Борьба с пожарами

25.06.11 19:31 | Goblin | 251 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
МЧС Красноярского края будет бороться с пожарами при помощи православных икон и молебна. Сегодня, 24 июня, предметы религиозного культа — иконы «Купина неопалимая» — отправят в районы, где полыхают особо сильные лесные пожары — Богучанский и Кежемский. Эта икона всегда представлялась в русском сознании как образ, избавляющий от пожаров, рассказали корреспонденту ИА KNews в пресс-службе ГУ МЧС по краю.

При этом спасатели добавили, что это не просто иконы — это православные хоругви. «Это такие кресты высотой порядка 2 метров. На них прибита икона Купины неопалимой. Считается, что эта икона защищает от пожаров населенные пункты», — пояснили в МЧС.

В Богучанский и Кежемский районы доставят 25 хоругвей, которые уже освятила Красноярская епархия. «Там их будут получать священники православных приходов. Четыре хоругви поставят по 4 углам населенного пункта, в центре ставится еще один крест с иконой и православный священник проводит службу, чтобы защитить людей, их дома и полностью населенный пункт от лесных пожаров», — пояснили в МЧС, добавив, что ранее такие методы защиты от огня они не практиковали. Обработаны ли «противопожарные иконы» огнезащитным составом, не уточняется.

Напомним, ранее в Красноярске подобным способом исполнять свои профессиональные обязанности решили сотрудники ГИБДД. Они успели силами православных священников освятить два аварийных перекрестка.
МЧС призвало бога на помощь в борьбе с горящими лесами

Почему не привлекли раввина, муллу, далай-ламу и взвод шаманов?
Но в целом жизнь теперь наладится.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 251, Goblin: 2

Глав Упырь
отправлено 25.06.11 19:32 # 1


Почему не привлекают муллу и далай-ламу?!!


Джинджер
отправлено 25.06.11 19:34 # 2


Совсем уже ёбу дались.


WiLLi
отправлено 25.06.11 19:34 # 3


Кому: Глав Упырь, #1

> Почему не привлекают муллу и далай-ламу?!!

Чую след русских скинхэдов.


Tef
отправлено 25.06.11 19:35 # 4


Даже фотка есть:

http://i082.radikal.ru/1106/aa/0145a69c4df4.jpg

Сегодня, кстати, на улице Солженицына заглянул в храм - сразу вышел, увидев логотип Visa и Master Card внутри.


Goblin
отправлено 25.06.11 19:35 # 5


Кому: Глав Упырь, #1

Добавил.


sherl
отправлено 25.06.11 19:38 # 6


Об их вменяемости я уже боюсь и спрашивать...


Хе-хе
отправлено 25.06.11 19:39 # 7


Маразм крепчает, даёшь ковровые бомбардировки лесных пожаров иконами!!!


Zx7R
отправлено 25.06.11 19:40 # 8


Так бога нет, кто спасать то будет???

А вообще - мыслят не глобально: нужно иконы эти, на МКС заслать - со всех стран денег слупить, и облетать земной шар со словом божьимъ. Во всём мире пожары прекратятся, и возляжет агнец со львы и пребуде мироточение и благость.


SHOEI
отправлено 25.06.11 19:42 # 9


[ржот]


alexis69
отправлено 25.06.11 19:43 # 10


Кому: Zx7R, #8

> со всех стран денег слупить

Вот это гешефт, уважаю.


KroliKoff
отправлено 25.06.11 19:44 # 11


Кому: Хе-хе, #7

> даёшь ковровые бомбардировки лесных пожаров [попами]!!!


KroliKoff
отправлено 25.06.11 19:44 # 12


Кому: Zx7R, #8

> пребуде мироточение и благость.

[смахнул слезинку с умилённой морды]


feniks-fess
отправлено 25.06.11 19:44 # 13


На борьбу с огнём средства из бюджета выделены и уже потрачены [ставит галочку, кладёт денежку в карман]


Nin
отправлено 25.06.11 19:45 # 14


Кому: Tef, #4

> Сегодня, кстати, на улице Солженицына заглянул в храм - сразу вышел, увидев логотип Visa и Master Card внутри.


Наверное, это самое лаконичный и всеобъемлющий комментарий о состоянии дел, который мне удалось когда-либо прочитать на Тупичке.


Борисыч
отправлено 25.06.11 19:46 # 15


Непонятно, кому давать орден Героя России по итогам текущего года? В прошлом году за блестящую борьбу с пожарами дали Шойгу, а теперь кому? Иисусу?


sad2
отправлено 25.06.11 19:47 # 16


вспомниллся старый еврейский анекдот
....
-а это поможет?
-не повредит


Mofovik
отправлено 25.06.11 19:47 # 17


Они пожары иконами забрасывают что ли?


RDV
отправлено 25.06.11 19:47 # 18


Когда читаю такого сорта новости - всё сильнее нарастает ощущение сюрреализма. Вперед в инновационные темные века, блин!


al_kam
отправлено 25.06.11 19:49 # 19


Шо, опять? А водой - не пробовали?

Кому: Борисыч, #15

> Непонятно, кому давать орден Героя России по итогам текущего года?

Понятно кому - полномочному представителю, патриарху. Он дальше передаст.


nikcher
отправлено 25.06.11 19:50 # 20


Интересно, сколько под это дело денег списали?


Тумбус
отправлено 25.06.11 19:50 # 21


Ну, наконец то! Теперь дело пойдет!


Zx7R
отправлено 25.06.11 19:51 # 22


Кому: RDV, #18

> Вперед в инновационные темные века, блин!

Не боись. Их осветят костры святой инквизиции!


Sergey N.
отправлено 25.06.11 19:52 # 23


Д.Ю., поправьте, плиз, "...далай-ламу".
Не забыли бы вертолёт выделить для облета.


screwbal
отправлено 25.06.11 19:52 # 24


это уже какой-то диагноз... зачем тушить, надо молиться... зачем лечиться, надо молиться... зачем учиться, надо молиться... и тогда в стране настанет благодать


feniks-fess
отправлено 25.06.11 19:52 # 25


> Сегодня, кстати, на улице Солженицына заглянул в храм - сразу вышел, увидев логотип Visa и Master Card внутри.

> Наверное, это самое лаконичный и всеобъемлющий комментарий о состоянии дел, который мне удалось когда-либо прочитать на Тупичке.

Спонсоры господни! Не богохульствуй супротив Visa и Master Card.


jk9t
отправлено 25.06.11 19:52 # 26


Церковь на МКС плюс баллистическую свечу на орбиту. И все будет хорошо. На всей земле. Так победим.


Дар Ветер
отправлено 25.06.11 19:52 # 27


Правильно, зачем нам строить Бе-200, иконы ведь эффективнее. Особенно хоругви


Тумбус
отправлено 25.06.11 19:52 # 28


Кому: al_kam, #19

> Шо, опять? А водой - не пробовали?

Святой окропили. А как же иначе-то?! Десяток целковых за ведро, да.


feniks-fess
отправлено 25.06.11 19:53 # 29


Есть мнение, что писаной маслом деревянной иконой бороться с огнём краснодарским МЧС будет очень сподручно. Пока помолишся, глядишь она займётся.


Блюзмен
отправлено 25.06.11 19:54 # 30


Кому: Дар Ветер, #27

> Правильно, зачем нам строить Бе-200, иконы ведь эффективнее

Облетел с иконкой пожарище по почасовому прейскуранту - потухло, значит ТНБ помог, не потухло - плохо молились, грехов многовато.

Удобно.


Irrrka
отправлено 25.06.11 19:56 # 31


Интересно, а кресты и иконы с огнеупорной пропиткой?


QashAK
отправлено 25.06.11 20:02 # 32


[разводит руками]
Вот те бабушка и Юрьев день!
Надо бы организовать пожарные расчеты из попов-десантников.
Подлетаешь к очагу возгарания, выкидываешь благодеятелей и после удачно проведёной операции встречаешь их с чаем и пряниками.
Для карьерного роста ввести обязательным прохождение службы в горячей точке.


Блюзмен
отправлено 25.06.11 20:02 # 33


Кому: Tef, #4

> Сегодня, кстати, на улице Солженицына заглянул в храм - сразу вышел, увидев логотип Visa и Master Card внутри.

"Свечи купленные вне стен храма богоугодным не являются"


medic
отправлено 25.06.11 20:05 # 34


Кришнаитов звать надо. Без Говинды не обойтись.


Kotok
отправлено 25.06.11 20:06 # 35


Все поликлиники и стационары следует обеспечить иконами Пантелеймона-целителя. А медиков - взашей!!! Дармоеды с воза - бюджетной кобыле легче!


timur_photo
отправлено 25.06.11 20:07 # 36


Какой-то откровенный дебилизм.


Umber
отправлено 25.06.11 20:08 # 37


Не, ну я всё понимаю - хоругви, купина, все дела... Но МЧС то тут при чём???


Форт
отправлено 25.06.11 20:08 # 38


> где полыхают особо сильные лесные пожары — Богучанский и Кежемский

Надеюсь горит не особо сильно. А то и вовсе.

> Четыре хоругви поставят по 4 углам населенного пункта, в центре ставится еще один крест с иконой и православный священник проводит службу

А вот это бывает. Вреда не всегда много, но лучше устранять.


Astrogen
отправлено 25.06.11 20:10 # 39


Матерь Божья!!!


Аблакат
отправлено 25.06.11 20:11 # 40


Кому: Kotok, #35

> Все поликлиники и стационары следует обеспечить иконами Пантелеймона-целителя.

Пресвятого Хауса-заступника.


Miasorubka
отправлено 25.06.11 20:11 # 41


Кому: Глав Упырь, #1

> Почему не привлекают муллу и далай-ламу?!!

Может еще Ктулху жертву принести. Так, для надёжности.


alexdima
отправлено 25.06.11 20:11 # 42


> чтобы защитить людей, их дома и полностью населенный пункт от лесных пожаров», — пояснили в МЧС..подобным способом исполнять свои профессиональные обязанности решили сотрудники ГИБДД

хуяссе..а потом можно попробовать лечить иконоприкладыванием и учить иконосмотрением..верной дорогой идем к всеобщему процветанию


medic
отправлено 25.06.11 20:15 # 43


Кому: Аблакат, #40

> Все поликлиники и стационары следует обеспечить иконами Пантелеймона-целителя.
>
> Пресвятого Хауса-заступника.

Похоже, начинается травля.

[роет окоп для стрельбы с коня стоя]


Brezel
отправлено 25.06.11 20:15 # 44


По хорошему, конечно, надо бы с иконой по периметру облетать. Лучше всего на Боинге.


screwbal
отправлено 25.06.11 20:15 # 45


Кому: alexdima, #42

> учить иконосмотрением..

ограничиваться Псалтырем, его ученик освоил и на этом обучение можно заканчивать


Васька
отправлено 25.06.11 20:15 # 46


>При этом спасатели добавили, что это не просто иконы — это православные хоругви. «Это такие кресты высотой порядка 2 метров. На них прибита икона Купины неопалимой. Считается, что эта икона защищает от пожаров населенные пункты», — пояснили в МЧС.

Это какой-то пиздец. Хорошо к нам в ФСКН этих религиозных хуеплётов не привязывают.


zloi tatarin
отправлено 25.06.11 20:15 # 47


а про шаманов забыли


screwbal
отправлено 25.06.11 20:15 # 48


Кому: Umber, #37

ну, у нас давно уже не светское государство. В нашем городе церковь себе половину сквера в центре города к своей территории присоединила и двухметровый забор поставила


HappyDragon
отправлено 25.06.11 20:19 # 49


Они кстати помнят что иконы сами хорошо горят?


Иван Краткий
отправлено 25.06.11 20:19 # 50


Очевидно, что пожары - это неспроста. Это наверняка кара. Только за что? Вот на чем надо сконцентрировать усилия.


Добрый_Сибиряк
отправлено 25.06.11 20:19 # 51


Почему-то сразу незабвенный Михалков вспомнился ?! :)
Из комментариев:
"Так у нас страна многонациональная,надо наверно было и шамана вызвать"
"так это, станцевали бы танец призывания дождя штоле. с равной вероятностью помогло бы."
"православие головного мозга, прости Господи"
"РПЦ головного мозга"
"к чему такие сложности? достаточно сжечь ведьм, которые развели эти лесные пожары."
"Следует ожидать новой графы в отчетах - "применяемые душеспасительные средства". И обоснования: "поскольку применение креста животворящего пользы огонь не утишило, считать пожар порождением божеским и всячески способствовать его распространению" !!!


alexdima
отправлено 25.06.11 20:19 # 52


Кому: screwbal, #45

Зачем?показал икону, если Бог захочет то сам вложит в голову отрока необходимые знания))бля..ну и бред


benrobot
отправлено 25.06.11 20:19 # 53


неясно, где будут располагаться надувные церкви


Аблакат
отправлено 25.06.11 20:21 # 54


Кому: Васька, #46

> На них прибита икона Купины неопалимой. Считается, что эта икона защищает от пожаров населенные пункты», — пояснили в МЧС.
>
> Это какой-то пиздец. Хорошо к нам в ФСКН этих религиозных хуеплётов не привязывают.

Ом мелафефон бва кха ша (С)


Suobig
отправлено 25.06.11 20:21 # 55


[Крамольная мысль]

Интересно, что произойдет, если пожар доберется до самой иконы?


steeltux
отправлено 25.06.11 20:21 # 56


У меня от ваших новостей монитор замироточил!
[присматривается]
А нет, это я его заплевал.


marcus
отправлено 25.06.11 20:22 # 57


Кому: Джинджер, #2

> Совсем уже ёбу дались.

Лучше и не скажешь.


screwbal
отправлено 25.06.11 20:22 # 58


Кому: alexdima, #52

ну эт типа "классическое" образование


11-17
отправлено 25.06.11 20:24 # 59


Кому: Васька, #46

> Это какой-то пиздец. Хорошо к нам в ФСКН этих религиозных хуеплётов не привязывают.

Вашей конторе что-то типа "неупиваемой чаши" надо, только тогда процесс пойдёт. Жди!!!


Васька
отправлено 25.06.11 20:26 # 60


Кому: Аблакат, #54

> Ом мелафефон бва кха ша (С)

[одевает фуражку-аэродром, хватается за кинжал]

Что ти сказаль???


Shifu
отправлено 25.06.11 20:31 # 61


Кому: Zx7R, #8

> А вообще - мыслят не глобально: нужно иконы эти, на МКС заслать - со всех стран денег слупить, и облетать земной шар со словом божьимъ.

Уже сделано.

http://www.pravoslavie.ru/news/45756.htm
"Экипаж пилотируемого корабля «Союз ТМА-21», названного «Гагарин» в честь первого космонавта Земли, доставит на Международную космическую станцию Казанскую икону Божией Матери."


Zx7R
отправлено 25.06.11 20:32 # 62


Кому: Васька, #60

> мелафефон бва кха ша (С)
>
> [одевает фуражку-аэродром, хватается за кинжал]
>
> Что ти сказаль???

Говорит, огурец пожалте. Видать насмотрелся германских фильмов, охальник!


Васька
отправлено 25.06.11 20:32 # 63


Кому: 11-17, #59

> Вашей конторе что-то типа "неупиваемой чаши" надо, только тогда процесс пойдёт. Жди!!!

Да у нас всё время служба такая, камрад. Всё что-то ждём, в плане разгона/сокращения/ещё какой хуйни, а всё работаем. Плохо ли, хорошо, но вот попов нам в службу, как в МЧС точно нахуй не надо.


Hekt0
отправлено 25.06.11 20:33 # 64


У холдинга МРСК тоже свой святой есть теперь - так что, все текущие отключения электроэнергии можно списывать на наказание божие за грехи.


Tuzpic
отправлено 25.06.11 20:33 # 65


Кому: Tef, #4

> Сегодня, кстати, на улице Солженицына заглянул в храм - сразу вышел, увидев логотип Visa и Master Card внутри.

А ведь кто-то туда и ходит.


screwbal
отправлено 25.06.11 20:33 # 66


Кому: Suobig, #55

> Интересно, что произойдет, если пожар доберется до самой иконы?

если икона не осквернена и действительно святая, то всё сгорит, а она останется... ну а если нет, значит не судьба


Серж
отправлено 25.06.11 20:34 # 67


Самое главное то не сказали. Пожары то потушили?!


Umber
отправлено 25.06.11 20:34 # 68


Кому: screwbal, #48

Мило. Они наверное про церковную десятину вспомнили, и что б не мелочиться решили ввести церковную половину.
А вобще чего они мелочаться? Надо в кабинетах чиновников вместо портретов президента иконы с Иисусом вешать. Да и вместо самого Инноватора хоругвь поставить - ну что бы уж наверняка помогло.


stepnick
отправлено 25.06.11 20:34 # 69


Сотрудник МЧС серьёзно разъясняет свойства неопалимых крестов и хоругвей. Говорит, раньше такого не применяли. Похоже, Сколково наконец заработало. Осваивают солидный госзаказ.


Airliner
отправлено 25.06.11 20:34 # 70


Кому: Zx7R, #8

> мыслят не глобально: нужно иконы эти, на МКС заслать - со всех стран денег слупить, и облетать земной шар со словом божьимъ

Казанская икона Божией Матери доставлена на МКС - http://www.specletter.com/news/2011-04-07/25215.html - но вот с деньгами что-то как-то непонятно.


Yury
отправлено 25.06.11 20:34 # 71


А как же прошлогодний способ распила, т.е. борьбы с пожарами?
Это когда если где горит, то эту местность надо затопить и болото устроить.


Иван Краткий
отправлено 25.06.11 20:34 # 72


Кому: Suobig, #55

> Интересно, что произойдет, если пожар доберется до самой иконы?

Написано же: "неопалимая"!


lks1965
отправлено 25.06.11 20:34 # 73


Такое есть не только в МЧС. В Росэнергоатоме на АЭС замечательно освящают распредустройства и релейные щиты в надежде очистить их от нечисти вызывающей отказы оборудования.


Скорпион
отправлено 25.06.11 20:34 # 74


Лютый пиздец.


Дионис
отправлено 25.06.11 20:34 # 75


Не удивлюсь таким выводам комиссии по расследованию авиакатастрофы ту-134:"Плохо молились перед полётом"


Barbuni
отправлено 25.06.11 20:34 # 76


Кому: medic, #34

Без камлания с бубном не обойтись )))


псих
отправлено 25.06.11 20:34 # 77


Долбоебы, нахера я им идею пожарных команд в скрижали вписывал???


Barbuni
отправлено 25.06.11 20:34 # 78


Кому: zloi tatarin, #47

Без камлания с бубном не обойтись ))


Абдурахманыч
отправлено 25.06.11 20:35 # 79


Маразм крепчал!
А в целом конечно правильно и эффективное решение!!!
Деньги на противопожарные мероприятия можно будет смело положить в карман, а случись форс-мажор, спокойно свалить вину на потусторонние силы.
Пусть желающие ищут ТНБ и привлекают к ответственности.


Zx7R
отправлено 25.06.11 20:35 # 80


Кому: Shifu, #61

> "Экипаж пилотируемого корабля «Союз ТМА-21», названного «Гагарин» в честь первого космонавта Земли,

Непорядок. Корабль надо было назвать Иисус, в честь первого христианина. На орбите бесы, как бы чего не вышло.


Васька
отправлено 25.06.11 20:36 # 81


Кому: Zx7R, #62

> Говорит, огурец пожалте. Видать насмотрелся германских фильмов, охальник!

Огурец говоришь?

[ширяет кинжал в ножны]

Ну, тады наливай!)))


Zx7R
отправлено 25.06.11 20:37 # 82


Кому: Васька, #81

> Ну, тады наливай!)))

Шабат, мне работать нельзя!!!


zloi tatarin
отправлено 25.06.11 20:38 # 83


как-то неудобно за МЧС


Очень толстый
отправлено 25.06.11 20:38 # 84


Всё равно сатанисты все испортят. В пятницу 13 вытопчут пентаграмму на болоте, принесут в жертву черного петуха, 666 раз плюнут через правое плечо и всё сгорит. А мы все умрем.......


Shifu
отправлено 25.06.11 20:39 # 85


Кому: Аблакат, #54

> Ом мелафефон бва кха ша (С)

"Только ЛСД. Только на кишку, и только с молитвой." (С)


Аблакат
отправлено 25.06.11 20:41 # 86


Кому: Васька, #81

> [ширяет кинжал в ножны]

[смотрит]
А, ну да, ФСКН же.


Васька
отправлено 25.06.11 20:41 # 87


Кому: Zx7R, #82

> Ну, тады наливай!)))
>
> Шабат, мне работать нельзя!!!

Ну, блин, всегда вот так у вас в субботу!

[уходит на кухню, сам наливает]


screwbal
отправлено 25.06.11 20:43 # 88


Кому: Umber, #68

И из церковных ворот выкатывает священник на новенькой иномарке, при том что в самом храме все фрески потрескались и требуют реставрации


Lars
отправлено 25.06.11 20:43 # 89


Скоро в качестве противопожарных мероприятий охоту на ведьм устраивать будут. Так победим! (ну и конечно каятся, ведь это Сталин страну довёл)


Васька
отправлено 25.06.11 20:43 # 90


Кому: Аблакат, #86

> [смотрит]
> А, ну да, ФСКН же.

Нет, Северный Кавказ!)


Hades
отправлено 25.06.11 20:43 # 91


Иконы вручать попам, а попов сбрасывать с вертолета в зону очага. Какой-то положительный эффект да будет.


Shifu
отправлено 25.06.11 20:44 # 92


Кому: Zx7R, #82

> Ну, тады наливай!)))
>
> Шабат, мне работать нельзя!!!
>

Небось, с пятницы все налито.


Аблакат
отправлено 25.06.11 20:44 # 93


Кому: Васька, #90

> Нет, Северный Кавказ!)

[включает валенка]
Как, и там ширяют? 0_о


asdf1
отправлено 25.06.11 20:45 # 94


Мулла, Далай-Лама и взвод шаманов ждут время Ч в засаде


Zx7R
отправлено 25.06.11 20:46 # 95


Кому: Shifu, #92

> Небось, с пятницы все выпито.

Извините.


Genji
отправлено 25.06.11 20:46 # 96


> Почему не привлекли раввина, муллу, далай-ламу и взвод шаманов?

Можно разделить на участки ответственности и таким образом определить чей Бог круче!


Васька
отправлено 25.06.11 20:47 # 97


Кому: Аблакат, #93

> [включает валенка]
> Как, и там ширяют? 0_о

Да я и сам запутался в этих терминах, где ширяют, где вставляют, где втыкают, страна Россия большая!


Xanmit
отправлено 25.06.11 20:49 # 98


Кому: lks1965, #73

[прозревает] Прям культ Омниссии какой-то в зачаточном состоянии. Вот откуда ноги растут у идей вх40к!


ivanovich_87
отправлено 25.06.11 20:49 # 99


Если не получится то можно переименоваться в зороастрийцев и тушить не придется.


Поздняк
отправлено 25.06.11 20:49 # 100


Непонятно, куда смотрит руководство страны, почему из Ватикана до сих пор не выписан отряд экзорцистов для борьбы с коррупционерами?!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 251



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк