Колорадский жук для мака

24.04.11 22:35 | Goblin | 112 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Зампред думского комитета по безопасности Владимир Колесников ("Единая Россия") заявил о необходимости "предоставить ФСКН дополнительный инструментарий для задействования всех структур государства и общества и развернуть их на борьбу с этим злом".

При этом он предложил несколько неординарных мер. "Допустим, министерству, которое отвечает за развитие химической промышленности, почему бы не подготовить такие препараты, распыление которых уничтожило бы мак и коноплю?", — задал он риторический вопрос. Кроме того, по мнению Колесникова, можно было бы "вырастить такого колорадского жука, который бы ел только этот мак".

Он также полагает, что все лица, которые провозят на территорию России наркотики, независимо от их количества, должны получать только пожизненное тюремное заключение.
В Госдуме предлагают вырастить жука-наркомана

Рядом надо сажать пожизненно пограничников, которые пропускают наркотики.
А потом всех, кто причастен к продажам.

А с жуками горячиться не надо.
Таких жуков можно будет есть, порошок из жуков нюхать, раствором из жуков колоться.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 112

YzyRpAToR
отправлено 24.04.11 22:41 # 1


> И ещё надо произвести жуков, которые будут есть наркоманов и наркоторговцев.

А такие уже есть, их надо просто наловить на Клендату! :)


TerraCremada
отправлено 24.04.11 22:41 # 2


Небось Гарант подкинул эту идею, инициативная жеж.


drdem
отправлено 24.04.11 22:41 # 3


>В Госдуме предлагают подключить силы химической промышленности и ученых-биологов к борьбе с незаконным оборотом наркотиков.

А она у нас есть? Промышленность?


SilentHill2
отправлено 24.04.11 22:41 # 4


Может вообще, пусть биологи придумают вирусы и бактерии, которые вызывают тяжкие заболевания только у воров и убийц. Химики придумают купюры, вызывающие ожоги во время взяток.
Тогда и законы не нужны.


Ойген
отправлено 24.04.11 22:42 # 5


Кто здесь в жуки крайний???

Как-то выселил наркоторговца из своего посёлка.


Tef
отправлено 24.04.11 22:42 # 6


- Михаил Сергеевич, все куры сдохли!
- Жаль... У меня еще столько было замечательных идей!


acidi
отправлено 24.04.11 22:43 # 7


>И ещё надо произвести жуков, которые будут есть наркоманов и наркоторговцев.

Считаю, в этом вопросе к нам Мексика охотно присоединится.


Костик
отправлено 24.04.11 22:45 # 8


А ещё надо создать жука-наркоконтрольщика. Который будет жрать жуков-наркоманов.


Фирсыч
отправлено 24.04.11 22:47 # 9


Эту задачу следует поручить другу Грызлова академику Петрику. Он осилит влёгкую. Прогрессивные ученые и их друзья политики смогут всё. Это вам не "сборище" мракобесов под названием Академия наук.


Irrrka
отправлено 24.04.11 22:48 # 10


А типа у жука устойчивость к опиатам будет и передоз ему не страшен? Или наоборот это будут жуки-наркоманы и когда весь мак кончится, сдохнут от ломки?


Tef
отправлено 24.04.11 22:49 # 11


Кому: Костик, #8

Вот так он будет выглядеть:

http://ru.aiondatabase.com/res/images/npc_aionkorea/215388.jpg


Reredrum
отправлено 24.04.11 22:52 # 12


А что делать с жуком, если он откажется жрать мак? Тоже пожизненно?


Равилич
отправлено 24.04.11 22:54 # 13


потом жука пробьет на хавчик и он опять сожрет всю картошку


upgradebasil
отправлено 24.04.11 22:55 # 14


> лица, которые провозят на территорию России наркотики, независимо от их количества, должны получать только пожизненное тюремное заключение

суровые меры в борьбе с наркотиками, безусловно, необходимы. Но и неотвратимость наказания ведь тоже.

А то в борьбе с коррупцией у нас (в Украине) тоже большие сроки предлагают в верховной раде, вплоть до пожизненного, хотя в УК за коррупционные преступления и так большие сроки. Но в практике, к сожалению, многие коррупционеры уходят от ответственности.


Очень толстый
отправлено 24.04.11 22:55 # 15


А потом жук мутирует и начнет жрать самих наркоманов. Ему то какая разница из чего герыч добывать.


clumba5
отправлено 24.04.11 22:57 # 16


>> Он также полагает, что все лица, которые провозят на территорию России наркотики, независимо от их количества, должны получать только пожизненное тюремное заключение.

Охренеть, мало того, что сейчас всякие Джамшуты въезжают табунами, так теперь за косячок их пожизненно обеспечат жильем и хавчиком за счет налогоплательщиков?!


Костик
отправлено 24.04.11 22:59 # 17


Кому: Tef, #11

> Вот так он будет выглядеть:

Да, приблизительно так я его и планировал.


Reredrum
отправлено 24.04.11 23:00 # 18


А может стоит начать с малого - ну там демонстративно не сажать борцов с наркобарыгами и основателей реабилитационных центров?


old boy
отправлено 24.04.11 23:01 # 19


Вот, что значит - инновационное мышление. Сколковоградский наножук-макожуй. Главное - это чип с Глонассом - не забыть в каждого жука встроить для настоящей модернизации.


Poctok
отправлено 24.04.11 23:01 # 20


Лучше всего с наркоторговлей борятся в Китае. Но пожизненное - тоже неплохо.


Reredrum
отправлено 24.04.11 23:05 # 21


А вообще, конечно, как-то неэффективно получается. Промышленность химическая, жуки. Гораздо проще переименовать наркотики во что-нить безобидное. С переименованием борящихся с ними выйдет сложнее - они и так наркополицейские, а переименование в наркомилицию далеко не все поймут.


Crypt13
отправлено 24.04.11 23:07 # 22


Кому: Tef, #11

> Вот так он будет выглядеть:

Не, не так.

А вот так!!!

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751155


Skwiz
отправлено 24.04.11 23:19 # 23


> Рядом надо сажать пожизненно пограничников, которые пропускают наркотики.

На посадках не распилить миллиард, который можно выцыганить на проект по созданию жука :(


Beefeater
отправлено 24.04.11 23:21 # 24


Этот зампред точно не Манилов фамилию имеет?


Raice
отправлено 24.04.11 23:30 # 25


> Таких жуков можно будет есть, порошок из жуков нюхать, раствором из жуков колоться.

и курить толченые крылья :)


Raice
отправлено 24.04.11 23:32 # 26


Кому: Костик, #8

> А ещё надо создать жука-наркоконтрольщика. Который будет жрать жуков-наркоманов.

потом появятся жуки-оборотни


Raice
отправлено 24.04.11 23:33 # 27


Кому: acidi, #7

> Считаю, в этом вопросе к нам Мексика охотно присоединится.

Учитывая последние тенденции, они скорее велосипедистов к этим уч0ным вышлют


Костик
отправлено 24.04.11 23:38 # 28


Кому: Raice, #26

> потом появятся жуки-оборотни

Ничего, потом их можно переименовать из жуков в бабочек. И всё будет хорошо.


Raice
отправлено 24.04.11 23:40 # 29


Кому: Костик, #28

> Ничего, потом их можно переименовать из жуков в бабочек. И всё будет хорошо.

БТП!!! Вылези из моей головы! :)


karasyamba
отправлено 24.04.11 23:40 # 30


>такие препараты, распыление которых уничтожило бы мак и коноплю

напалм - такой препарат?


Raice
отправлено 24.04.11 23:41 # 31


Кому: karasyamba, #30

> > напалм - такой препарат?

[с воем бегает по потолку]


Farnham
отправлено 24.04.11 23:43 # 32


Ага. Потом там чего-то не того намутят и случится неприятность. Где тут записывают в звёздный десант?


timur_photo
отправлено 24.04.11 23:46 # 33


Какие-то несовременные тенденции. Лазером надо сбивать ростки мака!


Купец
отправлено 24.04.11 23:49 # 34


Кому: Очень толстый, #15

> А потом жук мутирует и начнет жрать самих наркоманов.

Нужно чудо-насекомое использовать с толком. Например, при тестировании молодёжи на наркоту. Это вам не в баночку пописать. Перспектива быть понадкусанным жуками-тестировщиками покруче любой социальной рекламы будет!


Raice
отправлено 24.04.11 23:52 # 35


Кому: timur_photo, #33

> Лазером надо сбивать ростки мака!

Не, лазером надо сбивать сосули, а те уже пусть падают на ростки мака!


Raice
отправлено 24.04.11 23:53 # 36


Кому: Купец, #34

> Перспектива быть понадкусанным жуками-тестировщиками покруче любой социальной рекламы будет!

понадкусаные норкоманы сами в жуков превращаться будут!


Farnham
отправлено 24.04.11 23:53 # 37


Кому: Купец, #34

> Перспектива быть понадкусанным жуками-тестировщиками покруче любой социальной рекламы будет!

ЗЕРГИ!!!


Reredrum
отправлено 24.04.11 23:56 # 38


Кому: Raice, #35

> Не, лазером надо сбивать сосули, а те уже пусть падают на ростки мака!

БТП!!!


Fall
отправлено 25.04.11 00:01 # 39


Кому: Ойген, #5

> Как-то [съел] наркоторговца из своего посёлка

Извиняюсь


timur_photo
отправлено 25.04.11 00:07 # 40


Кому: Ойген, #5

> Как-то выселил наркоторговца из своего посёлка.

Знаем мы, как вы выселяете! Сам небритый, ушанка, сапожища, ружжо через плечо, самокрутку слюнявишь. Спрашивают: "А куды наркоторговец делся?", а ты и отвечаешь: "Я его того... выселил".


maks_ekb
отправлено 25.04.11 00:19 # 41


Это ж будет нано-жук, такой маленький-маленький, что его совсем не видно. Технология будет очень-очень затратной и потребует естественно гигантских вложений. Потом когда этих жуков выведут, придет Чубайс к Гаранту и достанет из кармана сжатую в кулак ладонь и, разжав, победно выдохнет: Вот эти чудо-нано-нарко-жуки! Их тут несколько десятков миллионов! Враз весь мак в Афганистане и в других местах пожрут, а потом найдут склады с готовым героином и его тоже сожрут, а потом мы их ликвидируем, есть простой способ!
Дмитрий Анатольевич радостно подпрыгнув громко хлопнет в ладоши , а потом по плечу Чубайса и радостно засмеется.
Чубайс ошарашенно воскликнет: Что же Вы наделали, господин Президент!? Вы своими хлопками и криками всех жуков с ладони у меня сдули! Где ж их теперь найдешь-то? Прошу выделить денег для создания жуков для поиска этих нано-нарко-жуков....


mdc
отправлено 25.04.11 00:19 # 42


Кому: Goblin, #0
> Рядом надо сажать пожизненно пограничников, которые пропускают наркотики.
> А потом всех, кто причастен к продажам.

А может лучше на стадионы, как в Китае?
А то кормить их еще, охрану содержать для них.


Jarlax
отправлено 25.04.11 00:23 # 43


> должны получать только пожизненное тюремное заключение

Сталинизмом попахивает. Может еще и границу с Таджикистаном закроем?


Оккупант
отправлено 25.04.11 00:29 # 44


> Таких жуков можно будет есть, порошок из жуков нюхать, раствором из жуков колоться.

"Один наркоман другому:
- Этот "Хэдэн Шолдерс" - полное гавно! Я его нюхал, курил, колол.. А перхоть как была, так и есть!"


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 25.04.11 00:35 # 45


Они хотят вырастить жуков-наркоманов!

%#аный русский цирк! Они там не только издеваются над животными, они [зачеркнуто]слона[/зачеркнуто] жуков на наркоту посадили!

У ТруБоЖоП'а намечается новый символ борьбы за права животных -- жук-наркоман!


Кстати, с жуками может получиться даже повышение производительности картелей. Будут жукам строить улии, а те с зоны диаметром в 10 км кормиться маком и слетаться. Отдельные "улии" по мере отъедания маком будут изымать.


0vod
отправлено 25.04.11 00:49 # 46


Совсем мышей не ловят.
Вот уже и до чудо-жуков додумались.
Видимо, депутат, "Карика и Валю" в свое время перечитал с избытком. Пассажи профессора Гермогеновича крепко засели в голове и не дают покоя.


maks_ekb
отправлено 25.04.11 00:49 # 47


Кому: mdc, #42

> Кому: Goblin, #0
> > Рядом надо сажать пожизненно пограничников, которые пропускают наркотики.
> > А потом всех, кто причастен к продажам.
>
> А может лучше на стадионы, как в Китае?
> А то кормить их еще, охрану содержать для них.


Поддерживаю! Китайский опыт в данном вопросе, считаю, самый эффективный. В понедельник по НТВ передача была "Честный понедельник" с Ройзманом, Жириновским и Мамонтовым. Все за крутые меры. Потом дали слово Зыкову Олегу (член Общественной Палаты Руководитель Рабочей группы по совершенствованию антинаркотической политики и реформе системы наркологической помощи) - редкостный мудак (я его в одной передаче видел где обсуждался незаконный оборот алкоголя, спаивания народа и пр. - он мне тогда еще не понравился). так вот, он завел либеральную песню о том, что "увеличение уровня насилия в обществе никогда не приводило к снижению уровня наркотизации, а наоборот.... и об этом свидетельствует весь "мировой" опыт... " Противно аж стало. На него даже аргументы оппонентов про опиумные войны, последствия для Китая и потом как китайцы это преодолели не являются существенными. Мамонтов и Ройзман его прямо там хотели разорвать. И таких Зыковых у нас целая Общественная палата. А он еще "член Комиссии Общественной палаты по общественному контролю за деятельностью и реформированием правоохранительных органов и судебно-правовой системы" Так, что пока барыг расстреливать не планируется.... Еще один мудак выступил и сказал, что барыги всего лишь предложение делают, а его порождает спрос, а значит нарки сами виноваты и их родители и надо их наказывать... Так, что пока барыг расстреливать не планируется.... не гуманно это как-то и не толерантно.


maks_ekb
отправлено 25.04.11 01:11 # 48


А вот про этого Зыкова О.В. и общественную палату интересное мнение нашел. Статья называется Общественная палата друг наркомана?http://newsland.ru/news/detail/id/684399/cat/42/


goodman.man
отправлено 25.04.11 01:11 # 49


Ботаники решили взять наркооборот в свои руки, да здравствует Хмурый жук )))))


Nadd
отправлено 25.04.11 01:11 # 50


Я вообще за специально выведенных жуков-политиков, жуков-полицейских и жуков-журналистов.


A.L.F.-red
отправлено 25.04.11 01:57 # 51


Зампред думского комитета по безопасности Владимир Колесников Кафку прочитал. Там тоже один человек в жука превратился, правда мак он не жрал.


rcdisster
отправлено 25.04.11 03:16 # 52


Никто не продаст нам герыч за рубли, если на эти рубли нельзя будет купить доллары, евры и прочие ценности и эти ценности вывести из страны. Тут можно что-нибудь придумать.
А насчет жука - это прикольно. Т.е. этого жука мы тайно доставим в те страны (другие страны!), что бы он там пакостил. Вообще-то с точки зрения мирового права так делать нельзя. Думаю, что этим мы дадим отличный повод другим странам то же чего-нибудь для нас изобрести хитрожопое, чтобы оно пакостило у нас.


Jameson
отправлено 25.04.11 05:06 # 53


Битлджус-Битлджус-Битлджус!


Jameson
отправлено 25.04.11 05:11 # 54


А вообще, интерено действительно как такие жуки среагируют на наркомана. Будет как в фильме "Мумия"? Типа раз -и готов экспонат "Скелет человека"?

Кому: rcdisster, #52

> Думаю, что этим мы дадим отличный повод другим странам то же чего-нибудь для нас изобрести хитрожопое, чтобы оно пакостило у нас.

У нас уже пакостит колорадский жук -картошку жрет. Хотя в Сибири его не видно, у нас червь-проволочник. Реально разогнуть его так-же трудно как кусок проволоки.


Faust
отправлено 25.04.11 06:32 # 55


> При этом он (Владимир Колесников) предложил несколько неординарных мер.

зачем бороться с наркоторговцами, коррупцией чиновников и пограничников на местах. Ведь может неожиданно выясниться [!], что этим занимаются вполне уважаемые люди, которые могут являться друзьями, родственниками других не менее уважаемых людей.

тогда радужная картина мира для простого думского зампреда комитета по безопасности может резко стать весьма суровой, ведь уважаемые люди (в случае когда запахнет жареным) могут рассказать схемы поставок наркотических средств в страну: назвать определённые фамилии, номера счетов, названия компаний.

придёться делать не лёгкий выбор, признавать, что в комитете всё знали и ничего не делали (почему?) или ничего не знали, не видели, коварные и хитрые наркоторговцы нас провели как несмышлёных детей (почему?). Оба "почему?" это готовый приговор.

хорошо, что у В. Колесникова есть фантазия, иначе всё-таки пришлось бы работать.


Добрый_Сибиряк
отправлено 25.04.11 08:38 # 56


Какой бы херней не маяться, лишь бы не работать.


goodman.man
отправлено 25.04.11 08:42 # 57


Кому: rcdisster, #52

Предлагаю селекционировать тушканчиков умеющих искать и добывать нефть.


Pavelat
отправлено 25.04.11 08:42 # 58


Кому: Jameson, #54

> Хотя в Сибири его не видно

Видно. В крапинку такой, сволочь.
Но везде есть.


Feeble
отправлено 25.04.11 08:49 # 59


Не могу понять, почему народ иронизирует? Что не так или что глупого сказал зампред?
1. Есть такое понятие как дефолиация (http://ru.wikipedia.org/wiki/Дефолиант).
2. Селекция насекомых и генная инженерия это тоже бред?
3. В чем проблема сажать перевозчиков?


Beefeater
отправлено 25.04.11 09:14 # 60


Кому: Feeble, #59

> Не могу понять, почему народ иронизирует? Что не так или что глупого сказал зампред?
> 1. Есть такое понятие как дефолиация (http://ru.wikipedia.org/wiki/Дефолиант).
> 2. Селекция насекомых и генная инженерия это тоже бред?
> 3. В чем проблема сажать перевозчиков?

Вот я тоже не пойму, что такого глупого сказала Матвиенко? Разве идея сбивать сосульки лазером это бред? Разве зима у нас не приходит каждый год неожиданно? Разве надо готовиться к уборке снега и закупать технику?


Добрый_Сибиряк
отправлено 25.04.11 09:14 # 61


Кому: Feeble, #59

> Что не так или что глупого сказал зампред?

Вопрос в том, что он сказал нового и умного ?! :)


0vod
отправлено 25.04.11 09:32 # 62


Кому: Добрый_Сибиряк, #61

> Вопрос в том, что он сказал нового и умного ?! :)

Вопрос в том, зачем он это сказал?
Мышиная возня, не более того.


Jameson
отправлено 25.04.11 09:35 # 63


Кому: Pavelat, #58

> Видно. В крапинку такой, сволочь.
> Но везде есть.

Давненько я не был на картошке! Но колорадский жук не в крапинку, он полосатый. В крапинку божья коровка, которая вообщето хищник, в томчисле и до всяих жуков.
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8...

Колорадский жук

а вот божья коровка http://2photo.ru/13420-bozhi-korovki/100


Jameson
отправлено 25.04.11 09:38 # 64


А глупого зампред сказал того что они сначала науку загнали в ничтожество, а теперь хотят чтобы ученые выводили мутантов для охоты на героин. Все кто этим мог занятся -либо удрали в США работать, либо занялись бизнесом здесь(или умерли) и про науку забыли нахер. А теперь жуков им выводи. Давайте уже выведем жуков дляохоты на наркоторговцев. Правда тогда они сожрут цыган и кое-каких уважаемых людей...


Adelendea
отправлено 25.04.11 09:56 # 65


Кому: 0vod, #62

> Вопрос в том, зачем он это сказал?

Если деньги выделяют под фильты Петрика, почему не получить под жука-наркомана, не смотря на то, что он существует?
В гугле, например, маковая тля, жизнедеятельность которой приводит к образованию струпьев на стволах и листьях мака и, как следствие, к дистрофии семенной коробочки. Вуа-ля!


feniks-fess
отправлено 25.04.11 09:57 # 66


Вот поедят наши жуки весь мак в Афганистане, так нам оттуда поставки жука-сырца наладят в оптовых масштабах. И станут наши наркоманы - жукоманами.


radioactive
отправлено 25.04.11 10:08 # 67


А тем временем по телеку прошел очередной анонс "Альтернативной истории" - если б Берия стал генсеком после Сталина. Судя по видеоряду, нас ожидают невиданной силы треш, угар и гейзер говнища.


Niklaus_K
отправлено 25.04.11 10:59 # 68


Кому: radioactive, #67

> А тем временем по телеку прошел очередной анонс "Альтернативной истории" - если б Берия стал генсеком после Сталина.

Это не анонс, это уже показали вообще-то. При просмотре этого цикла вообще вопрос возникает только один - где они берут такую забористую траву?


Billy the Kidd
отправлено 25.04.11 11:15 # 69


Кому: Niklaus_K, #68

> где они берут такую забористую тра

У наножуков-торчков отнимают, не?


Beefeater
отправлено 25.04.11 11:17 # 70


Кому: feniks-fess, #66

> И станут наши наркоманы - жукоманами.

Битломанами.


feniks-fess
отправлено 25.04.11 11:28 # 71


Кому: Beefeater, #70

>Битломанами.

Точно! А Beatles станет как Боб Марли - музыкой жукоманов.


0vod
отправлено 25.04.11 11:31 # 72


Кому: Adelendea, #65

> В гугле, например, маковая тля, жизнедеятельность которой приводит к образованию струпьев на стволах и листьях мака и, как следствие, к дистрофии семенной коробочки. Вуа-ля!

Самая лучшая в мире "маковая тля" - это напалм!
В особо критических случаях - внутревенно.


Хули-цзин
отправлено 25.04.11 11:31 # 73


Простите великодушно, но на мой скромный взгляд методы борьбы должны быть более адекватными, что ли. Все эти вмешательства в экосистему ничем хорошим не заканчивались. Вдвойне неприятно, что подобное мракобесие предлагает "уважаемый" политический деятель.


Pavelat
отправлено 25.04.11 11:39 # 74


Кому: Jameson, #63

> Давненько я не был на картошке! Но колорадский жук не в крапинку, он полосатый. В крапинку божья коровка, которая вообщето хищник, в томчисле и до всяих жуков.
> http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8...

Во-во. Он самый. Скотина полосатая, да. Что-то ступил я вчерась.


Guaresci
отправлено 25.04.11 11:57 # 75


"Вырастить зверя, который бы поедал всех людей, предложили в Госдуме" (Кононенко)


Evgen_Perm
отправлено 25.04.11 12:30 # 76


> Рядом надо сажать пожизненно пограничников, которые пропускают наркотики.
> А потом всех, кто причастен к продажам.

Этак можно и до того договориться, что ряд серьезных и уважаемых людей посадить надо. Сталинизм чистой воды!


Человекъ
отправлено 25.04.11 13:19 # 77


Кстати да.

Наивно думая, что едим клубничное мороженое или аппетитную колбасу, мы зачастую едим нечто с добавлением порошка из высушенных и растертых самок кактусовой ложнощитовки Dactylopius coccus, известных как кошениль, а сам продукт - краситель кармин или пищевая добавка E120.


shusen
отправлено 25.04.11 13:28 # 78


Кому: Beefeater, #70

> И станут наши наркоманы - жукоманами.
>
> Битломанами.

[раскачиваясь в трансе] Michelle, ma'belle!


grom77
отправлено 25.04.11 13:32 # 79


>>..предоставить ФСКН дополнительный инструментарий...
>>..При этом он предложил несколько неординарных мер.

Ковер-самолет и волшебную палочку.


Васька
отправлено 25.04.11 13:32 # 80


Кому: Костик, #8

> А ещё надо создать жука-наркоконтрольщика. Который будет жрать жуков-наркоманов.

Не, лучше вместо жуков пусть нам дадут деньгами!


Abrikosov
отправлено 25.04.11 13:33 # 81


Кому: Beefeater, #60

> Разве идея сбивать сосульки лазером это бред?

Как бы тебе сказать, камрад...
Это лишь чуть-чуть умнее идеи сбивать сосульки при помощи ковровых бомбардировок.


Шуттенбах
отправлено 25.04.11 13:38 # 82


>Кроме того, по мнению Колесникова, можно было бы "вырастить такого колорадского жука, который бы ел только этот мак"

Зачем же мелочиться? Пусть тогда уже эти жуки жрут мак, а срут золотым песком


Pavelat
отправлено 25.04.11 13:46 # 83


Кому: Шуттенбах, #82

> Зачем же мелочиться? Пусть тогда уже эти жуки жрут мак, а срут золотым песком

Холодный термояд? Ценно, очень ценно.
Заодно и золото подешевеет.


Abrikosov
отправлено 25.04.11 13:48 # 84


Кому: Хули-цзин, #73

> Простите великодушно, но на мой скромный взгляд методы борьбы должны быть более адекватными, что ли.

Более адекватными - это какими?
Усилить разоблачения сталинизма?
Покаяться перед Афганистаном за "советскую оккупацию"?
Легализовать наркоту, как предлагает Пёзднер?

> Все эти вмешательства в экосистему ничем хорошим не заканчивались.

Вмешательство в экосистему путём внесения на поля минеральных удобрений позволило увеличить урожайность в разы и прекратить регулярный голод в нашей стране.
Это нехорошо?

> Вдвойне неприятно, что подобное мракобесие предлагает "уважаемый" политический деятель.

Вообще-то "мракобесие" - это как раз отказ от вмешательств в экосистему.
Типа запрета на удаление аппендикса, "все эти вмешательства в организм созданный богом ничем хорошим не заканчивались".


Korsar Nik
отправлено 25.04.11 14:13 # 85


Кому: rcdisster, #52

> Думаю, что этим мы дадим отличный повод другим странам то же чего-нибудь для нас изобрести хитрожопое, чтобы оно пакостило у нас.

Дык, некоторые страны и сейчас вроде не особо стесняются.


Urgr
отправлено 25.04.11 14:16 # 86


Надо сделать такого жука, который жрет дураков и срет дорогами. Вот тогда заживем!


Ебукентий
отправлено 25.04.11 14:21 # 87


Кому: Beefeater, #60

> Вот я тоже не пойму, что такого глупого сказала Матвиенко? Разве идея сбивать сосульки лазером это бред?

Помню, в 90-х по ящику казали увлекательную передачу (подумать только, когда-то такое было - увлекательные передачи по ящику! Ностальгия!!) про конкурсы, проводимые в Пиндостане среди стюдентов. Суть была такова: для обучения будущих инженеров/конструкторов рациональному мышлению, устроители конкурса шли от обратного и предлагали конкурсантам создать наиболее нерациональную машину для чего-то там. Первый приз получали авторы наиболее громоздкого, неуклюжего и жрущего энергию детища. Тема конкурса была всегда разной.
Запомнился конкурс на создание машины для выдавливания зубной пасты. Победило чудовище, в котором зубная щётка помещалась в герметичный сосуд с ввёрнутым в него сбоку тюбиком пасты. Надо сказать, что и помещение щётки вовнутрь, и вворачивание пасты шло в автоматическом режиме. Затем вакуумным насосом из сосуда откачивался воздух, паста под действием атмосферного давления выдавливалась внутрь (причём за раз весь тюбик), что-то попадало на щётку.
Матвиенка со соими лазерами там бы была вне конкуренции!


Korsar Nik
отправлено 25.04.11 14:30 # 88


> Колорадский жук для мака

Прочитав заголовок, сперва подумал, что речь идёт о каком-то новом девайсе для компьютеров Макинтош. Однако.


Kleine Мук
отправлено 25.04.11 14:31 # 89


Колорадских жуков, подозреваю я, можно курить, жрать и нюхать прямо таких, какие есть, обыкновенных. Они сами по себе ядовитые твари. Так что, думаю, штырить будет! :)


Джамшут
отправлено 25.04.11 14:37 # 90


Кому: clumba5, #16

Давно тут живу!!!


Whisper
отправлено 25.04.11 15:11 # 91


Вместо жуков туда можно эшелонами подвозить безнадежных торчков - те используют мак и сторчавшись окончательно пойдут в компост под нормальные растения на тех же полях!!!


Pavelat
отправлено 25.04.11 15:13 # 92


Кому: Kleine Мук, #89

Надо запустить идейку в соотв. круги.
И с наркоманией борьба, и с колорадским жуком.
Главное, чтоб картошку всю не повытоптали!!!


BlackAdder
отправлено 25.04.11 15:23 # 93


Кому: Urgr, #86

> Надо сделать такого жука, который жрет дураков и срет дорогами. Вот тогда заживем!

Это геноцид!!!


Feeble
отправлено 25.04.11 15:41 # 94


Кому: Добрый_Сибиряк, #61

Ничего нового все это давно уже предлагали, например, иногда здесь цитируемый профессор http://sl-lopatnikov.livejournal.com/167997.html но вот на государственном уровне таких заявлений я не слышал.


clumba5
отправлено 25.04.11 15:45 # 95


Кому: maks_ekb, #47

> В понедельник по НТВ передача была "Честный понедельник" с Ройзманом, Жириновским и Мамонтовым

Кому интересно:

http://uderevskaya.livejournal.com/158322.html


Astrogen
отправлено 25.04.11 15:45 # 96


Кому: timur_photo, #40

> Спрашивают: "А куды наркоторговец делся?", а ты и отвечаешь: "Я его того... выселил".

– И что с ним случилось?
– Ничего. Поставили его к стенке и разбудили.
– А он?
Чапаев пожал плечами.
– Дальше полетел, надо полагать.
(С)Пелевин. Чапаев и Пустота.


Kleine Мук
отправлено 25.04.11 15:56 # 97


Кому: Pavelat, #92

> И с наркоманией борьба, и с колорадским жуком.
> Главное, чтоб картошку всю не повытоптали!!!

В целом, рациональное зерно тут есть. Сбором жука должны заниматься специально обученные люди, да. Чтоб не вытаптывали!!

Ибо наркоманам доверять нельзя вообще ничего!


chaotic
отправлено 25.04.11 16:07 # 98


>вырастить такого колорадского жука, который бы ел только этот мак".

Колорадский жук при отсутствии картошки ест томаты и баклажаны с табаком, а этот антимаковый жучара выест чистотел и хохлатку, а антиконопляный - хмель.
А чё, нормально, запретить сажать картошку и вывести таких жучар - всё, пива и сигарет не будет, так спасём демографическую ситуацию.


Маленький Друг
отправлено 25.04.11 16:10 # 99


Кому: Шуттенбах, #82

> Зачем же мелочиться? Пусть тогда уже эти жуки жрут мак, а срут золотым песком

Согласен!!!


Kleine Мук
отправлено 25.04.11 16:10 # 100


Кому: chaotic, #98

> так спасём демографическую ситуацию.

Тут надо, чтоб жуки гондоны жрали. Или хотя б надкусывали!!!



cтраницы: 1 | 2 всего: 112



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк