Член банды Цапка повесился

30.06.11 16:35 | Goblin | 119 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Член банды Сергея Цапка, державшей в страхе всю станицу Кущевскую на Кубани, 28-летний Виталий Иванов покончил с собой в ночь на 30 июня в следственном изоляторе в Краснодаре. Мужчина повесился на простыне, прикрепленной к решетке вентиляционной шахты.

Мужчина прибыл в СИЗО для прохождения психиатрической экспертизы, где был помещен в одиночную камеру. По факту самоубийства арестованного УФСИН по Краснодарскому краю проводит служебную проверку. По неподтвержденной информации, В.Иванов оставил предсмертную записку.

Отметим, что В.Иванов уже пытался покончить с собой. Во время допроса мужчина разбил окно и осколком стекла перерезал себе горло, после чего был доставлен в Кущевскую районную больницу. Арестованный состоял на учете в психдиспансере с 2000г.
Член банды Цапка повесился

Какая немыслимая удача — теперь он никаких фамилий не назовёт, ни о чём не расскажет.
Как это говорят либералы: есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 119, Goblin: 15

Глав Упырь
отправлено 30.06.11 16:37 # 1


>Отметим, что В.Иванов уже пытался покончить с собой. Во время допроса мужчина разбил окно и осколком стекла перерезал себе горло, после чего был доставлен в Кущевскую районную больницу. Арестованный состоял на учете в психдиспансере с 2000г.

А в каких ещё: "Государственных органах" состоял гр. Иванов?!!


Mi4urin
отправлено 30.06.11 16:41 # 2


В том-то все и дело, что замолчавший навсегда уже никого не сдаст.

Я, наверное, не совсем политкорректно буду выглядеть, если скажу: на кой хрен я налоги плачу?

Ждем теперь когда же дело, наконец, будет развалено.


graps
отправлено 30.06.11 16:43 # 3


Приветствую!
Надо писать просто: "Был убит."
Как можно пороть такую чушь?!
За ним должны были смотреть постоянно ибо попытка суицида уже была...


kerwood
отправлено 30.06.11 16:43 # 4


Что-то долго он не вешался, видимо ждал пока заинтересованные граждане не подскажут правильный выбор.


SkaTo
отправлено 30.06.11 16:47 # 5


ждал пока доставят освященные верёвку с мылом!


JPBelmondo
отправлено 30.06.11 16:47 # 6


> Арестованный (28 лет) состоял на учете в психдиспансере с 2000г.

С 17 лет состоял на учёте в психушке и был членом организованной преступной группировки?!

Странно, что он не скончался в одиночке от 12 падений на нож, или, скажем, от пятикратного переезда грузовиком. Ну и после, понятно, составил предсмертную записку и окончательно умер!


Глав Упырь
отправлено 30.06.11 16:51 # 7


Кому: Mi4urin, #2

> В том-то все и дело, что замолчавший навсегда уже никого не сдаст.

Почему ты не думаешь, что он уже дал показания? И за них, возможно, и поплатился?!

> Я, наверное, не совсем политкорректно буду выглядеть, если скажу: на кой хрен я налоги плачу?

Я тоже плачУ налоги.

> Ждем теперь когда же дело, наконец, будет развалено.

Не жди.


Sahnen
отправлено 30.06.11 16:54 # 8


Интересно, сам покончил с собой или кто помог? Вопрос, если что, риторический.


uzverrk
отправлено 30.06.11 16:54 # 9


Кому: Mi4urin, #2

> Я, наверное, не совсем политкорректно буду выглядеть, если скажу: на кой хрен я налоги плачу?

Даже без учета этого случая, уже давно сомневаюсь во вменяемости налоговых поборов 34% этож абзац, медицина платная, учеба(условно бесплатная). Вот что входит в эти 34% за что я плачу? за переименовывание и прощения системы?!


BASSBOOST
отправлено 30.06.11 16:54 # 10


Сам себе горло осколком стекла это лихо. Самураи со своим сепуку позавидуют!


MeRa
отправлено 30.06.11 16:54 # 11


"есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы."
вариант:
есть человек - нет человека,
есть проблема - нет проблемы.


jim37
отправлено 30.06.11 16:54 # 12


Надеюсь, порядочные копы здесь ни при чем? Чай, не мусора какие нибудь, понимать надо!


feniks-fess
отправлено 30.06.11 17:01 # 13


Зато экспертизу прошел. Труп, как труп - психически нормальный, без отклонений, как и все трупы.


chik-chok
отправлено 30.06.11 17:03 # 14


Повесился - не повесился, а из ментов и чиновников все равно бы никто не сел. Борьба с коррупцией сейчас в другом районе страны, по другому поводу.


chum
отправлено 30.06.11 17:04 # 15


Однако мне вспомнился старик Покровский:

"- Почему вы не повесились, лейтенант? Я спрашиваю, почему? Вы же должны были повеситься? Я должен был прийти, а вы должны были уже висеть! Ах, мы не умеем, нас не научили, бабушки-академики, сифилитики с кибернетиками. Не умеете вешаться - не мусольте шею!"

Не можешь зарезаться, поможем повеситься!


Goblin
отправлено 30.06.11 17:04 # 16


Кому: chik-chok, #14

> Повесился - не повесился, а из ментов и чиновников все равно бы никто не сел.

За что их сажать?

За то, что банда Цапка кого-то убила?

Они не виноваты.

> Борьба с коррупцией сейчас в другом районе страны, по другому поводу.

Ну не в Москве же бороться.


Goblin
отправлено 30.06.11 17:05 # 17


Кому: graps, #3

> Надо писать просто: "Был убит."
> Как можно пороть такую чушь?!

Надо ж сперва доказать, что был убит.

Выявить убийц.

Если нет - всё сам, всё сам.


Goblin
отправлено 30.06.11 17:06 # 18


Кому: JPBelmondo, #6

> С 17 лет состоял на учёте в психушке и был членом организованной преступной группировки?!

Это удобно - в армию не призовут, к примеру.


Goblin
отправлено 30.06.11 17:06 # 19


Кому: Sahnen, #8

> Интересно, сам покончил с собой или кто помог?

Это серьёзный клиент, за таким надзиратель обязан смотреть в оба.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 30.06.11 17:07 # 20


> Мужчина повесился на простыне, прикрепленной к решетке вентиляционной шахты.

Веревка порвалась и он трижды упал на нож!!!


Goblin
отправлено 30.06.11 17:08 # 21


Кому: BASSBOOST, #10

> Сам себе горло осколком стекла это лихо. Самураи со своим сепуку позавидуют!

Горло режут часто.

Только не для того, чтобы самоубиться, а чтобы заехать на больничку.

Выглядит страшно, но режут аккуратно, чтобы дыхательные пути/артерии не перехватить.


Mi4urin
отправлено 30.06.11 17:09 # 22


Кому: uzverrk, #9

Платишь, в том числе, за то, чтобы обвиняемых под стражей содержали живым и, по возможности, здоровым, а не ждали когда он кони двинет.


Эске
отправлено 30.06.11 17:11 # 23


Насколько можно понять из материалов СМИ, подозревался покойный не непосредственно в убийстве 12 человек, а в убийствах, имевших место раньше:

> Обвиняемый в трех убийствах, Иванов уже несколько раз пытался покончить с собой в камере СИЗО. После очередной попытки он был помещен под наблюдение психиатров.

> По словам врачей, Иванов оставил записку, в которой написал, что не признает своей вины.

> На допросе Виталий Иванов признался в том, что он убил трех фермеров Кущевской: отца и сына Богачевых и Анатолия Смольникова по кличке Бабон, - рассказал Life News источник в следственных органах Краснодарского края.
http://www.lifenews.ru/news/62546

> Кроме того, признания Цапка помогли раскрыть еще ряд тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных в станице с начала 2000 года. Он признался, что убийство фермера Богачева и его сына Романа, произошедшее в 2003 году, совершили члены его группировки Андрей Быков и Виталий Иванов. Еще одного фермера - Смольникова - отправили на тот свет все тот же Виталий Иванов в компании с Владимиром Алексеевым и Игорем Черных - самым жестоким убийцей из Цапков.
http://www.pravda.ru/accidents/factor/crime/02-12-2010/1059493-kuban-0/


chik-chok
отправлено 30.06.11 17:13 # 24


Кому: Goblin, #16

> За что их сажать?
>
> За то, что банда Цапка кого-то убила?
>
> Они не виноваты.

Совершенно верно, не за что. Но если вдруг предположить что кто-то из них мог знать о деятельности банды Цапка, да к тому же иметь с этого интерес. Да вообще мало ли что этот Цапок теперь насочиняет лишь бы оправдаться.

> Ну не в Москве же бороться.

В Москве одна беда - скинхеды.


screwbal
отправлено 30.06.11 17:13 # 25


Кому: Goblin, #21

> Выглядит страшно, но режут аккуратно, чтобы дыхательные пути/артерии не перехватить.

вспомнились уроки оказания экстренной помощи, где на первом же занятии препод в подробностях разобрал, как правильно перерезать себе горло


amm
отправлено 30.06.11 17:14 # 26


Кому: Хмурый_Сибиряк, #20

> Веревка порвалась и он трижды упал на нож!!!

Всё это несущественные детали, умер-то он от асфиксии и написал для этого записку!


Goblin
отправлено 30.06.11 17:14 # 27


Кому: chik-chok, #24

> Но если вдруг предположить что кто-то из них мог знать о деятельности банды Цапка, да к тому же иметь с этого интерес.

Предполагать можно что угодно, камрад.

А противоправные действия надо зафиксировать и надлежащим образом оформить.

После чего уже волочь в суд, где решат - что с этим делать.


deso1ator
отправлено 30.06.11 17:14 # 28


А не в том ли же СИЗО "покончил с собой" реаниматолог Пилипенко из этой новости http://oper.ru/news/read.php?t=1051607441 ?


BASSBOOST
отправлено 30.06.11 17:15 # 29


Кому: Goblin, #21

> Только не для того, чтобы самоубиться, а чтобы заехать на больничку.

Для больнички по моему вены режут... Горло это, на мой взгляд, ювелирная работа получается)


Goblin
отправлено 30.06.11 17:15 # 30


Кому: BASSBOOST, #29

> Для больнички по моему вены режут...

А можно я тоже буду знать, что и зачем режут?

> Горло это, на мой взгляд, ювелирная работа получается)

Обыкновенная.

Точно так же как разрезанный живот или прибитая к нарам мошонка.


Mi4urin
отправлено 30.06.11 17:16 # 31


Кому: Глав Упырь, #7

> Почему ты не думаешь, что он уже дал показания?

Мне, камрад, то не ведомо. А что я думаю, здесь вряд ли кого-то будет интересовать.

> Я тоже плачУ налоги.

Правильно делаешь. Не будешь платить - накажут.

> Не жди.

Ты прав, об этом мы узнаем неожиданно.


Goblin
отправлено 30.06.11 17:16 # 32


Кому: amm, #26

> Веревка порвалась и он трижды упал на нож!!!
>
> Всё это несущественные детали, умер-то он от асфиксии и написал для этого записку "Я ни в чём не виноват и мои друзья не виноваты тоже!"


Медвед Полоскун
отправлено 30.06.11 17:23 # 33


Толковые в СИЗО надзиратели, система обязательно их простит!!!

Одно непонятно, это вообще реально на простыне повеситься?


Jarlax
отправлено 30.06.11 17:25 # 34


Это Сталин сказал!!!

[визжит]


spetrov
отправлено 30.06.11 17:30 # 35


Кому: Goblin, #18

> Это удобно - в армию не призовут, к примеру.

Как в свое время было с коллегами по институту после внезапно снятой на 1 год брони - 8/а, 8/б, у кого-то до 7-ок доходило. А на взгляд - нормальный человек. "Мама знает!".


Глав Упырь
отправлено 30.06.11 17:33 # 36


Кому: BASSBOOST, #29

> Горло это, на мой взгляд, ювелирная работа получается)

Всё намного проще, чем тебе кажеться. Но, секретов, тут я раскрывать не стану.

Кому: Goblin, #30

> или прибитая к нарам мошонка.

А вот об этом, можно подробнее, для личного ликбеза!

Кому: Mi4urin, #31

> Не будешь платить - накажут.

Я служу: плачУ налоги "автоматом", взяток не беру, с чего ещё налог платить прикажите?!!


Раф
отправлено 30.06.11 17:34 # 37


Наверно, забежал какой-нить короткий лысый опер, заставил написать на бумажке: "LIFE SUX" и удавил.


deaddeer
отправлено 30.06.11 17:34 # 38


Сразу вспомнился "Убийца внутри меня".


berserkerovich
отправлено 30.06.11 17:34 # 39


Кому: Goblin, #30

> Точно так же как разрезанный живот или прибитая к нарам мошонка.

Я извиняюсь, а зачем мошонку прибивать к нарам?


Mi4urin
отправлено 30.06.11 17:36 # 40


Кому: Глав Упырь, #36

> Я служу: плачУ налоги "автоматом", взяток не беру, с чего ещё налог платить прикажите?!!

Ну, платишь же все равно. Тебе они, эти 13% (НДФЛ), лишние? Мне - нет.

Еще? С личного автомобиля, например. Если имеется.


Глав Упырь
отправлено 30.06.11 17:39 # 41


Кому: Mi4urin, #40

> Еще? С личного автомобиля, например. Если имеется.

Нет, хожу пешком, что ещё рассказать об моей личной жизни?!

> Ну, платишь же все равно.

Я гражданин РФ, обязан платить налоги.

>Тебе они, эти 13% (НДФЛ), лишние? Мне - нет.

Мне тоже нет, я что? Должен их не платить?!


Punk_UnDeaD
отправлено 30.06.11 17:40 # 42


Кому: Goblin, #18

> > С 17 лет состоял на учёте в психушке и был членом организованной преступной группировки?!
>
> Это удобно - в армию не призовут, к примеру.

ещё некоторым комиссование по причине страшного искривления позвоночника и нарушений в опорно-двигательном аппарате не мешает потом играть в футбол


Гном чирдашный
отправлено 30.06.11 17:49 # 43


Кому: Глав Упырь, #7

> Не жди.

Александра Багданова, начальника центра по противодействию экстремизму ГУВД Краснодарского края, с треском уволенного – восстановили в должности.

Игоря Манило и Николая Данильченко бывших мировых судей из станицы Кущевская, которые с 2006 по 2010 года неоднократно ограничивали доступ граждан к правосудию: в частности, возвращали потерпевшим заявления, ссылаясь на нарушения ими статьи 318 УПК РФ - восстановили в должности.

Ну и до кучи.

Сергей Кучерук начальник ГУВД по Краснодарскому краю, уволенный президентом России Дмитрием Медведевым прямо во время обращения к Федеральному собранию, награжден «за заслуги в управленческой деятельности» 2-й степени. «Несмотря на случившееся, нельзя недооценить тот вклад, который внес Сергей Александрович в работу кубанской милиции, поэтому я принял решение о его награждении», - заявил Рашид Нургалиев

Потом правда медальку отобрали, но сам факт!

А тут глядь и киллера совесть замучила, удобно, очень удобно, когда подследственный проявляет такую сознательность и сообразительность.

Прям и не знаю, я буду посмотреть, как оно, и с кем, на финиш выйдет.


berserkerovich
отправлено 30.06.11 17:52 # 44


Никто не спорит, был подозреваемый, но он самоликвидировался!!! почти (с)


spetrov
отправлено 30.06.11 17:53 # 45


Кому: Гном чирдашный, #43

> «Несмотря на случившееся, нельзя недооценить тот вклад, который внес Сергей Александрович в работу кубанской милиции, поэтому я принял решение о его награждении», - заявил Рашид Нургалиев

Неплохо, неплохо. В принципе можно и посмертно после смертной казни (расстрела) награждать. Не ну а чо???


JPBelmondo
отправлено 30.06.11 17:56 # 46


Кому: berserkerovich, #39

> Точно так же как разрезанный живот или прибитая к нарам мошонка.
>
> Я извиняюсь, а зачем мошонку прибивать к нарам?

Вроде как, повреждения минимальны, если грамотно действовать, а терапия занимает некоторое время. Последствия - ничтожный шрамик на мошне. Довольно испытанный, по некоторым данным, приём.


BASSBOOST
отправлено 30.06.11 17:57 # 47


Кому: Goblin, #30

> А можно я тоже буду знать, что и зачем режут?

Ни разу не сомневаюсь в ваших знаниях) Просто скромно высказал мнение из зала)


screwbal
отправлено 30.06.11 17:57 # 48


Кому: BASSBOOST, #29

да, но лучше всего живот, там подкожная жировая клетчатка, оттягивают кожу и загоняют туда что-то типа гвоздя, выглядит страшно, но никакие органы не повреждаются


Бэндэр
отправлено 30.06.11 17:57 # 49


Как это положено в мужских коллективах, попользовали юнгу...На этот раз вот так!


Гном чирдашный
отправлено 30.06.11 18:02 # 50


Кому: spetrov, #45

> Неплохо, неплохо.

За киллером не углядели, не смогли, не уберегли, но...

родственников Цапока прячут по специальной программе, аналогичной программе федеральной защиты свидетелей. Помимо частной охраны за супругами и детьми Цапока и арестованного вместе с ним его ближайшего помощника Сергея Цеповяза круглосуточно наблюдают сотрудники правоохранительных органов.
http://www.gudok.ru/sujet/kusch/?pub_id=389503

О как, шоб с головы родственников уважаемых людей, ни один волос не упал. Мож за киллером и некому смотреть было, за цапками следили, а вдруг чего?!


JPBelmondo
отправлено 30.06.11 18:02 # 51


Кому: Goblin, #18

> С 17 лет состоял на учёте в психушке и был членом организованной преступной группировки?!
>
> Это удобно - в армию не призовут, к примеру.

Действительно. И, кстати, по малолетке можно всерьёз на год "испытательного срока" на "дела скорбные" определить...


spetrov
отправлено 30.06.11 18:04 # 52


Кому: Гном чирдашный, #50

> О как, шоб с головы родственников уважаемых людей, ни один волос не упал.

Как вариант - чтобы те, кто под следствием, сговорчивее были, не переживая за родственников.


PONTEL
отправлено 30.06.11 18:13 # 53


Кому: BASSBOOST, #10

> Самураи со своим сепуку позавидуют!

Эт вряд-ли, думаешь зачем самурайские жёны с собой кайкэны таскали?
чуть чё сразу себе "бритвой по горлу".


Янычар
отправлено 30.06.11 18:14 # 54


Кому: Гном чирдашный, #43

> Ну и до кучи.

[голосом Стэна из Южного Парка]

Твою ж мать.

А про Глебова что слышно? Где всплывет, интересно?


Tac-Tic
отправлено 30.06.11 18:16 # 55


Вот же попёрло кому-то!


пенициллин
отправлено 30.06.11 18:22 # 56


Кому: Goblin, #21

> Горло режут часто.

Еще всякую дрянь глотают, гвозди там, проволоку. Один раз привезли чудилу, который умудрился себе в нижнюю конечность что-то уколол, да так, что затянули бы еще на денек - остался бы без ноги.


Дорокон
отправлено 30.06.11 18:22 # 57


Кому: Goblin, #32

> написал для этого записку

"Надо жить не по лжи!"


Директор
отправлено 30.06.11 18:28 # 58


Кому: Goblin, #32

> Кому: amm, #26
>
> > Веревка порвалась и он трижды упал на нож!!!
> >
> > Всё это несущественные детали, умер-то он от асфиксии и написал для этого записку "Я ни в чём не виноват и мои друзья не виноваты тоже, и сотрудники милиции, которым мы платили не виноваты, и чиновники, которые были в доле, тоже не виноваты!"
>
>


Директор
отправлено 30.06.11 18:29 # 59


Кому: Янычар, #54

> А про Глебова что слышно? Где всплывет, интересно?

Думаю в ссылку отправят, наводить порядок в Сибири к примеру.


Гном чирдашный
отправлено 30.06.11 18:35 # 60


Кому: spetrov, #52

> Как вариант - чтобы те, кто под следствием, сговорчивее были, не переживая за родственников.

Странно, что такая фича нашего МВД недоступна потерпевшим, в том смысле, что я не слышал, что бы потерпевшего (свидетеля) у нас берегли и охраняли, тайно вывозили семью в Москву. Обычно и закон не позволяет и средств нет, а тут вишь как нашлись и силы и средства.


Глав Упырь
отправлено 30.06.11 18:38 # 61


Кому: Гном чирдашный, #43

> Прям и не знаю, я буду посмотреть, как оно, и с кем, на финиш выйдет.

Буду тоже - посмотреть..

Кому: screwbal, #48

Спасибо, что просвещаешь контингент! Без тебя, тут - никак!!!

Кому: Янычар, #54

> А про Глебова что слышно? Где всплывет, интересно?

Ты, конкретно, какую-либо рЕку имеешь в виду, или тебе "один хрен"!??

Кому: пенициллин, #56

> умудрился себе в нижнюю конечность что-то уколол, да так, что затянули бы еще на денек - остался бы без ноги.

Блин, а я было подумал без "хЕра"!!!


elche
отправлено 30.06.11 18:44 # 62


Кому: JPBelmondo, #6

> С 17 лет состоял на учёте в психушке и был членом организованной преступной группировки?!

Максим Марцинкевич тоже состоял и что теперь - не скинхед?! :)


Директор
отправлено 30.06.11 18:48 # 63


Кому: Глав Упырь, #61

> Ты, конкретно, какую-либо рЕку имеешь в виду, или тебе "один хрен"!??
>

Камрад я правильно понял о каком Глебове речь, о Борисе Тимофеевиче Глебове?


Гном чирдашный
отправлено 30.06.11 18:50 # 64


Кому: Янычар, #54

> А про Глебова что слышно?

«Согласно новой типовой структуре, у начальника ГУВД не будет первого зама, а также заместителя по кадрам», – отметил Игорь Желябин.

Он также сообщил, что генерал-майор милиции Борис Глебов и генерал-майор милиции Владимир Калашников находятся в федеральном кадровом резерве и могут быть назначены на другие должности МВД РФ.

«Оба сейчас находятся в очередном отпуске, оба ожидают дальнейших предложений и будут принимать решение о дальнейшей службе в органах внутренних дел», – добавил Желябин.


Глав Упырь
отправлено 30.06.11 18:52 # 65


Кому: Директор, #63

> Камрад я правильно понял о каком Глебове речь, о Борисе Тимофеевиче Глебове?

Хто ето, ничего не знаю!!!


Янычар
отправлено 30.06.11 18:52 # 66


Кому: Директор, #58

> "Я ни в чём не виноват и мои друзья не виноваты тоже, и сотрудники милиции, которым мы платили не виноваты, и чиновники, которые были в доле, тоже не виноваты!"

.., а в моей смерти прошу винить простыню!!!


HappyDragon
отправлено 30.06.11 18:53 # 67


Я сначала подумал что у человека совесть проснулась, вот он и того. А тут на тебе:

> Какая немыслимая удача — теперь он никаких фамилий не назовёт, ни о чём не расскажет.
> Как это говорят либералы: есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы.

Молодой я ешё.


Янычар
отправлено 30.06.11 18:57 # 68


Кому: Гном чирдашный, #64

> у начальника ГУВД не будет первого зама, а также заместителя по кадрам

[утирает слёзы] так их, ни к чему эти промежуточные структуры, одни издержки от них.

> Оба сейчас находятся в очередном отпуске, оба ожидают дальнейших предложений и будут принимать решение о дальнейшей службе в органах внутренних дел»

От оно как, Михалыч! (с)

Кому: Директор, #63

> я правильно понял

правильно понял, ага.


Директор
отправлено 30.06.11 19:00 # 69


Кому: Янычар, #66

> Кому: Директор, #58
>
> > "Я ни в чём не виноват и мои друзья не виноваты тоже, и сотрудники милиции, которым мы платили не виноваты, и чиновники, которые были в доле, тоже не виноваты!"
>
> .., а в моей смерти прошу винить простыню!!!

лучше так:

.., а в моей смерти прошу винить работников ...ницкого комбината хлопчатобумажных тканей, которые слишком качественно сделали простыню!!!


atsfish
отправлено 30.06.11 19:05 # 70


Кому: Медвед Полоскун, #33

> Толковые в СИЗО надзиратели

По-моему, без видеонаблюдения нереально уследить за таким психом. Знает кто-нибудь, в СИЗО в.камеры устанавливают?


SHOEI
отправлено 30.06.11 19:34 # 71


Кому: Goblin, #30

> Горло это, на мой взгляд, ювелирная работа получается)
>
> Обыкновенная.
>
> Точно так же как разрезанный живот или прибитая к нарам мошонка.

[тянет руку]

А можно я видео своё покажу?!?! Там кок очень достойно режет себе глотку :)

http://www.youtube.com/watch?v=84IMdte2bv8


steeltux
отправлено 30.06.11 19:52 # 72


Кому: atsfish, #70

> в СИЗО в.камеры устанавливают?

Так он в камере и сидел!!

>Мужчина повесился на простыне, прикрепленной к решетке вентиляционной шахты.

Да это просто неудачный побег - пол скользкий.


Зулуc
отправлено 30.06.11 19:56 # 73


Кому: Goblin, #30

> прибитая к нарам мошонка

[осенённо догадкой]
Это прикол?

(C всмысле, слово "прикол" отсюда пошло?)


Surt
отправлено 30.06.11 20:09 # 74


Кому: Goblin, #30

> Для больнички по моему вены режут...
>
> А можно я тоже буду знать, что и зачем режут?

когда в колонии работал, там стекло для это жрали. но способов уйма, конечно


Zoldat
отправлено 30.06.11 20:27 # 75


Кому: BASSBOOST, #10

> Сам себе горло осколком стекла это лихо. Самураи со своим сепуку позавидуют!

нет, не позавидуют в Японии горло резали себе как правило женщины, называлось это дзигай
самураи сказали бы -: это по бабски! )))


*kon*
отправлено 30.06.11 20:42 # 76


Кому: Goblin, #30

> Точно так же как разрезанный живот или прибитая к нарам мошонка.
>
Дим Юрич, вы серьезно? Зачем так жестко то себя?
И после этого все, кхм, работает у них?


PONTEL
отправлено 30.06.11 20:42 # 77


Кому: Zoldat, #75

Вот ты понимаешь![жму руку]


Umber
отправлено 30.06.11 21:38 # 78


Служил как пёс - как пса убили.


Goblin
отправлено 30.06.11 21:38 # 79


Кому: Umber, #78

> Служил как пёс - как пса убили.

Жестоко сказал.


Umber
отправлено 30.06.11 21:46 # 80


Кому: Goblin, #79

Жестоко. Зато от души.
Ну и что бы не нарушать копирайтов - это Станислав Ежи Лец.


Goblin
отправлено 30.06.11 21:47 # 81


Кому: Umber, #80

> Жестоко. Зато от души.
> Ну и что бы не нарушать копирайтов - это Станислав Ежи Лец.

Люди, которые так говорят про собак - плохие люди.


Goblin
отправлено 30.06.11 21:48 # 82


Кому: *kon*, #76

> Дим Юрич, вы серьезно? Зачем так жестко то себя?
> И после этого все, кхм, работает у них?

это ж кожа

просто дырка, сразу зарастёт

но для незнающих выглядит ужасно, да


Goblin
отправлено 30.06.11 21:48 # 83


Кому: Зулуc, #73

> прибитая к нарам мошонка
>
> [осенённо догадкой]
> Это прикол?

Нет.

> (C всмысле, слово "прикол" отсюда пошло?)

Не, из наркомании.


Goblin
отправлено 30.06.11 21:50 # 84


Кому: HappyDragon, #67

> Я сначала подумал что у человека совесть проснулась, вот он и того.

Совесть, камрад, встречается настолько редко, что даже неловко говорить.

Гораздо чаще встречаются материальные интересы, для решения которых некоторых граждан приходится убивать.

Некоторых убивают так, чтобы всем было ясно - его убили.

Других убивают так, чтобы они просто уже не жили и не мешали - типа сам умер.

Третьих затейливее, будто самоубился, типа концы в воду.


Goblin
отправлено 30.06.11 21:51 # 85


Кому: Янычар, #66

> .., а в моей смерти прошу винить простыню!!!

[страшно кричит]


Umber
отправлено 30.06.11 21:53 # 86


Кому: Goblin, #81

> Люди, которые так говорят про собак - плохие люди.

Ну меня собаки тоже не сказать что бы любят. Вот кошки - те любят.
Но в данном случае собак обижать не хотел. Эти Цапки с присными несоизмеримо хуже, да.


Гном чирдашный
отправлено 30.06.11 22:14 # 87


Кому: Goblin, #81

> Люди, которые так говорят про собак - плохие люди.

Собаки лучшие люди! Так отец мой говорил.


Бэндэр
отправлено 30.06.11 22:16 # 88


>Член банды Цапка повесился

А мозг банды всё ещё жив...


8504
отправлено 30.06.11 22:53 # 89


Кому: Глав Упырь, #7

> Почему ты не думаешь, что он уже дал показания?

Может, на следствии и дал, но на суде их повторить уже не сможет. Это не поможет адвокату отмазать обвиняемых?


kxмep
отправлено 30.06.11 23:21 # 90


Собаке собачья смерть.


Zulu
отправлено 30.06.11 23:42 # 91


Кому: Бэндэр, #88

> А мозг банды всё ещё жив

Теперь главным в банде будет покойный .


Гонzа
отправлено 01.07.11 00:32 # 92


Кому: Goblin, #21

> Выглядит страшно, но режут аккуратно, чтобы дыхательные пути/артерии не перехватить.

Да и руки порезанные - тоже неплохо, кровь по стенам удобно разбрызгивать.


Гонzа
отправлено 01.07.11 00:35 # 93


Кому: Goblin, #30

> Точно так же как разрезанный живот или прибитая к нарам мошонка.

Еще зашитый рот, вбитая в грудь ложка и прибитые к полу ступни.


Прораб
отправлено 01.07.11 03:19 # 94


> Кому: JPBelmondo, #6
>
> > С 17 лет состоял на учёте в психушке и был членом организованной преступной группировки?!
>
> Это удобно - в армию не призовут, к примеру.

Кстати, многим откровение, что для блатных солдат почти то же что и мент. В блатном коллективе, тот кто служил слова вообще не имеет. Даже кента по пьяне могут ментов обозвать и по голове надавать.
Когда речь идет о второй мировой, любят наши либералы восхвалять достижения уголовников в штрафбатах. Мол и власть ненавидели и с фрицами отважно бились. Но на дели блатным воевать было западло. И даже в такое тяжелое для страны время, грабить своих соотечественников было в порядке вещей. Сточки зрения блатного, кто все же ушел на фронт - именовался сукой и таких нужно было резать.


Добрый Фей
отправлено 01.07.11 03:25 # 95


Кому: Гонzа, #93

Зашить рот, прибить ступню без ущерба-это ещё понятно.
Но как вбивают ложку ?


St_Patrick
отправлено 01.07.11 09:20 # 96


Странно, что не указали, что товарищ последнее время ударился в религию, и много переживал о своих злодеяниях...


JPBelmondo
отправлено 01.07.11 09:20 # 97


Кому: elche, #62

> тоже состоял и что теперь - не скинхед?! :)

Да тесак-то вообще асоциальный элемент, вообще фашист.


JPBelmondo
отправлено 01.07.11 09:29 # 98


Кому: Прораб, #94

> Кстати, многим откровение, что для блатных солдат почти то же что и мент.

Вроде как да, типа служить - не по понятиям, служивый - красный.


ВКП(б)
отправлено 01.07.11 12:24 # 99


Кому: chik-chok, #14

> Борьба с коррупцией сейчас в другом районе страны, по другому поводу.

Да что там страны, в другом конце глобуса.В Антарктиде например.


Бармалей Подвигов
отправлено 01.07.11 12:40 # 100


Кому: berserkerovich, #39

> Я извиняюсь, а зачем мошонку прибивать к нарам?

вроде как что бы не работать, прибиваются мошонка к лавке.
Случай рассказанный отцом: "Город строился ЗК и вокруг на тот момент только степь и зоны, и врач после войны трудился именно там. Приходит, смотрит, прибиты промеж яик к лавочке. Постоял, отошел к себе пришел с пучком ваты и йодом. одной рукой поднимал, второй совал ватку с йодом куда не скажу может в руки - сам прижмет. со словами "жить будет" пошел к себе."



cтраницы: 1 | 2 всего: 119



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк