Вести из Ливии

15.05.11 18:06 | Goblin | 165 комментариев »

Политика

с мест сообщают:
Страшные ролики публикуются в Фейсбуке, на странице «Британцев за мир в Ливии», с неизменной пометкой «Аль-Каида» среди оппозиции». Всемирный видеохостинг YouTube регулярно удаляет ролики шокирующего содержания. Но вместо них появляются все новые и новые.

Вот толпа четвертует и сжигает тело солдата армии Каддафи, весело потрясая останками на центральной площади Бенгази. Судя по всему, это первые дни разгульной революции, когда столицу оппозиции еще не наводнили журналисты, а Каддафи, по версии Международного уголовного суда, уже вовсю «кошмарил» мирное население. А вот несколько десятков повстанцев избивают одного чернокожего. Эти кадры показывали по ТВ как потасовку, обрезав концовку — предполагаемого наемника вешают без суда и следствия. Еще с десяток плененных солдат расстреливают после допроса с пристрастием. Их окровавленные тела лежат в ряд со связанными за спиной руками. Один из них обезглавлен. Кого-то рубят здоровенной саблей на улице за портрет Каддафи под стеклом машины, который вмиг стал врагом народа. Кому-то отсекают голову мачете у здания суда в Бенгази, где теперь располагается пресс-центр. Кого-то душат веревкой, накинув на голову простыню. Под одобрительное улюлюканье толпы, крики «Аллах акбар!» и показную жестокость на камеру...
Противники Каддафи охотно снимают свои «подвиги» на видео

Это же мирная революция, понимать надо — люди теперь свободны и могут делать что хотят.

Ну и раздача арабам виагры — это пять.
Это в Бельгии виагру раздавать надо, чтобы мозг хоть чуток заработал.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 165, Goblin: 3

Goblin
отправлено 15.05.11 18:07 # 1


«Ты одна из тех собак Каддафи, что стреляла в нас?» - голос за кадром, на экране - раненый солдат правительственных войск в госпитале Адждабии, контролируемой мятежниками. Его бьют по щекам, тыкают в лицо дулом автомата, заставляют гавкать... «Скажи, что парни из Бенгази - настоящие мужики, а вы собаки! - заставляет голос за кадром другого раненого. - Повторяй: Каддафи - король всех обезьян! Скажи, что все, кто его поддерживает - русские, бразильцы, немцы, индийцы и китайцы, - все они псы безродные!»

Это, пожалуй, один из самых «безобидных» сюжетов, снятых безвестным оператором в Ливии. В последнее время шокирующие ролики, записанные «борцами за свободу» на мобильные, с ужасающей регулярностью появляются в Интернете. Эти кадры не показывают мировые медиабренды, но они вызывают немало вопросов у западных налогоплательщиков, «спонсирующих» операцию НАТО «Объединенный защитник». Недавно появились сообщения о неких английских энтузиастах, ставящих под сомнение не только «линию партии» в целом, но и преступления режима Каддафи в частности.

Солдат правительственных войск после допроса поставили на колени и расстреляли без суда и следствия.

ЧЕРТОВА ДЮЖИНА ПРАВДОИСКАТЕЛЕЙ

«В других обстоятельствах эту группу, высыпавшую из автобуса в одинаковых футболках, с фотоаппаратами на шеях, можно было бы принять за туристов, -
не без сарказма пишет «Гардиан». - Но туристов сейчас в Ливии нет. А 13 британцев, колесивших более восьми дней по западу страны, провозгласили свою миссию как «поиск фактов», которые можно было бы противопоставить «манипуляциям и искажениям информации в западных СМИ».

13 энтузиастов - это представители набирающего на туманном Альбионе обороты движения «Британцы за мир в Ливии» (British Civilians for Peace in Libya): адвокаты, правозащитники, независимые журналисты, врачи... Как и движущая сила последних революций в африканском Магрибе, они объединяются через интернет-страницу в Фейсбуке. В соцсети они спланировали и осуществили «инспекционную» поездку по западу Ливии. Сарказм журналиста «Гардиан» понятен. На своей пресс-конференции в Триполи глава делегации «Британцев за мир в Ливии», член британской Социалистической рабочей партии Дэвид Пол Робертс, обрушился с критикой на западные СМИ. Они, по его мнению, нарочно искажают факты и утаивают от мира реальную картину происходящего в Ливии.
Из окна здания суда разъяренные мятежники свешивают окровавленного солдата. Линчеватель бьет его огромным мачете.

- Мы собрали очень много свидетельств того, что во время бомбардировок НАТО страдает и гибнет мирное население, - заявил Дэвид Робертс. - Но мы не нашли ни одного доказательства использования силы режимом Каддафи против мирных невооруженных граждан на западе Ливии. Более того, мы столкнулись с сумасшедшей поддержкой простых ливийцев действующего режима. В своих репортажах вы последними словами клеймите Муамара Каддафи и правительственные войска, а сюжетам из Бенгази и Мисураты явно не хватает объективности. Если вы говорите о преступлениях режима против человечности, то почему молчите об ошибках авиации НАТО и зверствах мятежников?

А видеосвидетельств бесчеловечного отношения мятежников к раненым и плененным противникам действительно предостаточно.

ПРИВЕТ ОТ «АЛЬ-КАИДЫ»

Страшные ролики публикуются в Фейсбуке, на странице «Британцев за мир в Ливии», с неизменной пометкой «Аль-Каида» среди оппозиции». Всемирный видеохостинг YouTube регулярно удаляет ролики шокирующего содержания. Но вместо них появляются все новые и новые.

Вот толпа четвертует и сжигает тело солдата армии Каддафи, весело потрясая останками на центральной площади Бенгази. Судя по всему, это первые дни разгульной революции, когда столицу оппозиции еще не наводнили журналисты, а Каддафи, по версии Международного уголовного суда, уже вовсю «кошмарил» мирное население. А вот несколько десятков повстанцев избивают одного чернокожего. Эти кадры показывали по ТВ как потасовку, обрезав концовку - предполагаемого наемника вешают без суда и следствия. Еще с десяток плененных солдат расстреливают после допроса с пристрастием. Их окровавленные тела лежат в ряд со связанными за спиной руками. Один из них обезглавлен. Кого-то рубят здоровенной саблей на улице за портрет Каддафи под стеклом машины, который вмиг стал врагом народа. Кому-то отсекают голову мачете у здания суда в Бенгази, где теперь располагается пресс-центр. Кого-то душат веревкой, накинув на голову простыню. Под одобрительное улюлюканье толпы, крики «Аллах акбар!» и показную жестокость на камеру...

Толпа снимает все на мобильные телефоны.

Эти люди не думают о наказании, как не думают о нем такие же «видеолюбители» из Афганистана, Ирака, Чечни… Действительно, не будет же Гаагский трибунал судить за преступления против человечности «Аль-Каиду». И пока подобные кадры будут приписываться террористической организации, оппозиции это будет выгодно. Вряд ли кому-то из Переходного совета Ливии захочется отвечать в Гааге за преступления своих революционеров. Если они все-таки будут расследоваться - пока как минимум пять ордеров на арест собираются выписать только на Муамара Каддафи и его соратников.

- У нас есть убедительные свидетельства того, что в начале конфликта солдаты Каддафи открывали огонь на поражение по мирным жителям, - объявил на прошлой неделе главный военный прокурор Международного уголовного суда в Гааге Луис Морено-Окампо. - У нас есть доказательства преследования людей, включая массовые аресты и пытки, похищения и различные наказания за общение с журналистами или участие в демонстрациях. Международный суд также проверяет информацию о том, что подразделениям Каддафи выдается виагра, а солдатам разрешено насиловать граждан.

Прокурор вскользь упомянул, что Гаагский трибунал обратит свой взор и на другую сторону конфликта, которая, «по слухам, нападает на чернокожих африканцев, принимая их за наемников лидера Джамахирии».

- Ливийская оппозиция заверила, что будет содействовать нам в расследовании, - обнадежил Луис Морено-Окампо.

Если вспомнить Международный трибунал по бывшей Югославии, возможность такого содействия кажется весьма призрачной. За время существования того трибунала было проведено 142 судебных процесса. Из них 92 - против сербов и только 8 против косовских албанцев. А самое громкое из этих восьми дел - против бывшего премьер-министра Косово Рамуша Харадиная (он же «косовский мясник»), обвиненного по 37 пунктам, - полностью развалилось в суде.

А В ЭТО ВРЕМЯ

Оппозицию вооружают через третьи страны

Недавно Мустафа Абдель Джалиль, глава оппозиционного Национального переходного совета Ливии, заявил, что повстанцы испытывали нехватку оружия, но теперь оно наконец появилось.

И это оружие - французское. В интервью каналу France24 после встречи с Николя Саркози лидер повстанцев дал понять, что Франция поставляет оружие оппозиционерам через свои бывшие колонии в Африке. Деньги же для оплаты этих поставок, скорее всего, взяты Парижем с замороженных заграничных счетов Каддафи (а там, по некоторым данным, лежит около $70 миллиардов). На такие деньги можно организовать мировую войну, а не то что смену режима в небольшой стране. Но Запад жадничает и больше одного процента от этих денег повстанцам пока не обещает.

В открытую поддерживают бунтарей Кувейт и Катар. Власти Кувейта, как сообщил все тот же Джалиль, готовы перечислить оппозиции $177 миллионов для закупки вооружений и выплаты пособий наемникам. А руководитель военных операций повстанцев Абдель Фатах-Юнис в эфире телеканала «Аль-Джазира» обмолвился, что его войска только что получили новое противотанковое оружие из Катара. Фатах-Юнис сказал: спасибо, дескать, ребята, но мало - и попросил прислать еще. Уже сейчас через границу с Египтом в Ливию ежедневно переправляются десятки фур с оружием. Появились свежие фото и видеозаписи с изображением еще не вскрытых армейских ящиков, на которых читаются западные оружейные лейблы. Изделия этих компаний никогда не стояли на вооружении армии Каддафи и никак не могли быть захвачены повстанцами на правительственных военных складах.

Все эти факты говорят о том, что, пока госсекретарь США Хиллари Клинтон вальяжно «обсуждает с союзниками по НАТО возможность поставки оружия оппозиции», такие поставки уже вовсю идут, грубо нарушая резолюцию № 1970 Совета Безопасности ООН, запрещающую экспорт любых вооружений в Ливию. Организация Объединенных Наций, к слову, постановила учредить комитет Совета Безопасности по ситуации в Ливии. Но о его деятельности, увы, не слышно совершенно ничего. А ведь именно структуры ООН, а вовсе не НАТО, согласно уставу организации, обязаны планировать международные миротворческие акции и руководить ими.

Юлия АЛЕХИНА

http://www.murmansk.kp.ru/daily/25685/889898/


Zavhoz
отправлено 15.05.11 18:14 # 2


Этак они договорятся, что и СССР не был обителью зла.


TerraCremada
отправлено 15.05.11 18:14 # 3


Дикие упыри.


vadson
отправлено 15.05.11 18:23 # 4


Ждём, когда наш президент не поленится и перечитает известную резолюцию ООН. Глядишь, что-нибудь новое отольёт.


BAXMAH
отправлено 15.05.11 18:36 # 5


>Ждём, когда наш президент не поленится и перечитает известную резолюцию ООН. Глядишь, что-нибудь новое отольёт.

И отпишет своё "Ай-яй-яй" в твиттере, дабы устрашить пиндосов.


TerraCremada
отправлено 15.05.11 18:40 # 6


За использование подобного сленга отсюда выгоняют моментально.





Модератор.



sherl
отправлено 15.05.11 18:48 # 7


Кому: Goblin, #1

> 13 энтузиастов - это представители набирающего на туманном Альбионе обороты движения «Британцы за мир в Ливии» (British Civilians for Peace in Libya): адвокаты, правозащитники, независимые журналисты, врачи...

Ясный пень, враги демократии и наймиты Каддафи!!! Двойная мораль на марше, мать её.


Тьфублин87
отправлено 15.05.11 18:48 # 8


Горе побежденным. Думаю подобные события заставят по другому посмотреть на известные приказы: "В плен не сдаваться" и тому подобное. Лучше погибнуть с оружием в руках, чем сдаться и быть истерзанным, а затем повешенным на потеху озверевшей толпе.


Fire
отправлено 15.05.11 18:56 # 9


Мда жалко мухамора. Убьют таки гниды! "Войска легитимного правительства" во всей красе!


Валерий Ильич
отправлено 15.05.11 18:56 # 10


Рафик ни разу не комбатант!


Zweideutigkeit
отправлено 15.05.11 19:01 # 11


> Горе побежденным. Думаю подобные события заставят по другому посмотреть на известные приказы: "В плен не сдаваться" и тому подобное. Лучше погибнуть с оружием в руках, чем сдаться и быть истерзанным, а затем повешенным на потеху озверевшей толпе.

а так же на традицию оставлять последний патрон для себя


coldwave
отправлено 15.05.11 19:02 # 12


Комментировать действия модераторов не следует.




Модератор.



nArano
отправлено 15.05.11 19:12 # 13


кто-то ждал чего-то иного?
все как обычно, только становится все более продуманым в информационном плане и отсутствии потерь среди самих сеятелей демократии и свободы


colt
отправлено 15.05.11 19:15 # 14


*визжит от восторга*
И мы об этом всем узнаем только сейчас. Хороша наша журналистика, а уж западная так вообще...

PS С ютаба удаляют не из-за цензуры, а потому что там такое показывать нельзя.


Славор
отправлено 15.05.11 19:17 # 15


сдается мне цитадель демократии не готова к подобной информированности общества - когда практически любые факты становятся в короткий срок общедоступными
страшно представить что они творили когда информация добывалась только из газет и ТВ


Steel Rat
отправлено 15.05.11 19:22 # 16


Кому: colt, #14

> PS С ютаба удаляют не из-за цензуры, а потому что там такое показывать нельзя.

О, на тытюбе можно найти всякое. И сиськи и кровь с дерьмом. И лежит себе, не удаляется.


KGS
отправлено 15.05.11 19:27 # 17


Чую Каддафи тоже в море бросят - либо с бетоном на ногах, либо к акулам, либо по кусочкам.


browny
отправлено 15.05.11 19:33 # 18


> В открытую поддерживают бунтарей Кувейт и Катар.

Арабская солидарность - страшная сила.


alehandro
отправлено 15.05.11 19:40 # 19


Декаддафизация в действии.


MacGruber
отправлено 15.05.11 19:40 # 20


Дык вроде была новость что Каддафи призвал жителей взять оружие и пойти воевать. Почему до сих пор не перестреляли всю эту шваль?


Zverь
отправлено 15.05.11 19:48 # 21


Интересны были бы комментарии товарищей из США по этому поводу. Как им там живётся, не жмёт ли где. Есть ли разница между республиканцами и демократами.


clumba5
отправлено 15.05.11 19:48 # 22


>> Недавно Мустафа Абдель Джалиль, глава оппозиционного Национального переходного совета Ливии, заявил, что повстанцы испытывали нехватку оружия, но теперь оно наконец появилось. И это оружие - французское. В интервью каналу France24 после встречи с Николя Саркози лидер повстанцев дал понять, что Франция поставляет оружие оппозиционерам через свои бывшие колонии в Африке. Деньги же для оплаты этих поставок, скорее всего, взяты Парижем с замороженных заграничных счетов Каддафи (а там, по некоторым данным, лежит около $70 миллиардов). На такие деньги можно организовать мировую войну, а не то что смену режима в небольшой стране. Но Запад жадничает и больше одного процента от этих денег повстанцам пока не обещает.

Офигенно. ООН, НАТО - все стоят в сторонке и делают вид, что "работают".


bqbr0
отправлено 15.05.11 19:49 # 23


Вот как и выглядят так называемые «революции». Что в Венгрии в 1956, что в Африке в 2011 — один хрен.


Очень толстый
отправлено 15.05.11 19:51 # 24


Каддафисты только злее будут. Они это свотрят и знают теперь, что ждет их лично, что ждет их семьи. Так что надо стоять до конца. Удачи и мужества, Полковник.


Хоттабыч
отправлено 15.05.11 19:53 # 25


Франция на украденные у Каддафи деньги вооружает бандитов. Истинное лицо западной демократии. Бряво!


radioactive
отправлено 15.05.11 19:53 # 26


Похоже, даже в пресветлом Валиноре начали что-то подозревать.

Кому: Goblin, #1

> А 13 британцев, колесивших более восьми дней по западу страны, провозгласили свою миссию как «поиск фактов», которые можно было бы противопоставить «манипуляциям и искажениям информации в западных СМИ».

> 13 энтузиастов - это представители набирающего на туманном Альбионе обороты движения «Британцы за мир в Ливии» (British Civilians for Peace in Libya): адвокаты, правозащитники, независимые журналисты, врачи...

Какие-то неправильные правозащитники и независимые журналисты. Правильные бы списали все на зверства режима.


Медвед Полоскун
отправлено 15.05.11 20:03 # 27


Кому: Хоттабыч, #25

> Франция на украденные у Каддафи деньги вооружает бандитов. Истинное лицо западной демократии. Бряво!

Дак и то всего один 1% используют, остальное украдут. Это же ДемократияЪ!!!


KGS
отправлено 15.05.11 20:04 # 28


Кому: Zverь, #21

> Интересны были бы комментарии товарищей из США по этому поводу. Как им там живётся, не жмёт ли где. Есть ли разница между республиканцами и демократами.

Скажут что "подлинность информации устанавливается" и забудут. Больше это новость в СМИ появляться не будет.


woddy
отправлено 15.05.11 20:09 # 29


Кому: MacGruber, #20

> Дык вроде была новость что Каддафи призвал жителей взять оружие и пойти воевать. Почему до сих пор не перестреляли всю эту шваль?

Ты на чечню посмотри. Не так все просто. Ты представляешь как вести войну против вооруженных банд в населенном городе?
Судя по сводкам, применяется простая тактика. Армия не лезет в город. Она в пригороде ждет пока крысы выползут, после чего отстреливает тех, кого успеет. Это позволяет избежать жертв среди населения от регулярной армии.
Также полковник бережет армию. Наземная операция пока еще не исключена. Тогда то и понадобится армия.


Хоттабыч
отправлено 15.05.11 20:10 # 30


Кому: Медвед Полоскун, #27

> Дак и то всего один 1% используют

С 2% "повстанцы" начнут уже Францию резать, там жЫр понажористей. Тут главное не перекормить. А так - аттракцион "неслыханная щедрость"!


Nik
отправлено 15.05.11 20:13 # 31


> Ну и раздача арабам виагры — это пять.

Надеюсь, кроме того, что Каддафи разрешил солдатам насиловать мирных жителей, он также разрешил им есть мирных младенцев и стариков.


Очень толстый
отправлено 15.05.11 20:14 # 32


Кому: Хоттабыч, #30

> С 2% "повстанцы" начнут уже Францию резать

Уже потихоньку
>Повстанцы в Бенгази убили главу французской ЧВК
Француз, глава и основатель частной военной компании "Секопекс" ("Secopex") погиб после боестолкновения с ливийскими мятежниками в Бенгази, еще четверо французов, сопровождавших погибшего арестованы, передает агентство Франс Пресс.
Как сообщают сами мятежники, ликвидация французского спецназовца и арест его подельников был частью операции их сил безопасности, против французских граждан, деятельность которых "находилась уже в течение некоторого времени под их наблюдением", и "угрожала ливийской революции".
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/58061/


vadson
отправлено 15.05.11 20:28 # 33


Кому: clumba5, #22

> взяты Парижем с замороженных заграничных счетов Каддафи

На самом деле это счета Ливийской Джамахирии (читай государства), но кому какое дело до таких частностей.


SkaTo
отправлено 15.05.11 21:01 # 34


Как же это всё мерзко


eugene107
отправлено 15.05.11 21:02 # 35


Кому: Тьфублин87, #8

> Горе побежденным.

Никого еще не победили.


karasyamba
отправлено 15.05.11 21:05 # 36


Кому: SkaTo, #34

> > Как же это всё мерзко

Да, все более или менее сознательный люди понимают, зачем бомбят Ливию, а никто ничего поделать не может. Уроды.


Jarlax
отправлено 15.05.11 21:13 # 37


Кому: vadson, #4

> Ждём, когда наш президент не поленится и перечитает известную резолюцию ООН. Глядишь, что-нибудь новое отольёт.

Да, оставьте Блогера в покое. Он думал, что после резолюции просто закроют небо над Ливией, а его обманули и стали бомбить. Такое с каждым может случиться.


Baltazar
отправлено 15.05.11 21:48 # 38


Вообще, со времени "конфликта" Путина и Медведева по резолюции ООН, и уж тем более после того, как Кадаффи обратился за помощью к Путину - у меня зрело желание написать пару слов об этой ситуации, что сегодня и было сделано.

Если вдруг кому интересно:
http://jomt.ru/?p=170


Anber
отправлено 15.05.11 21:49 # 39


Кому: TerraCremada, #3

> Дикие упыри.

Вот это и есть - "правильный ислам".
А который у Каддафи - неправильный.

Кому: colt, #14

> *визжит от восторга*
> И мы об этом всем узнаем только сейчас. Хороша наша журналистика, а уж западная так вообще...
>
> PS С ютаба удаляют не из-за цензуры, а потому что там такое показывать нельзя.

Зато весь мир сразу был оповещён о варварских бомбардировках мирных демонстрантов, совершённых Кровавым Тираном Каддафи.
Не было бомбардировок?
Ерунда - это не главное, главное - мир о них оповещён.


Anber
отправлено 15.05.11 21:54 # 40


Кому: KGS, #28

> Кому: Zverь, #21
>
> > Интересны были бы комментарии товарищей из США по этому поводу. Как им там живётся, не жмёт ли где. Есть ли разница между республиканцами и демократами.
>
> Скажут что "подлинность информации устанавливается" и забудут. Больше это новость в СМИ появляться не будет.

Это точно. Ведь гораздо важнее обсасывать несостоявшееся "насилие" над горничной от главы МВФ.
Неотмщённые слёзы горничной требуют ответа!
Поэтому - не до всякой чепухи с зверски убиваемыми людьми - они же не демократичные...


Narayana
отправлено 15.05.11 22:03 # 41


Кому: eugene107, #35

> Никого еще не победили.

Каддафи фактически обречен. Помощи ждать неоткуда.


Dok
отправлено 15.05.11 22:42 # 42


Ну так нормально. Вполне подходяще для гражданской войны.

Вот например уроды из Львовской "Свободы" что по-другому действовать будут?
Лодка раскачивается со всех сил, курс на раздробление той же Украины , да и России тоже держат старательно очень многие, так что Ливия - это цветочки.

А националисты -это особая песня.

Ну вот к примеру:

http://yahooeu.ru/jesti/27779-rasstrel-indiya.html

Шри Ланка.


Ravid
отправлено 15.05.11 22:57 # 43


Кому: Goblin, #1

бля,я какой-о неправильный еврей и израильтянин, но я всей душой за Каддафи!
За Ливию, за Нас!


Ravid
отправлено 15.05.11 23:03 # 44


Кому: Ravid, #43

простите за несдержанность!


Zx7R
отправлено 15.05.11 23:17 # 45


Кому: Ravid, #43

> я какой-о неправильный еврей и израильтянин, но я всей душой за Каддафи!

Таких неправильных полстраны. В комментах на уайнет посмотри.


Beefeater
отправлено 15.05.11 23:23 # 46


Кому: Ravid, #43

> я какой-о неправильный еврей и израильтянин

Кому: Zx7R, #45

> Таких неправильных полстраны.

Потому что вы не евреи, вы русские!!! Как минимум советские.


Ravid
отправлено 15.05.11 23:28 # 47


Кому: Zx7R, #45

да ты че?!


Ravid
отправлено 15.05.11 23:31 # 48


Бля! спалился! теперь меня лишат допуска


Nin
отправлено 15.05.11 23:34 # 49


Кому: Ravid, #43

> бля,я какой-о неправильный еврей и израильтянин, но я всей душой за Каддафи!
> За Ливию, за Нас!

"Каддафи призывает палестинцев восстать против государства Израиль" :

http://www.ynetnews.com/articles/0,7340,L-4028114,00.html

...."неправильный еврей", говоришь? Ха!

Кому: Ravid, #44

> простите за несдержанность!

"кабан-у " расскажешь.


colt
отправлено 16.05.11 00:24 # 50


Кому: Тьфублин87, #8

Для особо тупых - в 41ом было точно также. Почитай хотя бы "Великая оболганная война" если в лом лопатить тонны литературы. Там вполне красочно но с документами рассказано что и как делали немцы с военнопленными, в т.ч. с детьми и женщинами.


Джуниор
отправлено 16.05.11 00:31 # 51


Дмитрий Юрьевич, вопрос не по теме, но всё же. Каково твоё отношение к Семёну Буденному?

Вроде как для людей твоего(и моего отца) поколения человек он был легендарный.

Я просто восхищенно увлекся чтением его биографии ...


GrUm
отправлено 16.05.11 01:13 # 52


Кому: Dok, #42

> http://yahooeu.ru/jesti/27779-rasstrel-indiya.html

Вы бы хоть предупреждали, что по линку бошки мозгами наружу.


Абдурахманыч
отправлено 16.05.11 01:28 # 53


Кому: colt, #50

> Для особо тупых - в 41ом было точно также. Почитай хотя бы "Великая оболганная война" если в лом лопатить тонны литературы.

Для особо тупых и читать ничего не нужно. Были сняты очень доходчивые фильмы - "иди и смотри" и "обыкновенный фашизм".


Zx7R
отправлено 16.05.11 01:31 # 54


Кому: Beefeater, #46

> !!!

Точно.


Кому: Nin, #49

> говоришь? Ха!

Ничё. Поживём увидим. А у него места в пустыне дофига - пущщай там им страну строит.


Merji
отправлено 16.05.11 01:32 # 55


Кому: Ravid, #43

> я какой-о неправильный еврей и израильтянин, но я всей душой за Каддафи!

Как раз правильный, камрад.


Beefeater
отправлено 16.05.11 01:36 # 56


Кому: Zx7R, #54

Извиняюсь, задеть не хотел. Слышал мнение просто, что выходцев из СССР в земле обетованной не все и не вполне за евреев считают, несмотря на то, что таких если уж не полстраны, то треть - точно.


Merji
отправлено 16.05.11 01:38 # 57


Кому: Beefeater, #56

> Слышал мнение просто, что выходцев из СССР в земле обетованной не все и не вполне за евреев считают

Неправильное мнение, камрад. Там всякого много, однозначности не наблюдается.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 16.05.11 02:15 # 58


Кому: Goblin, #1

> Деньги же для оплаты этих поставок, скорее всего, взяты Парижем с замороженных заграничных счетов Каддафи (а там, по некоторым данным, лежит около $70 миллиардов).

Граждане! Храните деньги в сберегательных кассах! Особенно, если они у вас есть!


freezajac
отправлено 16.05.11 02:15 # 59


Интересно, кто следующий?


€вропеец
отправлено 16.05.11 02:15 # 60


Я, конечно, извиняюсь, но: у недемократичных стран и недемократичных правителей нет никаких прав! Недемократичные страны, недемократичные правители могут быть уничтожены любой другой страной (особенно демократическими) без всякого стеснения и последствий - согласно существующим международным нормам.

Весь ХХ век планету приучали: наивысшее благо для человека - это демократия. Не достаток, не стабильность, не добро, не человечность - а демократия. И демократичность определяется не на основе каких-то критериев. Демократия - это не власть народа, нет! Демократичность есть некий признак, который выдается Источником Демократии - США! Даже Европа получает демократичность из рук США. Европа была стерта в ноль после WWII и получила право на жизнь и титул демократии от США, они же могут его и отобрать.

Аналогия полная с понятием чести и дворянства - король есть источник чести, король можешь выдать часть чести своему слуге, наградить его титулом и орденом. Более того, получившие титул демократии не могут сами выдавать такой титул другим - но только с прямого согласия Источника Демократии.

Ну так если все страны согласились с тем, что источник демократии - это США, чего они теперь-то рыпаются? 20 лет нам в России внедряли демократию, а теперь бац - оказывается, США не могут кого-то убивать по своему усмотрению. Натуральная шизофрения. Д.А. пора бы уже определиться, партнеры ли мы с США, и если партнеры, то какие?

Если мы признаем, что современный мир есть феодальная система, где все страны выстраиваются в очередь за демократией перед Источником Демократии - тогда надо сидеть и молчать. Но если США не могут кого-то убивать как хотят - тогда надо послать демократию лесом и перестать говорить на языке госдепа! Слушайте Ервандыча.

В бошки уже внедрено выражение Bombing for Peace, с ним никто не спорит - все молчали и во время бомбардировок Югославии, и Ирака, и Ливии. Раз принимают правила игры отцов-основателей Благословенного Края, на гербе которого написано "Новый порядок на все времена" - откуда берется какое-то возмущение?

Вот же, генерал США делится: http://www.vesti.ru/doc.html?id=452361&cid=9

> "В настоящий момент НАТО не подвергает атакам инфраструктурные цели в Ливии. Но если мы хотим усилить давление на режим Каддафи, то тогда нам надо серьезно рассмотреть вопрос о расширении числа целей для поражения"

Инфраструктура - это дороги, линии связи и электропередач, это водопроводы, транспорт, это банки, почты, телеграфы! Ну уже открыто ведь говорят - все надо нахрен стереть с лица земли. Пока не говорят, что будут специально убивать гражданских - но если стирать всю инфраструтуру, то не зацепить гражданских невозможно! И понятно, что без инфраструктуры умрут многие, тогда уж гуманнее пристрелить. Что, возможно, и сделают - чтобы не мучились без воды и жратвы.

> "Мы не делаем Каддафи нашей прямой мишенью, но если так случится, что он окажется на командном пункте и будет убит, то это будет в рамках правил"

Да, да! Это в рамках правил, которые США установили для всех, и все с этим согласились! Или нет? Если нет, то когда уже начнется война "США против остального мира"??? Где движение неприсоединения? Доколе будут молчать все страны, пока всех не перережут поодиночке? ЕС, Японию тоже вырежут, или они думают отсидеться?

ЕС уже приносят в жертву! Уже скоро вот Ближний Восток пойдет обратным крестовым походом на Европу, и для этого не придется далеко идти - лишь дойти пешком с окраин до центра Парижа - и перерезать всех паризьенов. С одной стороны, еуропэйцев не жалко, с другой стороны - ну как можно быть такими кончеными тупарями, чтобы свои страны ликвидировать в угоду США?


Zverь
отправлено 16.05.11 02:15 # 61


Кому: KGS, #28

> Больше это новость в СМИ появляться не будет.

Не факт.


Криминалист
отправлено 16.05.11 02:16 # 62


Что можно сказать. Несогласные везде одинаковы...


UncleJunkie
отправлено 16.05.11 02:16 # 63


На зверства мятежников ответим десталинизацией!


ШтабсЪ-КапитанЪ
отправлено 16.05.11 02:16 # 64


Кому: Очень толстый, #32

>Повстанцы в Бенгази убили главу французской ЧВК
> Француз, глава и основатель частной военной компании "Секопекс" ("Secopex") погиб после боестолкновения с ливийскими мятежниками в Бенгази, еще четверо французов, сопровождавших погибшего арестованы, передает агентство Франс Пресс.

Все Настоящие Демократические СМИ скажут, что то были опричники Каддафи, переодетые в Честных Революционеров.


Xavi
отправлено 16.05.11 02:16 # 65


Кому: browny, #18



> В открытую поддерживают бунтарей Кувейт и Катар.
>
> Арабская солидарность - страшная сила.

Думаю, вряд ли можно говорить о какой-либо "арабской солидарности" - хотя бы в силу религиозных причин и множества политических разногласий. Да и то - объединялись уже против Израиля, да все бестолку - и в этот раз вряд ли что-то у арабов получится. Наверняка, НАТО так и будет дербанить неугодных по одному в порядке живой очереди


Umber
отправлено 16.05.11 02:16 # 66


Какие однако в Британии продвинутые правозащитники. Вот бы наши левозащитникчки не Ходорковского воспевали, а занялись бы защитой русских на Кавказе например. Хотя конечно врядли - грантов им за это никто не даст, да и убить ненароком могут.


clumba5
отправлено 16.05.11 02:16 # 67


Кому: Очень толстый, #32

> Француз, глава и основатель частной военной компании "Секопекс" ("Secopex") погиб после боестолкновения с ливийскими мятежниками в Бенгази

Забавно. Интересно, как быстро желающие поставлять оружие повстанцам во Франции закончатся?


eurex
отправлено 16.05.11 02:17 # 68


Кому: karasyamba, #36

> Да, все более или менее сознательный люди понимают, зачем бомбят Ливию, а никто ничего поделать не может. Уроды.

"Ах, я чем виноват?"- "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок!
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать".-
Сказал и в темный лес Ягненка поволок.


Shibalba
отправлено 16.05.11 02:17 # 69


На что только способна демократия ради блага мирных жителей!


temnet
отправлено 16.05.11 02:17 # 70


Кому: karasyamba, #36

> все более или менее сознательный люди понимают.

[Оживляется] Да! Мы все понимаем!

> Уроды

[Сник] Зато сознательные...


Бабай
отправлено 16.05.11 02:18 # 71


Ждем покаяния от Каддафи!

Вот ведь до чего он толпу мятежников довел, что те просто были вынуждены рубить и резать солдат и своих соплеменников!


liberoid.ludoed
отправлено 16.05.11 02:18 # 72


Кому: Narayana, #41
>Каддафи фактически обречен. Помощи ждать неоткуда.

Человек на своей земле, не трус, не враг - куда уж больше помощи. Удачи только если пожелать.
За свою страну обидно.


Валерий Ильич
отправлено 16.05.11 02:19 # 73


Кому: Baltazar, #38

>И вот тут надо бы было им помочь, понятное дело, что речь не может идти об откровенном военном вмешательстве, хотя именно этого хотелось бы, но пойти на серьёзную конфронтацию с западом – это было бы идеально. Идеально для всех. Кроме запада.

Тезис о том, что западу не выгодна конфронтация с Россией очень спорный. В силу того, что мировой кризис набирает обороты западу в целом необходимо против кого-то консолидироваться. Противник, который не собирается побеждать, идеально подходит для такой консолидации.


А_нас_рать
отправлено 16.05.11 02:19 # 74


Кому: Steel Rat, #16

> О, на тытюбе можно найти всякое. И сиськи и кровь с дерьмом. И лежит себе, не удаляется.

Угу, тут на днях на Интерфаксе была новость: в начале мая, школьники одной из петербургских школ издевались над своим соратником из младших классов: дети решили проучить двенадцатилетнего мальчика за то, что тот якобы потерял 10 рублей. Школьники надругались над ребенком с помощью лопаты, сняли это на мобильный телефон и выбросили видео в сеть. http://interfax.ru/society/txt.asp?id=189481&sw=%E6%E5%F1%F2%EE%EA%EE%F1%F2%FC&bd=12&bm=...

Что будут вытворять подобные им школьники в случаи "революции" у нас страшно даже представить.


castlefire
отправлено 16.05.11 02:19 # 75


> Это в Бельгии виагру раздавать надо, чтобы мозг хоть чуток заработал.

ха, ее уже повсюду раздают, похоже))) в вашингтоне в частности

http://www.rian.ru/world/20110515/375036815.html


father-dean
отправлено 16.05.11 02:19 # 76


Давно наблюдаю... Еще с того времени как зверски бомбили Сербию под дружный "ай-яй-яй" ООН и прочих мыльных пузырей да посаженных президентов. Страшно за свою страну, Беларусь. Так вот и нас разбомбят-вырежут, а вокруг лишь "ай-яй-яй" будет. И никто не заступится и никто не поддержит...


Ведмедь
отправлено 16.05.11 02:19 # 77


Кому: colt, #14

>PS С ютаба удаляют не из-за цензуры, а потому что там такое показывать нельзя.

А что такое цензура?


ксел
отправлено 16.05.11 02:19 # 78


Горбачев улучшил жизнь повсеместно.


Pabloneruda
отправлено 16.05.11 02:19 # 79


Грустно это все очень, уровень ненависти в последние годы в мире просто зашкаливает. И это, полагаю, сделано специально, граждан заставляют ненавидеть друг друга безотносительно религий или всего остального, поскольку в водовороте ненависти удобно ловить рыбку (эдакая мегамутная вода). Так что ждемс... Дальше уверен будет только хуже.


Шмель
отправлено 16.05.11 02:20 # 80


Ужас!

Дело уже на десяток трибуналов тянет.


пенициллин
отправлено 16.05.11 02:20 # 81


Как может такая маленькая Ливия так долго противостоять Западу?


arcadius2
отправлено 16.05.11 02:21 # 82


Кому: Narayana, #41

> Каддафи фактически обречен. Помощи ждать неоткуда.

Нет. Народ Ливии сплотился вокруг него, а это очень много значит. Было собрание глав всех племён, в Ливии такое происходит по важным поводам (в прошлом веке раза два), на к-ром шейхи единодушно сказали "Не трогайте Каддафи, он теперь не принадлежит себе, он наш". Был вынесен ещё десяток чётких формулировок, типа "Нефть — это еда для наших детей, никому её не отдадим". Каддафи раздал народу оружие (~ 1.5 млн. калашей), так что если Запад решится на наземную операцию, драпать из Ливии придётся быстрее чем когда-то драпали из Сомали. Военная техника цела и укрыта от авианалётов. Плюс погода начинается +50. Остаётся вариант убить Полковника, но и он весьма тухлый — у Каддафи есть толковые сыновья (кстати один из них, Хамис, закончил Военную академию им. Фрунзе в Москве).


astra78
отправлено 16.05.11 02:21 # 83


интересно,почему страны БРИКа не собираются хоть что-то предпринять против НАТОвской вольницы.


Бабай
отправлено 16.05.11 02:21 # 84


Кому: GrUm, #52

> http://yahooeu.ru/jesti/27779-rasstrel-indiya.html
>
> Вы бы хоть предупреждали, что по линку бошки мозгами наружу.

А если рассказать что делают с трупами в морге, то в обморок не упадешь?


Merji
отправлено 16.05.11 02:30 # 85


Кому: arcadius2, #82

Ты юн и оптимистичен, хорошо, что есть такие. К сожалению, на самом деле спасти Полковника может либо невероятное везение, либо сильный союзник. Последнего не наблюдается. Все эти "шейхи" и прочие сдадут его за милую душу, как хвост подпалят.


berserkerovich
отправлено 16.05.11 02:33 # 86


Кому: пенициллин, #81

> Как может такая маленькая Ливия так долго противостоять Западу?

Они просто очень Родину любят, а также Каддафи, ну и еще яйца стальные.


GrUm
отправлено 16.05.11 02:39 # 87


Кому: Бабай, #84

> А если рассказать что делают с трупами в морге, то в обморок не упадешь?

Да мне-то пофигу, я не слишком слабонервный, хотя на ночь глядя все равно неприятно. Кроме меня сюда заходит много других людей, некоторые из них - дети, чувствительные женщины и прочие люди, которым на такое смотреть категорически не рекомендуется. Представь, есть и такие.


GrUm
отправлено 16.05.11 02:42 # 88


Кому: пенициллин, #81

> Как может такая маленькая Ливия так долго противостоять Западу?

Маленький Въетнам противостоял западу 8 лет и победил.


Merji
отправлено 16.05.11 02:48 # 89


Кому: berserkerovich, #86

> Они просто очень Родину любят

Насрать им на Родину. Думаю, что и понятия-то такого у них особо нет. Скорее, есть какие-то племенные или родовые представления о том, что есть "они", и есть "чужаки". Родина - это высокое и сложное понятие, детям пустынь вряд ли доступное.


Бабай
отправлено 16.05.11 02:48 # 90


Кому: GrUm, #87

> А если рассказать что делают с трупами в морге, то в обморок не упадешь?
>
> Да мне-то пофигу, я не слишком слабонервный, хотя на ночь глядя все равно неприятно. Кроме меня сюда заходит много других людей, некоторые из них - дети, чувствительные женщины и прочие люди, которым на такое смотреть категорически не рекомендуется. Представь, есть и такие.

А еще так хотелось на вскрытии спросить у патологоанатома какие он испытывает чувства во время процесса!


Zulu
отправлено 16.05.11 02:51 # 91


Кому: Merji, #85

> К сожалению, на самом деле спасти Полковника может либо невероятное везение, либо сильный союзник.

Тоже думаю, его гибель- вопрос времени.


Merji
отправлено 16.05.11 02:53 # 92


Кому: Zulu, #91

Хотелось бы, чтобы не так. Но в великую силу фрименов (а-ля Муаддиб) что-то не верится.


Merji
отправлено 16.05.11 03:03 # 93


Кому: GrUm, #88

> Маленький Въетнам противостоял западу 8 лет и победил.

Извини, камрад, что влезаю. За маленьким Вьетнамом стоял большой СССР. Иначе Вьетнам вкривь и вкось перепахали и французы (Индокитай) и японцы (ВМВ). Не было бы никакого героического Вьетнама без наших, при всем уважении к самим вьетнамцам (действительно, героическим воякам). У Ливии такого тыла нет.


Zulu
отправлено 16.05.11 03:13 # 94


Кому: Merji, #92

Причем, насколько понимаю, семья его тоже обречена. Ну может только другими руками убьют.


russo marinero
отправлено 16.05.11 03:13 # 95


Сука, зла не хватает...

Сорри за оффтоп.
Нахожусь сейчас в Нью-Йорке, люди улыбчивые и помогают всегда. Но как глянешь новости... Пошёл за пивом (попросили), так торговец (индиец, кажись) попросил АйДи. Её естественно нет, помог негр (показал свою ID), который стоял после меня в очереди в чипке (как в фильмах, с цепой и в кепке). Поблагодорил. А я не хотел ещё заходить туда, негров опасался. Стоят они там всегда на углу. Вот и что думать? С судовладом вообще история: дед переехал в Америку, возможно во время революции. Ехали с ним вместе Ниссан Максима. Болид хороший, кожа-рожа, все дела. Спрашивает, где вырос? Калининград. Когда маленьким был, про Америку плохо говорили? Я говорю-когда малым был, не разбирался. Мы же миролюбивые, говорит, делимся всем. Деляться, my ass... Мнение своё имею, высказал. Про ФРС и президента. Мы, говорит не хотим давать много власти 1 человеку. Короче не переспорить. Нам хорошо, вам хуёво. Нормально, типа. Про теорию о золотом миллиарде рассказал, об опытах в Африке. Послушал, но выводов не выдал. Сам типичный пример капиталиста: если что-то на пароход покупается, то самое дешёвое. Выбивать всё с боем приходиться. Возит пароход всякий хлам на Гаити, убитые болиды, в них типа гуманитарная помощь.
Про Гаити тоже без слёз не скажешь, такой райский уголок засрали-хлам и мусор везде. Говнищем обросли. На пляж не сходить-мусор и свиньи, собаки, крысы. Платный вроде ничего, да и стоит всё копейки. Больше не могу сказать, только 1 раз заходили.

Кому: Nin, #49

Камрадесса, не подскажешь, куда скататься (окромя Манхэттэна), поглазеть красоты. Есть болид и водитель, но время ограничено.Максимум часов 5. Настоящее местонахождение-Staten Island.


Goblin
отправлено 16.05.11 03:35 # 96


Кому: Ravid, #43

> бля,я какой-о неправильный еврей и израильтянин, но я всей душой за Каддафи!
> За Ливию, за Нас!

Ну, вам только войны под боком не хватает.


Goblin
отправлено 16.05.11 03:36 # 97


Кому: Джуниор, #51

> Каково твоё отношение к Семёну Буденному?

Нормальное.

Герой гражданской.


Nin
отправлено 16.05.11 05:11 # 98


Кому: russo marinero, #95

> А я не хотел ещё заходить туда, негров опасался. Стоят они там всегда на углу. Вот и что думать?

[тяжко вздыхает...]

Сколько раз вам говорить?

> > Про Гаити тоже без слёз не скажешь, такой райский уголок засрали-хлам и мусор везде. Говнищем обросли. На пляж не сходить-мусор и свиньи, собаки, крысы.

А кто засрал-то? Вон Пуерто Рико, за холмом -травка зеленеет, солнышко блестит, -даже со спутника видно.

> Камрадесса, не подскажешь, куда скататься (окромя Манхэттэна), поглазеть красоты. Есть болид и водитель, но время ограничено.Максимум часов 5. Настоящее местонахождение-Staten Island.

5 часов вместе с поездкой? Хмм, тяжеловато. Ближе всего пляжи Лонг Айленда с райскими уголками - Хемптонс. Тaм русские "дачи" снимают за 500К сезон. Монтаук любим в народе:

http://www.onmontauk.com/

Атлантик Сити тоже далековат.Можно поехать напрямки в Апстейт , там горы, леса, озёра и прочая благодать, но тоже на целый день, как минимум. Вот здесь много всякого и по штату в том числе:

http://www.iloveny.com/

Енджой!


Артур
отправлено 16.05.11 06:57 # 99


Весьма печально на все это смотреть. С развалом СССР к сожалению пиндосы теперь никого не боятся и делают (да и будут делать) все что хотят, и как хотят. Югославия, Ирак, теперь Ливия. Кто следующий?


Pabloneruda
отправлено 16.05.11 08:19 # 100


Кому: Merji, #89

> Родина - это высокое и сложное понятие, детям пустынь вряд ли доступное.

Большинству наших граждан, взращенных перестройкой или мутировавших в ее ходе, вообще недоступно



cтраницы: 1 | 2 всего: 165



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк