Волгоградский маршрутчик

28.04.11 23:59 | Goblin | 1021 комментарий »

Уголовщина

Волгоградский маршрутчик ж0стко карает нарушителей ПДД.
Закон суров, но это — закон!!
NO MERCY!!!


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1021, Goblin: 16

Tef
отправлено 29.04.11 00:08 # 1


Это он на бронепоезде ездит, что ли?


Metodist
отправлено 29.04.11 00:09 # 2


Отважный! В бэху не ссыканул въехать! :))


Rus[H]
отправлено 29.04.11 00:11 # 3


Да это ж автотроллинг какой-то!!!


Kapymo
отправлено 29.04.11 00:12 # 4


Занятно.
Только пассажиры не за аттракцион платили.


venomdiamond
отправлено 29.04.11 00:12 # 5


иногда очень хочется сделать также со всяким подрезальщиками и зажимальщиками.
будте вежливы чтоли. :)


str43
отправлено 29.04.11 00:13 # 6


надеюсь видеорегистратор перед ГАИ его оправдывает, а так правильно делает.


gsa
отправлено 29.04.11 00:15 # 7


Кармагеддон!!!


y3u
отправлено 29.04.11 00:16 # 8


Ебанько. Извините. Если в толпе людей кому-то наступили на ногу, а этот кто-то немедленно бьет в ответ в рыло - он психически нездоров.


Doom
отправлено 29.04.11 00:16 # 9


Ч0рный Плащ в действии!


Steel Rat
отправлено 29.04.11 00:17 # 10


Gazelleman в Volgacity.


alehandro
отправлено 29.04.11 00:17 # 11


Так вот в кого переселяются души подбитых танков!


ВКП(б)
отправлено 29.04.11 00:17 # 12


Разборки после ДТП покажут?


Dimzar
отправлено 29.04.11 00:17 # 13


А в последнем сюжете чем обоснован контакт?


Казак Фрол
отправлено 29.04.11 00:17 # 14


Очень радуют вопросы: - "Всё, выходить, да?". Очень ждал когда водила ответит: - Нет, сейчас номер выпрямлю, и дальше поедем!.


Махасаматман
отправлено 29.04.11 00:18 # 15


Водитель с видеорегистратором - вежливый водитель!!!


Bateman
отправлено 29.04.11 00:19 # 16


Интересно, сколько фрагов уже набрал ?


Хромой Шайтан
отправлено 29.04.11 00:20 # 17


Кому: Казак Фрол, #14

> Очень радуют вопросы: - "Всё, выходить, да?".

Дык, деньги уплочены, граждани хотят быть доставлены!!!


Иванов
отправлено 29.04.11 00:20 # 18


В салоне маршрутки - люди.
На заднем сиденье машины во втором эпизоде вероятно ребенок.
Ну и на пешеходном переходе женщина.

Бэтмен, бля. Может просто тормоза починить?


f8err
отправлено 29.04.11 00:20 # 19


Молодец. Так и надо. Достали. Купить что ли шаху себе убитую, поездить по городу?


SNTurov
отправлено 29.04.11 00:22 # 20


Есть сведения, что маршрутчик всё делал правильно.

http://lifenews.ru/news/57248

> - Мы отсмотрели все видео, которое водитель выложил в Интернет, и пришли к выводу, что никаких правил маршрутчик не нарушал, - подтвердили в ГИБДД по городу Волжскому. - Скорее, нарушителями можно назвать водителей, которых он таранил.


f8err
отправлено 29.04.11 00:23 # 21


Кому: Иванов, #18

> На заднем сиденье машины во втором эпизоде вероятно ребенок.
> Ну и на пешеходном переходе женщина.

Тем более таких даунов-водителей учить надо.


watcher
отправлено 29.04.11 00:23 # 22


Сказочный долбо......
В 4 эпизоде, если бы девушка чуть быстрее дорогу переходила, могла бы под протараненный автомобиль попасть.


Sniff
отправлено 29.04.11 00:27 # 23


Транспортное средство очень похоже на троллейбус.


MCC
отправлено 29.04.11 00:29 # 24


Видео отличное, но возник ряд вопросов.
Почему не задавил мужика перебегающего на красный в 5:57?
Почему не добивал монтировкой подрезавших его "дураков"?


Nord
отправлено 29.04.11 00:31 # 25


Кому: SNTurov, #20

> Есть сведения, что маршрутчик всё делал правильно.

Особенно интересно, что он делал правильно на пешеходных переходах. У него было время прореагировать, когда перед ним останавливались машины. Там есть момент, когда он протаранил Ниссан. Тот сбавил скорость перед переходом, по которому шла девушка.


Yants
отправлено 29.04.11 00:31 # 26


А некоторые удивляются - зачем нужна медсправка водителя.
Вот, пациент за рулём.


Sniff
отправлено 29.04.11 00:32 # 27


А, нет, ошибся.


Иванов
отправлено 29.04.11 00:34 # 28


Кому: f8err, #21

> Тем более таких даунов-водителей учить надо.

Только не когда я рядом, пожалуйста. Я жить хочу.


watcher
отправлено 29.04.11 00:35 # 29


Кому: Nord, #25

> Особенно интересно, что он делал правильно на пешеходных переходах. У него было время прореагировать, когда перед ним останавливались машины.

На втором эпизоде, где он 7-ку протаранил, похоже он газу прибавил, и не дал манёвр перестроения завершить.


Rus[H]
отправлено 29.04.11 00:36 # 30


А играл бы водитель маршрутки в ГТА - всё могло сложится ещё веселее!


Soldier
отправлено 29.04.11 00:37 # 31


Кому: watcher, #22

> В 4 эпизоде, если бы девушка чуть быстрее дорогу переходила, могла бы под протараненный автомобиль попасть.

"Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства."

И это только часть одного пункта ПДД... ;-)
В остальном - ощущение, что водитель на дорогу не смотрел. Хотя я рад, что такой есть - бесят товарищи, забивающие на ПДД в целом и на разметку в частности.


Anber
отправлено 29.04.11 00:37 # 32


Кому: y3u, #8

> Ебанько.


Кому: Иванов, #18

> Бэтмен, бля. Может просто тормоза починить?


Кому: watcher, #22

> Сказочный долбо......

"Сотрудники ГАИ не нашли состава преступления в действиях водителя маршрутки, устраивавшего и снимавшего ДТП."

http://lifenews.ru/news/57248

Понимание есть, что водителя маршрутки в [нарушении ПДД] упрекнуть нельзя?
Кто мешал "жертвам" двигаться в соответствии с правилами?
Их ебанутость и долбоёбство?


Ойген
отправлено 29.04.11 00:37 # 33


Жалко, что у меня видеорегистратора не было, когда я на УАЗике ездил. Были славные эпизоды, получше, чем на этих видео.


Soldier
отправлено 29.04.11 00:39 # 34


Кому: watcher, #29

> На втором эпизоде, где он 7-ку протаранил, похоже он газу прибавил, и не дал манёвр перестроения завершить.

Вы о чём? Тетка от автобуса шарахнулась! Но маршрутчик мог избежать тарана...


Anber
отправлено 29.04.11 00:40 # 35


Кому: watcher, #29

> > На втором эпизоде, где он 7-ку протаранил, похоже он газу прибавил, и не дал манёвр перестроения завершить.

Хуясе - "манёвр" перед самым носом.
Заебали эти охуевшие, водящие по принципу - "хули, не видите - я еду!".


nikislyi
отправлено 29.04.11 00:40 # 36


Кому: str43, #6

> надеюсь видеорегистратор перед ГАИ его оправдывает

Сегодня в телевизоре ГИБДДшник комментировал. По всем записям регистратора, говорит, он прав. А ремонт машины страховка окупает. Только все равно уволили его с автобазы.


ВКП(б)
отправлено 29.04.11 00:40 # 37


Видеорегистратор в каждый автомобиль. Не шучу.


ocean312
отправлено 29.04.11 00:40 # 38


Кому: y3u, #8

> Ебанько. Извините. Если в толпе людей кому-то наступили на ногу, а этот кто-то немедленно бьет в ответ в рыло - он психически нездоров.

Видимо в этом случае кому-то очень долго наступали на ноги.


Portnoy
отправлено 29.04.11 00:40 # 39


насколько жестоки волгоградские пилоты???)


Шило
отправлено 29.04.11 00:40 # 40


Слабовато. И вообще, зачем ограничиваться полумерами? Да разве ж это самосуд?!!!


str43
отправлено 29.04.11 00:40 # 41


Кому: Иванов, #18

> В салоне маршрутки - люди.
> На заднем сиденье машины во втором эпизоде вероятно ребенок.
> Ну и на пешеходном переходе женщина.

тут полностью согласен, учить надо но он не дрова возит, а с другой стороны все столкновения простецкие без адских повреждений, да и как уже написал ДЮ в заголовке "закон суров, но это закон" :)


Хромой Шайтан
отправлено 29.04.11 00:40 # 42


Кому: Ойген, #33

> Жалко, что у меня видеорегистратора не было, когда я на УАЗике ездил.

[вспоминает, как спокойно было кататься за рулём бэтера, штурвалом бэхи и рычагами танчика]


Doo Die
отправлено 29.04.11 00:41 # 43


Кому: str43, #6

> правильно делает



Кому: SNTurov, #20

> маршрутчик всё делал правильно

Камрады, в России ПДД поменялись или же я просто туплю и/или неправильно воспринимаю видеоряд? Когда я в своё время сдавал на права, там что-то говорилось о недопустимости обгона справа и об обязанности предпринимать все возможные меры для предотвращения ДТП.


Soldier
отправлено 29.04.11 00:41 # 44


Кому: Ойген, #33

> Жалко, что у меня видеорегистратора не было, когда я на УАЗике ездил. Были славные эпизоды, получше, чем на этих видео.

Ну, хотя бы устно!!!


aPul
отправлено 29.04.11 00:41 # 45


Этот душевнобольной удалил свой аккаунт на ютьюбе. Нашлись добрые люди, которые всё слили днём ранее. Говорят - дело заводить будут!


ArtS!ghT
отправлено 29.04.11 00:41 # 46


Кому: watcher, #22

она на красный пёрлась вообще-то ..


Anber
отправлено 29.04.11 00:41 # 47


Кому: Soldier, #34

> Кому: watcher, #29
>
> > На втором эпизоде, где он 7-ку протаранил, похоже он газу прибавил, и не дал манёвр перестроения завершить.
>
> Вы о чём? Тетка от автобуса шарахнулась! Но маршрутчик мог избежать тарана...

Мог.
А гарантия, что при резком экстренном торможении никто из пассажиров в салоне не заполучит травм - была?


small
отправлено 29.04.11 00:42 # 48


Кому: MCC, #24

А я все ждал, когда троллейбус какой протаранит или камаз.


gsa
отправлено 29.04.11 00:42 # 49


Моменты разборок с водителями вырезаны, поэтому три варианта:

Либо за рулем маршрутки - Валуев, либо он сказочно богат, либо у него резиновое ебало.


SARS78
отправлено 29.04.11 00:42 # 50


Да это же бэтгазель с Бэтманом за рулём.
Готам Сити завёл маршрутки.


Dobermann
отправлено 29.04.11 00:42 # 51


Многие ДТП по вине водителя маршрутки. Может у него полное КАСКО, но после второго такого ДТП в РБ отобрали бы лицензию и права. Водитель везёт не мешки с говном,а людей. А вообще в Сталинграде принципиально разметку между полосами не рисуют?


Andrei-s
отправлено 29.04.11 00:42 # 52


Всэх убью одын останусь!!!(с)


цыник
отправлено 29.04.11 00:42 # 53


Кому: MCC, #24

> Почему не задавил мужика перебегающего на красный в 5:57?

не догнал чуть-чуть


> Почему не добивал монтировкой подрезавших его "дураков"?

а это уже противозаконно



Zx7R
отправлено 29.04.11 00:43 # 54


Водятлы у вас резкие - а у нас ещё резче!!!


U-99
отправлено 29.04.11 00:43 # 55


Как минимум в половине ситуаций маршрутчик не прав. Например: с 12-й - вроде бы подстава с ее стороны, но если смотреть внимательно, он должен был затормозить - справа 15-я пропускала пешехода, переходящего в зоне перехода. Соответственно, и в левом ряду нужно было остановиться и пропустить. Он же - ускорялся, вообще не собираясь пропускать. Мог бы и человека сбить. 12-я тоже хороша - сначала решила обогнать пятнашку, а потом резко по тормозам. Ну и получила. Ну, здесь еще 50/50

С Ниссаном не прав конкретно - там красный загорелся впереди задолго до его тарана. Обязан был снизить скорость и остановиться, места и времени было полно было.

С Нивой - это просто наглый таран, она двигалась в своем среднем ряду, он тупо в бок затаранил.

С чайниками на семерке и киа - мог бы и пропустить, там не было никакой необходимости так обострять ситуацию, слегка притормозил бы и все.

Итого: наглый мудак.


Nosfeu
отправлено 29.04.11 00:44 # 56


Кому: watcher, #22

Полностью с вами согласен.


Бобров
отправлено 29.04.11 00:44 # 57


Кому: f8err, #21

> Тем более таких даунов-водителей учить надо.

Жаль, что он ездит всего лишь на Газели, правда?
Если бы он водил КРАЗ, то урок хороших манер запомнился бы горе-водителям на всю жизнь, не так ли?


MCC
отправлено 29.04.11 00:44 # 58


Кому: Nord, #25

> Там есть момент, когда он протаранил Ниссан. Тот сбавил скорость перед переходом, по которому шла девушка

Скорее, это Ниссан его подрезал.

Кому: watcher, #29

> На втором эпизоде, где он 7-ку протаранил, похоже он газу прибавил, и не дал манёвр перестроения завершить.

Похоже на то. У семерки поворотник работал.


Soldier
отправлено 29.04.11 00:44 # 59


Кому: Anber, #47

> Мог.
> А гарантия, что при резком экстренном торможении никто из пассажиров в салоне не заполучит травм - была?

Так о чём речь - или они - нас или мы - их! Тут я специфику не знаю...


y3u
отправлено 29.04.11 00:44 # 60


Кому: Soldier, #31

> Хотя я рад, что такой есть

Может быть еще рад, что не в твоем городе и не ездит там, где ты ездишь? А то смотри, зазеваешься ненароком, влупит тебе в бочину такой же "мститель". Или ты, может быть, терминатор, не устаешь, никогда не ошибаешься за рулем, так?


цыник
отправлено 29.04.11 00:45 # 61


Кому: watcher, #22

> если бы девушка чуть быстрее дорогу переходила, могла бы под протараненный автомобиль попасть.

этим ты оправдываешь то, что она начала переходить вслепую, не убедившись что ее пропускают?


Бобров
отправлено 29.04.11 00:45 # 62


Кому: gsa, #49

> либо он сказочно богат, либо у него резиновое ебало

Скорее всего, страховка


Anber
отправлено 29.04.11 00:45 # 63


Кому: aPul, #45

> Этот душевнобольной удалил свой аккаунт на ютьюбе. Нашлись добрые люди, которые всё слили днём ранее. Говорят - дело заводить будут!

Говорят - в Москве кур доЯт :)


Soldier
отправлено 29.04.11 00:46 # 64


Кому: U-99, #55

> Итого: наглый мудак.

В каком городе изволите водить авто?


Иванов
отправлено 29.04.11 00:46 # 65


Кому: Anber, #32

> Понимание есть, что водителя маршрутки в [нарушении ПДД] упрекнуть нельзя?

А где я его в этом упрекал?

> Кто мешал "жертвам" двигаться в соответствии с правилами?
> Их ебанутость и долбоёбство?

А где я ставил под сомнение "ебанутость и долбоёбство" "жертв"?
Речь о том, что пассажиры и пешеходы жить хотят, а не узнать у кого из водителей хуй толще и езда правильней.


blein_08
отправлено 29.04.11 00:46 # 66


>NO MERCY!!!

Ни тоски, ни любви, ни жалости! Одно слово-сволочь!


Хромой Шайтан
отправлено 29.04.11 00:47 # 67


Кому: Soldier, #64

> В каком городе изволите водить авто?

Не иначе Волгоград!!!


str43
отправлено 29.04.11 00:47 # 68


Кому: watcher, #22

а если бы у бабушки был бы ...
не попала ведь, мне просто интересно как еще можно хамство на дорогах искоренить?


Tendo
отправлено 29.04.11 00:47 # 69


Не пойму, что должно быть с головой, чтобы вот так, отвечая за жизни перевозимых людей, специально устраивать аварии, снимать на видео и выкладывать в интернет? Если есть ощущение, что ты Бэтмен - почему не обратиться к психиатру? Ну или хотя бы не купить себе личный автомобиль для "восстановления справедливости"?

Некоторые его защищают - объясните мне, дураку, пожалуйста :)


Talan
отправлено 29.04.11 00:47 # 70


Кому: SNTurov, #20

> Есть сведения, что маршрутчик всё делал правильно.

Дебильные сведения. С подрезальщиками частично согласен, а вот, извините, въезды в попу на переходах и светофорах, когда водитель умышленно глумится (или тормоза не работают, что в принципе по последствиям одно и то же) - за это уже и канделябром можно!

Насчет "делал правильно" в эпизодах с подрезавшими - мое мнение такое, что слово "невиновен" (не по формальным пунктам ПДД, а по совести) по отношению к водителю уместно в том случае, когда ДТП ему удалось избежать, либо когда этого сделать было невозможно в принципе. А представленные случаи - это никоим образом не "невиновен".


zloyfed00r
отправлено 29.04.11 00:47 # 71


Тема кары пешеходов-нарушителей ПДД не раскрыта!
А на газельке что, кенгурятник стоит?


Dimzar
отправлено 29.04.11 00:47 # 72


Кому: Anber, #32

Я, честно, не знаю, чего не усмотрели сотрудники ГАИ, но то, что гражданин, везущий и отвечающий за дюжину (как минимум) людей, не только не пытался избежать аварийной ситуации, но и намеренно на нее шел, уже говорит о ненормальности такого человека.

Плюс, непонятны его действия в последнем эпизоде, когда он вначале не дал перестроиться водителю слева, а затем и намеренно протаранил его. Также непонятно, когда водитель маршрутки собирался сбрасывать скорость перед пешеходным переходом в предпоследнем эпизоде? Или, быть может, он успел бы затормозить, если бы перед ним не было машины?

Практически во всех остальных случаях, если и не было нарушений со стороны маршрутки, то в любом случае он мог бы попытаться избежать столкновения.


Soldier
отправлено 29.04.11 00:48 # 73


Кому: y3u, #60

> Может быть еще рад, что не в твоем городе и не ездит там, где ты ездишь? А то смотри, зазеваешься ненароком, влупит тебе в бочину такой же "мститель". Или ты, может быть, терминатор, не устаешь, никогда не ошибаешься за рулем, так?

Я такой же. Только машина меньше. Но с акцентами и уазами бодался успешно (они мне денег заносили).
Вы сводите ситуации в представленном ролике к разряду "Все животные равны, но мне тут удобнее перестроиться!"


sherl
отправлено 29.04.11 00:48 # 74


Это один и тот же водитель, во всех эпизодах?


DobriiElf
отправлено 29.04.11 00:49 # 75


Кому: Nord, #25

> Там есть момент, когда он протаранил Ниссан. Тот сбавил скорость перед переходом, по которому шла девушка.

Там ещё и красный горел. Он видать думал на красный проехать, но злобный ниссан помешал ему.


Иванов
отправлено 29.04.11 00:49 # 76


Кому: Zx7R, #54

> Водятлы у вас резкие - а у нас ещё резче!!!

Без видяхи несчитово!!!


watcher
отправлено 29.04.11 00:49 # 77


Кому: Soldier, #34

> Тетка от автобуса шарахнулась! Но маршрутчик мог избежать тарана

она его опередила, и показала поворотник, он добавил газу и пошел на таран.


MCC
отправлено 29.04.11 00:50 # 78


Кому: gsa, #49

> Либо за рулем маршрутки - Валуев, либо он сказочно богат, либо у него резиновое ебало.

За рулем - каскадер Майк из тарантиновского Death Proof или его русский тезка.


Areksy
отправлено 29.04.11 00:50 # 79


Если десант из таких воителей в Москве высадить, то все - город встанет. Никто не уйдет безнаказанным.

Буду в Волгограде - в маршрутки ни ногой!!!


цыник
отправлено 29.04.11 00:50 # 80


Кому: U-99, #55

> С чайниками на семерке и киа - мог бы и пропустить, там не было никакой необходимости так обострять ситуацию, слегка притормозил бы и все.

теперь водитель киа не будет безобразничать


Anber
отправлено 29.04.11 00:50 # 81


Кому: Soldier, #59

> Кому: Anber, #47
>
> > Мог.
> > А гарантия, что при резком экстренном торможении никто из пассажиров в салоне не заполучит травм - была?
>
> Так о чём речь - или они - нас или мы - их! Тут я специфику не знаю...

Водитель маршрутки, в первую очередь, отвечает за то, чтоб пассажиров в салоне не угробить.
Или он должен в первую очередь озаботиться тем, чтоб не помять кузов мудачью, ездящему "как левая нога захочет"?


Mad Creator
отправлено 29.04.11 00:50 # 82


Сначала подумал, что водитель из Челябинска.

Ехал тут недавно по МКАДу на маршрутке и имел глупость сесть рядом с водилой. Раз пять думал, что всё - пора впечатления из штанов вытряхивать. Хамство на дорогах, конечно, зашкаливает. Считаю, водитель нарушил фундаментальное правило "Дай Дорогу Дураку".


knives_in
отправлено 29.04.11 00:50 # 83


I am the law! (c) Дж. Дредд


BeermaN
отправлено 29.04.11 00:52 # 84


дебил!


watcher
отправлено 29.04.11 00:53 # 85


Кому: ArtS!ghT, #46

> она на красный пёрлась вообще-то ..

Вообще то она шла на зеленый.


Anber
отправлено 29.04.11 00:54 # 86


Кому: Dimzar, #72

> Практически во всех остальных случаях, если и не было нарушений со стороны маршрутки, то в любом случае он мог бы попытаться избежать столкновения.

Понимание есть, что не пристёгнутых пассажиров в салоне, при неожиданном резком торможении, бросит вперёд, и при этом возможны травмы, вплоть до тяжёлых?


Soldier
отправлено 29.04.11 00:56 # 87


Кому: watcher, #77

> > она его опередила, и показала поворотник, он добавил газу и пошел на таран.

Дык! В БМВ поворотник - вообще дорогая опция! А вот она - успела включить!
Почему-то многие рассматривают эти ситуации однобоко. Я уже сказал, что в жопы въезжать - это однозначно талантище!
Но!
Кто мешал ниссану не лихачить? Кто мешал серебристому недоразумению держаться своего бордюра? Кто заставил тётку на семёрке спасаться от автобуса?

Мой вердикт: долго в АТП смотрели на его геройства. Я бы после второго уволил (один раз - случайность, второй - закономерность).


Тупоп
отправлено 29.04.11 00:56 # 88


С нетерпением жду видео, где водитель "Камаза" учит ездить особо пацаватых водителей маршруток.


Ойген
отправлено 29.04.11 00:58 # 89


Кому: Soldier, #44

> Ну, хотя бы устно!!!

Пару раз гнул красивый бампер из газоводопроводных труб о морды резко перебегающих дорогу авто. Один раз даже удалось 100$ на ремонт забрать у (долбо) виновной стороны. Спасибо за это справедливому ГАИшнику Славе.

Не понимают некоторые, что на скорости 60 км/ч машина в секунду проезжает 16 метров. Если он выскочит внезапно, что и случилось в обоих случаях, то остановится невозможно. Сразу скажу, что я реагировал в обоих случаях, пытаясь уйти от столкновения. Но первый раз соседние ряды были заняты стоящими машинами, а во втором случае я не стал бить авто в бок, а уходил на встречную. Но всё же очень резко стартанул пенсионер на разворот через сплошную с обочины, не глядя в то, что придумали трусы.


Gerasim
отправлено 29.04.11 00:58 # 90


Кому: watcher, #29

> На втором эпизоде, где он 7-ку протаранил, похоже он газу прибавил, и не дал манёвр перестроения завершить.

Да, чуть прибавил, стало где-то около 40, а 7ка как ехала так и пошла вправо, с меньшей скоростью.
Педаль газа, походу, в 7-ке потерялась.


sherl
отправлено 29.04.11 00:58 # 91


Кому: Anber, #86

> Понимание есть, что не пристёгнутых пассажиров в салоне, при неожиданном резком торможении, бросит вперёд, и при этом возможны травмы, вплоть до тяжёлых?

Вообще то, когда машина на ходу врезается в другую машину, то толчок бывает весьма и весьма сильный. Тут палка о двух концах.


gsa
отправлено 29.04.11 01:00 # 92


Кому: Бобров, #62

> Скорее всего, страховка

Въехать в Ниссан или Бэху - это нужна хорошая медицинская страховка, верно.


gsa
отправлено 29.04.11 01:00 # 93


Кому: watcher, #85

> Вообще то она шла на зеленый.

Что ты ерзаешь, корова! Ты зеленый от красного отличаешь? Зеленый - иди, красный - стой! (с)


Zx7R
отправлено 29.04.11 01:00 # 94


Кому: Иванов, #76

> Без видяхи несчитово

Видео нет - но когда ездил на мотоцикле так не боялся что кто-то в меня въедет. На машине - стрэСс.

Водитель маршрутки - если бы был пустой то мог затормозить во всех случаях. Но если полный - то машина тяжёлая (очень) и это для пассажиров. Хотя тормозить о рядом проезжаюшие вёдра - наверное не менее опасно.

P.S. Хотелось бы увидеть эту маршрутку со стороны :)


small
отправлено 29.04.11 01:00 # 95


Кому: SNTurov, #20

> Есть сведения, что маршрутчик всё делал правильно.

Сам-то водишь?


Korsar Nik
отправлено 29.04.11 01:00 # 96


Жесть. Прямо отважный дорожный супергерой! Интересно, сколько у него уже зарубок на руле?


Dimzar
отправлено 29.04.11 01:00 # 97


Кому: Anber, #86

Понимание есть, что при ударе пассажиров бросит значительно сильнее, чем при плавном снижении скорости, чего водитель не делал, а иногда и прибавлял?


VLR
отправлено 29.04.11 01:00 # 98


Кому: SNTurov, #20

> Есть сведения, что маршрутчик всё делал правильно.

Ебанько на маршрутке с людьми сознательно создает аварийные ситуации, полицаи - одобряют. Верной дорогой, как говорится.

По хорошему за такое права надо забрать навсегда и курс лечения электричеством назначить. Он же явно в неадеквате - в последнем сюжете особенно хорошо раскрылся. Да и жигули с двумя бабами и ребенком только полное чмо могло протаранить.

Интересно, когда он пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте, начнет давить - ему премию дадут ?


irka
отправлено 29.04.11 01:00 # 99


Одного не пойму - почему его до сих пор гиб2д не отправило на обследование к психиатрам.
В ящике сказали, что на счету этого героя 40 с лишним эпизодов за год, но это не повод лишать его прав по нашим законам.
А наши законы разрешают выдачу водительских удостоверений психам?


blein_08
отправлено 29.04.11 01:02 # 100


Кому: Anber, #86

У тебя машина есть?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 всего: 1021



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк