Большая восьмёрка в деле

27.05.11 19:37 | Goblin | 173 комментария »

Политика

С мест сообщают:
По мнению глав стран G8, лидер Джамахирии не имеет будущего в демократической Ливии. "Каддафи и ливийское правительство не смогли выполнить обязательства по защите мирного населения и потеряли свою легитимность", — подчеркивается в документе. Позднее на пресс-конференции лидеров "восьмерки" президент Франции Николя Саркози выразил надежду, что России удастся уговорить Каддафи уйти. "Речь не идет о том, чтобы Россия стала посредником, мы должны просто убедить Каддафи, чтобы он ушел, и мы должны обсудить условия его ухода. В какую страну он уедет? Вот это да, это следует обсудить", — сказал он. "Мы рассчитываем на его (Медведева) силу убеждения, он от имени России критикует то, что происходит в Ливии, и политику Каддафи, и, естественно, нам нужна помощь со стороны господина Медведева", — добавил Саркози.

Страны "большой восьмерки" поддержали позицию президента США Барака Обамы по ближневосточному урегулированию, который на прошлой неделе заявил, что для примирения в регионе Израиль должен вернуться в границы 1967 года. При этом мировые лидеры призвали стороны конфликта воздержаться от "применения односторонних действий, которые могут помешать прогрессу в регионе".
Восьмерка отправила Каддафи на покой

Мухомор утратил доверие.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 173, Goblin: 3

Goblin
отправлено 27.05.11 19:39 # 1


Ливийский лидер Муаммар Каддафи должен уйти. Об этом говорится в итоговой декларации саммита в Довиле, составленной "большой восьмеркой". В документе также пообещали России вступление в ВТО до конца 2011 г., обсудили ситуацию в Японии, революции на Ближнем Востоке и убийство Усамы бен Ладена.

По мнению глав стран G8, лидер Джамахирии не имеет будущего в демократической Ливии. "Каддафи и ливийское правительство не смогли выполнить обязательства по защите мирного населения и потеряли свою легитимность", - подчеркивается в документе. Позднее на пресс-конференции лидеров "восьмерки" президент Франции Николя Саркози выразил надежду, что России удастся уговорить Каддафи уйти. "Речь не идет о том, чтобы Россия стала посредником, мы должны просто убедить Каддафи, чтобы он ушел, и мы должны обсудить условия его ухода. В какую страну он уедет? Вот это да, это следует обсудить", - сказал он. "Мы рассчитываем на его (Медведева) силу убеждения, он от имени России критикует то, что происходит в Ливии, и политику Каддафи, и, естественно, нам нужна помощь со стороны господина Медведева", - добавил Саркози.

Говорится в декларации и о вступлении России в ВТО. "Партнеры России по G8 приветствуют значительный прогресс, которого добилась Россия на пути завершения ее вступления в ВТО, и подтверждают свою приверженность активно сотрудничать с Россией с намерением завершить процесс в 2011 году", - отмечается в документе.

Лидеры стран "большой восьмерки" пообещали продолжать заниматься восстановления мировой экономики. В декларации отмечается, что резкий рост цен на нефть мешает выходу из кризиса. "В этом контексте мы договорились продолжать уделять основное внимание действиям, необходимым для повышения устойчивости государственных финансов, укрепления процесса восстановления экономики и содействия созданию рабочих мест, а также для уменьшения рисков и обеспечения сильного, устойчивого и сбалансированного роста, в том числе путем проведения структурных реформ", - говорится в документе. "Мы преисполнены решимости принимать меры как совместно, так и индивидуально для противостояния нынешним проблемам. Мы стремимся к тому, чтобы наша макроэкономическая политика обеспечила устойчивый экономический рост наряду с сокращением уровня безработицы", - записано в декларации.

"Большая восьмерка" приветствовала революции в странах Ближнего Востока и Северной Африки и пообещала региону политическую поддержку и финансовую помощь. Мировые лидеры приняли заявление "Об арабской весне". "Перемены, которые происходят на Ближнем Востоке и в Северной Африке, имеют исторический характер и способны распахнуть дверь для трансформации, подобной той, что произошла в Центральной и Восточной Европе после падения Берлинской стены", - сказано в декларации. Отметим, что страны "восьмерки" после встречи с египетским и тунисским лидерами решили выделить этим странам около $20 млрд на ликвидацию последствий революций.

Лидеры G8 также пригрозили принять меры в отношении властей охваченной беспорядками Сирии, если те не начнут демократические реформы. "Мы потрясены смертью мирных протестующих в результате широкого применения насилия в Сирии, равно как и повторяющимися серьезными нарушениями прав человека. Мы призываем сирийское руководство немедленно прекратить применение силы и запугивание сирийских людей и ответить на их законные требования свободы выражения и универсальных прав и стремлений", - говорится итоговой в декларации.

Как считают лидеры "восьмерки", "только диалог и существенные реформы приведут к демократии и, таким образом, к долгосрочной безопасности и процветанию Сирии". "Если сирийские власти не учтут этот призыв, мы рассмотрим принятие дальнейших мер. Мы убеждены, что только осуществление значимых реформ позволит демократической Сирии играть положительную роль в регионе", - отметили они.

От йеменского президента Али Абдаллы Салеха лидеры G8 потребовали выполнить законные требования населения страны и уйти в отставку. "Мы все более и более обеспокоены ситуацией в Йемене и кризисом, который всколыхнул страну. Мы осуждаем использование насилия в ответ на мирный протест в Йемене", - отмечается в декларации. "Мы продолжаем поддерживать процесс, который приведет к политической и социальной реформе в Йемене и к мирной передаче власти. Мы призываем президента Салеха немедленно выполнить свой долг и гарантировать, что законные стремления граждан Йемена будут приняты во внимание", - отмечается в документе.

Кроме того, мировые лидеры раскритиковали нарушение прав человека в Иране. "Мы по-прежнему серьезно обеспокоены продолжающимся подавлением демократических прав в Иране. В то же время мы сожалеем о насилии, которое привело к человеческим жертвам в стране", - говорится в декларации. Страны "большой восьмерки" призвали иранские власти "прекратить репрессии против собственного населения и уважать взятые на себя международные обязательства", а также снять ограничения на свободу передвижения для лидеров оппозиции. "Иран должен играть конструктивную и ответственную роль в регионе", - подчеркивается в декларации.

Страны "большой восьмерки" поддержали позицию президента США Барака Обамы по ближневосточному урегулированию, который на прошлой неделе заявил, что для примирения в регионе Израиль должен вернуться в границы 1967 года. При этом мировые лидеры призвали стороны конфликта воздержаться от "применения односторонних действий, которые могут помешать прогрессу в регионе".

Они также выразили уверенность, что экономика Японии сможет быстро восстановиться после землетрясения. "Премьер-министр Японии Наото Кан заверил, что его страна сделает все, чтобы минимизировать нестабильность, которая может возникнуть в мировой экономике в результате катастрофы в Японии, в том числе аварии на АЭС "Фукусима", - говорится в итоговом заявлении.

Кроме того, G8 призвала удвоить усилия по строительству нового саркофага над аварийным четвертым блоком Чернобыльской АЭС. В итоговой декларации отмечается, что доноры совместно с Европейским банком реконструкции и развития предоставили значительные средства на завершение строительства саркофага в срок. "Мы призываем все стороны, участвующие в чернобыльских проектах, удвоить усилия, чтобы выполнить их в срок и в рамках бюджета, и мы призываем правительство Украины предпринять адекватные финансовые и институциональные меры, чтобы обеспечить эффективное и успешное осуществление программы", - отмечается в декларации.

Лидеры G8 также приветствовали уничтожение Усамы бен Ладена. "Борьба с терроризмом остается одним из наших приоритетов", - подчеркивается в документе. Вместе с тем в нем отмечается: "Хотя смерть Усамы бен Ладена - значительный шаг в этой борьбе, мы по-прежнему обеспокоены сохраняющейся угрозой со стороны террористических групп, равно как и их растущим присутствием в Пакистане, Йемене, Сомали и регионе Сахель".

Кроме того, стало известно, что "большая восьмерка" не планирует принимать заявлений в связи с задержанием сербского генерала Ратко Младича, который обвиняется в военных преступлениях. "Все декларации, кроме африканской, уже вышли. И там также ничего нет", - сообщил РИА "Новости" источник в российской делегации.

Саммит G8 проходит 26 - 27 мая. Помимо прочего на нем обсуждались вопросы усиления ядерной безопасности и развития мировой экономики и ситуация в Японии. Мировые лидеры рассмотрели также вопросы свободы слова в Интернете, защиты персональных данных и интеллектуальной собственности, а также революции на Ближнем Востоке и в Северной Африке.

Президент России Дмитрий Медведев в рамках саммита накануне встречался с американским и французским коллегами Бараком Обамой и Николя Саркози, премьер-министром Великобритании Дэвидом Кэмероном. Сегодня у него были запланированы встречи с канцлером ФРГ Ангелой Меркель и премьером Японии Наото Каном. С остальными лидерами "большой восьмерки" - премьером Канады Стивеном Харпером и его итальянским коллегой Сильвио Берлускони - российский президент пообщается на неформальном уровне.



Аблакат
отправлено 27.05.11 19:39 # 2


Ну все. Официально утратил доверие.


Nik
отправлено 27.05.11 19:42 # 3


> Речь не идет о том, чтобы Россия стала посредником

Интересно, почему. Слишком много чести?


Шмель
отправлено 27.05.11 19:45 # 4


Кому: Goblin, #1

> Ливийский лидер Муаммар Каддафи должен уйти.

А говорят, что у него нет постов, с которых он может уйти. Чисто авторитет высокий среди населения. Как с этим быть?


radioactive
отправлено 27.05.11 19:46 # 5


Кому: Goblin, #1

> "Каддафи и ливийское правительство не смогли выполнить обязательства по защите мирного населения и потеряли свою легитимность"

Прэлестно, просто прэлестно. Сначала сами разбомбили, потом сами же назначили виноватым.


FlankerN
отправлено 27.05.11 19:47 # 6


Угу Россия уже уговорила Милошевича уйти.


bqbr0
отправлено 27.05.11 19:48 # 7


Кому: radioactive, #5

> Прэлестно, просто прэлестно. Сначала сами разбомбили, потом сами же назначили виноватым.

Еще и сч0т выставят.
Накал двуличия -- зашкаливает.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.05.11 19:50 # 8


А не пора ли пересмотреть уже итоги Второй Мировой? Чего ходить вокруг да около?!!!


iaenei
отправлено 27.05.11 19:52 # 9


гм, интересно что Медведеву пообещали за такую "гибкую" позицию? построить Мистрали и принять в ВТО? или поддержку "мирового сообщества" на выбора президента? :/


stepnick
отправлено 27.05.11 19:54 # 10


Противно. Валил бы уж побыстрее в своё Сколково, преподавал там что-нибудь кому-нибудь. И рассказывал про свободу, которая лучше несвободы.


milo
отправлено 27.05.11 19:55 # 11


Кому: Хмурый_Сибиряк, #8

> А не пора ли пересмотреть уже итоги Второй Мировой? Чего ходить вокруг да около?!!!

Не подсказывай!!


stalinets
отправлено 27.05.11 19:55 # 12


> Страны "большой восьмерки" поддержали позицию президента США Барака Обамы по ближневосточному урегулированию, который на прошлой неделе заявил, что для примирения в регионе Израиль должен вернуться в границы 1967 года.

Гидра антисемитизма снова поднимает свои головы)))))


Муромец
отправлено 27.05.11 19:55 # 13


>В какую страну он уедет?

В Израиль.


>он от имени России

Повелитель Нанороботов очень многое от имени России наворотит еще. Это пугает до дрожи в ноздрях.

>Борьба с терроризмом остается одним из наших приоритетов

Да, вот недавно внуков Кадафи убили, огромный успех.

>С остальными лидерами "большой восьмерки" - премьером Канады Стивеном Харпером и его итальянским коллегой Сильвио Берлускони - российский президент пообщается на неформальном уровне.

"В свайом блогэ"?

Пущай с пацанами в Мортал Комбат новый порежеЦЦа. Не твиттер, зато Саб-Зиро. А Саб-Зиро рулит.


milo
отправлено 27.05.11 19:56 # 14


Продешевил айфоныч.


benrobot
отправлено 27.05.11 19:56 # 15


цирк уродов натуральный!!! лепет айфонщика вообще отдельный номер.


Монолит
отправлено 27.05.11 19:56 # 16


Сегодня слышал по радио. Гниды они.


Kotok
отправлено 27.05.11 19:57 # 17


"Партнеры России по G8 приветствуют значительный прогресс, которого добилась Россия на пути завершения ее вступления в ВТО, и подтверждают свою приверженность активно сотрудничать с Россией с намерением завершить процесс в 2011 году", - отмечается в документе.
ОБАМлеть от ихей доброты! За небольшую услугу "Рашке" обещано пособие на погребение национальной экономики!


KroliKoff
отправлено 27.05.11 19:57 # 18


Кому: Nik, #3

> Интересно, почему. Слишком много чести?

Курьер - не посредник.


Васька
отправлено 27.05.11 19:57 # 19


Кому: iaenei, #9

> гм, интересно что Медведеву пообещали за такую "гибкую" позицию? построить Мистрали и принять в ВТО? или поддержку "мирового сообщества" на выбора президента? :/

Новый Айфон подарить!


кратный двум
отправлено 27.05.11 20:00 # 20


Ну вот, а вы обзывали Картера маргиналом, а вон оно как, обамку поддержали в его начинаниях.


Korgoth Warwar
отправлено 27.05.11 20:02 # 21


Да Медведев может оказаться еще тем горбачевым.


Nik
отправлено 27.05.11 20:03 # 22


Кому: Васька, #19

> Новый Айфон подарить!

А то и Айпад 2 :)


SERG_39
отправлено 27.05.11 20:04 # 23


Кому: Васька, #19

> Новый Айфон подарить!

Бери выше - iPad 2 !!!


hellosha
отправлено 27.05.11 20:04 # 24


В ВТО, и ниипёт!
:)


Goblin
отправлено 27.05.11 20:05 # 25


Кому: radioactive, #5

> "Каддафи и ливийское правительство не смогли выполнить обязательства по защите мирного населения и потеряли свою легитимность"
>
> Прэлестно, просто прэлестно. Сначала сами разбомбили, потом сами же назначили виноватым.

Даже так: сперва устроим гражданскую войну, а потом обвиним других.


Stilet
отправлено 27.05.11 20:05 # 26


Кому: Хмурый_Сибиряк, #8

На повестке следующего заседания.


Hekt0
отправлено 27.05.11 20:05 # 27


Кто все эти люди? Чего они все употребляют?


benrobot
отправлено 27.05.11 20:06 # 28


Кому: Nik, #22

ай пад2 ему уже подарили. клоуны из камеди клаб.


Ю.Цезий
отправлено 27.05.11 20:07 # 29


> "Каддафи и ливийское правительство не смогли выполнить обязательства по защите мирного населения и потеряли свою легитимность".

Получается, полковник получил "предупреждение о неполном служебном соответствии"???


Nik
отправлено 27.05.11 20:08 # 30


Кому: benrobot, #28

> ай пад2 ему уже подарили. клоуны из камеди клаб.

Быстро успели. Тогда империалистам видимо придётся раскошелиться на макбук :)


Nem OFF
отправлено 27.05.11 20:08 # 31


Если согласится - прокляну!


Cacavo Invex
отправлено 27.05.11 20:14 # 32


Кому: Goblin, #0

> Восьмерка отправила Каддафи на покой

считаю, повезло им с нынешним Гарантом. Айфон задарили и теперь он свой в доску, что надо подпишет

как думаешь, с Путиным такое бы прокатило? Я про подписать, не про айфон


ВКП(б)
отправлено 27.05.11 20:14 # 33


У большой восьмёрки появилась "шестёрка".


Узловчанин
отправлено 27.05.11 20:14 # 34


Кому: KroliKoff, #18

Ай эм э деливери бой!(с) Футурама.

А если серьезно, нанопрезидент задрал уже сливать и прогибаться.


oneman
отправлено 27.05.11 20:14 # 35


Ну у нас и президент.


gwinplane
отправлено 27.05.11 20:14 # 36


Вот так - чужими руками какашки загребать.Думаю Лунтик прогнется перед гейропой.


Goblin
отправлено 27.05.11 20:14 # 37


Кому: ВКП(б), #33

> У большой восьмёрки появилась "шестёрка".

[страшно кричит]


Sorm
отправлено 27.05.11 20:15 # 38


Легитимность власти теперь измеряется возможностью защитить свое население от НАТО. В принципе - правильно! То есть в этом отношении у нас власть пока легитимная. Теперь НАТО - пробный камень проверки легитимности. Спасибо отцам и дедам - понастроили ракет и бомб, повысили легитимность. Что сейчас получается - легитимность текущей власти потихоньку снижается. Все логично.


Навигатор
отправлено 27.05.11 20:16 # 39


Замятин, Оруэл - отдыхают. Кафка нервно курит в углу. Жизнь - жестче любых фантазий про нее.


Muzzafar
отправлено 27.05.11 20:19 # 40


Кому: Nik, #22

> Кому: Васька, #19
>
> > Новый Айфон подарить!
>
> А то и Айпад 2 :)

И фапочку! (с)


stepnick
отправлено 27.05.11 20:24 # 41


Дожили. Вот бы французский премьер посылал Сталина в Африку уговаривать бедуинских вождей, как им правильно себя вести. Стыд и позор.


Муромец
отправлено 27.05.11 20:28 # 42


>мы по-прежнему обеспокоены сохраняющейся угрозой со стороны террористических групп, равно как и их растущим присутствием в Пакистане, Йемене, Сомали и регионе Сахель".


Я очень извиняюсь, но вот сие - Пакистан, Йемен, Сомали и Сахель - что следующие кандидаты на демократизацию? По Ливийскому сценарию?


Муромец
отправлено 27.05.11 20:29 # 43


Кому: stepnick, #41

> Дожили.

Был "Йоу, Блэр!" теперь будет "Йоу, Медеведев!".


Steel Rat
отправлено 27.05.11 20:32 # 44


Jedi Medvedev:
Charisma 0
Steal 500
Conviction -8

Как он сможет убедить Каддафи с такими скилами?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.05.11 20:32 # 45


Кому: Муромец, #42

> Пакистан, Йемен, Сомали и Сахель - что следующие кандидаты на демократизацию?

В Сомали уже лет 20 как чистая демократия.


sherl
отправлено 27.05.11 20:37 # 46


Кому: Goblin, #1

> "Каддафи и ливийское правительство не смогли выполнить обязательства по защите мирного населения и потеряли свою легитимность",

Есть на этот счет одна народная мудрость. "Не вы меня приглашали - не вам меня и выгонять". Хреново, что в международных делах она не работает.

> Отметим, что страны "восьмерки" после встречи с египетским и тунисским лидерами решили выделить этим странам около $20 млрд на ликвидацию последствий революций.

Под какие проценты, интересно?

> Хотя смерть Усамы бен Ладена - значительный шаг в этой борьбе, мы по-прежнему обеспокоены сохраняющейся угрозой со стороны террористических групп, равно как и их растущим присутствием в Пакистане, Йемене, Сомали и регионе Сахель".

Надо понимать, это новые кандидаты на отдемократичевание?


sherl
отправлено 27.05.11 20:38 # 47


Кому: Муромец, #42

БТП!!!


Муромец
отправлено 27.05.11 20:38 # 48


Кому: Хмурый_Сибиряк, #45

> В Сомали уже лет 20 как чистая демократия.

Тогда там не может быть террористов. Исключительно несгибаемые повстанцы, лихие борцы за свободу.


sherl
отправлено 27.05.11 20:39 # 49


Кому: Хмурый_Сибиряк, #45

> В Сомали уже лет 20 как чистая демократия.

А пираты - миссионеры её!!!


bqbr0
отправлено 27.05.11 20:40 # 50


Кому: Васька, #19

> > Новый Айфон подарить!

Можно я взамес его съезжу? А то сегодня на рыбалке утопил айфон.


stepnick
отправлено 27.05.11 20:40 # 51


Кому: Муромец, #42

> Я очень извиняюсь, но вот сие - Пакистан, Йемен, Сомали и Сахель - что следующие кандидаты на демократизацию?

Ещё есть тоталитарное государство Ватикан. Всем правит Папа. Он издаёт законы, он и судит. Избирается пожизненно. Странно, почему до сих пор не разбомблен Собор Святого Петра.


zaecc
отправлено 27.05.11 20:44 # 52


> "Каддафи и ливийское правительство не смогли выполнить обязательства по защите мирного населения и потеряли свою легитимность"

От НАТО защитить не смог?


benrobot
отправлено 27.05.11 20:44 # 53


Кому: Nik, #30

согласен, камрад, большего он не стоит.


Korgoth Warwar
отправлено 27.05.11 20:44 # 54


Кому: ВКП(б), #33

И эта шестерка будет ездить, пиццу рекламировать потом. А в рекламе сторонник его будет говорить "он дал нам возможность пить баварское!"


ramon1970
отправлено 27.05.11 20:44 # 55


такие могусчественные фигуры могли бы и Алоизыча, таво - уговорить уйти до сентября 39-го, панимаш...


Andrew3000
отправлено 27.05.11 20:44 # 56


Концентрированная декларация лицемерного блядства.


CheKisst
отправлено 27.05.11 20:44 # 57


Кому: Узловчанин, #34

> А если серьезно, нанопрезидент задрал уже сливать и прогибаться.

Это пока все так, можно сказать, по-маленькой. Вот слил бы в августе 2008-го - вот тогда не известно, в какой стране мы бы сейчас жили. Однако ж, не слил.

По-моему, он пытается аккуратно проползти между молотом запада и наковальней внутренних проблем. Вроде и западу приятное пытается сделать, и некоторым своим напоминает про работу на свежем воздухе.


uzver
отправлено 27.05.11 20:45 # 58


Кому: Узловчанин, #34

Большая восьмёрка делится на двух блатных и большую шестёрку =)


HastreD
отправлено 27.05.11 20:45 # 59


>Саркози выразил надежду, что России удастся уговорить Каддафи уйти. "Речь не идет о том, чтобы Россия стала посредником, мы должны просто убедить Каддафи, чтобы он ушел, и мы должны обсудить условия его ухода. В какую страну он уедет? Вот это да, это следует обсудить", - сказал он. "Мы рассчитываем на его (Медведева) силу убеждения, он от имени России критикует то, что происходит в Ливии, и политику Каддафи, и, естественно, нам нужна помощь со стороны господина Медведева", - добавил Саркози.

http://vott.ru/entry/87210


alehandro
отправлено 27.05.11 20:45 # 60


Аналогия: Ворваться кодлой в чужую квартиру,избить всех жильцов(защищая одного из них-уголовника и алкаша),затем заявить хозяину-"ты должен уйти,переписав на нас жильё,ведь ты не смог защитить свою семью"... Очень по-демократически!


KroliKoff
отправлено 27.05.11 20:45 # 61


Кому: Муромец, #42

> Пакистан

Где будто бы убили человека похожего на Обаму Бен Ладена.


CheKisst
отправлено 27.05.11 20:45 # 62


Кому: stepnick, #41

> Дожили. Вот бы французский премьер посылал Сталина в Африку уговаривать бедуинских вождей, как им правильно себя вести. Стыд и позор.

Действие первое. Обама посылает Саркози бомбить Ливию, расплатившись устранением главного конкурента Саркози Стросс-Кана.

Действие второе. Саркози посылает Медведева уговорить Каддафи сдаться. Чем расплачиваться будет?


ramon1970
отправлено 27.05.11 20:45 # 63


очень организованный подход
(а Дюк Нюкем должен умереть...)


упор
отправлено 27.05.11 20:45 # 64


Благодаря тандему становится понятно, что у России нет внешней политики.


Pilot EX-40
отправлено 27.05.11 20:46 # 65


Кому: Nik, #3

> Речь не идет о том, чтобы Россия стала посредником
>
> Интересно, почему. Слишком много чести?

Кажись. Подстава.


Albedo
отправлено 27.05.11 20:52 # 66


Я вот подумал, что если бы Саакашвили подождал и напал на Южную Осетию и Абхазию не в начале президенства Медведева, а например сейчас, то возможно он бы и выиграл маленькую победоносную войну.
А гарант бы гневно выступал по телевизору и жаловался в ООН, возможно даже наложил какое нибудь вето на что то.


Mineev
отправлено 27.05.11 20:54 # 67


Извиняюсь за оффтоп, но наткнулся на интересное интервью.

Александр Юдин: "Сборной не хватает Сталина"

http://www.sovsport.ru/news/text-item/460310


namor
отправлено 27.05.11 20:54 # 68


Кому: Монолит, #16

> Сегодня слышал по радио. Гниды они

Я тоже не понимаю, почему это радио слушаю. И не мазохист, вроде.


alex-277
отправлено 27.05.11 20:54 # 69


Мощно! Это типа как гопники айфон в подворотне отожмут, а потом судья от гопников еще и срок вкатает за "недостаточные скиллы". А насчет ВТО и всего остального хорошо. Думаю, не меньше чем за iPhone 5 с s/n 000001 труды кладутся!!! Даешь полную свободу от головы!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.05.11 20:55 # 70


Кому: Albedo, #66

> А гарант бы гневно выступал по телевизору и жаловался в ООН, возможно даже наложил какое нибудь вето на что то.

Скорее на него бы наложили. И отнюдь не вето.


Airliner
отправлено 27.05.11 20:57 # 71


> Президент России Дмитрий Медведев рассказал «абсолютно всю правду» своим коллегам на саммите стран-участниц G8 о своих планах на выборы 2012 года, отметив, что рассказал также о планах своих «некоторых коллег»
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/05/27/n_1858489.shtml

> "Если вы посмотрите декларацию "восьмёрки", там написано, что режим Каддафи потерял легитимность, он должен уйти, это принято единогласно", - отметил глава российского государства.
Дмитрий Анатольевич.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=457388&cid=9

Дмитрий Анатольевич на коне.


LuckyLoki
отправлено 27.05.11 20:58 # 72


Хм, а я то думал что это на западе так расщедрились счета Березовскому арестовали, мистрали продали? Неужто в обмен на помощь с полковником?


KroliKoff
отправлено 27.05.11 20:58 # 73


Кому: Pilot EX-40, #65

> Кажись. Подстава.

Каддафи не послушается - будет кого винить: мальчика на побегушках.


Монолит
отправлено 27.05.11 20:59 # 74


Кому: namor, #68

> Я тоже не понимаю, почему это радио слушаю. И не мазохист, вроде.

Не, камрад, у меня оправдание есть - я просто по рулю щелкал станции переключал и случайно попал.


benrobot
отправлено 27.05.11 21:00 # 75


Кому: Albedo, #66

точно. и запостил бы в твиттере гневный пост


Хмурый_Сибиряк
отправлено 27.05.11 21:01 # 76


Кому: Airliner, #71

> рассказал также о планах своих «некоторых коллег»

В кремлевской хате завелся стукачок!


Шмель
отправлено 27.05.11 21:01 # 77


Кому: Albedo, #66

> Я вот подумал, что если бы Саакашвили подождал и напал на Южную Осетию и Абхазию не в начале президенства Медведева, а например сейчас, то возможно он бы и выиграл маленькую победоносную войну.

В принципе, Лунтик её и так недовыиграл. Никаких политических целей не добился. Миротворцев убили, гражданских поубивали. Никто за это не ответил, никого не арестовали и не судили. Русофобский режим остался, поставки оружия остались, все те же самые проблемы что и до войны. Абхазию и Ю.Осетию только признали, так корме России их почти никто больше не признал.


Red
отправлено 27.05.11 21:03 # 78


Кому: Albedo, #66

надеюсь вето не в штаны?


Beefeater
отправлено 27.05.11 21:04 # 79


Кому: Хмурый_Сибиряк, #76

> В кремлевской хате завелся стукачок!

Не, просто болтун.


AlTat Jnr.
отправлено 27.05.11 21:07 # 80


Нельзя, нельзя Диме подставлять своих старших друзей! На него ведь надеются.
[думает поставить смайлик, только не смешно что-то]


KroliKoff
отправлено 27.05.11 21:07 # 81


Кому: Хмурый_Сибиряк, #76

> В кремлевской хате завелся стукачок!

Скубент, которого из думы выпиздили!


ramon1970
отправлено 27.05.11 21:07 # 82


Кому: stepnick, #51

> Ещё есть тоталитарное государство Ватикан. Всем правит Папа. Он издаёт законы, он и судит. Избирается пожизненно. Странно, почему до сих пор не разбомблен Собор Святого Петра.

[НЕ ПОДСКАЗЫВАЙ-2. ЦИТАДЕЛЬ.]


stepnick
отправлено 27.05.11 21:09 # 83


Кому: CheKisst, #62

> Действие второе. Саркози посылает Медведева уговорить Каддафи сдаться. Чем расплачиваться будет?

Подошлёт КарлУ (они с таким ударением произносят) к главному конкуренту Медведева?


Shifu
отправлено 27.05.11 21:16 # 84


Падлы фашистские.


Zverь
отправлено 27.05.11 21:20 # 85


В телевизоре бегущей строкой уже написали, что Россия отправляет спецпредставителя в Бенгази. Уговаривать, видимо, будет.
Печально всё это. :(
ЗЫ: А ВТО нам нахуй не впёрлось.


alehandro
отправлено 27.05.11 21:20 # 86


http://rustik68.narod.ru/foto/medgad490c74a077f5a7m.jpg

И кто из них должен уйти?


Niss
отправлено 27.05.11 21:21 # 87


..если кто-то и утратил легитимность, то это не Каддафи


johndk
отправлено 27.05.11 21:21 # 88


"Легитимность можно потерять в ходе натовских бомбардировок" - с Ленты.


CheKisst
отправлено 27.05.11 21:21 # 89


Кому: stepnick, #83

> Подошлёт КарлУ (они с таким ударением произносят) к главному конкуренту Медведева?

Главный конкурент на такие штуки не попадется, он разведчик!


Майкл_С
отправлено 27.05.11 21:21 # 90


Кому: Хмурый_Сибиряк, #76

> рассказал также о планах своих «некоторых коллег»
>
> В кремлевской хате завелся стукачок!

Уж не тот ли студент?


Оккупант
отправлено 27.05.11 21:21 # 91


Потом Россия разделит с Ливией (например) ответственность за 3-ю мировую войну?


stepnick
отправлено 27.05.11 21:25 # 92


Кому: CheKisst, #89

> Подошлёт КарлУ (они с таким ударением произносят) к главному конкуренту Медведева?
>
> Главный конкурент на такие штуки не попадется, он разведчик!

Но она тоже та ещё штучка! Посмотрим. Надеюсь, он всё сделает правильно. И не попадётся.


CheKisst
отправлено 27.05.11 21:30 # 93


Кому: Шмель, #77

> В принципе, Лунтик её и так недовыиграл. Никаких политических целей не добился.

Сохранились форпосты между Россией и Грузией, в свете усилий мирового сообщества по отрыванию Кавказа это важно.

> Миротворцев убили, гражданских поубивали. Никто за это не ответил, никого не арестовали и не судили.

Ответили адекватно - поубивали грузинских вояк, сильно снизили боеготовность грузинской армии, уничтожив вооружения и технику. Международные трибуналы не в наших руках, что поделаешь.

> Русофобский режим остался, поставки оружия остались, все те же самые проблемы что и до войны. Абхазию и Ю.Осетию только признали, так корме России их почти никто больше не признал.

Если бы в ответ на нападение на Цхинвал Россия взяла Тбилиси и сменила там власть - вот тогда бы был трибунал, только не для Саакашвили. На мой взгляд, повторюсь, тогда ответили адекватно.

Вопрос в другом - почему не ведется спецработа по приведение к власти нужнех нам политиков в сопредельных государствах, не создается сфера влияния? Почему даже Лукашенко нет-нет, да и обозначит интерес к другой стороне, к западу? Вот сейчас в Грузии революция вроде намечается - это наши работают? Или наоборот, побитого Саакашвили меняют на кого-нибудь пободрее, чтоб с новыми силами?


namelessgrey
отправлено 27.05.11 21:34 # 94


Кому: ВКП(б), #33

> У большой восьмёрки появилась "шестёрка".

Помню ещё такой вариант: большая семёрка, узнав о реальном ядерном потенциале России, согласилась стать маленькой "шестёркой".

Интересно, а если восьмёрка в количестве семи её представителей объявит нелегитимной власть Медведева, он тоже поддержит её решение?


IExplorer
отправлено 27.05.11 21:37 # 95


Кому: iaenei, #9

«Сейчас Грузия полностью свободна, а танки стояли в 40 км от Тбилиси. Господин Медведев сдержал свое слово», - заявил Саркози, передает «Интерфакс».

Отметим, что поскольку части российской армии стоят в Абхазии и Южной Осетии, то данным заявлением Николя Саркози фактически признал независимость этих стран.

Напомним, что Грузия многократно обвиняла Россию в несоблюдении пакта Медведев-Саркози именно исходя из этого критерия и утверждая, что «российские танки до сих пор на территории Грузии»

http://www.vz.ru/news/2011/5/27/494966.html


Абдурахманыч
отправлено 27.05.11 21:37 # 96


Паренек по принципу - пусть у власти и не удержусь, так хоть под конец нагадить успею побольше.


Airliner
отправлено 27.05.11 21:40 # 97


Три голубя мира
http://kp.ru/f/4/image/66/55/415566.jpg


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.05.11 21:40 # 98


Ну, если большая восьмерка сказала - так оно и будет. Сказади, что кризис преодолен - так теперь все говорят, что все на коне. А реальность имеет другие очертания. Так и здесь - пока Каддафи свои не сдадут, он может партизанить. Уж свое вето он на НАТО и "восьмерку" уже положил :)
И нам будет полезно увидеть, сколько продержится он на плаву. Все-таки наша военная мощь поболе будет. Да и смотрим на Израиль. Сомневаюсь, что его сдадут. Вероятно, роль будет другая - для регулярной затравки, для создания постоянного градуса нестабильности. Похоже, мирное время стремительно сокращается.


johndk
отправлено 27.05.11 21:40 # 99


Кому: Абдурахманыч, #96

> Паренек по принципу - пусть у власти и не удержусь, так хоть под конец нагадить успею побольше.

Все больше напоминает Ющенко в последние месяцы, только калибр поболее будет.


упор
отправлено 27.05.11 21:52 # 100


Мальчиш-Плохиш - банка варенья и пачка печенья, Кремлевский Лунтик - Айфон, прогресс на лицо.
Если без шуток - скоро ждём прихода полярного зверька с ценным мехом.



cтраницы: 1 | 2 всего: 173



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк