Вести из Ливии

15.05.11 13:26 | Goblin | 135 комментариев

Политика

С мест сообщают:
Любой мусульманин, да что там, любой, кто хоть чуть-чуть знает восток, подтвердит: если цивилизованные самолеты бомбили толпы народа в пятницу, значит, они целенаправленно лупили по переполненным мечетям, причем, судя по количеству известных стране священнослужителей, сразу по всем молельным зданиям города, который не хочет сдаваться. Учитывая особое отношение к толкователям Корана в странах уммы, остается только согласиться с мнением уважаемого Ilya Shamshudinoff: "это хуже, чем преступление, это ОШИБКА". Если, конечно, ошибка, а не осознанное действие в расчете на конкретные последствия...

Как выяснилось, под бомбами погибло не одиннадцать, а шестнадцать авторитетных священнослужителей, прибывших в город, чтобы подкрепить дух жителей, и убиты они были все же не во время пятничной молитвы, а незадолго до ее начала, на рассвете, когда еще спали в гостинице. Надо полагать, именно это "точно знали" те, кто послал палачей бомбить именно эту гостиницу, чтобы предотвратить проповедь...
16 имамов погибло в Ливии под бомбами НАТО

Коммунизм уничтожен, пришла очередь ислама.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 135

Nik
отправлено 15.05.11 13:33 # 1


Надеюсь, что коммунизм в итоге должен победить - если Китай не завалят.


marsel
отправлено 15.05.11 13:36 # 2


Очень надеюсь, что Полковник выстоит


Umber
отправлено 15.05.11 13:36 # 3


А ведь раз "точно знали", то кто то из "своих" сдал. Ну и компактно заселять ценные кадры в городе который переодически бомбят - тоже вобщем странно.


Deathclaw
отправлено 15.05.11 13:53 # 4


Запад когда-нибудь доиграется и столкнется с мировым терроризмом. Только уже взаправду


Stilet
отправлено 15.05.11 14:01 # 5


11 сентября ничему не научило.


Green Ear
отправлено 15.05.11 14:01 # 6


Кому: Deathclaw, #4

> Запад когда-нибудь доиграется и столкнется с мировым терроризмом.

Так этого же и хотят.


Гонzа
отправлено 15.05.11 14:05 # 7


Кому: Umber, #3

> кто то из "своих" сдал.

Ещё бы! Агентура работает.


coldwave
отправлено 15.05.11 14:05 # 8


Говорят, то бомбили бункер в том здании, возможно, что врут.


Abrikosov
отправлено 15.05.11 14:05 # 9


Демократия всё сильнее начинает походить на фашизм.


KroliKoff
отправлено 15.05.11 14:09 # 10


Кому: Abrikosov, #9

> Демократия всё сильнее начинает походить на фашизм.

А когда она другой была?


nArano
отправлено 15.05.11 14:09 # 11


когда-же уже начнутся превентивные бомбежки школ?
недодумали еще, недодумали


Хромой Шайтан
отправлено 15.05.11 14:12 # 12


Кому: Abrikosov, #9

> Демократия всё сильнее начинает походить на фашизм.

А мы все помним, чем закончился фашизм.
Жаль только нынче успешно побеждает.


Nord
отправлено 15.05.11 14:16 # 13


Кому: Хромой Шайтан, #12

> > А мы все помним, чем закончился фашизм.
> Жаль только нынче успешно побеждает.

Шел май 1941 г.


Хромой Шайтан
отправлено 15.05.11 14:17 # 14


Кому: Nord, #13

> Шел май 1941 г.

Пусть это прозвучит наивно, но я верю, что наступит и наш май 45-го.


Green Ear
отправлено 15.05.11 14:18 # 15


Кому: coldwave, #8

> Говорят, то бомбили бункер в том здании, возможно, что врут.

Какого же лешего туда заселили иммамов тогда? И что еще более странно, почему не в бункер, если он там был


Dok
отправлено 15.05.11 14:20 # 16


Ну что, вполне себе удачный удар...


Stilet
отправлено 15.05.11 14:22 # 17


Кому: nArano, #11

Полагаю, бомбить больницы с тактической точки зрения гораздо важнее.


freezajac
отправлено 15.05.11 14:22 # 18


Пора бы уже создавать концлагеря для недемократов! Ну или хотя бы загнать их в гетто!


lonesome
отправлено 15.05.11 14:22 # 19


Кому: nArano, #11

как то совсем не смешно уже. чем угрожали мирные жители и проповедники демократии не понятно


Nik
отправлено 15.05.11 14:24 # 20


Кому: Deathclaw, #4

> Запад когда-нибудь доиграется и столкнется с мировым терроризмом.

Есть мнение - Запад флагман мирового терроризма.

Разве были в истории теракты ужаснее Хиросимы и Нагасаки?


the_viktor
отправлено 15.05.11 14:31 # 21


да господи , скажут ошиблись - впервой что ли ...


UncleJunkie
отправлено 15.05.11 14:31 # 22


Кому: Stilet, #17

> Полагаю, бомбить больницы с тактической точки зрения гораздо важнее.

Нет, школы все-таки важнее. В них, возможно, учат будущих нарушителей бесполетной зоны или командиров военных центров управления. А это для НАТО законные цели.


Jameson
отправлено 15.05.11 14:34 # 23


Ну, там еще Токио бомбили захигалками, погибло больше чем в Хиросиме с Нагасаки.. Правда последствия были не такие, все0же на обычном пепелище можно поселиться без последствий..


Gripen
отправлено 15.05.11 14:49 # 24


Кому: Хромой Шайтан, #14

> Шел май 1941 г.
>
> Пусть это прозвучит наивно, но я верю, что наступит и наш май 45-го.

Сперва, похоже, для этого очень потребуется новый май 37-го.


Деймос
отправлено 15.05.11 14:50 # 25


После убийства имамов население будет больше поддерживать радикальных исламистов - все идет по плану!


nArano
отправлено 15.05.11 14:52 # 26


Кому: lonesome, #19

а ну как мирным Мухомор оружие раздаст?
да и проповедники могут всякое проповедовать, ктож разберет этих арабов...


Stilet
отправлено 15.05.11 15:00 # 27


Кому: UncleJunkie, #22

А в больницах лечат действующих нарушителей! К тому же отсутствие школ - вред перспективный, а больниц - сиюминутный и долгосрочный.


граф Рымникский
отправлено 15.05.11 15:00 # 28


Кому: Stilet, #17

> Полагаю, бомбить больницы с тактической точки зрения гораздо важнее.
>

Да, скоро начнут.
http://top.rbc.ru/special/libya/15/05/2011/592323.shtml
Демократия шагает по планете!


tata-BOX
отправлено 15.05.11 15:01 # 29


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



ВКП(б)
отправлено 15.05.11 15:10 # 30


Кому: Gripen, #24

> Сперва, похоже, для этого очень потребуется новый май 37-го.

К гадалке не ходить.


mihadoomal
отправлено 15.05.11 15:10 # 31


Кому: Green Ear, #6

> Так этого же и хотят.

Сильно сомневаюсь.


tata-BOX
отправлено 15.05.11 15:49 # 32


Кому: the_viktor, #21

> да господи , скажут ошиблись - впервой что ли ...

так они же просто играли.только песочницы перепутали. это ведь дети. жестокие дети


True_Cartman
отправлено 15.05.11 15:49 # 33


А ответственнось, суки, потом переложат на Каддафи.


Green Ear
отправлено 15.05.11 15:50 # 34


Кому: mihadoomal, #31

> Сильно сомневаюсь.

В чем? Что цель всего привести ко власти на востоке террористов? Так они сами, американцы, об этом говорят не стесняясь


Deathclaw
отправлено 15.05.11 15:50 # 35


Кому: Nik, #20

> Есть мнение - Запад флагман мирового терроризма.
> Разве были в истории теракты ужаснее Хиросимы и Нагасаки?

Хорошее мнение.
Только вот про японцев - разговор особый, я думаю.


doskin
отправлено 15.05.11 15:53 # 36


Кому: lonesome, #19

> чем угрожали мирные жители и проповедники демократии не понятно

Проповедники могли проповедовать мирным жителям что-нибуть не демократическое


Сибирский
отправлено 15.05.11 15:53 # 37


Кому: Jameson, #23

> Ну, там еще Токио бомбили захигалками, погибло больше чем в Хиросиме с Нагасаки.. Правда последствия были не такие, все0же на обычном пепелище можно поселиться без последствий..

Еще был налет союзников на Дрезден...
То же получилось весело...


DUM
отправлено 15.05.11 15:53 # 38


Кому: Деймос, #25

> После убийства имамов население будет больше поддерживать радикальных исламистов - все идет по плану!

точно, камрад. имамы весьма образованны, Коран не понаслышке знают, к тому же авторитетом их мнения у народа пользуются. ваххабитам это понравится.


Chombolks
отправлено 15.05.11 16:16 # 39


Кому: freezajac, #18

> Пора бы уже создавать концлагеря для недемократов! Ну или хотя бы загнать их в гетто!

Подобное уже бывало, достаточно вспомнить макартизм.


alissandro
отправлено 15.05.11 16:17 # 40


что-ж они имамов своих всех в одном месте собрали?


Alexander F.
отправлено 15.05.11 16:43 # 41


Кому: KroliKoff, #10

> Демократия всё сильнее начинает походить на фашизм.

Фашизм - любимый отпрыск демократии!


GrUm
отправлено 15.05.11 17:07 # 42


> В Вашингтоне, в Белом доме, говорят, что США и НАТО будет воевать до тех пор, пока Каддафи не прекратит уничтожать собственный народ. США увеличивают финансовую поддержку для повстанцев

Вот это мне больше всего нравится! Напоминает ситуацию, когда хулиган хватает жертву за руку и начинает бить его по лицу его же рукой приговаривая "Зачем ты бъешь себя?! Тебе что, нравится? Щас помогу!".


проф
отправлено 15.05.11 17:28 # 43


Кому: граф Рымникский, #28

> Да, скоро начнут.
> http://top.rbc.ru/special/libya/15/05/2011/592323.shtml
> Демократия шагает по планете!

Это какой-то пиздец. И нахер подписывать Четвертую Женевскую Конвенцию если всё равно целенаправленно бомбят мирное население!?


Стальная Гиена
отправлено 15.05.11 17:32 # 44


Есть мнение, что если теперь какой-нибудь исламский деятель вякнет что-то про поддержку террористов в Бенгази, это будет последней дурной мыслью у него в башке. Чует сердце, дело к джихаду идёт


the_viktor
отправлено 15.05.11 17:32 # 45


интересно - под видом туристов , студентов и прочих гражданских теперь поедет кто нить по настоящему переиграть 11-е сентября ?


Suicid.RU
отправлено 15.05.11 17:32 # 46


Насколько понимаю, "нужные" имамы не пострадали. Пропагандирующие "нужный" для веселья на востоке ислам.


Башлам
отправлено 15.05.11 17:32 # 47


Вашингтонский обком, видимо, всё ещё считает, что пара океанов надёжно защищают их задницы.
Однако, преценденты были.
Нарвутся они, очень может быть, на такое, что тошно им будет.
Исламисты -- народ упёртый и мстительный.


Geage
отправлено 15.05.11 17:32 # 48


Жаль нет ружья...


Си И И
отправлено 15.05.11 17:32 # 49


Кому: Abrikosov, #9

> Демократия всё сильнее начинает походить на фашизм.

Согласно Оруэллу, это закономерно.


Zelius
отправлено 15.05.11 17:47 # 50


Кому: проф, #43

> И нахер подписывать Четвертую Женевскую Конвенцию если всё равно целенаправленно бомбят мирное население!?

"Слон - плохой! Справка - хо-о-ороший!" (с) м/ф "Следствие ведут Колобки"


Си И И
отправлено 15.05.11 17:54 # 51


Кому: Деймос, #25

> После убийства имамов население будет больше поддерживать радикальных исламистов - все идет по плану!

Именно!
Место Бин Ладена вакантно, спешно готовят нового, возможно и не одного.


Dedok
отправлено 15.05.11 17:54 # 52


Пора,пора поставить полковнику ракетные комплесы!


temnet
отправлено 15.05.11 17:59 # 53


Кому: Nik, #20

> Разве были в истории теракты ужаснее Хиросимы и Нагасаки?

Это к чему? Ты догадываешся, что в случае победы японии во 2МВ и захвата ими нашего ДВ, зверства, чинимые немцами стали бы просто незаметны на фоне того, что вытворяли бы с нашим гражданским населением японцы? Ты слышал, что японцы делали в Китае? Уничтожать гражданских - военное преступление и американцы совершили его, применив ЯО. Но лично мне кажется, что в данном случае японцы получили по заслугам.


temnet
отправлено 15.05.11 17:59 # 54


Кому: Сибирский, #37

> Еще был налет союзников на Дрезден...
> То же получилось весело...

Уничтожение гражданских - преступление. Но! Радость жителей Дрездена по поводу бомбардировок Лондона и Москвы была бы не полной, не испытай они на себе всю радость этого "веселья". Жалко только то, что там, как и везде в фашистской германии находились наши граждане угнанные в рабство и военнопленные стран-союзников.


Ларф
отправлено 15.05.11 17:59 # 55


Гитлер мёртв но идея его жива.


Си И И
отправлено 15.05.11 17:59 # 56


Кому: Башлам, #47

> Нарвутся они, очень может быть, на такое, что тошно им будет.

Виноватые где-нибудь пересидят, а огребут как всегда непричастные, кому не повезёт оказаться не в том месте не в то время.
А виноватые ещё и потом главными обвинителями на суде выступят. Было уже, и не единожды :(


Merji
отправлено 15.05.11 18:12 # 57


Кому: Gripen, #24

> Сперва, похоже, для этого очень потребуется новый май 37-го.

БТП!


Си И И
отправлено 15.05.11 18:14 # 58


Кому: Geage, #48

> Жаль нет ружья...

Застрелиться?


протопоп вожжофф
отправлено 15.05.11 18:27 # 59


Кому: nArano, #26

> а ну как мирным Мухомор оружие раздаст?

А если ему усилить переброс эмигрантов в Италию? Вон уже Щвейцария подумывает над выходом из Шенгена.


Мichael
отправлено 15.05.11 18:47 # 60


Кому: temnet, #53

> Это к чему? Ты догадываешся, что в случае победы японии во 2МВ и захвата ими нашего ДВ, зверства, чинимые немцами стали бы просто незаметны на фоне того, что вытворяли бы с нашим гражданским населением японцы?

Насколько помню курс истории, ядерная бомбардировка была произведена после разгрома Квантунской армии Советскими войсками. А значит, угрозы захвата Японией нашего Дальнего Востока уже не было.
Да и Трумен, отдавая приказ об этой бомбардировке, меньше всего думал об интересах советских граждан.
А вот политика США в отношении "заботы" о гражданском населении друих стран что тогда, что нынче вполне понятна и симпатий не вызывает. И таки да - люди, убивающие непричастных мирных граждан для оказания давления на правительство, называются террористами.


Абдурахманыч
отправлено 15.05.11 19:02 # 61


Кому: temnet, #53

> Это к чему?

Это к тому, что взрывать города, и уничтожать ни в чем не повинных жителей, один из признаков терроризма.

> Уничтожать гражданских - военное преступление и американцы совершили его, применив ЯО.

А совершившие военное преступление американцы спокойно учат весь мир демократии и гуманизму

> Но лично мне кажется, что в данном случае японцы получили по заслугам.

Особенно заслужили уничтожения, маленькие японочкки и япончики.
Которые в своей короткой жизни, кроме мамкиной титьки, видели только атомные бомбардировки.


Купец
отправлено 15.05.11 19:20 # 62


Кому: протопоп вожжофф, #59

> А если ему усилить переброс эмигрантов в Италию? Вон уже Щвейцария подумывает над выходом из Шенгена.

И устроить демонстрацию на площади святого Петра. Мирную. Силами двух-трёх полков. Вот швейцарская гвардия занервничает!


Дикие танцы
отправлено 15.05.11 19:33 # 63


Кому: temnet, #53

> японцы получили по заслугам

По заслугам должны получать те, кто заслужил. А не младенцы. Да ещё с таким цинизмом. ЕМНИП, было 3 варианта: подвзорвать бомбу на полигоне для острастки, пригласив для просмотра японских представителей, подвзорвать в пустынном месте Японии, и сбросить на город. И все, включая создателей бомбы, проголосовали за третье. И города какие ещё подобрали - деревянные.


givrus
отправлено 15.05.11 19:43 # 64


Кому: Geage, #48

> Жаль нет ружья...

Для чего?


furbogrande
отправлено 15.05.11 20:01 # 65


Кому: Купец, #62

> Вот швейцарская гвардия занервничает!

И так же храбры окажутся как прошлый раз, интересно?


Anber
отправлено 15.05.11 21:04 # 66


Кому: Deathclaw, #4

> Запад когда-нибудь доиграется и столкнется с мировым терроризмом. Только уже взаправду

Алё? Ты-таки не видишь, что этот Страшный Мировой Терроризм уже давно широко шагает по планете и не прячется.
Не понравились сербы - бомбят сербов, без всяких глупых объявлений войны.
Не понравилось поведение Каддафи - хуячат бомбами и ракетами, без объявления войны.
Вот это терроризм, причём, именно Мировой Терроризм.


Кому: Stilet, #5

> 11 сентября ничему не научило.

А чему оно должно было научить?
Что какой-то бабай в пещере может организовать налёт "Боингов" на ВТЦ и удар неизвестным оружием (крылатой ракетой?) по Пентагону?


Anber
отправлено 15.05.11 21:10 # 67


Кому: Abrikosov, #9

> Демократия всё сильнее начинает походить на фашизм.

Это не демократия - это и есть "фашизм".
Хотя, правильнее этот "фашизм" называть империализмом.

Кому: Хромой Шайтан, #12

> Кому: Abrikosov, #9
>
> > Демократия всё сильнее начинает походить на фашизм.
>
> А мы все помним, чем закончился фашизм.
> Жаль только нынче успешно побеждает.

Вспоминается образная фраза Кургиняна, о всплывающей из глубин "неонацистской подводной лодке".


Anber
отправлено 15.05.11 21:15 # 68


Кому: Nik, #20

> Кому: Deathclaw, #4
>
> > Запад когда-нибудь доиграется и столкнется с мировым терроризмом.
>
> Есть мнение - Запад флагман мирового терроризма.
>
> Разве были в истории теракты ужаснее Хиросимы и Нагасаки?

Вьетнам. Ковровые бомбардировки, с "лунным пейзажем" после них.
Быстро нам всё забыть помогают.

Кому: Деймос, #25

> После убийства имамов население будет больше поддерживать радикальных исламистов - все идет по плану!

Вот и я о том же подумал.
Неправильных имамов изничтожат, а "братьям мусульманам", и им подобным - помогут.


spetrov
отправлено 15.05.11 21:43 # 69


Кому: граф Рымникский, #28

> Да, скоро начнут.

"Не страшно, если убьем М.Каддафи", - говорит глава британского Генштаба.

"Нам плевать, кто и в каком количестве погибнет на нашем пути к цели", - читаем мы.


spetrov
отправлено 15.05.11 21:45 # 70


...Моя прелесть!


Дадли Смит
отправлено 16.05.11 00:08 # 71


Кому: Мichael, #60

> Насколько помню курс истории, ядерная бомбардировка была произведена после разгрома Квантунской армии Советскими войсками. А значит, угрозы захвата Японией нашего Дальнего Востока уже не было.

Неправильно помнишь - Хиросиму бомбили 6 августа, Нагасаки 9 числа, и в тот же день, девятого РККА начала боевые действия против квантунцев

Кому: Дикие танцы, #63

> По заслугам должны получать те, кто заслужил. А не младенцы. Да ещё с таким цинизмом. ЕМНИП, было 3 варианта: подвзорвать бомбу на полигоне для острастки, пригласив для просмотра японских представителей, подвзорвать в пустынном месте Японии, и сбросить на город. И все, включая создателей бомбы, проголосовали за третье. И города какие ещё подобрали - деревянные.

На войне по военному.


astepin
отправлено 16.05.11 01:00 # 72


Кому: Мichael, #60

> Насколько помню курс истории, ядерная бомбардировка была произведена после разгрома Квантунской армии Советскими войсками. А значит, угрозы захвата Японией нашего Дальнего Востока уже не было.

Ну вы чисто как дети, камрады. Ну надо ж было бомбу испытать и СССP этой бомбой припугнуть.


temnet
отправлено 16.05.11 02:15 # 73


Кому: Мichael, #60

> угрозы захвата Японией нашего Дальнего Востока уже не было

Ясно не было. Я не про их способность воевать с нами. Я про то кто это такие. Это граждане государства, которое проводило доселе невиданную политику истребления и порабощения. Чингизхан младенец по сравнению с ними.

Кому: Абдурахманыч, #61

> заслужили уничтожения, маленькие японочкки

Нет не заслужили. Про "по заслугам" я некорректно выразился. Как по другому сказать не знаю. Маленькие япончики - дети тех, кто с удовольствием, ради забавы, штыками тыкал бы в маленьких русских. Русские для их государства не люди. Японские солдаты все это продемонстрировали там, где побывали. Не надо мне рассказывать про непричастность "простых людей". Все всегда при деле. Солдатам никто специальных приказов не давал - сами куражились.

Про заслуги. Заслужили ли смерти наши и американские солдаты, которым пришлось бы высаживаться на о. Япония, не будь этих бомбардировок?

Это война, камрады. И жестокости войны испытали на себе те, кто ее начал. Хотя это и бесчеловечно, но необходимо. Что касается Ливии, то американское население, действительно, рискует стать соучастником развязывания большой войны и ответить за это "по всей строгости". Не знаю, что там на самом деле происходит, на то она и гражданская война, но пиндосы влезли в это дело напрасно. К нам они в гражданскую тоже захаживали, скоты.


temnet
отправлено 16.05.11 02:15 # 74


Кому: Дикие танцы, #63

> города какие ещё подобрали - деревянные

Вся остальная япония белокаменная? Могу ошибаться, но вроде в этих городах находились штабы крупных соединений, в числе прочего. Американские генералы точно не деревянные. Что до демонстрационного подрыва. Смешно. Японский генеральный штаб на испытания надо было позвать? Прочитать им курс лекций по физике? Сообщить все результаты испытаний? Кто бы чё понял? Кто бы поверил, что все именно так?

Да что тут обсуждать? Сколько "мирного" населения погибло в Берлине во время штурма? Сколько процентов зданий (ладно хоть каменных, мы не такие изверги) было разрушено во время штурма? Чтобы этого избежать надо было Гитлера в штаб 1-го Белорусского фронта вызвать для подсчета количества стволов советской артиллерии? Была бы у нас ядрена бонба, мы бы может ее бросать на Берлин и не стали бы (что меня всегда в русских удивляло), но фрицы, будь у них такая бомба, долбанули бы по нам сразу. Хотя важно отметить, что на ситуацию в войне это бы не повлияло. Бились бы дальше с еще большей злобой (что меня всегда в русских особенно радовало).


loisop
отправлено 16.05.11 02:17 # 75


Кому: Ларф, #55

> Гитлер мёртв но идея его жива

А эта идея вовсе и не Гитлера.
Адольфик - мальчик в таких играх, к тому же еще и неудачник. Дилетант потому что.


Geage
отправлено 16.05.11 02:18 # 76


Кому: Си И И, #58

> Жаль нет ружья...
>
> Застрелиться?



Кому: givrus, #64

> Жаль нет ружья...
>
> Для чего?

То, что с ружьем сейчас дозволено сделать, так это в воздух пострелять - злость спустить. За остальное - сажают. А в себя стрелять - последнее дело.


Shibalba
отправлено 16.05.11 02:18 # 77


Гуманитарные бомбардировки прекрасны.
Убивать с неба можно кого угодно, главное потом заявить: «Мы очень осторожны в выборе наших целей, и мы точно были уверены, что это командный пункт».


Неофит
отправлено 16.05.11 02:18 # 78


Удивительно что не сказали что это подстава от Каддафи,ожидаемо...
ведь цель разрушение,а повстанцы просто сброд..


UnnamedPlayer
отправлено 16.05.11 02:18 # 79


Кстати, Коммунизм и Ислам имеют общую цель, если употребить религиозный термин, то это строительство рая на земле - хилиазм или милленаризм(http://ru.wikipedia.org/wiki/Хилиазм). Кургинян про это как то тоже говорил.


CompCon
отправлено 16.05.11 02:20 # 80


Кому: Мichael, #60

> Да и Трумен, отдавая приказ об этой бомбардировке, меньше всего думал об интересах советских граждан.

Трумэну как президенту США было в величайшей степени насрать на интересы советских граждан. Его в первую очередь заботили интересы граждан США.

Кому: Абдурахманыч, #61

> Особенно заслужили уничтожения, маленькие японочкки и япончики.
> Которые в своей короткой жизни, кроме мамкиной титьки, видели только атомные бомбардировки.

[Прищуривается] А уж не проповедываете ли вы, батенька абстрактный гуманизм, который, как известно, совершенно чужд классовому подходу, присущему последовательным марксистам-ленинцам? Может, по-вашему и семейку Николая Кровавого следовало пожалеть?


УДА482К
отправлено 16.05.11 02:21 # 81


> Коммунизм уничтожен, пришла очередь ислама.

Умоются. Как бы нам того ни хотелось.


УДА482К
отправлено 16.05.11 02:21 # 82


Мне вот жутко интересно, "повстанцы" уже поняли, что они марионеточные предатели, и, что именно благодаря им, их страну хуярят, как хотят, все, кому не лень?


DUM
отправлено 16.05.11 02:21 # 83


Кому: Си И И, #49

> Согласно Оруэллу, это закономерно.

согласно оруэллу все делятся на людей (хоть и пьяные бездари) и животных (задача которых работать), согласно ему же история СССР (включая подвиг в ВОВ) - тема для идиотского пасквилля с претензией на юмор под названием "скотный двор". ИМХО

Кому: Мichael, #60

> Да и Трумен, отдавая приказ об этой бомбардировке, меньше всего думал об интересах советских граждан.

видел запись интервью после этого "подвига". мистер президент очень чётко ответил на вопрос о причинах такого решения что-то типа: ну, я не знаю, такая ситуация была, нужно было принять решение и мы приняли его.


Jameson
отправлено 16.05.11 04:52 # 84


Кому: УДА482К, #81

> Умоются. Как бы нам того ни хотелось.

Уничтожат мирный ислам, останется ваххабитский, который уже волей -неволей захочешь уничтожить. Просто потмоу что они захотят уничтожить тебя.


FatRat
отправлено 16.05.11 05:45 # 85


Кому: Nik, #20

> Разве были в истории теракты ужаснее Хиросимы и Нагасаки?

Вьетнам. Массированное применение дефолиантов.


loisop
отправлено 16.05.11 05:55 # 86


Кому: CompCon, #80

правильнее так:

> Трумэну как президенту США было в величайшей степени насрать на интересы советских граждан. Его в первую очередь заботили интересы [некоторых] граждан США.


Мichael
отправлено 16.05.11 07:03 # 87


Кому: CompCon, #80

> Трумэну как президенту США было в величайшей степени насрать на интересы советских граждан.

Я совершенно об этом же - возможная оккупация Японией Дальнего Востока отнюдь не была причиниой ядерной бомбардировки.

Кому: DUM, #83

> такая ситуация была, нужно было принять решение и мы приняли его.

Вот-вот! И еще что-то про большую дубину для русских парней.

Кому: Дадли Смит, #71

> Неправильно помнишь - Хиросиму бомбили 6 августа, Нагасаки 9 числа, и в тот же день, девятого РККА начала боевые действия против квантунцев

Натурально ты прав по датам! Память подводит, однако. Реально кажется, что говорили об отсутствии необходимости бомбардировки, поскольку японцы и так были готовы капитулировать. Правда уж больше 30 лет прошло с уроков истории.


Мichael
отправлено 16.05.11 07:14 # 88


Кому: temnet, #73

> Я не про их способность воевать с нами. Я про то кто это такие. Это граждане государства, которое проводило доселе невиданную политику истребления и порабощения.

Да, японцы - мощнейшие расисты. Практически потомки богов, как они считают. И что? У них и сэппуку - великая доблесть.
А у русских вот как-то наоборот. И самоубийство - грех, и мстить женщинам и детям - не наш метод. А тем более, убивать их для достижения политических целей.


CompCon
отправлено 16.05.11 07:20 # 89


Кому: loisop, #86

> Его в первую очередь заботили интересы [некоторых] граждан США.

Ты прав, камрад - Труман за суматохой дел не забыл ликвидировать расовую сегрегацию в армии США.

Кому: Мichael, #87

> Реально кажется, что говорили об отсутствии необходимости бомбардировки, поскольку японцы и так были готовы капитулировать.

Помнится, в годы тусанной юности как-то сдышал я из соседского окна сначала неразборчивый женский визг, а затем густой бас: "Да не хотел я ее ебать-то!". Я к тому - чего не скажут, опосля, когда за жопу взяли.


kontramot
отправлено 16.05.11 07:20 # 90


Мне интересно за какие блага, мы, вместе с Германией и Китаем, воздержались при голосовании по резолюции 1973 ООН? Наверное нам скорое вступление в ВТО опять пообещали.
Почему наш президент объявил Каддафи персоной нонграта?
Но больше всего меня интересует, что теперь сделают арабы в Европе?


Сантей
отправлено 16.05.11 08:32 # 91


Ну к таким "точечным ударам" натовцам не привыкать, достаточно их многочисленные аналогичные подвиги в Афгане и Ираке вспомнить. Меня другое волнует: куда же смотрят наши драгоценные правозащитнички, почему молчат? Где волна возмущений и протестов?
СССР за такие вещи уже давно бы с гавном смешали, многократно заклеймив как империю зла. А тут - тишь да гладь, это ж война, чего не бывает.


givrus
отправлено 16.05.11 10:22 # 92


Кому: Geage, #76

> За остальное - сажают.

Знаешь места, где не так?

И, насчёт:

> Жаль нет ружья...

Что мешает приобрести (естественно, официально, через ЛРО)? Лень, возраст, здоровье?

> А в себя стрелять - последнее дело.

С этим трудно не согласиться.


Добрый_Сибиряк
отправлено 16.05.11 10:40 # 93


Кому: temnet, #73

> Маленькие япончики - дети тех, кто с удовольствием, ради забавы, штыками тыкал бы в маленьких русских...
> Это война, камрады. И жестокости войны испытали на себе те, кто ее начал. Хотя это и бесчеловечно, но необходимо.

Похоже на оправдание СС-ца, не думаешь ?! Война - это убийство одних вооруженных людей другими вооруженными людьми. Гражданское население недаром называется мирным.


Добрый_Сибиряк
отправлено 16.05.11 10:42 # 94


Кому: Дадли Смит, #71

> > На войне по военному.

По-твоему получается, что если Обамка объявит войну Ливии, то уже можно бросать ядерные бомбы ?! Ты - истинный демократический гуманист, однако :)


Добрый_Сибиряк
отправлено 16.05.11 10:42 # 95


Кому: CompCon, #80

> [Прищуривается] А уж не проповедываете ли вы, батенька абстрактный гуманизм, который, как известно, совершенно чужд классовому подходу, присущему последовательным марксистам-ленинцам? Может, по-вашему и семейку Николая Кровавого следовало пожалеть?

А где там сказано про убиение невинных младенцев ?


Mad Creator
отправлено 16.05.11 10:54 # 96


Кому: Abrikosov, #9

> Демократия всё сильнее начинает походить на фашизм.

Это всегда было одно и то же, просто фашисты говорили и делали прямо то, что у демократов завуалировано и делается неявно, сути не меняет.


Mad Creator
отправлено 16.05.11 10:57 # 97


Кому: Deathclaw, #4

> Запад когда-нибудь доиграется и столкнется с мировым терроризмом. Только уже взаправду

Ты правда думаешь, что т.н. мировой терроризм невыгоден западу?


Mad Creator
отправлено 16.05.11 11:00 # 98


Кому: Deathclaw, #35

> Только вот про японцев - разговор особый, я думаю.

Демонстрация силы и готовности её применить, сделанная для СССР.


Mad Creator
отправлено 16.05.11 11:06 # 99


Кому: temnet, #53

Не стоит нести ахинею. Маршал Жуков в кратчайшие сроки с треском разгромил японскую квантунскую армию, так что дальнему востоку угрозы не было. Участь же Японии, отрезанной от ресурсов была предрешена. Уничтожение гражданского населения практически поверженного противника иначе как военным преступлением назвать сложно.


kovdor
отправлено 16.05.11 11:08 # 100


Кому: furbogrande, #65

> И так же храбры окажутся как прошлый раз, интересно?

А это, кстати, поклёп на Швейцарскую армию и сейчас одну из самых многочисленных в Европе, неплохо вооружённую и обученную. С поголовным призывом. Собственно и тогда было бы непонятно, за кого швейцарцам надо было яростно вписываться. А и несколько воздушных боёв с люфтваффой было. Да.



cтраницы: 1 | 2 всего: 135



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк