Дети новой России

23.06.11 13:50 | Goblin | 249 комментариев »

Смешное

С мест сообщают:
Ученица 8 класса одной из школ Пермского края 15-летняя Настя Б. станет матерью уже через два месяца — в июне. Отцом будущего и желанного ребенка станет 7-классник Миша, который приходится Насте двоюродным братом. Однако детей в раннем детстве усыновила их родная тетя, поэтому по документам будущие родители брат и сестра.

Женщина до последнего не ожидала, что станет бабушкой. «Я была уверена, что детишки просто дружат! — сказала Татьяна Каргашина. — А однажды Настя взяла и огорошила: “Тетя Таня, я беременна!” Это было как гром среди ясного неба!».

Ребята признались, что давно любят друг друга и не хотят разлучаться. Узнав, что скоро станут родителями, Настя и Миша не испугались и рассказали об этом приемной маме. На семейном совете было решено, что беременная девочка будет рожать. Будущий отец «поклялся, что во всем мне поможет, а когда вырастет, то женится на мне», рассказала Настя, которая сейчас находится на седьмом месяце. Девятиклассницу перевели на дистанционное обучение, а Миша так и продолжает учиться в школе.

Будущие родители хотят, чтобы родился мальчик, подобрали и имя для малыша — Вадим. Сейчас самым молодым папашей в мире является житель Великобритании, который в 2010 году стал отцом в 12 лет.
Пермский школьник станет самым молодым отцом в РФ

Какой замечательный братик.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 249, Goblin: 5

Купец
отправлено 23.06.11 13:52 # 1


С кем поведёшься, от того и дети. Приёмная мама прекрасна.


nip.noise
отправлено 23.06.11 13:53 # 2


это любовь


elche
отправлено 23.06.11 13:54 # 3


Как говориться, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не беременело


Аблакат
отправлено 23.06.11 13:59 # 4


>а Миша так и продолжает учиться в школе.

Авторитет пацанчика в школе возрос до плюс бесконечности!


Захаров
отправлено 23.06.11 14:00 # 5


Удивительно, как он тёте не присунул


illegal.as
отправлено 23.06.11 14:00 # 6


Пермяки все ближе и ближе к неандертальцам, которые рожали в 12-14 лет, а умирали в 25-30.


deaf-cat
отправлено 23.06.11 14:00 # 7


> Я была уверена, что детишки просто дружат!

твердая пятерка.


Озорник
отправлено 23.06.11 14:00 # 8


прокуратуре осталось угадать с трех раз, кто же из не перечисленных в статье родственников и друзей семьи действительно внес вклад в борьбу с демографическим кризисом.


Xanmit
отправлено 23.06.11 14:00 # 9


Кому: elche, #3

Или такой вариант: чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками. 60


Lucawy
отправлено 23.06.11 14:00 # 10


А может и не женится.


pioneer
отправлено 23.06.11 14:01 # 11


Необходимо срочно организовать обязательную раздачу презервативов с седьмого, нет с пятого класса!


Doom
отправлено 23.06.11 14:01 # 12


Нужно переименовать брата Мишу в кузена.


Глав Упырь
отправлено 23.06.11 14:03 # 13


Не так давно было: http://www.youtube.com/watch?v=XxWGXIOBauk
А уже в ЕрАлаше, "шутили об ентом"!!

>Какой замечательный братик.

Главное, будущий отец - поклялся!!!


captain12
отправлено 23.06.11 14:04 # 14


Пора объявлять новый год семьи!!!
Дмитрий Юрьевич, вопрос не в тему: какие фильмы, переведенные вами, выходили в дубляже с вашим текстовым переводом? Сам могу только "Убойные каникулы" вспомнить. А еще были?


VDM
отправлено 23.06.11 14:04 # 15


До известной степени можно рассматривать заметку как послание "Родители! Не бойтесь того что ваши дети зависают в MMORPG!"


Prepod
отправлено 23.06.11 14:04 # 16


> Ученица 8 класса
> Девятиклассницу перевели на дистанционное обучение

за ребёнка один класс надбавили?


Hommer
отправлено 23.06.11 14:04 # 17


Когда в 99-м году работал на радио, мой сменщик - парниша не особо тонких нравов - рассказывал про свою соседку во дворе, у которой в 15 лет уже второй подходит. А сейчас про такое в газетах пишут.

Вообще-то в патриархальном обществе подобное сплошь и рядом было; за исключением родства, конечно. Ещё моя бабка выходила замуж в 18 лет в статусе "переросток" и чуть не старая дева.


illegal.as
отправлено 23.06.11 14:04 # 18


Кому: Озорник, #8

> прокуратуре осталось угадать с трех раз, кто же из не перечисленных в статье родственников и друзей семьи действительно внес вклад в борьбу с демографическим кризисом.

-Кто поднял демографию в России на 25%?
-Ясно кто. В.В. Путин!

Из фильма А. Караулова "Неизвестный Путин"
))))


Глав Упырь
отправлено 23.06.11 14:05 # 19


>Женщина до последнего не ожидала, что станет бабушкой. «Я была уверена, что детишки просто дружат!

Тётя, не дружат, а дрЮчат друг друга!! Купи слуховой аппарат!!!
Извините.


sherl
отправлено 23.06.11 14:06 # 20


"Ромео и Джульетта", издание второе, дополненное и переработанное. Это любофф, вы ничего не понимаете!!!


Goblin
отправлено 23.06.11 14:06 # 21


Кому: captain12, #14

> какие фильмы, переведенные вами, выходили в дубляже с вашим текстовым переводом? Сам могу только "Убойные каникулы" вспомнить. А еще были?

Таковыми можно считать только те, где лично я руководил дубляжом.

Это:

- Адреналин 2
- Типа крутой охранник
- Бруно

Первой пробой был Рокенролльщик, не совсем то, что нужно.


PlaYer_84
отправлено 23.06.11 14:07 # 22


Пля, а по анатомии то вобще уже в 7 лет стоит что ли?? какое то гормнальное нарушение, или я просто завидую...


ea-mts
отправлено 23.06.11 14:07 # 23


> Сейчас самым молодым папашей в мире является житель Великобритании, который в 2010 году стал отцом в 12 лет.

Британцы и тут впереди планеты всей!!!


headfuqkk
отправлено 23.06.11 14:07 # 24


Кому: pioneer, #11

> Необходимо срочно организовать обязательную раздачу презервативов с седьмого, нет с пятого класса!

И "ягу" в столовку чтоб наверняк


Nickrocker
отправлено 23.06.11 14:07 # 25


Вести из Перми всегда горячие, хоть раз что-нибудь другое бы


NoMa
отправлено 23.06.11 14:07 # 26


Парень нынче в школе звезда, по любому. Не всякому 11-класснику удаётся в живую тётку хрен засунуть, а тут пацан и на те, дали!


vargan
отправлено 23.06.11 14:07 # 27


Ну есть еще куда двигаться - житель Британии вон в 12 лет папашей становится. Свободная страна, хуле, но мы подтягиваемся!


Глав Упырь
отправлено 23.06.11 14:08 # 28


Кому: PlaYer_84, #22

> Пля, а по анатомии то вобще уже в 7 лет стоит что ли?? какое то гормнальное нарушение, или я просто завидую...

Ну если ты гений, и если уже в 7-ом классе, то да, можешь завидовать!!!


Nickrocker
отправлено 23.06.11 14:09 # 29


Кому: deaf-cat, #7

> Я была уверена, что детишки просто дружат!
>
> твердая пятерка.

по пению, my ass.


Hyada
отправлено 23.06.11 14:09 # 30


что ж там родится-то, мама дорогая?!


BlackAdder
отправлено 23.06.11 14:11 # 31


Она таки бегала медленнее своего брата!


chum
отправлено 23.06.11 14:13 # 32


У нас в середине 80-х тоже такая парочка в школе была. Девочка в 7 классе родила. Только там папа был не брат, а из соседнего ПТУ.


Котовод
отправлено 23.06.11 14:14 # 33


>«Я была уверена, что детишки просто дружат! — сказала Татьяна Каргашина

Напомнило башевское

>на днях зашла соседка и увидела нашего котопса:
- ух ты какой хорошенький, а давайте его спарим! у моей кошки как раз течка, пусть заходит поиграть.
ну что нам жалко чтоле. запустили к ней котопса, через 15 минут звонок:
- заберите его обратно.
- э.. уже?
- он мою кошку трахает!
- а вы что хотели?
- я думала, они поиграют и все, а он берет ее зубами за загривок и трахает!


koisaan
отправлено 23.06.11 14:16 # 34


А как это так - уже 15 лет, а ещё в 8 классе? Выходит, Настя Б. - минимум дважды второгодница? Не удивительно тогда... :)


Prepod
отправлено 23.06.11 14:16 # 35


Кому: PlaYer_84, #22

> а по анатомии то вобще уже в 7 лет стоит что ли??

Там не 7-летний, там 7-классник. То бишь ему лет 14.


Добрый Фей
отправлено 23.06.11 14:16 # 36


Кому: Аблакат, #4

> Авторитет пацанчика в школе возрос до плюс бесконечности!

По моему пялить сестру авторитетно только в школе для даунов. [подумав] Ну и ещё в Великобритании.


KroliKoff
отправлено 23.06.11 14:16 # 37


Кому: sherl, #20

Не, там две семьи было, а тут одна.


bralachan
отправлено 23.06.11 14:16 # 38


"15-летняя Настя Б. " - это круто... ничего не скажешь.
По биологии у детишек однозначно одни отличные отметки в дневниках стоят.


zloi tatarin
отправлено 23.06.11 14:16 # 39


>Женщина до последнего не ожидала, что станет бабушкой.

вот тебе бабушка и юрьев день


bralachan
отправлено 23.06.11 14:19 # 40


Кому: Добрый Фей, #36

>По моему пялить сестру авторитетно только в школе для даунов.

А как же Лукреция и Цезарь Борджиа, которые были родными братом и сестрой?


Goblin
отправлено 23.06.11 14:19 # 41


Кому: bralachan, #40

>По моему пялить сестру авторитетно только в школе для даунов.
>
> А как же Лукреция и Цезарь Борджиа, которые были родными братом и сестрой?

DO TEH MATH!!


gsa
отправлено 23.06.11 14:19 # 42


>Я была уверена, что детишки просто дружат!

Вова и Маша были приятели,
Вместе гуляли в дочки и матери,
Кукол качали, варили кашу,
Вова не выдержал и выебал Машу.


Abrikosov
отправлено 23.06.11 14:19 # 43


Кому: zloi tatarin, #39

> Женщина до последнего не ожидала, что станет бабушкой.

Бабушка в один прекрасный момент может стать женщиной, если останется столь же невнимательной!!!


W!nd
отправлено 23.06.11 14:20 # 44


Кому: chum, #32

> олько там папа был не брат, а из соседнего ПТУ.

Тоже 13 лет было пацану?


sherl
отправлено 23.06.11 14:23 # 45


Кому: Котовод, #33

> - ух ты какой хорошенький, а давайте его спарим! у моей кошки как раз течка, пусть заходит поиграть.
> ну что нам жалко чтоле. запустили к ней котопса, через 15 минут звонок:
> - заберите его обратно.
> - э.. уже?
> - он мою кошку трахает!
> - а вы что хотели?
> - я думала, они поиграют и все, а он берет ее зубами за загривок и трахает!

[смотрит на ник, строго спрашивает] Колись, это не твой котопес был???


Nickrocker
отправлено 23.06.11 14:23 # 46


Кому: bralachan, #38

> "15-летняя Настя Б. " - это круто... ничего не скажешь.

этим всё и сказано.


CheKisst
отправлено 23.06.11 14:24 # 47


Кому: bralachan, #38

> По биологии у детишек однозначно одни отличные отметки в дневниках стоят.

Анатомия человека только в 10-м классе. Так что они еще и экстерном!


illegal.as
отправлено 23.06.11 14:25 # 48


Кому: bralachan, #40

> А как же Лукреция и Цезарь Борджиа, которые были родными братом и сестрой?

В Перми "Цезарь" для многих это только салат, а слово Лукреция выговаривают далеко не все.


Бэндэр
отправлено 23.06.11 14:25 # 49


В этом доме воцарилась Любовь!
Прекрасный пылкий юноша, а уже настоящий мужчина.
Пообещал жениться. МО ЛО ДЕЦ!

[разрыдался в умилении]


Добрый Фей
отправлено 23.06.11 14:25 # 50


Кому: bralachan, #40

> А как же Лукреция и Цезарь Борджиа, которые были родными братом и сестрой?

Чезаре Борджиа в далеком прошлом. Я про современность.


sherl
отправлено 23.06.11 14:26 # 51


Кому: KroliKoff, #37

> Не, там две семьи было, а тут одна.

Так и это герои не родные, а двоюродные.

Кому: bralachan, #40

> А как же Лукреция и Цезарь Борджиа, которые были родными братом и сестрой?

Где Борджиа, и где мы! Ты ещё первобытную общину вспомни!!!


Nickrocker
отправлено 23.06.11 14:26 # 52


Кому: CheKisst, #47

> Анатомия человека только в 10-м классе. Так что они еще и экстерном!

сейчас в 8-м уже


chum
отправлено 23.06.11 14:27 # 53


Кому: W!nd, #44

> Тоже 13 лет было пацану?

Нет, пацану было лет 15, зато она помладше, лет 14


Котовод
отправлено 23.06.11 14:27 # 54


Кому: sherl, #45

> Колись, это не твой котопес был???

[напевает] Зомби не идет играть в баскетбол...


Gitan
отправлено 23.06.11 14:27 # 55


Таких новостей в любом случае даже в сверхразвитом обществе не избежать.


CheKisst
отправлено 23.06.11 14:28 # 56


Кому: Nickrocker, #52

> сейчас в 8-м уже

Как время-то идет. А что в 10-м?


SANTEHNIK
отправлено 23.06.11 14:30 # 57


Будущего папашку будут преследовать по закону?


rat
отправлено 23.06.11 14:30 # 58


Прошу пардону но новость судя по ссылкам на различные ресурсы желтый шлак.

По теме: Пацан пришел к успеху как говорится.


bralachan
отправлено 23.06.11 14:30 # 59


Кому: Goblin, #41

> DO THE MATH!!

Это я про то, что в семействе Борджия даунов явно не было... да и Цезарь с Лукрецией были явно не школьного возраста. Так что цифры тут не при чем. Примерно около года назад, я читал, как один (кстати английский) психолог утверждал, что влечение брата к сестре является врожденным дефектом психики, который может проявиться в любом возрасте и тема интеллекта тут проходит мимо. Скажу честно, я склонен верить английскому психологу. Они знают толк в извращениях!


Abrikosov
отправлено 23.06.11 14:30 # 60


Кому: CheKisst, #56

> Как время-то идет. А что в 10-м?

Практические занятия!!!


Abrikosov
отправлено 23.06.11 14:31 # 61


Кому: SANTEHNIK, #57

> Будущего папашку будут преследовать по закону?

Их обоих посадят. За педофилию!!!


Nickrocker
отправлено 23.06.11 14:32 # 62


Кому: CheKisst, #56

ну у нас была уже тогда общая биология, по сути основы , но с другой стороны, подробнее.


Nickrocker
отправлено 23.06.11 14:32 # 63


Кому: Abrikosov, #60

> Практические занятия!!!

на природе.


Купец
отправлено 23.06.11 14:32 # 64


Кому: Hyada, #30

> что ж там родится-то, мама дорогая?!

Или мальчик, или девочка. Возможно, даже здоровый ребёнок будет. Физически.


Gitan
отправлено 23.06.11 14:32 # 65


Кому: SANTEHNIK, #57

Мамаша старше! Это она охмурила.


exolon
отправлено 23.06.11 14:34 # 66


Кому: bralachan, #40

> А как же Лукреция и Цезарь Борджиа, которые были родными братом и сестрой?

[подмигивет] а как жеж наш Гай Юлий Германик, который согласно Гаю Светоничу Транквиллу жил со всеми тремя сестрами, а одну даже любил больше других? !!!


bralachan
отправлено 23.06.11 14:36 # 67


Кому: chum, #53

>Нет, пацану было лет 15, зато она помладше, лет 14

У самого еще щетина не растет, а уже, подлец, к молоденьким пристает)))


pioneer
отправлено 23.06.11 14:38 # 68


Кому: headfuqkk, #24

> И "ягу" в столовку чтоб наверняка
>
Что бы наверняка, надо хмурый легализовать, ну и продавать лет с четырнадцать. А яга это полумеры.


bralachan
отправлено 23.06.11 14:39 # 69


Кому: exolon, #66

>а как жеж наш Гай Юлий Германик

Позор на мою голову, о нем даже не вспомнил!


Gitan
отправлено 23.06.11 14:40 # 70


Кому: illegal.as, #6

> Пермяки все ближе и ближе к неандертальцам

Ты эта.. Осторожней с выражениями.


Val1974
отправлено 23.06.11 14:40 # 71


> Я была уверена, что детишки просто дружат!

Конечно дружат.
Организмами.


W!nd
отправлено 23.06.11 14:40 # 72


Кому: chum, #53

> Нет, пацану было лет 15, зато она помладше, лет 14

Не посадили?


Goblin
отправлено 23.06.11 14:42 # 73


Кому: bralachan, #59

> Так что цифры тут не при чем.

[протирает глаза]


Глав Упырь
отправлено 23.06.11 14:43 # 74


Кому: bralachan, #40

> А как же Лукреция и Цезарь Борджиа, которые были родными братом и сестрой?

Кому: Goblin, #41

> DO TEH MATH!!

Это реклама фильма "Борджия" - на Первом!!
(тихо-громко) В понедельники, после 23:00!!!


pioneer
отправлено 23.06.11 14:44 # 75


> «Я была уверена, что детишки просто дружат! — сказала Татьяна Каргашина.

Дружат телами.


bralachan
отправлено 23.06.11 14:44 # 76


Кому: sherl, #51

>Где Борджиа, и где мы! Ты ещё первобытную общину вспомни!!!

Так я на это и намекаю... приближаемся к ним, так сказать, на всех парах.


Obezyan
отправлено 23.06.11 14:44 # 77


Кому: Abrikosov, #61

> Их обоих посадят. За педофилию!!!

В 2007 году в штате Юта были осуждены 12-летний мальчик и 13-летняя девочка за “изнасилование” друг друга. Согласно УК штата, секс с лицом, не достигшим 14 лет, является изнасилованием независимо от возраста “насильника”. Теперь это дело рассматривает Верховный суд штата.

а ведь есть преценденты уже, только в америках. (взято с http://anticopyright.ru/wiki/Педофилия)


Goblin
отправлено 23.06.11 14:45 # 78


Кому: rat, #58

> Прошу пардону но новость судя по ссылкам на различные ресурсы желтый шлак.

Бля, хорошо ты нам подсказал, а то не знали что и думать.


Добрый Фей
отправлено 23.06.11 14:47 # 79


Кому: bralachan, #59

> Скажу честно, я склонен верить английскому психологу. Они знают толк в извращениях!

Почитай ещё про нравы древних Римлян, расширь горизонты.


bralachan
отправлено 23.06.11 14:47 # 80


Кому: Goblin, #73

Простите необразованного, если не правильно выразился. А "do the math" разве не идиома "кстати о цифрах"?


8504
отправлено 23.06.11 14:47 # 81


А мне что-то ни хуя не весело. Сын подрастает, вот-вот и на него закон о притяжении тел начнёт действовать. Как грядущие проблемы решать - ума не приложу.


Abrikosov
отправлено 23.06.11 14:47 # 82


Кому: Obezyan, #77

> В 2007 году в штате Юта были осуждены 12-летний мальчик и 13-летняя девочка за “изнасилование” друг друга.

Офигеть.
Вот так выдумаешь какую-то нелепейшую херню, чисто для смеха - и вдруг оказывается, что в США это есть.


Goblin
отправлено 23.06.11 14:47 # 83


Кому: bralachan, #80

> Простите необразованного, если не правильно выразился. А "do the math"

DO TEH MATH!!!

> разве не идиома "кстати о цифрах"?

не только

нечто вроде "прикинь"


FedX IV
отправлено 23.06.11 14:51 # 84


Они думали, что животик от пива


Obezyan
отправлено 23.06.11 14:51 # 85


Кому: Abrikosov, #82

> Вот так выдумаешь какую-то нелепейшую херню, чисто для смеха - и вдруг оказывается, что в США это есть.

Там по ссылке если перейти - вообще аццкий ад. Особенно, когда примеры читаешь.


Добрый Фей
отправлено 23.06.11 14:52 # 86


О,штанцы белые выдали.
Благодарю.


Gitan
отправлено 23.06.11 14:56 # 87


Кому: Obezyan, #77

По мере чтения, приходят серьёзные сомнения в правдивости.
Когда речь заходит о полковниках и 9-летних девочках: здесь всё понятно.
Но про изнасилование "друг друга" - это что-то за гранью.
Я даже не совсем представляю, как это по-английски сказать.

Но то, что ты процитировал - смешно!


chum
отправлено 23.06.11 14:56 # 88


Кому: W!nd, #72

> Не посадили?

Кого? Его или ее? И за что?

Она потом, кстати, через пару лет погибла в автокатастрофе: поехали на юга на машине. Про него ничего не знаю.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 23.06.11 15:01 # 89


> Ученица 8 класса одной из школ Пермского края 15-летняя Настя Б. станет матерью уже через два месяца — в июне. Отцом будущего и желанного ребенка станет 7-классник Миша, который приходится Насте двоюродным братом.

До такого даже сценаристы мексиканских сериалов не додумались!!!


Пан Головатый
отправлено 23.06.11 15:02 # 90


Кому: Хмурый_Сибиряк, #89

> До такого даже сценаристы мексиканских сериалов не додумались!!!

Болливуд-стайл!!!


Hyada
отправлено 23.06.11 15:02 # 91


Кому: Купец, #64

> Или мальчик, или девочка. Возможно, даже здоровый ребёнок будет. Физически.

В принципе может вполне быть и здоровым.
Тем не менее: "для родителей- неродственников общий риск мертворождений, младенческой и детской смертности или серьезных врожденных пороков развития равен примерно 2,5%, риск некоторых степеней умственного недоразвития еще 3%. Суммарно эти риски примерно удваиваются для супружеских пар- двоюродных сибсов." Клиническая генетика Н. П. Бочков
Так же и юный возраст матери повышает риск как генетических проблем, так серьезных осложнений в родах.


Vasya Pupkin
отправлено 23.06.11 15:03 # 92


[возмущённо]

В нашей школе такого не было!


klift
отправлено 23.06.11 15:04 # 93


Кому: bralachan, #38

> По биологии у детишек однозначно одни отличные отметки в дневниках стоят.

От теории - к практике!!!


Глав Упырь
отправлено 23.06.11 15:07 # 94


Кому: Добрый Фей, #86

Добре! Так держать!!

Кому: Хмурый_Сибиряк, #89

> До такого даже сценаристы мексиканских сериалов не додумались!!!

Срочно патентуй!!


Abrikosov
отправлено 23.06.11 15:08 # 95


Кому: Хмурый_Сибиряк, #89

> До такого даже сценаристы мексиканских сериалов не додумались!!!

Срочно начинаю сочинять сценарий сериала "Просто Настя Б."!


Gitan
отправлено 23.06.11 15:08 # 96


Кому: Hyada, #91

> Так же и юный возраст матери повышает риск как генетических проблем, так серьезных осложнений в родах.

Юный возраст матери, как бы это ни звучало цинично по отношению к новости, - отличнейше понижает риск генетических осложнений ребёнка.
А вот то, что пареньку 14 лет - это плохо..
Про сибсов - ты верно написал.


frd
отправлено 23.06.11 15:08 # 97


Кому: Захаров, #5

> Удивительно, как он тёте не присунул

Ну, ваще, не факт. Она просто не беременна :)


kuznekon
отправлено 23.06.11 15:08 # 98


Прадедом легко стать может. А то и пра-прадедом, если потомки продолжат начатое им.


Спрутодел
отправлено 23.06.11 15:10 # 99


Кстати, а что уголовный кодекс говорит в данном случае? И чем это грозит молодому папаше?


rat
отправлено 23.06.11 15:12 # 100


Кому: Goblin, #78

> Бля, хорошо ты нам подсказал, а то не знали что и думать.

Действительно сорвал покровы. Не увидел раздел "смешное", исправлюсь. Я же почти было поверил в эти чудеса пока не поискал первоисточники. Думал кто же все таки разоблачил во всеуслышание отца "героя" так и не шел, по этому запостил глупость.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 249



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк