Программа про десталинизацию

04.05.11 02:17 | Goblin | 860 комментариев »

Политика


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 860, Goblin: 11

pell
отправлено 04.05.11 02:30 # 1


Хера себе протоирей задвинул про лучше и честней.


berserkerovich
отправлено 04.05.11 02:34 # 2


Даешь здравый смысл в массы!


Korsar Nik
отправлено 04.05.11 02:34 # 3


Частушки про Сталина - атас! Смотрю дальше, должно быть любопытно.


Goblin
отправлено 04.05.11 02:35 # 4


Кому: pell, #1

> Хера себе протоирей задвинул про лучше и честней.

Поклонник Власова.


Poctok
отправлено 04.05.11 02:36 # 5


Хочу послать смс на номер "дать крысиного яда участникам".


lolo4kagodlike
отправлено 04.05.11 02:39 # 6


Сталин как всегда во всем виноват...


pell
отправлено 04.05.11 02:40 # 7


Кому: Goblin, #4

Второе выступление протоирея тоже неплохо. Какие мы, однако, недоразвитые.

И ещё лучше. Про 22-й год и программу Столыпина — атас!


valtazar
отправлено 04.05.11 02:41 # 8


Поп - откровенный предатель.
Либерал - задрал, не понимать, "что же мы тут обсуждаем".


Серж
отправлено 04.05.11 02:45 # 9


Смотрел по телеку.
Нам когда-нибудь ясно и понятно скажут, что означает десталинизация и что она в себя включает??


Gecko
отправлено 04.05.11 02:47 # 10


Бородач в юбке и либерал не подвёли. Их вообще не интересует, что говорят другие. Ведущая на удивление вменяемая, отвык я от такого.


koras
отправлено 04.05.11 02:48 # 11


Ведущая хорошая, это радует.

Сам факт удивителен и это уже не радует!!!

Вообще не пробить ряду участников-десталинизаторов - какие ж нервы иметь надо!


pell
отправлено 04.05.11 02:49 # 12


Увольнение — не репрессия. Прелесть!


Скиталец
отправлено 04.05.11 02:54 # 13


Кому: pell, #12

> Увольнение — не репрессия. Прелесть!

да вы с ведущей просто мыслите мелко.
вам про кровавые палачества, 50 млн и людоедство -
а вы заладили увольнение, увольнение.
ну какая ж это репрессия? нешто от такого дух захватит
и в глазах образуется нечто сродни вселенской тоске?


pell
отправлено 04.05.11 02:55 # 14


Кому: Скиталец, #13

> да вы с ведущей просто мыслите мелко

Поп же сказал, мы недоразвитые. Чего с недоразвитых спрашивать?


askus
отправлено 04.05.11 02:57 # 15


Главный, про инквизицию жошш))) точно в цель
поклонника Власова- в печь


Раф
отправлено 04.05.11 02:57 # 16


"Я человек конкретный. Я женщина, поэтому я человек конкретный." (с)

Прикольная ведущая :)


pell
отправлено 04.05.11 02:59 # 17


Не по-христиански, получается, захоронение в мавзолее? То-то злые язычники в Риме выставку мёртвых трупов скончавшихся пап Римских организовали.


Krix
отправлено 04.05.11 03:01 # 18


Ууух! [утирает шапкой выступивший после просмотра пот]

Ну и выдержка у вас Дмитрий Юрьевич!
Не ебнуть попу в ухо после фразы про отца тяжело было?
Вот этих вот психбольных либералов, попов - их специально выводят в инкубаторах? Откуда они беруться?
Кто их растил? Неужели люди? Куча вопросов, рой мыслей в голове, не засну.


Скиталец
отправлено 04.05.11 03:01 # 19


Кому: pell, #14

> Поп же сказал, мы недоразвитые.

он же на истфаке учился. а потом ещё и попом стал.
адская духовность, нам не светит, без вариантов


Nasprin
отправлено 04.05.11 03:01 # 20


Дмитрий Юрьевич, сколько не слушаю, мысль только одна - вы, наверно, из стали сделаны.


Скиталец
отправлено 04.05.11 03:06 # 21


Кому: Krix, #18

> Не ебнуть попу в ухо после фразы про отца

идеи, принципиальность...
батя небось порол его регулярно, а потом за антисоветчину
без квартиры отставил. или типа того. вот и злобствует


Скиталец
отправлено 04.05.11 03:06 # 22


Кому: Nasprin, #20

> вы, наверно, из стали сделаны.

тонко!!


Gecko
отправлено 04.05.11 03:11 # 23


Кому: Nasprin, #20

> мысль только одна - вы, наверно, из стали сделаны.

Из дзена!


pell
отправлено 04.05.11 03:11 # 24


— В Куршавеле не был, а людоедом был!

ААААААААаааааааааа!!!!!!!1111111


Gecko
отправлено 04.05.11 03:13 # 25


Кому: Скиталец, #19

> он же на истфаке учился. а потом ещё и попом стал.

Пошёл в попы дабы искупить грех безуспешного изучения истмата, диамата и прочей бесовщины!


UNV
отправлено 04.05.11 03:15 # 26


Отличный опрос - "Можно ли победить тоталитаризм репрессиями" с ответами "да" и "нет". Прекрасный образчик перпендикулярного теме обсуждения вопроса с ключевыми словами.


Mysterious Stranger
отправлено 04.05.11 03:15 # 27


Даже не ожидал, что поп в лоб скажет: - "Да, вы должны стыдиться отца".
Про инквизицию и зарезанных индейцев - отличный ответ )

Смотрю дальше


Krix
отправлено 04.05.11 03:15 # 28


Кому: Скиталец, #21

> батя небось порол его регулярно

Хуево порол. Эдакая мразь выросла.
Реальная анти-реклама РПЦ.


askus
отправлено 04.05.11 03:15 # 29


Кому: Скиталец, #21

> батя небось порол его регулярно, а потом за антисоветчину
> без квартиры отставил

или пугал кровавой гебней


Nasprin
отправлено 04.05.11 03:15 # 30


Кому: Скиталец, #22

Да я как раз тот момент поповский про отречение от отца слушал. Впечатлился, так сказать. По молодости, наверно.


Gecko
отправлено 04.05.11 03:15 # 31


Кому: pell, #24

> — В Куршавеле не был, а людоедом был!

Особенно смешно после упоминания Дмитрием милого венецианцам Бьязио.


stabvenom
отправлено 04.05.11 03:19 # 32


Дмитрий Юрьевич, новый Кургинян появился. 14-й.
http://eot.su/node/1774


milo
отправлено 04.05.11 03:22 # 33


Какой-то странный коммунист, неужели поподготовленней не нашли?


Goblin
отправлено 04.05.11 03:23 # 34


Кому: stabvenom, #32

ага, подвесил


Gecko
отправлено 04.05.11 03:23 # 35


Кому: UNV, #26

> Отличный опрос - "Можно ли победить тоталитаризм репрессиями" с ответами "да" и "нет". Прекрасный образчик перпендикулярного теме обсуждения вопроса с ключевыми словами.

А если ещё учесть, что понимается под тоталитаризмом и репрессиями в головах голосующих, то вообще беда.


Goblin
отправлено 04.05.11 03:24 # 36


Кому: Nasprin, #20

> Дмитрий Юрьевич, сколько не слушаю, мысль только одна - вы, наверно, из стали сделаны.

Как и все остальные - по большей части из говна.


Francesca
отправлено 04.05.11 03:25 # 37


Ё. И про дорогу к храму не забыли.

Д.Ю. - thumbs up! Naturally.


Gecko
отправлено 04.05.11 03:26 # 38


Кому: milo, #33

> Какой-то странный коммунист, неужели поподготовленней не нашли?

Была ли у них цель найти подготовленного коммуниста, и есть ли такие?


volkas
отправлено 04.05.11 03:27 # 39


Я б еще понимал, десталинизаторы только за деньги бы рубились. Но ведь такое чувство, что искренне верят во всю ту херню, что несут. Хоть им хуй на голове чеши.


Морс_клюквенный
отправлено 04.05.11 03:27 # 40


Кому: pell, #14

> Поп же сказал, мы недоразвитые. Чего с недоразвитых спрашивать?

Ещё там вроде либерало-либерал говорил про "Жалкую кучку сталинистов".


blaz
отправлено 04.05.11 03:29 # 41


Товарищ от коммунистической партии выглядел несколько смешно и глупо.


S.Justas
отправлено 04.05.11 03:32 # 42


Кому: Goblin, #34

> ага, подвесил

Да кургинян пашет так, что не поспеть!
Вот Совершенно секретно с Национальной идеей: http://www.youtube.com/watch?v=sZuiIBrPPMU&feature=player_embedded



Zimson
отправлено 04.05.11 03:32 # 43


Передача - огонь. "Дорога от кровавого капища до храма". Где же они слова-то такие выучили? Жуть.

Кому: milo, #33

> Какой-то странный коммунист, неужели поподготовленней не нашли?

Часто его вижу в разных программах. Очень-очень скромный товарищ.


milo
отправлено 04.05.11 03:35 # 44


Кому: Gecko, #38

> Была ли у них цель найти подготовленного коммуниста, и есть ли такие?

Должны быть!!


Ванюша Лабух
отправлено 04.05.11 03:35 # 45


Товарищ Гоблин - мужик!


Korsar Nik
отправлено 04.05.11 03:36 # 46


[утирает пот]
Вот это накал у передачи! Поп и советский интеллигент - просто воплощение стереотипов. Тут тебе и 50 миллионов, и чудовище-людоед, и от отца отречься, и узнать Правду - полный комплект. Я таких стараюсь избегать, полагал, что на Тупичке эти стереотипы утрируют, чтобы смешнее было. А они на самом деле такие. Наглядная иллюстрация получилась.

Не понравился вопрос для голосования с очевидным противоречием. Ну и с частушками по-моему перебор, совсем цирк получился.


Fedor_K
отправлено 04.05.11 03:39 # 47


Начал смотреть, после первой реплики попа и после перебивания либералом Главного чуть было не сломал телевизор. Не в силах терпеть, ушОл играть в танчики.

Отца-коммуниста теперь ненавидеть и стыдиться надо, ага. Что у них в голове вместо мозгов?


S.Justas
отправлено 04.05.11 03:39 # 48


Кому: pell, #17

> Не по-христиански, получается, захоронение в мавзолее? То-то злые язычники в Риме выставку мёртвых трупов скончавшихся пап Римских организовали.

Всегда умилял довод в пользу захоронения - христианская традиция.
И всем глубоко насрать, что Ленин числился в атеистах. Как атеисту ему должно быть глубоко насрать где и как лежать, а с учетом отрицания жизни вечной, то даже "насрать" - в этом смысле - уже религией попахивает!!


Абдурахманыч
отправлено 04.05.11 03:43 # 49


Гоблин понравился больше всех.


Морс_клюквенный
отправлено 04.05.11 03:43 # 50


Кому: Fedor_K, #47

> Что у них в голове вместо мозгов?

Десталинизация и монструозно раздутое самомнение.


Korsar Nik
отправлено 04.05.11 03:51 # 51


Кстати, вопрос к знающим камрадам. Вот в передаче основной аргумент за захоронение Ленина - дескать, не по-христиански это не предать человека земле. Сразу на ум приходят мощи святых, их демонстрация, причём кусками (мизинец тут, череп там), преклонение перед ними и всё такое. У них противоречие в голове не возникает? Это как вообще, по-христиански? Или типа останки святых можно показывать, а обычных людей хоронить? Что сама церковь указывает на этот счёт?


sqr
отправлено 04.05.11 03:57 # 52


Передача - феерическое шоу, высокомерный поп и придурковатый либерал, не умеющие разговаривать и слушать оппонентов - на высоте, столько говна в голове держать - далеко не каждый способен. Уйти под конец - это тоже так по-демократичному, сразу ясно кто патриций, а кто челядь недоразвитая.

Удивлен, что поп не заорал на главного что-нибудь в духе: "антихрист, мы не убивали индейцев, мы принуждали их к миру и согласию", странно так же, что он не крестился при слове "Сталин" и не опрыскал святой водой студию.

Кому: Fedor_K, #47

> Что у них в голове вместо мозгов?

Тебе тоже кажется, что их специально выращивают?


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 04.05.11 03:57 # 53


Кому: pell, #17

> Не по-христиански, получается, захоронение в мавзолее? То-то злые язычники в Риме выставку мёртвых трупов скончавшихся пап Римских организовали.

В Наглии и без Рима в отдельных соборах под 4-6 мумий места выделены и использовались по назначению, под епископов. Опиумом для народа не интересуюсь, но заходил по-туристически в храмы и бросилось в глаза.


Mysterious Stranger
отправлено 04.05.11 03:57 # 54


Досмотрел, понравилось.
Показательны результаты 8% за и 92% против.


Gecko
отправлено 04.05.11 04:00 # 55


Кому: Korsar Nik, #51

> Это как вообще, по-христиански? Или типа останки святых можно показывать, а обычных людей хоронить? Что сама церковь указывает на этот счёт?

А какая разница, что указывает церковь? Ленин был атеистом.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051607492


Tymps
отправлено 04.05.11 04:01 # 56


"-Увольнение с госслужбы за мнение о ком-то или о чём-то это не репрессия?
-НЕТ."

Упал под стол.
ЗЫ Представитель КПРФ один в один мой декан О_О


blaz
отправлено 04.05.11 04:01 # 57


Кому: Korsar Nik, #51

> У них противоречие в голове не возникает?

Нет, для них это вещи разные и они в это искренне верят ибо иначе быть не может. Одно дело - ненавистный Ленин глаза мозолит, другое - святые мощи на показ. В самой передаче хороший пример был про то как у них такое уживается в голове, когда Поп решил мощно про сына Бормана задвинуть (абсолютно не в тему) и сел в лужу получив аналогичное - про христианство и инквизицию.


leterrible
отправлено 04.05.11 04:01 # 58


Тем россиянам нужно примиряться с мозгами. Кто не может сам, активно помагать. Голосования показывают, что процент десталинизаторов не превышает 10 %. Дать этим 10% реальную возможность поработать на благо Родины, в лагерях...

Если раньше я в какой-то мере допускал, что некторый процент среди репрессированных пострадал за зря, то сейчас всякие разговоры про невинно убиенных только гневно раздражают.


colt
отправлено 04.05.11 04:02 # 59


Жесть.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 04.05.11 04:05 # 60


Мне кажется, что немного больше нужно было идиотов позвать.

Понятно, что расклад высказываний отражает расклад в обществе, но как-то получилось карикатурно: два мудака лезут в атаку против всего света. Выглядит так, как будто подставили. Если бы мудаков высказалось больше, то их мудачество бы не померкло, а вот ощущения задавливания массой бы не было.


Panvlad
отправлено 04.05.11 04:05 # 61


[Как и все остальные - по большей части из говна.]

Свое говно не пахнет, Дим Юрич

Упертого либерала легче пристрелить, чем пытаться доказать, что трава зеленая, а небо голубое...


Серж
отправлено 04.05.11 04:05 # 62


Кому: Korsar Nik, #51

Ну вот и зачем Ленину как атеисту быть набодобии мощей?
Я считаю надо Ленина захоронить.
Захоронить, поставить там восковую фигуру, стенку там специальную сделать с историей мавзолея с фотографиями, табличку повесить мол в таком-то году тело Ленина было вынесено, захоронено там-то. По-моему достаточно честно.


sqr
отправлено 04.05.11 04:05 # 63


Кому: Gecko, #55

> А какая разница, что указывает церковь? Ленин был атеистом.

Вот и я, камрад, думаю, чего же они фараонов и мощи святых-то не хоронят?


Suobig
отправлено 04.05.11 04:07 # 64


Мне вот интересно, почему все подобные программы сознательно превращаются их создателями в балаган? Неужели настолько популярный и любимый в народе жанр?


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 04.05.11 04:11 # 65


Кому: Nasprin, #20

> Дмитрий Юрьевич, сколько не слушаю, мысль только одна - вы, наверно, из стали сделаны.

На отдельных кадрах иллюстрация к [смотрит мутным взглядом]. Видно, что адреналин в кровь хлещет килограммами, но выдержка отличная.


Korsar Nik
отправлено 04.05.11 04:12 # 66


Кому: Gecko, #55

> А какая разница, что указывает церковь? Ленин был атеистом.

Предлагают поступать по-христиански с атеистом. Указывают на свой христианский обычай, где всех якобы надо хоронить, но сами же хоронят не всех. Странно как-то люди рассуждают, сплошные противоречия. И это же не единичное высказывание, к такому аргументу многие прибегают, вот я и пытаюсь понять.


brallavido lerado
отправлено 04.05.11 04:12 # 67


Формат передачи идиотский - людей набрали кучу, никто толком высказаться не смог. Если не имеешь своег мнения по данному вопросу, от такой передачи его не сформируешь - выхлопа ноль.

Как православному человеку мне стыдно (хотя, я в бешенстве тоже подойдет) за то что говорит батюшка - отрекается от отца пусть он у себя в подвале, это позор.

Человек, который тщательно изучал документы про 50 миллионов убитых, пусть так же тщательно изучит документы о жертвах приватизации. Может за Дечубатизацию возьмется. То, что Чубайс до сих пор не расстреян или не сидит в тюрьме его видимо вообще не беспокоит.

Ну и самое главное - пусть они сделают для страны (с жертвами или без) хотя бы сотую долю того, что сделал Сталин и я возможно задумаюсь в сравнении, какой он был там плохой или хороший. А то четыре основных предмета в школе, лазеры для уборки снега и интернет-президент это пиздец какие достижения по сравнению с космосом, ледоколами, поголовным образованием и выйграной войной Сталина.


Shub-Gurrath
отправлено 04.05.11 04:14 # 68


50 миллионов.

Батеньки.


Shrike
отправлено 04.05.11 04:20 # 69


В начале даже не понял темы передачи "можно ли победить тоталитаризм репрессиями?"
что то типа пчелы против меда.

поп прекрасен., он не родственик случаем того митрофанова, что был с Жирновским.
коммунист молчаливый..
Непонятный дедушка, который держал 50 млн в руках - не слушает вообще ничего.
Кстати а 50млн ето трупы имель ввиду или просто отсидевшие ?


kotev
отправлено 04.05.11 04:20 # 70


Отпороли десталинизаторов по-полной: по голосованию, в студии, ведущая.. Честно признаться, первая передача, где я увидел полную народную победу и позорное бегство уродов.

Священник офигенно задвинул про "нелюбовь к отцу", особенно в контексте заповеди "Почитай Отца и Мать своих". Негодяй продажный, даже веру попрал свою.. Святой отец, my ass..

Извините.


Бабай
отправлено 04.05.11 04:29 # 71


Друг мой.

 

Я с ней лично знаком.

 

Goblin



licker
отправлено 04.05.11 04:30 # 72


Мощная программа, пот со лба утирал до трех раз!
Поп прекрасен - православие головного мозга затронуло весь организм. Каяться и каяться. Правда, за действия церкви в Великую Отечественную он, похоже, каяться никак не соберется.
Либерас прекрасен не менее, ощущение такое, что в голове у него файерволл поставлен, отсекающий все. Вроде бы политолог штампами мыслить не должон (я сам политолог по образованию), ан нет, только ими и живет/дышит/говорит.
За коммунистов обидно - где они такого идиота нашли? Разве мало толковых ребят в том же Питере?
Ну и Главный - это жесть! Не то что в рыло с ноги не пробил, а даже голоса не повысил. ДжЫгит как он есть.


ООО
отправлено 04.05.11 04:30 # 73


А быстро тут



licker
отправлено 04.05.11 04:30 # 74


Кому: Shrike, #69

> Кстати а 50млн ето трупы имель ввиду или просто отсидевшие ?

Это сожранные лично Сталиным. Он же по Куршавелям не ездил, а людоедом - был. Надо знать ПравдуЪ!


sqr
отправлено 04.05.11 04:33 # 75


Кому: kotev, #70

> Священник офигенно задвинул про "нелюбовь к отцу", особенно в контексте заповеди "Почитай Отца и Мать своих". Негодяй продажный, даже веру попрал свою.. Святой отец, my ass..

Для таких есть меткое слово - "попы", и я считаю прекрасным, что в русском языке это слово можно рассматривать и произносить по разному.


Goblin
отправлено 04.05.11 04:34 # 76


Кому: brallavido lerado, #67

> Формат передачи идиотский

Не-идиотский - это когда сидишь один и говоришь в камеру.

Всё остальное крайне сложно показать нормально.


W!nd
отправлено 04.05.11 04:38 # 77


Кому: Серж, #62

> Ну вот и зачем Ленину как атеисту быть набодобии мощей?

А его мумию что, как мощи используют?


d0ber.maNN
отправлено 04.05.11 04:41 # 78


Кому: Shrike, #69

> Кстати а 50млн ето трупы имель ввиду или просто отсидевшие ?

"Пострадавшие" (c)


brallavido lerado
отправлено 04.05.11 04:51 # 79


Кому: Goblin, #76

> > Всё остальное крайне сложно показать нормально.

Ну да, однако есть форматы, когда один на один - выдвигаются кандидаты от определенной точки зрения, подготовленные, имеющие что сказать по существу и вдвоем они вполне могут вести осмысленную дискуссию. У Соловьева, кажется, подобное что-то. Тогда хоть что-то услышать можно. Тут просто крики. Я вашу точку зрения на вопрос примерно знаю, по-этому понял, что хотели сказать. Но если б не знал, ровно, что и остальные - ничего не слышно, все по полслова. Хотя вот батюшка все же успел донести главную свою мысль((.


родич
отправлено 04.05.11 04:51 # 80


Кому: pell, #24

Меня этот аргУмемт как копытом в ухо![пытается прийти в себя]


родич
отправлено 04.05.11 04:51 # 81


Кому: Mysterious Stranger, #27

А как же Заповедь:"почитай отца своего..."?!


Максимкин
отправлено 04.05.11 04:58 # 82


Я с ней лично знаком.

 

Не надо хамить.

 

Goblin



Jameson
отправлено 04.05.11 05:07 # 83


Кому: pell, #17

> То-то злые язычники в Риме выставку мёртвых трупов скончавшихся пап Римских организовали.

Та ониж еретики! Толи дело православные мощи везде!


Grog
отправлено 04.05.11 05:08 # 84


Результаты голосования удивительным образом совпали с утверждением пидарасов о том, что 8% населения - пидарасы.


Sabarak83
отправлено 04.05.11 05:30 # 85


Не обнаружилось ни одного достойного "соперника" для Дмитрия. Дяденька с крестом на пузе и гражданин в клетчатом пиНжаке - вялые, унылые и тухлые. Обратил внимание на тётенек, сидящих в студии с таким выражением лица: "Хули я тут делаю? О чём говорят эти незнакомые люди!? Когда уже закончится эта передача!!?"
В конце дедуля с частушками "заманал" окончательно.


Mad_Badger
отправлено 04.05.11 05:30 # 86


Мда.
Д.Ю., железный ты человек. Я про нервы и выдержку.
Завидую.


Suobig
отправлено 04.05.11 05:33 # 87


Кому: brallavido lerado, #79

> Ну да, однако есть форматы, когда один на один - выдвигаются кандидаты от определенной точки зрения, подготовленные, имеющие что сказать по существу и вдвоем они вполне могут вести осмысленную дискуссию.

Нормальная дискуссия возможно в том случае, когда все ее участники знакомы с элементарными правилами ее ведения, искренне пытаются найти истину, ни один из них не убежден в наличии этой истины у себя. Во всех других случаях дискуссия вырождается в один из видов спора, ничего общего с поиском истины не имеющим и использующим специальные приемы, которые со стороны могут выглядеть не очень красиво.

> У Соловьева, кажется, подобное что-то.

Да нет, те же яйца. Загнанная в определенные рамки, но по сути такая же передача.


ТотСамыйКонь
отправлено 04.05.11 06:15 # 88


Уже какой раз хотят нас задурить, сначала христианизация, потом революции всякие, теперь вот десталинизация на марше и везде нада отцов своих ненавидеть.

ДЮ фактически озвучил логически верный довод про отцов своих как в хорошем советском фильме "русь изначальная" http://www.youtube.com/watch?v=CCbBDBNFF4g

ЗЫ Я раньше думал что всякие Задорновы и прочее "лингвисты" из пальцев высасывают что поп это абревиатура Прах Отцов Предавший, а протоирей это яростно подтверждает-)

ЗЫЫ Каяцца нам нужно усиленно, начать следует наверное с вещего тоталитарного Олега, ходил к уважаемым цивилизованным людям, вешал свой тоталитарный щит на ворота, диктовал свои тоталитарные условия, бил ногами!!


Шмель
отправлено 04.05.11 06:15 # 89


Кому: pell, #17

> Не по-христиански, получается, захоронение в мавзолее? То-то злые язычники в Риме выставку мёртвых трупов скончавшихся пап Римских организовали.

Можно ещё гробницы князей в Кремле вспомнить. Или мощи святых в церквях.


Mad_Badger
отправлено 04.05.11 06:15 # 90


Ведущая молодец, да.


Saboten Puretenderu
отправлено 04.05.11 06:15 # 91


Поп - прах отца предавший, дедушка мне про это говорил когда то


Шмель
отправлено 04.05.11 06:15 # 92


Вобще клоуны конечно. Тоталитаризм был побеждён в 45м году. Никакого другого тоталитаризма в нашей стране больше не было.


headfuqkk
отправлено 04.05.11 06:15 # 93


Д.Ю. а почему вы там так часто пьете воду?

"Отвечайте за индейцев зарезанных" =)


Xanmit
отправлено 04.05.11 06:15 # 94


Никто так хорошо не справляется с распространением атеизма, как РПЦ. Поп порадовал: эталонный долбоёб, в палату мер и весов его.

Кому: Shub-Gurrath, #68

Таки уже не 130 как недавно с пеной у рта доказывали. Прогресс на лицо. Жаль, не на лице. 60


Ойген
отправлено 04.05.11 06:19 # 95


Кому: Korsar Nik, #51

> в передаче основной аргумент за захоронение Ленина - дескать, не по-христиански это не предать человека земле. Сразу на ум приходят мощи святых, их демонстрация, причём кусками (мизинец тут, череп там), преклонение перед ними и всё такое. У них противоречие в голове не возникает? Это как вообще, по-христиански? Или типа останки святых можно показывать, а обычных людей хоронить? Что сама церковь указывает на этот счёт?

Видел тут недавно, как Войтылу из могилы вытаскивали.

Предлагаю канонизировать Ильича, чтобы выбить главный аргумент из голов сторонников захоронения!!!


razoom1
отправлено 04.05.11 06:28 # 96


Не успел начать смотреть ведущая уже не понравилась. Отлично.


Steel Rat
отправлено 04.05.11 06:45 # 97


Дмитрий суров! Я б так не смог, завизжал бы в истереке, переебал прикладом по челюсти и убежал нажираться в говно.


razoom1
отправлено 04.05.11 06:54 # 98


Частушки про Сталина убила, клоунада тупая.


Francesca
отправлено 04.05.11 07:03 # 99


Кому: Ойген, #95

> Предлагаю канонизировать Ильича, чтобы выбить главный аргумент из голов сторонников захоронения!!!

Поддерживаю!


Сантей
отправлено 04.05.11 07:07 # 100


Кому: Sabarak83, #85

> Не обнаружилось ни одного достойного "соперника" для Дмитрия. Дяденька с крестом на пузе и гражданин в клетчатом пиНжаке - вялые, унылые и тухлые.

Так то оно так, но эфирного времени они получили поболе, чем Главный. Просто потому, что были в большинстве (от юного коммуниста толку не было никакого).
К психологическому портрету либерастов можно добавить какую то мягкотелость, плаксивость в глазах, какой то витающий в облаках стеклянный взгляд во время пауз в выступлении. В общем, сознание вывернуто наизнанку.

А толоконный лоб зело похож на нынешнего главу ФАС, который из яблочников. Видимо, от наиболее общих законов природы никуда не деться.
Вменяемый пастырь божий по идее должен отдавать себе отчет: да, коммунисты в свое время зажимали церковь, угнетали попов (во многом из за того, что те в большинстве своем помогали противоборствующей стороне в гражданской войне). Но с другой стороны, в то же самое время те же коммунисты воспитывали в людях христианские ценности: жизнь в соотв. с принципом "человек человеку - друг, товарищ и брат", дух взаимопомощи, гуманности, самопожертвования, презрения к роскоши и не делание культа и самоцели из бабла. И не только воспитывали, но и построили общество, жившее по принципам этих христианских ценностей. Впервые в истории. Ценить это надо, а не калом исходить.

Главному - респект. За выдержку, красноречие и особенно за находчивость. Мало кому дано в реале быстро находить толковые ответы на каверзные вопросы, контролируя свои эмоции.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 860



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк