Угоны и полиция

06.07.11 17:37 | Goblin | 51 комментарий »

Уголовщина

C мест сообщают:
В ходе спецоперации, проводившейся в течение нескольких месяцев одновременно в ряде регионов страны, оперативникам удалось выявить 30 организованных преступных группировок, которые специализировались на кражах и угонах машин. Банды угонщиков работали в тесном контакте с правоохранительными органами, в 12 из 30 ОПГ входили сотрудники полиции. Сотрудникам ГУСБ удалось выявить 160 милиционеров, которые тем или иным образом были замешаны в преступном бизнесе, среди них семь руководителей.

Оперативники выявили 3 тыс. 533 угнанных и похищенных автомобиля, в том числе почти 3 тыс. машин с измененными идентификационными номерами и 87 — с фальшивыми документами.

По словам генерала Ю.Драгунцова, довольно сложно организовать серьезные преступные схемы по легализации машин без участия сотрудников правоохранительных органов. В их задачи чаще всего входит обеспечение беспрепятственного проезда похищенных автомобилей через посты ДПС к месту назначения, помощь в легализации транспорта.

В качестве примера он привел случай в Калмыкии, где была задержана дорогостоящая иномарка, в которой на пассажирском сиденье ехал следователь ОВД. Машину угнали в Москве и при помощи следователя переправляли в Ингушетию.

Другую схему использовала группировка из Кемерово. В ее состав входил сотрудник ГИБДД, который обеспечивал "безопасные" условия совершения преступлений: прослушивал радиоэфир, контролировал передвижение нарядов ДПС, а затем помогал в хранении и сбыте похищенного. Сотрудники ГИБДД Калининградской области отличились в реализации краденого — они легализовали 28 угнанных автомобилей марки Lexus.

Генерал Ю.Драгунцов заверил, что оборотням в погонах не удастся уйти от заслуженного наказания, невзирая на чины и звания.
Спецоперация против автоугонщиков: задержано 160 милиционеров

Подобное возможно только при полном попустительстве.
То есть вообще никто не следит и даже не знает о том, что происходит в полиции.

Виноват, понятно, Сталин.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 51, Goblin: 1

Дорокон
отправлено 06.07.11 17:43 # 1


"Входе спецоперации по внедрению сотрудников полиции в ОПГ 15 группировок полностью состоят из сотрудников полиции" (с)


Энергетик
отправлено 06.07.11 17:43 # 2


А руководителям задержанных сотрудников что-либо вообще будет? Кто вообще может проследить за подобным - те же самые ГУСБ что ли?

И эта, отчего милиционеры-то? Переименовали ведь!


Allex
отправлено 06.07.11 17:43 # 3


> Банды угонщиков работали в тесном контакте с правоохранительными органами, в 12 из 30 ОПГ входили сотрудники [полиции]. Сотрудникам ГУСБ удалось выявить 160 [милиционеров], которые тем или иным образом были замешаны в преступном бизнесе

Как выяснило следствие, сотрудники полиции, замешанные в преступном бизнесе, оказались милиционерами.


Atollos
отправлено 06.07.11 17:44 # 4


>Генерал Ю.Драгунцов заверил, что оборотням в погонах не удастся уйти от заслуженного наказания, невзирая на чины и звания.

А президент сказал, что система должна прощать.


Nemesis
отправлено 06.07.11 17:47 # 5


Как-то и неловко спрашивать, куда смотрели местные начальники и местное же УСБ. Но виноват Сталин! Система-то при нем сформировалась.


bralachan
отправлено 06.07.11 17:52 # 6


вспомнилась одна история.
На лекциях по защите информации нам рассказывали про финского мобильного оператора который начал активное сотрудничество с полицией в плане отслеживания ворованных телефонов.
Все кончилось тем, что оператор лишился 40% своих клиентов.


Th
отправлено 06.07.11 17:54 # 7


Кому: Atollos, #4

>Генерал Ю.Драгунцов заверил, что оборотням в погонах не удастся уйти от заслуженного наказания, невзирая на чины и звания. Серебряные пули обязательно настигнут их!


Васька
отправлено 06.07.11 17:58 # 8


Кому: Энергетик, #2

> И эта, отчего милиционеры-то? Переименовали ведь!

Чё непонятного-то, полицейские угоном никогда не будут заниматься, в отличии от!


192kbps
отправлено 06.07.11 17:59 # 9


Кому: Allex, #3

> Как выяснило следствие, сотрудники полиции, замешанные в преступном бизнесе, оказались милиционерами.

Это какой-то новый, тонкий ход, появляющийся всё чаще и чаще.


dAlexis
отправлено 06.07.11 18:02 # 10


Щас окажется, что сотрудники еще в полицию не аттестованы!!! Воровать только милиция может, а вот полиция - она бело-пушистая!!!


zevulun_dodkin
отправлено 06.07.11 18:03 # 11


Дотянулся таки проклятый



Артикул
отправлено 06.07.11 18:05 # 12


Продам иномарку. Недорого. Звонить 02.


Ямадзакура
отправлено 06.07.11 18:05 # 13


Кому: 192kbps, #9

> Это какой-то новый, тонкий ход, появляющийся всё чаще и чаще.

Задним числом ставят "низачот" по переаттестации.


MarcusVegas
отправлено 06.07.11 18:08 # 14


и вот вопрос: когда тачки вернут владельцам? у моего друго угнали в Эстонии Бентли. скорее всего она или в Норильске или на югах. страховку он получил через год. сам побывал под прессом силовых структур по подозрению в страховом мошенничестве. но что-то мне подсказывает, что никто никогда не вернёт из России тачки, угнанные за рубежом.


УДА482К
отправлено 06.07.11 18:16 # 15


Кому: Goblin, #0

> То есть вообще никто не следит и даже не знает о том, что происходит в полиции.

В коммерческой организации - коммерческие законы. Ну и, коммерческие тайны, разумеется :)


DictAtoR
отправлено 06.07.11 18:20 # 16


> Виноват, понятно, Сталин.

Да, что ж он делает окоянный, ведь никакого спасу от него нет!!!


Ydzero
отправлено 06.07.11 18:49 # 17


Так! Пора опять переименовывать полицию.


УВД на ММ
отправлено 06.07.11 18:52 # 18


Твари продажные.


Слон СеребряННый
отправлено 06.07.11 19:02 # 19


> Генерал Ю.Драгунцов заверил, что оборотням в погонах не удастся уйти от заслуженного наказания, невзирая на чины и звания.

Их уволят.


Васька
отправлено 06.07.11 19:09 # 20


Кому: Ydzero, #17

> Так! Пора опять переименовывать полицию.

Да, а то чё-то не прёт.


credonet
отправлено 06.07.11 19:11 # 21


Кому: УВД на ММ, #18

> Твари продажные.

Зачем так сурово,камрад?Просто-мобильные и эффективные.


Артур
отправлено 06.07.11 19:39 # 22


160 милиционеров, говорите? Ну вот, реформа пошла на пользу! Ворюги аттестацию не прошли!


Настоящий Индеец
отправлено 06.07.11 19:45 # 23


> Генерал Ю.Драгунцов заверил, что оборотням в погонах не удастся уйти от заслуженного наказания, невзирая на чины и звания.

А смогут ли доказать причастность?


Ded_Banzay
отправлено 06.07.11 19:59 # 24


>В ходе спецоперации, проводившейся в течение нескольких месяцев... Оперативники выявили 3 тыс. 533 угнанных и похищенных автомобиля

"По данным Департамента уголовного розыска МВД, в 2010 году в России было угнано 48 910 автомобилей, что на 48% больше, чем годом ранее".


Milsen
отправлено 06.07.11 20:51 # 25


Блин, не понятно ни фига: в банду входили сотрудники полиции, а задерживают почему-то милиционеров!
А полицейских-то продажных задержат\посадят? Остался в недоумении.


Обыватель
отправлено 06.07.11 21:34 # 26


> Банды угонщиков работали в тесном контакте с правоохранительными органами, в 12 из 30 ОПГ входили сотрудники полиции. Сотрудникам ГУСБ удалось выявить 160 милиционеров, которые тем или иным образом были замешаны в преступном бизнесе, среди них семь руководителей.

В ОПГ входили сотрудники полиции, а в преступном бизнесе были замешаны милиционеры.
Считаю, теперь надо переименовать ОПГ - и преступность окончательно исчезнет!


Krix
отправлено 06.07.11 22:44 # 27


Кому: Ydzero, #17

> Так! Пора опять переименовывать полицию.

В человеков-пауков.


spetrov
отправлено 06.07.11 23:03 # 28


Кому: Allex, #3

> Как выяснило следствие, сотрудники полиции, замешанные в преступном бизнесе, оказались милиционерами.

Теми еще, допереименованными.


Cobalt
отправлено 06.07.11 23:18 # 29


Кому: credonet, #21



> Зачем так сурово,камрад?Просто-мобильные и эффективные.

Ограничить бы их мобильность площадью 4 на 2!


3,50
отправлено 06.07.11 23:32 # 30


схема "хороший полицейский - плохой полицейский" у нас называется "хороший полицейский - плохой милицейский"


Gecko
отправлено 07.07.11 00:37 # 31


Эх, завалили аттестацию.


DeSMaG
отправлено 07.07.11 01:18 # 32


Значит правильно вербуют , мол - " завтра пропустишь мимо , получишь денег , нет - пулю в лоб " - как один из вариантов . А для того что бы любой криминальный бизнес пошел , 8 - 10 лет тюрьмы - не срок . Выбор то простой - либо денег получить , либо жизни лишиться .


Trit
отправлено 07.07.11 08:27 # 33


А все от того что не поделились. :)


One_man
отправлено 07.07.11 08:44 # 34


Кому: Allex, #3

> Как выяснило следствие, сотрудники полиции, замешанные в преступном бизнесе, оказались милиционерами.

Смех-смехом, постоянно по роду работы общаюсь с милиционерами. Типа, половину аттестовали в полицию , половину - нет. И до 1 сентября продлили срок действия закона "О милиции". Цирк с княми, как обычно.

Кому: bralachan, #6

> Все кончилось тем, что оператор лишился 40% своих клиентов.

Это то, почему наши операторы не блокируют спижженые у населения телефоны. Ведь заблокировать аппарат по IMEI не сложно, но когда пытаются продавить эту "услугу" на уровне закона - операторы встают на рога.


192kbps
отправлено 07.07.11 08:57 # 35


Кому: Ямадзакура, #13

> Задним числом ставят "низачот" по переаттестации.

Я про манипуляцию сознанием (довольно пошлую), полицейский = хорошо, милиционер = плохо.


Fargo
отправлено 07.07.11 11:12 # 36


тут в Махачкале более половины высокопоствленных работников мвд и юстиции катаются на угнанных в Москве и других крупных городах дорогих иномарках. При зарплате в 18-20 тысяч имеют авто стоимостью 3-5 миллионов рублей. И такие же машины у их детей и прочей родне. Да они и не скрывают что машины угнаны. Удостоверение работника прокуратуры видимо освобождает от уголовной ответственности. Не раз сам остановив подобную мразь и зная что с машиной что то не то, брал под козырек и отпускал глядя на корочку прокурора или судьи. Вот такое вот дерьмо творится. Не имеют права досматривать авто прокуратуры и судей.


YYE
отправлено 07.07.11 11:20 # 37


Никто ничего не знал!)

А вообще, как же так? Неужели переименование не помогает???


Shakir
отправлено 07.07.11 11:40 # 38


И никто ничего опять же не знал!
Это личная задумка Сталина, сейчас она воплощается в реальность.
В подтверждение этому скоро найдут "секретные дерективы" в "секретных архивах" всякие сванидзы!
Ля Хермондад был основан лично по указу Сталина!


Глав Упырь
отправлено 07.07.11 11:50 # 39


Кому: Milsen, #25

> Блин, не понятно ни фига: в банду входили сотрудники полиции, а задерживают почему-то милиционеров!

Кому: Обыватель, #26

> В ОПГ входили сотрудники полиции, а в преступном бизнесе были замешаны милиционеры.

Камрады, всё правильно, ведь "милиционеры" - это "оборотнии" в полиции!!


Dok
отправлено 07.07.11 11:54 # 40


За полицией уже следить не надо.
Она ж уже переименована и там все в полном порядке уже и так.


Gort
отправлено 07.07.11 12:05 # 41


Офф: страшное про лицензии
http://www.sadistic.pl/pics/software_license.png


ZPD
отправлено 07.07.11 13:07 # 42


Кому: Allex, #3

> Как выяснило следствие, сотрудники полиции, замешанные в преступном бизнесе, оказались милиционерами.

Естественно, полиция на такое не способна.


Тоха
отправлено 07.07.11 13:17 # 43


Кому: YYE, #37

> Никто ничего не знал!)
>
> А вообще, как же так? Неужели переименование не помогает???

Это были милиционеры не успевшие пройти переаттестацию.

Если бы успели, ничего бы не было!


ZPD
отправлено 07.07.11 13:59 # 44


Дублировать комментарии не нужно. Не надо флудить, не надо писать глупости. Следи за собой.





Модератор.



Бoнифаций
отправлено 07.07.11 14:07 # 45


Надо полагать, что при полном попустительстве об этом и не узнали бы. А новость принесла сорока на хвосте.


Umber
отправлено 07.07.11 18:37 # 46


> Подобное возможно только при полном попустительстве.
То есть вообще никто не следит и даже не знает о том, что происходит в полиции.

Вот никак понять не могу: если не следят и не знают - то как поймали, а если следят и знают - то как допустили?


grom77
отправлено 07.07.11 22:51 # 47


>По словам генерала Ю.Драгунцова, довольно сложно организовать серьезные преступные схемы по легализации машин без участия сотрудников правоохранительных органов.

Ах, вон оно как. Ну, теперь все понятно. Так бы сразу и сказали.


Zulu
отправлено 08.07.11 00:08 # 48


Президент должен поручить разработать план, как из вредителей сделать хотя бы дармоедов. На честное исполнение обязанностей уже нет надежды.


Plaun
отправлено 12.07.11 11:33 # 49


Камрады, как там обстоят дела с угонами в солнечном Узбекистане?


Goblin
отправлено 12.07.11 11:33 # 50


Кому: Plaun, #49

> Камрады, как там обстоят дела с угонами в солнечном Узбекистане?

За угон - смертная казнь.

Поэтому угонов нет.


grom77
отправлено 15.07.11 19:00 # 51


Кому: Goblin, #50

> > За угон - смертная казнь.
> Поэтому угонов нет.

Не затруднит ответить на такой вопрос?
Предположим, доказать, что именно ты угонял машины, наверно, не очень сложно. И по сему, не так сложно избавится от судебных ошибок.
Хотя бы из-за того, что угнать машину надо кое-что уметь по сигналкам, замкам, плюс, куда-то возить, что-то там разбирать, перебивать и т.д.и т.п.
Какие еще виды преступлений можно подобрать под вышку, чтобы не было ошибок? Просто, на мой взгляд, у нас смертная казнь невозможна хотя бы из-за того, что казнят не того, кого надо.



cтраницы: 1 всего: 51



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк