Торнадо в США

25.05.11 21:16 | Goblin | 350 комментариев »

Фотография


Адский торнадо в США (много больших картинок)

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350, Goblin: 3

Ariel_NSK
отправлено 25.05.11 21:23 # 1


Жестоко...


Joker
отправлено 25.05.11 21:23 # 2


Где комменты об очередной грешной стране? Что-то попы проспали!!!


Macka
отправлено 25.05.11 21:23 # 3


Не Япония, но впечатляет!



Redie
отправлено 25.05.11 21:23 # 4


Кто сколько улыбок насчитал? Я три.


Антинейтрино
отправлено 25.05.11 21:24 # 5


Голливуд настолько силен, что уже кажется будто это - кадры из нового фильма Майкла Бэя.


exolon
отправлено 25.05.11 21:25 # 6


В городке краснозаводск только крыши посрывало, жип на газель закинуло, и ларек с пивом подкинуло. Не кормлены отечественные смерчи.


Tef
отправлено 25.05.11 21:26 # 7


Кому: Redie, #4

> Кто сколько улыбок насчитал? Я три.

Я почему-то после соседнего треда тоже начал считать.

От фанерных домов только доски валяющиеся остались. Стремно наверное в таком жить. Хотя кирпичный тоже потрепало бы не слабо.


О-ля-ля
отправлено 25.05.11 21:26 # 8


Человек ничто, против стихии.


Koljan
отправлено 25.05.11 21:26 # 9


по ссылке атас, "хлам и крошево"!


Zx7R
отправлено 25.05.11 21:27 # 10


Опять эти русские с секретным климатическим оружием!


gekko
отправлено 25.05.11 21:29 # 11


14 кадр - гангста папочка!
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/05/14134.jpg


elche
отправлено 25.05.11 21:31 # 12


Кому: gekko, #11

> 14 кадр - гангста папочка!
> http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2011/05/14134.jpg

Это ж негр из "Тренировочного дня"!!!


Клиффорд
отправлено 25.05.11 21:35 # 13


Это же Сталин с его летающей тарелкой пролетел!


gsa
отправлено 25.05.11 21:36 # 14


"Я запостил в свой бложик веточку кизила в поддержку штата Миссури!"


DictAtoR
отправлено 25.05.11 21:37 # 15


Ну и силища у ветра была, если он даже кору с деревьев содрал.


Белый Волк
отправлено 25.05.11 21:41 # 16


Кому: exolon, #6

> Не кормлены отечественные смерчи.

яка страна таки и теракты??


Zlovred
отправлено 25.05.11 21:42 # 17


не плохо так потрепало, больше похоже на какую-то отсталую страну, какие-нибудь нищие кварталы Индии, если на машины не смотреть.


Mad Ivan
отправлено 25.05.11 21:42 # 18


Кому: DictAtoR, #15

> Ну и силища у ветра была, если он даже кору с деревьев содрал.

Говорят, 198 миль/час, т.е. около 320 км/ч.


Joker
отправлено 25.05.11 21:43 # 19


Судя по фото в отдельно взятом районе Сы Шы А была таки репетиция конца света


Dapok
отправлено 25.05.11 21:43 # 20


Что-то давно уже в Голливуде ни чего не снимали про злобные торнады.
Пора бы.


Astrogen
отправлено 25.05.11 21:45 # 21


Вот их разметелело, жить заново начинать. Интересно, вот у нас - Казахстан и Средняя Азия - климат вроде тот же, а таких вихрей нет. Почему, кто объяснит?


Mad Ivan
отправлено 25.05.11 21:48 # 22


Кому: Astrogen, #21

> Вот их разметелело, жить заново начинать. Интересно, вот у нас - Казахстан и Средняя Азия - климат вроде тот же, а таких вихрей нет. Почему, кто объяснит?

Огромные открытые равнины (которые "Великие"), с Мексиканского залива идет без помех теплый влажный воздух, из Канады сухой холодный. Фронты сталкиваются и готовро. Говорят что в США 3/4 всех смерчей мира происходит.


Joker
отправлено 25.05.11 21:49 # 23


Кому: Astrogen, #21

> Интересно, вот у нас - Казахстан и Средняя Азия - климат вроде тот же, а таких вихрей нет.

Это с каких пор климат в штатах такой же как в Казахстане?


XuMuK
отправлено 25.05.11 21:50 # 24


Кому: Mad Ivan, #22

У нас сегодня 3 было :)


SayonaraNiger
отправлено 25.05.11 21:50 # 25


Вот постоянно слышно про адские торнадо в америках. Но все ровно продолжают строить свои картонные дома. Растолкуйте кто в курсе, отчего они так?


ВКП(б)
отправлено 25.05.11 21:50 # 26


Кому: Mad Ivan, #18

Камрад, ты как местный, объясни чего они все там живут если знают что их может снести торнадо? Больше в САСШ жить негде или там зарплаты, социалка, помощь от государства какая в этих районах и кем они все там работают на полях/фермах или как?


Dorblue
отправлено 25.05.11 21:50 # 27


Аномальное лето в России, землетрясение в Японии, торнадо в США, который замочил столько, сколько не мочил, по данным статьи, с 1953 года, и исландский вулкан опять задымил ... попахивает заговором!!!


Zx7R
отправлено 25.05.11 21:50 # 28


На восемнадцатой - замечена Собака Убийца!


Kleine Мук
отправлено 25.05.11 21:52 # 29


Эка их...


UG
отправлено 25.05.11 21:52 # 30


Кому: Dapok, #20

> Что-то давно уже в Голливуде ни чего не снимали про злобные торнады.
> Пора бы.

Может поэтому и случилось, что давно про такое не снимали.
Может в этом и есть миссия Голливуда, джедайская:
Снимут про что-нибудь - и отсрочили катаклизм.


DictAtoR
отправлено 25.05.11 21:52 # 31


Кому: Mad Ivan, #18

> Говорят, 198 миль/час, т.е. около 320 км/ч.

А ведь это очень и очень много для ветра.


Korgoth Warwar
отправлено 25.05.11 21:59 # 32


Дороги, кстати, красивые - так ровно асфальт положен, разметка... Ммм.


Joker
отправлено 25.05.11 21:59 # 33


Кому: Dorblue, #27

> попахивает заговором!!!

Да нет, то предвестники конца света!!!


Thames
отправлено 25.05.11 21:59 # 34


Два года прожил рядом

http://govorit.donetsk.ua/dzhoplina-pochti-net.html


KroliKoff
отправлено 25.05.11 21:59 # 35


Кому: Tef, #7

> От фанерных домов только доски валяющиеся остались. Стремно наверное в таком жить. Хотя кирпичный тоже потрепало бы не слабо.

В америках тепло. Советские садоводы-дачники летом в похожих домиках жили, а зиму в капитальном жилье в городе.


XuMuK
отправлено 25.05.11 22:00 # 36


Кому: ВКП(б), #26

> Камрад, ты как местный, объясни чего они все там живут если знают что их может снести торнадо?

Ну даже в этом году при 400+ погибших...шансы погибнуть в аварии выше в сотни раз.
Кроме того имеется отличная система оповещение. У нас сейчас сирены воют, так как торнаду обнаружили 10 км южнее :)


KroliKoff
отправлено 25.05.11 22:00 # 37


Кому: SayonaraNiger, #25

> Но все ровно продолжают строить свои картонные дома.

Капитальный стоит на порядок дороже, а ремонт после торнадо всё-равно нужен. Крыши запросто сносит.


Mad Ivan
отправлено 25.05.11 22:01 # 38


Кому: XuMuK, #24

> У нас сегодня 3 было :)

У нас тоже что-то было, но по мелочам.

Кому: SayonaraNiger, #25

> Вот постоянно слышно про адские торнадо в америках. Но все ровно продолжают строить свои картонные дома. Растолкуйте кто в курсе, отчего они так?

Такой дом (при лУчших тепло/шумо-изоляционных качествах) стоит очень сильно дешевле чем кирпичный. И строится гораздо быстрее. У кого много денег и хочет выпендриться, строит каменные хоромы.

Кому: ВКП(б), #26

> Камрад, ты как местный, объясни чего они все там живут если знают что их может снести торнадо? Больше в САСШ жить негде или там зарплаты, социалка, помощь от государства какая в этих районах и кем они все там работают на полях/фермах или как?

Ну в каждом конкретном месте сносит не так часто, на дом есть страховка, ну а если тут дом и работа есть -- зачем переезжать? Ну или конкретно в Миссури (то ли самый, то ли второй по бедности штат) -- а куда они поедут?


XuMuK
отправлено 25.05.11 22:01 # 39


Кому: KroliKoff, #37

> ремонт после торнадо всё-равно нужен.

Там есть фотки больницы бетонной. Больницы, собственно, больше нет.


XuMuK
отправлено 25.05.11 22:02 # 40


Кому: Mad Ivan, #38

НЕ УМНИЧАЙ!!!


Zx7R
отправлено 25.05.11 22:02 # 41


Это ветер свободы, за Ливию им прилетел.


Mad Ivan
отправлено 25.05.11 22:03 # 42


Кому: KroliKoff, #35

> > В америках тепло. Советские садоводы-дачники летом в похожих домиках жили, а зиму в капитальном жилье в городе.

Вот только такой домик (не у дачника, а в америках) он теплее капитального кирпичного...


kiokumizu
отправлено 25.05.11 22:03 # 43


Где-то я читал что подобные домики чуть ли не из гипсо-картона строят, в основном в них живут люди среднего достатка, кирпичные дома дороги, не всем по карману. Плюс обломки такого дома не массивные, если и завалит, то быстро откопают.


Mad Ivan
отправлено 25.05.11 22:04 # 44


Кому: XuMuK, #40

> НЕ УМНИЧАЙ!!!

Да, совсем забыл... Паршев с Мухиным же уже доказали что в Америке климат райский, и ни морозов ни жары ни ветра не бывает в принципе!!!


lodochnik
отправлено 25.05.11 22:07 # 45


Кому: SayonaraNiger, #25

> Вот постоянно слышно про адские торнадо в америках. Но все ровно продолжают строить свои картонные дома. Растолкуйте кто в курсе, отчего они так?

Здесь круглый год такое веселье: зимой - снегопады гололёды (этой зимой крышу стадиона снегом провалило); весной - паводки; летом - торнады, ураганы, пожары; осенью - дожди и наводнения. такая вот страна. и президент-премьер на каждые три смытых/сгоревших дома срочно не вылетает, и за счёт государства (читай - рядовых налогоплательщиков) эти дома не восстанавливают. а ответ на твой вопрос давно общеизвестен - они там все идиоты, о этом даже задорнов знает.


StikMaH
отправлено 25.05.11 22:07 # 46


Ждем объяснения всего произошедшего от священнослужителей из РПЦ


lodochnik
отправлено 25.05.11 22:07 # 47


Кому: Dapok, #20

> Что-то давно уже в Голливуде ни чего не снимали про злобные торнады.
> Пора бы.

х/ф "2012", первый катаклизм - торнадо в центре ЛА. ты прав, уже почти два года о торнадах не снимают.


tata-BOX
отправлено 25.05.11 22:07 # 48


"приходил мой друг Серёжка- поиграли мы немножко..."


XuMuK
отправлено 25.05.11 22:09 # 49


Кому: kiokumizu, #43

Тут ОЧЕНЬ жарко. Теплоизоляция у такого дома гораздо лучше.
Ну и стоимоть, конечно. Строят их на ЖБ фундаменте, силовая структура, как правило,
кирпич (камин он не только для красоты), далее - дерево.
Частенько используют композиты всякие, перекрытия кладут на стальные балки.


Mad Ivan
отправлено 25.05.11 22:09 # 50


Кому: lodochnik, #45

> и за счёт государства (читай - рядовых налогоплательщиков) эти дома не восстанавливают.

FEMA гранты бывает дает.


kiokumizu
отправлено 25.05.11 22:10 # 51


Кому: lodochnik, #45

> и за счёт государства (читай - рядовых налогоплательщиков) эти дома не восстанавливают

А вот, кстати, вопрос - за счет кого или чего восстанавливают дома после такого? За счет страховок? Тогда какая же страховка должна быть, там же зона поышенного риска?


XuMuK
отправлено 25.05.11 22:11 # 52


Кому: lodochnik, #45

> этой зимой крышу стадиона снегом провалило

О! Я к вам 6 лет подряд на рыбалку ездил. Или в Орр или в Сент Круа парк :)
В этом году уже не получится. Да и знакомые все разъехались оттуда.


kiokumizu
отправлено 25.05.11 22:11 # 52


Кому: XuMuK, #49

> > Тут ОЧЕНЬ жарко.

Неужели жарче чем в Израиле?


XuMuK
отправлено 25.05.11 22:12 # 53


Кому: XuMuK, #52

Влажнее. Влажный воздух тяжелее, в нём больше энергии. Плюс тёплый воздух
из залива сталкивается с арктическим из Какнады и вуа ля! Опять сирена, кстати, воет, пойду ка я в подвал :)


ни-кола
отправлено 25.05.11 22:15 # 54


Кому: Dorblue, #27

> и исландский вулкан опять задымил ... попахивает заговором!!!

На Сталина намекаешь!!! Ну а если серьёзно, то совпали столетний и десятилетний (11 лет) циклы солнечной активности.


maisonlexa
отправлено 25.05.11 22:15 # 55


они и на этом зарабатывают ,на съёмках торнадо ,а страховка у них както подругому)))


Чупакабрер
отправлено 25.05.11 22:19 # 56


Всегда удивлялся - как они там с этими торнадами живут?


kiokumizu
отправлено 25.05.11 22:20 # 57


Кому: XuMuK, #53

Так и у нас влажность высокая. Правда мы на берегу средиземной лужи, она замкнутая, но ветра у нас бывают не слабые. А если еще и с песочком, так вообще.


DeEr
отправлено 25.05.11 22:21 # 58


Кому: kiokumizu, #51

> А вот, кстати, вопрос - за счет кого или чего восстанавливают дома после такого? За счет страховок? Тогда какая же страховка должна быть, там же зона поышенного риска?

Естественно.

Страховка расчитывается в замисимости от места (читай - риска), и стоимости недвижимости.


DeEr
отправлено 25.05.11 22:23 # 59


Кому: DeEr, #58

> замисимости

= зависимости


Dapok
отправлено 25.05.11 22:24 # 60


Кому: lodochnik, #47

> х/ф "2012", первый катаклизм - торнадо в центре ЛА.

«2012» не про это. У торнадо там так… роль-камео.
Последняя серьезная картина, которую я помню, это серия про торнадо из «King of the Hill»!!


bachelor
отправлено 25.05.11 22:24 # 61


> Число [вознесшихся на небеса] в результате торнадо в этом году уже приблизилось к 445 ...

Остальные много грешили.


lodochnik
отправлено 25.05.11 22:26 # 62


Кому: kiokumizu, #51

> А вот, кстати, вопрос - за счет кого или чего восстанавливают дома после такого? За счет страховок? Тогда какая же страховка должна быть, там же зона поышенного риска?

у нас ураган Айк ещё в 2008-м был, а претензии по страховкам вот только недавно принимать перестали.


kovdor
отправлено 25.05.11 22:26 # 63


Камрады, подскажите - из чего они там строят?


bachelor
отправлено 25.05.11 22:26 # 64


Кому: SayonaraNiger, #25

> Вот постоянно слышно про адские торнадо в америках. Но все ровно продолжают строить свои картонные дома. Растолкуйте кто в курсе, отчего они так?

Камрад, ну с такой позиции и машины легковые покупать нельзя, токмо карьерные самосвалы.


DictAtoR
отправлено 25.05.11 22:26 # 65


Хм, в этой новости два комментария под одним и тем же номером 52.


XuMuK
отправлено 25.05.11 22:28 # 66


Кому: DictAtoR, #65

> Хм, в этой новости два комментария под одним и тем же номером 52.

Да это же происки мировой закулисы!!!


creaze
отправлено 25.05.11 22:30 # 67


Зато им там, на югах, отключения горячей воды не страшны.

И солнце в декабре в четыре дня не садится.


kiokumizu
отправлено 25.05.11 22:33 # 68


Кому: DeEr, #58

> Страховка расчитывается в замисимости от места (читай - риска), и стоимости недвижимости.

Тогда выходит что страховка на кирпичный дом в таких районах ниже, поскольку риск меньше. В итоге, что кирпичный дом, что гипсо-картонный - по деньгам, включая страховку, выходит тоже самое. Может кто-нибудь примерные цены и годовую страховку на жилье привести, любопытно посмотреть.


creaze
отправлено 25.05.11 22:34 # 69


Кому: Redie, #4

> > Кто сколько улыбок насчитал? Я три.

Считаешь, испытания судьбы надо принимать с убитым видом и пафосным кудахтаньем о несправедливости жизни?


Mad Ivan
отправлено 25.05.11 22:35 # 70


Кому: kovdor, #63

> Камрады, подскажите - из чего они там строят?

Самое распространнное -- деревянные брусья, фанера, и гипсокартон. Ну плюс наружняя обшивка, изоляция и все такое.

Кому: creaze, #67

> Зато им там, на югах, отключения горячей воды не страшны.

А у них вообще воду горячую не отключают. Ну может на несколько часов иногда...


XuMuK
отправлено 25.05.11 22:39 # 71


Кому: kiokumizu, #68

> . Может кто-нибудь примерные цены и годовую страховку на жилье привести, любопытно посмотреть.
>

Всё сильно зависит от всякого.


Mad Ivan
отправлено 25.05.11 22:40 # 72


Кому: kiokumizu, #68

> Тогда выходит что страховка на кирпичный дом в таких районах ниже, поскольку риск меньше.

Так сам то дом стоит дороже значительно, а страховка она и от пожара, и потопа, и т.д. Так что сэкономить не получится.


DeEr
отправлено 25.05.11 22:49 # 73


Кому: kiokumizu, #68

> Тогда выходит что страховка на кирпичный дом в таких районах ниже, поскольку риск меньше.

Оч. может быть.

> В итоге, что кирпичный дом, что гипсо-картонный - по деньгам, включая страховку, выходит тоже самое.

Это вряд ли, так как кирпичные дома все-таки существенно дороже при прочих равных (там, где строят из кирпича, конечно).

> Может кто-нибудь примерные цены и годовую страховку на жилье привести, любопытно посмотреть.

Среднюю температуру по больнице привести не могу, сам плачу примерно 0.3-0.4% от стоимости жилья каждый год. Думаю, в регионах, подверженных стихийным бедствиям планка поднимается, но учитывая, что такие торнадо происходят раз в 60 лет - не думаю, что слишком сильно.


DeEr
отправлено 25.05.11 22:52 # 74


Кому: Mad Ivan, #72

> Так сам то дом стоит дороже значительно, а страховка она и от пожара, и потопа, и т.д. Так что сэкономить не получится.

От потопа, кстати, почти всегда отдельная страховка. Зависит от того, находится ли твой дом в зоне потенциального затопления (flood plains). Если нет - то тебе нет ни смысла, ни необходимости покупать эту страховку. Если да - отымеют тебя по полной.


Добрый_Сибиряк
отправлено 25.05.11 22:53 # 75


Кому: Чупакабрер, #56

> Всегда удивлялся - как они там с этими торнадами живут?

Мы - с холодами, клещами, аписторхами, они - с торнадо, жарой, влажностью.
Природа распределила свои дары равномерно :)


0vod
отправлено 25.05.11 22:53 # 76


Нихренасебе попадалово!


kovdor
отправлено 25.05.11 22:53 # 77


Кому: Mad Ivan, #70

> Самое распространнное -- деревянные брусья, фанера, и гипсокартон. Ну плюс наружняя обшивка, изоляция и все такое.

Камрад, с познавательной целью интересуюсь, а 60-80 см кирпича, вот как такие ветра переносит? В эпицентре есть шанс отсидется в таком 2-х эттажном помещении?


Добрый_Сибиряк
отправлено 25.05.11 22:54 # 78


Кому: Mad Ivan, #70

> А у них вообще воду горячую не отключают. Ну может на несколько часов иногда...

Так у них, вроде, в каждом доме водогрейка ?! :)


kovdor
отправлено 25.05.11 22:54 # 79


Кому: Mad Ivan, #70

> Самое распространнное -- деревянные брусья, фанера, и гипсокартон. Ну плюс наружняя обшивка, изоляция и все такое.

Уточню. Просто на одном из фото фундамент полностью разрушенного кирпичного дома.


Негр В Шубе
отправлено 25.05.11 22:54 # 80


Интересно об атмосферных явлениях (в частности, смерчах): http://vivovoco.rsl.ru/VV/Q_PROJECT/HEAP/77_08_1/77_08_11.HTM


Mad Ivan
отправлено 25.05.11 22:54 # 81


Кому: DeEr, #74

> От потопа, кстати, почти всегда отдельная страховка. Зависит от того, находится ли твой дом в зоне потенциального затопления (flood plains). Если нет - то тебе нет ни смысла, ни необходимости покупать эту страховку. Если да - отымеют тебя по полной.

Это да. Но это именно для затопляемых местностей. А затопить может и там где такого не бывало -- забьются водостоки, и полный подвал грязной водички.


Roberto Agirre
отправлено 25.05.11 22:55 # 82


Кому: Mad Ivan, #70

> А у них вообще воду горячую не отключают. Ну может на несколько часов иногда...

А мне казалось, что у большинства в домах стоят свои мини котельные.


rim89
отправлено 25.05.11 22:55 # 83


Строили бы дома из кирпичей - повыбивало только стелка, а так строят из спичек вот и итог.


lodochnik
отправлено 25.05.11 22:55 # 84


Кому: Mad Ivan, #72

> Так что сэкономить не получится

зато, согласись, как здорово прикинуть, что американцы строят дома из дерева только потому, что у них нехватка мозгов, а вовсе не по каким другим причинам. сразу, наверное, чувствуешь себя умнее всех американцев сразу. и богаче. в том году по тв гражданин из флориды говорил что-то в духе: много было ураганов, много было отключений электричества, будем заменять деревянные опоры ЛЭП на бетонные. на багамах, кстати (на большом острове) дома почти все бетонные - боятся ураганов.


0vod
отправлено 25.05.11 22:55 # 85


Кому: DictAtoR, #65

> Хм, в этой новости два комментария под одним и тем же номером 52.

Это все Матрица!


SayonaraNiger
отправлено 25.05.11 22:55 # 86


Кому: bachelor, #64

>Камрад, ну с такой позиции и машины легковые покупать нельзя, токмо карьерные самосвалы.


Ну если живешь не в городе, а дороги через раз размывает, может стоит задуматься хотя бы о внедорожнике? :)


Faulenzer
отправлено 25.05.11 22:55 # 87


Наверное они не православные...


Temix
отправлено 25.05.11 22:55 # 88


Кому: SayonaraNiger, #25

> Вот постоянно слышно про адские торнадо в америках. Но все ровно продолжают строить свои картонные дома. Растолкуйте кто в курсе, отчего они так?

Такой "картонный" домик, на тыщи две с половиной сквер фитов, стоит 600-700 тысяч. И это если не наглеть с районом, что бы люди белые были, хайвей близко, школы приличные. Если хочется район приличный - тогда ближе к мильёну. Выплаты по ипотеке от трех с половиной тысяч в месяц.

И это, прошу заметить, спустя год после кризиса.

Если дома были бы каменные, даже не знаю сколько они стоили бы.


Roberto Agirre
отправлено 25.05.11 22:58 # 89


Кому: Добрый_Сибиряк, #78

> Так у них, вроде, в каждом доме водогрейка ?! :)

В США нет централизованного горячего водоснабжения.


exolon
отправлено 25.05.11 22:58 # 90


Кому: Белый Волк, #16

> яка страна таки и теракты?? 

Даю ссылку на ЖЖ с фотографиями от очевидца того смерча:

 http://bukvalno.livejournal.com/30206.html

В Америках конечно более катастрофичные последствия, но для тихого подмосковного городка смерч вышел мини концом света.

Когда случилось стремглав метнулся на болиде смотреть на месте ли мой деревенский дом в пригороде Краснозаводска. Чуть сердце не выскочило пока ехал, думал белый и пушистый дому наступил, а он не застрахован.



Mad Ivan
отправлено 25.05.11 22:58 # 91


Кому: kovdor, #77

> Камрад, с познавательной целью интересуюсь, а 60-80 см кирпича, вот как такие ветра переносит? В эпицентре есть шанс отсидется в таком 2-х эттажном помещении?

Обычно получше. Поэтому в таких и рекомендуют при торнадо отойти от окон и прятаться внутри. Хотя бетонный госпиталь в Джоплине хорошо покоцало.

Кому: Добрый_Сибиряк, #78

> Так у них, вроде, в каждом доме водогрейка ?! :)

Ну вот. И даже когда ее чинят, то это происходит в рабочее время за несколько часов, а не "плановое отключение на месяц". И это огромный бойлер для многоквартирной высотки.

Не факт что он был именно кирпичный -- часто для красоты стены обкладывают кирпичем, в половинку толщиной. И то обычно только с фасада.


lodochnik
отправлено 25.05.11 23:00 # 92


Кому: kovdor, #77

> Камрад, с познавательной целью интересуюсь, а 60-80 см кирпича, вот как такие ветра переносит? В эпицентре есть шанс отсидется в таком 2-х эттажном помещении?
>

они укрытия строят, спецбункеры. на weather channel такой тестировали - все смоделированные прелести торнадо выдержал.


DeEr
отправлено 25.05.11 23:01 # 93


Кому: Mad Ivan, #81

> Это да. Но это именно для затопляемых местностей. А затопить может и там где такого не бывало -- забьются водостоки, и полный подвал грязной водички.

Я просто буквально пару месяцев назад этот вопрос пробивал. Любая вода НЕ из разлившихся водоемов - это не потоп (flood). Ты прав, урон от такой воды (текущие крыши/стены, неисправные стиральные машины, и проч.) покрывается обычной страховкой.


durik
отправлено 25.05.11 23:01 # 94


Отметил наличие воздушных линий электропередачи. Кажись, торнадо у них не впервые... Что-то тут не работает у эффективных собственников или я чегой-то не понимаю... [вдумчиво созерцает разрушения]


nick_nSk
отправлено 25.05.11 23:02 # 95




Mad Ivan
отправлено 25.05.11 23:02 # 96


Кому: lodochnik, #84

> зато, согласись, как здорово прикинуть, что американцы строят дома из дерева только потому, что у них нехватка мозгов, а вовсе не по каким другим причинам.

Ну так. Тупыыыеее!!!

Кому: Temix, #88

> Такой "картонный" домик, на тыщи две с половиной сквер фитов, стоит 600-700 тысяч.

Это где такие цены? Под Чикаго можно этак за 200 купить.

Кому: Roberto Agirre, #89

> В США нет централизованного горячего водоснабжения.

И в результате отключений тоже нет ))


Mad Ivan
отправлено 25.05.11 23:05 # 97


Кому: DeEr, #93

> Ты прав, урон от такой воды (текущие крыши/стены, неисправные стиральные машины, и проч.) покрывается обычной страховкой.

Ну а вот у нас в одном из пригородов забило (городские) водостоки, и после дождя многим людям затопило подвалы. Страховки долго кричали что это Act of God и платили неохотно.


Stealls
отправлено 25.05.11 23:06 # 98


Дааа, Джоплин полный...


Astrogen
отправлено 25.05.11 23:06 # 99


Кому: Mad Ivan, #22

> Огромные открытые равнины (которые "Великие"), с Мексиканского залива идет без помех теплый влажный воздух, из Канады сухой холодный. Фронты сталкиваются и готовро. Говорят что в США 3/4 всех смерчей мира происходит.

понял, спасибо

Кому: Joker, #23

> Это с каких пор климат в штатах такой же как в Казахстане?

Напечатал не то. Имел в виду широты, конечно. Звиняйте!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 350



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк