Каждый интеллигентный человек должен помнить, что употребляя слова "дискурс" и "императив" в незнакомой компании, ему, возможно, придётся быстро объяснять присутствующим их смысл в простых и понятных терминах.
ну, пока сознание не потерял и передние зубы.
Ну, в результате, задуманное им получилось у меня. Почувствовать всю мощь Темной Стороны наглец не успел, ибо ему на помощь подоспела пара коллег по опасному бизнесу. Помахали руками с минуту, и они устали меня атаковать)
Да простят меня за оффтоп, но раз уж привел одну мысль Олега Арина, не могу не привести другую. О Сальвадоре Дали. Очень уж понравилась:
> Ценности, которыми упивался Дали, ничем не отличаются от обычных обывательских услад – хлеб, зрелища и секс. Тут нет ничего нового. Но у патологического развратника Дали это выражено особенно пакостно. И никакое профессиональное ремесло, даже самого высокого образца, не может заслонить ту мерзость, которая сквозит сквозь всю его жизнь и творчество и которым поклоняются его последователи.
> Мания величия, гипертрофированное чувство превосходства это – клиника. Букварь психиатрии, так сказать. Внутренняя скрытая неполноценность таких людей заставляет их быть тиранами и третировать всех, кто попадает в их поле или оказывает им сопротивление.
Я запомнил мысль одного знакомого о том, что длинные волосы символизируют независимость и он их ни за что не сбреет, иначе это покажет что он продался системе.
возмжно то
лишь современная , возможно удачная , трактовка ужО классического:
"..Он - Венчик - пошел к Фроиму Грачу, который тогда уже смотрел на мир
одним только глазом и был тем, что он есть. Он сказал Фроиму:
- Возьми меня. Я хочу прибиться к твоему берегу. Тот берег, к которому
я прибьюсь, будет в выигрыше.
Грач спросил его:
- [Кто ты, откуда ты идешь и чем ты дышишь?] - Попробуй меня, Фроим, - ответил Беня, - и перестанем размазывать
белую кашу по чистому столу.
- Перестанем размазывать кашу, - ответил Грач, - я тебя попробую "
Бабель.Одесские рассказы
> Эти некоторые, очевидно, заслуживали?
>
> Странно, что таковых не стреляли на месте.
>
Это из "Хождения по мукам".
Просто смотрю в данный момент одноименный фильм - 1977 года. Хороший многосерийник, там все: и Красная армия, и деникинщина, и Махно, и все остальное.
У мя при этом вопросе до сих пор вспоминается старенький сериал Вавилон 5 с его основными вопросами, которые пронизывали все сюжетные линии всех сезонов:
«Who are you?» — «Кто ты?»
«What do you want?» — «Чего ты хочешь?»
«Why are you here?» — «Почему ты здесь?»
«Where are you going?» — «Куда ты идёшь?»
«Who do you serve?» — «Кому ты служишь?»
«Who do you trust?» — «Кому ты веришь?»
"Нельзя русского интеллигента заставить полюбить свою страну - власть он ненавидит, народ презирает и боится, женщины его мучат, природа раздражает, богатым он завидует, бедным он хуй в форточку показывает, от сильных он бегает, к слабым пристает. Так было всегда и так же всегда это будет."
> Кто я?
>
> У мя при этом вопросе до сих пор вспоминается старенький сериал Вавилон 5 с его основными вопросами, которые пронизывали все сюжетные линии всех сезонов:
>
> «Who are you?» — «Кто ты?»
> «What do you want?» — «Чего ты хочешь?»
> «Why are you here?» — «Почему ты здесь?»
> «Where are you going?» — «Куда ты идёшь?»
> «Who do you serve?» — «Кому ты служишь?»
> «Who do you trust?» — «Кому ты веришь?»
Интересуюсь. Разведчики Тютчев, Татищев и Грибоедов, дерзкий губернатор Салтыков-Щедрин, ветераны войн Николай и Лев Гумилев, военный моряк Римский-Корсаков, оперативник Крылов и другие – это интеллигенты?
Давненько я не слышал таких вопросов. Теперь стал килогаммов на 30 убедительнее. Никогда не знал, что на такие вопросы отвечать нужно, всегда бил пыром в коленку. Интересно, опять же, серия тупых вопросов, как у шахматистов, подготовлена на три хода вперёд? Люди добрыя, подскажите, чего в таких ситуациях отвечть-то нужно?
>Определенное преимущество тоталитаризма заключается в том, что он предлагает индивиду >некую личную вертикальную иерархию с совестью во главе. Мы надзираем за тем, что >происходит у нас внутри; так сказать, доносим нашей совести на наши инстинкты. А затем >себя наказываем. Когда мы осознаем, что наказание несоразмерно свинству, обнаруженному в >собственной душе, мы прибегаем к алкоголю и топим в нем мозги'.