Вести из Ливии

06.07.11 09:57 | Goblin | 204 комментария

Политика

С мест сообщают:
Пресс-служба Российского комитета солидарности с народами Ливии и Сирии связалась с послом Джамахирии в РФ Амиром аль-Араби Али Гарибом.

Он заявил, что сообщения СМИ о том, что Каддафи готов оставить пост в обмен на гарантии безопасности, не соответствуют действительности. По его словам, позиция ливийского лидера была четко выражена в его речи на Зеленой площади Триполи 1 июля 2011 года.

«Люди, чьи имена Обама, Кэмерон и Саркози! Если вы хотите говорить, мы готовы. Верните свои самолеты на землю, и мы сможем совместно найти решение. Если же вы хотите только войны, что ж, продолжайте, но в итоге она обернется для вас катастрофой», — приводит слова Каддафи заместитель председателя комитета солидарности с народами Ливии и Сирии Николай Сологубовский в «Живом журнале».

«Мы чисты. Мы не предали нашу историю, не предали наших детей и их будущее. Слава храбрым ливийцам! Борьба продолжается!», — заявил лидер Джамахирии.
Каддафи: Борьба продолжится до победы

ALL HAIL MUHOMOR!!!

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204

Хромой Шайтан
отправлено 06.07.11 09:59 # 1


Держись Полковник!


tsoka
отправлено 06.07.11 10:00 # 2


Вован и Димон - учитесь.


chum
отправлено 06.07.11 10:01 # 3


Интересно, а почему не купили ливийских генералов так же, как иракских? Денег не хватило?


bf-er
отправлено 06.07.11 10:02 # 4


Кому: chum, #3

> не купили ливийских генералов

Подозреваю, некоторые не продаются.


chum
отправлено 06.07.11 10:04 # 5


Кому: bf-er, #4

> Подозреваю, некоторые не продаются.

Должна быть какая-то причина: почему иракские продаются, а ливийские нет?

Видать, Каддафи как-то более любим своими людьми.


SHINNOK
отправлено 06.07.11 10:08 # 6


Мухомор - молоток! Не сдавайся, держись до последнего.


bishop61RUS
отправлено 06.07.11 10:14 # 7


Кому: tsoka, #2

> Вован и Димон - учитесь.

А нахуя оно им? Видать и так неплохо себя чувствуют.


Zhff
отправлено 06.07.11 10:20 # 8


Рассказывают, что уже и повстанцы потянулись под амнистию на сторону Мухамора.

Джыдаям придется действовать еще решительней и благородней!!


chum
отправлено 06.07.11 10:25 # 9


Кому: Zhff, #8

> Джыдаям придется действовать еще решительней и благородней!!

А ливийцам надо срочно увеличить поток беженцев в Европу.


Armatus
отправлено 06.07.11 10:31 # 10


Таки-первый танкер с нефтью бунтовщики все равно уже отправили в цитадель демократии.


Dinozavr
отправлено 06.07.11 10:31 # 11


Кому: bf-er, #4

> Подозреваю, некоторые не продаются.

просто денег еще столько не напечатали

Кому: chum, #5

> Видать, Каддафи как-то более любим своими людьми.

или Муамар после Ирака сделал выводы и продаваться уже некому, а может быть и сами генералы не захотели повторения Ирака в Ливии.


benrobot
отправлено 06.07.11 10:31 # 12


полковнику - мое почтение! держись!


nArano
отправлено 06.07.11 10:31 # 13


Каддафи молодец, кремень


DictAtoR
отправлено 06.07.11 10:33 # 14


Держись Кадаффи до сентября еще чуть-чуть, бери этих сволочей измором!!


mik2mik
отправлено 06.07.11 10:35 # 15


война -- всегда плохо. вчерашний пост с Борисом Натановичем хорошо об этом говорит.

но революция должна уметь себя защищать (с)ленин.

я думаю, что вот этот автор недалёк от истины:
Ссылки надо сопровождать описанием.



Joker
отправлено 06.07.11 10:35 # 16


>«Мы чисты. Мы не предали нашу историю, не предали наших детей и их будущее. Слава храбрым ливийцам! Борьба продолжается!»

Нашим власть имущим есть чему поучится.


Колфилд
отправлено 06.07.11 10:36 # 17


Оскорбление представителей государственной власти уголовно наказуемо.






Модератор.



кратный двум
отправлено 06.07.11 10:36 # 18


Кому: chum, #3

Наверно потому, что там как бы кланы и если к власти придут мятежники, нынешним генералам с их кланами мало не покажется.


Korsar
отправлено 06.07.11 10:38 # 19


Уважаю Котофея. Надеюсь его окружение, из тех что остались, такие же крепкие парни.

Кому: DictAtoR, #14

> Держись Кадаффи до сентября еще чуть-чуть, бери этих сволочей измором!!

А что у нас в сентябре?


Niss
отправлено 06.07.11 10:39 # 20


Cлава народу Ливии !


Serж
отправлено 06.07.11 10:39 # 21


Держись, Полковник!


Человекъ
отправлено 06.07.11 10:39 # 22


Да, это вам не модернизаторы. Таких больше не делают.


Humba
отправлено 06.07.11 10:41 # 23


Кому: Armatus, #10

> Таки-первый танкер с нефтью бунтовщики все равно уже отправили в цитадель демократии.

Еще ранее амеры с англичанами успели просрать несколько мухомориных миллиардов, а Саркоза теперь никому не должен за свою предвыборную кампанию. Ну и плюс по ходу еще несколько миллиардов из банков сперли. Чистые девяностые - взять в долг, на часть полученных денег банкира заказать, да еще и банк обнести.


Севич
отправлено 06.07.11 10:41 # 24


Кому: bishop61RUS, #7

> Видать и так неплохо себя чувствуют

Один даже в шоу бизнес подался, если судить по последним новостям. Песенки петь будет.


chum
отправлено 06.07.11 10:41 # 25


Кому: кратный двум, #18

> Наверно потому, что там как бы кланы и если к власти придут мятежники, нынешним генералам с их кланами мало не покажется.

Т.е. в Ираке сунитским генералам в преимущественно шиитской стране казалось мало?

И если кто-то продал Ирак или Ливию, зачем ему жить потом в своей стране? Какая разница, какой там потом клан придет к власти?


Pacho
отправлено 06.07.11 10:44 # 26


Когда же наконец Полковник или, на худой конец, Батька оккупируют нас?!!
Сдамся сразу без сопротивления!!!


kerwood
отправлено 06.07.11 10:51 # 27


NO PASARAN!


kontramot
отправлено 06.07.11 10:51 # 28


Каддафи сейчас единственный, кто держит шишку против "цивилизованного" мира!
Лично мне он симпатичнее, чем весь "цивилизованный" мир, который его сейчас бомбит.


Андрюнечка
отправлено 06.07.11 10:54 # 29


Кому: tsoka, #2

> Вован и Димон - учитесь.

Этих учить- что мертвых лечить.

Кому: Zhff, #8

> Рассказывают, что уже и повстанцы потянулись под амнистию на сторону Мухамора.

Я заметил, кстати, что накал сообщений по ТВ на ливийскую тему резко снизился. Новостей из Ливии фактически нет. В основном такого типа, как сегодня по Вести -24- мол Дания ужесточает контроль на границах, мол "понаехали тут ливийские".


Moritz
отправлено 06.07.11 10:55 # 30


Мухомор будет драться до конца.


Korsar
отправлено 06.07.11 10:58 # 31


Кому: Андрюнечка, #29

> Я заметил, кстати, что накал сообщений по ТВ на ливийскую тему резко снизился. Новостей из Ливии фактически нет. В основном такого типа, как сегодня по Вести -24- мол Дания ужесточает контроль на границах, мол "понаехали тут ливийские".

Бывают ещё новости, что повстанцы взяли крупный склад боеприпасов, бодро его растащили и вот-вот, буквально через 5 минут возьмут Триполи. Кстати по накалу пидорских репортажей из Ливии всех переплюнул телеканал "Звезда".


ВЧКист
отправлено 06.07.11 10:58 # 32


http://kp.by/daily/25664/825870/
> На стороне Каддафи воюют белорусские партизаны
> Войска лидера Ливийской Джамахирии успешно противостоят ударам НАТО благодаря военным советникам из СНГ

Однако!


Stalker (AKA Zver)
отправлено 06.07.11 11:05 # 33


Первое что подумал, услышав что якобы Каддафи готов покинуть пост - брехня это. Не такой он человек. Успехов ему в борьбе против предателей Ливии и оккупантов.


кратный двум
отправлено 06.07.11 11:05 # 34


Кому: Korsar, #19

> А что у нас в сентябре?

Окончание операции. Подведение итогов и все такое.


Кому: chum, #25

> Т.е. в Ираке сунитским генералам в преимущественно шиитской стране казалось мало?

Шииты и суниты это как католики и гугеноты. Париж стоит мессы. А кланы это кланы, ведь он кинет не каких-то там единоверцев, а собственную многочисленную семью, там же родственных связей немерено.


Kolder
отправлено 06.07.11 11:05 # 35


Кому: Dinozavr, #11


>или Муамар после Ирака сделал выводы и продаваться уже некому,
> а может быть и сами генералы не захотели повторения Ирака в Ливии

Думаю этот фактор посильнее будет. Понимают, что в цитадель демократии пустят не всех, а остальным придется выживать на месте.


Котовод
отправлено 06.07.11 11:07 # 36


А тем временем, ежели не врут конечно:

http://weandworld.ru/defence/571-sudan-vtorgsya-v-liviyu.html

>Согласно сообщениям западных СМИ, на ливийском поле появился новый игрок: суданская армия захватила нефтеносный оазис Куфра на юге Ливии, а также контролирует город Джауф и шоссейную дорогу к центру нефтяных полей Сарир и Мисла.

>Представители командования НАТО отметили, что армия Судана перешла границу и, не встречая сопротивления ливийских правительственных частей, добралась до оазиса аль-Куфра. Суданцы не тронули инфраструктуру добычи нефти, а просто взяли под свой контроль самое южное месторождение Ливии.


Korsar
отправлено 06.07.11 11:11 # 37


Кому: Котовод, #36

> А тем временем, ежели не врут конечно:

Ждём Туниса. Они же повстанцев так любят. Наверное взамен тоже что-нибудь захотят.


Yurriq
отправлено 06.07.11 11:14 # 38


Камрады, если интересно - Лев Вершинин в putnik1.livejournal.com регулярно публикует свежую инфу по Ливии (и не только), опровергая официоз, исходящий от НАТО, Европы в целом, а также российских СМИ, которые просто перепечатывают прозападные и сочувствующие мятежникам источники. В частности, у него есть и полный текст упомянутой речи полковника.

Очень немало перекликается в своих заметках с тем, что говорит Кургинян о нынешней международной политике.


Korgoth Warwar
отправлено 06.07.11 11:14 # 39


Fuck the USA!
El pueblo unido jamás será vencido! С поправкой на тех, кто за Каддафи :-)


licker
отправлено 06.07.11 11:15 # 40


> «Мы чисты. Мы не предали нашу историю, не предали наших детей и их будущее. Слава храбрым ливийцам! Борьба продолжается!», — заявил лидер Джамахирии.

А у нас все с точностью до наборот. Грустно.
Не знаю, какой из него национальный лидер, но что Мухомор - мужик с яйцами - это да.


Севич
отправлено 06.07.11 11:15 # 41


Видится мне, что где-то в сентябре Мухомор выступит по телевизору и скажет что-то типа "Сегодня мы все французы (американцы)" В знак того, что коалиция обосралась и не смогла ничего сделать [скрестил пальцы]


MrRiddick
отправлено 06.07.11 11:15 # 42


А почему Мухомор? Потому что никто съесть не может или просто по приколу?
Кстати доверия журналюгам после того как они перевели одно из его предыдущих выступлений у меня не очень.

http://stalin-ist.livejournal.com/155299.html?thread=1682083#t1682083


Санек
отправлено 06.07.11 11:16 # 43


Кому: tsoka, #2

> Вован и Димон - учитесь.

Есть мнение, что Эти граждане давно обучены кем надо и сейчас образование своё активно отрабатывают.


mgmetro
отправлено 06.07.11 11:16 # 44


Кому: ВЧКист, #32

> На стороне Каддафи воюют белорусские партизаны

Те самые?!!


Андрюнечка
отправлено 06.07.11 11:17 # 45


Кому: Korsar, #31

> Кстати по накалу пидорских репортажей из Ливии всех переплюнул телеканал "Звезда".

Сейчас о "Звезде" судить не могу- у нас его где-то с марта отключили. (Я из Крыма, у нас рос. каналы только по кабелю, да тарелке можно смотреть. У меня-кабель). Но "звезда" в последнее время сильно стала разочаровывать.

Кому: Котовод, #36

> А тем временем, ежели не врут конечно:

Если это не ложь, то запад нашел, как провести сухопутную операцию, "не замочив ног". Крайне плохая новость.


Heidzin
отправлено 06.07.11 11:19 # 46


Hail Muhomor! Hail Muhomor! Hail Muhomor!!!


Alex220
отправлено 06.07.11 11:21 # 47


Кому: Stalker (AKA Zver), #33

> Первое что подумал, услышав что якобы Каддафи готов покинуть пост

Кадаффи давно уже сказал: "Какой пост то покидать? Я никаких постов не занимаю."


raffos
отправлено 06.07.11 11:22 # 48


Кому: chum, #5

> Должна быть какая-то причина: почему иракские продаются, а ливийские нет?

Есть мнение. Что у иракских генералов деньги лежали в западных банках. На основании этого сделали предложение от которого не возможно было отказаться.

А у ливийских деньги не в западных банках, а в китайских. Отсюда надавить никак не получается.


G-git
отправлено 06.07.11 11:22 # 49


Кому: chum, #3

> Интересно, а почему не купили ливийских генералов так же, как иракских? Денег не хватило?

Очевидно, в большинстве своем не имели счетов за рубежом. По Кургиняну, именно на этом прижимают силовиков в Египте и прочих тунисах - не хотите, чтобы ваши денежки сгорели? делайте, что мы говорим.


Korsar
отправлено 06.07.11 11:24 # 50


Кому: Yurriq, #38

> Камрады, если интересно - Лев Вершинин в putnik1.livejournal.com регулярно публикует свежую инфу по Ливии (и не только), опровергая официоз

Ежели не Рамзай, то это хорошо.


Korsar
отправлено 06.07.11 11:25 # 51


Кому: Андрюнечка, #45

> Если это не ложь, то запад нашел, как провести сухопутную операцию, "не замочив ног". Крайне плохая новость.

Думаю так, Судан выглядит не как "освободительные силы" США пришедшие на помощь бедным повстанцам, а как захватчики.


tror76
отправлено 06.07.11 11:25 # 52


Patria о muerte! Родина или смерть! Держись, Мухомор!


tror76
отправлено 06.07.11 11:26 # 53


Кому: Pacho, #26

Нужно не оккупировать, а объединяться


Бармалей Подвигов
отправлено 06.07.11 11:27 # 54


Маленькая сильная гордая - терзаемая сытым волком. шакалом. гиеной. Держитесь - есть мнение, что скоро в Россию прилетят смотреть, а не держим ли тут серьезное хим оружие, ну там нефть еще есть ли нет. Выстоим или только в ответном ударе покажемся? что бы домой отправить как можно больше флагов US


valera
отправлено 06.07.11 11:27 # 55


Эх, контракты наши, контракты ливийские...


UncleJunkie
отправлено 06.07.11 11:30 # 56


Кому: ВЧКист, #32

> На стороне Каддафи воюют белорусские партизаны

Ну пизда тогда повстанцам.


chum
отправлено 06.07.11 11:30 # 57


Кому: raffos, #48

> А у ливийских деньги не в западных банках, а в китайских.

Откуда информация? Если это и так, то вряд ли они где-то об этом заявляли.

Кому: G-git, #49

> Очевидно, в большинстве своем не имели счетов за рубежом.

Тогда перефразирую свой вопрос: почему иракские генералы хранили счета за рубежом, а ливийские - нет?


Korsar
отправлено 06.07.11 11:32 # 58


Кому: valera, #55

> Эх, контракты наши, контракты ливийские...

Нам видимо не нужны ни деньги, ни нефть, ни союзники. При этом орды юных либерастов орут, что мы с нормальными дружить не можем, только с изгоями отщепенцами и тиранами, а поскольку мы сами такие дикие, то и с нами никто из взрослых дружить не хочет. Ну всмысле кроме либеральных детей, которые знают с кем надо дружить.


mik2mik
отправлено 06.07.11 11:32 # 59


Кому: mik2mik, #15

> я думаю, что вот этот автор недалёк от истины:
> Ссылки надо сопровождать описанием.

и вправду: до недавнего времени я не мог понять, почему мы не подогнали эсминец к берегам ливии и не показали злым империалистам кто здесь друг, как это было в 1986м.
автор следующего комментария подробно объясняет, почему.
http://www.imperiya.by/comments3-9991.html
и его мнение мне кажется достаточно трезвым.


G-git
отправлено 06.07.11 11:36 # 60


Кому: chum, #57

> Тогда перефразирую свой вопрос: почему иракские генералы хранили счета за рубежом, а ливийские - нет?

Видимо, Мухомор сумел это жОстко контролировать. В отличие от.


Цукерман
отправлено 06.07.11 11:41 # 61


Кому: G-git, #49

> Очевидно, в большинстве своем не имели счетов за рубежом.

У самого Каддафи кучу денег арестовали в зарубежных банках по всему миру. Раскладывая миллиарды по западным банкам, он, похоже, и не думал, что их вот легко отожмут. Они ж друзья там все были, с Обамкой, Саркози и Берлускони в десна целовались и палатку он ставил где хотел по всему земному шару. Потому и у его енералов не было веских оснований не хранить деньги в иностранных сберкассах. Если только он сам это не контролировал. Так что, думаю, дело не только в этом. Скорей всего, есть и другие мотивы, помимо денег.


Rus[H]
отправлено 06.07.11 11:41 # 62


Кому: Котовод, #36

> Суданцы не тронули инфраструктуру добычи нефти, а просто взяли под свой контроль самое южное месторождение Ливии.

Интересно, звёздно-полосатый флаг уже в землю воткнули на месте?


Цукерман
отправлено 06.07.11 11:45 # 63


Кому: G-git, #60

Ну и там, вроде как, интересно все с племенами. То есть, не от генералов все зависит, а от представителей разных племен и их решений. Грубо говоря, даже без контроля Каддафи, человек не может просто так взять чемодан денег и типа ничего не было, моя хата с краю, поскольку это видят абсолютно все. Это мне так один человек объяснял про ливийские реалии.


Tadeush
отправлено 06.07.11 11:46 # 64


Кому: Goblin, #0

> ALL HAIL MUHOMOR!!!

Интересная аналогия...

А кто же тогда предатель-генерал автоботов из третьей части?


Abrikosov
отправлено 06.07.11 11:47 # 65


Кому: ВЧКист, #32

> Войска лидера Ливийской Джамахирии успешно противостоят ударам НАТО благодаря военным советникам из СНГ

20 лет прошло - а нас всё ещё боятся.

Кому: chum, #57

> Тогда перефразирую свой вопрос: почему иракские генералы хранили счета за рубежом, а ливийские - нет?

Потому что Каддафи, в отличие от Саддама, выбирал себе правильных генералов, с крепкими и храбрыми яйцами.


Нарком
отправлено 06.07.11 11:47 # 66


Ну где? Где наши-то Мухоморы??! Одни поганки бледные,да сыроежки...


chum
отправлено 06.07.11 11:49 # 67


Кому: Abrikosov, #65

> Потому что Каддафи, в отличие от Саддама, выбирал себе правильных генералов, с крепкими и храбрыми яйцами.

Насколько я понимаю, у Саддама были реально боевые генералы, которые 10 лет с Ираном воевали. А с кем воевали правильные генералы Каддафи?


Abrikosov
отправлено 06.07.11 12:00 # 68


Кому: chum, #67

> Насколько я понимаю, у Саддама были реально боевые генералы, которые 10 лет с Ираном воевали. А с кем воевали правильные генералы Каддафи?

Насколько я понимаю, правильный генерал - это тот, кто не предаст. Независимо от того, воевал он или нет.
То, что генералы Каддафи не воевали - единственно результат мудрой внешней политики Каддафи. Не воевали они не потому что они трусы - а потому, что Верховный не ставил перед ними такой задачи.
А то, что его генералы не предали - результат мудрой кадровой политики Каддафи.


Андрюнечка
отправлено 06.07.11 12:03 # 69


Кому: Korsar, #51

> Думаю так, Судан выглядит не как "освободительные силы" США пришедшие на помощь бедным повстанцам, а как захватчики.

В этой истории меня напрягают 2 момента.
1)."мятежники в Бенгази заявляют, что восстановить поставки нефти в Тобрук можно будет "в течение нескольких недель". " А значит, натовские, суданские и мятежники связаны между собой. (Собственно, в статье это есть).
2).Даже если это не так, то суданские "льют воду на мельницу" агрессоров, нанося экономический, а в будущем, возможно и военный ущерб, делая сухопутную операцию для НАТО более реальной.


chum
отправлено 06.07.11 12:05 # 70


Кому: Abrikosov, #68

> Насколько я понимаю, правильный генерал - это тот, кто не предаст. Независимо от того, воевал он или нет.

Сдается мне, что боевой генерал всяко понадежнее "мирного". На что способен "мирный" - понять невозможно.


DictAtoR
отправлено 06.07.11 12:06 # 71


Кому: mgmetro, #44

> На стороне Каддафи воюют белорусские партизаны
>
> Те самые?!!

Если те, то победа Мухомора не за горами.


0vod
отправлено 06.07.11 12:06 # 72


Кому: raffos, #48

> А у ливийских деньги не в западных банках, а в китайских. Отсюда надавить никак не получается.

Какие, хитрые ливийцы!
Каддафи - кремень!


steeltux
отправлено 06.07.11 12:07 # 73


Кому: ВЧКист, #32

> На стороне Каддафи воюют белорусские партизаны

Та херня. Не думаю что что-то статистически заметное. А вот ливийцы у нас в военных академиях учились. Лично знаю одного, еще в 90-е учился. Так что нехрен плодить сущности, ливийцы сами с усами.


chum
отправлено 06.07.11 12:10 # 74


Кому: steeltux, #73

> А вот ливийцы у нас в военных академиях учились.

У нас много кто учился, а результат почему-то разный.


DictAtoR
отправлено 06.07.11 12:10 # 75


Кому: Korsar, #19

> А что у нас в сентябре?

Есть надежда, что деньги кончатся.


Abrikosov
отправлено 06.07.11 12:11 # 76


Кому: chum, #70

> Сдается мне, что боевой генерал всяко понадежнее "мирного".

В плане умения воевать - да, всяко.
В плане верности - не обязательно.

Не хотелось бы проводить аналогий, но г-н Власов тоже был "боевым генералом".


Андрюнечка
отправлено 06.07.11 12:12 # 77


Кому: chum, #67

> А с кем воевали правильные генералы Каддафи?
>

Было несколько конфликтов с США. Чадско- Ливийская война за полосу Азузу.


chum
отправлено 06.07.11 12:14 # 78


Кому: Abrikosov, #76

> Не хотелось бы проводить аналогий, но г-н Власов тоже был "боевым генералом".

Сколько Власовых было в Ираке? И почему?

Кому: Андрюнечка, #77

> Было несколько конфликтов с США. Чадско- Ливийская война за полосу Азузу.

Так как Ирак с Ираном 10 лет рубились, такого и близко не было.


bralachan
отправлено 06.07.11 12:15 # 79


Мухомор настоящий мужик. После ухода Фиделя Кастро я уже начал думать, что таких больше нету...


Uri
отправлено 06.07.11 12:15 # 80


Прав Эль-Мюрид, для Европы эта компания становится оченно дорогостоящей. Лицо они уже потеряли, теперь теряют со страшной силой деньги, с каждым новым вылетом, с каждой сброшенной бомбой, с каждым днем компании. Поэтому они изо всех сил тужатся уйти полковника. Обещают ему уже неприкосновенность и разморозить часть счетов, только бы он ушел. Не чают бедняги, уже как из этого выбраться.


Директор
отправлено 06.07.11 12:18 # 81


Кому: chum, #9

> А ливийцам надо срочно увеличить поток беженцев в Европу.
>

Ага, но обязательно с минимальным набором беженца - АК, гранаты, снайперские винтовки, противотанковые гранатомёты!


chum
отправлено 06.07.11 12:20 # 82


Кому: Директор, #81

> Ага, но обязательно с минимальным набором беженца - АК, гранаты, снайперские винтовки, противотанковые гранатомёты!

Зачем с собой тащить? Албанцы помогут!


Abrikosov
отправлено 06.07.11 12:20 # 83


Кому: chum, #78

> Сколько Власовых было в Ираке? И почему?

Судя по новостям - очень много.

Потому что Саддам проводил неверную кадровую политику.

Как по мне, не умеющий воевать верный генерал гораздо лучше умеющего воевать предателя.


IExplorer
отправлено 06.07.11 12:21 # 84


Кому: Цукерман, #61

> У самого Каддафи кучу денег арестовали в зарубежных банках по всему миру. Раскладывая миллиарды по западным банкам, он, похоже, и не думал, что их вот легко отожмут.

Откуда инфа про личные миллиарды Каддафи, можно ссылочку?


chum
отправлено 06.07.11 12:22 # 85


Кому: bralachan, #79

> Мухомор настоящий мужик.

Меня, на самом деле, ничуть не меньше восхищают и обычные ливийцы, которые не разбежались от натовских бомб, а перегруппировались и методично мочат местных отщепенцев.


Андрюнечка
отправлено 06.07.11 12:23 # 86


Кому: chum, #78

> Так как Ирак с Ираном 10 лет рубились, такого и близко не было.

Ну, по накалу, наверное конфликт в Чаде не дотягивал. Но шел он там достаточно долго, и в плане получения тактического и оперативного мастерства был поинтереснее (например, "война "Тойот"") ирано-иракской войны, которая сильно смахивала на 1-ю мировую.


chum
отправлено 06.07.11 12:26 # 87


Кому: Abrikosov, #83

> Как по мне, не умеющий воевать верный генерал гораздо лучше умеющего воевать предателя.

Это да. Но как-то все-таки меня удивляет, что небедные нетрусливые люди так быстро и легко свою страну сдали. И ведь кто-кто, а они то прекрасно понимали, что со страной будет потом.

Каддафи, все-таки, гораздо умнее Саддама, судя по всему.


Nemesis
отправлено 06.07.11 12:31 # 88


Уже как то непривычно видеть, что кто-то не поддается демократизации. Мухомор молодец. Надеюсь продержится сколько надо.


raxmos
отправлено 06.07.11 12:33 # 89


Кому: chum, #85

> Меня, на самом деле, ничуть не меньше восхищают и обычные ливийцы, которые не разбежались от натовских бомб, а перегруппировались и методично мочат местных отщепенцев.

Убежден, что в войнах побеждает не численное или техническое превосходство, а мужество и воля к победе. Ливийцы, не сдавшись подавляющему превосходству противника, уже победили.


Артур
отправлено 06.07.11 12:37 # 90


Они там все молодцы, и Каддафи и ливийцы, кто его поддерживают. Не зассали пиндосов, бьются. Мегареспект. А у горе-захватчиков убить полковника не получилось, а по другому они его уйти не заставят. Полковник, будь умнее, не дай себя убить!


CheKisst
отправлено 06.07.11 12:37 # 91


Кому: chum, #87

> И ведь кто-кто, а они то прекрасно понимали, что со страной будет потом.

Вот это, кстати, не факт. У нас тоже были такие, не бедные и не трусливые, а страну сдали на раз.

Из выступления С.Бабурина в "Суде времени" по Беловежским соглашениям.

> Я подошел к одному из представителей левой оппозиции, выдающемуся человеку, ему сказал, говорю: "Вот Вы, дважды Герой Советского Союза, как Вы можете от имени коммунистов голосовать и призывать голосовать за Беловежские соглашения?" И он сказал: "Сергей Николаевич, главное – избавиться от Горбачева, а потом мы опять соберемся". Я с ужасом смотрел на него – он был много старше – я говорю: "Вы понимаете, если в доме заводятся тараканы, борются с тараканами, дом-то не сжигают!"

http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=3&id=67


Abrikosov
отправлено 06.07.11 12:41 # 92


Кому: chum, #87

> Но как-то все-таки меня удивляет, что небедные нетрусливые люди так быстро и легко свою страну сдали.

Да, у меня это тоже в голове не укладывается. Вот бы узнать их мотивы...

> И ведь кто-кто, а они то прекрасно понимали, что со страной будет потом.

Полагаю, о стране они думали в самую последнюю очередь, если вообще думали.

> Каддафи, все-таки, гораздо умнее Саддама, судя по всему.

Согласен.


Anber
отправлено 06.07.11 12:42 # 93


Кому: chum, #3

> Интересно, а почему не купили ливийских генералов так же, как иракских? Денег не хватило?

Какой дурак тратит нынче деньги на подкуп генералов?
Манипулируют деньгами самих генералов на забугорных счетах - отнимем, заморозим, разрешим пользоваться. Все дела.


Кому: chum, #57

> Кому: G-git, #49
>
> > Очевидно, в большинстве своем не имели счетов за рубежом.
>
> Тогда перефразирую свой вопрос: почему иракские генералы хранили счета за рубежом, а ливийские - нет?

Тоже интересно - а почему у сталинских генералов не было счетов за рубежом, а вот у медведевских вполне могут быть?


Abrikosov
отправлено 06.07.11 12:45 # 94


Кому: CheKisst, #91

> У нас тоже были такие, не бедные и не трусливые, а страну сдали на раз.

Не бедные и не трусливые, но глупые в политических вопросах. Что и погубило.


holodilnik
отправлено 06.07.11 12:45 # 95


Крепок.


Tadeush
отправлено 06.07.11 12:47 # 96


Кому: chum, #67

> А с кем воевали правильные генералы Каддафи?

Например, с Чадом. Причём ходят слухи, что противостояла им не армия Чада, а Французский иностранный легион.

Да и ещё много где в "бывшей" Французской Африке ливийцы после прихода Мухомора успели отметится.


Anber
отправлено 06.07.11 12:48 # 97


Кому: chum, #87

> Каддафи, все-таки, гораздо умнее Саддама, судя по всему.

Тут еще такая тонкость есть - Саддама США одно время держали в "союзниках", со всеми вытекающими "пряниками". А потом, мнговенно - раз, и произвели его в Кровавые Диктаторы, опять же - с вытекающими последствиями - арестом счетов.
А Каддафи, насколько помню, никогда в "союзниках" у Сил Демократии не числился.


CheKisst
отправлено 06.07.11 12:53 # 98


Вот еще интересный материал про Сирию.

> Перед этим почти все сирийцы, с которыми мы встречались, обязательно спрашивали: как по-нашему, сдаст их Москва или не сдаст? А если сдаст, то когда и на каких условиях? Если сдаст, будет война. А после того как закончат с Сирией, возьмутся за Россию. Имейте в виду, говорили нам, Северный Кавказ точно отнимут. Республики станут государствами, которые будут постоянно воевать друг с другом — денег на это дело спонсоры не пожалеют. Сирийцы все еще любят Россию. Это даже немного странно, когда люди противоположных политических взглядов сходятся в одном мнении. Оппозиционер и сторонник многопартийности Саиб Фаллух считает, что максимальное российское присутствие отвечает сирийским национальным интересам. То же самое говорил бывший полковник госбезопасности, а ныне бизнесмен Ахмад Ваккаф. Он убежден, что следует открыть Сирию для россиян, обеспечив им преференции для ведения бизнеса, инвестиций и пр. Еще Ахмад очень уважает Сталина и говорит, что именно такая личность нужна сейчас его стране.

http://www.odnako.org/magazine/material/show_11643/


shoke
отправлено 06.07.11 12:53 # 99


Настоящий муж своей земли!
Да прибудит с ним сила и удача.


Abrikosov
отправлено 06.07.11 12:54 # 100


Кому: CheKisst, #91

> http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=add&cat=3&id=67

Спаасибо за ссылку!
Кургинян тут рубит сплеча, и наповал:

Кургинян: Скажите, пожалуйста, эту экономику нельзя было исправить? Вот Китайская Народная Республика исправила свою экономику, при этом государство не распалось. Почему для исправления экономики надо расчленять государство? И на сколько частей его надо расчленять? Может быть, для исправления экономики Украины – она сейчас тоже находится в не очень хорошем состоянии, как мы знаем, – надо еще раз расчленить?

Ай, молодца!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 204



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк