Крепкий паренёк

28.05.11 23:02 | Goblin | 743 комментария »

Разное



Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 743, Goblin: 2

gsa
отправлено 28.05.11 23:09 # 1


Таких по-аглицки называют athletic freak.


Ирод
отправлено 28.05.11 23:12 # 2


Так не бывает !!!
Верёвки на которых подвешивали паренька халтурно недозамазали в фотошопе !!!


berserkerovich
отправлено 28.05.11 23:12 # 3


Слишком спортивный, наверное скинхэд. :)


versus
отправлено 28.05.11 23:12 # 4


Он не сильный- он гибкий и ловкий!!!
Развитый плечевой пояс.
Плюс отличная координация.
А вот ноги слабоваты явно
[завидует вслух]


Filron
отправлено 28.05.11 23:12 # 5


Я тоже так могу! Но ленюсь. :)
А если серьёзно, молодец парень, я вот себя никак заставить не могу выкладываться на полную в спортзале.


Logane2
отправлено 28.05.11 23:13 # 6


[Бросает пиво в монитор] [плачет в углу]


cephalochordata
отправлено 28.05.11 23:16 # 7


Ничего кроме уважения вызывать не может.


Baster
отправлено 28.05.11 23:19 # 8


Вот это круто! Вот так надо! Вот это пример!

[смотрит на турник покрытый пылью, плачет]


Steel Rat
отправлено 28.05.11 23:20 # 9


[пытаясь втянуть пузо] Фигня!!!


Sorm
отправлено 28.05.11 23:23 # 10


Хорошая подготовка, вызывает уважение воля и целеустремленность данного человека, но ничего особенного для той же секции спортивной гимнастики. Это все достижимо, было бы желание. Похожими упражнениями любит баловаться один из знакомых инструкторов зала ЛФК.


Korgoth Warwar
отправлено 28.05.11 23:23 # 11


Ой, спасибо! Сам уважаю турник и брусья, но не знал никого, кто бы так развился. Надо вернуться к любимому делу.


!Rk Spitfire
отправлено 28.05.11 23:24 # 12


Таких пацанов на весь ютюб человека три. Занимайтесь спортом и на хуй водку, камрады!


gotze
отправлено 28.05.11 23:24 # 13


Интересно, за какой срок можно достичь таких результатов занимаясь три раза в неделю по часу-полтора?


Hanorik128
отправлено 28.05.11 23:24 # 14


Кому: gsa, #1

> Таких по-аглицки называют athletic freak.

Просто завидуют.


Джон Мэтрикс
отправлено 28.05.11 23:24 # 15


По мне лучше тянуть 300 и приседать 260. Но парень крут, это точно.


Юрий Бойка
отправлено 28.05.11 23:24 # 16


Крутотенюшка... Всегда говорил товарищам, которые в самом начале тренировки тратились на гири, тренажеры, снаряды: "Вы хоть на турнике не халтурьте, а потом уж про тренажеры думайте!" Сейчас придешь в гости, а гантели с гирями старый диван подпирают, побросали все, заразы...
Хотя сам гири очень люблю - пожонглируешь полчасика - как заново родился.


УДА482К
отправлено 28.05.11 23:24 # 17


Кому: berserkerovich, #3

> Слишком спортивный, наверное скинхэд. :)

Камрад, у нас нет скинхэдов.


ВКП(б)
отправлено 28.05.11 23:24 # 18


[вспоминает себя в СА на втором году службы]


Shnyrik
отправлено 28.05.11 23:25 # 19


Ничего себе!


Nirvano
отправлено 28.05.11 23:31 # 20


хорошо, что не только порнуху домашнюю и избиения бомжей выкладывают в тырнет


hobbit_24
отправлено 28.05.11 23:32 # 21


парню есть чем гордиться - сразу видно, что работал над собой без халтуры.
осталось ещё вырастить пару сыновей с теми же жизненными ценностями и основная задача выполнена.


Rus[H]
отправлено 28.05.11 23:33 # 22


Как обычно, рекламу опять подсунули!!!

На этот раз - здорового образа жизни )

Парень выбрал спорт и не прогадал, молодец.

Кому: gsa, #1

> Таких по-аглицки называют athletic freak.

Что в переводе на русский означает "Крепкий паренёк".


УДА482К
отправлено 28.05.11 23:34 # 23


Кстати, кто район узнал? Парус?


Дар Ветер
отправлено 28.05.11 23:34 # 24


Кому: gotze, #13

Вероятно, ни за какой. То есть вложить сил и времени придется явно побольше, чем 3*1,5.

Кстати интересно было бы почитать/послушать рассказ самого этого парня.


URAS
отправлено 28.05.11 23:38 # 25


Кому: versus, #4

> А вот ноги слабоваты явно

Тоже заметил, а так паренёк молодец! Уважаю таких, хотя сам я больше по самбо.)


Rakot
отправлено 28.05.11 23:39 # 26


В 12-ом классе мог выполнить большинство таких упражнений. Тренер по боксу гонял так, что для начала тенеровок требовал справку от кардиолога. Теперь (29-ть лет) зажирел слегка и забросил спорт. Начал заниматься спортом с нового года, сбросил 5-ять киллограм и достиг половины своей лучшей формы. Смотрю на видео и завидую до офоигения. Нужно сохранить и просматривать каждый раз когда лень заниматься.


Кай Косадес
отправлено 28.05.11 23:40 # 27


Не понимаю я этих "athletic freaks". Другая крайность, противоположная наркотикам и алкоголю. Вкладывать столько сил и энергии - для чего? Здоровье? Чтобы быть здоровым человеком этого в таком количестве не нужно. Девченок цеплять? Будет быстрее и эффективнее, если работать со штангой и гантелями. Быть сильным и крутым? Если хоть половину расходуемых усилий направить на занятия боксом, пользы будет больше.

ИМХО, конечно.


Finntr0ll
отправлено 28.05.11 23:40 # 28


Молодец, хороший пример для других. Но в тренажерку для баланса тоже нужно, низ спины и ноги отстают.


Rakot
отправлено 28.05.11 23:40 # 29


Спасибо за штаны. Приложу все усилия чтоб не заморать.


glu87
отправлено 28.05.11 23:42 # 30


Не перепились еще богатыри на Руси


Zelius
отправлено 28.05.11 23:44 # 31


Молодец.
[смахивает слезу, думает "давно не брал я в руки шашку!"]


Narayana
отправлено 28.05.11 23:47 # 32


Кому: Дар Ветер, #24

> Кстати интересно было бы почитать/послушать рассказ самого этого парня.

http://www.formatela.com/other/minin-denis.html


gsa
отправлено 28.05.11 23:48 # 33


Кому: Hanorik128, #14

> Просто завидуют.

Это комплимент.

Кому: Rus[H], #22

> Что в переводе на русский означает "Крепкий паренёк".

Или "человек невероятного атлетизма".


CptBladd
отправлено 28.05.11 23:48 # 34


Кому: Кай Косадес, #27

> Если хоть половину расходуемых усилий направить на занятия боксом

Может просто за кадром осталось, тренировки как раз на плечевой пояс.


Garriga
отправлено 28.05.11 23:54 # 35


Кому: Джон Мэтрикс, #15

> По мне лучше тянуть 300 и приседать 260. Но парень крут, это точно.

Тяну 280 и приседаю 260,но блин половины из показанного даже представить не могу.. Парню уважуха.


УДА482К
отправлено 28.05.11 23:54 # 36


Кому: Кай Косадес, #27

> Если хоть половину расходуемых усилий направить на занятия боксом, пользы будет больше.

Кому: CptBladd, #34

> Может просто за кадром осталось, тренировки как раз на плечевой пояс.

Ребя, а вы ролик с самого начала смотрели или с середины?


Дар Ветер
отправлено 28.05.11 23:54 # 37


Кому: Narayana, #32

Спасибо!


makas2
отправлено 28.05.11 23:54 # 38


Заметил такую вещь, что при систематических занятиях на брусьях и подтягиваниях на турнике, как то пресс начинает появляться сам по себе. При том еще в школе обратил внимания, что делая регулярно только подтягивания без брусьев кубики тоже начинают вырисовываться.


pavelt
отправлено 28.05.11 23:54 # 39


В начале ролика были показаны перчатки, лапы, шлем. Так что про бокс он не забыл. И, конечно, молодец.


ВКП(б)
отправлено 28.05.11 23:54 # 40


Такими делами хорошо заниматься в компании.Один делает а другие думают--что я хуже что-ли? А если ещё дефчОнки рядом будут то стимул ого-го!
[яростно отжимаеться от пола...25...26...27...]


hunter_706
отправлено 28.05.11 23:57 # 41


Силён, однако! Я так никогда не мог и, наверное, уже не смогу.Вот так ,блин, каждый день бегаешь 5-ку в спокойном темпе, пресс пытаешься качнуть (5 подходов по 50) , а потом увидишь такой ролик - и хоть плачь от зависти.)


ilq
отправлено 28.05.11 23:57 # 42


Некоторые комментарии напоминают: Ссылки надо сопровождать описанием.



porter2
отправлено 29.05.11 00:04 # 43


Кому: Кай Косадес, #27

> Не понимаю я этих "athletic freaks".

Удовольствие получают, наверное. Мне вот бегать по кайфу


Дар Ветер
отправлено 29.05.11 00:05 # 44


Кому: Кай Косадес, #27

Сам чем занимаешься?


Varsinen
отправлено 29.05.11 00:05 # 45


В моём дворе таких трое. Один с моего подъезда. Каждый вечер крутятся на турнике. Переодически возникает желание пойти покрутится с ними.
зы. у самого дома шведская стенка. Не для мебели.


porter2
отправлено 29.05.11 00:05 # 46


Кому: Джон Мэтрикс, #15

> лучше тянуть 300 и приседать 260.

Лифтинг - скучно, чесслово.


ТПРУНЯ
отправлено 29.05.11 00:09 # 47


Зато я стреляю хорошо)


Ydzero
отправлено 29.05.11 00:09 # 48


Кому: Юрий Бойка, #16

> Хотя сам гири очень люблю - пожонглируешь полчасика - как заново родился.

Буквально? Иногда гантель подбрасываю, закручивая, уже десятую дыру в линолеуме проделал.)


Gradus
отправлено 29.05.11 00:10 # 49


Тупые совки! Понаставили железяк во дворах - нормальным людям пиво попить негде!!!


wTiHe
отправлено 29.05.11 00:12 # 50


Подойдёт такой, и спросит, читал ли ты Бальзака!
[обливается потом]


m13
отправлено 29.05.11 00:13 # 51


коммент сначала КАЙ ,Ksa,Ирод и остальным
Этому парню ни один боксер плохого не скажет
сам был таким 18-27 лет + ещё и в очках вопросы снимались сами
а щас пытаюсь вернуться на половину хоть сыну 7 лет бьёмся мне 47 сейчас
а вес на турнике и брусьях круче всех штанг для силы и скорости
Андрей


prosto_phil.86
отправлено 29.05.11 00:20 # 52


Кому: !Rk Spitfire, #12

> Таких пацанов на весь ютюб человека три.

Да ладно, множество их.


fuchs
отправлено 29.05.11 00:21 # 53


3:40 The demon on his back laughs (c) BTG


versus
отправлено 29.05.11 00:22 # 54


Кому: Finntr0ll, #28

> низ спины и ноги отстают.

Да каждый в первую очередь развивает то,что
заложено генетически,у кого торс, у кого ноги со спиной.
Мне вот руки до 45см довести-дело месяца,а вот кубики на
прессе формировать-ну ни в какую-либо масса, либо рельеф,
мезоморфный тип, короче говоря.
А вообще это в жОских лапах себя держать надо,а дисциплины
не всегда хватает. Спорт он ведь полную отдачу любит-тогда
и результаты на загляденье, а получается в основном
для поддержки формы только.


IB-Small
отправлено 29.05.11 00:22 # 55


Увидя худенького паренька и решив доебаться,гопники охуеют,увидев как голова одного из них улетела в кусты...парень вызывает уважение-один "медленный выход" чего стоит...мотивирует очень даже


Дар Ветер
отправлено 29.05.11 00:22 # 56


Новое видео со спортсменом:

http://www.formatela.com/video/minin-denis-2010.html


Polyak
отправлено 29.05.11 00:22 # 57


В принципе подобное легко увидеть, посетив тренировку гимнастов. Поэтому все же интересен скрытый смысл поста?


SolarW
отправлено 29.05.11 00:23 # 58


Кому: УДА482К, #23

> Кстати, кто район узнал? Парус?

Я не узнал, но прошел по ссылкам приведенным.
http://vkontakte.ru/id8698583
Живет на Мандрыковской, Победа значить.


alex3
отправлено 29.05.11 00:23 # 59


Руки у него сильные, а вот сильны ли ноги?


Korgoth Warwar
отправлено 29.05.11 00:24 # 60


Кому: ВКП(б), #40

Верно, да еще все подкалывают друг друга и не дают мухлевать.

С другой стороны я занимался этим делом самостоятельно и обошелся без травматизма, а одноклассники совместно... У них бытовал миф о молоке - пили литрами коровье обычное. В результате всей компанией сидели на горшках как-то :-) Всевозможные мифы в компаниях - это такой подводный камень.


matveychik
отправлено 29.05.11 00:24 # 61


Парень несомненно большой молодец, в здоровом деле здоровый дух. Спорт полезен и все тут.И еще кое-что чисто от меня -
ДНЕПРОПЕТРОВСК РУЛИТ!!!!!!!!!!!!!!


wTiHe
отправлено 29.05.11 00:25 # 62


Кому: alex3, #59

> Руки у него сильные, а вот сильны ли ноги?

А ему не надо убегать!


gsa
отправлено 29.05.11 00:26 # 63


Кому: Polyak, #57

> Поэтому все же интересен скрытый смысл поста?

Паренек просто занес денег за рекламу.


prosto_phil.86
отправлено 29.05.11 00:26 # 64


Кому: Narayana, #32

> http://www.formatela.com/other/minin-denis.html

толковый


Goblin
отправлено 29.05.11 00:26 # 65


Кому: gsa, #63

> Поэтому все же интересен скрытый смысл поста?
>
> Паренек просто занес денег за рекламу.

не пали хату!!!


prosto_phil.86
отправлено 29.05.11 00:28 # 66


Кому: makas2, #38

> Заметил такую вещь, что при систематических занятиях на брусьях и подтягиваниях на турнике, как то пресс начинает появляться сам по себе. При том еще в школе обратил внимания, что делая регулярно только подтягивания без брусьев кубики тоже начинают вырисовываться.

На всякий случай отмечу, что кубики вырисовываются не от того, что развиваются мышцы пресса, а от того, что уходит жир с живота.


m13
отправлено 29.05.11 00:29 # 67


в годы 80-е в г.Магнитогорске было модно двором возле турничка без пивка чего-то показать народу вечером а тому повторить, и бывало проходили дядьки с пузом за 35-ь и делавшие 10-ку выхода на двух этто было шоком,А они семья у нас и работа, а вы тренируйтесь больше ,поможет в жизни, а ведь никто и не кололся и не слышал даже про это.Был и бег и ноги тоже качали,и плавали в норме, +игры все,+вся рукопашка и прочее


bobah.spb
отправлено 29.05.11 00:29 # 68


Кому: Narayana, #32

из интервью, вопрос про питание:
> куриные яйца ( в основном белок)

очень грубая и очень распространенная ошибка "необразованных качков".
в курином яйце основные питательные элементы (белок) содержатся в желтке; то, что мы на кухне называем "белок" - с точки зрения диетологов - практически бесполезная жидкость, вода (86% по данным википедии).

...
как он сам говорит - непрофессионал, но хобби у него хорошее!!!!
за популяризацию спорта - большое спасибо.
за достижения - уважуха.


УниверСол
отправлено 29.05.11 00:29 # 69


Согласен с финальным утверждением в ролике насчёт рульности силовых упражнений на турнике и брусьях. Потому как всегда полагал, что намного важнее и полезнее уметь крутить по-всякому свой собственный организм на снарядах, нежели крутить снаряды вокруг организма.


Апокрифик
отправлено 29.05.11 00:32 # 70


Неплохо. Непонятно только насчет саундтрека - неужели оскудела русская земля талантами и музыкантами?


!Rk Spitfire
отправлено 29.05.11 00:32 # 71


Кому: Garriga, #35

> Тяну 280 и приседаю 260,но блин половины из показанного даже представить не могу.

[плачет рядом]

И кубиков нет!!!


ElvenSkotina
отправлено 29.05.11 00:33 # 72


Какой же это сильный? С соткой на двадцать присядет - будет сильный, а так сильный, но лёгкий.


bobah.spb
отправлено 29.05.11 00:34 # 73


там еще и про марихуанну, похоже...


Klop
отправлено 29.05.11 00:34 # 74


Эх-х, и близко к этому никогда не мог. Тем не менее, добавлю от себя другой рецепт: велосипед + бег + тренажеры в оставшееся время + регулярность = 30кг долой и второй год чувствую себя как новый. Настоятельно рекомендую :)


drudd
отправлено 29.05.11 00:35 # 75


Кому: alex3, #59

> Руки у него сильные, а вот сильны ли ноги?

Попробуй некоторые "уголки" из ролика повторить - поймёшь, какие должны быть ноги! ;-)


prosto_phil.86
отправлено 29.05.11 00:35 # 76


Кому: Апокрифик, #70

> Неплохо. Непонятно только насчет саундтрека - неужели оскудела русская земля талантами и музыкантами?

Заказывали - ставим

http://www.youtube.com/watch?v=5YGWQGq_0_0


gsa
отправлено 29.05.11 00:37 # 77


Кому: Garriga, #35

> Тяну 280 и приседаю 260,но блин половины из показанного даже представить не могу..

Ты не расстраивайся. Парень из перечисленного тобой тоже представить не может:)


Пифон
отправлено 29.05.11 00:37 # 78


Кому: makas2, #38

[Сразу вспоминается анекдот про накаченные брови]

Кому: Polyak, #57

> В принципе подобное легко увидеть, посетив тренировку гимнастов. Поэтому все же интересен скрытый смысл поста?
Очевидно, смысл в том, что он то не гимнаст.


drudd
отправлено 29.05.11 00:38 # 79


Кому: prosto_phil.86, #66

> На всякий случай отмечу, что кубики вырисовываются не от того, что развиваются мышцы пресса, а от того, что уходит жир с живота.

А если мышцы не развиты - откуда тогда "кубики"?


П.Д.О.
отправлено 29.05.11 00:38 # 80


Медленный выход силой порвал сознание на тысячу лоскутков.


prosto_phil.86
отправлено 29.05.11 00:39 # 81


Кому: !Rk Spitfire, #71

> [плачет рядом]
>
> И кубиков нет!!!

А вот если забить в гуголь "рельефный пресс" ...


Дар Ветер
отправлено 29.05.11 00:39 # 82


Кому: Klop, #74

Расскажи подробней - возраст, причину начала занятий, делал ли мед. обследование перед началом серьёзных занятий, советовался ли с тренером при составлении программы, и т.д.

Многим будет интересно, как сделать себя "как новым". Без иронии.


prosto_phil.86
отправлено 29.05.11 00:42 # 83


Кому: drudd, #79

> А если мышцы не развиты - откуда тогда "кубики"?

Они там по умолчанию есть, просто их не видно.


Noerus
отправлено 29.05.11 00:49 # 84


Кому: УДА482К, #23

Под конец ролика одноцветные брусья плюс на фотках - это определенно территория ДНУ, вход с ул. Казакова.

Сам бывало на тех брусьях корячился. Кто хочет меня потрогать? :)


blackdragon
отправлено 29.05.11 00:49 # 85


Кому: Апокрифик, #70

никак нет, товарисч Апокрифик. музыканты есть пока еще, сам такой (консерватория за плечами, играю на виолончеле), сочиняю музыку, и не прочь на турники-брусья сходить вечерком , хоть и до пива тоже охоч... иногда


timur_photo
отправлено 29.05.11 00:54 # 86


Собрались тут спортсмены! Всем известно, что вы "протеины колите", от того и сильные!!!

Кому: porter2, #46

> Лифтинг - скучно, чесслово.

Каждому свое. Для меня лифтинг - интереснейшее занятие. Правда, я относительно начинающий пока что.


!Rk Spitfire
отправлено 29.05.11 00:54 # 87


Кому: prosto_phil.86, #81

Камрад Рефрижератор жжот аки дуговая сварка :) После прочтения его статей понял, что 2 года занимался хуйнёй.


Kirill
отправлено 29.05.11 00:58 # 88


Хорошо в Днепропетровске, тепло, солнышко


Klop
отправлено 29.05.11 01:08 # 89


Кому: Дар Ветер, #82

Возраст - 39, причина - избыточный вес, быстрая утомляемость, одышечка. Отсюда вывод - так дальше продолжатся не может. Ну и для сначала - оздоровил рацион (без фанатизма). Как вес начал убывать, сел на велосипед. Дальше - бег добавил для разнообразия, ну а затем и дорогу в спортзал нашел. Доктора просто подтолкнули к принятию решения, ну а тренеров с советами под рукой не оказалось, так что сам и постепенно.


Dagazz
отправлено 29.05.11 01:08 # 90


вот интервью с этим хлопцем: http://www.formatela.com/other/minin-denis.html

(не сочтите за спам)


Кай Косадес
отправлено 29.05.11 01:08 # 91


Кому: Дар Ветер, #44

> Сам чем занимаешься?

В основном играю на гитаре. Какое это имеет значение?

P.S. До недавнего времени ходил в спортзал, потом занимался миксфайтом.


byv
отправлено 29.05.11 01:10 # 92


Кому: prosto_phil.86, #83

> А если мышцы не развиты - откуда тогда "кубики"?
>
> Они там по умолчанию есть, просто их не видно.

Вспоминается анекдот, про то, что рентген показал одни кости.

Мышцы должны быть развиты! Другое дело, что это не единственное условие для того, чтобы гордо демонстрировать вожделенные "кубики".


Апокрифик
отправлено 29.05.11 01:10 # 93


Кому: prosto_phil.86, #76

> Заказывали - ставим
>
> http://www.youtube.com/watch?v=5YGWQGq_0_0

Во, зачот!


Джон Мэтрикс
отправлено 29.05.11 01:18 # 94


Кому: porter2, #46

> Лифтинг - скучно, чесслово.

Раз скучно, бросай.


Алиса
отправлено 29.05.11 01:18 # 95


Да. это тебе не козявками кидаться


Дар Ветер
отправлено 29.05.11 01:20 # 96


Кому: Кай Косадес, #91

> ходил в спортзал, потом занимался миксфайтом

Каждый кулик своё болото, не?


BorMan
отправлено 29.05.11 01:24 # 97


Такие чудеса даже в молодые годы не давались. Поздновато навёрстывать.


Джон Мэтрикс
отправлено 29.05.11 01:25 # 98


Кому: prosto_phil.86, #66

> На всякий случай отмечу, что кубики вырисовываются не от того, что развиваются мышцы пресса, а от того, что уходит жир с живота.

В моем зале для многих это просто открытие почище вращения Земли вокруг Солнца.


KLM
отправлено 29.05.11 01:25 # 99


Красавчик - моё почтение!
Снято по сценарию, увиденному в этом ролике:
http://video.i.ua/user/1756613/28554/138633/

По ссылке - меня сразило наповал от увиденного, настолько впечатляет...


Джон Мэтрикс
отправлено 29.05.11 01:29 # 100


Кому: !Rk Spitfire, #87

> Камрад Рефрижератор жжот аки дуговая сварка :)

Благодаря ему и Бруксу Кубику понял, что такое по-настоящему ТЯЖЕЛАЯ РАБОТА. Рефрижератор здесь кстати был одно время.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 743



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк