Милиция и общак

28.04.11 14:17 | Goblin | 105 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Следственный комитет обнародовал первые результаты расследования дела дальневосточной мафии. Банда правоохранителей, в которую входили 250 человек, терроризировала целый федеральный округ. Банда возникла после того как правоохранительные органы ликвидировали крупнейшую региональную ОПГ "Общак". Силовики занимавшиеся налоговыми преступлениями решили занять освободившуюся нишу. Пока судили лидеров "Общака", милиционеры связались с оставшимися на свободе членами банды и взяли их под свой контроль.

Правоохранительные органы вышли на ОПГ после того, как осенью 2010г. были арестованы по подозрению в вымогательстве двое бывших сотрудников хабаровского управления СК — Александр Чулков и Сергей Бабак. По данным следствия, на счету ОПГ ряд финансовых махинаций в крупных и особо крупных размерах; рейдерские захваты предприятий; вымогательства; хищение бюджетных средств, выделенных на ремонт федеральных автомобильных дорог "Амур" и "Уссури"; мошеннические операции по незаконному возмещению НДС и обналичиванию денежных средств, полученных в результате контрабандного вывоза в КНР древесины и лесоматериалов.

Следственный комитет РФ ориентировочно оценивает ущерб от преступной деятельности банды в 10 миллиардов рублей.
Милиционеры возглавили дальневосточную мафию

Интересно, пройдут ли эти сотрудники аттестацию?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 105, Goblin: 4

Goblin
отправлено 28.04.11 14:17 # 1


Милиционеры возглавили дальневосточную мафию после ареста ее лидеров

Следственный комитет обнародовал первые результаты расследования дела дальневосточной мафии. Банда правоохранителей, в которую входили 250 человек, терроризировала целый федеральный округ.

Банда возникла после того как правоохранительные органы ликвидировали крупнейшую региональную ОПГ "Общак". Силовики занимавшиеся налоговыми преступлениями решили занять освободившуюся нишу. Пока судили лидеров "Общака", милиционеры связались с оставшимися на свободе членами банды и взяли их под свой контроль.

Правоохранительные органы вышли на ОПГ после того, как осенью 2010г. были арестованы по подозрению в вымогательстве двое бывших сотрудников хабаровского управления СК - Александр Чулков и Сергей Бабак. По данным следствия, на счету ОПГ ряд финансовых махинаций в крупных и особо крупных размерах; рейдерские захваты предприятий; вымогательства; хищение бюджетных средств, выделенных на ремонт федеральных автомобильных дорог "Амур" и "Уссури"; мошеннические операции по незаконному возмещению НДС и обналичиванию денежных средств, полученных в результате контрабандного вывоза в КНР древесины и лесоматериалов.

Следственный комитет РФ ориентировочно оценивает ущерб от преступной деятельности банды в 10 миллиардов рублей.

Начиная с 25 апреля 2011г. следователи СК совместно с оперативниками МВД и ФСБ России в рамках уголовных дел провели операции по задержанию руководителей и активных членов ОПС. В местах проживания и работы задержанных проведено более 12 обысков и около 10 выемок документации и предметов, подтверждающих совершение членами ОПС преступлений, в том числе компьютерную технику, множество банковских ключей, карт, большое количество уставных документов и печатей фиктивных фирм, денежные средства, а также травматическое оружие и специальные технические средства по подавлению и контролю средств мобильной связи.

На данный момент задержано 13 членов ОПГ, 9 из них арестованы. 5 задержанных бывшие сотрудники милиции. В СК отмечают, что всего в сферу деятельности преступного сообщества входило


W!nd
отправлено 28.04.11 14:22 # 2


Вовремя их поймали, а то бросили бы тень на полицию, оборотни!


NikitoS
отправлено 28.04.11 14:24 # 3


Я думаю аттестацию пройдут, ведь понятно, что они самые умные и приспособляемые !!!


Стальная Гиена
отправлено 28.04.11 14:30 # 4


Кому: NikitoS, #3

Естественно - всё по дедушке Дарвину!


mau
отправлено 28.04.11 14:30 # 5


>Интересно, пройдут ли эти сотрудники аттестацию?

Смотря на кого их будут аттестовывать.


KoHb9IK*****
отправлено 28.04.11 14:32 # 6


> Интересно, пройдут ли эти сотрудники аттестацию?

Вероятно, с отличием!!!


Старый_kms
отправлено 28.04.11 14:32 # 7


Свято место пусто не бывает.
Дык это же выходцы из пережитка прошлого - милиции, чего от них ещё ожидать? Нынешние профессионалы себе бы такого не позволили.


Honim
отправлено 28.04.11 14:35 # 8


[растеряно разводит руками]
Надо же, просочились шельмы! А ведь всего-то, надо было вовремя поделиться. Утратили ребята чутье. Заплыли.


Скиталец
отправлено 28.04.11 14:36 # 9


Кому: Goblin, #1

> Банда правоохранителей, в которую входили 250 человек

> Следственный комитет РФ ориентировочно оценивает ущерб от преступной деятельности банды в 10 миллиардов рублей.

это ж всего по червонцу баксов на нос.
на взлёте пацанов сбили, демоны.


SergeyTN
отправлено 28.04.11 14:38 # 10


Тряпкам-миллиционерам не место у руля "Общака", профессионалы-полицейские должны занять их место.


Bremerman
отправлено 28.04.11 14:39 # 11


> Банда правоохранителей, в которую входили 250 человек

А задержали всего 13. Где остальные 237?


G-git
отправлено 28.04.11 14:42 # 12


Кургинян в СВ №13 говорит о том, что понятия "мафия", "взяточничество" уже не применимы к России. Есть класс-фаг, то есть пожиратель. И он пожрет все, если его не остановить.


G-git
отправлено 28.04.11 14:42 # 13


Кому: Bremerman, #11

> А задержали всего 13. Где остальные 237?

Ожидают аттестации. А ну как пройдут?!


D.M.G.
отправлено 28.04.11 14:43 # 14


Кому: Bremerman, #11

> А задержали всего 13. Где остальные 237?

Кому: Скиталец, #9

> на взлёте пацанов сбили, демоны.

Вот видишь - не всех! Не все безнадежно для новой России, пробиваются ростки...


mFresh
отправлено 28.04.11 14:50 # 15


это примерно по 40 млн на рыло получается


Stalker (AKA Zver)
отправлено 28.04.11 14:55 # 16


Как же так! Ведь пострадать могут важные люди.

Система должна уметь прощать, так что всем по году условно. С принудительным поселением в Гоа.


Poctok
отправлено 28.04.11 14:56 # 17


>Вот видишь - не всех! Не все безнадежно для новой России, пробиваются ростки...

Попрошу без аллегорий.


Скиталец
отправлено 28.04.11 14:57 # 18


Кому: mFresh, #15

> это примерно по 40 млн на рыло получается

смени калькулятор


lema
отправлено 28.04.11 15:11 # 19


Эх, ребятки чуть чуть не дождались переименования. Вот переименовали бы вовремя, они бы ни за что не встали на эту скользкую тропинку.


Valar
отправлено 28.04.11 15:11 # 20


Новые примеры мобильных и эфффективных


Купец
отправлено 28.04.11 15:15 # 21


Кому: Bremerman, #11

> А задержали всего 13. Где остальные 237?

Возможно, поняли намёк и старательно засылают всем, кому не успели.
Делиться надо! (с) Бурбулис.


pyth2000
отправлено 28.04.11 15:16 # 22


Интересно, названия эти романтические - "Общак", "Слоны" - кто для ОПГ придумывает? Не сами же они сочиняют?


Скиталец
отправлено 28.04.11 15:21 # 23


Кому: pyth2000, #22

> "Слоны" - кто для ОПГ придумывает?

слоны - это по кличке вожака. кличка не блатная, она у него с детства была.


STIKSOYD
отправлено 28.04.11 15:21 # 24


Сообщают о предотвращении массовой драки, которая чуть не произошла из-за ДТП.

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/5805203/?frommail=1

Скинхедка, подставившая машину под удар, должна быть наказана!!!


SHOEI
отправлено 28.04.11 15:21 # 25


Надо бы понять и простить.


gsa
отправлено 28.04.11 15:25 # 26


Кому: Скиталец, #18

10 000 000 000 / 250 = 40 000 000


Ваймс
отправлено 28.04.11 15:28 # 27


Дмитрий Юрьевич, подобное (я имею в виду масштабы) скорее исключение, или так повсеместно?


Человекъ
отправлено 28.04.11 15:28 # 28


Кому: G-git, #12

> > Кургинян в СВ №13 говорит о том, что понятия "мафия", "взяточничество" уже не применимы к России. Есть класс-фаг, то есть пожиратель. И он пожрет все, если его не остановить.

Фаг-шмаг. Да обычный, нормальный такой капитализм.

См. В. И. Ленин "Империализм как высшая стадия капитализма" - как будто сегодняшний день описан.


Скиталец
отправлено 28.04.11 15:30 # 29


Кому: STIKSOYD, #24

> http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/5805203/?frommail=1

По словам источника, происшествие нельзя квалифицировать, как межнациональный конфликт. «Все произошло из-за ДТП. Просто на поддержку каждый из участников вызывал своих знакомых: с одной стороны это были азербайджанцы, с другой – местные жители», — говорит собеседник газеты ВЗГЛЯД.

[облегчённо выдыхает, радуется весеннему солнышку]


Скиталец
отправлено 28.04.11 15:33 # 30


Кому: gsa, #26

> 10 000 000 000 / 250 = 40 000 000

да... похоже, калькулятор пора менять мне. спасибо.

всем: прошу прощения за арифметический тупизм


SHOEI
отправлено 28.04.11 15:34 # 31


Кому: Скиталец, #29

Там вообще статья прекрасная.

> Причиной стала мелкая авария...

> ...в результате столкновения, BMW X5 опрокинулась на стоявший рядом автомобиль Opel

Это пять.

> Фактически они собирались биться “стенка на стенку”, однако драки не было...

> ...При этом одного из азербайджанцев все-таки доставили в больницу с черепно-мозговыми травмами

Тоже отлично.


credonet
отправлено 28.04.11 15:36 # 32


Мастер-класс эффективного менеджмента от полиции ака милиции. Всё в духе новых инициатив "Робина"!


STIKSOYD
отправлено 28.04.11 15:51 # 33


> Причиной стала мелкая авария...

> ...в результате столкновения, BMW X5 опрокинулась на стоявший рядом автомобиль Opel

> Это пять.

Во во, я тоже задумался, что по мнению автора статьи, является большой аварией. И откуда опрокинулась БМВ, с моста?


Любитель Жизни
отправлено 28.04.11 16:01 # 34


Чисто "Дикий Запад".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.04.11 16:02 # 35


Интересно, простит ли Система?!!


grom77
отправлено 28.04.11 16:04 # 36


> На данный момент задержано 13 членов ОПГ, 9 из них арестованы.

Ну так, значит, всё. Всех поймали. Теперь Дальний Восток заживет припеваючи.


radioactive
отправлено 28.04.11 16:06 # 37


Кому: Goblin, #1

> Силовики занимавшиеся налоговыми преступлениями решили занять освободившуюся нишу. Пока судили лидеров "Общака", милиционеры связались с оставшимися на свободе членами банды и взяли их под свой контроль.

Прэлестно, просто прэлестно.


perkele
отправлено 28.04.11 16:07 # 38


Кому: Скиталец, #30

> всем: прошу прощения за арифметический тупизм

Поняли. Простили.


Metodist
отправлено 28.04.11 16:10 # 39


Кому: Bremerman, #11

> А задержали всего 13. Где остальные 237?

Нельзя же всех посадить! А воров кто ловить будет?!


Bairum
отправлено 28.04.11 16:14 # 40


L.A. Confidential отдыхает.


Пан Головатый
отправлено 28.04.11 16:16 # 41


Не надо кошмарить бизнес! (с)


Скиталец
отправлено 28.04.11 16:19 # 42




perkele
отправлено 28.04.11 16:35 # 43


Кому: Скиталец, #42

> http://mp3.music.lib.ru/mp3/t/the_dar/the_dar-06_perkele_polka-2.mp3

[надевает майку-колдырку, фуражку с красным околышем, пускается в безудержный пляс]


mitka
отправлено 28.04.11 16:49 # 44


> Интересно, пройдут ли эти сотрудники аттестацию?

Интересно, пройдут ли эти [господа] аттестацию?


DictAtoR
отправлено 28.04.11 16:56 # 45


Кому: Goblin, #1

> Интересно, пройдут ли эти сотрудники аттестацию?

Такое чувство, что уже.


Sarancha
отправлено 28.04.11 17:05 # 46


Отличное выражение - банда правоохранителей.


Dozer
отправлено 28.04.11 17:09 # 47


> Банда правоохранителей, в которую входили 250 человек, терроризировала целый федеральный округ.

> На данный момент задержано 13 членов ОПГ, 9 из них арестованы. 5 задержанных бывшие сотрудники милиции.

Кто же оставшихся на свободе под крыло возьмет?


remarque
отправлено 28.04.11 17:14 # 48


Расстрелять п*дорасов. Желательно прилюдно. Они ведь как власовцы, и даже хуже.


Hedgehog
отправлено 28.04.11 17:19 # 49


А вот нехрен было с переименованием тянуть!!!


ВЧКист
отправлено 28.04.11 17:33 # 50


Возник чисто академический интерес: как их классифицируют: как ОПГ или как ОПС? Знакомый, сотрудник СКП, за пивом как-то сказал "Самое тяжелое из подобного - въебать ОПС".


BrainGrabber
отправлено 28.04.11 17:44 # 51


>Банда возникла после того как правоохранительные органы ликвидировали крупнейшую региональную ОПГ "Общак". Силовики занимавшиеся налоговыми преступлениями решили занять освободившуюся нишу. Пока судили лидеров "Общака", милиционеры связались с оставшимися на свободе членами банды и взяли их под свой контроль.

Интересно, через сколько времени придется сажать членов новой структуры силовиков, разгромивших сейчас ОПГ правоохранителей, в свое время ликвидировавших ОПГ "Общак"?


Просто Изя
отправлено 28.04.11 17:47 # 52


Занятно узнать социальный состав задержанных и арестованных, из каких семей они происходят, чем занимаются их родители.


BlackAdder
отправлено 28.04.11 18:02 # 53


Кому: Просто Изя, #52

> Занятно узнать социальный состав задержанных и арестованных, из каких семей они происходят, чем занимаются их родители.

Полагаешь, не интеллигенты?!!


Goblin
отправлено 28.04.11 18:03 # 54


Кому: Ваймс, #27

> Дмитрий Юрьевич, подобное (я имею в виду масштабы) скорее исключение, или так повсеместно?

Подобные правоохранительные припадки - пароксизмы тоталитарного совка.

Воровство и преступность - норма жизни при капитализме.


Cross41
отправлено 28.04.11 18:08 # 55


словосочетание "банда правоохранителей" как-то смущает.. может, правозащитников?


nanobes
отправлено 28.04.11 18:14 # 56


Кому: Cross41, #55

правозащитники от правоохранителей по самое не балуйся получат, если к такой кормушке ближе пушечного выстрела подойдут. Это тебе не стратегия-31.


Просто Изя
отправлено 28.04.11 18:16 # 57


Кому: BlackAdder, #53

> Полагаешь, не интеллигенты?!!

Честно боюсь даже спрашивать!!!! А ну как правда?!!!

Имея множество знакомых окончивших школу вышку МВД в Москве и знаю что значимое количество студентов дети милицейских пап и мам.
Выводы делать боюсь!!!


Archbishop
отправлено 28.04.11 18:24 # 58


Казалось бы, причём тут 1937 год?


Vladimir_A
отправлено 28.04.11 18:27 # 59


> Интересно, пройдут ли эти сотрудники аттестацию?

Эти пройдут - они доход начальству приносят.
Остальные - честные и с прочими пережитками советских времён - не пройдут!


HOHOL
отправлено 28.04.11 18:43 # 60


Эх! Поздно, ой поздно милицию в полицию переименовали! Глядишь, спасли бы кристально честных людей от попадания на скользкую стезю!!!


serg3302
отправлено 28.04.11 18:43 # 61


А ведь могли бы не раскачивать лодку и написать "250 правоохранителей из ДФО не прошли аттестацию в полицию"


котяра
отправлено 28.04.11 18:48 # 62


Сюжет из L.A. Confidential, правда, без голливудского антуража. Кто там был за капитана Дадли Смита ?


И.Б. Лан
отправлено 28.04.11 19:12 # 63


Кому: Bremerman, #11

> Банда правоохранителей, в которую входили 250 человек
>
> А задержали всего 13. Где остальные 237?

А они как раз этих 13 и разоблачили!!! Работали под прикрытием!!!


CooLeash
отправлено 28.04.11 19:19 # 64


> Интересно, пройдут ли эти сотрудники аттестацию?

Тех, которых не аттестуют, коронуют!!!


ВЧКист
отправлено 28.04.11 19:22 # 65


Кому: CooLeash, #64

> Тех, которых не аттестуют, коронуют!!!

А сотрудника органов короновать, пусть и бывшего - это по понятиям?


legion
отправлено 28.04.11 19:24 # 66


Мне кажется, что они уже прошли аттестацию.
Сейчас вот в колонии-поселении квалификацию повысят и займут соответствующие места в полиции!!


RAV82
отправлено 28.04.11 19:24 # 67


Какая прелесть!


Broflovski
отправлено 28.04.11 19:25 # 68


А в том же Китае им за такое был бы обеспечен "деревянный макинтош" (из их же древесины).


elvis
отправлено 28.04.11 20:04 # 69


Интересно для кого освободили место?


CooLeash
отправлено 28.04.11 20:29 # 70


> А сотрудника органов короновать, пусть и бывшего - это по понятиям?

(с прищуром)
Это ты спрашиваешь или интересуешься?


Сводник
отправлено 28.04.11 20:33 # 71


Органы вышли на органы. Ужасы последствий сталинизма на марше.


CooLeash
отправлено 28.04.11 21:06 # 72


> А сотрудника органов короновать, пусть и бывшего - это по понятиям?

А если серьезно, это же только для ментов. Демократическая полиция смыла с себя позорное "красное" пятно. "Нургалиев разрешил" (с) как говорится :)


Vladimir_A
отправлено 28.04.11 21:07 # 73


Об одном уголовном деле:

"Современные инквизиторы на ниве малого и среднего бизнеса"

"Производство средств измерений под гнётом самоуправства чиновников и милиции"

"Правовая база удушения бизнеса"

"Лицензионная коррупция"

"Милиционеры переквалифицировались в метрологов"

"Доходы и НДС в представлении таганрогских следователей"

"Право силы по принципу презумпции всеобщей вины"

"Еще один объект преступной деятельности – компьютерный кардиоанализатор"

"Председатель Ростехрегулирования спасает предпринимателя от тюрьмы и сумы"

http://www.vdcr.ru/opinion/modern-inquisitors-in-the-field-of-small-and-medium-business.html

http://www.kapitalisty.ru/prime/podrobnee/016/

http://www.gorodn.ru/weekly/archive/material/material865.htm

И где-то в этих дебрях коррупционера - следователя переводят в Москву в отдел по борьбе с коррупцией!


tormozz
отправлено 28.04.11 21:07 # 74


А пацаны к успеху шли...


Vladimir_A
отправлено 28.04.11 21:07 # 75


Кому: Сводник, #71

> Органы вышли на органы.

Страшная сказка на ночь:
Коррупция борется с коррупцией.


Alnegro
отправлено 28.04.11 21:07 # 76


> двое бывших сотрудников хабаровского управления СК — Александр Чулков и Сергей Бабак

СК - это вообще-то не милиция


ВКП(б)
отправлено 28.04.11 21:31 # 77


Кому: Poctok, #17

> Попрошу без аллегорий.

[ржот]


Добрый_Сибиряк
отправлено 28.04.11 21:31 # 78


Оборотни-миллиционеры легко превращаются в оборотней-полицейских. :)


Инженегр
отправлено 28.04.11 22:11 # 79


По-моему, им аттестацию автоматом должны засчитать. Очень эффективные сотрудники.


Тупоп
отправлено 28.04.11 22:14 # 80


Кому: Bremerman, #11

> А задержали всего 13. Где остальные 237?

Невидимая рука рынка отсеяла только неэффективных!!!


Купец
отправлено 28.04.11 22:46 # 81


Кому: Инженегр, #79

> По-моему, им аттестацию автоматом должны засчитать.

Прикладом?


Zelius
отправлено 28.04.11 22:50 # 82


Кому: remarque, #48

> Расстрелять п*дорасов. Желательно прилюдно. Они ведь как власовцы, и даже хуже.

Не смогут. Начинать ведь надо с себя. Поэтому и не смогут.
Будет как с делом "оборотней" на югах Москвы - ну накрыли, ну но ТВ показали. В итоге отдыхать заехал лишь один - он в отдел на стажировку пришел, и еще не успел "отмазной капитал" скопить. Хотя в упомянутом сегодня случае ФСБ вроде сработала хорошо.

И вот реально - как дерьмо какое, то сразу "милиция" и "милиционеры".
А как нормально все - либо полиция, либо правоохранительные.


Инженегр
отправлено 28.04.11 22:56 # 83


Кому: Купец, #81

> Прикладом?

Хотелось бы. Да так, чтоб затвор передернулся.


Шантажист
отправлено 28.04.11 23:03 # 84


Кому: Goblin, #54

Блин, как же дальше жить? Спрашиваю без малейшего намека на сарказм. Раз у нас капитализм — надо как-то начинать воровать и убивать? А я ведь тварь дрожащая: не хожу на красный, поворотники включаю во дворе. Блин.


Goblin
отправлено 28.04.11 23:04 # 85


Кому: Шантажист, #84

> Блин, как же дальше жить?

День за днём.

> Спрашиваю без малейшего намека на сарказм. Раз у нас капитализм — надо как-то начинать воровать и убивать?

Необязательно.

Но вокруг тебя это будет происходить постоянно, ибо это - норма.


Goblin
отправлено 28.04.11 23:05 # 86


Кому: legion, #66

> Мне кажется, что они уже прошли аттестацию.

Невозможно спорить!!!

Благо деньги на аттестацию есть.


ГрековаряГ
отправлено 28.04.11 23:11 # 87


Эх.Просто надо ОПГ переименовать в ЫЧГ и будет всем сразу счастье.


ChanneLN5
отправлено 28.04.11 23:21 # 88


Это же эффективный менеджмент, пройдут обязательно !


a_mephy
отправлено 28.04.11 23:58 # 89


Интересно, власть когда-нибудь признает, что это повсеместное явление? Или так и будет рассказывать сказки про "кто-то кое-где у нас порой"?
Хотя, если признать текущее положение дел, придется признавать и то, что ниточки ото всех этих ОПГ тянутся в Москву. А кому это нужно?


Cotton-eyed Joe
отправлено 29.04.11 01:00 # 90


А теперь кто займёт "освободившуюся нишу"?


5ma5h
отправлено 29.04.11 01:25 # 91


Кому: pyth2000, #22

> Интересно, названия эти романтические - "Общак", "Слоны" - кто для ОПГ придумывает? Не сами же они сочиняют?

С[мерть] Л[егавым] О[т] Н[ожа]!!!


colt
отправлено 29.04.11 02:53 # 92


Кому: legion, #66

ЗАОЧНО!!!


VladV81
отправлено 29.04.11 03:55 # 93


Кому: Goblin, #86

> Благо деньги на аттестацию есть.

Точно! Это вообще не преступление! Просто ребята пытались заработать денег, чтобы пройти [платную] аттестацию!!!

Кому: KoHb9IK*****, #6

> > Вероятно, с отличием!!!

Считаю что по нынешним временам, за рыночное мышление и деловитость должны быть повышены
в звании и представлены к правительственным наградам!!!


VoKoFF
отправлено 29.04.11 04:24 # 94


Интересующимся на счет аттестации.
Наверно не прошли, на днях по местному ТВ было что у нас в Хабаровском крае аттестацию на полицейского прошел только один человек, не помню правильно должность, но это глава МВД по Хаб. краю. (Какие то проблемы с аттестацией, вроде по каким то причинам провести не могут)


jour
отправлено 29.04.11 04:42 # 95


А вот это плоды отсутствия в стране государственной идеологии. Если непонятно, куда идем, по большому счету, то непонятно и "почему бы не занять место этих самых, которые тут всем рулили".


Akson
отправлено 29.04.11 07:48 # 96


Кому: Cotton-eyed Joe, #90

> А теперь кто займёт "освободившуюся нишу"?

Свято место пусто не бывает!!!


Гонzа
отправлено 29.04.11 08:34 # 97


Мне сегодня на инструктаже это довели.


Marinw
отправлено 29.04.11 08:34 # 98


Еще бы немного подождали и вот тебе лицо Российской полиции, о которой так чудесно говорит президент и министр МВД


Апокрифик
отправлено 29.04.11 10:28 # 99


У Козьмы Пруткова было что-то вроде того - "Как унтер-офицерская вдова сама себя высекла"...Как раз про нашу борьбу с коррупцией.
А насчет аттестации - прошли бы по-любому, но провалили тест на профпригодность и спалились. Жадность, видать, подвела.


Гонzа
отправлено 29.04.11 11:57 # 100


Кому: Апокрифик, #99

> провалили тест на профпригодность и спалились.

Ага! Виноват не в том, что своровал, а в том, что попался!



cтраницы: 1 | 2 всего: 105



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк