Офицеры

09.05.11 21:37 | Goblin | 353 комментария »

Фильмы



Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 353, Goblin: 1

Capoeirista
отправлено 09.05.11 21:43 # 1


Как снимать нечто типа УС, когда есть такие фильмы как "Офицеры"?


Gradus
отправлено 09.05.11 21:43 # 2


Великий фильм и великая песня. Всех с Победой!


Хромой Шайтан
отправлено 09.05.11 21:46 # 3


Очень, очень прекрасная песня! Цепляет за душу!


zak.
отправлено 09.05.11 21:49 # 4


Сильная песня, фильм на все времена.

Всех с Победой!


Doom
отправлено 09.05.11 21:56 # 5


Люди, которые не жалели себя ради Родины. Вот это Люди!

Вспомнился фильм Коммунист, который смотрел ещё в детстве.


Skwiz
отправлено 09.05.11 21:56 # 6


Аж слезы навернулись. Фильм и песня - отличные.


Цзен ГУргуров
отправлено 09.05.11 21:58 # 7


Кому: Capoeirista, #1

> Как снимать нечто типа УС,

Даже не поминай в этот день! По 1-му показывают "Брестскую крепость"!


Green Ear
отправлено 09.05.11 22:04 # 8


У мальчишек, к сожалению, герои другие.


Tomas
отправлено 09.05.11 22:07 # 9


Вечная Память. Вечная Слава.


whisper2004
отправлено 09.05.11 22:11 # 10


Сразу вспомнились рассуждения Кургиняна о том, что некоей группе людей нравился фильм "Офицеры", ну а другая группа этот фильм не любила, а любила фильмы Тарковского.

хе хе


Doom
отправлено 09.05.11 22:12 # 11


Кому: Green Ear, #8

> У мальчишек, к сожалению, герои другие.

К сожалению, да. "Есть такая профессия - Родину защищать" - теперь неактуально. Сегодня у пацанов герои - Тимоти и Зверев.

[непроизвольно блюёт]


Uniqs
отправлено 09.05.11 22:12 # 12


Помним, гордимся.


Тумбус
отправлено 09.05.11 22:12 # 13


Спасибо, Дмитрий Юрьевич.
С праздником, камрады!


Altair32
отправлено 09.05.11 22:12 # 14


Очень песня за душу берёт. Часто слушаю.


Гаруспик
отправлено 09.05.11 22:14 # 15


А песня, если задуматься актуальна и сейчас.
У многих родственники прихватили Афган, Чечню, Дагестан. У многих дети не вернулись от туда.
Вечная память героям!


DrLector
отправлено 09.05.11 22:20 # 16


http://www.brestkrepost-film.ru/guestbk/candle/

> Свеча Памяти
> В память о погибших героях Брестской крепости мы зажигаем Свечи.
> На нашем сайте Вы можете зажечь свою Виртуальную Свечу - в знак того, что вместе с нами скорбите об участниках прошедшей войны и помните о Великой Победе.
> Мы надеемся, что пламя этих Виртуальных Свечей покажет, что память - жива.


matveychik
отправлено 09.05.11 22:20 # 17


Интересный факт - режиссер услышав как эту песню поет его оператор, решил что именно он должен её петь в конце фильма.Так что это поет оператор фильма.


Goblin
отправлено 09.05.11 22:20 # 18


Кому: matveychik, #17

> Интересный факт - режиссер услышав как эту песню поет его оператор, решил что именно он должен её петь в конце фильма.Так что это поет оператор фильма.

Отлично поёт.

Одна из лучших военных песен.


Toqey
отправлено 09.05.11 22:26 # 19


Кому: Skwiz, #6

> Аж слезы навернулись. Фильм и песня - отличные.

абы слеза не сильно проспиртована была.
Вечная слава!


marcus
отправлено 09.05.11 22:29 # 20


Даже когда был мелкий, всегда смотрел фильм до конца, на песне сидел не шевелясь, настолько пробирало.
С Днём Победы! Слава героям! Вечная память!


Оккупант
отправлено 09.05.11 22:37 # 21


Кому: Capoeirista, #1

> Как снимать нечто типа УС

Точно. "Модернизированное сознание" должно породить шЫдЭвры! Пора снимать: "Люциферы", "Конев варвар", "Конев разрушитель", "Как накалялась Сталь. 100-кратное усиление." и т.д. Поле не пахано.


Mineev
отправлено 09.05.11 22:37 # 22


Слёзы.


Green Ear
отправлено 09.05.11 22:37 # 23


Кому: Doom, #11

> Сегодня у пацанов герои - Тимоти и Зверев.

Ну это конечно не правда, Образ посона поклоняющегося Тимати сильно притянут. Да и безобидный он Тимати, лучше уж пусть от него фанатели бы, чем от бандеровцев и прочей мрази


spstas1
отправлено 09.05.11 22:38 # 24


На таких людях и земля держится. Вечна слава! Вечная память!
Вот только мальчишки порой забредают не туда...

"Это произошло 5 июля 1942года. В ходе одного из полётов на лидирование эскадрильи ЛаГГ-3 самолёт Пе-3 капитана К.Данилкина в районе аэродрома посадки атаковали 14 немецких истребителей неподалеку от Воронежа. У истребителей ЛаГГ-3 практически кончилось горючее после перелёта, да и пилотировали их неопытные лётчики. Немецкие истребители всё внимание сосредоточили на самолёте-лидере, по-видимому, решив, что на его борту находится какая-то важная персона. По архивным данным, штурман К.Мантуров из турельного пулемёта БТ сбил одного за другим два "мессершмитта". Ещё один упал прошитый очередью носовой установки. Последний, четвёртый "мессершмитт" Данилкин сбил уже на горящем самолёте. Пулемёт штурмана молчал, когда немецкие истребители заходили в очередную атаку. Самолёт Данилкина взорвался в воздухе". (А.Медведь,Д.Хазанов. "Пешка" ставшая ферзём")


Doom
отправлено 09.05.11 22:39 # 25


В советское время что ни фильм о войне - то шедевр, и песни - неувядаемые. Может, шёл и шлак, но модераторы, видимо, были начеку.


Nik
отправлено 09.05.11 22:41 # 26


Кому: whisper2004, #10

> Сразу вспомнились рассуждения Кургиняна о том, что некоей группе людей нравился фильм "Офицеры", ну а другая группа этот фильм не любила, а любила фильмы Тарковского.

Есть и группа которой нравится и фильм Офицеры, и фильмы Тарковского. Я например к ней принадлежу :)

А вот нынешние фильмы.. Посмотрел недавно фильм "Поп", который курировали Путин, Медведев, предыдущий патриарх и нынешний патриарх. Появилась тревога за будущее страны с таким политическим и духовным управлением.


Гном чирдашный
отправлено 09.05.11 22:44 # 27


Сильная песня, когда тяжко, далеко и долго, всегда её напеваю, помогает.


marcus
отправлено 09.05.11 22:58 # 28


Камрады, по СТС кажут Парад Победы 1945.


Altair32
отправлено 09.05.11 22:58 # 29


Кому: matveychik, #17

> Так что это поет оператор фильма.

Исполняет Златоустовский Владимир Борисович?
http://www.kino-teatr.ru/kino/director/ros/21087/works/


Nord
отправлено 09.05.11 23:03 # 30


Одна из любимых песен.


Korsar
отправлено 09.05.11 23:12 # 31


Кому: Capoeirista, #1

> Как снимать нечто типа УС, когда есть такие фильмы как "Офицеры"?

Как видишь - легко. На это даже денег дают, а когда они в прокате проваливаются, даже санкций никаких. Дают ещё денег. А сколько ещё снимут. Вон Федя Бондарчук скоро со своим фильмом про "Сталинград" подтянется. Тоже небось на 9-е мая планирует. Еще неизвестно кто кого затмит, барин его или он барина.

Песня сильная. Одна из лучших, что я знаю.


ку!
отправлено 09.05.11 23:14 # 32


по теме гражданской мощное видео:
http://www.youtube.com/watch?v=BwVgwLOkjd4&feature=related


viva4ever
отправлено 09.05.11 23:17 # 33


Кому: Doom, #11

> К сожалению, да. "Есть такая профессия - Родину защищать" - теперь неактуально. Сегодня у пацанов герои - Тимоти и Зверев.

За всех не говори.


rem
отправлено 09.05.11 23:18 # 34


Вообще любимый фильм.


viva4ever
отправлено 09.05.11 23:19 # 35


Кому: Doom, #25

> В советское время что ни фильм о войне - то шедевр, и песни - неувядаемые. Может, шёл и шлак, но модераторы, видимо, были начеку.

просто тогда фильмы снимали люди, которые прошли войну, но шлак был и тогда, например "Крепкий орешек"


Foxy
отправлено 09.05.11 23:19 # 36


Отличнейшая песня!
Замечательный фильм!


Doom
отправлено 09.05.11 23:21 # 37


Кому: viva4ever, #33

> За всех не говори.

Если бы за всех - осталось бы только вешаться.


Plohish
отправлено 09.05.11 23:22 # 38


Странно, что до сих пор никто ещё не вспомнил, ну да не беда.

Офицеры и коммунисты, ко мне!
http://www.youtube.com/watch?v=0fxfiB5w9IA&feature=related


Doom
отправлено 09.05.11 23:25 # 39


Кому: viva4ever, #35

> просто тогда фильмы снимали люди, которые прошли войну, но шлак был и тогда, например "Крепкий орешек"

[думает]


Ragnar Petrovich
отправлено 09.05.11 23:27 # 40


Шедевр, что тут говорить.


Ragnar Petrovich
отправлено 09.05.11 23:30 # 41


Кому: Nik, #26

> А вот нынешние фильмы.. Посмотрел недавно фильм "Поп", который курировали Путин, Медведев, предыдущий патриарх и нынешний патриарх. Появилась тревога за будущее страны с таким политическим и духовным управлением.

Кажется, пчёлы что-то подозревают? :)


docent42
отправлено 09.05.11 23:35 # 42


Я тут давиче по фрунзенской набережной прогуливался, а не та ли военная академия там стоит что в Офицерах, где сцена встречи в Москве после войны, уж очень похоже и здание и место.


teqq
отправлено 09.05.11 23:37 # 43


О! Вот эта песня, и "дорогая моя столица" в голове последние дни нон-стоп крутятся. После вот этой -
http://www.youtube.com/watch?v=28VkD3y8t6Q&feature=related - "Лев Лещенко, Ты моя надежда, ты моя отрада"
На ней просто перемкнуло, уже неделю.


Stealls
отправлено 09.05.11 23:37 # 44


Классика, на века...
Спс за напоминание отличного фильма!!


studenteg
отправлено 09.05.11 23:37 # 45


эхх, хороший фильм, правильный, хорошая песня


Capoeirista
отправлено 09.05.11 23:37 # 46


Кому: marcus, #20

> Даже когда был мелкий, всегда смотрел фильм до конца, на песне сидел не шевелясь, настолько пробирало.

А я сколько себя помню, меня до слез и мурашек пробирала "Священная война". Обсуждаемая песня великолепна, но "Священная война" просто неподражаема.


mimo_shel
отправлено 09.05.11 23:37 # 47


И рядом видится довольное рыло Газманова, который поет свою пестню "Офицеры" всем подряд: и военным, и ментам (пентам), и налоговой, и таможне, и всем подряд. Только не пробирает, почему-то.


KM 2000
отправлено 09.05.11 23:37 # 48


Еще есть отличная песня в этом фильме и очень актуальная
http://www.youtube.com/watch?v=azqPVAApRFE&feature=related


Си И И
отправлено 09.05.11 23:37 # 49


Кому: Goblin, #18

> Одна из лучших военных песен.

Точно.
Одна из трёх песен о войне, которые лично меня до слёз продирают, а заодно и душу как рашпилем от всякой жизненой ржавчины очищают.
Две другие - "Враги сожгли родную хату" в исполнении Марка Бернеса и "Два брата" в исполнении Эдуарда Хиля.


упор
отправлено 09.05.11 23:38 # 50


Вечная памать.
Нам есть на что ровняться.


the_viktor
отправлено 09.05.11 23:38 # 51


Кому: Green Ear, #8

> У мальчишек, к сожалению, герои другие.

Да это так , сам работал в Ялте официантом и за мой столик сел пожилой мужчина , весь седой . Мой администратор мне сказала что это Лановой - а я даже и не понял кто это пока не обьяснили что это за актер .


Capoeirista
отправлено 09.05.11 23:38 # 52


Кому: ку!, #32

> по теме гражданской мощное видео:
> http://www.youtube.com/watch?v=BwVgwLOkjd4&feature=related

Год назад был в Иране, вечером в гостинице поднимаюсь в номер, вдруг слышу знакомые ноты. А я "Полюшко-поле" на баяне играл в школе, песню обожаю. Спустился, попросил еще раз сыграть.


Hakaforever
отправлено 09.05.11 23:38 # 53


Кому: Doom, #25

> В советское время что ни фильм о войне - то шедевр

Мне кажется, что фильмы о Великой Отечественной, снятые в 80-х - это уже плакатные агитки. С шедеврами там плохо.


gazeta
отправлено 09.05.11 23:38 # 54


Кому: Doom, #11

> Сегодня у пацанов герои - Тимоти и Зверев

А еще бэтмен и спайдермен.


Си И И
отправлено 09.05.11 23:38 # 55


Кому: viva4ever, #35

> но шлак был и тогда, например "Крепкий орешек"

Не Голивуд, это да. Но уж и не шлак. Или вы таки намекаете на тот "Орешек" из которого Брюс вылез?


aak
отправлено 09.05.11 23:38 # 56


здорово получилось!


Olnis
отправлено 09.05.11 23:38 # 57


Люблю эту песню!


Donblas
отправлено 09.05.11 23:39 # 58


Отличный фильм и отличная песня.
На Тупичке упоминаний не встречал, но есть такой исполнитель Михаил Калинкин. У него много правильных песен, песен о ВоВ, в частности о танковых войсках.
http://www.youtube.com/watch?v=S3Rpsb3-WSQ
http://youtu.be/DI_ZgD4paAw


Doom
отправлено 09.05.11 23:40 # 59


Кому: Nik, #26

Попа посмотреть не сподобился, но читал, что он под эгидой и исторический.

> Июнь 1941 года, маленькое село Тихое в Латвии. Настоятель небольшого прихода отец Александр ведет неспешные беседы с матушкой Алевтиной, занимается обычными мирскими делами. Через два часа он закончит воскресную службу. Через два дня в село войдут немцы. Через два месяца в жизни священника Александра Ионина начнется самая важная миссия, в которой не будет громких подвигов и библейских чудес, а главным станет возвращение веры народу. И долг священника перерастет в священный подвиг…

Не буду эту хуйню смотреть.


gazeta
отправлено 09.05.11 23:49 # 60


Хочется, чтобы мы были достойны предков. Чтобы были силы не огорчать их, сделавших так много для нас, для нашей Родины. В такие минуты вспоминаются слова наших предшественников.
"Иду на Вы". "Мертвые сраму не имут". "Кто к нам с мечом пришел, тот от меча и погибнет". "Позади Москва, отступать некуда".
Дай бог силы в трудную минуту быть достойными. Лучше умереть, чем жить на коленях.


Й Цу Кенг
отправлено 09.05.11 23:49 # 61


Кому: Hakaforever, #53

> Мне кажется, что фильмы о Великой Отечественной, снятые в 80-х - это уже плакатные агитки. С шедеврами там плохо.

"Иди и смотри" - тоже не шедевр???


sherl
отправлено 09.05.11 23:50 # 62


Ох, спасибо! Одна из моих любимейших песен. И сам фильм тоже. А песню из "Белорусского вокзала" лет где-то в 9 сама по пластинке выучила. До сих пор ее всю помню.


Schwarz
отправлено 09.05.11 23:51 # 63


Прекрасная песня. Совместно с "Не печалься о сыне..." хит исполнения под гитару в походах. И еще этого же фильма одна из тем - "Уходили комсомольцы", тоже отличная.


Plohish
отправлено 09.05.11 23:51 # 64


Кому: Donblas, #58

> На Тупичке упоминаний не встречал, но есть такой исполнитель Михаил Калинкин.

Юзайте поиск по Тупи4ку, Люк, и откроются вам откровения:
http://oper.ru/search.php?ie=KOI8-R&cx=partner-pub-8270290943589733%3Abs7573j1m8g&cof=FORID%...


S.Justas
отправлено 09.05.11 23:54 # 65


Кому: docent42, #42

> а не та ли военная академия там стоит что в Офицерах,

Вот эта академия:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:Ximfak_MGU.jpg


Donblas
отправлено 09.05.11 23:55 # 66


Кому: Plohish, #64

> Юзайте поиск по Тупи4ку, Люк, и откроются вам откровения:

Протупил, исправлюсь


viva4ever
отправлено 09.05.11 23:56 # 67


Кому: Си И И, #55

> Не Голивуд, это да. Но уж и не шлак. Или вы таки намекаете на тот "Орешек" из которого Брюс вылез?

В сравнении с другими фильмами - полная ерунда. Брюски там не было)))


Doom
отправлено 09.05.11 23:56 # 68


Кому: Й Цу Кенг, #61

[много писал, всё стёр]


BorMan
отправлено 09.05.11 23:57 # 69


Замечательная песня!
Вспоминаются другие негромкие, но берущие за душу песни из любимых кинофильмов:
"На поле танки грохотали" из фильма "На войне, как на войне" - http://www.youtube.com/watch?v=da1e9Sz8I8k&NR=1
"Махнём не глядя" из фильма "Щит и меч" - http://www.youtube.com/watch?v=RyEKnKWru34


Shurik
отправлено 10.05.11 00:00 # 70


Правильная песня и фильм отличный.


Plohish
отправлено 10.05.11 00:06 # 71


Кому: Donblas, #66

> Протупил, исправлюсь

Камрад!
Да никто тебя не ловит на неправильностях, ей бо.

Просто здесь уже очень много всякого правильного обсуждалось,
и стоит научиться искать. Не пожалеешь!


Й Цу Кенг
отправлено 10.05.11 00:07 # 72


Кому: Doom, #68

Я в чем-то не права?


KAAREAL
отправлено 10.05.11 00:10 # 73


Умели снимать кино.


Nickrocker
отправлено 10.05.11 00:10 # 74


Отличное Кино ! Отличная Песня !

Всех ещё раз С Днём Победы !!


Дадли Смит
отправлено 10.05.11 00:13 # 75


Кому: viva4ever, #35

> просто тогда фильмы снимали люди, которые прошли войну, но шлак был и тогда, например "Крепкий орешек"

И чем это шлак? Нормальная комедия про войну, смешная, пусть не шедевр. Что в этом плохого?


Леон
отправлено 10.05.11 00:16 # 76


Кому: Skwiz, #6

> > Аж слезы навернулись. Фильм и песня - отличные.

Да.


Дадли Смит
отправлено 10.05.11 00:17 # 77


Песня отличная. Я себе на плеер папочку сделал с советскими военными песнями, штук двадцать - сегодня весь вечер гонял, особенно "Выпъем за Сталина" - вот песни были

Но мне все равно больше нравится песня из фильма "На войне как на войне". Да и сам фильм для меня лучшее что у нас про войну сняли

Из более поздних песен про войну "Саласпилс" Песняров шедевр. Но ее часто не послушаешь


Mishgan
отправлено 10.05.11 00:18 # 78


Одна из самых моих любимых песен. Каждый год на 9е мая поем ее. И еще одна очень нравится - "в лесу прифронтовом" вроде называется.


Mishgan
отправлено 10.05.11 00:21 # 79


Сегодня по всем радиостанциям заебали крутить говнопесню газманова с аналогичным названием. Пидарасы.


ВЧКист
отправлено 10.05.11 00:23 # 80


Страшной силы песня.
А сам фильм, в общем-то, не о Войне, она лишь часть его. Но хуже от этого он не становится. "Есть такая профессия - Родину защищать!" ©


ВЧКист
отправлено 10.05.11 00:26 # 81


А видеоряд - аж мурашки по коже. Хотя пересматриваю, дай б-г, уже в сотый раз. Не люди - кремень!


Цзен ГУргуров
отправлено 10.05.11 00:33 # 82


Кому: Hakaforever, #53

> снятые в 80-х - это уже плакатные агитки. С шедеврами там плохо.

"Иди и смотри" чтоль? Не надо ля-ля. Хотя драйва маловато во многих фильмах 80-х л войне. Сто раз объяснял почему - выпускник режиссерского факультета ВГИКа тогда должен был снять первый фильм или про Войну или про Революцию и Гражданскую. Получалось в целом средне.


Nickrocker
отправлено 10.05.11 00:39 # 83


От героев былых времён
Не осталось порой имён.
Те, кто приняли смертный бой,
Стали просто землёй и травой.
Только грозная доблесть их
Поселилась в сердцах живых,
Этот вечный огонь,
Нам завещанный одним,
Мы в груди храним.

Погляди на моих бойцов,
Целый свет помнит их в лицо.
Вот застыл батальон в строю,
Снова старых друзей узнаю.
Хоть им нет двадцати пяти,
Трудный путь им пришлось пройти.
Это те, кто в штыки
Поднимался, как один,
Те, кто брал Берлин.

Нет в России семьи такой,
Где б не памятен был свой герой,
И глаза молодых солдат
С фотографий увядших глядят.
Этот взгляд, словно высший суд,
Для ребят, что сейчас растут.
И мальчишкам нельзя
Ни солгать, ни обмануть,
Ни с пути свернуть.


Hakaforever
отправлено 10.05.11 00:39 # 84


Кому: Й Цу Кенг, #61

Я же не говорил - "шедевров нет". В начальном посте было:

> В советское время что ни фильм о войне - то шедевр


Настоящий Индеец
отправлено 10.05.11 00:40 # 85


Кому: Hakaforever, #53

> Мне кажется, что фильмы о Великой Отечественной, снятые в 80-х - это уже плакатные агитки. С шедеврами там плохо.

А "Иди и смотри"?


Varsinen
отправлено 10.05.11 00:40 # 86


Камрады, у кого есть полная версия фильма? Не могу найти. Помню в училище показывали 2-х серийный фильм. Там и как Белкина в плен попала, и как Трофимов сгорел в танке... Весь тырнет излазил.


Настоящий Индеец
отправлено 10.05.11 00:40 # 87


Кому: Дадли Смит, #77

> Из более поздних песен про войну "Саласпилс" Песняров шедевр.

"У деревни Крюково" тоже хорошая.


Guts
отправлено 10.05.11 00:41 # 88


Сейчас по "5" каналу идет фильм "Блокада"!


Varsinen
отправлено 10.05.11 00:45 # 89


"От героев былых времён" была наша парадная строевая песня.


Narayana
отправлено 10.05.11 00:50 # 90


Душевно.


Hakaforever
отправлено 10.05.11 00:52 # 91


Кому: Цзен ГУргуров, #82

Кому: Настоящий Индеец, #85

Можно считать мой пост #84 ответом так же и вам обоим?
И вот что интересно, камрады, вы вспоминаете только "Иди и смотри". А ведь снято было ого-го сколько других фильмов!

Кому: Цзен ГУргуров, #82

Спасибо за сто первое объяснение, я или не все читал от тебя, или пропустил эту тему.


Varsinen
отправлено 10.05.11 00:52 # 92


А на этом месте всегда плачу
http://www.youtube.com/watch?v=0fxfiB5w9IA


Plohish
отправлено 10.05.11 00:52 # 93


Кому: Varsinen, #86

> Камрады, у кого есть полная версия фильма? Не могу найти. Помню в училище показывали 2-х серийный фильм. Там и как Белкина в плен попала, и как Трофимов сгорел в танке... Весь тырнет излазил.

Не там лазишь :)
http://film.arjlover.net/info/oficery.avi.html


Varsinen
отправлено 10.05.11 01:02 # 94


Кому: Plohish, #93

> Не там лазишь :)

Это обычная версия. Про Белкину в плену там нет.


Plohish
отправлено 10.05.11 01:08 # 95


Кому: Varsinen, #94

> Это обычная версия. Про Белкину в плену там нет.

Так - вот с этого места по-подробнее, пожалуйста.

Кроме шуток.


QashAK
отправлено 10.05.11 01:11 # 96


Кому: viva4ever, #67

> Не Голивуд, это да. Но уж и не шлак. Или вы таки намекаете на тот "Орешек" из которого Брюс вылез?
>
> В сравнении с другими фильмами - полная ерунда.

Ёпть, ну этож комедия. Ты это, сбавь обороты.


Plohish
отправлено 10.05.11 01:12 # 97


Кому: Varsinen, #94

Просто - отродясь знаю полуторачасовую фильму, и ничего более.

Так что - не дай помереть дурой, камрад, можно узнать как-то поподробнее?!


QashAK
отправлено 10.05.11 01:16 # 98


Кому: Plohish, #97

> Так что - не дай помереть дурой

Плохиш, ты женщина?


Й Цу Кенг
отправлено 10.05.11 01:16 # 99


Кому: Plohish, #97

Мне тоже кажется (сильно не уверена, но что-то такое из детства вспоминается), что были в фильме сцены, отрывки из которых повторяются в финале - там, где сын Трофимова горит и жену его мучают в плену. Но могу очень сильно ошибаться. Хотя вот и Varsinen что-то такое вспоминает.


UG
отправлено 10.05.11 01:17 # 100


Кому: matveychik, #17

> > Интересный факт - режиссер услышав как эту песню поет его оператор, решил что именно он должен её петь в конце фильма.Так что это поет оператор фильма.

Правильное решение. Песня хорошая! До слез. И фильм.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 353



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк