Ксенофобия в Москве

08.06.11 14:35 | Goblin | 75 комментариев

Уголовщина

С мест сообщают:
Правительство Москвы накануне утвердило программу мероприятий по реализации госполитики в сфере межэтнических отношений в столице. Как сообщают СМИ, самый большой бюджет – 22 млн руб. – у департамента межрегионального сотрудничества и национальной политики.

Ему предстоит реализовать проект социальной рекламы «Не болей расизмом»: на улицах города будут размещены билборды и растяжки с соответствующей социальной рекламой, а в интернете появятся тематические медиапроекты, проведена серия семинаров и лекций, организованы выставки национальных художников.

С целью профилактики «негативного влияния миграционного фактора на социальную стабильность» чиновники намерены помешать работодателям создавать рабочие места с заниженной оплатой труда. Кроме того, они планируют рейды по местам компактного проживания мигрантов для выявления нарушений и одновременно разъяснительные мероприятия с приезжими «в целях их адаптации к нормам социальной культуры московского мегаполиса».
Москва потратит более 110 млн руб. на профилактику ксенофобии

Интересно, будут ли плакаты на эстонском, украинском, грузинском, латышском, таджикском, узбекском, чеченском языках?
Повесят ли такие плакаты в Таллине, в Киеве, в Тбилиси, в Риге, в Душанбе, в Ташкенте, в Грозном?

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 75

KoHb9IK*****
отправлено 08.06.11 14:38 # 1


> Правительство Москвы накануне утвердило программу мероприятий по борьбе с русскими скинхедами


Raven_Sean
отправлено 08.06.11 14:39 # 2


Интересно, аналогичные плакаты в городах кавказских республик появятся?


Хромой Шайтан
отправлено 08.06.11 14:40 # 3


Кому: KoHb9IK*****, #1

Да уж, их теперь с удвоенной силой разыскивать начнут


Монголокацап
отправлено 08.06.11 14:42 # 4


Национализм - нормальная защитная реакция на агрессию приезжих, не желающих жить по нравственным законам того места куда приехали.
Бороться с ним можно одним способом - депортацией невменяемых приезжих туда, откуда они приехали.


192kbps
отправлено 08.06.11 14:43 # 5


Кому: KoHb9IK*****, #1

> Правительство Москвы накануне утвердило программу мероприятий по борьбе с русскими скинхедами

Сколько можно уже русским скинхедам резвиться в Москве, рядом с толерантными представителями древнейших культур!!!


Zelius
отправлено 08.06.11 14:44 # 6


Как раз Ройзман выложил случай: http://roizman.livejournal.com/1185531.html
" Хлопают по плечу с вопросом: "Ты русский?!" Парень оборачивается, второй изо всей силы бьет в голову, а который спереди - профессионально проходит в ноги, роняет, и все трое животных моментально запинывают его, прыгают на голове, шмонают, забирают все и оставляют лежать на асфальте... Запрыгивают в Хонду, отъезжают на двести метров, и видят - идет парень. И снова - один заходит спереди, двое сзади. Хлопают по плечу с вопросом: "Ты русский?!" Парень оборачивается, второй изо всей силы бьет в голову, а который спереди - профессионально проходит в ноги, роняет, и все трое животных моментально запинывают его, прыгают на голове, шмонают, забирают все и оставляют лежать на асфальте..."


Гонzа
отправлено 08.06.11 14:44 # 7


Кому: KoHb9IK*****, #1

> Интересно, аналогичные плакаты в городах кавказских республик появятся?

А там есть скинхеды?!!


KoHb9IK*****
отправлено 08.06.11 14:46 # 8


Кому: Гонzа, #7

Эка ты отквотил!


L85
отправлено 08.06.11 14:46 # 9


самый большой бюджет – 22 млн руб. – у департамента межрегионального сотрудничества и национальной политики.

Плакаты клеить чай не промышленность восстанавливать да сельское хозяйство.


192kbps
отправлено 08.06.11 14:47 # 10


Кому: Гонzа, #7

> А там есть скинхеды?!!

Конечно, они же там скрываются после вылазок для подрыва Невского экспресса, например.


michaell
отправлено 08.06.11 14:50 # 11


Дмитрий Юрьевич, я скажу совсем не в тему заметки, но все же. Хочется выразить вам благодарность за сайт. Мне кажется вы делаете очень важное дело, особенно для молодых. Я когда-то был убежденным либералом, в школе (стыдно вспомнить) писал сочинения про Солженицина. Но потом набрел на Ваш сайт, читал его думал. Поначалу это, конечно, было разрывом шаблонов, но зато теперь я смотрю на жизнь гораздо реалистичней и трезвее, а советская история страны предстала совсем в другом свете.. Уверен, я не одинок. Спасибо вам!


Гонzа
отправлено 08.06.11 14:50 # 12


Кому: KoHb9IK*****, #8

Ну, правда. Можно с уверенностью сказать, что в Грозном русских не обижают. Ведь русских (гражданских) там нет.


fotkidev
отправлено 08.06.11 14:51 # 13


В Таллине что-то висело, связанное с негром. Типа, а если твоя дочь с негром замутит. Хотя это больше для Латвии актуально, туда как раз партию подвезти хотят.


ushak
отправлено 08.06.11 14:55 # 14


Кому: Гонzа, #7

> Интересно, аналогичные плакаты в городах кавказских республик появятся?
>
> А там есть скинхеды?!!

Русских нет. Значит и плакаты не нужны!


KoHb9IK*****
отправлено 08.06.11 14:57 # 15


Кому: Гонzа, #12

> Ну, правда. Можно с уверенностью сказать, что в Грозном русских не обижают. Ведь русских (гражданских) там нет.

Логично!


Krix
отправлено 08.06.11 15:07 # 16


> на улицах города будут размещены билборды и растяжки с соответствующей социальной рекламой, а в интернете появятся тематические медиапроекты, проведена серия семинаров и лекций

Ну все, пиздец расизму.
Интересуюсь, а как будут завлекать скинхедов на лекции и семинары?


asia
отправлено 08.06.11 15:08 # 17


Кому: michaell, #11

Это ты еще Кургиняна не смотрел.
Гав!!!


open.look
отправлено 08.06.11 15:13 # 18


> Повесят ли такие плакаты в Таллине, в Киеве, в Тбилиси, в Риге, в Душанбе, в Ташкенте, в Грозном?

на русском языке? вполне допускаю.


spetrov
отправлено 08.06.11 15:16 # 19


Кому: Монголокацап, #4

> Национализм - нормальная защитная реакция на агрессию приезжих, не желающих жить по нравственным законам того места куда приехали.

Вот, вчерашняя ситуация - идем втроем из гаража, на подъезде стоит компания человек из 8-ми около одной машины (8 в одной, да?). Ведут себя достаточно развязно. Поинтересовались, кто такие (копают траншею), почему так много в одном месте (один из них ждет хозяина с оплатой, остальные друзья), далее на ответные вопросы, в чем проблема, позвонили знакомым работникам МВД с просьбой пробить номер машины. Компания тут же залезла в машину и уехала. Кто-то скажет национализм? А на мой взгляд просто нормальная предосторожность.


gsa
отправлено 08.06.11 15:17 # 20


Кому: open.look, #18

> на русском языке? вполне допускаю.

Я даже знаю какие. "Чемодан-вокзал-Россия!"


Krix
отправлено 08.06.11 15:22 # 21


Кому: spetrov, #19

Да ты, камрад, настоящий скинхед!


Nihon Danshi
отправлено 08.06.11 15:31 # 22


Ожидаю, что в скором времени также появятся плакаты "Не болей тоталитаризмом" или "Не болей антиЕГЭизмом", дабы ускорить разоблачения известно-чего и продвижение нано-образования


spetrov
отправлено 08.06.11 15:31 # 23


Кому: Krix, #21

Да какое там. В Советском Союзе еще воспитали в духе равенства всех национальностей. Однако жизнь диктует нам свои законы.


KatyKat
отправлено 08.06.11 15:32 # 24


Кому: spetrov, #19

> Вот, вчерашняя ситуация - идем втроем из гаража, на подъезде стоит компания человек из 8-ми около одной машины (8 в одной, да?). Ведут себя достаточно развязно

Соседи по лестничной клетке удачно сдали гостям Северной Столицы квартирку своей бабушки - сегодня в 4 утра у меня под окнами была шумная джигитовка с гиканьем вокруг 2-х жигулей. Радуемся всем домом. Где бы поинтересоваться - повесят ли аналогичные плакаты у нас?


0vod
отправлено 08.06.11 15:32 # 25


Кому: Krix, #21

И не говори! Не дал людям спокойно траншею выкопать!


Муромец
отправлено 08.06.11 15:43 # 26


*настороженно*

Всех лысых начнут отлавливать?

*ушел покупать парик*


Shrike
отправлено 08.06.11 15:51 # 27


Кому: KatyKat, #24

> Соседи по лестничной клетке удачно сдали гостям Северной Столицы квартирку своей бабушки - сегодня в 4 утра у меня под окнами была шумная джигитовка с гиканьем вокруг 2-х жигулей. Радуемся всем домом. Где бы поинтересоваться - повесят ли аналогичные плакаты у нас?

Страно, у меня на Купчино четверть дома приезжие, а за наркоту закрыли русского Славу, из 2 подъезда. а я все равно приезжих не люблю. :(


True_Cartman
отправлено 08.06.11 16:01 # 28


>Кроме того, они планируют рейды по местам компактного проживания мигрантов для выявления нарушений и одновременно разъяснительные мероприятия с приезжими «в целях их адаптации к нормам социальной культуры московского мегаполиса».

Т. е. экстрадировать их больше не будут? Только разъяснят как нужно адаптироваться?


Val1974
отправлено 08.06.11 16:01 # 29


Кому: KatyKat, #24

> Соседи по лестничной клетке удачно сдали гостям Северной Столицы квартирку своей бабушки - сегодня в 4 утра у меня под окнами была шумная джигитовка с гиканьем вокруг 2-х жигулей. Радуемся всем домом. Где бы поинтересоваться - повесят ли аналогичные плакаты у нас?

А сколько радости от близкого проживания с этими товарищами вас еще ожидает! Уж, как говорится, свезло - так свезло!


open.look
отправлено 08.06.11 16:06 # 30


Кому: Муромец, #26

> Всех лысых начнут отлавливать?
>
> *ушел покупать парик*

блин, возьми и для меня один!


True_Cartman
отправлено 08.06.11 16:10 # 31


Кому: Raven_Sean, #2

> Интересно, аналогичные плакаты в городах кавказских республик появятся?

На плакатах кавказских республик появятся советы "как лучше всего адаптироваться в Москве".


Raven_Sean
отправлено 08.06.11 16:16 # 32


Кому: True_Cartman, #31

> На плакатах кавказских республик появятся советы "как лучше всего адаптироваться в Москве".

Это еще в лучшем случае.


mishelmp
отправлено 08.06.11 16:19 # 33


Кому:
> более 110 млн руб.

херасе, плакаты!


Ydzero
отправлено 08.06.11 16:22 # 34


Кому: Zelius, #6

> ни один человек не вмешался, не заступился, когда на их глазах три охуевших от безнаказанности пидараса затаптывали людей.

На днях в новостях рассказывали, группа молодых граждан забили паренька палкой насмерть, парень кричал: "Помогите", недалеко люди проходили, никто не помог. Замечу, молодые волки были русскими.


open.look
отправлено 08.06.11 16:27 # 35


Кому: Ydzero, #34

> Замечу, молодые волки были русскими.

печально даже не это, а то, что проходящие мимо были тоже русские.


Купец
отправлено 08.06.11 16:51 # 36


Кому: Ydzero, #34

> Замечу, молодые волки были русскими.

Зачем волков обижаешь?


Купец
отправлено 08.06.11 16:53 # 37


Кому: Krix, #16

> Интересуюсь, а как будут завлекать скинхедов на лекции и семинары?

На живца, поди.


Zelius
отправлено 08.06.11 16:53 # 38


Кому: Ydzero, #34

> молодые волки были русскими.

паспорт посмотрел?


S-man
отправлено 08.06.11 16:59 # 39


Хули, город у нас богатый, денег полно! Валяй, чукча, клей плакаты!


KatyKat
отправлено 08.06.11 17:10 # 40


Сейчас департамент межрегионального сотрудничества и национальной политики быстренько проведёт конкурс - наверняка чей-нибудь зять сдаёт внаём рекламные площади в столице и попутно заправляет типографией. Так что быстренько 22 миллиона освоят по готовым схемам. Деньги не пахнут - главное как распилить.


Андрюнечка
отправлено 08.06.11 17:18 # 41


> Интересно, будут ли плакаты на эстонском, украинском, грузинском, латышском, таджикском, узбекском, чеченском языках?
> Повесят ли такие плакаты в Таллине, в Киеве, в Тбилиси, в Риге, в Душанбе, в Ташкенте, в Грозном?

Риторический вопрос.


USSR
отправлено 08.06.11 17:22 # 42


Кому: Андрюнечка, #41

> Риторический вопрос.

Да ни в жизнь. Раздутая ненависть к русским была нужна для развала страны.


0vod
отправлено 08.06.11 17:27 # 43


Кому: USSR, #42

Была?!


Налётчик
отправлено 08.06.11 17:27 # 44


>Повесят ли такие плакаты в Риге?

Всенепременно, прямо на улице Дудаева.


razoom1
отправлено 08.06.11 17:28 # 45


Кому: Ydzero, #34

И это отменило преступления на национальной почве?


razoom1
отправлено 08.06.11 17:30 # 46


Кому: Krix, #16

> Ну все, пиздец расизму.
> Интересуюсь, а как будут завлекать скинхедов на лекции и семинары?

У нациков, кстати, которых немного, но они есть, наверняка будет за маленький ачивмент - сжечь такой билбоард или краской залить. При молчаливом одобрении населения.


ValeriG
отправлено 08.06.11 18:01 # 47


Кому: fotkidev, #13

> В Таллине что-то висело, связанное с негром. Типа, а если твоя дочь с негром замутит. Хотя это больше для Латвии актуально, туда как раз партию подвезти хотят.

в таллине?
когда, где?
просто любопытно...


ValeriG
отправлено 08.06.11 18:06 # 48


>Повесят ли такие плакаты в Таллине

этож вроде программа "мероприятий по реализации госполитики в сфере межэтнических отношений в столице." то бишь в маскве...
неужто горячие эстонские парни в златоглавой ведут себя не толеранто?....


VMKashneg
отправлено 08.06.11 18:07 # 49


Точно. Вот еще вариант плаката: "Долой ксенофобию! Даешь шовинизм!" :)


Pumba
отправлено 08.06.11 18:20 # 50


Всю жизнь ненавидел две вещи: расизм и негров. (с)


Ydzero
отправлено 08.06.11 18:39 # 51


Кому: Zelius, #38

> паспорт посмотрел?

Мне доложили.

Кому: razoom1, #45

> И это отменило преступления на национальной почве?

Камрад, я ж про безразличие окружающих. Граждане думают, вот людей грабят и убивают, хорошо, что не меня, пронесло. Так ведь это сейчас пронесло, а завтра будут их грабить и убивать. И не зависимо, на какой почве преступление, суть-то в преступлении.


CEBEP
отправлено 08.06.11 18:46 # 52


Интересно, с каких пор латыши стали другой расы?


VMKashneg
отправлено 08.06.11 18:56 # 53


Кому: CEBEP, #52

> Интересно, с каких пор латыши стали другой расы?

Как только от СССР отделились.


CEBEP
отправлено 08.06.11 19:01 # 54


Кому: VMKashneg, #53

> Как только от СССР отделились

Уверен, что именно другой расы? Неграми, например, или азиатами?


repa
отправлено 08.06.11 19:03 # 55


Нести ахинею можно на своих, детских ресурсах.


 

Модератор.



Veacheslav
отправлено 08.06.11 19:11 # 56


Блин, и опять ни слова про Кишинев... Обидно как-то даже...


Андрюнечка
отправлено 08.06.11 19:17 # 57


Кому: ValeriG, #48

> неужто горячие эстонские парни в златоглавой ведут себя

"Горячие эстонские парни" наверняка вчинят иск за многолетнюю оккупацию Россией мирной беззащитной Эстонии. Ты ведь не против ?

> не толеранто?

Это опечатка?


Клиффорд
отправлено 08.06.11 19:26 # 58


Кому: KoHb9IK*****, #1

> > > Правительство Москвы накануне утвердило программу мероприятий по борьбе с русскими скинхедами

а надо было просто "с русскими" оставить


askus
отправлено 08.06.11 19:35 # 59


видимо в столице все проблемы уже решены, осталось только борьба с рассизмом
пусто только наш двор в порядок приведут, а то на танке не проехать


Dozer
отправлено 08.06.11 21:37 # 60


Почитать-то хоть дадут энти плакаты или сразу тупо попилят бабло?


Йо-йо
отправлено 08.06.11 21:41 # 61


Гениальное решение ответственных товарищей несказанно порадовало. Впечатлен.

!!!


ValeriG
отправлено 08.06.11 22:41 # 62


Кому: Андрюнечка, #57

> неужто горячие эстонские парни в златоглавой ведут себя
>
> "Горячие эстонские парни" наверняка вчинят иск за многолетнюю оккупацию Россией мирной беззащитной Эстонии. Ты ведь не против ?

уже пофиг.
эстонии по уставу положено тяфкать на Россию.

>
> > не толеранто?
>
> Это опечатка?

да.


dimakm
отправлено 08.06.11 22:43 # 63


эта статья что , шутка какая-то ? не могу поверить в реальность происходящего .


Озорник
отправлено 08.06.11 23:29 # 64


110 млн.р. - хорошая пропаганда, несколько школ или детсадов можно на эти деньги построить.


FlankerN
отправлено 08.06.11 23:34 # 65


Кому: dimakm, #63

> эта статья что , шутка какая-то ? не могу поверить в реальность происходящего .

+1 Я все чаще, читая, подобное ловлю себя на мысли, что сюрреализм какойто творится вокруг. Ну вот если бы я хотел действительно разжечь межнациональный конфлик, я бы действовал в точности как они.


Dok
отправлено 08.06.11 23:55 # 66


Да, а еще для кавказцев надо ввести в КУ РФ статью "озорничанье молодецкое" а в виде наказания - грозение пальчиком и приговор "ай-яй-яй", а в случаях особо тяжелого озорничания - со ссылкой на родину.


Haven
отправлено 09.06.11 03:41 # 67


Пиздец. Простите.


bombey
отправлено 09.06.11 04:27 # 68


>самый большой бюджет – 22 млн руб. – у департамента межрегионального сотрудничества и национальной политики.

Норм бабла попилят.


Советский Киргиз
отправлено 09.06.11 08:05 # 69


Офуеть мона!!!! 110 лямов!!!! Есть предложение... ловить на улицах спрашиваеть - педрос? И далее по тексту.... Да сколько бля мона???? Мухин правильно в опчем про нарот написал.....


протопоп вожжофф
отправлено 09.06.11 12:04 # 70


Помнится у меня в городе за 40 млн. руб. Ледовый дворец построили, а за 20 млн. можете смеяться , построили надувной. Ну а 110 лямов на плакаты это конечно же правильное эффективно-мобильное решение,пусть детишки по ним читать хотя-бы научаться.


Oldpenek
отправлено 09.06.11 14:15 # 71


"Толерантность это когда три ёжика!"

Это ответ моего сына-первоклашки на вопрос, что такое толерантность.

Им в школе выдали открытку с тремя разноцветными ежами и слоганом сверху большими буквами "Толерантность это когда" а продолжение совсем мелкими буковками и понизу открытки.

Вот такое вот дизайнерское решение.


k-tsiba
отправлено 09.06.11 14:37 # 72


"Расизма быть не должно. Как и не должно быть негров". :) Не помню где прочитал, мне понравилось.


Fenus aka [DF]EHOT
отправлено 09.06.11 14:43 # 73


В Грозном на чеченском повесить не планируют?


ChuKee
отправлено 09.06.11 18:12 # 74


> Стояло много молодежи, стояли таксисты, стояли рыбаки, и... ни один, повторяю: ни один человек не вмешался, не заступился, когда на их глазах три охуевших от безнаказанности пидараса затаптывали людей.

атомизация, ети её меть, индивидуализация и похеризация в действии.
хотя у нас бы вписались. город маленький - такого говна на улице никому не надо.


Quartz
отправлено 10.06.11 01:38 # 75


Скорее бы уже поймали всех компактно проживающих скинхедов! Невозможно уже - в Москве ещё есть дома и целые районы, заселённые преимущественно фашиствующими (в основном на кухнях) элементами!!



cтраницы: 1 всего: 75



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк