Отравление россиян в Турции

06.06.11 10:38 | Goblin | 492 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Как объявили в министерстве сельского хозяйства Турции, туристы отравились поддельным виски Mister Burdon. Такой вывод был сделан на основе анализов проб пяти спиртных напитков, которыми угощали россиян. Например, было установлено, что содержание метилового спирта в "паленом" алкоголе втрое превышало норму.

Массовое отравление россиян некачественным алкоголем произошло в ночь на 27 мая на вечеринке на яхте, устроенной для представителей туристического бизнеса. За медицинской помощью обратились около двадцати человек, шестеро из них были госпитализированы в тяжелом состоянии. Три гражданки России впоследствии скончались (две женщины умерли в турецких больницах и еще одна скончалась уже по возвращении в Москву в НИИ имени Склифосовского).
Названа официальная причина отравления россиян в Турции

В Турцию — ни ногой.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 492, Goblin: 9

Zelius
отправлено 06.06.11 10:44 # 1


Секрет олл-инклюзива раскрыт!!!


DrLector
отправлено 06.06.11 10:47 # 2


Название виски - Мистер Бурдон, навеивает странные подозрения.


Tuzpic
отправлено 06.06.11 10:47 # 3


Почему только русские отравились? Много выпили?


Goblin
отправлено 06.06.11 10:48 # 4


Кому: Tuzpic, #3

> Почему только русские отравились? Много выпили?

Мероприятие было для русских.


chum
отправлено 06.06.11 10:49 # 5


> В Турцию — ни ногой.

А в Германию?


L.E.X.X.
отправлено 06.06.11 10:52 # 6


Поэтому я в Турцию через Украину летаю. Если культурно отдыхать, то закупленного там на весь отдых хватает.

P.S. Это была реклама украинских авиалиний и ликёро-водочных заводов.


Peacemaker
отправлено 06.06.11 10:52 # 7


Очень интересны в этом свете высказывания родственников и друзей одной отравленной девушки о том, что она вообще не пьет.


Goblin
отправлено 06.06.11 10:53 # 8


Кому: Peacemaker, #7

> Очень интересны в этом свете высказывания родственников и друзей одной отравленной девушки о том, что она вообще не пьет.

При них - не пьёт, это нормально.

Когда пьёт без них - не афиширует, что тоже нормально.

В итоге девушка мертва, её убили палёным алкоголем.

Налицо убийство, а ты - "не пила".


Tuzpic
отправлено 06.06.11 10:53 # 9


Кому: Goblin, #4

> Мероприятие было для русских.

Однако
> Около 12 тысяч поддельных бутылок было продано в Анталье, Мугле, Мерисне и Анкаре.

А об отравившихся местных ни слова.


Goblin
отправлено 06.06.11 10:54 # 10


Кому: Tuzpic, #9

> Однако
> > Около 12 тысяч поддельных бутылок было продано в Анталье, Мугле, Мерисне и Анкаре.
>
> А об отравившихся местных ни слова.

Надо же.

А когда в перестройку твоих соотечественников сотни тысяч умирали ежегодно - ты про это что-нибудь слышал?


Goblin
отправлено 06.06.11 10:54 # 11


Кому: L.E.X.X., #6

> Поэтому я в Турцию через Украину летаю.

А ты туда не летай.


Nikolai
отправлено 06.06.11 10:55 # 12


Какое счастье, что я совершенно не употребляю алкоголь!
Хотя паршивой водой тоже можно тово.


Гном чирдашный
отправлено 06.06.11 10:57 # 13


Ну и как водится, наказан никто не будет, компенсацию никто не получит, поорут, покричат недельку и забудут.

Отдыхайте на курортах Кавказа!


Nikolai
отправлено 06.06.11 10:58 # 14


Народ, завязывайте с бухлом! Оно и не палёное - отрава.


urfin
отправлено 06.06.11 11:01 # 15


Cупер-экстра-ол инклюзив-ультра, как всегда, рулит в Турции.
В свое время мне одного раза хватило этого "спиртные напитки иностранного производства без ограничения".
Никогда не было так плохо от мохито. Не иначе как некачественную поддельную содовую подмешали...


BCDedit
отправлено 06.06.11 11:01 # 16


Рынок суррогатного алкоголя он такой: мирового масштаба! В России борються с этим рынком суррогатной барматухи. Забороли? Поехали отдыхать по заграницам-а сивуху и там наливают! Могут даже в илитное вино "Merlo", урожая 2004, кишечную палочку забросить, к примеру?
Вот еще теперь и закусывать в загранке будет нечем. Огурцы к сивухе валят почище самой сивухи и местной барматухи. Остается только чурчхелой закусывать.
Видеться рука Бен Ладена ? Как бы умер? А дело его живет?


ivan_foto
отправлено 06.06.11 11:01 # 17


> для представителей туристического бизнеса

Похоже, съэкономили на рекламе, купили что подешевле.


Lars
отправлено 06.06.11 11:01 # 18


В Египет ни ногой, в Турцию - ни ногой. Так куда податься офисному планктону? где востанавливать силы офисным хомячкам?


ivan_foto
отправлено 06.06.11 11:03 # 19


Кому: Lars, #18

> где востанавливать силы офисным хомячкам

На Алтае пока еще не все загадили. Это реклама.


кратный двум
отправлено 06.06.11 11:03 # 20


Хули хотели, рынок.


Goblin
отправлено 06.06.11 11:04 # 21


Кому: Lars, #18

> В Египет ни ногой, в Турцию - ни ногой. Так куда податься офисному планктону? где востанавливать силы офисным хомячкам?

в Турцию, конечно

плати деньги - они пойдут на поддержку террористов в Чечне

когда смотришь репортажи про убитых русских - помни, их убили на твои деньги


Andrew3000
отправлено 06.06.11 11:04 # 22


> содержание метилового спирта в "паленом" алкоголе втрое превышало норму.

Ну вот, умеют же и журналисты атомно пошутить. Интересно было бы узнать норму содержания метилового спирта для алкоголя нормального, ну и паленого тоже, если что.


Olnis
отправлено 06.06.11 11:07 # 23


Кому: Lars, #18

> Так куда податься офисному планктону? где востанавливать силы офисным хомячкам?

Разве в родной стране негде отдухнуть?


Lars
отправлено 06.06.11 11:08 # 24


Кому: ivan_foto, #19

Камрад, а цена путёвок сопоставима? и на алтае так же присутствует солнце круглый год? там жарко и море рядом? подозреваю, что нет))) Там то же отдых, но уже совсем другой)

Если серьёзно, при выборе турпоездки на Алтай или в Египет, я бы выбрал Алтай.


chum
отправлено 06.06.11 11:09 # 25


Кому: Goblin, #21

> плати деньги - они пойдут на поддержку террористов в Чечне

Дмитрий Юрьевич, а надо ли ходить - смотреть американское или британское кино?


Lars
отправлено 06.06.11 11:14 # 26


Кому: Olnis, #23

Конечно есть). про хомячков - цэ сарказм был. Мне у себя на малой Родине замечательно отдыхается.) Но беда у нас в том, что туристический бизнес у нас ещё слабо развит. точнее даже не бизнес, а инфраструктура. Положительные подвижки конечно есть, но их очень и очень мало.


Nickrocker
отправлено 06.06.11 11:14 # 27


Кому: chum, #5

Тем более !!


Bateman
отправлено 06.06.11 11:16 # 28


Кому: Goblin, #21

> в Турцию, конечно

А в Америку можно ? А то они тоже много кого поддерживают.


Nickrocker
отправлено 06.06.11 11:18 # 29


Кому: Lars, #18

> куда податься офисному планктону?

В Español


dizappa
отправлено 06.06.11 11:22 # 30


Кому: Nickrocker, #29

> В Español

жрать их огурцы???


Stratus
отправлено 06.06.11 11:24 # 31


Кому: Bateman, #28

Лучше в Мексику или Бразилию - поддержишь местных наркобаронов.


Nemesis
отправлено 06.06.11 11:29 # 32


В итоге выяснится, что как обычно наши туристы сами во всем виноваты, а уроды, которые им подсунули это пойло обойдутся штрафом. Каждый раз как наших там убивают, насилуют, никто не несет ответственность.


Nickrocker
отправлено 06.06.11 11:29 # 33


Кому: dizappa, #30

Отдыхать и забыть об огурцах !!


PhD
отправлено 06.06.11 11:29 # 34


Кому: Goblin, #21

> > когда смотришь репортажи про убитых русских - помни, их убили на твои деньги

Можно сказать: "невидимая рука рынка" - в действии


Umber
отправлено 06.06.11 11:35 # 35


В Египте пил только пиво и вино, ну и ещё джин-тоник с повышенным содержанием тоника. Даже запах местного "виски" и местной "водки" резко отбивает всякое желание принять их внутрь. Хотя конечно наши туристы закалённые - многие пьют всё это в жару как не в себя. Вобщем берегите своё здоровье сами - больше оно никому нафиг не нужно.


Пан Головатый
отправлено 06.06.11 11:40 # 36


Кому: Olnis, #23

> Разве в родной стране негде отдухнуть?

За черноморское побережье Российской Федерации не скажу - не бывал. А вот на пляжах Украины практически нет нормальных санузлов.


Bomberman
отправлено 06.06.11 11:41 # 37


Кому: Tuzpic, #3

> Почему только русские отравились? Много выпили?

По дюжине коктейлей на рыло, писала т.н. пресса.
Коктейль, я так понимаю, это порядка 50 грамм алкоголя на порцию.
Итого поллитра вискаря на персону - внушительно, учитывая что пострадали дамы.

Прчием, по словам пострадавших, подорительный привкус обратил на себя внимание сразу, но видимо праздник должен был состояться не смотря ни на что.


Mad Creator
отправлено 06.06.11 11:44 # 38


Кому: Lars, #18

> где востанавливать силы офисным хомячкам?

На даче!


Маленький Друг
отправлено 06.06.11 11:45 # 39


Новость из разряда охуеть не встать.


Mad Creator
отправлено 06.06.11 11:46 # 40


Кому: Goblin, #21

> в Турцию, конечно
>
> плати деньги - они пойдут на поддержку террористов в Чечне
>
> когда смотришь репортажи про убитых русских - помни, их убили на твои деньги

Дмитрий, можно поподробнее наводку - из академического интересу. Не знал, что турки бандитов финансируют.


Пан Головатый
отправлено 06.06.11 11:46 # 41


Кому: Mad Creator, #38

> На даче!

Мыколо Яновычу? Вы?!


Mad Creator
отправлено 06.06.11 11:47 # 42


Кому: Olnis, #23

> Разве в родной стране негде отдухнуть?

На море-то? Негде за такие деньги.


chum
отправлено 06.06.11 11:48 # 43


Кому: Mad Creator, #40

> Дмитрий, можно поподробнее наводку - из академического интересу. Не знал, что турки бандитов финансируют.

Да ты чего, камрад? Еще со времен первой чеченской пишут везде, что раненые боевики поправлялись в турецких санаториях. Ну и про советников из ихней военной разведки.


chum
отправлено 06.06.11 11:49 # 44


Кому: Mad Creator, #42

> На море-то? Негде за такие деньги.

А в Мурманске???


Olnis
отправлено 06.06.11 11:50 # 45


Кому: Пан Головатый, #36

> За черноморское побережье Российской Федерации не скажу - не бывал. А вот на пляжах Украины практически нет нормальных санузлов.

Непонимаю, неужели отдыхать можно только на пляжах? Для меня отдых раз в неделю на даче поработать, рыбку половить по лесу погулять.

На пляжах вообще-то тоже ничего!!!


Доктор ЗИП
отправлено 06.06.11 11:51 # 46


Из Турции. Тут - хорошо в меру.
Касаемо девочек. Летальная доза если мне не изменяет склероз - от 45-50 мл чистого метанола. Стало быть, гражданки (22-23 лет) среди бела дня, выкушали от 150 мл крепкого алкоголя (вискарика палёного).
Вопрос. Какого ражна!!! Девушки!!! Среди бела дня!!! Жрут вискарь!!! Да ещё в дозе от 150 на ихнее личико?!?
Эта ситуация - она полюбому хорошо не закончится. При любых раскладах. И палёный алкоголь - это блин случайность. А должны были (ну 150 то уже проскользнуло!!! Днём то!!) либо утонуть, либо изнасилование. Генофонд блин. Аж стыдно за дур.


Olnis
отправлено 06.06.11 11:52 # 47


Кому: Mad Creator, #42

> На море-то? Негде за такие деньги.

Речь была про "отдых" как таковой, ну а это дело вкуса и прывычек кому что нравится больше.


PhD
отправлено 06.06.11 11:53 # 48


Если уж себя "представители турбизнеса" нормально обслужить не могут, то куда ж они обычных людей то засылают.....


WiLLi
отправлено 06.06.11 11:53 # 49


Кому: Mad Creator, #40

> Дмитрий, можно поподробнее наводку - из академического интересу. Не знал, что турки бандитов финансируют.

Доброе утро.


Доктор ЗИП
отправлено 06.06.11 11:56 # 50


кстати о Турции!
тут стоит запрет на просмотр нехорошестей с интернете. Хош порнуху - пожалте на сайт правительства Турции. Хош торрент - туда же, почитать законы. Некоторые линки с сайта Беркема - тоже приводят в Турецкое правительство. Тупичок в противоречиях с Турецким законодательством не замечен.


WiLLi
отправлено 06.06.11 11:56 # 51


Кому: chum, #43

> Да ты чего, камрад? Еще со времен первой чеченской пишут везде, что раненые боевики поправлялись в турецких санаториях. Ну и про советников из ихней военной разведки.

Еще постоянно мелькало про турецкое снаряжение и форму из их армии.


gsa
отправлено 06.06.11 11:56 # 52


Кому: Olnis, #45

Кому как. Мне, например, так же, как тебе, а кому-то - бары, дискотэки, санузлы на пляжах.


KatyKat
отправлено 06.06.11 11:59 # 53


Единственный раз побывала в Турции 4 года назад. В отеле так кормили, что организм отказался принимать пищу на третий день после прилета. Добывали еду в местном супермаркете - орехи, хлеб, что-то вроде кефира. На второй день такого "питания" из кухни пришел шеф-повар и на ломаном русском спросил, почему я его обижаю и не ем ничего кроме овощей и покупных продуктов - в итоге до отъезда с кухни приносили отварную курицу без странных кислых соусов и прочих местных изысков. Пить что-то крепче их жидкого пива по такой жаре было довольно сложно.


Пан Головатый
отправлено 06.06.11 11:59 # 54


Кому: Olnis, #45

> Непонимаю, неужели отдыхать можно только на пляжах? Для меня отдых раз в неделю на даче поработать, рыбку половить по лесу погулять.
>
> На пляжах вообще-то тоже ничего!!!

Весь отпуск на это тратить как-то не хочется. Вот прошлое воскресенье так отдыхал на природе. А тут, хуяк, у меня аллергия на пыльцу. Сопли и чихи.


Olnis
отправлено 06.06.11 12:02 # 55


Кому: Пан Головатый, #54

> Весь отпуск на это тратить как-то не хочется.

Отпуск вообще лучше брать в сентябре или агусте, при желании можно и неплохо по выходным отдыхать.

> А тут, хуяк, у меня аллергия на пыльцу. Сопли и чихи.

Вот те раз! Ну сочувствую.


Доктор ЗИП
отправлено 06.06.11 12:04 # 56


Кому: KatyKat, #53

> "... так кормили... Пить что-то крепче их жидкого пива по такой жаре было довольно сложно..."

Ну кормят тут отлично, грех жаловаться. С маленькими детьми - очень удобно отдыхать. Во всяком случае жене тут больше нравится, чем в Крыму или на Кавказе. Хотя конечно, если сравнивать с санаторием МО СССР "Эшера" (периода 84-88гг) - то ни одни 5+ Турецкие не дотягивают.
А алкоголь тут наши соотечественники потребляют так, что аж за ушами трещит. Любой. В огромных количествах.


Пан Головатый
отправлено 06.06.11 12:06 # 57


Кому: Olnis, #55

> Отпуск вообще лучше брать в сентябре или агусте

Да я так и беру.

> при желании можно и неплохо по выходным отдыхать.

Полив дачи, перекрытие гаража, порезка дровишек и прочие хоз. работы для меня не отдых. Мне свиньёй с книгой повалятся, фильм засмотреть или на поплавок помедитировать.


PhD
отправлено 06.06.11 12:10 # 58


Кому: Andrew3000, #22

> Интересно было бы узнать норму содержания метилового спирта для алкоголя нормального

Интересно - погугли
Например вот выдержка из ГОСТ на водку:
"Объемная доля метилового спирта в пересчете на безводный спирт, %, не более" и в зависимости от степени очистки от 0,03 до 0,003
http://vodka-lab.ru/library/gosts/gost-r-51355-99-vodki-i-vodki-osobye.html


Купец
отправлено 06.06.11 12:12 # 59


Кому: Доктор ЗИП, #50

> Тупичок в противоречиях с Турецким законодательством не замечен.

На Тупичке с уважением относятся к законам.


Купец
отправлено 06.06.11 12:14 # 60


Кому: Olnis, #55

> Отпуск вообще лучше брать в сентябре или агусте

Охотники с тобой не согласятся. Один из моих знакомых необыкновенно радует своих руководителей, требуя себе отпуск зимой.


Спрутодел
отправлено 06.06.11 12:24 # 61


Кому: Доктор ЗИП, #46

> Вопрос. Какого ражна!!! Девушки!!! Среди бела дня!!! Жрут вискарь!!! Да ещё в дозе от 150 на ихнее личико?!?

Одна из пострадавших девушек сказала, что выпила 10-12 "своего любимого коктейлся" - виски с колой. Я прикинул общий объем выпитого виски и сделал выводы, что лично я (лично я) с такой дозы долго бы отходил даже если бы виски был чистейшим. Такое ощущение, что молодые девушки там пили как лошади. Да еще в смеси с колой - оно ж моментально в кровь всасывается.


dead_Mazay
отправлено 06.06.11 12:29 # 62


Кому: chum, #25

> плати деньги - они пойдут на поддержку террористов в Чечне
>
> Дмитрий Юрьевич, а надо ли ходить - смотреть американское или британское кино?

Зайду дальше - а надо ли переводить американское или британское кино, например, прославляющее американскую армию кино "Трансформеры"?


Goblin
отправлено 06.06.11 12:35 # 63


Кому: Bateman, #28

> А в Америку можно ? А то они тоже много кого поддерживают.

Ты живёшь в свободной стране.

Можешь ехать куда хочешь и ни перед кем не отчитываться.


KroliKoff
отправлено 06.06.11 12:36 # 64


Кому: PhD, #58

> %, не более" и в зависимости от степени очистки от 0,03 до 0,003

Превышение в 3 раза = 0,09. Смертельная доза 50 мл метанола. Девушки выпили по 55556 литров каждая.


hel`g
отправлено 06.06.11 12:36 # 65


Кому: Mad Creator, #38

> На даче!

Где востанавливать силы после дачи?


кратный двум
отправлено 06.06.11 12:38 # 66


Кому: Спрутодел, #61

Я знаю пару девушек, которые продолжают хлестать коньячный спирт, когда хлипкие организмы мужчинок уже завалились дрыхнуть в нелицеприятной позах. Масса тела у них нормальная, не коровы, нет.


KroliKoff
отправлено 06.06.11 12:42 # 67


Кому: KroliKoff, #64

> 55556 [мили]литров

Чёрт. Извиняюсь. 56 литров на брата, то бишь сестру.


G-git
отправлено 06.06.11 12:42 # 68


В общем, нехорошо, конечно, поить туристов поддельным алкоголем, но пить, да еще женщинам, да еще в таких количествах...

Относительно недавно было сообщение, что россияне из фирмы Сухого погибли, отравившись алкоголем, в Индонезии. http://www.kp.ru/daily/24558/733438/ И что характерно, родственники тоже утверждают, что погибшие были "непьющие".


bunker6
отправлено 06.06.11 12:44 # 69


В Турции, еще неизвестно, что страшнее — паленое, или не паленое.


G-git
отправлено 06.06.11 12:45 # 70


Кому: KroliKoff, #67

> 56 литров на брата, то бишь сестру.

Намекаешь, что это было просто алкогольное отравление?


Mahno
отправлено 06.06.11 12:46 # 71


Кому: L.E.X.X., #6

> Поэтому я в Турцию через Украину летаю. Если культурно отдыхать, то закупленного там на весь отдых хватает.

Это ты крымским портвейном просто не травился.


KroliKoff
отправлено 06.06.11 12:48 # 72


Кому: G-git, #70

> Намекаешь, что это было просто алкогольное отравление?

По радио только что слышал эту новость: "Они с собой принесли!" Рафик сафсем невиноватый!


Mikitos
отправлено 06.06.11 13:08 # 73


Кому: Mad Creator, #42

> На море-то? Негде за такие деньги.

Правду говоришь. У нас в Приморье на базах отдыха такие цены, что местным Владивостокцам дешевле в Тайланд или на Санью слетать, про сравнение уровня сервиса и говорить нечего. А вам из Москвы и Питера авиаперелеты в Азию еще дешевле, чем из Владивостока.


PhD
отправлено 06.06.11 13:09 # 74


Кому: KroliKoff, #64

> Превышение в 3 раза = 0,09. Смертельная доза 50 мл метанола. Девушки выпили по 55556 литров каждая.

Камрад, ну давай считать. 3 раза самой простецкой водки - получается уже почти кубик на литр.
Кроме того - это стандарт на водку, а вискарь он разумеется значительно менее очищенный
+ ГОСТ одно, а по каким нормативам) считали эти турецкие прОценты - не понятно.
Прикинув все нюансы можно считать, что мл по 5 метанола - девушки выкушали. Добавим индивидуальность реакций организмов.
Ну и при этом я не думаю, что метанол был самым стремным компонентом в этой бурде. Похоже у последней, которая до России долетела - отрубились почки, так что это может быть вообще много чего интересного, чего разумеется стандартный анализ спиртного - не покажет.


Котофей Иванович
отправлено 06.06.11 13:16 # 75


Кому: Goblin, #21

> в Турцию, конечно
>
> плати деньги - они пойдут на поддержку террористов в Чечне
>
> когда смотришь репортажи про убитых русских - помни, их убили на твои деньги

А если ехать во Францию, то на твои деньги будут бомбить Ливию.


Goblin
отправлено 06.06.11 13:21 # 76


Кому: Котофей Иванович, #75

> А если ехать во Францию, то на твои деньги будут бомбить Ливию.

Здравия желаю, товарищ капитан.


Goblin
отправлено 06.06.11 13:21 # 77


Кому: Mikitos, #73

> Правду говоришь. У нас в Приморье на базах отдыха такие цены, что местным Владивостокцам дешевле в Тайланд или на Санью слетать, про сравнение уровня сервиса и говорить нечего.

Отдыхал на Байкале.

Слетать на отдых в ЮАР или в Чили - значительно дешевле.


Гонzа
отправлено 06.06.11 13:23 # 78


Кому: Котофей Иванович, #75

> А если ехать во Францию, то на твои деньги будут бомбить Ливию.

А я пью в России, мои деньги пополняют Стабфонд!


middle_finger
отправлено 06.06.11 13:23 # 79




KroliKoff
отправлено 06.06.11 13:23 # 80


Кому: PhD, #74

Мы над жулналишкой смеёмся со фразой "содержание метилового спирта в "паленом" алкоголе втрое превышало норму".


PhD
отправлено 06.06.11 13:34 # 81


Кому: Goblin, #77

> Отдыхал на Байкале.
>
> Слетать на отдых в ЮАР или в Чили - значительно дешевле.

За привилегию даже пукнуть в Великой Православной Энергетической Державе - необходимо приплачивать.
Освобождение от тоталитарного совкового гнета- стоит денег!


PhD
отправлено 06.06.11 13:37 # 82


Кому: KroliKoff, #80

> Мы над жулналишкой смеёмся со фразой "содержание метилового спирта в "паленом" алкоголе втрое превышало норму".

Я просто не очень понимаю причину смеха. Поясни. Я конечно понимаю, что журналюги животные сугубо безграмотные, но
Есть номы ПДК. Их можно количественно превысить
Даже если концентрация не достигает ЛД50 не исключены индивидуальные реакции при которых кто то помрет
Ну и разумеется "трехкратное превышение" борзописец ввернул для "красного словца". Это скорее единственное что он вынес из разговора со знакомым химиком, который говорил о "не идентифицируемых примесях"


ЗЫ Ну и вообще, для смеха - поводов все же как то маловато....


Mad Creator
отправлено 06.06.11 13:40 # 83


Кому: chum, #44

> А в Мурманске???

Навскидку, даже там дороже чем в Египте, с соотв. сервисом!

Кому: Olnis, #47

> Речь была про "отдых" как таковой, ну а это дело вкуса и прывычек кому что нравится больше.

В Турцию летят в основном на море, поваляться овощем на пляже. В России подобный отдых значительно дороже и с гораздо худшим сервисом. Это было высказано к вопросу о безальтернативности Египта и Турции.

Сам-то я не любитель тупо валяться на пляже две недели и бухать как не в себя, но вот многие сограждане отчего-то любят.

На родине отдыхать дорого получается. Я вот, к примеру, очень хочу на Байкал попасть, смотрю на цену билетов и сразу грустно делается.


QashAK
отправлено 06.06.11 13:42 # 84


Кому: PhD, #82

> Мы над жулналишкой смеёмся со фразой "содержание метилового спирта в "паленом" алкоголе втрое превышало норму".
>
> Я просто не очень понимаю причину смеха.

Ответь тогда на вопрос, какова должна быть норма содержания мет.спирта в палёном алкоголе?


PhD
отправлено 06.06.11 13:50 # 85


Кому: Mad Creator, #83

> > На родине отдыхать дорого получается. Я вот, к примеру, очень хочу на Байкал попасть, смотрю на цену билетов и сразу грустно делается.

Не грусти
Следи за акциями на сайте авиакомпаний. Если ловко выловить - получается практически за копейки скататься


LEXX$Y$
отправлено 06.06.11 13:50 # 86


>Например, было установлено, что содержание метилового спирта
>в "паленом" алкоголе втрое превышало норму.

Весело. Я-то считал, что в этиловом спирте метилового быть вообще не должно.


Tuzpic
отправлено 06.06.11 13:50 # 87


Кому: Спрутодел, #61

> Одна из пострадавших девушек сказала, что выпила 10-12 "своего любимого коктейлся" - виски с колой. Я прикинул общий объем выпитого виски и сделал выводы, что лично я (лично я) с такой дозы долго бы отходил даже если бы виски был чистейшим. Такое ощущение, что молодые девушки там пили как лошади. Да еще в смеси с колой - оно ж моментально в кровь всасывается.

Поколение "Яги".


CheKisst
отправлено 06.06.11 13:52 # 88


Кому: Котофей Иванович, #75

> А если ехать во Францию, то на твои деньги будут бомбить Ливию.

Отдыхать теперь - только на Кубе!


KroliKoff
отправлено 06.06.11 13:54 # 89


Кому: PhD, #82

> Я просто не очень понимаю причину смеха.

Норма: содержание метанола не должно превышать один к десяти тысячам. По-русски это звучит: метанола в спиртосодержащих напитках быть не должно.
Смертельная доза метанола 50 грамм.


Mad Creator
отправлено 06.06.11 13:56 # 90


Кому: PhD, #85

> Следи за акциями на сайте авиакомпаний. Если ловко выловить - получается практически за копейки скататься

Это очень ловко надо, чтоб с другими планами увязать. Да и с учётом местного "сервиса" всё равно очень дорого.


KroliKoff
отправлено 06.06.11 13:58 # 91


Кому: PhD, #82

> Ну и вообще, для смеха - поводов все же как то маловато

Смех - журналисту.
Жалость - новому поколению, в котором бабы жрут алкоголь литрами.


Dok
отправлено 06.06.11 13:59 # 92


Девок жалко конечно, но как пьют при олл инклюзиве - это страшно...


PhD
отправлено 06.06.11 14:05 # 93


Кому: Dok, #92

> > Девок жалко конечно, но как пьют при олл инклюзиве - это страшно...

Ну так хули
Свободные личности....


Airliner
отправлено 06.06.11 14:10 # 94


> В Турции скончался четвертый россиянин, отравившийся алкоголем
http://top.rbc.ru/incidents/06/06/2011/599064.shtml


Andrew3000
отправлено 06.06.11 14:10 # 95


Кому: PhD, #58

> Интересно - погугли
> Например вот выдержка из ГОСТ на водку:

Извини, камрад, я староват, наверное для таких современных и прогрессивных стандартов. Мне помнится советский ГОСТ 1936 года или там ГОСТ 4362—50, по которому водка = смесь этилового спирта и H20, а метиловый спирт в составе не допускался вообще.


QashAK
отправлено 06.06.11 14:12 # 96


Кому: Dok, #92

> Девок жалко конечно, но как пьют при олл инклюзиве - это страшно...

Жрут так, что даже барменам приходится отказывать постояльцам в продолжении банкета.
Что порой вызывает жуткую реакцию желающих бухать дальше.
Сам был свидетелем похожего случая как на этом видео:
http://www.youtube.com/watch?v=CqfFIwWUkx0


Goblin
отправлено 06.06.11 14:12 # 97


Кому: Airliner, #94

Атас.


chum
отправлено 06.06.11 14:14 # 98


Кому: PhD, #85

> Следи за акциями на сайте авиакомпаний. Если ловко выловить - получается практически за копейки скататься

Вопрос еще: что за сезон во время акций на Байкале?


ivan_foto
отправлено 06.06.11 14:17 # 99


Кому: G-git, #68

> но пить, да еще женщинам,

Неужели можно серьезно быть таким идеалистом-моралистом?


G-git
отправлено 06.06.11 14:21 # 100


Кому: ivan_foto, #99

> Неужели можно серьезно быть таким идеалистом-моралистом?

Поскольку вопрос содержит некие оценки моей личности, то отвечать не буду. Зато в ответ спрошу - а ты считаешь, что употребление алкоголя женщинами - нормальное явление?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 492



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк