастард. Могу, конечно, и заблуждаться, читал лет 15 назад, но вроде так.


Артём Владимирович
отправлено 21.04.11 21:14 # 92


Кому: David Burns, #91

> Нифига не в главных :)

Надо же чем-то зрителя заманить!!!

> ЕМНИП, первая книжка (как раз "Игра Престолов") про Джона Сноу, в основном, который бастард. Могу, конечно, и заблуждаться, читал лет 15 назад, но вроде так.

По первой серии сложилось впечатление, что центральный персонаж это Эддард Старк. Как там дальше будет сюжет развиваться не знаю. Книгу не читал.


Cacavo Invex
отправлено 21.04.11 21:18 # 93


Кому: David Burns, #88

это опять же кому как и с какой стороны смотреть...

> А потом, увы, рутина :( Как, впрочем и все остальное по жизни.

выходит, анимешником или обозревателем в итоге - тоже рутина? Или вот писатель книжки пишет. Или переводчик фильмы переводит

> Проджект супервайзером оно тово, гораздо прикольнее :)

угу, весело, незаскучаешь, потому что гемора на порядок больше )

а ты о супервайзерах по своему опыту?


tikhonoff
отправлено 21.04.11 21:20 # 94


Кому: Nasir, #5

> Джексон, жахни!!!

И огурцом закуси!! Тогда точно получится!


UG
отправлено 21.04.11 21:26 # 95


Круто! Когда гляжу такие ролики, то сразу хочется принять участие!
Как в детстве, когда дед с отцом теплицу строили, грядки копали, дрова кололи, или когда отец в телевизоре копался, тоже постоянно лез помогать.


truth
отправлено 21.04.11 21:58 # 96


Рад что сдвинулось с метрвой точки. Вот еще бы у М.Гибсона с его викингами дело пошло. Про это ничего не слышно?


Alexs63
отправлено 21.04.11 22:19 # 97


Так за душу задело... аж прослезился...


eugene107
отправлено 21.04.11 22:45 # 98


Кому: xor2times, #86

> Неприкрыта чешуёй она будет не случайно. Наверняка буржуи попытаются сплагиатить гениальную сцену с жопой, торчащей из самолёта.

Это вряд-ли (с)

Дракон - он же сам по себе летучий, ему жопу свешивать не за чем.

Хотя мысль, конечно, богатая !!!


Yuri E.
отправлено 21.04.11 22:58 # 99


Кому: drdem, #57

> О чём рассказал Джексон? А по английски ни бум-бум.

Да. «Хотелось бы в общих чертах понять, о чем говорит иностранец!» ©

После просмотра пребываю в состоянии умиления и сладостного предвкушения. На будущий шедевр схожу минима 2 раза: в три Де и так. Верю други — Джексон не подведёт! Видно с какой любовью люди за дело взялись. Выбор Мартина Фримена на роль Бориса Сумкина целиком одобряю и поддерживаю: это он, Торбинс! Он мне ещё со времён «Офиса» нравится. Не говоря уже о докторе нашем, Ватсоне. На последних кадрах видоблога испытал такое же чувство как в далёком детстве когда заканчивалась серия какого нибудь фильма: балин, на самом интересном месте!


pavlukha
отправлено 21.04.11 23:02 # 100


Кому: stabvenom, #68

Надо теперь его в "Тинтине" засмотреть. Правда, тоже оцифрованного.



cтраницы: 1 | 2 всего: 157



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк