Дела и заботы

27.06.11 18:15 | Goblin | 70 комментариев »

Разное

Собрав волю в кулак, поставил в череп ещё четыре шурупа.
Вроде все дырки ликвидировали.

Жизнь бьёт ключом, как всегда — по голове.
Сильно устал.

Заезд из Петербурга в Москву никак не начать.
А пепел Радищева стучит в темечко.

Только собака радует.

Кто здесь?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 70, Goblin: 5

Монолит
отправлено 27.06.11 18:18 # 1


Давай, Дмитрий Юрьевич, держись!


Zlovred
отправлено 27.06.11 18:18 # 2


Дорого зубы менять?


Dapok
отправлено 27.06.11 18:20 # 3


Радио еще зубами не ловите?


marcus
отправлено 27.06.11 18:20 # 4


Д.Ю. отдыхать никуда не собираешься, ну там на островок жаркий какой нибудь?


gbl
отправлено 27.06.11 18:22 # 5


мечта юности - красные контактные линзы и зубы аля "дракула"..
завидую. ))


stepnick
отправлено 27.06.11 18:24 # 6


> поставил в череп ещё четыре шурупа.

Гигант! Мне бы решиться. Мясо люблю, а есть нечем, практически.


Кристобаль_Хунта
отправлено 27.06.11 18:24 # 7


К морю пора. ну и кокосы грызть поосторожнее. Здоровья!


MrRiddick
отправлено 27.06.11 18:30 # 8


А ведь и правда - очень аппетитная собачка!


aetos
отправлено 27.06.11 18:36 # 9


Собака очень радует! Классная!


O6pe3
отправлено 27.06.11 18:37 # 10


сильно дорогие штыри? как долго приживаются, насколько долговечны?


Goblin
отправлено 27.06.11 18:37 # 11


Кому: O6pe3, #10

> сильно дорогие штыри?

да

> как долго приживаются

пару месяцев

> насколько долговечны?

не знаю, только весной поставили

лет на 10, говорят


aPul
отправлено 27.06.11 18:38 # 12


Дядь Дим, ощутима ли разница стёкол класса L и обычных объективов?


Goblin
отправлено 27.06.11 18:40 # 13


Кому: aPul, #12

> Дядь Дим, ощутима ли разница стёкол класса L и обычных объективов?

Дык - смотря для чего, камрад.

Если для любительских целей - практически не заметна.

Если биллборды печатать - да, видно.


lancer815
отправлено 27.06.11 18:52 # 14


Собака прекрасная! Всегда радуюсь, когда вижу ее фото в заметке. Сам держу мопса.


spetrov
отправлено 27.06.11 18:54 # 15


Хороша. На первый взгляд и не скажешь, что там внутри _такие_ клыки и зубы. :)


charkin
отправлено 27.06.11 19:30 # 16


Кому: O6pe3, #10

> сильно дорогие штыри? как долго приживаются, насколько долговечны?

Импланты - штука недорогая, сама по себе ;) самый дорогой шурупчик стоит около 11-12 тыс. рублей.
Работа хирурга - вот что самое дорогое :( И тут разброс цен велик, от 10-15 тыс. рублей и до 60-80 тысяч.

На верхней челюсти приживаются около 4-6 месяцев (кость там более рыхлая), на нижней - 2-4. Если требуется подсадка костной ткани (в случае, если зуба нет давно, тогда кость рассасывается), срок увеличивается еще на 2-6 месяцев.
Срок службы - одному богу известно, но если поставлен был правильно, то многие врачи говорят, что на всю жизнь.


NerealFrost
отправлено 27.06.11 19:49 # 17


Года три уже собираюсь пойти зуб вылечить - так запустил, что смеяться, раскрыв пасть, уже даже как то боязно. Но так и не собрался ибо боюсь до невменяемости.
Как почитаю как ДЮ штыри в череп вкручивают, аж полегче как то на душе становится... ))


Zx7R
отправлено 27.06.11 19:51 # 18


ДЮ, теперь будет улыбка на миллион долларов? Или хищный акульский оскал???


BankRat
отправлено 27.06.11 20:16 # 19


Дим Юрьич, отдыхай больше! А то здоровье, говорят, самая дорогая вещь!)


Ямадзакура
отправлено 27.06.11 20:50 # 20


Кому: charkin, #16

> Если требуется подсадка костной ткани

А откуда берут подсаживаемую ткань?


charkin
отправлено 27.06.11 21:04 # 21


Кому: NerealFrost, #17

> Но так и не собрался ибо боюсь до невменяемости.

Не надо бояться. Современная анестезия творит чудеса ;) Кстати, установка импланта зачастую менее травматична, чем удаление зуба.


JJ Flyer
отправлено 27.06.11 21:04 # 22


Кому: Goblin, #13

> Заезд из Петербурга в Москву никак не начать.
> А пепел Радищева стучит в темечко.



Ждём Дмитрий Юрьевич, очень интересно.


ktulu87
отправлено 27.06.11 21:04 # 23


А я и без зубов похожу...


Monadnock
отправлено 27.06.11 21:12 # 24


Кому: charkin, #16

> Если требуется подсадка костной ткани

А откуда берут эту костную ткань? Меня напугали что доноры - мертвяки...

Интересуюсь потому что мне тоже надо бы поставить, а доктор который зуб рвал сказал что спереди на на челюсти кости мало - наживлять ее надо, потом уже шуруп этот в башку вкручивать.


Jack85
отправлено 27.06.11 21:12 # 25


Кому: charkin, #21

> Не надо бояться. Современная анестезия творит чудеса ;)

Кстати, да. При нормальной, современной анастезии вообще никаких болевых ощущений.
Разбил копилочку, и пошел в нормальную стоматологию заместь райполиклиники - небо и земля!


Jack85
отправлено 27.06.11 21:13 # 26


Кому: NerealFrost, #17

> ода три уже собираюсь пойти зуб вылечить - так запустил, что смеяться, раскрыв пасть, уже даже как то боязно. Но так и не собрался ибо боюсь до невменяемости.
> Как почитаю как ДЮ штыри в череп вкручивают, аж полегче как то на душе становится... ))
>

Камрад, лучше рано, чем никогда!
Запустил зуб на полгода - тоже боялся до паники... А теперь вместо 15 долларов за пломбу и двадцати минут в кресле - почти 200$ и раз в неделю на протяжении минимум месяца [ёжиццо] по 40 минут в кресле у врача. Плюс в промежутках между посещениями из 7 дней - 4 на противовоспалительных и анастетиках. Еще один заход остался. (если нормально всё)


ast
отправлено 27.06.11 21:24 # 27


Ну, с обновкой!
А что за шурупы, если не секрет? Какой фирмы-системы?


(-) Ions
отправлено 27.06.11 21:25 # 28


Кому: Goblin, #11

> лет на 10, говорят

что-то очень мало)


fanat05
отправлено 27.06.11 21:26 # 29


Дим Юрич, даешь спецпоказы Bad teacher и The Guard и на отдых!!!!


УниверСол
отправлено 27.06.11 21:26 # 30


Добро пожаловать в сообщество киборгов. Говорят - за нами будущее. Надеюсь, что не врут.


sherl
отправлено 27.06.11 21:30 # 31


Дима, а что у Мышки за кулончик на шее висит? Это для чего?


timur_photo
отправлено 27.06.11 21:50 # 32


Кому: Goblin, #13

> Дык - смотря для чего, камрад.
>
> Если для любительских целей - практически не заметна.
>
> Если биллборды печатать - да, видно.

[Потемнело в глазах от такого святотатства]

А как же красная полосочка, без которой, ты не истинный творец???
Нет красной полосочки - не сделаешь шЫдевр!!!
А если Mark, да L-объектив, то вообще можно не фотографировать, просто ходить с ним, смотреть на всех одухотворенным взглядом и бровки домиком держать, все будут видеть: "Вот, он - ФОТОГРАФ".
Я пару лет назад так делал постоянно!!!


MrRiddick
отправлено 27.06.11 22:11 # 33


Кому: УниверСол, #30

Нужно как мининмум скелет заменить и импланты вставить. Скелет вообще-то необязательно, но для мирового господства пригодится.


Joker
отправлено 27.06.11 22:11 # 34


Мне бы решимость Главного в вопросе "штырей в череп"... Два года назад на ДР вставил один, с тех пор ни ногой!


Zx7R
отправлено 27.06.11 22:18 # 35


Кому: ktulu87, #23

> А я и беф жубов пофожу...

Ижвините.


Кому: Jack85, #26

> А теперь вместо 15 долларов за пломбу и двадцати минут в кресле - почти 200$ и раз в неделю на протяжении минимум месяца [ёжиццо] по 40 минут в кресле у врача. Плюс в промежутках между посещениями из 7 дней -

Слабак и Баба!11

Я с 14-ти лет у стаматолога не был - тоже боялся. Пошёл в 26. Короче - хорошо что 90% страховка оплатила - ходил на протяжении года, раз в неделю.


Amigo
отправлено 27.06.11 22:34 # 36


Кому: timur_photo, #32

> А если Mark, да L-объектив, то вообще можно не фотографировать, просто ходить с ним, смотреть на всех одухотворенным взглядом и бровки домиком держать, все будут видеть: "Вот, он - ФОТОГРАФ".

А всякие Hasselblad, Mamiya и Leica вообще можно просто на полке держать.


Olnis
отправлено 27.06.11 22:43 # 37


Кому: sherl, #31

> Дима, а что у Мышки за кулончик на шее висит? Это для чего?

[почему-то вспоминает кинофильм "Man in Black"]


Goblin
отправлено 27.06.11 22:57 # 38


Кому: sherl, #31

> что у Мышки за кулончик на шее висит? Это для чего?

Бубенчик, чтобы звенел.

Чтобы слышно было, где она на улице бегает.


Chilanzar
отправлено 27.06.11 23:02 # 39


Кому: Goblin, #38

> Бубенчик, чтобы звенел.
>
> Чтобы слышно было, [приближение кровожадного зверя].

Извините.


Jack85
отправлено 27.06.11 23:10 # 40


Кому: Zx7R, #35

> Слабак и Баба!11
>
> Я с 14-ти лет у стаматолога не был - тоже боялся. Пошёл в 26. Короче - хорошо что 90% страховка оплатила - ходил на протяжении года, раз в неделю.

[смущенно улыбается в 32 почти уже здоровых зуба]


sherl
отправлено 27.06.11 23:20 # 41


Кому: Goblin, #38

> Бубенчик, чтобы звенел.

Спасибо, понятно. Честно, мне было бы страшно такую кроху без поводка отпускать побегать. :)


dead_Mazay
отправлено 28.06.11 00:08 # 42


Кому: Goblin, #38

> что у Мышки за кулончик на шее висит? Это для чего?
>
> Бубенчик, чтобы звенел.

Главный, а я думал - феншуй!!!


Sergiy
отправлено 28.06.11 00:40 # 43


Кому: Goblin, #11

> лет на 10, говорят

Чего-то дорогое удовольствие на 10 лет всего. Я думал такое на всю жизнь. Металло-керамические коронки вроде дольше служат.


Goblin
отправлено 28.06.11 00:40 # 44


Кому: Sergiy, #43

> лет на 10, говорят
>
> Чего-то дорогое удовольствие на 10 лет всего. Я думал такое на всю жизнь. Металло-керамические коронки вроде дольше служат.

я не знаю

извините


charkin
отправлено 28.06.11 00:59 # 45


Кому: Ямадзакура, #20

> А откуда берут подсаживаемую ткань?

Кому: Monadnock, #24

> А откуда берут эту костную ткань? Меня напугали что доноры - мертвяки...

В зависимости от ситуации - бывает, что искусственную костную ткань используют, а бывает, что и настоящую. Настоящая - она своя, пациента ;)

Цитирую :

"Куда лучше кость на голове. Либо в углах нижней челюсти, либо на подбородке. Там она прочная, компактная, и возможность хорошей фиксации имплантата в такой кости куда больше. Кроме того, забор кости осуществляется исключительно изнутри, следовательно, никаких шрамов на теле не будет. Если же нужны совсем большие объемы качественной кости, то есть такая кость на черепушке — теменная."



Safety
отправлено 28.06.11 02:11 # 46


Дмитрий Юрьевич.
Вы в курсе что на лечение предоставляется налоговый вычет?


Грибник
отправлено 28.06.11 05:04 # 47


Кому: Sergiy, #43

К сожалению, ничто в природе не вечно. Океаны испарятся, а солнце взорвётся в конце-концов. Наши естественные зубы со временем мало-помалу приходят в негодность от ежедневного использования по назначению. А если не ухаживать должным образом и не посещать вовремя стоматолога с целью профилактических осмотров, то неполадки станут случаться ещё чаще и значительнее по степени. Это как покрышки на машине: чем больше катаешься -- тем раньше придётся менять. А ежели рассекать по ямам, трамвайным рельсам и условиях суровой погоды -- то менять придётся значительно чаще.


Goblin
отправлено 28.06.11 09:20 # 48


Кому: Safety, #46

Нет.

Что это такое?


strela199
отправлено 28.06.11 09:21 # 49


Кому: Goblin, #38

>> что у Мышки за кулончик на шее висит? Это для чего?
>Бубенчик, чтобы звенел.Чтобы слышно было, где она на улице бегает.

Добрый день, Дмитрий Юрьевич.
Сам я никогда не пылал любовью к домашним животным, хотя было в доме всякое. Вот и тут жена Чихуашку выпросила. Но когда подарил... не ожидал даже, что это такое маленькое рыжее чудо. Прихожу с работы, играю с ней пол-часа и моральную усталость как рукой сняло. Нашей еще 2,5 месяца, уже тявкать научилась, знает кому на какую "кнопку жалости" надавить, чтобы выпросить что-нибудь :) Скоро еще прививку и на улице гулять будем. Бубенчик это идея - надо купить.


urfin
отправлено 28.06.11 09:29 # 50


"Золотой ты человек! Отдохнуть тебе надо!"


Palan
отправлено 28.06.11 09:42 # 51


А почему "пепел Радищева"?


Dok
отправлено 28.06.11 10:46 # 52


Еще с месяц будет побаливать... Увы. И привыкать придется к новым зубам.
Зато когда все устаканится - на собственном опыте можно будет понять, что хорошо пережевывая пищу - помогаешь обществу.

Как минимум пропадет ряд проблем с ЖКТ.


feniks-fess
отправлено 28.06.11 10:47 # 53


> Собрав волю в кулак, поставил в череп ещё четыре шурупа.

Ничего Дмитрий Юрьевич! Скоро кость титановую на уралвагонзаводе отольют и глаз красный всем желающим ставить станут, эх заживём тогда!


McCedonsky
отправлено 28.06.11 10:47 # 54


Кому: Goblin, #48

Разрешите, встряну? Комрад говорит про статью 219 НК РФ. Сумма дохода, облагаемого налогом на доходы физических лиц, может быть уменьшена на сумму расходов на лечение. Соответственно, можно сэкономить 13% от стоимости лечения. Выжимки из ст. 219:

> 1. При определении размера налоговой базы в соответствии с пунктом 3 статьи 210 настоящего Кодекса налогоплательщик имеет право на получение следующих социальных налоговых вычетов:
> 3) в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за услуги по лечению, предоставленные ему медицинскими учреждениями Российской Федерации, а также уплаченной налогоплательщиком за услуги по лечению супруга (супруги), своих родителей и (или) своих детей в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Российской Федерации (в соответствии с перечнем медицинских услуг, утверждаемым Правительством Российской Федерации), а также в размере стоимости медикаментов (в соответствии с перечнем лекарственных средств, утверждаемым Правительством Российской Федерации), назначенных им лечащим врачом, приобретаемых налогоплательщиками за счет собственных средств.
> ...Вычет сумм оплаты стоимости лечения и (или) уплаты страховых взносов предоставляется налогоплательщику, если лечение производится в медицинских учреждениях, имеющих соответствующие лицензии на осуществление медицинской деятельности, а также при представлении налогоплательщиком документов, подтверждающих его фактические расходы на лечение, приобретение медикаментов или на уплату страховых взносов.


Warded
отправлено 28.06.11 12:13 # 55


Удачи ! И всего!


Crazy_Horse
отправлено 28.06.11 12:35 # 56


Кому: Goblin, #48

> Нет.
>
> Что это такое?

Право вернуть сумму уплаченного в течении года НДФЛ на сумму оплаченного лечения. НК РФ ч. 2, ст. 219, п. 1, пп. 3:

> 3) в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за услуги по лечению, предоставленные ему медицинскими учреждениями Российской Федерации, а также уплаченной налогоплательщиком за услуги по лечению супруга (супруги), своих родителей и (или) своих детей в возрасте до 18 лет в медицинских учреждениях Российской Федерации (в соответствии с перечнем медицинских услуг, утверждаемым Правительством Российской Федерации), а также в размере стоимости медикаментов (в соответствии с перечнем лекарственных средств, утверждаемым Правительством Российской Федерации), назначенных им лечащим врачом, приобретаемых налогоплательщиками за счет собственных средств.

Но стаматологического хирургическоговмешательства в перечне дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях нету.


Crazy_Horse
отправлено 28.06.11 12:47 # 57


Добавлю:

Кому: McCedonsky, #54

>может быть уменьшена на сумму расходов на лечение. Соответственно, можно сэкономить 13% от стоимости лечения. Выжимки из ст. 219:

Не уменьшена, а возмещена. После предоставлении годового отчета по форме 3-НДФЛ до 30 апреля года следующего за отчетным, бюджет принимает решение выплатить сумму оплаченных медицинских услуг, но не более суммы уплаченного НДФЛ. По дорогостоящим видам лечения, НДФЛ возьмещается строго по перечню:

http://www.nkconsult.ru/archives/27

Кому: Crazy_Horse, #56

>Но стаматологического хирургического вмешательства в перечне дорогостоящих видов лечения в медицинских учреждениях нету.

Если только под этот пункт подпадет:
9. Реплантация, имплантация протезов, металлических конструкций, электрокардиостимуляторов и электродов.


Auditor
отправлено 28.06.11 12:55 # 58


Кому: Goblin, #48

Кому: McCedonsky, #54

Если не на налоговом языке, а на русском.

Нужно взать в лечебном заведении:

1. Договор оказания услуг
2. Акт выполненных работ
3. Кассовый чек

В своей Налоговой заполнить налоговую декларацию, к ней приложить справку НДФЛ2(Справка о доходах физического лица) и копию сберкнижки (так два года назад было, может теперь можно на любой счет). И тогда, если физическое лицо является плательщиком НДФЛ, ему перечислят сумму равную 13-ти процентам от суммы лечения.

Довольно хлопотное занятие.


McCedonsky
отправлено 28.06.11 12:57 # 59


Кому: Crazy_Horse, #56

Стоматологии нет в перечне видов лечения, по которым к вычету принимается [вся] сумма расходов. Но стоматологическая помощь подпадает под пункт 2 "Перечня медицинских услуг в медицинских учреждениях Российской Федерации, предоставленных налогоплательщику, его супруге (супругу), его родителям и (или) его детям в возрасте до 18 лет, суммы оплаты которых за счет собственных средств налогоплательщика учитываются при определении суммы социального налогового вычета":

> 2. Услуги по диагностике, профилактике, лечению и медицинской реабилитации при оказании населению амбулаторно-поликлинической медицинской помощи (в том числе в дневных стационарах и врачами общей (семейной) практики), включая проведение медицинской экспертизы.

По этому пункту также можно получить вычет, но не более 120 000 руб. за год. Т.е. максимальная сумма экономии - не более 15.600. По мне - немалые деньги.


McCedonsky
отправлено 28.06.11 13:08 # 60


Кому: Crazy_Horse, #57

> Не уменьшена, а возмещена.

Камрад, если цитируешь, цитируй предложение полностью. Я написал: "[Сумма дохода], облагаемого налогом на доходы физических лиц, может быть уменьшена на сумму расходов на лечение". Сумму дохода тебе возмещать никто не будет. Возмещают излишне уплаченный налог. Т.е. сначала определяется фактическая налоговая база с учетом вычета, потом определяется сумма переплаченного налога, а потом, если все хорошо, он возвращается (переплаченный налог, а не сумма дохода).

Кому: Auditor, #58

> Довольно хлопотное занятие.

Работать - тоже хлопотное занятие. Тебе сколько работать надо, чтобы 15,6 тонн заработать?
А в этом случае надо знать какие бумаги в мед. организации взять + несколько бумажек оформить. Ты это сделать пробовал или просто рассуждаешь?


Safety
отправлено 28.06.11 13:37 # 61


Спасибо всем учавствующим в разъяснении. Зря ссоритесь по ... в налоговой всё могут расскажать по своему.
Дмитрий Юрьевич вообщем комрады всё рассказали. Как я понял возращают 13% с оплаченных медицинских услуг (с оговорками по максимальной сумме).


Auditor
отправлено 28.06.11 13:41 # 62


Кому: McCedonsky, #60

> Ты это сделать пробовал или просто рассуждаешь?

Александр, не только пробовал, но и делал. поэтому и говорю, что хлопотное занятие.

> Тебе сколько работать надо, чтобы 15,6 тонн заработать?

Ты когда задаешь вопрос незнакомому человеку про его доходы, какой хочешь ответ получить?


McCedonsky
отправлено 28.06.11 13:59 # 63


Кому: Auditor, #62

Это вопрос риторический, камрад, ответа не требует.
Я тоже вычеты оформлял и имущественные и социальные. У меня трудозатраты минимальные получились.


JCF
отправлено 28.06.11 15:03 # 64


Кому: Sergiy, #43

На 10 лет - это хорошие. Распространённое предложение - 4.5 лет гарантии, 5-6 лет срок службы по факту. Ну вы поняли.
Кроме того - более 3х(иногда 2х) раз в одну дырку это не делается по причине того, что сверлить в челюсти новое отверстие рядом со старым(развальцованным эксплуатацией шурупа, из-за чего, собсно, протез и приходится менять) бывает проблематично/опасно.


Crazy_Horse
отправлено 28.06.11 15:47 # 65


Кому: McCedonsky, #60

> Камрад, если цитируешь, цитируй предложение полностью. Я написал: "[Сумма дохода], облагаемого налогом на доходы физических лиц, может быть уменьшена на сумму расходов на лечение". Сумму дохода тебе возмещать никто не будет. Возмещают излишне уплаченный налог. Т.е. сначала определяется фактическая налоговая база с учетом вычета, потом определяется сумма переплаченного налога, а потом, если все хорошо, он возвращается (переплаченный налог, а не сумма дохода).

Таки да, извиняй. Я почему-то решил, что налог удерживается налоговым агентом, если самолично уплачивается, то уменьшается налогооблагаемая база.


Peisov
отправлено 28.06.11 17:24 # 66


> Только собака радует.

Хорошие собаки - они такие!!!


Главбух
отправлено 28.06.11 18:01 # 67


Кому: Goblin, #48

Дмитрий, вычет возможен только если у тебя есть доходы, облагаемые по ставке 13% (это, как правило, заработная плата твоя, как наемного работника, авторские гонорары и прочее подобное). Если такие доходы есть в том же году, когда осуществлялись медицинские расходы, то можно вернуть уплаченный ранее налог.
Если таких доходов не было, то и вернуть ничего нельзя.
Ну а порядок расписали уже.


Главбух
отправлено 28.06.11 18:02 # 68


Кому: Goblin, #48

Еще забыл - этот вычет за тебя может получить жена, дочь, сын, мать или отец из своих доходов :)


Dennisle
отправлено 29.06.11 01:54 # 69


Потрясающе всё таки приятная собака! )


Safety
отправлено 30.06.11 00:10 # 70


Кому: Auditor, #58

> Нужно взать в лечебном заведении:
>
> 1. Договор оказания услуг
> 2. Акт выполненных работ
> 3. Кассовый чек

Камрады, мне тут знакомые в налоговой советовали приходить с вычетом в следующем году т.к. дескать в этом году еще у них инфы по налогам нет. Кто когда ходил?



cтраницы: 1 всего: 70



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк