> - Мы отсмотрели все видео, которое водитель выложил в Интернет, и пришли к выводу, что никаких правил маршрутчик не нарушал, - подтвердили в ГИБДД по городу Волжскому. - Скорее, нарушителями можно назвать водителей, которых он таранил.
Видео отличное, но возник ряд вопросов.
Почему не задавил мужика перебегающего на красный в 5:57?
Почему не добивал монтировкой подрезавших его "дураков"?
> Есть сведения, что маршрутчик всё делал правильно.
Особенно интересно, что он делал правильно на пешеходных переходах. У него было время прореагировать, когда перед ним останавливались машины. Там есть момент, когда он протаранил Ниссан. Тот сбавил скорость перед переходом, по которому шла девушка.
> В 4 эпизоде, если бы девушка чуть быстрее дорогу переходила, могла бы под протараненный автомобиль попасть.
"Перед выходом на проезжую часть пешеход должен убедиться в отсутствии приближающегося транспортного средства."
И это только часть одного пункта ПДД... ;-)
В остальном - ощущение, что водитель на дорогу не смотрел. Хотя я рад, что такой есть - бесят товарищи, забивающие на ПДД в целом и на разметку в частности.
Понимание есть, что водителя маршрутки в [нарушении ПДД] упрекнуть нельзя?
Кто мешал "жертвам" двигаться в соответствии с правилами?
Их ебанутость и долбоёбство?
> надеюсь видеорегистратор перед ГАИ его оправдывает
Сегодня в телевизоре ГИБДДшник комментировал. По всем записям регистратора, говорит, он прав. А ремонт машины страховка окупает. Только все равно уволили его с автобазы.
> В салоне маршрутки - люди.
> На заднем сиденье машины во втором эпизоде вероятно ребенок.
> Ну и на пешеходном переходе женщина.
тут полностью согласен, учить надо но он не дрова возит, а с другой стороны все столкновения простецкие без адских повреждений, да и как уже написал ДЮ в заголовке "закон суров, но это закон" :)
Камрады, в России ПДД поменялись или же я просто туплю и/или неправильно воспринимаю видеоряд? Когда я в своё время сдавал на права, там что-то говорилось о недопустимости обгона справа и об обязанности предпринимать все возможные меры для предотвращения ДТП.
> Кому: watcher, #29 >
> > На втором эпизоде, где он 7-ку протаранил, похоже он газу прибавил, и не дал манёвр перестроения завершить.
>
> Вы о чём? Тетка от автобуса шарахнулась! Но маршрутчик мог избежать тарана...
Мог.
А гарантия, что при резком экстренном торможении никто из пассажиров в салоне не заполучит травм - была?
Многие ДТП по вине водителя маршрутки. Может у него полное КАСКО, но после второго такого ДТП в РБ отобрали бы лицензию и права. Водитель везёт не мешки с говном,а людей. А вообще в Сталинграде принципиально разметку между полосами не рисуют?
Как минимум в половине ситуаций маршрутчик не прав. Например: с 12-й - вроде бы подстава с ее стороны, но если смотреть внимательно, он должен был затормозить - справа 15-я пропускала пешехода, переходящего в зоне перехода. Соответственно, и в левом ряду нужно было остановиться и пропустить. Он же - ускорялся, вообще не собираясь пропускать. Мог бы и человека сбить. 12-я тоже хороша - сначала решила обогнать пятнашку, а потом резко по тормозам. Ну и получила. Ну, здесь еще 50/50
С Ниссаном не прав конкретно - там красный загорелся впереди задолго до его тарана. Обязан был снизить скорость и остановиться, места и времени было полно было.
С Нивой - это просто наглый таран, она двигалась в своем среднем ряду, он тупо в бок затаранил.
С чайниками на семерке и киа - мог бы и пропустить, там не было никакой необходимости так обострять ситуацию, слегка притормозил бы и все.
Может быть еще рад, что не в твоем городе и не ездит там, где ты ездишь? А то смотри, зазеваешься ненароком, влупит тебе в бочину такой же "мститель". Или ты, может быть, терминатор, не устаешь, никогда не ошибаешься за рулем, так?
> Понимание есть, что водителя маршрутки в [нарушении ПДД] упрекнуть нельзя?
А где я его в этом упрекал?
> Кто мешал "жертвам" двигаться в соответствии с правилами?
> Их ебанутость и долбоёбство?
А где я ставил под сомнение "ебанутость и долбоёбство" "жертв"?
Речь о том, что пассажиры и пешеходы жить хотят, а не узнать у кого из водителей хуй толще и езда правильней.
Не пойму, что должно быть с головой, чтобы вот так, отвечая за жизни перевозимых людей, специально устраивать аварии, снимать на видео и выкладывать в интернет? Если есть ощущение, что ты Бэтмен - почему не обратиться к психиатру? Ну или хотя бы не купить себе личный автомобиль для "восстановления справедливости"?
Некоторые его защищают - объясните мне, дураку, пожалуйста :)
> Есть сведения, что маршрутчик всё делал правильно.
Дебильные сведения. С подрезальщиками частично согласен, а вот, извините, въезды в попу на переходах и светофорах, когда водитель умышленно глумится (или тормоза не работают, что в принципе по последствиям одно и то же) - за это уже и канделябром можно!
Насчет "делал правильно" в эпизодах с подрезавшими - мое мнение такое, что слово "невиновен" (не по формальным пунктам ПДД, а по совести) по отношению к водителю уместно в том случае, когда ДТП ему удалось избежать, либо когда этого сделать было невозможно в принципе. А представленные случаи - это никоим образом не "невиновен".
Я, честно, не знаю, чего не усмотрели сотрудники ГАИ, но то, что гражданин, везущий и отвечающий за дюжину (как минимум) людей, не только не пытался избежать аварийной ситуации, но и намеренно на нее шел, уже говорит о ненормальности такого человека.
Плюс, непонятны его действия в последнем эпизоде, когда он вначале не дал перестроиться водителю слева, а затем и намеренно протаранил его. Также непонятно, когда водитель маршрутки собирался сбрасывать скорость перед пешеходным переходом в предпоследнем эпизоде? Или, быть может, он успел бы затормозить, если бы перед ним не было машины?
Практически во всех остальных случаях, если и не было нарушений со стороны маршрутки, то в любом случае он мог бы попытаться избежать столкновения.
> Может быть еще рад, что не в твоем городе и не ездит там, где ты ездишь? А то смотри, зазеваешься ненароком, влупит тебе в бочину такой же "мститель". Или ты, может быть, терминатор, не устаешь, никогда не ошибаешься за рулем, так?
Я такой же. Только машина меньше. Но с акцентами и уазами бодался успешно (они мне денег заносили).
Вы сводите ситуации в представленном ролике к разряду "Все животные равны, но мне тут удобнее перестроиться!"
> Кому: Anber, #47 >
> > Мог.
> > А гарантия, что при резком экстренном торможении никто из пассажиров в салоне не заполучит травм - была?
>
> Так о чём речь - или они - нас или мы - их! Тут я специфику не знаю...
Водитель маршрутки, в первую очередь, отвечает за то, чтоб пассажиров в салоне не угробить.
Или он должен в первую очередь озаботиться тем, чтоб не помять кузов мудачью, ездящему "как левая нога захочет"?
Ехал тут недавно по МКАДу на маршрутке и имел глупость сесть рядом с водилой. Раз пять думал, что всё - пора впечатления из штанов вытряхивать. Хамство на дорогах, конечно, зашкаливает. Считаю, водитель нарушил фундаментальное правило "Дай Дорогу Дураку".
> Практически во всех остальных случаях, если и не было нарушений со стороны маршрутки, то в любом случае он мог бы попытаться избежать столкновения.
Понимание есть, что не пристёгнутых пассажиров в салоне, при неожиданном резком торможении, бросит вперёд, и при этом возможны травмы, вплоть до тяжёлых?
> > она его опередила, и показала поворотник, он добавил газу и пошел на таран.
Дык! В БМВ поворотник - вообще дорогая опция! А вот она - успела включить!
Почему-то многие рассматривают эти ситуации однобоко. Я уже сказал, что в жопы въезжать - это однозначно талантище!
Но!
Кто мешал ниссану не лихачить? Кто мешал серебристому недоразумению держаться своего бордюра? Кто заставил тётку на семёрке спасаться от автобуса?
Мой вердикт: долго в АТП смотрели на его геройства. Я бы после второго уволил (один раз - случайность, второй - закономерность).
Пару раз гнул красивый бампер из газоводопроводных труб о морды резко перебегающих дорогу авто. Один раз даже удалось 100$ на ремонт забрать у (долбо) виновной стороны. Спасибо за это справедливому ГАИшнику Славе.
Не понимают некоторые, что на скорости 60 км/ч машина в секунду проезжает 16 метров. Если он выскочит внезапно, что и случилось в обоих случаях, то остановится невозможно. Сразу скажу, что я реагировал в обоих случаях, пытаясь уйти от столкновения. Но первый раз соседние ряды были заняты стоящими машинами, а во втором случае я не стал бить авто в бок, а уходил на встречную. Но всё же очень резко стартанул пенсионер на разворот через сплошную с обочины, не глядя в то, что придумали трусы.
> Понимание есть, что не пристёгнутых пассажиров в салоне, при неожиданном резком торможении, бросит вперёд, и при этом возможны травмы, вплоть до тяжёлых?
Вообще то, когда машина на ходу врезается в другую машину, то толчок бывает весьма и весьма сильный. Тут палка о двух концах.
Видео нет - но когда ездил на мотоцикле так не боялся что кто-то в меня въедет. На машине - стрэСс.
Водитель маршрутки - если бы был пустой то мог затормозить во всех случаях. Но если полный - то машина тяжёлая (очень) и это для пассажиров. Хотя тормозить о рядом проезжаюшие вёдра - наверное не менее опасно.
P.S. Хотелось бы увидеть эту маршрутку со стороны :)
> Есть сведения, что маршрутчик всё делал правильно.
Ебанько на маршрутке с людьми сознательно создает аварийные ситуации, полицаи - одобряют. Верной дорогой, как говорится.
По хорошему за такое права надо забрать навсегда и курс лечения электричеством назначить. Он же явно в неадеквате - в последнем сюжете особенно хорошо раскрылся. Да и жигули с двумя бабами и ребенком только полное чмо могло протаранить.
Интересно, когда он пешеходов, переходящих дорогу в неположенном месте, начнет давить - ему премию дадут ?
Одного не пойму - почему его до сих пор гиб2д не отправило на обследование к психиатрам.
В ящике сказали, что на счету этого героя 40 с лишним эпизодов за год, но это не повод лишать его прав по нашим законам.
А наши законы разрешают выдачу водительских удостоверений психам?