Дружба народов в Екатеринбурге

08.06.11 14:46 | Goblin | 439 комментариев »

Уголовщина

Цитата:
Знали, что возле "Космоса" какие-то нерусские из синей Хонды Civic с номером н729се96 торгуют наркотиками.

Выставились. Светло, все видно. Вот Хонда, вот нерусские. Довольные такие. Девки вокруг них вьются. Они их за жопы мацают.

Потом трое сели в Хонду, отъехали и стоят. Мимо парень идет. Обычный парень. Все трое выходят из машины, один заходит спереди — двое сзади. Хлопают по плечу с вопросом: "Ты русский?!" Парень оборачивается, второй изо всей силы бьет в голову, а который спереди — профессионально проходит в ноги, роняет, и все трое животных моментально запинывают его, прыгают на голове, шмонают, забирают все и оставляют лежать на асфальте... Запрыгивают в Хонду, отъезжают на двести метров, и видят — идет парень. И снова — один заходит спереди, двое сзади. Хлопают по плечу с вопросом: "Ты русский?!" Парень оборачивается, второй изо всей силы бьет в голову, а который спереди — профессионально проходит в ноги, роняет, и все трое животных моментально запинывают его, прыгают на голове, шмонают, забирают все и оставляют лежать на асфальте...

Что хочу сказать: схема была настолько отработанной, что никаких сомнений — таких нападений было немало. Посмотрите, пожалуйста, фотографии. У кого есть хоть какая-то информация по этим овцам — скидывайте или сюда, или звоните в Железку 353-02-02.
Дружба народов в Екатеринбурге

Это, наверно, потому, что в Екатеринбурге нет плакатов на русском языке о ксенофобии.

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 439, Goblin: 4

Goblin
отправлено 08.06.11 14:47 # 1


Знали, что возле "Космоса" какие-то нерусские из синей Хонды Civic с номером н729се96 торгуют наркотиками.

Выставились. Светло, все видно. Вот Хонда, вот нерусские. Довольные такие. Девки вокруг них вьются. Они их за жопы мацают. Потом трое сели в Хонду, отъехали и стоят. Мимо парень идет. Обычный парень. Все трое выходят из машины, один заходит спереди - двое сзади. Хлопают по плечу с вопросом: "Ты русский?!" Парень оборачивается, второй изо всей силы бьет в голову, а который спереди - профессионально проходит в ноги, роняет, и все трое животных моментально запинывают его, прыгают на голове, шмонают, забирают все и оставляют лежать на асфальте... Запрыгивают в Хонду, отъезжают на двести метров, и видят - идет парень. И снова - один заходит спереди, двое сзади. Хлопают по плечу с вопросом: "Ты русский?!" Парень оборачивается, второй изо всей силы бьет в голову, а который спереди - профессионально проходит в ноги, роняет, и все трое животных моментально запинывают его, прыгают на голове, шмонают, забирают все и оставляют лежать на асфальте...

Нашим удалось быстро выдернуть два экипажа из пятой роты ДПС, машину загнали, задержали. Все пьяные, без прав. Ишаки, было, бросились врассыпную - поймали. Все разномастные: один Салтанмурадов Иса Айгиевич, чечен 1994гр, проживает по ул. Шаумяна 98/3-11, второй - Мухамадиев Бахтиор, таджик, 1985гр, ул. Черноярская 30-1, и третий - Бахрамов Ибрахим, узбек, 1992гр, ул. Заводская 7-12. Все - борцы. В машине нашли украденные вещи и деньги. Что-то успели выкинуть. Вели себя нагло - такие дерзкие вафли попались! - визжали, обещали выебать свидетелей, чувствовали полную безнаказанность, козыряли фамилиями. Да кто их, животных будет слушать..

Что хочу сказать: схема была настолько отработанной, что никаких сомнений - таких нападений было немало. Посмотрите, пожалуйста, фотографии. У кого есть хоть какая-то информация по этим овцам - скидывайте или сюда, или звоните в Железку 353-02-02 .

И еще, тем, кто считает себя русскими:

Это все происходило на Набережной, напротив "Космоса". Было светло, и огромное количество народу выходило с дискотеки "Эльдорадо". Стояло много молодежи, стояли таксисты, стояли рыбаки, и... ни один, повторяю: ни один человек не вмешался, не заступился, когда на их глазах три охуевших от безнаказанности пидараса затаптывали людей.

Ну, скажите что-нибудь.


Zelius
отправлено 08.06.11 14:51 # 2


Немедленно вспомнилась удачная цитата из к/ф "Брат"


Монголокацап
отправлено 08.06.11 14:51 # 3


Необходимо срочно усилить накал разоблачения Сталинизма!


Дадли Смит
отправлено 08.06.11 14:52 # 4


>Ну, скажите что-нибудь.

Бля

стыдно, хотя я даже в этом городе не был


chum
отправлено 08.06.11 14:53 # 5


> ни один, повторяю: ни один человек не вмешался, не заступился, когда на их глазах три охуевших от безнаказанности пидараса затаптывали людей.

Как можно заступаться, когда это будет явная ксенофобия?


Bremerman
отправлено 08.06.11 14:56 # 6


Необходимо срочно выделить деньги на борьбу с русскими скинхедами и ксенофобией, как в Москве. Ишь фашисты распоясались, борцам тренироваться мешают.


0vod
отправлено 08.06.11 14:58 # 7


Представители диаспор уже разруливают?

Добротный комментарий по ссылке:
> запретить борьбу в принципе - как провоцирующую экстремизм ... кто нибудь видел быкующего шахматиста?


Дадли Смит
отправлено 08.06.11 15:00 # 8


Кому: 0vod, #7

> кто нибудь видел быкующего шахматиста?

Быкующих не встречал, а вот один сильно дуркующий наблюдается, к сожалению в телике, а не у практикующего психиатора - каспаровым кличут.


Jameson
отправлено 08.06.11 15:02 # 9


Ну, один на тысячу, это не репрезентативно!


Арчибальд
отправлено 08.06.11 15:10 # 10


Кому: 0vod, #7

> кто нибудь видел быкующего шахматиста?

Если серьезно то да) Шахматист такой же человек как и любой другой. Может и "быковать".


Krix
отправлено 08.06.11 15:14 # 11


Надо срочно провести для задержанных серию лекций и семинаров.


0vod
отправлено 08.06.11 15:14 # 12


Кому: Дадли Смит, #8

"Эти опасные, не из нашей галактики" (с)ДМБ


Серёга_из_Перова
отправлено 08.06.11 15:14 # 13


Кому: Дадли Смит, #4

> Бля
>
> стыдно, хотя я даже в этом городе не был

Тажа херня.


chum
отправлено 08.06.11 15:14 # 14


Кому: Арчибальд, #10

> Если серьезно то да) Шахматист такой же человек как и любой другой. Может и "быковать".

У меня одноклассник был мастер спорта по шашкам и в математике "рубил" хорошо. Редкий бандюган! Сел потом.


ФАРА
камрадесса
отправлено 08.06.11 15:17 # 15


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



elche
отправлено 08.06.11 15:18 # 16


Какие уродливые бышовцы.


Rakot
отправлено 08.06.11 15:21 # 17


Мне с друзьями в похожей ситуации хватило подойти и спросить что за нафик творится, и всё. Обычно такие петухи крайне неохотно доводят конфликт до равносторонней драки в которой могут огрести и сами. Поэтому при встрече с компанией явно настроенной на силовой вариант решения вопроса предпочитают побыстрому исчезнуть.


Bobrozhelatel
отправлено 08.06.11 15:21 # 18


Все беды из-за безразличия ;(

Грустно конечно. Неужели людям настолько наплевать на окружающих?


pvtSuhov
отправлено 08.06.11 15:27 # 19


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



Нарком
отправлено 08.06.11 15:29 # 20


>Ну, скажите что-нибудь.

Как-то странно звучит. А что скажут те, кто "выставились"? Я так понимаю, следили за "нерусским" не в одиночку? Что же они не проявили героизм, кроме как вызвать ДПС?


Asal
отправлено 08.06.11 15:29 # 21


Кому: Bobrozhelatel, #18

> Грустно конечно. Неужели людям настолько наплевать на окружающих?

Неохота сидеть за экстремизм потом. А то вступишься в такой ситуации и обретёшь проблем и от государства и от диаспор.


Kuzmich82
отправлено 08.06.11 15:29 # 22


Какой нетолерантный ЖЖ у Ройзмана! Но огромное ему за это спасибо.


Гонzа
отправлено 08.06.11 15:30 # 23


Кому: Goblin, #1

> Ну, скажите что-нибудь.

Скажу одно, когда-нибудь я это встречу, вступлюсь. Итог очевиден - поеду в иркутскую колонию за что-нибудь "...на почве расовой, национальной и религиозной розни". Нет у меня "уважаемых" родственников.


pikachu
отправлено 08.06.11 15:32 # 24


Кому: Krix, #11

> Надо срочно провести для задержанных серию лекций и семинаров.

Для избитых. Это же русским свиньям/скинхедам хотят поголовно привить любовь и толерантость к бедным дагестанским мальчикам.


berserkerovich
отправлено 08.06.11 15:35 # 25


Кому: Rakot, #17

> Мне с друзьями в похожей ситуации хватило подойти и спросить что за нафик творится, и всё.

Согласен. Сам пару раз такие драки и гоп-стопы разгонял, даже с возвратом денег потерпевшему. Надо просто вести себя нагло и решительно. Такие отморозки деруться только стаей, чувствуя свое явное превосходство. Они не то, что равной драки избегают, они просто по морде получить не готовы похоже.


jimmilee
отправлено 08.06.11 15:35 # 26


Кому: elche, #16

> Какие уродливые бышовцы.

хорошая шутка
только не поймут...


affigi
отправлено 08.06.11 15:39 # 27


Кому: Asal, #21

> Неохота сидеть за экстремизм потом.

Кому: Гонzа, #23

> Итог очевиден - поеду в иркутскую колонию за что-нибудь "...на почве расовой, национальной и религиозной розни"

А вот, предположим, будут вашего родственника на асфальте месить, тоже будете о всяком постороннем пол-часа думать, пока его убивают за мелочь из кармана, или броситесь скотов на части рвать?


Curb
отправлено 08.06.11 15:40 # 28


Все, Евгения Вадимыча щас запишут в русские (или еврейские) скинхеды!
По сабжу:
Ебаный стыд... За родной город-то как стыдно...


PhD
отправлено 08.06.11 15:41 # 29


Кому: Goblin, #1

> козыряли фамилиями

[волнуясь]

Они пади и Мигалкова знают!


easternbear
отправлено 08.06.11 15:41 # 30


Был в Екатеринбурге в прошлом году. Посещал кинотеатр "Космос". Была выставка реквизитов Свердловской киностудии. Посетил стереозал, фильм "Пираньи". Фильм не понравился, но кинотеатр впечатляет, в Приморье таких нет. Вышел нормально, никто не пристал. Видимо, повезло. Дискотеки "Эльдорадо" поблизости не заметил, а храм Спаса на Крови видел. Наверное, зрение проверить надо.


Kuzmich82
отправлено 08.06.11 15:41 # 31


Вспомнился нетолерантный случай. Брали узбеков за похищение (жаль, что в оконцовке самоуправство вышло, но да ладно), так, сволочи, все норовили цензурно не по-русски разговаривать. Начальник, твоя-моя не понимай, как обычно. Нецензурно, правда, грозились то ли выебать и зарезать, то ли зарезать и выебать. Всех. Пообещали им обоссать всех троих, и на СИЗО "прозвонить". Сразу заговорили, и даже писать смогли.


спиртсмен
отправлено 08.06.11 15:43 # 32


Кому: chum, #5

> Как можно заступаться, когда это будет явная ксенофобия?

Нормального человека не должно волновать мнение либеральных пидарасов.


Asal
отправлено 08.06.11 15:46 # 33


Кому: affigi, #27

> А вот, предположим, будут вашего родственника на асфальте месить, тоже будете о всяком постороннем пол-часа думать, пока его убивают за мелочь из кармана, или броситесь скотов на части рвать?

В такой ситуации выбора и не будет, ну лично для меня. Другое дело решится в одиночку на помощь в такой ситуации может не каждый. Сам то точно постороннему человеку в такой ситуации поможешь?

Кому: спиртсмен, #32

> Нормального человека не должно волновать мнение либеральных пидарасов.

На стороне либеральных пидарасов будет УК к несчастью.


chum
отправлено 08.06.11 15:47 # 34


Кому: спиртсмен, #32

> Нормального человека не должно волновать мнение либеральных пидарасов.

Нормального человека должно волновать, что его либеральные пидарасы на зону закатают?

Ведь в этой ситуации, если ты влезаешь в эту драку, то оказываешься (с большой долей вероятности) между молотом и наковальней. С одной стороны тебя начнет прессовать диаспора, а с другой - родные "органы".


DrLector
отправлено 08.06.11 15:48 # 35


Кому: Bobrozhelatel, #18

> Грустно конечно. Неужели людям настолько наплевать на окружающих?

А ты издалека разберешься кто там и за что дерется? Вон эти кадры, там только средний видно что не Русский, остальных с ходу и не определишь. Хотя конечно если на голове прыгали, тут бы уже вмешался, если бы хотя бы не один был, а вдвоем с другом.
У меня у знакомых инцидент был, два мужика бухали, а курить выходили на улицу. Тут бегут пару девченок с криками - помогите, за ними толпа пацанов. Ну они встряли, пацанам насували по быстрому, а в итоге оказалось что это подростки так пошутить решили, проверить вступится кто или нет. Благо до милиции не дошло, а то картина маслом - пацаны по 17 лет с разбитыми мордами и два пьяных мужика.
Здесь вопрос больше, почему никто в милицию не позвонил, да избитым пацанам помощь потом не оказал, да свидетелем не пошел. А рекомендовать народу в каждую драку влезать не разобравшись, я бы не стал.


epetruk
отправлено 08.06.11 15:49 # 36


Мне вот интересно, если-б этих троих отмудохали до полусмерти, естественно с переломами и повреждениями, то кого-бы посадили?


Гонzа
отправлено 08.06.11 15:49 # 37


Кому: affigi, #27

> или броситесь скотов на части рвать?

Уже сказал, да брошусь, невзирая на последствия.

Кому: спиртсмен, #32

> Нормального человека не должно волновать мнение либеральных пидарасов.

Увы, это мнение все чаще совпадает с мнением суда.

Кому: Curb, #28

> Евгения Вадимыча щас запишут в русские (или еврейские) скинхеды!

Тогда уж немецкие.


спиртсмен
отправлено 08.06.11 15:51 # 38


Кому: chum, #34

> Нормального человека не должно волновать мнение либеральных пидарасов.
>
> Нормального человека должно волновать, что его либеральные пидарасы на зону закатают?

Нормальный человек поступает по уму, совести и чести.

> Ведь в этой ситуации, если ты влезаешь в эту драку, то оказываешься (с большой долей вероятности) между молотом и наковальней.

Нет, не всегда. Если мы не про сферического коня в вакууме.

> С одной стороны тебя начнет прессовать диаспора, а с другой - родные "органы".

Расслабимся - и получим удовльствие??!


Медвед Полоскун
отправлено 08.06.11 15:54 # 39


Кому: Гонzа, #37

> Тогда уж немецкие.

Скинхед-интернационалист!!! Поди и постараются пришить разжигание розни в нем самом.


Гонzа
отправлено 08.06.11 15:54 # 40


Кому: спиртсмен, #38

> Нормального человека должно волновать, что его либеральные пидарасы на зону закатают?
>
> Нормальный человек поступает по уму, совести и чести.

...отсидишь, и выйдешь человеком. (с) (А. Кочергин)


berserkerovich
отправлено 08.06.11 15:54 # 41


Кому: epetruk, #36

> Мне вот интересно, если-б этих троих отмудохали до полусмерти, естественно с переломами и повреждениями, то кого-бы посадили?

Конечно же русских скинхедов!


PhD
отправлено 08.06.11 15:54 # 42


Кому: Kuzmich82, #31

> Пообещали им обоссать всех троих, и на СИЗО "прозвонить".

[листает цитатник либерала]

О!
"Это же фашизьм!"


Дадли Смит
отправлено 08.06.11 15:58 # 43


Кому: PhD, #42

> Кому: Kuzmich82, #31
>
> > Пообещали им обоссать всех троих, и на СИЗО "прозвонить".
>
> [листает цитатник либерала]
>
> О!
> "Это же фашизьм!"

Отвечает по справочнику народной медицины:

Это уринотерапия!!!


Curb
отправлено 08.06.11 15:58 # 44


Кому: Гонzа, #37

> Тогда уж немецкие.

Ну это уже верх нетолерантности! :)


Клостик
отправлено 08.06.11 15:59 # 45


В марте власти Норвегии начали насильственно выселять из страны чеченских эмигрантов. 50 семей, включая женщин и детей, уже выдворены в Россию. Год назад так же поступила Австрия. Одна из причин депортации — агрессивное поведение переселенцев по отношению к коренным жителям страны, давшей им пристанище.

http://ingushtoday.com/?p=6380


aPul
отправлено 08.06.11 15:59 # 46


ДЮ, вот кстати видео: http://www.youtube.com/watch?v=BlOnzg8zoAM


Клостик
отправлено 08.06.11 15:59 # 47


Кому: Kuzmich82, #31

> Нецензурно, правда, грозились то ли выебать и зарезать, то ли зарезать и выебать. Всех. Пообещали им обоссать всех троих, и на СИЗО "прозвонить".

Не буду кричать что так и надо, статья однако за призывы. Но - респект и уважуха - и действия, и психологический удар по ним тоже...


aPul
отправлено 08.06.11 15:59 # 48


Вот смонтированное видео от ТАУ(Телевизионное Агентство Урала): "Ты русский?" Если "да", то нокаут
http://www.youtube.com/watch?v=I_PHorO5G2A


Pavelat
отправлено 08.06.11 15:59 # 49


Кому: спиртсмен, #32

> Нормального человека не должно волновать мнение либеральных пидарасов.

Иииэээхх... Еслиб у нас в правоохранительных органах да в судах все-все-все сплошь нормальные были...
[мечтательно зажмуривается, впадает в транс]


5ma5h
отправлено 08.06.11 15:59 # 50


Кому: chum, #34

> Ведь в этой ситуации, если ты влезаешь в эту драку, то оказываешься (с большой долей вероятности) между молотом и наковальней. С одной стороны тебя начнет прессовать диаспора, а с другой - родные "органы".

В любом случаю надо вызвать полиционеров. Собственно, в одно лицо лезть на троих ЛКН не вариант, если ты не КМС по боксу. Как вариант - схватить дубину или арматуру, вырубить одного, другие может и свалят. Но тогда в любом случае грозит и диаспора и органы.


Илья Николаевич
отправлено 08.06.11 15:59 # 51


а ведь была такая хорошая казнь - на кол, и сушить на главной площади...


Gorgoroth
отправлено 08.06.11 15:59 # 52


Не столь кричащие, но такие же по смысловому наполнению происшествия случались даже в моем родном Киевском Шевченковском университете (конкретнее в КИМО, укр. аналоге МГИМО). Либеральность должна быть поставлена под сомнение. Ибо хачи начинают щитать себе полноправными поработителями.


chum
отправлено 08.06.11 16:00 # 53


Кому: спиртсмен, #38

> Нормальный человек поступает по уму, совести и чести.

По уму - это сесть за то, что вступился или нож получить?

> Нет, не всегда. Если мы не про сферического коня в вакууме.

С большой долей вероятности - это не всегда. Конь тут не при чем. Полно вполне "несферичекских" случаев, когда сажают как раз русских.

> Расслабимся - и получим удовльствие??!

Истинное удовольствие получишь только на зоне или в морге.

По уму в этой ситуации граждане должны звонить в милицию. Но милиции больше нет, а в полицию граждане почему-то звонить не хотят.


Stopme
отправлено 08.06.11 16:01 # 54


Кому: спиртсмен, #38

> Нормальный человек поступает по уму, совести и чести.

Тов. Бетмен вы? Ум и совесть - они у всех по разному устроены. А вот УК для всех должен быть един, по нему лучше и поступать. Если вы конечно с бесогоном знакомств не водите.


chum
отправлено 08.06.11 16:02 # 55


Кому: 5ma5h, #50

> В любом случаю надо вызвать полиционеров.

Человек будет звонить в органы в том и только том случае, если он уверен, что органы помогут.


Rakot
отправлено 08.06.11 16:02 # 56


Кому: chum, #34

Так не нужно сразу кидаться в драку. Хватит для начала просто подойти с вопросом что происходит. Когда подходит один то обычно подтягивается ещё несколько из окружающих (стадный инстинкт). И тогда у таких любителей бить 3-5ом одного както возникают вопросы, они все смотреть пришли или вдруг дров дать могут. Но для этого нужен хотябы один, который не пройдёт мимо а подойдёт. И желательно чтобы сам он был настроен на драку в случае необходимости, а не так: подошёл, послали, пошёл куда послали. Такие мрази похоже задницей чуют с какой мыслью к ним подходишь.


5ma5h
отправлено 08.06.11 16:04 # 57


Кому: chum, #55

> Человек будет звонить в органы в том и только том случае, если он уверен, что органы помогут.

Ничего себе. А из дома можно выходить в том и только в том случае, если он уверен что вернешься домой живым и здоровым?


chum
отправлено 08.06.11 16:07 # 58


Кому: 5ma5h, #57

Тебя менты никогда нахер не посылали?


Metodist
отправлено 08.06.11 16:08 # 59


Кому: DrLector, #35

> Здесь вопрос больше, почему никто в милицию не позвонил,

Можт и звонили, на драки не всегда приезжают.


Val1974
отправлено 08.06.11 16:10 # 60


> Это, наверно, потому, что в Екатеринбурге нет плакатов на русском языке о ксенофобии.

Это уж стопудово! Нетолерантному населению эти граждане разъясняли, доступным им способом, что нужно делать с ксенофобами!


5ma5h
отправлено 08.06.11 16:10 # 61


Кому: chum, #58

> Тебя менты никогда нахер не посылали?

Все менты сразу, или какой-то один?


8504
отправлено 08.06.11 16:10 # 62


Кому: Клостик, #45

> выселять из страны чеченских эмигрантов

Не в Казахстан выселяют?


chum
отправлено 08.06.11 16:12 # 63


Кому: Rakot, #56

> Хватит для начала просто подойти с вопросом что происходит.

Вот в советские времена была такая Добровольная Народная Дружина (ДНД), которая существовала в помощь той еще - советской - милиции.

И вот почему-то ДНД-шники, которым ничего не стоило и ничем не грозило (а наоборот, могло поощрение получиться) вызвать милицию, не всегда почему-то вмешивались в беспорядки.


Rakot
отправлено 08.06.11 16:14 # 64


Кому: chum, #58

> Тебя менты никогда нахер не посылали?

Но ведь не всегда посылают. Это не повод не звонить им. Так знаешь можно решить что и если тебя девчёнки пару раз нахр пошлют то единственный выход пидорасом становиться.


спиртсмен
отправлено 08.06.11 16:16 # 65


Кому: chum, #53

> Нормальный человек поступает по уму, совести и чести.
>
> По уму - это сесть за то, что вступился или нож получить?

Нет.

> Нет, не всегда. Если мы не про сферического коня в вакууме.
>
> С большой долей вероятности - это не всегда.

Не всегда - это не всегда с большой долей вероятности.

> Полно вполне "несферичекских" случаев, когда сажают как раз русских.

Всего "полно" бывает.

> Расслабимся - и получим удовльствие??!
>
> Истинное удовольствие получишь только на зоне или в морге.

Вот здесь тебе самому виднее.

> По уму в этой ситуации граждане должны звонить в милицию. Но милиции больше нет, а в полицию граждане почему-то звонить не хотят.

Это уже другой разговор про другое.


QashAK
отправлено 08.06.11 16:18 # 66


Кому: спиртсмен, #38

> Нормальный человек поступает по уму, совести и чести.

Чем, кстати, закончилась история с избиением зам.директором лагеря чеченских детей в лагере отдыха "Дон"?


chum
отправлено 08.06.11 16:18 # 67


Кому: Rakot, #64

> Но ведь не всегда посылают. Это не повод не звонить им.

Многие ли люди, после того, как они обратились в милицию за помощью, а их послали, пойдут в милицию в следующий раз?

А поводу девчонок, тебе известно, сколько у нас в стране одиноких мужчин? Казалось бы: в чем проблема? дергай каждую вторую, глядишь - и повезет когда-нибудь!


DrLector
отправлено 08.06.11 16:23 # 68


Кому: Metodist, #59

> Здесь вопрос больше, почему никто в милицию не позвонил,
>
> Можт и звонили, на драки не всегда приезжают.

Это в Екатеринбурге так? Я дважды на драку милицию вызывал, оба разf приехали, причем быстро. Живу в Мурманске.


спиртсмен
отправлено 08.06.11 16:23 # 69


Кому: QashAK, #66

> Нормальный человек поступает по уму, совести и чести.
>
> Чем, кстати, закончилась история с избиением зам.директором лагеря чеченских детей в лагере отдыха "Дон"?

Я тебе рассказывал эту историю?


Rakot
отправлено 08.06.11 16:24 # 70


Кому: chum, #67

Ну да. Тут ты прав. Многие после пары обломов и посылов решают что и хрен с ним. А нужно быть настойчивее и активнее. Как извесно без всяких усилий со своей стовоны можно получить только всевозможные проблемы.


Metodist
отправлено 08.06.11 16:30 # 71


Кому: DrLector, #68

> Я дважды на драку милицию вызывал, оба разf приехали, причем быстро. Живу в Мурманске.

Ну а вот я вызывал - меня послали. Кто из нас прав?


QashAK
отправлено 08.06.11 16:30 # 72


Кому: спиртсмен, #69

> Я тебе рассказывал эту историю?

Мы вроде не в синагоге.
История про лагерь тебе не известна?


Metodist
отправлено 08.06.11 16:33 # 73


Кому: Metodist, #71

> Ну а вот я вызывал - меня послали.

После того, как пригрозил пожаловаться в управление собственной безопасности, все-таки согласились приехать. Но так пугать ментов готовы не все.


affigi
отправлено 08.06.11 16:33 # 74


Кому: Asal, #33

сделаю попытку


Lion17
отправлено 08.06.11 16:33 # 75


Кому: 0vod, #7

> Добротный комментарий по ссылке:
> > запретить борьбу в принципе - как провоцирующую экстремизм ... кто нибудь видел быкующего шахматиста?

Каспаров?


chum
отправлено 08.06.11 16:35 # 76


Кому: Rakot, #70

> Многие после пары обломов и посылов решают что и хрен с ним.

Тут дело не в паре обломов, тут проблема системная: человека (может не самого, а друга или родственника) не только послали в милиции, но человек так же видит в СМИ, чем кончаются конфликты русских и нерусских. Он видит, как судят, например, Ульмана. Он видит, что милиция отпустила убийц Егора Свиридова. Он слышит, что говорит президент про ксенофобию и толерантность.

И какая по-твоему картина должна сложиться в голове у гражданина? Как гражданин будет вести себя в конфликте с нерусскими?


Артем
отправлено 08.06.11 16:36 # 77


Кому: Гонzа, #37

> Тогда уж немецкие.

А это с какой стороны ?


BGP
отправлено 08.06.11 16:36 # 78


Какое к черту выселение? Они пока что еще граждане РФ. Массовые репрессии же в отношении к "нерусским" вызовут вполне понятные волнения на Кавказе (еще нам 3-ей чеченской, 1-ых дагестанских и ингушских не хватало). Но раз они граждане РФ - нужно добиться равного отношения закона и для них. А по хорошему всех их папочек с руководящих должностей поскидывать к чертям собачьим, вот тогда не будут их отмазывать от всего подряд.


Гонzа
отправлено 08.06.11 16:40 # 79


Кому: Metodist, #73

> После того, как пригрозил пожаловаться в управление собственной безопасности, все-таки согласились приехать. Но так пугать ментов готовы не все.

Я при таком раскладе говорю: или приезжайте, или я щас сам пойду разбираться! Вам надо убийство на участке. Последний раз в 3 часа ночи участковый поднялся, пришел и разогнал сабантуй у меня под окном. В предпоследний я это делал сам и потратил куда больше нервов.


chum
отправлено 08.06.11 16:40 # 80


Кому: DrLector, #68

> Живу в Мурманске.

Кстати, про Мурманск.

Когда был там, то обратил внимание, что в городе практически не видно кавказцев. Когда спросил местных отчего так, мне сказали, то было много, но они так всех достали, что в один прекрасный момент их всех "директивно" куда-то убрали.

Так ли это?


Гонzа
отправлено 08.06.11 16:40 # 81


Кому: Артем, #77

> А это с какой стороны ?

Ройзман - чья фамилия? Какой нации?


Bobrozhelatel
отправлено 08.06.11 16:41 # 82


Кому: DrLector, #35

> А ты издалека разберешься кто там и за что дерется?

Нет конечно. Обычно люди руководствуются принципом — помоги слабому. Что вообщем-то правильно.
А иначе будет как в анекдота — догнали, помогли.


спиртсмен
отправлено 08.06.11 16:41 # 83


Кому: QashAK, #72

> Я тебе рассказывал эту историю?
>
> Мы вроде не в синагоге.
> История про лагерь тебе не известна?

Ты трезвый?


chum
отправлено 08.06.11 16:43 # 84


Кому: Bobrozhelatel, #82

> Нет конечно. Обычно люди руководствуются принципом — помоги слабому.

Никогда не сталкивался с ситуацией, когда "слабый" вместе с его обидчиками вместе начинают "разнимателя" дубасить? :)


Маленький Друг
отправлено 08.06.11 16:44 # 85


Кому: chum, #5

> Как можно заступаться, когда это будет явная ксенофобия?

Страшнее только русские скинхеды.


Alexander F.
отправлено 08.06.11 16:46 # 86


Кому: Медвед Полоскун, #39

> Поди и постараются пришить разжигание розни в нем самом.

Будет, как с Леонидом Кагановым, которого обвинили в разжигании розни к самому себе. Пришлось ему свой сайт закрывать. (Переносить на другую площадку).


Rakot
отправлено 08.06.11 16:48 # 87


Кому: Bobrozhelatel, #82

> Обычно люди руководствуются принципом — помоги слабому

Пару раз на базаре видел как бъют вора. Толпой одного. Один на моих глазах раз били наркоторговца. Тоже одного пятером. Ни разу не возникло желания вступиться за слабого.


Купец
отправлено 08.06.11 16:48 # 88


Кому: Гонzа, #79

> Я при таком раскладе говорю: или приезжайте, или я щас сам пойду разбираться! Вам надо убийство на участке.

Тут ещё интонация важна. Если на том конце провода тебе верят, то твоим голосом можно демонстрации разгонять)


Capoeirista
отправлено 08.06.11 16:49 # 89




QashAK
отправлено 08.06.11 16:49 # 90


Кому: спиртсмен, #83

> > Ты трезвый?

Ты нормальный? Я тебе еще раз говорю, мы не в синагоге.


chum
отправлено 08.06.11 16:49 # 91


Кому: Маленький Друг, #85

> Страшнее только русские скинхеды.

Истину говорю: если завтра президент или премьер заявят с телеэкранов "Сообщайте нам о каждом акте агрессии против русских, вот тревожные телефоны", то на следующий день граждане все телефоны полиции "оборвут"!

Но ведь не скажут президент и премьер такого. И не "оборвут".


QashAK
отправлено 08.06.11 16:54 # 92


Кому: Rakot, #87

> Один на моих глазах раз били наркоторговца. Тоже одного пятером. Ни разу не возникло желания вступиться за слабого.

Вот о том же подумал.
И что значит слабый? Был в субботу на свадьбе, была драка. один дрался с троими. Эти трое получили. Их родня во всём обвинила этого одного.


Гонzа
отправлено 08.06.11 16:54 # 93


Кому: Купец, #88

> Тут ещё интонация важна. Если на том конце провода тебе верят, то твоим голосом можно демонстрации разгонять)

Главное - это интонация!(с) (Ералаш)
Я же представляюсь. Они меня в лицо знают. Я даже в их обезьяннике сидел. Прекрасно понимают, что не шучу.


lytic11
отправлено 08.06.11 16:57 # 94


Да нормально все. Ничего нового. Типа - распад и деградация Римской империи. И закончим так же. В Византии, кстати, сейчас турки живут.
Сие творится как минимум с конца 80-ых..


kalex
отправлено 08.06.11 17:01 # 95


Знакомый (неруский кстати), защищал руского паренька против 4-ых охуевших зверей (из которых двое были русскими). Ему пришлось выстрелить в воздух 2 раза и один раз нападающему в ногу. Потом долго объяснял причины по которым он положил упырей на асфальт мордами и передал их милиции, а так же пришлось долго объяснять, зачем он открыл огонь.

Теперь внимание вопрос:
Что делать, если видишь, что бьют человека, учитывая что в рукопашную соваться смысла нет?
Если применить оружие, то все может обернуться против тебя, если не применить, то затопчут. Пройти мимо?


dr.groove
отправлено 08.06.11 17:01 # 96


Кому: chum, #84

> Никогда не сталкивался с ситуацией, когда "слабый" вместе с его обидчиками вместе начинают "разнимателя" дубасить? :)

Как то раз с комрадом шли по темному переулку и увидели как мужик девушку ногами пинает. Незамедлительно бросились на помощь и поднавесили ему люлей, без фанатизма конечно. Мимо проезжал патруль ППС, взяли всех. Девушка эта женой его оказалась и орала громче всех что мы на них напали и избили. Слава богу начальник отделения сосед мой по площадке.


Zoldat
отправлено 08.06.11 17:01 # 97


> И снова - один заходит спереди, двое сзади. Хлопают по плечу с вопросом: "Ты русский?!" Парень оборачивается, второй изо всей силы бьет в голову, а который спереди - профессионально проходит в ноги, роняет, и все трое животных моментально запинывают его, прыгают на голове, шмонают, забирают все и оставляют лежать на асфальте...

Эти борцы трусы и нацисты,двуногое говно


Nirvano
отправлено 08.06.11 17:05 # 98


Кому: Гонzа, #79

> Я при таком раскладе говорю: или приезжайте, или я щас сам пойду разбираться! Вам надо убийство на участке. Последний раз в 3 часа ночи участковый поднялся, пришел и разогнал сабантуй у меня под окном. В предпоследний я это делал сам и потратил куда больше нервов.
О, возьму на вооружение! Спасибо, камрад.


HijaQ
отправлено 08.06.11 17:15 # 99


Кому: lytic11, #94

> Да нормально все. Ничего нового. Типа - распад и деградация Римской империи. И закончим так же. В Византии, кстати, сейчас турки живут.
> Сие творится как минимум с конца 80-ых..

Когда тебе вот так вот на улице по лицу надают а потом запинают - это тоже будет нормально? Не тебе - так детям или родственникам твоим? Ну так, за то, что ты русский, у себя в родном городе по улице идешь


Гонzа
отправлено 08.06.11 17:19 # 100


Кому: Rakot, #87

> Пару раз на базаре видел как бъют вора. Толпой одного. Один на моих глазах раз били наркоторговца. Тоже одного пятером. Ни разу не возникло желания вступиться за слабого.

Помню, как в зоне один гражданин, не первый раз попавшись на крысятничестве, спасался бегством от анального возмездия, ему повезло, добежал до меня (зимой, в носках), преследовавшие его люди, наткнувшись на меня, пытались убедить, что так ему и надо, я сказал, что согласен, надо, но вы не успели, а теперь он под моей защитой. Трудно быть слугой закона.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 439



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк