Генеральной прокуратурой Российской Федерации по поручению Президента Российской Федерации проведена проверка организаций, занимающихся аэропортовой деятельностью в «Домодедово». В ходе проверки установлено, что управление аэропортовым комплексом «Домодедово» осуществляется иностранными компаниями, зарегистрированными в оффшорных зонах.
Созданная схема позволяет скрыть реальных собственников и тех, кто принимает управленческие решения в аэропорту Домодедово, вывести их из-под юрисдикции Российской Федерации и препятствует органам исполнительной власти России эффективно выполнять контрольно-надзорные функции, требовать от этих организаций соблюдения федерального законодательства.
Вместе с тем, учитывая стратегическое значение аэропорта Домодедово для обеспечения обороны страны и безопасности государства, сложившаяся ситуация представляется недопустимой.
А я оттуда летаю всё время. Раз в неделю. Это что же, я свои деньги "ненашим" перечисляю? [волнуется и переживает] А как Трансаэро окажется "ненашим"? Жизнь остановилась.
не все в курсе что деньги воруются и выводятся в оффшоры а потом приходят в виде иностранных инвестиций. Скорей всего родные это и деньги, и компании, и какие-нибудь наши жулики владеющие аэропортом )))
Судя по всему - очередной передел собственности. Докопаться до чего-то надо. Вот и докопались до оффшоров.
Отечественные там собственники. И кому интересно - все их знают.
Кстати уже давно виду у себя файлик со списком компаний которые, вроде как должны быть наши, только ни разу не наши, а как в топике. Может выслать президенту, пусть почитает, а то ведь вот оно как оказывается, я то думал, что президент должен знать практически все в своей стране, а тут оказывается такой разрыв шаблона, не знал он оказывается.
> То есть, кто владеет Домодедово неизвестно?
> Охереть они проверку провели.
Это нам с тобой не известно, как и журналистам. А всё более менее ценное распилено между "своими". А потом "добрый царь" покарает "волевой рукой" злых бояр и купцов, дабы народ восторженно кричал "Боже, Царя храни!". Потом конечно "добрый царь всех помилует и вернёт на круги своя - как никак "свои" же.
Чем не вариант развития событий? Хотя правда может оказаться куда более суровее и примитивнее.
> Судя по всему - очередной передел собственности. Докопаться до чего-то надо. Вот и докопались до оффшоров.
> Отечественные там собственники. И кому интересно - все их знают.
Отечественные - налоги в России платят. Те, кто так не делает - не отечественные ни разу. Как говорил один поляк: "Это не ваша элита".
> Лампы, лампы накаливания не забыть поменять. Тогда точно все норм станет.
Плюс это - "В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни" (c)
>Установлено, что 17 сентября 2008 года милиционеры остановили для проверки двух жителей Махачкалы, которые имели при себе 15 сумок с 348 миллионами рублей, 1,73 миллиона долларов и 600 тысячами евро. Милиционеры забрали у дагестанцев 23,158 миллиона рублей.
Ну, дык, этож миллиционеры. Полицейские такого не допустят!
Обязательно все наладится, а тот вон как получилось - совсем скоро на бирже разместят акции Домодедово. По сообщениям знакомых банкиров, обслуживающих сделку, спрос отменный, несмотря на терракт и прокуратуру.
> Всего аэропорт планирует привлечь 1 млрд долл., то есть на продажу будет выставлено примерно 20-25% его акций... при выручке в 12,8 млрд руб. чистая прибыль аэропорта составила 7,7 млрд руб. Эксперты отмечают, что рентабельность более 50% для аэропортового бизнеса — очень высокий показатель, поскольку средний показатель по рынку составляет около 15%.
http://top.rbc.ru/economics/28/04/2011/584119.shtml
Так что высокоэффективному бизнесу не дадут пропасть в руках чужаков. Такая скотина нужна самому (с) Старик с коровой
> Отечественные - налоги в России платят. Те, кто так не делает - не отечественные ни разу. Как говорил один поляк: "Это не ваша элита".
Само по себе нахождение материнской компании в Офшоре не оптимизирует налогооблагаемую базу, в первую очередь это скрывает собственников бизнеса. Кроме того, проводить сделки по купле-продаже бизнеса намного удобнее по британскому праву, чем по Российскому - оно более гибко и оставляет меньше шансов для манипуляций одной из сторон.
Для оптимизации необходимо, чтобы прибыли в российской компании не оставалось (налог на прибыль, НДС, налог на дивидедны и на имущество так и так платить в России), а это значит, что нужно выводить в офшеры операционную деятельность компани (например, что-нибудь у офшера покупать за очень дорого, платить роялти и пр.)
Так что копать намного интересней именно в структуре операционной деятельности компани. Соглашусь с камрадами выше, что собственники Домодедово на рынке всем давно известны.
Наличие иностранного владельца вполне обычно для сокрытия реального собственника. Есть много вариантов в правовом поле действующих законов, что не удивительно - прозрачность никому не нужна. Целью является безопасность. Но для государства(как формы управления) это изначально враждебно. Вариант решения с национализацией всех стратегических предприятий требует тщательной проработки рисков. А по существу - интересен процесс, это как наблюдать за акулами.
> при выручке в 12,8 млрд руб. чистая прибыль аэропорта составила 7,7 млрд руб.
Так не бывает - рентабельность по чистой прибыли более 60% - это торговля органами на продажу. Кто-то из них пи#$ит (или Домодедово, или РБК). C учетом долга компании - это сотни процентов доходности на вложенный капитал.
Думаю, что вся движуха пошла как раз на волне размещения акций компании - в такие совпадения я не верю.
> Так не бывает - рентабельность по чистой прибыли более 60% - это торговля органами на продажу. Кто-то из них пи#$ит (или Домодедово, или РБК). C учетом долга компании - это сотни процентов доходности на вложенный капитал.
Камрад, это скорее всего следствие "правильного" формирования отчетности. Скорее всего, за счет игр с консолидацией. По аэропортовому бизнесу рентабельность действительно, как написано в РБК, на уровне 12-15% считается неплохой.
В этой истории, совершенно интересно другое. Домодедово собиралось разместить свои акции на торги. И наверное (это моё предположение), они расскрыли свои доходы и своих владельцев. Таковы правила, при размещении акций, компания должна полностью расскрыть свои показатели.
(Новость на ленте)
Сразу поднялась шумиха что Домод. управляется иностранными компаниями (Surprise !!!!!!). Расследование будут курировать чиновники которым принадлежит конкурирующий аэропорт ??
> Для оптимизации необходимо, чтобы прибыли в российской компании не оставалось (налог на прибыль, НДС, налог на дивидедны и на имущество так и так платить в России), а это значит, что нужно выводить в офшеры операционную деятельность компани (например, что-нибудь у офшера покупать за очень дорого, платить роялти и пр.)
>
Ты скажи просто - воруют или нет? А то многабукф написал, а выглядит хреново.
:)
Алё, Москва!!! Что там у вас за проблемы с названиями аэропортов??? То деды, то внуки. Однобоко, как то.
Предлагаю бесплатно варианты - Мамонтово, Папонтово, Домодочково, Домосыново, или Нерезиново, Понаехалово, , Баблопопилово.
Отдельного внимания заслуживают страшная названия - Домотёщино.
Ну или так - Туманово, Метелево, Пургино. Или Тушино, Яковлево, Ильюшино, Петляково, Поликарпово, Сухово(Верещагино).
Питерцы вообще хохмачи - аэропорт в честь поручика Ржевского назвали Ржевка. Зато там всё в порядке.
Надо бы ещё Пулково в Булково или Палково переименовать, тогда вообще всё нормально.
У меня под боком нефтебаза. Она представляет собой основные фонды группы компаний и источник денех. С нее кормится офис в Москве, в Одессе и на Кипре. Все эти граждане получают гораздо больше, чем работники нефтебазы, дышащие ядовитыми испарениями и работающими в январе на ветру. Ну и группа собственников живет, понятно, на Кипре и, понятно, хорошо, причем по стандартам Кипра. Все эти граждане сосут деньги с этой одной базы так лихо, что работяги получают только чтобы не сдохнуть.
Владельцем Домодедово выступает кипрская FML Ltd. - http://www.aex.ru/news/2011/4/28/84675/ - столь высокая маржа может объясняться в т.ч. налоговыми оптимизациями. Их противозаконность сомнительна, т.к. налоговые консультанты Домодедово организуют аналогичные схемы и для других клиентов. Однако ничто не вечно под Луной.
> Рентабельность "Домодедово" составляет, по оценкам газеты "Ведомости", 43%, что для аэропортового бизнеса считается высоким показателем. У лондонского Heathrow рентабельность 47%, а у парижской компании Aeroports de Paris, которая контролирует все аэропорты французской столицы, -33%.
http://www.bbc.co.uk/russian/business/2011/04/110428_domodedovo_ipo_market.shtml
> Все эти граждане сосут деньги с этой одной базы так лихо, что работяги получают только чтобы не сдохнуть.
Что мешает работягам поменять работу - если там все так плохо, как ты рассказываешь, а они такие неебически крутые специалисты, что заслуживают бОльшей зарплаты?
Да пошли они в жопу со своим контролем, хотят из нормального аэропорта сделать очередной Шарик? И какая к чертям безопасность? Домодед уже один раз пытались захватить рейдеры или даже смогли это сделать, как обычно, бизнес правительству должен все, а они нам шыш. Супер.