Студент на практике в Думе

23.05.11 21:53 | Goblin | 264 комментария »

Политика

Цитата:
Сегодня были на заседании ГД, прямо в зале. Посещение строго лимитируется по времени и на входе в зал шмонают сильнее чем на входе в здание. У нас сразу на входе забрали телефоны и фотоаппараты фсошники и как оказалось неспроста. То, что мы там увидели, у всех вызвало недоуменное WTF?!?!?! То что депутаты распиздяи мы конечно знали, но чтоб НАСТОЛЬКО....Такого распиздяйства я не видел нигде. Зал полон меньше чем на четверть, а те кто есть заняты чем угодно, кроме собственно заседания и законов. Все свободно ходят по залу, болтают друг с другом, кто то читает газеты, на задних рядах вообще играют в карты. Едросня играет в айпады. Везде царит атмосфера долбоебизма и распиздяйства, даже в кресле председателя Морозова. Он вообще просто чето унылым голосом читает и все. В нужный момент по его команде все просто подходят к своим местам и нажимают на кнопочки, потом снова занимаются своими делами. Ах да, вот вы говорите Путин, Медведев в стране главные и все решают... Авотхуй! В стране все решает толстенькая тетенька в красном. По всей видимости из ПЖИВ, так как сидит на их местах. Её назначение бегать по рядам и говорить кому как голосовать. А между прочим на повестке дня было повышение индексации зарплат, пенсий и стипендий. Поэтому на вопрос где ваши деньги, знайте, что их зажала эта тетенька в красном, по указке которой все поправки на повышение были завалены. Все это время хотелось кричать "Какого хера?!". Неужели вот на это вот они так усердно летят по встречке с мигалкой, рискуя жизнями простых граждан, просто чтобы тупо проебываться в зале, играя в айпад или читая газету? Всё это грустно и стыдно. Стыдно за всё это. Это не парламент, а офисная курилка..."
Государственная дума. Отчет по практике.

Интересно, как быстро найдут этого правдивого студента?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264, Goblin: 1

Villykickboxer18
отправлено 23.05.11 21:59 # 1


нормально. не надо туда молодых водить. желание нихрена не делать и получть деньги у многих усилится.


Блюзмен
отправлено 23.05.11 22:00 # 2


Ёбаный стыд.


Медвед Полоскун
отправлено 23.05.11 22:00 # 3


Да вообщем давно уже не секрет все это, но процедуры отзыва депутатов все равно нет.


FoxBat
отправлено 23.05.11 22:00 # 4


По ходу студент просто завидует успешным избранникам.


Baster
отправлено 23.05.11 22:01 # 5


Интересно люди живут.


Zapravshik
отправлено 23.05.11 22:01 # 6


Внезапно узнал все учебные заведения где учился и все места работы где работал, а также 90% своих знакомых. Оказывается в думе всё то же самое. Вот это да.


grunn
отправлено 23.05.11 22:02 # 7


А ещё при посещении тамошней "столовой" моментально вспоминается счастливое советское прошлое. В хорошем смысле :) Меню не плохого ресторана по цене привакзальной забегалоки в Устьзасранске.


Nin
отправлено 23.05.11 22:03 # 8


Удивительно, как уместен мат в данной заметке...


Joker
отправлено 23.05.11 22:03 # 9


ЗАО ГД во всей красе.


Zlovred
отправлено 23.05.11 22:04 # 10


Кому: Baster, #5

> Интересно люди живут.

да так почти вся страна живёт, это не только в думе.


Plaga
отправлено 23.05.11 22:04 # 11


> Вообще РПЦ глубоко засела в ГД - во всех кабинетах иконы, много церковных лавок, каждый день священника какого-нибудь видишь....

Показательно


affigi
отправлено 23.05.11 22:04 # 12


Когнитивный диссонанс, или как этот пиздец называется?!!


the_viktor
отправлено 23.05.11 22:07 # 13


за студентом наверное уже выехали и ща кирзовым сапогом в дверь стучат ....


Гранаtt
отправлено 23.05.11 22:08 # 14


Бля, я хочу такую работу!!!

Где записывают?


E1
отправлено 23.05.11 22:08 # 15


вот интересно, у него грамотность после практики в ГД подгуляла или сейчас так в школах учат?


lagobot
отправлено 23.05.11 22:10 # 16


да, столовка там зачётная. Рублей на 100 там можно пожрать так что потом и не уползёшь. После чего идти играть в айпад. Ну или порнушку на нём смотреть.


Joker
отправлено 23.05.11 22:10 # 17


Кому: the_viktor, #13

> ща кирзовым сапогом в дверь стучат ....

отставить кирзовые сапоги, чай не при Сталине!!! Лакированными туфлями от Тодс


Саркис Мелкумян
отправлено 23.05.11 22:10 # 18


Был в ООН, выступал президент Швейцарии, нас пропустили просто по коридору на верхнем уровне генеральной ассамблее и пройти мимо типа надо, стоять и послушать не дали, но заметил, что ни то что айпадов, даже ноутбуков вообще ни у кого не было, у всех только бумаги и отчеты.

Но с депутатами вообще все понятно, это не люди, мой преподаватель по дипломатическому протоколу например пытался несколько раз их консультировать о том, как себя вести - бесполезно, они все знают, да кто он такой, что бы их учить... Зато в аппарате президента вести себя умеют, ибо там им приходится контактировать с иностранцами и там уже какие-то нормы хочешь не хочешь - а соблюдаешь.

Депутаты же - это самое настоящее быдло верхнего эшелона, без образования и культуры, за людей их даже воспринимать не надо. Они же все поголовно одноклассники, любовницы и сыновья нормальных деятелей, которых туда поставили, просто что бы люди из правительства и аппарата президента не встречали никакого сопротивления в их работе. Вся наша законодательная власть (хотя кстати может это только в нижней палате так) - это эмуляция, ее на самом деле нет.


Darmidont
отправлено 23.05.11 22:11 # 19


Депутаты ж не с космоса прилетели, а избранники народа. Есть мнение что процентов 98% этого самого народа, будучи избранными депутатами, занимались бы тем же самым.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 23.05.11 22:12 # 20


Не очень-то и удивительно. Неуж, кто-то думал, что на заседаниях все в поте лица голосуют после того, как внимательно выслушали?
Не единожды в телевизоре видела зевающих, спящих, шатающихся по залу депутатов.
Поди, когда решался вопрос за покаяние, дык тётеньке той и не пришлось бегать по залу и говорить, как голосовать.

Интересно, за то, что парнишка рассказывает, куда и за чей счёт катаются Хоркина и тп, ему по шапке не надают? Это у него что - вода в жопе не держится, желание раскрыть глаза, природная глупость, принципиальность?
По мне, если я не хочу делать то, что мне не нравится (в данном случае - практика в ГД), то хренушки кто меня заставит. Даже для того, чтобы транслировать оттуда то, что и так всем известно.


gsa
отправлено 23.05.11 22:12 # 21


Кому: E1, #15

> вот интересно, у него грамотность после практики в ГД подгуляла или сейчас так в школах учат?

Это ты еще по-настоящему неграмотных не видел.


Baster
отправлено 23.05.11 22:12 # 22


Кому: Zlovred, #10

> да так почти вся страна живёт, это не только в думе.


Ого. И зарплаты у "всей страны" такие же? по паре лямов бюджетных на поездки тоже спускают?))


dr.groove
отправлено 23.05.11 22:12 # 23


надо было не айпады а плэйстэйшены приобретать!!!


dr.groove
отправлено 23.05.11 22:14 # 24


Кому: Baster, #22

> Ого. И зарплаты у "всей страны" такие же? по паре лямов бюджетных на поездки тоже спускают?))

зависть плохое чувство)))


Nik
отправлено 23.05.11 22:18 # 25


Кому: ЛенМихална, #20

> Неуж, кто-то думал, что на заседаниях все в поте лица голосуют после того, как внимательно выслушали?

В 90-е Дума бодро работала. А сейчас да - "парламент не место для дискуссий".


Airliner
отправлено 23.05.11 22:18 # 26


> Я уже написал заяву в Федеральную службу по финансовому мониторингу, чтоб немного по подражать Навальному, однако наш декан предложил мне и ещё двум девочкам пройти практику в Госдуме... Олю отправили в комитет по транспорту, Настю в комитет по образованию, а меня в управление делами ГД... Вообще в этих счетах проходит много интересного.

Студент, конечно же, уверен в анонимности интернета.


Joker
отправлено 23.05.11 22:20 # 27


Кому: dr.groove, #24

> зависть плохое чувство)))

Да какая тут зависть-восхищение!!! Уметь надо так жить!!!


Zlovred
отправлено 23.05.11 22:21 # 28


Кому: Baster, #22

> Ого. И зарплаты у "всей страны" такие же?

ага, если бы :)


Углан
отправлено 23.05.11 22:21 # 29


Кому: Nik, #25

> В 90-е Дума бодро работала.

И много наработала?


Далис
отправлено 23.05.11 22:24 # 30


Не очень понятно, о какой практике здесь идёт речь. Я учусь на юрфаке МГУ, специализируюсь на кафедре Конституционного и муниципального права. Проходил практику в ГД в июле 2010го. Проблема в том, что в этот месяц ГД находиться на каникулах, так что лишь очень немногие депутаты остаются на рабочих местах и ГД в этот период занимается чисто технической работой, скажем я составлял разъяснения по поводу применения тех или иных законов. Насколько я знаю, практику в ВУЗах везде проходят в июле или августе месяце.


Магирус
отправлено 23.05.11 22:25 # 31


Интересно, а сколько дума в год бабала сжирает?


krez
отправлено 23.05.11 22:25 # 32


Кто-то удивился?


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 23.05.11 22:25 # 33


Кому: Nik, #25

> В 90-е Дума бодро работала.

Наивно верили, что что-то могут изменить?


dr.groove
отправлено 23.05.11 22:27 # 34


Кому: Zlovred, #28

> Ого. И зарплаты у "всей страны" такие же?
>
> ага, если бы :)


как у всех в стране, вместе взятых.


alex-277
отправлено 23.05.11 22:28 # 35


Кому: Airliner, #26

> Студент, конечно же, уверен в анонимности интернета.

Да всем похер. Граждане в думе заколачивают бабки, народ на этот цирк уже даже и не смотрит. А студент работу работает, на персоналии не переходит.


leterrible
отправлено 23.05.11 22:29 # 36


В Совете Европы всё тоже самое! Депутат, наверно, самая распиздяйская профессия в мире.


Digger
отправлено 23.05.11 22:31 # 37


Кому: Airliner, #26

> Студент, конечно же, уверен в анонимности интернета.

Да всем похуй.


ВКП(б)
отправлено 23.05.11 22:32 # 38


Кому: krez, #32

> Кто-то удивился?

А ни разу.


Углан
отправлено 23.05.11 22:33 # 39


Кому: Nik, #25

> В 90-е Дума бодро работала.

Лично мне "бодрость" работы нашей думы в 90-е напоминает сегодняшнюю "бодрость" украинской рады. Толку столько же.
От сегодняшней "работы" толку, понятное дело, не больше.


Dartur
отправлено 23.05.11 22:35 # 40


А скоро эти же депутаты будут делать то же самое, что и делали, но только не в Думе, а в Англии, Швейцарии, США и ,вообще, в любых странах окромя России.


krig
отправлено 23.05.11 22:35 # 41


Кому: ЛенМихална, #33

> Наивно верили, что что-то могут изменить?

Почему же наивно? Очень даже изменили - сравни 80-е и 2000-е.


gsa
отправлено 23.05.11 22:35 # 42


>Вот так вот завершилась первая неделя моей практики.

Она же и последняя.


Муромец
отправлено 23.05.11 22:40 # 43


>По всей видимости из ПЖИВ

*стремительно уносится в ГуглЪ*

>Во время пикета у неё отнимали плакат и ордена наши доблестные полицаи. Старушка диабетик и еле ходит.

Бабушка с плакатом - это прямая угроза госсударственности.
Россия этого не переживет(с).


Astrogen
отправлено 23.05.11 22:43 # 44


Напомнило Пелевинского "Принца из Госплана", где ГлавГерой всю книгу шел к принцессе, чтобы ее спасти, красоту неземную, а пришел и увидел что там чучело, набитое старыми пыльными тряпками. Так же и тут... приходим в Госдуму - а там хуевая лекция скучного препода по говнопредмету. Ежели автор не наврал...


f8err
отправлено 23.05.11 22:44 # 45


Кому: Nik, #25

> В 90-е Дума бодро работала.

Боюсь, если они начнут что-то решать, будет еще хуже.


sever86
отправлено 23.05.11 22:46 # 46


а вот подходящее видео к новости

http://www.youtube.com/watch?v=V7LNPmJgUzs


hammerHL
отправлено 23.05.11 22:46 # 47


Камрады, пардоньте если баян, но тем не менее - http://www.superputin.ru
Ржал до слёз.


Медвед Полоскун
отправлено 23.05.11 22:47 # 48


>Интересно, как быстро найдут этого правдивого студента?

В зависимости от степени необходимости вымазать ГД говном. Т.е. могут не найти, а могут найти и публично наказать, тем самым доказывая, что депутаты не только работать не хотят, но еще и студентов-правдорубов репрессируют.

По существу - обычный вброс причем уже не первый и именно против ГД, выборы то все ближе.
[канканирует в галифе и валенках]
"Выборы-выборы, депутаты-пидоры"


Sync
отправлено 23.05.11 22:47 # 49


А чего вы хотели, стока сил потратить, чтобы туда пробраться, столько поп расцеловать и бабок раздать. И после этого всего ещё и усердно работать?! Было бы такое желание - на завод бы пошли :)
Да и в коментах ни капли жалости. А люди, поди, устают от однообразия. Всё и-пады, да и-фоны. Разве что драка какая завяжется иногда :)


ГрековаряГ
отправлено 23.05.11 22:48 # 50


И я хочу айпод, газету и значок депутата!


Slawa
отправлено 23.05.11 22:48 # 51


> Интересно, как быстро найдут этого правдивого студента?

А что его искать - он походу даже свое фото там подвесил. Другое дело, что пока его айГарант не зафрендил почему-то, может из-за перехвата рекламы айФонов?


Муромец
отправлено 23.05.11 22:49 # 52


Кому: ГрековаряГ, #50

> И я хочу айпод, газету и значок депутата!

Будет значок депутата - будет и айпод и газетка.
И мигалка еще.


Nord
отправлено 23.05.11 22:52 # 53


Система должна научиться прощать.

Ведь не по лжи надо жить, если речь о сталинизме.


Купец
отправлено 23.05.11 22:52 # 54


Кому: Digger, #37

> Да всем похуй.

Я бы добавил "глубоко". Дабы уточнить масштабы безразличия. Кто-то их матёрых сказал, что Едра от КПСС отличается тем, что КПСС за критику ругало, но к ней прислушивалось. А Едра не ругает, и не прислушивается. Собака лает - караван идёт.


Nik
отправлено 23.05.11 22:58 # 55


Кому: f8err, #45

> Боюсь, если они начнут что-то решать, будет еще хуже.

По-моему всё-таки в Думе есть толковые люди (типа покойного Илюхина), так что толк теоретически может быть, если большинство избирателей начнёт думать, прежде чем голосовать.


Дюк
отправлено 23.05.11 22:58 # 56


Кому: Digger, #37

> Кому: Airliner, #26
>
> > Студент, конечно же, уверен в анонимности интернета.
>
> Да всем похуй.

Ты чего?

А если президент его ЖЖ прочитает? Он же тогда обо всем этом узнает.


Серёга_из_Перова
отправлено 23.05.11 23:05 # 57


Кому: Baster, #22

> Ого. И зарплаты у "всей страны" такие же? по паре лямов бюджетных на поездки тоже спускают?))

[Стыдливо]

У меня з/п 2 тыс. рублей в месяц.


dr.groove
отправлено 23.05.11 23:05 # 58


>Поэтому на вопрос где ваши деньги, знайте, что их зажала эта тетенька в красном, по указке которой все поправки на повышение были завалены.

А ей кто указывает??


Майкл_С
отправлено 23.05.11 23:06 # 59


Кому: Nik, #25

> В 90-е Дума бодро работала. А сейчас да - "парламент не место для дискуссий".

Даже драки случались. Интересней, чем на хоккее с канадцами.
А щас... В общем, караул устал! (c)
Ох, устал караул!..


nick_nSk
отправлено 23.05.11 23:08 # 60


Кому: Airliner, #26

> Студент, конечно же, уверен в анонимности интернета.

Вообще-то он разместил в записи свою фотографию.


Морской ёж
отправлено 23.05.11 23:37 # 61


И почему это я не удивляюсь? Даже удивительно.

Вот он, эффективный менеджмент!!!


colt
отправлено 23.05.11 23:37 # 62


Кому: hammerHL, #47

спасибо камрад! Давно так не смеялся... :D


colt
отправлено 23.05.11 23:38 # 63


>Интересно, как быстро найдут этого правдивого студента?

Да кому он нужен...


f8err
отправлено 23.05.11 23:44 # 64


Кому: Nik, #55

> По-моему всё-таки в Думе есть толковые люди (типа покойного Илюхина), так что толк теоретически может быть, если большинство избирателей начнёт думать, прежде чем голосовать.

Да банально если народ активнее будет, уже толк появится. Людям мотивация нужна. Если человек будет знать, что его могут посадить, сместить силой с конфискацией и т.д., уже легче станет.


vovan3312
отправлено 23.05.11 23:57 # 65


Пришёл в думу. Нихера не понимаю, нихера не знаю, но мнение имею потому что я сам весь такой охуенный.


Ydzero
отправлено 23.05.11 23:58 # 66


Доктор уже выехал?


WiLLi
отправлено 23.05.11 23:58 # 67


Кому: Серёга_из_Перова, #57

> У меня з/п 2 тыс. рублей в месяц.

Пускает слезу и у меня.


BECTHuK
отправлено 24.05.11 00:00 # 68


[Пожимает плечами]
Ничего сенсационного не вижу. Там постоянно, как не покажут кадры из Думы - так там и пустота и распиздяйство просто на лицо, если не слушать диктора, а внимательно смотреть картинку.


SF72
отправлено 24.05.11 00:09 # 69


Кому: Медвед Полоскун, #3

У Адика в "Его борьбе" про австрийский парламент такие-же впечатления. Мож билеты на работу думы продавать - после таких статей аншлаг обеспечен и бютжет пополниться :)


Озорник
отправлено 24.05.11 00:09 # 70


>Интересно, как быстро найдут этого правдивого студента?

Да, кому он нужен, жж - это как забор, хоть "%уй" пиши, искать не будут.


St.Арый
отправлено 24.05.11 00:09 # 71


> Иногда это место вызывает когнитивный диссонанс - в холле второго здания торгую книгами про плохого Путина, про Ходорковского, Викиликс компромат на Россию, Разоблачения высших чиновников и т.д. Про Навального не нашел, но думаю тоже скоро появится. Торгуют дорогим алкоголем в ларьках - Black Label за 1700 р. литр

Привести этот фрагмент человеку, не читавшему статьи, и спросить, о чём речь. Ответит, скорее всего, что про вокзал какой-нибудь.

Эти люди ещё заявляют, что "ведут страну вперёд". А по сути они - вокзальная публика, в широком смысле данного определения.


LuchS
отправлено 24.05.11 00:09 # 72


С одной стороны для меня, тогде еще дите, скушны были будни политиков и заседания всяких депутатов, с другой стороны долго недоумевал, почему трансляции некогда частых прямых заседаний из думы и Дворца Съездов прекратились :(


F777
отправлено 24.05.11 00:09 # 73


Зато у нас СВОБОДА! любой может написать как хренова работают депутаты в думе
ну до тех пор пока демократично не заставят молчать
Это ли не Счастье? а вы все про свои заводы, покорение космоса, сильнейшую армию...
да кому это надо если нет Свободы то? А?


Humba
отправлено 24.05.11 00:15 # 74


Кому: Углан, #29

> В 90-е Дума бодро работала.
>
> И много наработала?

"Мы славно поработали и славно отдохнем"


roman_n
отправлено 24.05.11 00:17 # 75


Был в Думе в 96-м году. Один депутат настаивал на поголовном обучении всех военных пчеловодству.
Это должно было решить проблему занятости военных + продовольствия + здравоохранения.
Тетенька добавила мысль, что постоянно преследуемый в течение пятидесяти километров рой не должен считаться улетевшим. Предлагала внести поправки в ГК.
Меня еле увели.


Yaffeg
отправлено 24.05.11 00:22 # 76


Даже если только половина из текста правда, это страшно и стыдно одновременно. Ну а если всё правда то это цензурно не выразить, ибо полный пиздец.


rorschach56
отправлено 24.05.11 00:29 # 77


Вот про что Михалкову кино снимать надо, как комарики и красные тети все решают в жизни


mutabor
отправлено 24.05.11 00:29 # 78


"Отдохнуть бы тебе надо, Юрий Винидиктович. Не бережешь ты себя."


Capoeirista
отправлено 24.05.11 00:29 # 79


А я почему то не удивлен.

P.S. А пацанчик молодец, самое главное не палится:)


SF72
отправлено 24.05.11 00:31 # 80


Кому: Yaffeg, #76

Так что - по делам не заметно, КАК идет работа? При СССР - 150000 человек номенклатуры(на 15 республик), в России 2011 ~ 450000 при компьютерах, сотовых, Глонасе и т.д. Результат налицо.


docent42
отправлено 24.05.11 00:38 # 81


В принципе не совсем уж прям новость, ибо еще со времен изгнания СПС госпожой Хакамадой была написана книга выпущенная не очень большим тиражом, в которой явно было написано что госдума - это распил бабла и все плюс заработки на лоббировании определенных законов, на мой взгляд с тех пор стало еще хуже...


SF72
отправлено 24.05.11 00:50 # 82


Кому: docent42, #81

Сама-то она чем занималась? Та-же Новодворская, тока потоньше, с противным, стервозным голосом и такими-же идеями(но без мании преследования).


Морской ёж
отправлено 24.05.11 00:58 # 83


Кому: roman_n, #75

[страшно воет]


AMV76
отправлено 24.05.11 01:14 # 84


> Её назначение бегать по рядам и говорить кому как голосовать. А между прочим на повестке дня было повышение индексации зарплат, пенсий и стипендий. Поэтому на вопрос где ваши деньги, знайте, что их зажала эта тетенька в красном, по указке которой все поправки на повышение были завалены.

Скорее всего речь идет про поправку от Справедливой России про повышение пенсий до прожиточного минимума. По ТВ казали, что Едро её не пропустит, потому как денег нет на резкое увеличение. Едро же тоже хочет поднять, но как обычно на меньшую сумму. Стандартная борьба фракций в Думе. Почему ЕР сама не может (не хочет) поднять пенсии и З\п бюджетников до прожиточного минимума - это другой вопрос.

Вчера кстати у Познера был мегаэкономист Ясин. Естесно были разоблачения путинизма и т.д. В частности было сказано, что улучшить экономику и жизнь граждан можно путем включения печатного станка. А дальше невидимая рука рынка сама все наладит, ага. Непонятно только, чего же в 90-е годы, находясь у руля, Ясин и Ко включая станок или же не включая его (недодумались?) ничего не наладили. И почему ученик Гайдара Кудрин сам не допетрил до такого простого решения всех проблем. Возможно, он о чем догадывается.


гладиус
отправлено 24.05.11 01:14 # 85


Кому: Darmidont, #19

есть мнение, что избранники народа должны быть идейные люди-патриоты своей родины.Про 98% не согласен и мне почему-то кажется что я не одинок.


AMV76
отправлено 24.05.11 01:15 # 86


Кому: Sync, #49

> А чего вы хотели, стока сил потратить, чтобы туда пробраться, столько поп расцеловать и бабок раздать. И после этого всего ещё и усердно работать?! Было бы такое желание - на завод бы пошли :)

- Вы к нам за деньги или через постель?
- Через постель. Но там ещё пришлось доплатить!
(с) КВН

Извините.


Impossamole
отправлено 24.05.11 01:22 # 87


Ну вот и госдума кому-то поперек дороги стала.
Пора ликвидировать.
Начинать надо с малого - с недовольства блогеров. Предъявляем, какого-то, неожиданно появившегося, благородного студента, и постепенно наращиваем срач.
Дальше больше.
Как по нотам!


Чак-чак
отправлено 24.05.11 01:25 # 88


Кому: Impossamole, #87

> Начинать надо с малого - с недовольства блогеров. Предъявляем, какого-то, неожиданно появившегося, благородного студента, и постепенно наращиваем срач.

И постепенно переходим к бунту психбольных против главврача.


Максимкин
отправлено 24.05.11 01:26 # 89


А с хера ли им думать о быдле, не так проголосуешь или скажешь без указки начальника-свои сожрут. Нее, быдло пускай как-нибудь сами. А народных избранников ещё не весь бюджет попилен, делов-то не впроворот ещё.


Alexe3
отправлено 24.05.11 01:41 # 90


Блядство. Мужики! Пора на баррикады


AMV76
отправлено 24.05.11 01:41 # 91


Кому: гладиус, #85

> есть мнение, что избранники народа должны быть идейные люди-патриоты своей родины.Про 98% не согласен и мне почему-то кажется что я не одинок.

Так а как их отбирать? Это ж самое главное. На лбу не написано. В партийной листовке можно все что угодно накатать.


Oshib-kun
отправлено 24.05.11 01:42 # 92


Кому: dr.groove, #58

> А ей кто указывает??

[больно щипает]

А вот об этом - ты не думай!!!


Sync
отправлено 24.05.11 01:49 # 93


Кому: Impossamole, #87

> Как по нотам!

Так в этой стране чего не коснись, всё рождает недовольство. Просто свыклись уже со всем этим. Вот и пользуются этим желающие. Но,imho, это как сесть покурить на бочку с порохом. Вроде и хорошо, но стоит чуть заиграться, и


Anber
отправлено 24.05.11 01:56 # 94


Кому: vovan3312, #65

> Пришёл в думу. Нихера не понимаю, нихера не знаю, но мнение имею

Ага. Он дурачок думает. что депутаты спят и в картишки режутся, а на самом-то деле все их мысли посвящены тому, "как обустроить Россию".

> потому что я сам весь такой охуенный.

Про это он не рассказывает, кстати. Это уже ты придумал.


Anber
отправлено 24.05.11 02:02 # 95


Кому: Alexe3, #90

> Блядство. Мужики! Пора на баррикады

Ты думаешь, что эти засони и картёжники из думы прибегут к тебе на баррикады на сеанс бокса с тобой?


v a d i m
отправлено 24.05.11 02:05 # 96


Жаль парня. Очень хорошие у него шансы не только с практики улететь, но и из вуза.


Goblin
отправлено 24.05.11 02:06 # 97


Кому: v a d i m, #96

> Жаль парня. Очень хорошие у него шансы не только с практики улететь, но и из вуза.

Зачем ты его жалеешь?

Он не под дулом пистолета пишет, всё сам и всё осознанно.


Nin
отправлено 24.05.11 02:13 # 98


Справедливости ради- американская система страдает примерно тем же. Люди настолько нахально хуем груши околачивают что, давеча, было дело, один из губернаторов взял да и закрыл зал заседаний на висячий замок , пока не будет,наконец-то принято решение по вопросу. Дело было перед "каникулами"- все сгруппировались и быренько сделали ответственную резолюцию по вопросу, не растягивaя бодягу и экономя бюджетные деньги.

Сталин дотянулся!


QashAK
отправлено 24.05.11 02:38 # 99


Кому: ЛенМихална, #20

> Интересно, за то, что парнишка рассказывает, куда и за чей счёт катаются Хоркина и тп, ему по шапке не надают?

Должны надавать. Когда я делал лет 10 назад практику в налоговой, то подписывал документы о неразглашении. По ходу сталкивался с подобными документами знаменитостей. после вопроса, не те-ли это самые, мне было не раз сказанно, что мол те, но не забывай о подписаной бумажке.


koshimin
отправлено 24.05.11 02:46 # 100


Кому: Саркис Мелкумян, #18

> Зато в аппарате президента вести себя умеют, ибо там им приходится контактировать с иностранцами и там уже какие-то нормы хочешь не хочешь - а соблюдаешь.

Саркис, аппарат он большой и люди там разные, согласен? Как себя могут вести юные "звезды" из протокола отравив неподготовленный мозг алкоголем, исполняя в таких темах как "подготовка" и "передовая" наверно заострять не нужно, да? К сожалению любой хороший человек встреченный в этой организации ценится и помнится потому как редкость.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк