Аттестация генералов МВД

06.06.11 11:01 | Goblin | 240 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
На днях переаттестацию успешно прошли все заместители министра внутренних дел. Комиссия МВД из 775 просмотренных кандидатов забраковала только шестерых. Таким образом, если на уровне администрации президента были отсеяны около 20% аттестуемых сотрудников, то на уровне МВД — менее 1%.

"Столь малое количество не прошедших аттестацию свидетельствует о том, что именно на этапе подготовки уже произошел серьезный отбор", — прокомментировал входящий в обе аттестационные комиссии председатель Общественного совета при МВД композитор Илья Резник.

"Это все фикция, а не переаттестация", — не соглашается председатель профсоюза милиционеров Москвы Михаил Пашкин. По его словам, от переаттестации страдают только рядовые сотрудники, верхушка же совсем не обновляется.

"Нас хотят убедить, что верхушка МВД — это кристально честные сотрудники, тогда как внизу собрались жулики и проходимцы, — говорит эксперт. — Про то, что рыба гниет с головы, никто и не вспоминает. Уже ясно, что в части переаттестации реформа МВД не заслуживает никакого доверия".

Напомним, президент России Дмитрий Медведев своим указом продлил сроки внеочередной аттестации сотрудников органов внутренних дел с 1 июня до 1 августа 2011г. Также до 1 августа продлены сроки, в которые президенту должны быть представлены предложения о кандидатурах на должности, подлежащие замещению лицами высшего начальствующего состава органов внутренних дел РФ.

Внеочередная аттестация сотрудников органов внутренних дел проводится в связи с преобразованием милиции в полицию. Переаттестация руководящих сотрудников МВД началась в марте 2011г.
Аттестация генералов грозит превратиться в профанацию

За аттестацию на должность начальника околотка берут 50 тысяч евро. Должность серьёзная, денежная. А генерал — это мультимиллионер, в долларах США.

Аттестация, my ass.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240, Goblin: 10

Виталь_ка
отправлено 06.06.11 11:06 # 1


Знакомый работает в ГАИ. В конце 2010 прислали наказ сократить 10% состава. В начале 2011 (через месяц) - 20%. Говорит в аварию лучше не попадать. Ждать придется часов 8 минимум.
Зарплата у него 11 000. В конце каждого месяца 5 500 - на стол начальника.


tyqwer
отправлено 06.06.11 11:11 # 2


Дмитрий Юрьевич, поправьте - 50.000 тысяч евро это многовато.


Tuzpic
отправлено 06.06.11 11:13 # 3


Кому: Виталь_ка, #1

> Зарплата у него 11 000. В конце каждого месяца 5 500 - на стол начальника.

Дожили.


Купец
отправлено 06.06.11 11:14 # 4


Композитор, аттестующий генералов МВД, Они что, ещё и вокал у них проверяют?


chum
отправлено 06.06.11 11:19 # 5


"Ну, за аттестацию!"


Snobbi_Snobbs
отправлено 06.06.11 11:22 # 6


Совершенно очевидно, что полиция срочно должна выйти на самоокупаемость!!!


hum
отправлено 06.06.11 11:22 # 7


Кому: tyqwer, #2

А сколько норма?


Nickrocker
отправлено 06.06.11 11:22 # 8


Знакомый рассказывал, что когда сдавали эту аттестацию, то пришел один ловкач и написал все за пару минут,

естественно все правильно, вот оно как.


SHINNOK
отправлено 06.06.11 11:26 # 9


У меня мать последние 16 лет в милиции служит. Говорит, сейчас уже на 1/3 сократился личный состав, аттестацию мало кто хочет проходить, люди пишут заявления на увольнение по собственному желанию. Дошло до того, что нет бензина, чтобы выезжать на проишествия. Как говорится, верной дорогой.


tyqwer
отправлено 06.06.11 11:29 # 10


Кому: hum, #7

норма-не норма, а за 50 мульенов евроденех наверное люди званием постарше аттестуются.


Nemesis
отправлено 06.06.11 11:31 # 11


Кому: Купец, #4

> Они что, ещё и вокал у них проверяют?

Ну дык, что за генерал, не имеющий петь (пить)? А так да, аттестация серьезнейшая, весь рядовой состав нахер, главное, чтобы генералы остались. Кстати интересно из тех 20%, якобы, не прошедших аттестацию, какое количество и так бы ушло в связи с достижением предельного возраста службы.


Goblin
отправлено 06.06.11 11:34 # 12


Кому: tyqwer, #2

> Дмитрий Юрьевич, поправьте - 50.000 тысяч евро это многовато.

А взятка в 100 тысяч - не маловато?


Goblin
отправлено 06.06.11 11:35 # 13


Кому: Nickrocker, #8

> Знакомый рассказывал, что когда сдавали эту аттестацию, то пришел один ловкач и написал все за пару минут,

Там не надо ничего писать, там беседуют.


BAXMAH
отправлено 06.06.11 11:45 # 14


Ну, тут уж рукой подать до "Гильдии воров", как в "Плоском мире" у Пратчетта.


nick_nSk
отправлено 06.06.11 11:45 # 15


Кому: Купец, #4

Проверяли навыки пения на караоке


chum
отправлено 06.06.11 11:46 # 16


Кому: Goblin, #13

> Там не надо ничего писать, там беседуют.

Как говорится: "Вот тут-то мне карта и поперла!"


Noidentity
отправлено 06.06.11 11:47 # 17


> За аттестацию на должность начальника околотка берут 50.000 тысяч евро.

Это что же получается - аттестацию не проходят те, кто старается взяток не брать?

Хороший, однако, естественный отбор :(


Mad Creator
отправлено 06.06.11 11:50 # 18


Кому: Snobbi_Snobbs, #6

> Совершенно очевидно, что полиция срочно должна выйти на самоокупаемость!!!

уже давно вышла, более того с прибылью работает.


tyqwer
отправлено 06.06.11 11:52 # 19


Кому: Goblin, #12

> А взятка в 100 тысяч - не маловато?

Понятно что у всех свои границы много/мало, но 50 миллионов евро за должность - я думал что это очепятка была.


Семагар
отправлено 06.06.11 11:52 # 20


Кому: Goblin, #12

> Кому: tyqwer, #2
>
> > Дмитрий Юрьевич, поправьте - 50.000 тысяч евро это многовато.
>
> А взятка в 100 тысяч - не маловато?

Непонятно, "50.000 тысяч" - это 50 тысяч, или 50 миллионов?


Umber
отправлено 06.06.11 11:53 # 21


50 000 за должность - это пять. Очень верное решение - если работаешь на серьёзном месте и не наворовал на аттестацию - значит сам виноват - отрываешься от коллектива и не соответствуешь занимаемой должности.


chum
отправлено 06.06.11 11:53 # 22


Кому: Noidentity, #17

> Хороший, однако, естественный отбор :(

Может, это хитрый ход такой? Ну, собрать всех, кто прошел аттестацию в одном месте (в полиции).


Voyager
отправлено 06.06.11 11:53 # 23


> За аттестацию на должность начальника околотка берут 50.000 тысяч евро.

Это получается 50 миллионов евро? Круто...


dem0nster
отправлено 06.06.11 11:53 # 24


> За аттестацию на должность начальника околотка берут 50.000 тысяч евро

50 лямов??? не может быть же! ))


Маленький Друг
отправлено 06.06.11 11:56 # 25


"Столь малое количество не прошедших аттестацию свидетельствует о том, что именно на этапе подготовки уже произошел серьезный отбор", — прокомментировал входящий в обе аттестационные комиссии председатель Общественного совета при МВД композитор Илья Резник.

Этот-то чо тут делает?! На пианине играет пока с милиционерами беседуют? Создаёт, так сказать, непринуждённую, расслабленную обстановку?!


McAsmo
отправлено 06.06.11 11:56 # 26


> прокомментировал входящий в обе аттестационные комиссии председатель Общественного совета при МВД композитор Илья Резник.

Каким боком композитор Резник к МВД относится? Как он в этот общественный совет попал? Или я чего-то не знаю? *озадачена*


Noidentity
отправлено 06.06.11 12:00 # 27


Кому: McAsmo, #26

> Каким боком композитор Резник к МВД относится? Как он в этот общественный совет попал?

Наверное, проверяет у сотрудников МВД наличие музыкального слуха. Без этого в обновлённой полиции никак!!!


Disel
отправлено 06.06.11 12:02 # 28


Шутникам про вокалы, рояли и т.п.

Резник - поэт песенник, а не композитор.


madbear
отправлено 06.06.11 12:03 # 29


Что-то напоминает это мне.

А, да, в "Гарри Поттере" последнем: злые маги, захватив власть, тут же устроили переаттестацию сотрудников, приговаривая "Вам ничто не угрожает".

На заднем плане двое волокут волшебника с разбитой в кровь рожей - переаттестацию не прошёл.


Nemesis
отправлено 06.06.11 12:04 # 30


Кому: Disel, #28

> Резник - поэт песенник, а не композитор.

Это же все меняет. Ну как без поэта-песенника в аттестационной комиссии органов внутренних дел. Ты здоров?


tror76
отправлено 06.06.11 12:06 # 31


Кому: Noidentity, #27

> Кому: McAsmo, #26
>
> > Каким боком композитор Резник к МВД относится? Как он в этот общественный совет попал?
>
> Наверное, проверяет у сотрудников МВД наличие музыкального слуха. Без этого в обновлённой полиции никак!!!

Беспокоюсь, включили ли в этот совет Волочкову с Моисеевым?


McAsmo
отправлено 06.06.11 12:06 # 32


Кому: Disel, #28

> Резник - поэт песенник, а не композитор.

Написано - композитор, а я вообще не в курсе, честно признаться, кто это такой. Ну пусть поэт. Что поэту в Общественном совете при МВД делать? Непонятно!


dizappa
отправлено 06.06.11 12:07 # 33


Кому: McAsmo, #26

> Каким боком композитор Резник к МВД относится? Как он в этот общественный совет попал? Или я чего-то не знаю? *озадачена*

Смотрели кино про Шарапова?
Вот если бы он не умел Мурку играть, то засыпался бы сразу. Каждый полицейский обязан играть Мурку!!!
Ждем переаттестации полицейских по пианино. Для генералов - еще и по сольфеджио!!!


Sherry
отправлено 06.06.11 12:07 # 34


Кому: Goblin, #12

Вот он, звёздный час кадровиков!!!

[с воем бежит искать коробку из-под ксерокса]


sergant_l
отправлено 06.06.11 12:10 # 35


Кому: Goblin, #13

> Там не надо ничего писать, там беседуют.

Дим Юрьевич, поправляю - не везде беседуют, в нашем ОВД (Ростовская область) именно писали! Приехала комиссия и скопом у всех приняла письменный экзамен. Все сдали.


Agent Dick Steel
отправлено 06.06.11 12:10 # 36


Надо полагать, что точка в данном случае использована как разделить целой и дробной части. Поэтому 50 тысяч, а не миллионов.


Goblin
отправлено 06.06.11 12:12 # 37


Кому: Agent Dick Steel, #36

> Надо полагать, что точка в данном случае использована как разделить целой и дробной части. Поэтому 50 тысяч, а не миллионов.

Затупил, извините.


Goblin
отправлено 06.06.11 12:13 # 38


Кому: dizappa, #33

> Ждем переаттестации полицейских по пианино. Для генералов - еще и по сольфеджио!!!

Для маршалов - ещё и музлитература.

Незнание биографии Баха и Вивальди руководством МВД - недопустимо.


Nickrocker
отправлено 06.06.11 12:13 # 39


Кому: Goblin, #13

> Там не надо ничего писать, там беседуют

странно, значит ошибся он в показаниях.


Goblin
отправлено 06.06.11 12:13 # 40


Кому: Disel, #28

> Шутникам про вокалы, рояли и т.п.
>
> Резник - поэт песенник, а не композитор.

Это всё в корне меняет.


brozz
отправлено 06.06.11 12:14 # 41


В области аттестацию прошло всего 3 человека - начальник УВД и 2 его заместителя. В городе милицию сокращают, ночью работает один экипаж ППС и один ДПС. Ну что же, эффективный менеджмент!!!


McAsmo
отправлено 06.06.11 12:14 # 42


Кому: dizappa, #33

Версия хорошая, но раз, как говорят, он не композитор а вовсе даже поэт - то не подходит.


Goblin
отправлено 06.06.11 12:15 # 43


Кому: tyqwer, #19

> А взятка в 100 тысяч - не маловато?
>
> Понятно что у всех свои границы много/мало, но 50 миллионов евро за должность - я думал что это очепятка была.

сегодняшний рекорд за должность - 100 миллионов

а я два раза про одно и то же написал


Goblin
отправлено 06.06.11 12:17 # 44


Кому: chum, #16

> Там не надо ничего писать, там беседуют.
>
> Как говорится: "Вот тут-то мне карта и поперла!"

в реалиях всё просто - стремительное избавление от неугодных

долю не заносишь - аттестацию не прошёл

ну и плюс квота на уволенных - эвон, песенник Резник недоволен

больше надо увольнять, как раньше - расстреливать


Plaga
отправлено 06.06.11 12:17 # 45


> председатель Общественного совета при МВД композитор Илья Резник.

пиздец, граждане


OutSidEr
отправлено 06.06.11 12:38 # 46


Кому: Goblin, #44

> долю не заносишь - аттестацию не прошёл

Т.е. "чистка" рядов приводит к тому, что вычищаются остатки нормальных милиционеров?


Goblin
отправлено 06.06.11 12:42 # 47


Кому: OutSidEr, #46

Это смотря что считается за норму.


Varsinen
отправлено 06.06.11 12:42 # 48


>«Я уже три года являюсь председателем Общественного совета при МВД,— рассказал GZT.RU Илья Резник.— Мы работаем, стараемся приносить пользу в меру своих талантов, и надо сказать, что у нас очень сильный совет, самый действенный из всех. В комиссии при президенте собрались люди честные и любящие Отечество, желающие, чтобы полиция была достойной, а не расхлябанной или продажной. Поэтому для меня это приглашение— знак доверия»

Сколько энергии у человека - позавидовать можно.


eng3
отправлено 06.06.11 12:42 # 49


Кому: OutSidEr, #46

> Т.е. "чистка" рядов приводит к тому, что вычищаются остатки нормальных милиционеров?

С добрым утром :-)


Воркута
отправлено 06.06.11 12:42 # 50


Кому: Виталь_ка, #1

> Знакомый работает в ГАИ.
> Зарплата у него 11 000. В конце каждого месяца 5 500 - на стол начальника.

Да ты что! И как же он бедный выживает-то? Небось, любимое блюдо - солёная вода? А ребёнок в пакете вместо одежды ходит? Ты ему хоть помогаешь? А то дай номер р/с, мы ему скинимся на покушать.
P.S. Вчера буквально гаишник давал сдачу с 5.000-ой купюры. На глаз, в пачке, от куда он сдачу отсчитывал было никак не меньше 80.000-120.000.


KroliKoff
отправлено 06.06.11 12:43 # 51


Кому: OutSidEr, #46

> Т.е. "чистка" рядов приводит к тому, что вычищаются остатки нормальных милиционеров?

Их моральный облик не согласуется с проводимыми реформами.


hellosha
отправлено 06.06.11 12:43 # 52


Кому: Goblin, #44

> больше надо увольнять, как раньше - расстреливать

Надо просто лучше работать!!
Ну и молиться тоже.


Mahno
отправлено 06.06.11 12:45 # 53


Научится ли система прощать?


zrm
отправлено 06.06.11 12:46 # 54


Кому: Семагар, #20

> Непонятно, "50.000 тысяч" - это 50 тысяч, или 50 миллионов?

Точка — это разделитель дробной части во всём цивилизованном мире!


KroliKoff
отправлено 06.06.11 12:47 # 55


Кому: Воркута, #50

> Кому: Виталь_ка, #1
>
> > [Зарплата] у него 11 000. В конце каждого месяца 5 500 - на стол начальника.

> P.S. Вчера буквально гаишник давал сдачу с 5.000-ой купюры. На глаз, в пачке, от куда он сдачу отсчитывал было никак не меньше 80.000-120.000.

Очевидно, он только что зарплату получил.


0vod
отправлено 06.06.11 12:52 # 56


Кому: Mahno, #53

> Научится ли система прощать?

Конечно!
Осталось только кассу открыть. Для оплаты прощения. Чтоб все по закону было и налогом облагалось.


eng3
отправлено 06.06.11 12:56 # 57


Кому: zrm, #54

> Точка — это разделитель дробной части во всём цивилизованном мире!

Т.е. Германия - нецивилизованная страна?


krez
отправлено 06.06.11 12:58 # 58


Получается Николай Лаптев аттестацию не пройдет?


Tac-Tic
отправлено 06.06.11 12:59 # 59


Кому: Goblin, #43

> сегодняшний рекорд за должность - 100 миллионов

Только где Медведев взял такие деньги???


Steel Rat
отправлено 06.06.11 13:00 # 60


Кому: eng3, #57

> Т.е. Германия - нецивилизованная страна?

Уверен, что список float'ов немцы пишут так: 3,4, 4,5, 5,6
А если парсер не справляется - значит тупой.


OutSidEr
отправлено 06.06.11 13:02 # 61


Кому: Goblin, #47

> Это смотря что считается за норму.

Под "нормой" я имел ввиду, конечно же, такую ситуацию, когда милиционер живет на зарплату, а не на взятки, и начальству денег не заносит.
Хотя сейчас, наверное, нормой уже стало совсем другое.


mich01
отправлено 06.06.11 13:16 # 62


Кому: Goblin, #44

> долю не заносишь - аттестацию не прошёл

Главный, я извиняюсь. Это только местным (тупичковским, в смысле) обитателям очевидно?
Или спецаально так задумано было, как считаешь?
Если от знакомых в милицейской среде то и дело слышишь, сколько стоит поступление в мил.ВУЗ, сколько - выполнение прямых обязанностей по борьбе с незаконным предпринимательством и т.д. и т.п., то понятно ведь, во что аттестация выльется?
"А судьи кто?"


edu
отправлено 06.06.11 13:16 # 63


Кому: Goblin, #13

> Кому: Nickrocker, #8
>
> > Знакомый рассказывал, что когда сдавали эту аттестацию, то пришел один ловкач и написал все за пару минут,
>
> Там не надо ничего писать, там беседуют.

Вероятно, если набрать некое число на мобильном телефоне и показать комиссии, беседы можно избежать. Так сказать, "зачет автоматом".


Goblin
отправлено 06.06.11 13:19 # 64


Кому: mich01, #62

> долю не заносишь - аттестацию не прошёл
>
> Главный, я извиняюсь. Это только местным (тупичковским, в смысле) обитателям очевидно?

Ты считаешь, что "тупичковские обитатели" - сплошь особо сообразительные интеллктуалы?


Гонzа
отправлено 06.06.11 13:22 # 65


Кому: Goblin, #64

> Главный, я извиняюсь. Это только местным (тупичковским, в смысле) обитателям очевидно?
>
> Ты считаешь, что "тупичковские обитатели" - сплошь особо сообразительные интеллктуалы?

Что-то наши камрады-полицейские об аттестации молчат. Где они?


LuckyLoki
отправлено 06.06.11 13:23 # 66


Кому: Tac-Tic, #59

Он же говорил: надо больше работать!!! халтурит видимо в нерабочее время.


Suobig
отправлено 06.06.11 13:25 # 67


> Нас хотят убедить, что верхушка МВД — это кристально честные сотрудники, тогда как внизу собрались жулики и проходимцы, — говорит эксперт. — Про то, что рыба гниет с головы, никто и не вспоминает.

Интересно, "Рыба гниет с головы" - это какой-то нерушимый закон природы? Типа закона всемирного тяготения? Шокирован силой аргумента.
Оригинально устроено мышление эксперта.


Vipminion
отправлено 06.06.11 13:31 # 68


Третьего дня смотрел по "Звезде" фильму "Рождённая революцией". Однако как всё изменилось..


zrm
отправлено 06.06.11 13:33 # 69


Кому: Гонzа, #65

> Что-то наши камрады-полицейские об аттестации молчат. Где они?

Очевидно, после такой аттестации камрадов среди них не остаётся!


Ogun
отправлено 06.06.11 13:33 # 70


Кому: Гонzа, #65

> Что-то наши камрады-полицейские об аттестации молчат. Где они?

Не прошли переаттестацию?


bunker6
отправлено 06.06.11 13:41 # 71


Отличная реформа, надежнейшим образом легитимизирует и закрепит стихийный бардак.


Гонzа
отправлено 06.06.11 13:42 # 72


Кому: zrm, #69
Кому: Ogun, #70

Эхх! Попрут их из органов.


Odyssey
отправлено 06.06.11 13:43 # 73


Какой осторожный заголовок: "Грозит превратиться в профанацию"! Грозит!


Ямадзакура
отправлено 06.06.11 13:46 # 74


Кому: Виталь_ка, #1

> Зарплата у него 11 000. В конце каждого месяца 5 500 - на стол начальника.

Одно вот только не раскрыто: они за зарплатой вообще приходят в бухгалтерию (или снимают с карточки)?


Tac-Tic
отправлено 06.06.11 13:48 # 75


Кому: LuckyLoki, #66

> халтурит видимо в нерабочее время.

- Студент значит?
- Да...временно на стройке подрабатываю.
- Что значит подрабатываю???
- Учусь заочно в Политехническом...


Ямадзакура
отправлено 06.06.11 13:50 # 76


Кому: edu, #63

> Вероятно, если набрать некое число на мобильном телефоне и показать комиссии, беседы можно избежать. Так сказать, "зачет автоматом".

Если разрядов на экранчике хватит.


bqbr0
отправлено 06.06.11 13:56 # 77


Я понять не могу. Ну ладно, генералы-взяточники — капитализм у нас, по-другому не предполагалось.
Но ведь даже генералам-взяточникам нужно, чтобы на низовом уровне велась профилактика и раскрывались преступления. Иначе недовольство населения хотя бы перед выборами передастся руководству страны, которое под горячую руку может назначить козла отпущения из генералов.
Кто работать-то будет, если останутся только специ по получению-даче взяток?


Zoran
отправлено 06.06.11 13:57 # 78


Кому: Goblin, #44

> долю не заносишь - аттестацию не прошёл

Правильно, таким не место в Организации!


Гонzа
отправлено 06.06.11 13:59 # 79


Кому: bqbr0, #77

> Кто работать-то будет, если останутся только специ по получению-даче взяток?

А кто знает, какова конечная цель преобразований?


mich01
отправлено 06.06.11 14:00 # 80


Кому: Ямадзакура, #76

> Если разрядов на экранчике хватит.

Да ладно тебе! Если 11-12 цифр телефона влезают (пусть и не в одну строку), то для суммы в еврах тем более хватит! Мало в каком телефоне "99000" в одну строку не влезет!
А тех, кому бОльшие цифры набирать надо, пожалуй, уже и аттестовали всех.


QashAK
отправлено 06.06.11 14:01 # 81


Кому: Noidentity, #27

> Наверное, проверяет у сотрудников МВД наличие музыкального слуха. Без этого в обновлённой полиции никак!!!

Может помните заявления Нургалиева в первые годы его царствования, что настоящий офицер обязан уметь танцевать и играть в бильярд.
Теперь еще и песни петь.


shhmn
отправлено 06.06.11 14:02 # 82


Кому: Disel, #28

> Резник - поэт песенник, а не композитор.

Г. Резник - это адвокат! И его тоже аттестовать надо, а то таких песен насочиняет!


madbear
отправлено 06.06.11 14:02 # 83


Кому: bqbr0, #77

> Кто работать-то будет, если останутся только специ по получению-даче взяток?

"После нас - хоть потоп"


mich01
отправлено 06.06.11 14:03 # 84


Кому: bqbr0, #77

> Но ведь даже генералам-взяточникам нужно, чтобы на низовом уровне велась профилактика и раскрывались преступления.

Да это ж идеализьм какой-то!!!
Ты точно знаешь, что им это НУЖНО?


> может назначить козла отпущения из генералов

Это да. Но ведь каждый думает, что вот его-то это и не коснётся!


Кому: Гонzа, #79

> А кто знает, какова конечная цель преобразований?

Вот! Камрад в корень смотрит!


W!nd
отправлено 06.06.11 14:03 # 85


Кому: bqbr0, #77

> Кто работать-то будет, если останутся только специ по получению-даче взяток?

Оставят немного, чтобы работали?


dr.groove
отправлено 06.06.11 14:05 # 86


Кому: Noidentity, #17

> Это что же получается - аттестацию не проходят те, кто старается взяток не брать?

цирк уродов, my ass


Goblin
отправлено 06.06.11 14:10 # 87


Кому: Suobig, #67

> Интересно, "Рыба гниет с головы" - это какой-то нерушимый закон природы?

Это дурацкий афоризм.

Простолюдины ими думают.


Zelius
отправлено 06.06.11 14:12 # 88


Кому: Goblin, #43

> сегодняшний рекорд за должность - 100 миллионов

Боюсь даже предположить, сколько занес Нургалиев за свою переаттестацию!!!


Медвед Полоскун
отправлено 06.06.11 14:16 # 89


Кому: McAsmo, #26

> Каким боком композитор Резник к МВД относится? Как он в этот общественный совет попал? Или я чего-то не знаю? *озадачена*

Тем же, каким и "БаринЪ" к Вооруженным Силам. Лижет-с + мигалку клянчит. Это такая "гражданская служба" у творческих личностей.


ГДГ
отправлено 06.06.11 14:17 # 90


Кому: Гонzа, #65

> Что-то наши камрады-полицейские об аттестации молчат. Где они?

Лично я (лично я) ношусь в поисках 50 тысяч евро. Авось может сразу проаттестируюсь на должность начальника околотка.

Шутка.

А если серьезно, то это видать у генералов там весело. С песнями и плясками под руководством Резника.
А на земле как работали, так и работают. Видимых изменений мало, сказать правильней - вообще нету.


K0m-r-ad
отправлено 06.06.11 14:18 # 91


Вспоминается песня Александра Новикова, с такими вот душевными словами:

... Я слышал, могут дать за это десять.
Добавьте восемь, чтобы дали два...

Вот так и переаттестация пройдет, как песня...


кратный двум
отправлено 06.06.11 14:27 # 92


Кому: ГДГ, #90

> Лично я (лично я) ношусь в поисках 50 тысяч евро. Авось может сразу проаттестируюсь на должность начальника околотка.

Открой кредит в банке!


bqbr0
отправлено 06.06.11 14:28 # 93


Кому: mich01, #84

> Ты точно знаешь, что им это НУЖНО?

Да. Милиция существует пока существует государство, которое в свою очередь имеет задачей сделать так, чтобы на подконтрольной территории законы выполнялись хотя бы на минимальном уровне.
Без структуры генерал-взяточник — он кто?


bqbr0
отправлено 06.06.11 14:29 # 94


Кому: bqbr0, #93

> Милиция существует.

Тьфу, блин! Полиция, конечно.


Купец
отправлено 06.06.11 14:33 # 95


Кому: ГДГ, #90

> А на земле как работали, так и работают. Видимых изменений мало, сказать правильней - вообще нету.

Недавно наблюдал компанию нетрезвых молодых людей, объясняющих наряду ППС, что им уже больше 21 года и они могут бухать, где захотят. Один из юношей употреблял в речи обращение "герр полицай", под одобрительное ржание окружающих. Чем всё кончилось, не знаю, но изменения - налицо.


Darmidont
отправлено 06.06.11 14:44 # 96


Индульгенция, переаттестация. Услуги были платными во все времена


Гонzа
отправлено 06.06.11 14:55 # 97


Кому: bqbr0, #93

> Без структуры генерал-взяточник — он кто?

Может, надеется в последний момент свалить за кордон? Тогда станет нормальным миллионером.


screwbal
отправлено 06.06.11 14:57 # 98


Кому: BAXMAH, #14

> Ну, тут уж рукой подать до "Гильдии воров", как в "Плоском мире" у Пратчетта

ага и "гильдии убийц", очень эффективно


hrs
отправлено 06.06.11 14:57 # 99


Что-то подсказывает, что Общественные советы при МВД с деятелями искусства, это то с чем переиме[зачеркнуто] реформированные органы тоже должны побороться. Но беспокоиться не стоит, есть Резник, этот разберется.


mich01
отправлено 06.06.11 14:57 # 100


Кому: Goblin, #64

> Ты считаешь, что "тупичковские обитатели" - сплошь особо сообразительные интеллктуалы?

Ну, тезис о 95:5 и здесь некоторые пытаются продемонстрировать, это да.
Однако ж продвинутых либерастов, горячих поклонников ЕБН, пятнистого и прочих альтернативно одарённых здесь поменьше будет. И, в целом, контингент, скорее трезво-циничный, чем восторженный.
Ну, вот нет реплик: "Это грязный поклёп на полицию! В массе все они честные!"
Есть честные. И немало. Но вот процедура аттестации сделана так, что просто провоцирует на взятки.

Кому: Гонzа, #65

> Что-то наши камрады-полицейские об аттестации молчат. Где они?

Им и так, наверное, нелегко. Процедура аттестации сама по себе радости не доставляет, а тут, не дай бог, скажешь лишнего...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 240



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк